проповедь ткачева на троицу

Метка: Троица

проповедь ткачева на троицу. Troitsa. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-Troitsa. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка Troitsa.

Когда-то Христос сказал, что уходит, но пообещал, что к людям сойдет Дух Святой. До тех пор знали только Отца, затем узнали Сына — подивились, насколько Он чудесный. И оказалось, что есть еще и третий из этой Троицы. Я хотел бы … читать …

проповедь ткачева на троицу. foto139. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-foto139. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка foto139.

Проект «Лето Господне» 5/18 июля Церковь чтит Игумена земли Русской – преподобного Сергия Радонежского, празднуя обретение его честных мощей в 1422 году. Об уроках, которые своей жизнью и верой подает нам, живущим в XXI веке, преподобный Сергий Радонежский, рассказывает протоиерей … читать …

проповедь ткачева на троицу. pered. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-pered. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка pered.

Когда потоп завершился, Ной стал выпускать из ковчега птиц. Те должны были дать знать о появлении сухой земли. Первым чести следопыта удостоился ворон. Он «отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды» (Быт. 8:7) Но то ли для ворона было … читать …

проповедь ткачева на троицу. 52839.p. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-52839.p. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка 52839.p.

О, Иордан! С какой стороны мне мысленно подойти к тебе? С востока ли, откуда пришел из пустыни народ, имеющий наследовать землю за твоей границей и которому ты позволил перейти по осушившемуся повелением Бога дну своему? Или с запада, откуда пробирались … читать …

проповедь ткачева на троицу. vera. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-vera. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка vera.

Наша практическая деятельность должна быть связана с верой нерушимо и органично. Ничто в Церкви не может быть столь умно-отвлеченным, чтобы никак не соприкасаться с действительностью. Напротив, всякий догмат должен быть проведен в жизнь и в практику, а всякое отступление от … читать …

Источник

Отец Андрей Ткачев: Троица учит нас понимать завершение божьего домостроительства

проповедь ткачева на троицу. orig 15915330101f0ed53899868f1f135484d3e1baa591. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-orig 15915330101f0ed53899868f1f135484d3e1baa591. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка orig 15915330101f0ed53899868f1f135484d3e1baa591.

Протоиерей Андрей Ткачев рассказал, почему Троицу выделяют среди прочих православных праздников. По словам священнослужителя, она замыкает трехмесячный путь в виде Великого поста, Пасхи и потом Святой Пятидесятницы. Это завершение праздничного цикла, которое учит нас думать и понимать завершение божьего домостроительства.

Согласно христианским толкованиям, единый Бог имеет три ипостаси: Отец, Сын и Святой Дух. Именно этот факт и послужил причиной названия праздника, который широко отмечается по всей России.

«Троица завершает все праздники церковного года, касающиеся главных событий церковной истории. Христос пришел в мир, воплотился, пострадал, умер и воскрес – вознесся. Но и этого было мало. Вместо Христа пришел иной утешитель – дух истины, который исходил от Отца, и вдохновил верующих на благо и проповедь. Без сошествия Святого духа Евангельская история была бы не полна», — считает Отец Андрей.

Пятидесятница завершила процесс спасения всего людского рода, который начался с воплощения на земле Сына, а именно Иисуса Христа. Своей гибелью он искупил грехи человечества, сошел в ад и вывел оттуда души праведников.

В этом году православные храмы ожидают наплыва людей, ведь с конца марта российские учреждения, в том числе и церкви, находились на карантине в связи с пандемией коронавируса. По мнению известного священника Александра Волкова, это последний многолюдный праздник, после которого многие люди уезжают на лето к себе на дачи.

Источник

«Отец Андрей: ответы». На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв

По понедельникам, в 14:00 по Москве, священнослужитель Русской Православной Церкви, известный пастырь, проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы в прямом эфире.

предыдущие выпуски

«Отец Андрей: ответы». На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв

«Отец Андрей: ответы». На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв

«Отец Андрей: ответы». На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв

Читайте также:

проповедь ткачева на троицу. w344h194fill. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-w344h194fill. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка w344h194fill.

В правительстве разрешили выдавать маткапитал мужчинам за суррогатных детей

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

3273 БЕСЕДА НА РАДИО «РАДОНЕЖ». День Святой Троицы. [17.06.2016]

о. Андрей Ткачёв: — Вечер добрый, дорогие друзья! У микрофона протоиерей Андрей Ткачёв.

Телефонный звонок: — Добрый вечер! Я был крещен в православии, а потом отпал, принял буддизм по глупости. Со мной стало плохо, я прошел обряд присоединения. Мои предыдущие исповеди остаются действительны — те, что до падения я исповедовался? Или надо исповедоваться снова?

о. Андрей Ткачёв: — Вам нет нужды исповедоваться в тех грехах, в которых исповедовались раньше. Другое дело, что уйдя из православия, вы пережили то, что о чем говорится в Евангелии: дом выметенный, убранный и незанятый был посещен семью злейшими, и потом стало второе хуже первого, так бывает. Ваше покаяние заключается в искреннем обращении ко Христу Господу и к Его Церкви без повторного исповеданья грехов, которые были у вас раньше. Держитесь, стойте в вере. Всё что честно, мудро, красиво — всё да будет вашим. А теперь уже за битого двух небитых дают. Люди, которые отпадали от Церкви в силу разных причин — в разные стороны их шатало. Потом они возвращались, они уже как мне кажется, составляют гвардию церковную, людей, которых трудно обмануть. Теперь стойте твердо в вере, уже не отпадайте никуда, ни в какой изм, не исключая буддизм, кроме буддизма ещё много измов. Ни в какой изм больше не отпадайте.

Телефонный звонок: — Добрый вечер, батюшка Андрей! Светские СМИ передают про Константинопольский Вселенский Собор. Запад якобы на них надавил, чтобы с политической позиции вред нанести России. Разъясните суть дела. Спасибо.

Телефонный звонок: — У меня два вопроса. Иногда смотрю полемические программы по каналу «Культура». Вчера была передача, где довольно солидная и занимающая высокую должность дама защищала такое греховное свойство, как зависть. Она говорила, что зависть помогает прогрессу, что человек, который завидует — он сам себя подтягивает, и т.д. Что вы думаете об этом? Зависть и тщеславие — это разные вещи? Как бы вы отнеслись к этому? Второй вопрос. Духовный эгоизм и душевный эгоизм. Душевный — понятно, а духовный в природе существует?

Я когда-то жил в одном городе, в котором была очень красивая центральная часть города, польско-австрийская архитектура. Город назывался Львов. Там, конечно, были загаженные папуасами подъезды, всё было облупленное, всё падало и рушилось. Но, тем не менее, досталось наследство прежних империй от Габсбургов, и было на что посмотреть. Такой чисто западный европейский город. У меня был период большой любви к этому городу, к его фасадам, кариатидам, подъездам, надписям на латыни, лощёным улицам, колокольному звону. Я там гулял, а жил не в центральной части города. Я смотрел на эти балкончики, на которых, казалось, Кай и Герда играют в шахматы. Думал: как хорошо жить в таком красивом поэтичном месте! Потом, когда я стал пономарём в храме, я в качестве псаломщика сопровождал священников часто на погребение, панихиды. И мне пришлось обойти львиную долю домов в этом городе, т.е. трудно назвать улицу, на которой я не был в качестве священника или псаломщика — помощника священника, когда мы приходили крестить или отпевать. Отпевать — это очень важно. Я увидал эти квартиры, эти дома изнутри. Причем не просто изнутри, а я увидал их изнутри в таком виде, в таком состоянии, когда гроб стоит, специфически пахнет мертвым телом, цветы лежат, люди плачут, и мы там отпеваем человека. Я зашел внутрь тех домов, которые я осмотрел снаружи. Мою зависть, моё восхищение слизнуло в одну секунду, как корова фиалку сжевала. Я понял, что некому и нечего завидовать. Кому завидовать? Где бы ты ни жил, что бы ты ни одел, не съел, чтобы про тебя ни написали, где бы тебя ни напечатали — это со счастьем никак не связано. Если ты до сих пор завидуешь кому-то, думая, что это атрибуты настоящего счастья, то ты прости меня, просто дурак. Человек, который завидует внешним атрибутам какого-то счастья — просто дурак.

А соревновательная зависть не имеет ничего общего, соревновательная зависть – от благородства. Поэтому смотрите хорошие передачи, думайте, читайте и имейте в виду, что кроме правильных мыслей обязательно должны быть высказаны и неправильные. Неправильные мысли должны быть всегда фоном для засиявшей истины, а иначе как? Значит, будет просто белый свет и белый шум, в котором ничего не разберёшь.

Телефонный звонок: — Батюшка, скажите, пожалуйста, я вычитал в Библии. Иисус Христос говорит: сатана просил, чтобы Я вас сеял, как пшеницу. Растолкуйте это выражение, что под этим подразумевается? Второй вопрос. Я здесь прозевал, вы рассказывали про Пятидесятницу. Скажите, пожалуйста, повторно. В день Пятидесятницы Моисея был дан закон от Бога, я прослушал это. Спасибо.

о. Андрей Ткачёв: — Да, пятидесятый день — это дарование Закона. А кто касается пшеницы — никто не сеет пшеницу по одному зерну. Пшеница бросается горстями. Это картошка сажается по одной штуке. Сеять — это разбрасывать. Распылять, рассевать. Как сеет соль дворник на обледенелую мостовую, так же сеется зерно в перепаханную землю — горстями, кучей. Из кучи оно рассеивается в разные стороны. Вспомните причту, басню, сказку про умиравшего отца, который собрал своих сыновей и попросил их принести веник. Попросил веник сломать — и никто из них не смог. Потом попросил веник развязать по одному пруту и ломать прутья по отдельности. Все прутья были легко поломаны. Имелось в виду, что будьте вместе — и всё будет хорошо. А когда каждый сам за себя — тогда, конечно, в одиночку людей ломать легко. Вот это и есть принцип сеянья поодиночке.

Телефонный звонок: — Здравствуйте! Батюшка Андрей, такой вопрос. Я православная, а на работе есть много неверующих. Есть один доктор, он себя даже агностиком называет. Вчера, на дежурстве задал каверзный вопрос. Говорит: было время, когда не было Иисуса Христа. Я ему ответила, что такого времени не было. А он, как же у вас в Символе Веры Иисус Христос рождается от Бога Отца? Я что-то пыталась ему ответить, вспомнила свидетельство Спиридона Тримифунтского с кирпичом. Но не смогла ему ответить грамотно. Как нужно правильно отвечать?

о. Андрей Ткачёв: — «Прежде всех век» вы должны были сказать, раз он вспомнил про Символ Веры. Вам надо было зацепиться за Символ Веры. Раз он каким-то образом читал, слышал, знает — то вы должны были вспомнить здесь слова: «Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосущна Отцу» и «рожденный прежде всех век», т.е. Он до времени рожден, время к Иисусу Христу не относится. Сын Божий рождается от Отца не во времени. То, что говорит ваш доктор — агностик, говорил пресвитер по имени Арий. Он излагал своё учение очень кратким афоризмом: было, когда не было. Имея в виду, что было время, когда не было Сына Божьего. Церковь на это как раз отвечала словами Священного писания: прежде всех век. Вела их в Символ Веры. Как пишется в Послании апостола Павла к евреям: «Не имеющий родословия, начала и конца лет, Сын Божий пребывает священником вовеки». Не было такого времени, когда Сына Божьего не было, Он рождается от Отца в вечности. Текучесть времен Его бытия божественного не касается. В следующий раз схлестнётесь — воюйте дальше. Это, кстати, хорошо — схлестнуться и почувствовать: вроде знаешь, понимаешь, но не можешь объяснить. Потом ты будешь читать, готовиться, запасаться аргументами. И так будешь расти, и в следующий раз получится успешней поговорить о вере с человеком. Вы смотрите, с кем говорить, а с кем нет. Если человек просто вас раздражает и хочет вас вывести из себя, потому что раздергивает вашу душу — с такими не стоит говорить. А те, которые спрашивают и хотят узнать — то им нужно точно и четко отвечать: Сын Божий, Слово Живое. О Котором сказано: в самом начале и через Него всё произошло. Слово Божие, Сын Божий. Воплотившееся Божье слово имеет имя человеческое: Иисус Христос. А до воплощения Своего от Девы Марии Сын Божий предвечно рождается от Отца. Он не подвластен временному изменению. Одно из Божьих свойств — вечность, рождение Отцом Сына. Как мысль рождается от ума, так нам отцы объясняют, Сын Божий рождается от Бога Отца «Нетленное, без семени, без отделения, без истечений, без всех сопутствующих человеческому рождению» событие рождается нетленно и непостижимо до времени прежде всех век, а потом воплощается. Именно Сын Божий воплощается от Девы Марии без семени мужа от жены, становится человеком. Так учит нас Церковь.

Телефонный звонок: — Здравствуйте, батюшка! Скажите, пожалуйста, если в храм пришел человек — старообрядец и подает записки о своих верующих, которые умерли и которые сейчас живут? Подает записки в нашу Церковь. Как надо с ней поступать? Я принимаю эти записки, я боюсь её обидеть и в тоже время, я понимаю, что нельзя, наверное, принимать?

Телефонный звонок: — Здравствуйте! Батюшка, я неоднократно слышала и читала, что существует благодать призывающая и благодать спасающая. Последняя больше свойственна католицизму. Получается, что благодать имеет какие-то свойства, а не просто благодать?

о. Андрей Ткачёв: — Я слышал это всё. Католическое богословие нудное. Они нудные люди, любители тонкой дефиниции. Наши тоже фокусники, например, говорят: есть вода крещенская, есть Богоявленская. На самом деле там нет таких вод, это всё одно и то же. Крещенская она же и Богоявленская. Освятили 18-го, это то же самое, что освятили 19-го. Никакой разницы в святых водах нет. Там, видимо, католикам скучно жить на свете, расписывают: призывающая, освящающая, умаляющаяся, увеличивающаяся, серебрящаяся, золотящаяся. Все это есть действие Бога на человека. Бог живой действует на человека, зовет его, тянет к Себе, стучится в двери совести. Мне кажется это нежизненным проводить такие тонкие границы благодати, это же не товар в магазине. Мы же решаем вопрос не с материальным товаром, у которого есть качественные характеристики. Мы говорим о Боге, который зовет человека, удерживает человека в Церкви, освящает его, оправдывает, облагодатствует. Я не вижу большого смысла в том, чтобы вслед за католиками, которым, повторяю, делать было нечего, они все средние века сидели по кельям и выдумывали всякую чепуху. Навыдумывали так много, что ноги сломаешь. Там есть интересные вещи, но в большинстве своим все доказательства бытия Божьего, суммы теологии, эти всё фокусы пописывали. Это можно всякую веру потерять, пока дочитаешь до конца. Кто-то из наших философов говорил: я верую в Господа только потому, что не дочитал до конца Фому Аквинского. Если бы дочитал до конца, то точно бы мозги съехали набекрень, потерял бы всякую веру. Это высушивает голову, понимаете. Благодать такая, благодать сякая. Какая такая сякая? Поклонись Богу в Духе и истине. Птица птенцов вывела. Вы думаете это без благодати возможно? Бог жизнь дает. Крестьянин или собирает урожай или землю пашет. Хлеб на прилавках лежит — вы думаете, без благодати это возможно? Без благодати вообще ничего невозможно. Это все действие Божье над миром, над человеком, поэтому не запутывайтесь в этом всем. В религиозных вопросах очень легко запутаться. Это сфера священных закоулков. Шаг вправо, шаг влево — и ты уже заблудился. Поэтому старайтесь идти прямо, попроще, но не останавливайтесь, идите прямо. Давайте договоримся, что мы не будем действие Божие разделять на тонкие дефиниции, призывающие, освещающие и т.д., потому что в этом нет никакой нужды. Апостол Петр, например, когда он тонул, говорил: Господи спаси меня, я погибаю. Господь взял его за руку, что ты усомнился маловер? Это какая благодать, спасающая? А когда Он Петру говорил: иди за мной, будешь ловцом человеков? Это благодать призывающая. Было бы смешно проповедовать Евангелие в Церкви. Когда Господь сказал Петру: иди за Мной, то Он действовал призывающей благодатью. А когда спал, когда Петр тонул — то это спасающая благодать. Когда Петр отрекся, а Господь к нему явился, спросил: любишь ли Меня? — то возвращающей благодатью возвращал. Это дико звучит, мне кажется.

Телефонный звонок: — Батюшка, скажите, пожалуйста, можно ли причащаться, если накануне или перед Литургией ты не исповедовался?

о. Андрей Ткачёв: — У вас есть священники, которые выходят с Чашей и призывают вас со страхом Божьим и верою приступить. Разбирайтесь с этим вопросом с теми священниками, которые будут вас причащать. Я здесь не для того сижу, чтобы ссорить вас с вашими батюшками. Один священник скажет: нельзя, значит нельзя. Раз ты ходишь к нему, а он сказал: нельзя, значит нельзя. Другой сказал: можно. Кто из них прав? наверное, оба. Потому что один сказал нельзя, он может какую-нибудь аргументацию привести к этому на своё нельзя. Другой сказал можно, он тоже имеет аргументы своей позиции. Я не имею права подвергать критике литургическую практику, огромное количество священников по — разному действует в разных ситуациях. Этот вопрос должен решаться тем, кто хочет причаститься, с тем, кто будет причащать. Там должно быть два действующих лица: тот, кто причащается и тот, кто причащает, вот и всё. Это не моя функция жизни учить людей, у которых на шее епитрахиль. Им Бог дал власть, Бог с них спросит, пусть причащают, как считают нужным исходя из пастырской совести и уставов святой Церкви.

Источник

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Целью проекта является собрать воедино проповеди, передачи, статьи отца Андрея Ткачёва, сделать их удобными для чтения, просмотра и прослушивания.

проповедь ткачева на троицу. sait. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-sait. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка sait.

проповедь ткачева на троицу. tkachev. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-tkachev. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка tkachev.

проповедь ткачева на троицу. doc 41. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-doc 41. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка doc 41.Андрей Юрьевич Ткачев – протоиерей, миссионер, писатель, публицист и проповедник родился 30 декабря 1969 г. в городе Львове. Родные желали мальчику военной карьеры, поэтому в 15 лет отправили его в Московское суворовское училище. Окончив это заведение, он поступил в Военный Краснознаменный институт министерства обороны. Однако душа будущего священника уже тогда тяготела более к битве духовной, а не земной, поэтому он оставил институт, отдав долг Родине срочной службой в армии, и встал на стезю пастырства.

В 1992-1994 гг. Андрей Ткачев учится в Киевской духовной семинарии, где близко сходится с братьями Софийчуками — Владиславом и Тихоном. Оба в настоящее время являются известными украинскими священниками. Друзьями Андрея Ткачева по семинарии становятся также будущие архимандриты Кирилл (Говорунов) и Лонгин (Чернуха).

6 мая 1993 г. Андрей Ткачев был рукоположен в сан диакона, а 5 ноября того же года — в сан священника. Одновременно его зачисляют в штат клириков Георгиевского храма города Львова, где ему суждено было прослужить полных 12 лет. Начало его пастырской работы совпало и с началом миссионерской деятельности. Его проповеди и беседы стали известны не только за пределами Львова, но и всей Украины. Это во многом способствовало его приглашению работать на киевском телевидение.

Наряду со священническим служением отец Андрей Ткачев вел телепередачи «На сон грядущим», представлявшей собой короткие, но емкие беседы на разные актуальные темы: Священое Писание, святые подвижники, проблемы современной жизни и т. д. Он также был ведущим передачи «Сад божественных песен», созданной популярным семейно-развлекательным каналом Украины КРТ.

Отец Андрей Ткачев принимал активное участие в создании и развитии популярного на Украине и в России православного журнала «Отрок.ua», членом редколлегии и постоянным автором которого он является.

Но самую большую известность принесли протоиерею Андрею Ткачеву его книги, наиболее популярные из которых: «Тебе и мне Бог письмо написал», «Страна чудес», «Мы вечны! Даже если этого не хотим», «Лоскутное одеяло», «Пыль на соломенных погонах», «Возвращение в рай». Рассказы, статьи, беседы этого выдающегося священника и православного автора посвящены вечным вопросам — жизни, веры, счастья.

Шесть лет отец Андрей фактически жил на два города, постоянно разъезжая между Львовом и Киевом. Лишь в 2005 году он смог получить открепительную грамоту от Львовской епархии и переехать в столицу Украины.

В 2006 г. протоиерей Андрей Ткачев становится настоятелем Киевского храма преподобного Агапита Печерского, а с 2007 г. еще и настоятелем каменного храма святителя Луки Крымского, строящегося неподалеку.

24 апреля 2011г. Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл своим указом пожаловал отцу Андрею особую награду за самоотверженное служение – митру.

В июне 2014 года, в связи с гонениями на православных священников Московского патриархата киевскими властями, протоиерей Андрей Ткачев вынужденно переехал в Россию, и временно зачислен в клир домового храма мученицы Татианы при МГУ города Москвы.

Находясь в России отец Андрей Ткачев в дополнение к священническому служению ведет передачи на радио «Радонеж» и православном телеканале «Союз»

Отец Андрей женат, имеет четверых детей.

проповедь ткачева на троицу. Internet Document2. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-Internet Document2. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка Internet Document2.

проповедь ткачева на троицу. Internet Document2. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-Internet Document2. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка Internet Document2.

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

проповедь ткачева на троицу. hram georg9. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-hram georg9. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка hram georg9.

Ваша помощь сайту и приходу

проповедь ткачева на троицу. . проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка .

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Календарь — архив записей

Май 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс
« АпрИюн »
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

проповедь ткачева на троицу. gp 2021. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-gp 2021. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка gp 2021.

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Православный календарь

Прп. Иоанникия Великого (846). Сщмчч. Никандра, еп. Мирского, и Ермея пресвитера (I).

Прп. Меркурия Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Никандра Городноезерского (XVI). Блж. Симона, Христа ради юродивого, Юрьевецкого (1584).

Св. Николая Виноградова исп., пресвитера (1931); прмц. Евгении Лысовой (1935); сщмч. Александра Петропавловского пресвитера (1937); сщмч. Исмаила Базилевского пресвитера (1941).

Кол., 259 зач., III, 17 – IV, 1.Лк., 61 зач., XI, 42–46.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12.

З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 16 ноября, Православная Церковь совершает память священномучеников Акепсима, епископа, Иосифа, пресвитера, и Аифала, диакона.

Епископ Акепсим возглавлял христианскую Церковь в персидском городе Наессоне. Паства горячо любила святителя за его подвижническую жизнь и неустанные пастырские труды.

Царь Сапор повелел разыскивать и казнить христианское духовенство. Был схвачен и епископ Акепсим, в то время восьмидесятилетний старец. Его привели в город Арбелу, где он предстал пред судом Ардаха – жреца бога солнца. Святой старец отказался принести жертву персидским богам. За это его жестоко избили и заключили в темницу, куда на следующий день после тяжелейших пыток были брошены семидесятилетний пресвитер Иосиф и диакон Аифал.

Три года святых держали в узах, томили голодом, жаждой. В храм бога огня, находившийся недалеко от Арбелы, прибыл царь Сапор, пожелавший видеть трех святых мучеников. Изможденные, покрытые гноящимися язвами, святые предстали перед царем и на его требования вновь твердо отказались поклониться языческим богам, исповедуя веру во Христа. После многочисленных пыток епископу Акепсиму отсекли честную главу.

Тело святого мученика вытащили на улицу и бросили на съедение псам, а стражи, стоя вдали, наблюдали, чтобы христиане не украли его. По прошествии трех дней, когда стражи отошли куда-то, христиане взяли это многоценное сокровище и предали его честному погребению.

Вокруг святого Иосифа было набросано множество камней, так что только голова его была видна. Некто из нечестивых, подняв большой камень, замахнулся им над головою святого, ударил его этим камнем в голову и раздробил ее. Так добрый страдалец предал свой дух в руки Господу.

Была поставлена стража охранять мученическое тело, как какое-либо сокровище, чтобы оно не было украдено верующими. По прошествии трех дней произошло великое землетрясение. Огонь, упав с неба, сжег сторожей и разметал камни, как прах. Когда же землетрясение, гром и молнии прекратились, пришли люди на место, где тело святого было забросано камнями, и увидели, что камни раскиданы, тела же святого не нашли, ибо Господь, ведомыми только Ему судьбами, перенес его в неведомые места.

Святой диакон Аифал был отвезен в селение, называемое Патриас, и там побит камнями. Святое же тело его тайно взяли жившие поблизости иноки, придя ночью, и предали честному погребению. На том месте, где был убит святой Аифал, выросло дерево «мерсина», от которого по молитвам святого мученика исцелялись всякие болезни. И стояло то дерево в течение пяти лет, исцеляя недуги всех приходящих. Нечестивые по зависти срубили дерево под корень. Многие из достойных видели на том месте блистание небесного света и ангелов, воспевающих и славящих Бога, прославляющего Своих святых, молитвами которых да сподобимся и мы воспевать вместе с ангелами славу в вышних Богу вовеки. Аминь!

В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета!

Икона дня

Блаженный Симон Юрьевецкий

проповедь ткачева на троицу. simon yureveckiy. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-simon yureveckiy. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка simon yureveckiy.

Дни памяти: 10 мая, 4 ноября
проповедь ткачева на троицу. ugolok4. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-ugolok4. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка ugolok4.

Бла­жен­ный Си­мон Юрье­вец­кий ро­дил­ся в се­ле Брат­ском Ко­стром­ской об­ла­сти в бла­го­че­сти­вой се­мье кре­стьян Ро­ди­о­на и Ма­рии Ши­то­вых. Во Свя­том Кре­ще­нии он был на­зван Си­мо­ном в честь свя­то­го апо­сто­ла Си­мо­на Зи­ло­та (па­мять 10/23 мая). С юно­ше­ских лет Си­мон при­нял на се­бя осо­бый по­двиг юрод­ства Хри­ста ра­ди и ушел из ро­ди­тель­ско­го до­ма в дре­му­чие ле­са, око­ло се­ла Ел­на­ти.

Од­на­жды ел­нат­ские по­се­ляне уви­де­ли в ле­су че­ло­ве­ка, из­мож­ден­но­го, в од­ной ру­ба­хе, бо­со­го, ко­то­рый на­звал им толь­ко свое имя – Си­мон, о нем со­об­щи­ли мест­но­му свя­щен­ни­ку Иоси­фу, и тот взял бла­жен­но­го в свой дом.

Свя­той Си­мон на­чал хо­дить по до­мам ел­нат­ских жи­те­лей и по­мо­гал им в ис­полне­нии са­мых труд­ных ра­бот, но пла­ту не брал. Несмот­ря на по­сто­ян­ные тру­ды, он часть дня и но­чи усерд­но мо­лил­ся, из­ну­рял свое те­ло по­стом и лю­бил по­се­щать храм Бо­жий. Зи­мой и ле­том он хо­дил толь­ко в льня­ной ру­баш­ке и бо­сым, так что ко­жа его по­чер­не­ла, и спал на го­лом по­лу. Нера­зум­ные лю­ди неред­ко же­сто­ко би­ли его. Бла­жен­ный крот­ко пе­ре­но­сил все оскорб­ле­ния и на­смеш­ки и не пла­тил злом за зло, но мо­лил­ся за обид­чи­ков, а се­бя по­сто­ян­но уко­рял и на­зы­вал «глуп­цом» и «несы­той гор­та­нью». 15 лет жил в Ел­на­ти бла­жен­ный Си­мон, а по­том пе­ре­шел в го­род Юрье­вец-По­волж­ский. Лю­би­мым ме­стом пре­бы­ва­ния его там бы­ли цер­ков­ные па­пер­ти, где он воз­но­сил го­ря­чие мо­лит­вы Бо­гу. Осо­бен­но ча­сто свя­той при­хо­дил в Бо­го­яв­лен­ский мо­на­стырь, где на па­пер­ти усерд­но мо­лил­ся пе­ред ико­ной Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы.

По­двиг пол­но­го са­мо­от­ре­че­ния, ко­то­рый очи­стил ду­шу его, был уго­ден Бо­гу, и он еще при жиз­ни по­лу­чил дар про­зре­ния: мно­гое пред­ви­дел и пред­ска­зы­вал бу­ду­щее во сла­ву Бо­жию для вра­че­ва­ния неду­гов и нрав­ствен­но­го ис­прав­ле­ния ближ­них.

Неза­дол­го до сво­ей кон­чи­ны бла­жен­ный за­шел в дом во­е­во­ды Фе­о­до­ра Пе­те­ли­на. Тот, не зная по­дви­гов свя­то­го, раз­дра­жен­ный по­ве­де­ни­ем Си­мо­на, в по­ры­ве гне­ва при­ка­зал слу­гам из­бить свя­то­го и бро­сить в под­вал. Бла­жен­ный тя­же­ло за­бо­лел. Чув­ствуя ско­рый от­ход из жиз­ни зем­ной в жизнь веч­ную, бла­жен­ный Си­мон при­звал свя­щен­ни­ка, ис­по­ве­дал­ся, при­об­щил­ся Свя­тых Та­ин и пре­дал Гос­по­ду ду­шу свою 4 но­яб­ря 1584 го­да (по дру­гим ис­точ­ни­кам – в 1586 го­ду).

Во­е­во­да рас­ка­ял­ся в сво­ем со­гре­ше­нии. Весь го­род со­брал­ся на по­гре­бе­ние свя­то­го. Те­ло его бы­ло по­гре­бе­но на тер­ри­то­рии Бо­го­яв­лен­ско­го мо­на­сты­ря. В 1619 го­ду над мо­ги­лой бла­жен­но­го бы­ла по­стро­е­на цер­ковь во имя Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы Оди­гит­рии. В 1635 го­ду игу­мен Бо­го­яв­лен­ско­го мо­на­сты­ря Ди­о­ни­сий до­но­сил пат­ри­ар­ху Иоаса­фу об ис­це­ле­ни­ях у мо­щей бла­жен­но­го Си­мо­на. Пат­ри­арх бла­го­сло­вил на­пи­сать ико­ну бла­жен­но­го и со­вер­шать ему служ­бу по об­щей Ми­нее. В 1666 го­ду бла­жен­но­му Си­мо­ну, Юрье­вец­ко­му чу­до­твор­цу, со­став­ле­на осо­бая служ­ба. Дни его па­мя­ти – 4/17 но­яб­ря и 10/23 мая.

проповедь ткачева на троицу. 10376230 1391865. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-10376230 1391865. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка 10376230 1391865.

Тропарь блаженному Симону Юрьевецкому, Христа ради юродивому

проповедь ткачева на троицу. 020. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-020. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка 020.

Я́ко вои́стинну гла́са апо́стольскаго/ послу́шатель был еси́, блаже́нне Си́моне,/ Христа́ бо ра́ди изво́лив име́ти бу́йство,/ в не́мже соблю́л еси́ твоя́ к Бо́гу доброде́тели, посреде́ молв некра́домы,/ терпе́нием у́бо пачеесте́ственным Христу́ подража́в,/ посрами́л еси́ льсти́ваго всю горды́ню,/ тем и в лю́тых ра́нах, я́коже дре́вний Ла́зарь,/ в не́дра Авраа́мля пресели́лся еси́,/ иде́же и ны́не утеша́яся, посеща́й град твой,// почита́ющий любо́вию святу́ю па́мять твою́.

Перевод: Ты был истинный последователь слов апостольских, блаженный Симон, ибо желал иметь безумие Христа ради (1Кор.4:10), в нем же сохранил ты добродетели перед Богом, которые невозможно похитить среди волнений (житейских), ибо ты сверхъестественным терпением подражая Христу, посрамил всю гордыню льстивого (диавола), потому и в жестоких ранах, как раньше Лазарь, отошел в лоно Авраамово (Лк.16:19-22), где и сейчас получаешь утешение, посещай город твой, почитающий с любовью святую память твою.

Кондак блаженному Симону Юрьевецкому, Христа ради юродивому

проповедь ткачева на троицу. 020. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-020. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка 020.

Возгоре́вся раче́нием Го́рним,/ же́стость во́льнаго юро́дства па́че всех сла́дких ми́ра предпоче́л еси́,/ отону́дуже повину́ся ти огнь,/ от его́же запале́ния град твой Юрьевец изба́вил еси́,/ и во́ды немо́кренно, я́ко по су́ху, преше́л еси́,/ и хотя́щия бы́ти предре́кл еси́,/ просла́вльшу тя та́ко Бо́гу,/ к Нему́же моля́ся и о нас,// пою́щих тя, блаже́нне Си́моне, помина́й.

Перевод: Возгоревшись усердием о Небесном, жестокость юродства по своей воле ты предпочел всем благам мира, потому и повиновался тебе огонь, от сожжения которым ты спас город твой Юрьевец, и по воде, как по суше, ты ходил, и предсказал то, что должно было произойти, ибо прославил тебя так Бог, Ему же молясь и о нас вспоминай, воспевающих тебя, блаженный Симон.

Молитва блаженному Симону Юрьевецкому, Христа ради юродивому

проповедь ткачева на троицу. 020. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-020. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка 020.

О, Всесвяты́я, Живонача́льныя и Неразде́льныя Тро́ицы и́стинный уго́дниче и ве́рный ра́бе, блаже́нне и приснопа́мятне Си́моне! О, избра́нниче Бо́жий, а́ще и ми́ру я́ко юро́д бы́вый, но прему́дрыя житие́м твои́м удивля́яй! О, преукраше́нный доброде́тельми ди́вный чудотво́рче Си́моне! Се при́сно ублажа́ем и ублажа́ти тя бу́дем, предублаже́ннаго Го́сподем на́шим Иису́сом Христо́м. Ты бо, поревнова́в всех пра́ведных блаже́нству, оста́вил еси́ вся ми́ра сего́ преходя́щая, и восле́д ве́рныя на́шея ра́дости и воскресе́ния Всесладча́йшаго Иису́са поте́кл еси́, и всеси́льною Того́ по́мощию да́же го́рняго Сио́на дости́гл еси́, иде́же есть веселя́щихся жили́ще. Ублажа́юще у́бо тя, приле́жно мо́лим, пра́ведный челове́че Бо́жий: при́зри на ны, во мно́гая искуше́ния впада́ющия, моли́ о нас неизрече́нную всех челове́к ра́дость и упова́ние, Собезнача́льнаго Отцу́ и Ду́ху Единоро́днаго Сы́на и Сло́во Бо́жие, да и нас, Того́ непамятозло́бное милосе́рдие прогневля́ющих, не оста́вит и вся на по́льзу нам да устро́ит, па́че же да утверди́т ны во свое́й Правосла́вней, и́стинней и непоро́чней ве́ре непоколеби́мы и пра́ведными Свои́ми судьба́ми да спасе́т нас, ниже́ да попу́стит ны искуси́тися па́че, не́же мо́жем, и от бед же и печа́лей, при́сно на ны зде грех ра́ди на́ших быва́ющих, ми́лостивно нас да изба́вит. Ей, мо́лим тя, ра́бе Христо́в: я́коже в жи́зни твое́й на тре́бующия по́мощи призира́л еси́, та́ко и ны́не нас, тебе́ моля́щихся, не отврати́, но предста́ни о нас ко Го́споду и от лю́тых паде́ний моли́твами твои́ми изми́ нас. Умоли́ Его́, да град твой сей, в не́мже доброде́тельно пожи́в, Бо́гу угоди́л еси́, сохрани́т от всех наве́т вра́жиих и лю́ди, в нем живу́щия, ве́чныя жи́зни досто́йны да пока́жет. Па́ки мо́лим тя, блаже́нне Си́моне, посеща́й нас, тебе́ моля́щихся, в ну́ждах на́ших, да тобо́ю заступа́еми, непреста́нно прославля́ем Христа́ Бо́га на́шего, те́плаго предста́теля нам тя дарова́вшаго, я́ко Тому́ подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние со Отце́м и Святы́м Ду́хом ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

З дравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, во вторник, за богослужением читается Евангелие от Луки (Лк. 11, 34–41).

11.34. Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно.

11.35. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?

11.36. Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.

11.37. Когда Он говорил это, один фарисей просил Его к себе обедать. Он пришел и возлег.

11.38. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.

11.39. Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.

11.40. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

11.41. Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.

(Лк. 11, 34–41)

В сегодняшнем евангельском чтении Господь говорит о свете, который дан людям, и о том, что именно замутненность взора грехом и суетой лишает возможности видеть свет и погружает душу во мрак: если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно (Лк. 11, 34).

С вятитель Иоанн Златоуст поясняет: «Что значит глаз для тела, то самое и ум для души. Ибо как глаз простой, то есть здоровый, освещает тело, а если худ, то есть болезнен, затемняет, так и ум потемняется от заботы».

П онимая, что фарисеи нуждаются во вразумлении и исправлении, Господь идет обедать с ними. Фарисеи соблюдали множество мелких установлений, а потому, когда Господь не умыл рук перед обедом (Лк. 11, 38), хозяин дома удивился.

В глазах иудеев человек, пренебрегающий омовением рук, считался нечистым в глазах Бога. Для омовения рук нужно было использовать столько воды, сколько вмещают полторы яичных скорлупы. Сперва воду лили на руки, начиная от кончиков пальцев и по направлению к запястью. Потом мыли ладони рук, при этом ладонь потирали тыльной стороной сжатой в кулак другой руки. И наконец, снова лили воду на руку, на этот раз начиная от запястья по направлению к кончикам пальцев.

С паситель, видя удивление фарисея, заметил: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства (Лк. 11, 39), – сравнивая внешнюю чистоту сосудов и внутреннюю нечистоту пьющих и вкушающих из них.

Э тими словами Христос желал сказать, что как нет пользы, когда чаша снаружи чиста, а внутри наполнена всякой грязью, так не будет никакой пользы и в том случае, если при омывании тела душа исполнена всякой нечистоты.

Г осподь учит тому, что душа должна быть очищена добрыми делами, потому что полоскание водой очищает не душу, а тело. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? (Лк. 11, 40), – говорит Господь фарисеям, показывая, что Бог, определивший законы для внешнего, определил их и ради внутреннего. И потому как Бог сотворил и тело, и душу, то Он и требует, чтобы мы заботились и о том, и о другом.

А лександр Павлович Лопухин пишет: «Бог сотворил и внешние вещи, и внутренний мир человека. Как же поэтому неразумно заботиться о чистоте только внешнего творения Божия, забывая о внутреннем своем мире!»

Г осподь указывает, к какой чистоте мы должны, прежде всего, устремляться: Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто (Лк. 11, 41). Этими словами Спаситель приоткрывает великую тайну внутренней чистоты и нашего приобщения к Богу.

Б лаженный Феофилакт замечает: Господь сделал намек на две господствующие страсти иудеев: словом «хищение» – на любостяжание, словом «лукавство» – на зависть и следствия зависти. Смотри, пожалуй, как Он, указав на милостыню, врачует обе страсти их, разумею зависть и хищения. Ибо кто истинно милостив, тот не будет ни похищать у того, кому он творит милостыню, ни завидовать ему. Итак, поскольку Он порицал в них две страсти, то изгоняет их одним лекарством, именно милостыней, которая есть первая дверь боготворящей любви».

Н ам же, дорогие братья и сестры, следует помнить, что в обязанности христианина входит не только исполнение внешних установлений и предписаний, но, что важнее, внутреннее совершенствование в исполнении заповедей Божиих. Господь научает творить милостыню, что порождает надежду и радость, приближая человеческое сердце к Богу. Когда человек совершает дела милосердия и творит милостыню, умом своим он вступает в общение с Богом через уподобление Ему, а в человеческом сердце всегда рождается надежда о помиловании души Спасителем.

П омогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Иеромонах Игнатий (Шестаков): Слово на Покров Божией Матери

проповедь ткачева на троицу. pokrov19. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-pokrov19. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка pokrov19.

В о имя Отца и Сына и Святаго Духа!

С егодняшний воскресный день совпадает с праздником Покрова Пресвятой Богородицы — одним из самых любимых праздников на Руси. Эти слова — «Покров», «Покровская» — очень родные и близкие, очень русские. Много городов, улиц, в том числе и в Москве носят это теплое и родное имя.

В далеком X веке блаженный юродивый Андрей в Константинополе, столице христианского мира, узрел в видении Божию Матерь, взывающую к Своему Сыну и простирающую покров над молящимися. Это было в тот момент, когда Константинополю угрожало нашествие язычников. И по молитвам Божией Матери они рассеялись, не нанесли никакого вреда столице и святыням, находящимся в ней. Одни считают, что это были сарацины, но чаще всего говорят о том, что эти невежественные язычники были наши предки, славяне, даже связывают это с именем князя Олега, героя, в том числе, русской поэзии. Эта версия очень близка нашему сердцу и очень поучительна.

В спомните, каким был человеком апостол Павел. Он был воспитан при ногах Гамалиила (Деян. 22, 3), был иудеем, ученым. Был гонителем Церкви, гнал христиан. Когда над ними творились кровавые расправы, он охранял одежду истязателей и одобрял происходящее. Он был таким ревностным гонителем, что даже направлялся в разные города в поиске христиан. И вот однажды по дороге в Дамаск ему явился Сам Господь Иисус Христос и сказал: Трудно тебе идти против рожна (Деян. 26, 14) .

И Павел таким образом был приведен к вере. Он ослеп и понял, что он — ничто перед Творцом, перед Истинным Богом, перед Сыном Божиим. И каким ревностным христианином он стал — первоверховным апостолом! Человек, который не ходил с апостолами во время жизни Христа, не видел многих Его чудес, стал одним из самых ревностных проповедников Спасения.

С лавяне, которые в невежестве своем, но при этом одаренные разными талантами, в том числе воинским, пытались покорить, захватить и разграбить христианскую столицу, сейчас превратились в одних из самых ревностных почитателей Покрова Божий Матери. Известно, что в Греции этот праздник был практически забыт, да и сейчас особенно не имеет такого места в церковной жизни, как у нас на Руси. В этом виден какой-то особый Промысел, особый урок для нас всех, потому что каждого человека и каждый народ Господь особым образом приводит к Себе. И может быть это поражение в водах Босфора было для наших предков залогом того, что наша земля станет особым уделом Божией Матери, и с особой ревностью мы будем почитать этот прекрасный праздник.

Б ожия Матерь простирает свое милосердие на всех. Вообще человеку свойственно в первую очередь искать в Церкви какой-то помощи. Часто люди, совершая смертные грехи, живя в блуде, в невежестве, обращаются к Истинному Богу, когда видят какое-то несчастье в своей семье или у близких или в Отечестве или тяжело заболев, и Господь, несмотря на их грехи, посылает им особую милость, и Матерь Божья тоже простирает свою милость и свою молитву ко Господу за всех нас. Конечно, мы своими грехами отталкиваем Ее, но тем не менее, милосердие Божией Матери касается сердец, жизни и судеб даже самых закоренелых грешников.

Э тот день по традиции является днем особого милосердия. Нам дается возможность разделить эту милосердную любовь с Божией Матерью.

В этот день мы особо помогаем людям, томящимся в темницах, людям, находящимся в тяжелых условиях, часто лишенных элементарных удобств; тысячи людей возможно забыты своими родными или уже лишились их и томятся в суровых условиях.

С егодня мы вспоминаем о них и вместе с Божией Матерью и несем им небольшой кусочек этого Покрова, этой Божественной благодати. Каким образом? Своим милосердием.

А постол Павел говорит нам сегодня: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И Господь то же самое говорит в Евангелии (см.: Мф. 7, 12). Это самый простой, элементарный закон нашей жизни. Никто не знает, что ждет нас завтра, никто не знает, если сегодня у нас не хватит милосердия и любви для какого-то человека, хватит ли для нас чьего-то милосердия и любви завтра?

А постол Павел говорит: и грешники дают взаймы грешникам. Да, очень часто мы помогаем людям, которых мы знаем. Почему? Потому что вроде бы неудобно не помочь, что они про нас скажут; или мы понимаем, что если мы им сейчас не поможем, они обидятся, оскорбятся, про нас будут что-то говорить. Но при этом мы не помогаем миллионам людей, которых просто не знаем.

И вот апостол Павел сегодня как раз нас призывает к тому, чтобы творить милосердие, не ожидая никакой награды в этом мире и оставаясь очень часто безвестными милосердными людьми. Когда наша рука не знает, что творит другая, по Евангелию (см.: Мф. 6, 3), это и есть настоящая милостыня, настоящее милосердие которого от нас ждут тысячи людей, томящихся в темницах, и которого от нас ждет Господь, для того, чтобы мы были милосердные как Отец наш Небесный.

А минь.

проповедь ткачева на троицу. audio. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-audio. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка audio.Скачать проповедь ткачева на троицу. audio. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-audio. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка audio.
(MP3 файл. Продолжительность 8:19 мин. Размер 6 Mb)

Иеромонах Игнатий (Шестаков)
14 октября 2012 года

Иго Христово: Слово в в Неделю 23-ю по Пятидесятнице, в день памяти прп. Авраамия Ростовского

Иеродиакон Никон (Париманчук)

проповедь ткачева на троицу. avramiy rostovckiy. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-avramiy rostovckiy. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка avramiy rostovckiy.проповедь ткачева на троицу. rogdestvo razd5. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-rogdestvo razd5. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка rogdestvo razd5.

проповедь ткачева на троицу. rogdestvo razd5. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-rogdestvo razd5. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка rogdestvo razd5. проповедь ткачева на троицу. nikon parimanchuk. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-nikon parimanchuk. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка nikon parimanchuk.М ы – те, кто часто ходит в храм, в памяти своей храним, что в дни особо почитаемых святых или событий церковных в храме читается не одно, а два Евангелия. В дни празднования Божией Матери читается рассказ Спасителя о двух благочестивых сестрах: Марфе и Марии. В дни памяти святителей читается притча Христова о Пастыре добром, в дни памяти святых мучеников – об их избрании от мира сего на служение Христу и свидетельствовании Его пред Отцом Небесным. А сегодня звучали слова притчи Христовой, которые начертаны здесь, на святой иконе на Евангелии, которое держит Спаситель.

С егодня день памяти преподобного Авраамия Ростовского – одного из древних и первых святых земли Русской, который жил в XI веке. В молодости он пришел на берега озера Неро, построил там хижину и крестил славянские племена. Воздвиг на этом месте монастырь и был светочем веры христианской в этой земле, которая теперь искони считается Русской землей.

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

проповедь ткачева на троицу. fedosov. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-fedosov. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка fedosov.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

проповедь ткачева на троицу. gitie2. проповедь ткачева на троицу фото. проповедь ткачева на троицу-gitie2. картинка проповедь ткачева на троицу. картинка gitie2.

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *