сказка незабудка чему учит сказка
Чему учит сказка Незабудка?
Сказка «Незабудка» учит нас всех тому,что даже после того,как вы совершите какой то плохой поступок,после этого к вам может прийти прозрение,и вы начнёте любить,или полюбят вас.
Никогда не стоит отчаиваться,даже если вы совершили много грехов в своей жизни,вам будет прощение,только прощение должно быть искренним,это прощение можно и нужно заслужить.
Вообще можно провести параллель даже между самим Богом и тем поступком который совершил «дровосек».Ведь это в очередной раз нам всем доказывает что в любом,даже в самом «гнилом» человеке есть хорошее и доброе начало.И что не всё потеряно в нашем мире.
Сказка «Незабудка» как раз и учит нас тому, чтобы мы задумались, какие ценности в жизни настоящие.
Авторы Г.Гранова и О.Тихомиров написали замечательную сказку для детей и назвали её «Незабудка».
Сказка учит доброте, смелости, храбрости, любви к Родине, к своим родителям. Она учит не быть жадным и помогать своим друзьям в трудную минуту. В общем, эта сказка учит быть порядочным и настоящим человеком.
На мой взгляд, сказка «Незабудка» учит всех людей на нашей планете добрым поступкам, а также бескорыстной любви. Всё дело в том, что материальные ценности не могут принести ничего хорошего, если нет духовных ценностей, и именно к духовным ценностям, а совсем не к материальным ценностям, необходимо стремиться в нашей жизни в первую очередь.
Сказка «Незабудка», на мой взгляд, «лишний» раз показывает, что любовь должна быть бескорыстной.
Она напоминает нам о людской доброте и о хороших поступках.
Современному обществу, к сожалению, об этом просто необходимо напоминать и как можно чаще.
Мы утрачивает те ценности, которые были всегда важны.
Сказка «Незабудка» повествует о неком Гансе, который забрал из пещеры сокровища, а вот незабудку забыл, ослепленный роскошью. Хотел вернуться, а вход в пещеру закрыт. А драгоценности превратились в обычную гальку.
Сказка учит тому, что не стоит пропускать главного во имя чего-то яркого, но напускного, нужно прежде всего думать о главном, а потом уже о второстепенном. Также сказка говорит о том, что в погоне за мнимым счастьем, за богатством можно забыть то, что важнее всякой роскоши, и порой это является более правильным, красивым, чем то, что слепит глаза.
Могу сказать так, не все то золото что блестит, и ведь это действительно так.
Не стоит кидаться на сокровища, ведь есть гораздо ценнее этого. НЕ стоит гнаться за материальными ценностями, ведь есть то, что гораздо дороже денег и всяких побрякушек. НЕ стоит еще быть жадными в жизни.
Эта прекрасная сказка учит всему самому положительному и хорошему, самым лучшим качествам которые заложены природой в человеке, и развивает чувство любви к своей родине и к своим родителям и близким ему людям, а так же учит добру, сочувствию, состраданию, доброму отношению к людям, а так же смелости, храбрости, твёрдости духа, умению преодолевать жизненные трудности и никогда ни при каких обстоятельствах не унывать и не сдаваться и твёрдой ногой идти по жизни, заряжаясь позитивом и уверенностью в своих силах.
О том как дровосек срубил незабудку и любовался ей всю свою жизнь как то так.
Незабудка. Не требуйте доказательств любви,если верите в неё.
Сказка «Незабудка» Лермонтова учит любить бескорыстно, любить просто так, не требуя доказательств любви, а если любишь, то любить до конца. Настоящая любовь не забывается никогда, в памяти остаются самые светлые чувства.
Если рассматривать сказку о цветке Незабудке, тогда сказка учит не спешить с выводами, а присмотреться и понять, что скрывается за невзрачной внешностью.
Что происходило в сказке «Сивка-бурка»?
Иванушка-дурачок поймал на поле замечательного коня, который пообещал во всем помогать ему. И потом на этом коне допрыгнул до окна царевны, поцеловал красавицу и снял у нее перстень с пальца. Ну и конечно царевна потом находит Иванушку и играется веселая свадьба.
Какая в этой сказке может быть мораль?
Сказка о Елене Премудрой во-первых учит доброте. Можно не иметь ни каких то талантов, особенностей, но важно быть добрым, помогать людям и тогда сторицей тебе все вернется. Еще надо быть обязательно честным, нравственным и не забывать о данном слове. Уж коли пообещал что-то, так сдержи свое обещание и не нарушай. Важно, что если ты совершил ошибку, так надо ее исправить. Иван пошел за женой и смог ее вернуть. Все хорошо, что хорошо кончается, думаю и эта фраза может быть ключевой в данной сказке. Добро обязательно побеждает зло, мне этим сказки нравятся. Трудностей тоже бояться не стоит, опускать руки и паниковать, проблемы надо решать по мере их поступления.
Чему учит сказка » Незабудка » ( Г. Гранова, О. Тихомиров )
Ответ оставил Гуру
Сказка «Незабудка» учит нас всех тому, что даже после того, как вы совершите какой то плохой поступок, после этого к вам может прийти прозрение, и вы начнёте любить, или полюбят вас.
Никогда не стоит отчаиваться, даже если вы совершили много грехов в своей жизни, вам будет прощение, только прощение должно быть искренним, это прощение можно и нужно заслужить.
Вообще можно провести параллель даже между самим Богом и тем поступком который совершил «дровосек».Ведь это в очередной раз нам всем доказывает что в любом, даже в самом «гнилом» человеке есть хорошее и доброе начало.И что не всё потеряно в нашем мире.
Ответ оставил Ser012005
Сказка учит доброте, смелости, храбрости, любви к Родине, к своим родителям. Она учит не быть жадным и помогать своим друзьям в трудную минуту. В общем, эта сказка учит быть порядочным и настоящим человеком.
учит нас всех тому,что даже после того,как вы совершите какой то плохой поступок,после этого к вам может прийти прозрение,и вы начнёте любить,или полюбят вас.
Никогда не стоит отчаиваться,даже если вы совершили много грехов в своей жизни,вам будет прощение,только прощение должно быть искренним,это прощение можно и нужно заслужить.
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Изложение с элементами сочинения «Незабудка»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: «Изложение с элементами сочинения»
Цель: Создать условия для развития умения анализировать текст, самостоятельно писать текст по данному плану
Предметные: Применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов
Личностные: Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать нового
Познавательные: овладевают основами смыслового чтения текста; осуществляют анализ текста; находят ответы на вопросы; структурируют знания.
Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной/неуспешной деятельности, оценивают их влияние на настроение человека.
Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка
Оборудование: АРМ, компьютер, презентация, учебник, тетради для контрольных работ
Тип урока: Урок контроля знаний
— Дорогие ребята, сегодня нас ждет интересное занятие. Я желаю вам хорошего настроения и отличного дня. Присаживайтесь за свои рабочие места.
Индивидуальная: эмоциональный настрой на работу
Подведение к теме урока (3мин)
Тема нашего урока «Изложение с элементами сочинения»
Их совсем не ради шутки
Потому их так назвали.
Чтоб от Родины вдали
Мы с тобой не забывали
Красоту родной земли!
— Наше изложение называется «Незабудка»
Как вы думаете, что значит написать изложение? Изложить – это значит пересказать содержание текста, передать его кому-то точно, полно и последовательно, так, чтобы собеседник понял, о чём и о ком идёт речь.
Фронтальная: слушают, анализируют, отвечают на вопросы
Индивидуальная: постановка цели и задачи урока, мотивируют себя на работу
Восприятие текста произведения
-Сейчас я вам прочитаю сказку, вы внимательно его послушаете и приготовитесь к вопросам
-О чем рассказывается в сказке?
Фронтальная: слушают сказку, отвечают на вопросы
Анализ текста изложения (3 мин)
– Почему дровосек остался ни с чем?
– Почему голос напоминает дровосеку о самом дорогом?
– Что же самое дорогое?
– Как называется сказка? Что означает слово незабудка?
-А что такое валежник?
Вале́жник (валеж, валежный лес) — упавшие на землю в лесу стволы деревьев или их части: сучья, ветви.
– Найдите в тексте те отрывки, которые взяты в ковычки. Что они означают? (Это мысли героя.) Как их нужно записать?
– Прочитайте правило в учебнике о том, что берется в кавычки в тексте?
– Найдите мысли Ганса и зачитайте их.
– Прочитайте правило о том, как передать при письме разговор нескольких людей.
– Найдите в тексте такие примеры и прочитайте.
– С кем разговаривал Ганс?
– Прочитайте сказку еще раз сами.
Фронтальная: отвечают на вопросы
Индивидуальная: слушают сказку, анализируют, выделяют значимые моменты
Составление плана и выделение опорных слов (3 мин)
-Открываем тетради, записываем число и изложение с элементами сочинения
Давайте оставим план, но не по абзацам, а только выделяя главное.
1. Сказка о незабудке.
а) Незабудка помогает дровосек.
б) Голос предупреждение.
в) Наказание дровосека.
2. Чему учит эта сказка. (Написать самим)
Здесь вам нужно самим сочинить, чему учит эта сказка. У каждого из вас получится свой ответ, свой вывод, которых нет в тексте. Значит, это вы сами досочините сказку, добавив некоторые сведения, которые мы и назовем элементами сочинения.
Фронтальная: вместе с учителем составляют план сказки, выделяя наиболее важные моменты
Индивидуальная: запоминают текст
-Давайте перескажем сказку, для того, что бы нам она лучше запомнилась
Фронтальная: слушают друг друга
Индивидуальная: пересказывают сказку, следуя плану
Орфографическая работа (2мин)
В тексе много слов, в написании которых вы можете допустить ошибки. Давайте посмотрим на эти слова и запомним, как правильно они пишутся
Фронтальная: работа с презентацией, запоминание написания слов
-Я прочитаю вам сказку еще раз, вы внимательно её слушаете, а после, приступите к её письменному изложению
Фронтальная: готовятся к письменному воспроизведению текста.
Индивидуальная: пишут изложения и осуществляют самоконтроль.
Итог урока. Рефлексия
-Сегодня мы с вами выполняли новый вид работы.
-Понравилось вам писать изложение с элементами сочинения?
-Всё ли у вас получилось
-А что не получилось?
-Всем спасибо за урок.
Фронтальная: отвечаю на вопросы
Индивидуальная: анализируют, что у них получилось, а что нет. Самооценка своей деятельности
Изложение с элементами сочинения «Незабудка»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: «Изложение с элементами сочинения»
Цель: Создать условия для развития умения анализировать текст, самостоятельно писать текст по данному плану
Предметные: Применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов
Личностные: Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать нового
Познавательные: овладевают основами смыслового чтения текста; осуществляют анализ текста; находят ответы на вопросы; структурируют знания.
Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной/неуспешной деятельности, оценивают их влияние на настроение человека.
Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка
Оборудование: АРМ, компьютер, презентация, учебник, тетради для контрольных работ
Тип урока: Урок контроля знаний
— Дорогие ребята, сегодня нас ждет интересное занятие. Я желаю вам хорошего настроения и отличного дня. Присаживайтесь за свои рабочие места.
Индивидуальная: эмоциональный настрой на работу
Подведение к теме урока (3мин)
Тема нашего урока «Изложение с элементами сочинения»
Их совсем не ради шутки
Потому их так назвали.
Чтоб от Родины вдали
Мы с тобой не забывали
Красоту родной земли!
— Наше изложение называется «Незабудка»
Как вы думаете, что значит написать изложение? Изложить – это значит пересказать содержание текста, передать его кому-то точно, полно и последовательно, так, чтобы собеседник понял, о чём и о ком идёт речь.
Фронтальная: слушают, анализируют, отвечают на вопросы
Индивидуальная: постановка цели и задачи урока, мотивируют себя на работу
Восприятие текста произведения
-Сейчас я вам прочитаю сказку, вы внимательно его послушаете и приготовитесь к вопросам
-О чем рассказывается в сказке?
Фронтальная: слушают сказку, отвечают на вопросы
Анализ текста изложения (3 мин)
– Почему дровосек остался ни с чем?
– Почему голос напоминает дровосеку о самом дорогом?
– Что же самое дорогое?
– Как называется сказка? Что означает слово незабудка?
-А что такое валежник?
Вале́жник (валеж, валежный лес) — упавшие на землю в лесу стволы деревьев или их части: сучья, ветви.
– Найдите в тексте те отрывки, которые взяты в ковычки. Что они означают? (Это мысли героя.) Как их нужно записать?
– Прочитайте правило в учебнике о том, что берется в кавычки в тексте?
– Найдите мысли Ганса и зачитайте их.
– Прочитайте правило о том, как передать при письме разговор нескольких людей.
– Найдите в тексте такие примеры и прочитайте.
– С кем разговаривал Ганс?
– Прочитайте сказку еще раз сами.
Фронтальная: отвечают на вопросы
Индивидуальная: слушают сказку, анализируют, выделяют значимые моменты
Составление плана и выделение опорных слов (3 мин)
-Открываем тетради, записываем число и изложение с элементами сочинения
Давайте оставим план, но не по абзацам, а только выделяя главное.
1. Сказка о незабудке.
а) Незабудка помогает дровосек.
б) Голос предупреждение.
в) Наказание дровосека.
2. Чему учит эта сказка. (Написать самим)
Здесь вам нужно самим сочинить, чему учит эта сказка. У каждого из вас получится свой ответ, свой вывод, которых нет в тексте. Значит, это вы сами досочините сказку, добавив некоторые сведения, которые мы и назовем элементами сочинения.
Фронтальная: вместе с учителем составляют план сказки, выделяя наиболее важные моменты
Индивидуальная: запоминают текст
-Давайте перескажем сказку, для того, что бы нам она лучше запомнилась
Фронтальная: слушают друг друга
Индивидуальная: пересказывают сказку, следуя плану
Орфографическая работа (2мин)
В тексе много слов, в написании которых вы можете допустить ошибки. Давайте посмотрим на эти слова и запомним, как правильно они пишутся
Фронтальная: работа с презентацией, запоминание написания слов
-Я прочитаю вам сказку еще раз, вы внимательно её слушаете, а после, приступите к её письменному изложению
Фронтальная: готовятся к письменному воспроизведению текста.
Индивидуальная: пишут изложения и осуществляют самоконтроль.
Итог урока. Рефлексия
-Сегодня мы с вами выполняли новый вид работы.
-Понравилось вам писать изложение с элементами сочинения?
-Всё ли у вас получилось
-А что не получилось?
-Всем спасибо за урок.
Фронтальная: отвечаю на вопросы
Индивидуальная: анализируют, что у них получилось, а что нет. Самооценка своей деятельности