ранхигс дистанционное обучение 2021

Новости

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(79) «/upload/iblock/033/WhatsApp%20Image%202021-01-28%20at%2017.35.20%20%281%29.jpeg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(65) «/upload/iblock/033/WhatsApp Image 2021-01-28 at 17.35.20 (1).jpeg» [«SAFE_SRC»]=> string(79) «/upload/iblock/033/WhatsApp%20Image%202021-01-28%20at%2017.35.20%20%281%29.jpeg» [«ALT»]=> string(156) «Уроки дистанта: преподаватели РАНХиГС подвели итоги дистанционного обучения. Часть I» [«TITLE»]=> string(156) «Уроки дистанта: преподаватели РАНХиГС подвели итоги дистанционного обучения. Часть I» >

Уроки дистанта: преподаватели РАНХиГС подвели итоги дистанционного обучения. Часть I

ранхигс дистанционное обучение 2021. Zagkushki. ранхигс дистанционное обучение 2021 фото. ранхигс дистанционное обучение 2021-Zagkushki. картинка ранхигс дистанционное обучение 2021. картинка Zagkushki.

Эксперт РАНХиГС проанализировала поправки в ТК об удаленке

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(33) «/upload/iblock/933/biblioteka.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(33) «/upload/iblock/933/biblioteka.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(33) «/upload/iblock/933/biblioteka.jpg» [«ALT»]=> string(123) «В библиотеке Академии рассказали об открытых электронных ресурсах» [«TITLE»]=> string(123) «В библиотеке Академии рассказали об открытых электронных ресурсах» >

В библиотеке Академии рассказали об открытых электронных ресурсах

С переходом на дистанционный режим обучения в Научной библиотеке Президентской академии усилили работу по предоставлению услуг в электронном формате. Студенты и преподаватели уже давно пользовались удаленным доступом, но теперь перечень ресурсов стал больше, благодаря тому, что подавляющее большинство российских и зарубежных информационных компаний открыли дополнительные ресурсы для университетов, рассказали в библиотеке.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/33e/iom.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/33e/iom.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/33e/iom.jpg» [«ALT»]=> string(175) ««Дневник преподавателя»: один день из жизни преподавателей Президентской академии на дистанте» [«TITLE»]=> string(175) ««Дневник преподавателя»: один день из жизни преподавателей Президентской академии на дистанте» >

«Дневник преподавателя»: один день из жизни преподавателей Президентской академии на дистанте

Уже более месяца Президентская академия проводит обучение в дистанционном формате. Новый режим стал непростым тестом на адаптацию – причем, этот тест должны были пройти и студенты, и преподаватели.

О том, как справились с переходом на дистант сотрудники Академии, как теперь преподаватели выстраивают свою работу в режиме онлайн и чем они занимаются в свободное время на самоизоляци – в нашем материале.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/a03/DOD.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/a03/DOD.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/a03/DOD.jpg» [«ALT»]=> string(121) «Дни открытых дверей в онлайн-формате. Инструкция для абитуриентов» [«TITLE»]=> string(121) «Дни открытых дверей в онлайн-формате. Инструкция для абитуриентов» >

Дни открытых дверей в онлайн-формате. Инструкция для абитуриентов

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/24c/2020-04-13-academy.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/24c/2020-04-13-academy.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/24c/2020-04-13-academy.jpg» [«ALT»]=> string(135) «В Академии рассказали о работе сервиса верификации личности на экзаменах» [«TITLE»]=> string(135) «В Академии рассказали о работе сервиса верификации личности на экзаменах» >

В Академии рассказали о работе сервиса верификации личности на экзаменах

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(31) «/upload/iblock/627/mayorino.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(31) «/upload/iblock/627/mayorino.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(31) «/upload/iblock/627/mayorino.jpg» [«ALT»]=> string(146) «Преподаватели – иностранцы Академии рассказали о работе в дистанционной форме» [«TITLE»]=> string(146) «Преподаватели – иностранцы Академии рассказали о работе в дистанционной форме» >

Преподаватели – иностранцы Академии рассказали о работе в дистанционной форме

Президентская академия 19 марта в связи с пандемией коронавируса перешла на дистанционное обучение. Старший преподаватель Института государственной службы и управления РАНХиГ испанец Хавьер Мансо Вергара и старший преподаватель итальянского языка Института общественных наук РАНХиГС итальянец Джанлуиджи Майорино с переходом на новый формат работы не пропустили ни одного дня, ни одного занятия. Сегодня они рассказывают о том, как в условиях «удаленки» организован учебный процесс и делятся наблюдениями и советами.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(29) «/upload/iblock/339/braude.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(29) «/upload/iblock/339/braude.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(29) «/upload/iblock/339/braude.jpg» [«ALT»]=> string(249) «Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС: «Кризис в условиях большой прозрачности – что может быть лучше для конкуренции?»» [«TITLE»]=> string(249) «Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС: «Кризис в условиях большой прозрачности – что может быть лучше для конкуренции?»» >

Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС: «Кризис в условиях большой прозрачности – что может быть лучше для конкуренции?»

Все российские вузы в срочном порядке переходят на дистанционное обучение. О том, как организован процесс онлайн обучения в Президентской Академии, о его перспективах и трудностях рассказал «Интерфаксу» директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС Михаил Брауде-Золотарев.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(27) «/upload/iblock/cb7/crkp.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(27) «/upload/iblock/cb7/crkp.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(27) «/upload/iblock/cb7/crkp.jpg» [«ALT»]=> string(224) «Центр развития конкурентной политики РАНХиГС заявил о реализации всех обучающих программ в полном объеме в режиме онлайн» [«TITLE»]=> string(224) «Центр развития конкурентной политики РАНХиГС заявил о реализации всех обучающих программ в полном объеме в режиме онлайн» >

Центр развития конкурентной политики РАНХиГС заявил о реализации всех обучающих программ в полном объеме в режиме онлайн

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа (ЦРКП) РАНХиГС перешел на онлайн обучение слушателей. Руководитель Центра Елена Агапова рассказала, что в связи с введением карантинных мер ЦРКП изменил формат работы, но при этом не сократил объемов обучающих программ.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/093/distant.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/093/distant.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/093/distant.jpg» [«ALT»]=> string(76) «Дистанционный формат. Первые впечатления» [«TITLE»]=> string(76) «Дистанционный формат. Первые впечатления» >

Дистанционный формат. Первые впечатления

Студенты и преподаватели РАНХиГС поделились с редакцией сайта первыми впечатлениями о плюсах и минусах дистанционного обучения.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f5/distant.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f5/distant.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f5/distant.jpg» [«ALT»]=> string(160) «Институты и факультеты Академии рассказали о переходе на дистанционную форму обучения» [«TITLE»]=> string(160) «Институты и факультеты Академии рассказали о переходе на дистанционную форму обучения» >

Институты и факультеты Академии рассказали о переходе на дистанционную форму обучения

Высшие учебные заведения по всей стране переходят на дистанционное обучение с 23 марта в связи с пандемией коронавируса. В РАНХиГС это произошло неделей ранее – институты и факультеты Академии перешли на удаленный режим обучения с 19 марта до 12 мая 2020 года. Как подразделения Московского кампуса организовали этот процесс – узнал корреспондент редакции сайта Академии.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(28) «/upload/iblock/c41/linia.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(28) «/upload/iblock/c41/linia.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(28) «/upload/iblock/c41/linia.jpg» [«ALT»]=> string(172) «На факультетах Академии начали работать «горячие линии» по вопросам дистанционного обучения» [«TITLE»]=> string(172) «На факультетах Академии начали работать «горячие линии» по вопросам дистанционного обучения» >

На факультетах Академии начали работать «горячие линии» по вопросам дистанционного обучения

Институты и факультеты РАНХиГС организовали телефонные «горячие линии», по которым можно получить консультацию о переходе на дистанционное обучение.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/7a3/19-03-2020-distant.JPG» [«UNSAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/7a3/19-03-2020-distant.JPG» [«SAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/7a3/19-03-2020-distant.JPG» [«ALT»]=> string(110) «Q&A для преподавателей по переходу на дистанционное обучение» [«TITLE»]=> string(110) «Q&A для преподавателей по переходу на дистанционное обучение» >

Q&A для преподавателей по переходу на дистанционное обучение

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(48) «/upload/iblock/af3/18-03-2020-nazarov-anonse.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(48) «/upload/iblock/af3/18-03-2020-nazarov-anonse.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(48) «/upload/iblock/af3/18-03-2020-nazarov-anonse.jpg» [«ALT»]=> string(184) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров ответил на вопросы студентов о переходе на дистанционное обучение» [«TITLE»]=> string(184) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров ответил на вопросы студентов о переходе на дистанционное обучение» >

Проректор РАНХиГС Максим Назаров ответил на вопросы студентов о переходе на дистанционное обучение

Накануне руководство Академии подробно разъяснило детали по переходу студентов на дистанционную форму обучения с 19 марта. Однако у студентов остались вопросы, которые они задавали в соцсетях и направляли в редакцию сайта Академии. Проректор РАНХиГС Максим Назаров дал дополнительное разъяснение по переходу на онлайн.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/349/distant.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/349/distant.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/349/distant.jpg» [«ALT»]=> string(143) «Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения» [«TITLE»]=> string(143) «Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения» >

Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения

С 19 марта по 12 мая РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение. Накануне перехода на новую форму взаимодействия, Академия дала рекомендации деканатам по организации процесса обучения.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f7/nazarov.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f7/nazarov.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f7/nazarov.jpg» [«ALT»]=> string(176) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров разъяснил детали перехода Академии на дистанционное обучение» [«TITLE»]=> string(176) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров разъяснил детали перехода Академии на дистанционное обучение» >

Проректор РАНХиГС Максим Назаров разъяснил детали перехода Академии на дистанционное обучение

Накануне РАНХиГС объявила о переходе на свободное посещение и затем, с 19 марта по 12 мая, на дистанционную форму обучения из-за распространения коронавируса. Проректор Максим Назаров ответил на вопросы редакции сайта Академии об организации учебного процесса в новых условиях.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/3bf/16-03-2020-ranhigs.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/3bf/16-03-2020-ranhigs.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/3bf/16-03-2020-ranhigs.jpg» [«ALT»]=> string(136) «РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение из-за коронавируса» [«TITLE»]=> string(136) «РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение из-за коронавируса» >

РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение из-за коронавируса

В соответствии с приказом Минобрнауки, указом мэра Москвы, устанавливающим, что распространение новой коронавирусной инфекции является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, а также ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», руководство РАНХиГС приняло меры для предотвращения распространения инфекции.

Источник

Пройдите бесплатное обучение и получите помощь с трудоустройством

Получите новую востребованную профессию или повысьте квалификацию в Федеральном проекте «Содействие занятости»

Узнайте больше о проекте

«Содействие занятости» — федеральный проект, который дает возможность гражданам России со всех уголков страны освоить новую профессию или повысить свою квалификацию. В проекте можно получить помощь с трудоустройством, оформлением самозанятости или регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) является федеральным оператором проекта «Содействие занятости», в рамках которого проводит набор на программы бесплатного обучения по наиболее востребованным специальностям и реализует их совместно с образовательными партнерами, в число которых входят Международный образовательный центр (МОЦ), ПТЭИТ, ИЛЭНГ и др. Программы обучения реализуются ведущими преподавателями программ дополнительного образования и действующими практиками. Обучение проходит в онлайн-формате.

На 2021 год планируется переобучить 56 тысяч человек по всей России.

