Снегурочка русская народная сказка чему учит

Смысл сказки «Снегурочка»

Книгу о чуде, которое скрасило долгую зиму и исчезло весной, нам читали в раннем детстве. Теперь уже трудно вспомнить, о чём сказка «Снегурочка». Существует три истории с одинаковым названием и похожим сюжетом. Все они рассказывают о чистой и светлой девочке, погибшей и превратившейся в облако или лужицу воды.

О чём написана сказка

В рассказе американского писателя Н. Готорна брат и сестра вышли гулять после снегопада и слепили себе сестричку. Их отец не верит, что малышка – это ожившая снежная фигура. Он хочет согреть её, уводит в жарко натопленный дом, и этим губит.

В сборнике А.Н. Афанасьева была напечатана русская сказка. В ней бездетные старики слепили из снега дочку. Весной она затосковала, с каждым днём становилась все печальней. Дед и баба велели ей идти играть с подружками, а те уговорили прыгнуть через костёр.

В пьесе А.Н. Островского дочь Мороза и Весны-Красны является на землю берендеев и должна растаять от солнечных лучей, когда обретёт любовь. Чужая, никем не понятая, она умирает во время праздника. Окружающие быстро забывают про неё, веселятся и поют.

Суть сказки

В основе сказок лежат древние мифы и обычаи. Раньше, чтобы приблизить весну, сжигали чучело Масленицы – символ уходящей зимы. В пьесе Снегурочка становится жертвой, которая должна избавить от непогоды и неурожая.

Прощаться со стужей весело. В народной сказке подруги не слишком грустят, расставаясь со снежной девочкой.

Значение для детей

Сказка – это способ объяснить, что всему своё время. На смену одному сезону всегда приходит другой. Бывает, что поздней весной снег все ещё лежит в тени и в лесных оврагах, случаются летние заморозки. В давние времена парни и девушки жгли костры и прыгали через них. Они верили, что тепло огня окончательно прогонит холод. Снегурочка смогла пережить весну, но все же, растаяла в середине лета.

Чему учит сказка

Сегодня мы находим в волшебной истории другой смысл, объясняем с её помощью явления нашей жизни.

Часто родителям трудно понять непохожесть своего ребёнка, принять его. Они забывают, что его рождение чудесно само по себе. Старик и старуха радовались, обретя дочь, но теперь им нужно, чтобы она стала как все и играла с другими девочками.

Снегурочка – осколок сказочного мира, прекрасная льдинка. Люди хотят объяснить чудо, найти ему применение, приспособить к жизни. Стремятся сделать его близким и понятным, отогреть, расколдовать. Но снимая чары, они уничтожают и само волшебство. В сказке Н. Готорна девочка, созданная тонкими детскими пальчиками для красоты и веселья, погибает в грубых руках практичного и разумного взрослого.

«Снегурочка» — трогательная и печальная история о закономерностях времени и необходимости следовать законам природы. Она рассказывает о хрупкости волшебства, о красоте, которая существует просто так, а не для того, чтобы приносить пользу.

Источник

Русская народная сказка «Снегурочка»

Читательский дневник по русской народной сказке «Снегурочка»

Жанр: волшебная сказка.

Главные герои: Иван, Марья, Снегурочка.

Второстепенные герои: девки.

Характеристика главных героев:

Иван и Марья — бездетные старики.

Стали заботливыми и любящими родителями.

Снегурочка — девочка из снега.

Грустная и печальная.

Характеристика второстепенных героев:

Девки — беззаботные, весёлые.

Краткое содержание сказки «Снегурочка»

У стариков Ивана да Марьи не было детей и они очень грустили.

Зимой они слепили девочку из снега, и она ожила.

Девочка быстро выросла, была смышлёной и наблюдательной.

Но когда пришла весна, стала часто грустить и прятаться в тень.

В конце весны девки позвали её прыгать через костёр.

Снегурочка прыгнула и исчезла.

Очень грустили по ней её родители.

План сказки:

Основная мысль произведения «Снегурочка»

Главная мысль сказки в том, что радость не вечна.

Основная идея произведения в том, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается.

Чему учит сказка

Учит радоваться жизни здесь и сейчас.

Учит осторожности и предусмотрительности.

Учит ценить минуты счастья.

Краткий отзыв по сказке «Снегурочка» для читательского дневника

Прочитав эту историю, я подумала о том, что нельзя даром тратить время.

Нужно радоваться каждому моменту, любой минуте.

Это интересная и печальная сказка.

В ней рассказывается о том, как жила и погибла девочка из снега.

Мне очень нравится Снегурочка, потому что она была доброй и умной, но такой печальной. Мне жаль, что она растаяла, когда прыгнула через пламя.

Я всем советую прочитать эту историю и научиться дорожить своим временем, не тратить его на пустяки.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов

Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:

Вдруг что-то позади их зашумело и простонало жалобно:

Оглянулись они в испуге: нет никого. Смотрят друг на дружку и не видят между собою Снегурочки.

— А, верно, спряталась, шалунья, — сказали они и разбежались искать её, но никак не могли найти. Кликали, аукали — она не отзывалась.

Источник

Урок литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Снегурочка». Чему учит сказка»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Учитель: Волкова Анастасия Владимировна.

Предмет: литературное чтение.

УМК: «Перспектива», хрестоматия для 1-4 классов.

Тема: «Русская народная сказка «Снегурочка». Чему учит сказка».

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Оборудование : хрестоматия для 1-4 классов, рабочие тетради, электронная презентация, раздаточный материал (иллюстрации к фрагментам текста)

Цель: научить детей понимать основную мысль текста, определять нравоучительный аспект сказки.

Предметные. Учащиеся научатся понимать различия авторской сказки и народной. Продолжат совершенствование техники чтения, умений работы с текстом. Научатся сопоставлять содержание смысловых частей текста с художественными иллюстрациями. Научатся восстанавливать хронологическую последовательность действий литературного (фольклорного) произведения.

Личностные. Обучающиеся будут развивать художественно-эстетический вкус и интерес к фольклору и литературе, развивать эмоционально-нравственную сферу.

Приветствие, настрой на учебную деятельность.

2. Речевая разминка.

На слайде презентации пословицы и поговорки про сказку, которые учащиеся читают.

1.Сказка – ложь, да в ней намек.

2.Сказка от начала начинается, до конца читается, в серёдке не перебивается.

3.Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

4.В сказках всё есть, да в руках ничего нет.

5.Красна сказка складом, а песня – ладом.

После чтения учитель обращается к классу: «Ребята, как вы понимаете значение пословицы под номером 1?». (Вывод: В сказке описываются вымышленные события, которые не могут произойти в реальной жизни. Но любая волшебная история, представленная в сказке, нас чему-то учит.)

3. Актуализация знаний, проверка домашнего задания.

Учитель: «Ребята, давайте проверим, как хорошо вы поняли отрывок сказки, прочитанный дома. На слайде перед вами несколько иллюстраций к тексту. Расскажите, пожалуйста, какие события изображены на каждой из них»

Снегурочка русская народная сказка чему учит. image001. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image001. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image001. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image002. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image002. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image002. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image003. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image003. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image003. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image004. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image004. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image004.

Учащиеся отвечают, вспоминают действия в сказке, главных героев, последовательность событий.

Вопросы уточняющие, наводящие:

— Что расстраивало деда с бабой? (всего у них было вдоволь, а самого главного – деток не было)

— Какой выход они нашли для себя? (решили слепить они себе дочку)

— Какая дочка у них получилась? (красивая, живая, глазки голубые, роток из алой ленточки)

— В какое время года слепили себе дед с бабой Снегурочку? (зимой)

— Что наступило после зимы? (весна)

— Как Снегурочка отнеслась к приходу зимы? Почему? (заскучала, невесела стала. Все ребята радовались, а снежная девочка все грустила, плакала. Тепло она не любила, по зиме и холоду скучала)

4. Постановка проблемного вопроса. Введение в тему урока.

Учитель: «Ребята мы с вами успели узнать, что Снегурочку слепили из снега дед с бабой. Девочка получилась ладненькая. Но вот уж очень не любила тепло, приход весны ее очень расстроил. На последней иллюстрации мы видим, как все ребята радуются, хороводы водят, а Снегурочка в тенечке прячется и грустит. А что же будет дальше? Как вы думаете?»

Обучающиеся строят свои предположения.

Учитель: «Молодцы. Сколько много возможных вариантов развития событий. Давайте сформулируем тему нашего урока?»

Тема урока: «Продолжение знакомства с русской народной сказкой «Снегурочка»».

Учитель: «Скажите, а чем отличается народная сказка от авторской?»

Обучающиеся: «У авторской есть автор. Ее написал писатель. А народную сказку придумал народ, коллектив. Люди, которые не были писателями»

Учитель: «Молодцы. А теперь вспомним, какая одна из главных особенностей сказки, которая отличают ее от любого другого литературного произведения?»

Обучающиеся: «Сказка нас чему-то учит».

Учитель: «Отлично. Теперь сформулируйте цели нашего урока, пожалуйста»

Обучающиеся: «1.Дочитать сказку до конца. 2.узнать то, чему нас учит сказка «Снегурочка»»

5. Работа по теме урока.

Подготовка к чтению:

На слайде список слов, встречающихся в сказке. Словарная работа.

Лето красное – красивое лето

Велят – говорят, что делать

Венки плетут – украшение на голову из живых цветов

Хворост – засохшие и опавшие ветки деревьев

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

7. Продолжение работы по теме урока.

Чтение сказки (по две строки по цепочке, жужжащее чтение).

После чтения сказки, на экране появляется новый слайд с иллюстрациями к смысловым отрывкам текста в хаотичном порядке.

Учитель: «Ребята, обратите внимание на иллюстрации. Подумайте, какие события они отражают»

Снегурочка русская народная сказка чему учит. image005. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image005. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image005. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image006. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image006. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image006. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image007. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image007. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image007.

Дети объясняют своими словами каждый эпизод, после обсуждения ищут изображенные действия в тексте.

Вопросы к обсуждению гибели Снегурочки:

— Ребята, что случилось со Снегурочкой в конце сказки? (Она прыгнула через костер и растаяла)

— Хотела ли Снегурочка прыгать? (нет, она не хотела, боялась)

— Почему же она тогда решилась прыгнуть? (ее уговорили девочки. Все прыгали, веселились. Снегурочка не хотела отличаться от подруг, как-то выделяться)

— К чему привело ее желание, быть похожей на подруг? (к ее гибели)

— Как вы думает, чему учит нас сказка? (Сказка учит меня быть самим собой, не смотреть на других людей)

Вывод о том, чему учит нас сказка, дети записывают в тетрадь под диктовку.

8. Подведение итогов.

— Ребята, вы согласны с тем, что мы разные? Человек должен сохранить свою индвидиуальность, иначе, в погоне за всеобщим признанием мы можем потерять себя.

— Какую сказку мы сегодня с вами дочитали? Кто ее автор?

— Наша сказка подтвердила народную мудрость, с которой мы встретились вначале урока? (Сказка – ложь, да в ней намек.)

Выберите и продолжите предложение:

— После урока мне захотелось….

— На этом уроке мне было трудно…..

10. Домашнее задание.

Ученики получают листы с иллюстрациями из урока, расположенными в хаотичном порядке. Дома нужно их вырезать и вклеить в тетрадь в правильном порядке. (Приложение 1)

Снегурочка русская народная сказка чему учит. image008. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image008. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image008. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image009. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image009. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image009. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image010. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image010. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image010. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image011. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image011. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image011. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image012. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image012. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image012. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image013. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image013. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image013. Снегурочка русская народная сказка чему учит. image014. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-image014. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка image014.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Урок по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Снегурочка»

Снегурочка русская народная сказка чему учит. 4c4059f89a941fd4745f6a53d588850a. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-4c4059f89a941fd4745f6a53d588850a. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка 4c4059f89a941fd4745f6a53d588850a. Евгения Севрюкова
Урок по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Снегурочка»

Урок по ознакомлению с художественной литературой

Тема: Русская народная сказка «Снегурочка» подготовительный класс

Цели: Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка».

Упражнять в умении пересказывать сказку с опорой на картинки

Обогатить лексику детей родственными словами к слову «снег», путем выделения из контекста;.

Закрепить представления о временах года.

Развивать общую моторику, умение выполнять координированные движения, сочетая с художественным словом, движением.

Развивать умение слушать музыкальные произведения, эмоционально их воспринимать.

Старик и старуха грустные сидят.

Старик и старуха лепят Снегурочку.

Снегурочка-помощница по дому.

Снегурочка грустит весной.

Снегурочка прыгает через костер.

Снегурочка превращается в облачко и улетает, силуэты Снегурочки для раскрашивания, снежинки.

Лингвистический материал:Слова: снег, Снегурочка, снежинка, снегопад, снежки, снежные и др.

Текст русской народной сказки «Снегурочка».

Предварительная работа: Заучивание стихов

Планируемые результаты: ребёнок выражает положительные эмоции (радость, интерес) при прочтении сказки «Снегурочка», активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время беседы по сказке, интересуется детской изобразительной деятельностью.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Предлагаю детям сесть на свои места

-Какое время года сейчас?

: Давайте вспомним, какие вы знаете зимние месяцы.

Дети: Декабрь, январь, февраль.

— Молодцы, верно, назвали зимние месяцы.

Игра «Хлопни в ладоши»

Сейчас я вам прочитаю небольшой текст, как вы только услышите в нем слова родственные со словом снег, хлопните в ладоши.

«Идет снег. Огромные снежные хлопья кружатся в воздухе и падают на землю. На дворе настоящий снегопад. Саня и Соня лепят снеговика. На варежку Сони упала пушистая снежинка. Коля и Петя играют в снежки».

-Дети, какие вы слова услышали слова, родственные со словом «снег»? Произнесите их.

2 часть. Основная часть.

— Дети, я приготовила для вас загадку. Отгадайте её:

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)

— Кто отгадал, о какой сказке говорится в загадке? (Русская сказка «Снегурочка»).

Сегодня я вам прочитаю сказку Р н «Снегурочка» Слушайте внимательно, постарайтесь запомнить сказку. Потом мы будем ее пересказывать.

3. Чтение сказки

4. Игровая деятельность (Физминутка)

— А давайте ребята, с вами немного поиграем. Сейчас мы тоже слепим снежную бабу. (Педагог читает стихи, а дети сопровождают движениями)

Возьмем снега мы немножко,

Снежки слепим на ладошке.

Дружно ими покидались,

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили,

Друг на друга водрузили,

Сверху третий малый ком.

Снег стряхнули с рук потом.

— Молодцы! Вот какую снежную бабу мы слепили.

— Ребята, кто главный герой сказки?

Дети: Снегурочка.

-Почему сказка называется «Снегурочка»?

Дети: Потому что девочку слепили из снега и назвали «Снегурочка».

-Почему Старик со старухой стали лепить Снегурочку?

Дети: У них не было детей, им хотелось дочку, поэтому они решили слепить ее из снега.

-Чему радовались старик со старухой?

Дети: Снегурочка ожила и стала с ними жить и расти.

-Какая была Снегурочка?

Дети: Снегурочка была умная, смышленая, веселая, работящая.

-Какая Снегурочка стала весной?

Дети: Снегурочка стала печальная, грустная.

-Почему Снегурочка стала весной грустная?

Дети: Она по зимушке скучала, ведь она из снега слеплена.

-Куда пошла Снегурочка с подружками?

Дети: Снегурочка пошла в лес гулять, песни петь, хороводы водить, да у костра танцевать.

-Что с ней случилось в лесу?

Дети: Стала она прыгать через костер, прыгнула и растаяла.

-Почему она растаяла?

Дети: Потому что она из снега была сделана.

: Эта сказка веселая или грустная?

Дети: Сначала веселая, а в конце грустная.

-Ребята, вам понравилась сказка «Снегурочка.

5. Прослушивание Оперы «Снегурочка»

— Ребята. Композитор даже сочиняли к сказке музыку. Давайте с вами послушаем классическую музыку. (Николай Римский-Корсаков: Опера «Снегурочка». Хор и оркестр Большого театра, дирижёр К. Кондрашин.Запись: 1946 год.

Выйдем мы из—за парт.

Я с ним крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз

Тронет уши, тронет нос.

Значит надо не зевать.

Прыгать, бегать и играть.

А еще в снежки бросать.

Сейчас мы с вами рассмотрим картинки к сказке и вспомним саму сказку.

Показываю картинку. Вам нужно будет вспомнить отрывки из сказки, подходящие к картинкам.

— Что изображено на этой картинке?

Дети: Старик и старуха грустные сидят.

— Припомните, подберите отрывок из сказки к этой картинке.

Дети:Горе у старика со старухой было: детей у них не было.

— Что изображено на этой картинке?

Дети: Старик и старуха лепят девочку.

— Вспомните, как об этом в сказке говорится?

Дети:Говорит старик старухе:

— А давай старуха мы из снега себе дочку слепим?

— Давай дед позабавимся, слепим девочку себе снежную, назовем ее Снегурочкой. Вышли они во двор, и лепить девочку стали. Скатали ком снежный, руки, ноги, да голову приладили. Вылепил старик нос, рот и глаза – ладно личико у него получилось.

— А вот и следующая картинка, что на ней изображено?

Дети: Снегурочка помогает старику со старухой, несет им воды.

-А кто вспомнит, как об этом в сказке говорится?

Дети: Снегурочка растет умная да смышленая, веселая да работящая – за что не возьмется все у нее в руках спорится, а песнь затеет – заслушаешься. По дому первая помощница.

Логопед: Что вы видите на следующей картинке?

Снегурочка сидит и грустит весной.

Логопед: А как это в сказке описывается?

Дети: Вот и зима к концу подошла, весеннее солнышко землю пригрело, а Снегурочка с каждым днем печалится, ничего ее не радует.

— На следующей картинке вы видите, как подружки зовут Снегурочку в лес. Как это событие описывается в сказке?

Дети: Как-то раз собрались девушки в лес, да Снегурочку кличут:

Согласилась пойти с подругами Снегурочка, побежали они песни петь, хороводы водить.

-А что вы видите на этой картинке?

Дети: Снегурочка прыгает через костер.

— Припомните, как об этом в сказке говорится? –

4. Художественно-творческая деятельность детей. Раскрась картинку. Раздаю раскраски Снегурочки

— А сейчас мы с вами раскрасим Снегурочку, такую, какую мы с вами представили, послушав сказку, музыку. (Педагог обращает внимание на то, как дети сели, на правильную осанку, правильно ли держат карандаш, помогает советом (индивидуально).

С какой сказкой сегодня познакомились? (Снегурочка)

Назовите главную причину исчезновения Снегурочки: (Она растаяла).Грустная или веселая сказка (и грустная,и веселая)

5 Дети читают стихи

От метели все бело!

Много снегу намело!

Мы из снега слепим бабу

Ребятишкам на забаву.

Бабка с дедом внучку лепят

Всю из снега – чудеса!

Разбудил весну этот стук.

И пришла весна – красна!

Вся растаяла она чЧудо девочка- краса.

В коробочках снежинки двух цветов.

— Приклейте на дерево голубую снежинку, если вы получили во время урока заряд хорошего настроения и узнали на уроке что-то новое.

-Ну и, приклейте фиолетовую снежинку, если вам урок не понравился, если у вас ухудшилось настроение. (Дети приклеивают снежинки).

Наш урок подошел к концу, но он не влияют на ход времени, и из года в год- осень сменяется зимой, зима – весной, за весной приходит лето, а за летом опять осень. И у каждого из нас есть время, чтобы сполна налюбоваться картинами всех времён года.

Всем, спасибо! Мне хотелось, чтобы этот урок вы запомнили. Дарю детям «Снегурочек» (звучит мелодия Николай Римский-Корсаков: Опера «Снегурочка». Хор и оркестр Большого театра, дирижёр К. Кондрашин.Запись: 1946 год.

Снегурочка русская народная сказка чему учит. detsad 378912 1480763708. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-detsad 378912 1480763708. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка detsad 378912 1480763708.Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок» Полезным увлечением для любого ребёнка является театрализованная деятельность. Она способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.

Снегурочка русская народная сказка чему учит. detsad 537036 1485192972. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-detsad 537036 1485192972. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка detsad 537036 1485192972.Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чудо-дерево» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественная литература Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Русская народная сказка «Маша и медведь» Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: • рaзвивaть.

Снегурочка русская народная сказка чему учит. detsad 368861 1479877608. Снегурочка русская народная сказка чему учит фото. Снегурочка русская народная сказка чему учит-detsad 368861 1479877608. картинка Снегурочка русская народная сказка чему учит. картинка detsad 368861 1479877608.Конспект занятия НОД. Русская народная сказка «Маша и медведь» Конспект занятия НОД Ознакомление дошкольников с литературой и фольклором, вторая младшая группа. Русская народная сказка «Маша и медведь».

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Татарская народная сказка «Три дочери» Программное содержание. Познакомить детей с татарским народным творчеством. Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство.

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой детей 4–5 лет Тема: «Книга – источник знаний» Цель: Развивать интерес к книгам, речь (имеется конспект занятия) Тема: «В гостях у сказки». Цель. Продолжать.

Русская народная сказка «Колобок» (средняя группа) Автор: Жили-были старик со старухой. (Выходят садятся на лавочку) Дед: Бабка, испеки, ты нам, колобок. Бабка: Из чего я испеку, муки-то.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок» Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *