распиновка мозгов 2jz ge vvti
Распиновка ЭБУ 2JZ-GE (JZS155 VVTI), ЭБУ 2JZ-GE-JZS155 АКПП, Распиновка ЭБУ 1JZ-GE JZS141, Распиновка ЭБУ 1JZ-GE-JZX90, Распиновка ЭБУ 1JZ-GTE-JZX90
За всеми оригиналами в личку ребята стучитесь-вышлю на почту по запросу там лучше видно будет!
Запчасти
Toyota Mark II 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 28
Привет. Подскажи пожалуйста есть распиновка с 1jz je vvti на 2jz je и много там переделок? Просто попался такой двс вот и думаю стоит браться за это.
Ставлю движку взамен 1g-fe
Буду маркетанить.
Привет! Есть возможность скинуть распиновку мозгов
Мотор 2jz ge.
Заранее спасибо, с наступающим новым годом!
Привет. Поставил в бмв мотор 2jz ge трамблер от саурера. Столкнулся с фигней, в фишке на эбу нет провода к пину В1, как быть? Запитать самому его или как то по другому?
Привет, да через реле запитай и все. Можно еще предохранитель врезать на всякий случай
ок, понял, а вообще провод отрезаю отткосы который в фишку входит В1 и В и к ним от замка плюс подаю(от зажигания)
Привет имею лексус gs300 jzs147 приобрел двигатель 2jz ge vvti от 160 аристо нужно как то подружить его с машиной! Есть какие-то схемы подключения?
Заранее спасибо!
доброго времени суток, скинь пожалуйста оригинал этих двух распиновок
Приветствую, дома буду скину
Давай мануал м.б тебе скину там все есть!
дружище, помоги пожалуйста с подключением 1JZ GE vvt-i JZX100
Доброго времени суток, сваплю 2jz ge vvti jzs 155 с крауна на аристу jzs147 2jz gte был… Не подскажете возможно ли оставить мозг от аристы а двигло от крауна? Какие проблеммы могут возникнуть?
Привет Серега нет надо менять все косу двс мозг все от 2jz-ge vvti
Просто проблемма в том что мозг гте чипованный и не факт что от ге без чипа))) Ну и на этом спасибо буду искать мастеров по электронике мож получится перешить его, х/з))))
зачем придумывать велосипед, купи комп и все!Дешевле, надежней и прошивка не слетит!
Комп для ге ввти? А с иммобилайзером что делать? И вообще что нужно для этой затеи чтоб всё работало?)))
есть чувак в москве который занимается изготовлением обманок имобилайзеров для 1UZ-FE к нему можно обратится, можно тупо косу двс и мозг купить от 100-го марка или чайзера с двиглом 2JZ-GE vvti и тоже все будет работать, главное что бы по акпп тоже все совпало и все!То есть там бывают акпп 4-х и 5-ти ступенчатые!
Распиновка ЭБУ 2JZ-GE Toyota Progres JCG11
.
Распишу подключение мозга для 2JZ-GE
годы выпуска 2000-2001.
Собрано путем самостоятельно прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.
Разьемы А, B, С все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо
Разьем D
№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером.
№ 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали)
№ 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F
№ 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен)
№ 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен
№ 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея
№ 15 OD2 — Включение «овердрайва», подается «минус»
№ 16 R — Задних ход R
№ 17 D — Драйв D
№ 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера
№ 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен
№ 24 EOM — Масса иммобилайзера
№ 26 P — Паркинг P
№ 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс)
№ 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.
Разьем Е
№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов
№ 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW
№ 5 FC — подключается на реле бензонасоса
№ 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку
№ 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя
№ 8 +B2 — Главное реле
№ 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания.
№ 10 MREL — управляет главным реле
№ 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен
№ 16 +B — Главное реле
№ 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен
№ 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен
№ 22 EC — масса
Разьем F
10 KSW — датчик наличия ключа в замке
20 IMLD — лампа иммобилайзера
21 TXCT — для иммобилайзера
22 RXCK — для иммобилайзера
23 CODE — для иммобилайзера
26 HTS — для датчика кислорода после катализатора (второй провод)
#3 СВАП # Проводка 2JZ GE VVT-i, ECTS-i # 1 — Все проще чем я думал
Срастил проводку, конечно не 100% а % 85 точно…
Все оказалось гораздо проще чем я думал…
Взял распиновку компа 1G FE и нашел распиновку компа мотора машины конкретно с которой он был снят это кроун 99г.
С распиновкой компов все понятно, а вот распиновки салонных кос я так и не нашел, пришлось сращивать практически «на угад» — ничего трудного — светодиодная контролька в помосчь)))
ПО ИТОГУ, ЗАЛИЛ МАСЛО, ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ — И МОТОР ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА!)))
Так как у меня впуск с системой ECTS-i (это полностью электронный дросель) — в компе в пин «BM» обязательно нужно подать +12 от зажигания(через пред15А) — иначе дросель попросту работать не будет (будут только холостые обороты)
На данный момент немогу разобратся с сигналом тахометра — его просто нет, ни на моторной косе ни в диагностическом разъеме на моторе (пин «iG-» это сигнал тахо — он то должен быть в диагност разъеме полюбому. сранно. но и там его тоже нет…
Провод тахо на форсунку кидаю — работает, но эт не варик, вопервых не точно, вовторых сопли эти не нужны — надо разобратся вчем проблема… КТО ПОДСКАЖЕТ? ЛЮДИ?
С датчиком температуры тоже не могу разобратся — какие то странные показания по итогу…
Распиновка ЭБУ 2JZ-GE Toyota Progres JCG11
Распишу подключение мозга для 2JZ-GE
годы выпуска 2000-2001.
Собрано путем самостоятельной прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.
Разьемы А, B, С все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо
Разьем D
№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером.
№ 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали)
№ 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F
№ 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен)
№ 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен
№ 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея
№ 15 OD2 — Включение «овердрайва», подается «минус»
№ 16 R — Задних ход R
№ 17 D — Драйв D
№ 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера
№ 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен
№ 24 EOM — Масса иммобилайзера
№ 26 P — Паркинг P
№ 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс)
№ 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.
Разьем Е
№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов
№ 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW
№ 5 FC — подключается на реле бензонасоса
№ 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку
№ 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя
№ 8 +B2 — Главное реле
№ 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания.
№ 10 MREL — управляет главным реле
№ 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен
№ 16 +B — Главное реле
№ 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен
№ 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен
№ 22 EC — масса
Разьем F
10 KSW — датчик наличия ключа в замке
20 IMLD — лампа иммобилайзера
21 TXCT — для иммобилайзера
22 RXCK — для иммобилайзера
23 CODE — для иммобилайзера
26 HTS — для датчика кислорода после катализатора (второй провод)
Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996
Выводы
Напряжение В
Состояние
При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON»)
Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON»)
Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON»)
Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF»)
Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое
Температура отработавших газов менее 950°С
Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «E1» диагностического разъема замкнуты)
Обогреватель заднего стекла включен
Обогреватель заднего стекла выключен
Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-«ON»)
Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-«OFF»)
Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-«OFF»)
Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Холостой ход. Кондиционер переключается из положения «OFF» в положение «ON».
Частота вращения 4000 об/мин
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях «Р» или «N»
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме «Р» или «N»
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя
Давление 260 мм рт. ст.
Давление 760 мм рт. ст.
Холостой ход, вращайте рулевое колесо
Холостой ход, кондиционер выключен
Холостой ход, кондиционер включен
Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты
Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема не замкнуты
Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема замкнуты
Температура воздуха на впуске 0-80°С
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С
После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода
Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны «Р» или «N»)
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел «Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа»).