Проект реализуется при поддержке

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Министерства
просвещения
Российской Федерации

Учитесь и выигрывайте призы

Для слушателей отдельных программ мы организовали розыгрыш с возможностью выиграть классные призы, которые помогут в обучении и дальнейшем карьерном росте:

6 причин принять участие

Востребованная профессию

Мы проанализировали рынок труда и организовали обучение по самым популярным профессиям, в которых нуждаются компании

Обучение из любого региона РФ

Многие программы вы можете пройти онлайн, не выходя из дома

Документ об образовании

Вы сможете подтвердить свои знания с помощью диплома или удостоверения установленного образца

Помощь с трудоустройством

Мы сотрудничаем с ведущими компаниями, которые готовы предложить нашим выпускникам вакантные места. Если же вы давно мечтали начать свое дело, мы поможем вам с регистрацией самозанятости или ИП

Новые знания и навыки

У нас вы получите новую профессию или улучшите свои профессиональные навыки в текущей

Практический опыт

Учитесь у практикующих специалистов

Ваши карьерные перспективы после обучения

Мы знаем, как нелегко бывает найти работу, и помогаем нашим выпускникам состояться в профессии. После обучения вы сможете трудоустроиться, оформить самозанятость или зарегистрироваться
в качестве индивидуального предпринимателя.

Трудоустройство

Подходит тем, кто планирует работать
в компании с оформлением по ТК

Самостоятельная профессиональная деятельность

Если вы давно хотели начать работать на себя
или открыть бизнес, этот вариант для вас

Источник

Ранхигс дистанционное обучение 2021

ранхигс дистанционное обучение 2021. eye. ранхигс дистанционное обучение 2021 фото. ранхигс дистанционное обучение 2021-eye. картинка ранхигс дистанционное обучение 2021. картинка eye.

ранхигс дистанционное обучение 2021. eye. ранхигс дистанционное обучение 2021 фото. ранхигс дистанционное обучение 2021-eye. картинка ранхигс дистанционное обучение 2021. картинка eye.

ранхигс дистанционное обучение 2021. qs. ранхигс дистанционное обучение 2021 фото. ранхигс дистанционное обучение 2021-qs. картинка ранхигс дистанционное обучение 2021. картинка qs.

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение – одна из современных мировых тенденций развития образования. Основой дистанционного обучения является использование систем управления обучением (LMS, Learning Management Systems). Система управления обучением – это комплекс программно-технических средств на базе Интернет-технологий, методик обучения и организационных мероприятий, которые обеспечивают доставку образовательного контента обучаемым, реализуют контроль знаний (посредством ответов на задания, промежуточного и контрольного тестирования и других форм обратной связи в процессе обучения), предоставляют возможность проводить обучение в синхронном и асинхронном режимах. В синхронном режиме занятия проходят по расписанию, с привлечением преподавателя – например, лекции, вебинары, видеоконференции. В асинхронном режиме обучаемые в удобное для себя время используют заранее подготовленные преподавателем учебные материалы: лекции, презентации, видеоролики, тесты, задания для самостоятельного выполнения, упражнения. Также предполагается общение обучаемых с преподавателем или между собой (по электронной почте, на форуме или чате и т.д.).

Дистанционные образовательные технологии, применяемые в учебном процессе Поволжского института управления имени П.А. Столыпина, основаны на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа студента к информационным образовательным ресурсам вуза независимо от его места нахождения.

Целью внедрения системы управления обучением в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина является повышение эффективности учебного процесса за счёт использования активных методов обучения и индивидуализации образовательных траекторий.

Дистанционное обучение обладает следующими преимуществами:

Таким образом, дистанционное обучение позволяет соединить воедино и индивидуализировать все компоненты учебного процесса: цели, содержание, средства и контроль обучения, тем самым обеспечить комфортное обучение учащимся с минимальными временными затратами на поиск необходимого учебного материала и его освоение.

Деятельность по организации дистанционного обучения в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина осуществляет Центр дистанционного обучения.

Источник

РАНХиГС и МАИ продлят дистанционное обучение

В Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) сообщили «Интерфаксу», что «в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в столице и в соответствии с рекомендациями региональных властей «руководство академии решило продлить удаленку для студентов «до дальнейшего распоряжения».

В Московском авиационном институте (МАИ) сказали, что с 8 по 13 ноября основные образовательные программы будут работать исключительно дистанционно.

Такая же система «входного» контроля будет введена с 15 ноября для допуска на очные занятия студентов в Московском городском педагогическом университете (МГПУ). Тем, кто не привился и у кого нет медицинского отвода от вакцинации, учиться придется удаленно.

О переводе студентов на дистант после нерабочих дней и до конца 2021 года сообщил ранее Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Там допустили, что очно будут проводиться только занятия для групп до 15 человек.

Подведомственные Минкультуры творческие вузы пока от ведомства распоряжений не получали и надеются, что с 8 ноября они вернутся к очному обучению.

Ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев также сообщил, что пока решений не принято.

Всероссийский государственный институт кинематографии имени Герасимова также намерен после окончания нерабочих дней вернуться к очному обучению.

Нерабочие дни в Москве введены с 28 октября по 7 ноября. Мэр Сергей Собянин днем 3 ноября сказал, что ситуация с заболеваемостью в городе стабилизировалась и продлевать нерабочие дни не потребуется.

Источник

Ранхигс дистанционное обучение 2021

ранхигс дистанционное обучение 2021. eye. ранхигс дистанционное обучение 2021 фото. ранхигс дистанционное обучение 2021-eye. картинка ранхигс дистанционное обучение 2021. картинка eye.

ранхигс дистанционное обучение 2021. eye. ранхигс дистанционное обучение 2021 фото. ранхигс дистанционное обучение 2021-eye. картинка ранхигс дистанционное обучение 2021. картинка eye.

ранхигс дистанционное обучение 2021. qs. ранхигс дистанционное обучение 2021 фото. ранхигс дистанционное обучение 2021-qs. картинка ранхигс дистанционное обучение 2021. картинка qs.

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение – одна из современных мировых тенденций развития образования. Основой дистанционного обучения является использование систем управления обучением (LMS, Learning Management Systems). Система управления обучением – это комплекс программно-технических средств на базе Интернет-технологий, методик обучения и организационных мероприятий, которые обеспечивают доставку образовательного контента обучаемым, реализуют контроль знаний (посредством ответов на задания, промежуточного и контрольного тестирования и других форм обратной связи в процессе обучения), предоставляют возможность проводить обучение в синхронном и асинхронном режимах. В синхронном режиме занятия проходят по расписанию, с привлечением преподавателя – например, лекции, вебинары, видеоконференции. В асинхронном режиме обучаемые в удобное для себя время используют заранее подготовленные преподавателем учебные материалы: лекции, презентации, видеоролики, тесты, задания для самостоятельного выполнения, упражнения. Также предполагается общение обучаемых с преподавателем или между собой (по электронной почте, на форуме или чате и т.д.).

Дистанционные образовательные технологии, применяемые в учебном процессе Поволжского института управления имени П.А. Столыпина, основаны на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа студента к информационным образовательным ресурсам вуза независимо от его места нахождения.

Целью внедрения системы управления обучением в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина является повышение эффективности учебного процесса за счёт использования активных методов обучения и индивидуализации образовательных траекторий.

Дистанционное обучение обладает следующими преимуществами:

Таким образом, дистанционное обучение позволяет соединить воедино и индивидуализировать все компоненты учебного процесса: цели, содержание, средства и контроль обучения, тем самым обеспечить комфортное обучение учащимся с минимальными временными затратами на поиск необходимого учебного материала и его освоение.

Деятельность по организации дистанционного обучения в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина осуществляет Центр дистанционного обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *