проект история и культура храмов столицы

Проект история и культура храмов столицы

Открытая исследовательская культурологическая олимпиада «История и культура храмов столицы и городов России»

Положение об открытой исследовательской культурологической олимпиаде «История и культура храмов столицы и городов России»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения открытой исследовательской культурологической олимпиады «История и культура храмов столицы и городов России» (далее – Олимпиада), условия участия и определения результатов олимпиады.

1.2. Организаторами Олимпиады являются Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОНМ), Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства».

1.3. Информационное сопровождение Олимпиады осуществляет ГБОУ ГМЦ ДОНМ на сайте http://mosmetod.ru (далее – официальный сайт).

1.4. В Олимпиаде могут принять индивидуальное участие обучающиеся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в возрастных категориях «1–2-е классы», «3–4-е классы», «5–7-е классы», «8–11-е классы» (включая обучающихся профессиональных образовательных организаций). Воспитанники дошкольных групп образовательных организаций могут принять участие во внеконкурсной номинации «Дорога к храму».

1.5. Олимпиада предоставляет участникам возможность исследовать историю различных культурных событий и явлений, связанных с храмами традиционных религий России, на примере произведений искусства, архитектурных объектов, исторических памятников в культурно-образовательном пространстве Российской Федерации.

1.6. Цель проведения Олимпиады: духовно-нравственное развитие обучающихся в процессе изучения истории, архитектуры, культуры храмов традиционных религий России, решения исследовательских, прикладных и культурологических задач.

1.7. Задачи Олимпиады:

1.8. Участие в Олимпиаде индивидуальное и организовано на бесплатной основе.

1.9. Для проведения Олимпиады региональными (муниципальными) органами исполнительной власти в сфере образования создаются организационные комитеты, формируются экспертные комиссии.

1.10. Для оценки работ участников экспертные комиссии формируются из числа представителей традиционных религиозных конфессий, специалистов в области изучения религиозных культур.

1.11. Полномочия организационных комитетов:

1.12. Олимпиада проводится в следующих номинациях:

Исследовательская работа может быть представлена участником только в одной из номинаций Олимпиады.

Номинация «Дорога к храму» является внеконкурсной и предусмотрена только для воспитанников дошкольных групп образовательных организаций. Работы участников в данной номинации не требуют очной защиты и не оцениваются в баллах.

1.13. Олимпиадная работа должна носить культурологический характер и представлять собой самостоятельно выполненное участником прикладное или теоретическое исследование, связанное с изучением произведений искусства, архитектурных объектов и исторических памятников, посвященных истории, архитектуре, культуре храмов традиционных религий России.

Работы, не соответствующие данному требованию, к рассмотрению не принимаются.

1.14. Критерии оценки олимпиадных работ:

2. Организация проведения Олимпиады

2.1. До 1 октября 2021 года региональные организационные комитеты утверждают алгоритм регистрации участников Олимпиады и направления материалов работ для рассмотрения экспертными комиссиями.

2.2. Олимпиада проводится с 1 октября 2021 года по 31 мая 2022 года в два этапа: подготовительный и основной.

2.3. На подготовительном этапе с 1 октября по 31 декабря 2021 года участники выполняют исследовательскую работу, посвященную культуре, истории, архитектуре храмов традиционных религий России в соответствии с требованиями к выбранной номинации.

2.4. Для участия в основном этапе Олимпиады обучающиеся с 10 по 14 января 2022 года регистрируются и направляют материалы работ согласно алгоритму, утвержденному региональными организационными комитетами Олимпиады.

2.5. С 1 февраля по 29 апреля 2022 года региональные организационные комитеты Олимпиады организуют защиту выполненных участниками работ на площадках Олимпиады.

2.6. Региональные организационные комитеты Олимпиады проводят обязательный инструктаж членов экспертных комиссий по вопросам соблюдения требований к оценке исследовательских работ на основе утвержденных критериев и учета возрастных особенностей участников при формулировании уточняющих вопросов.

2.7. В аудиториях, где проводится защита исследовательских работ, с уведомлением участников Олимпиады и их сопровождающих организуется аудиозапись выступлений.

2.8. Время выступления участников на защите исследовательской работы – до 7 минут, дополнительное время для ответа на вопросы членов экспертной комиссии – до 5 минут.

2.9. Оценка работ участников Олимпиады осуществляется экспертными комиссиями согласно утвержденным критериям в каждой возрастной категории («1–2-е классы», «3–4-е классы», «5–7-е классы» и «8–11-е классы») по каждой номинации («Мультимедийная презентация», «Фотосъемка», «Видеосъемка», «Макет»).

2.10. По каждому критерию членами экспертной комиссии выставляется от 0 до 5 баллов.

2.11. Победители и призеры Олимпиады определяются в каждой возрастной категории по каждой номинации в соответствии с расчетом проходных баллов.

2.12. Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами. Церемония награждения победителей олимпиады проводится региональными организационными комитетами в мае 2022 года.

2.13. Результаты участия в Олимпиаде сообщаются участникам с указанием системы расчета баллов по критериям оценки работ 29 апреля 2022 года.

2.14. Результаты проведения Олимпиады направляются региональными организационными комитетами в ГБОУ ГМЦ ДОНМ до 31 мая 2022 года для размещения информации о победителях и призерах Олимпиады на официальном сайте.

2.15. Обращения участников по вопросам несогласия с результатами олимпиады принимаются до 6 мая 2022 года. В этих случаях по индивидуальному запросу участника может быть проведен просмотр презентационных материалов и прослушивание аудиозаписи выступления при участии членов экспертной комиссии, осуществлявших оценку выступления участника в аудитории. Повторные обращения по вопросам пересмотра или комментариев оценки не принимаются.

3. Требования к работам участников Олимпиады

3.1. В номинации «Мультимедийная презентация» материалы направляются в региональный организационный комитет Олимпиады в виде файла с мультимедийной презентацией исследуемого объекта в формате pdf.

3.1.1. Презентация должна содержать следующие слайды:

3.1.2. Олимпиадные работы, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению не принимаются и до защиты не допускаются.

3.1.3. Время выступления на защите исследовательской работы с показом презентации и рассказом о проведенном исследовании не должно превышать 7 минут.

3.2. В номинации «Фотосъемка» материалы направляются в региональный организационный комитет Олимпиады в виде файлов с изображениями исследуемого объекта в формате jpg и файла с кратким описанием исследования в формате doc/docx.

3.2.1. Принимаются тематические подборки авторских (самостоятельно выполненных участником) фотографий исследуемого объекта в виде файлов с разрешением не менее 1200 пикселей по одной из сторон и размером не более 8 Mb.

3.2.2. В кратком описании исследования должны содержаться:

3.2.3. Олимпиадные работы, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению не принимаются и до защиты не допускаются.

3.2.4. Время выступления на защите исследовательской работы с представлением фотосюжета и рассказом о проведенном исследовании не должно превышать 7 минут.

3.3. В номинации «Видеосъемка» материалы направляются в региональный организационный комитет Олимпиады в виде ссылки на размещенный видеосюжет об исследуемом объекте в формате mp4, разрешение не менее 1280*720, и файла с кратким описанием исследования в формате doc/docx.

Видеосюжет размещается на любом общедоступном видеохостинге.

3.3.1. Принимается авторский, самостоятельно озвученный участником видеосюжет об исследуемом объекте хронометражем не более 5 минут. Содержание видеосюжета должно соответствовать содержанию исследования.

3.3.2. В кратком описании исследования должны содержаться:

3.3.3. Олимпиадные работы, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению не принимаются и до защиты не допускаются.

3.3.4. Время выступления на защите исследовательской работы с устным представлением не должно превышать 7 минут:

3.4. В номинации «Макет» материалы направляются в региональный организационный комитет Олимпиады в виде файлов с изображениями макета исследуемого объекта в формате jpg и файла с кратким описанием исследования в формате doc/docx.

3.4.1. Принимаются изображения выполненного макета в виде файлов с разрешением не менее 1200 пикселей по одной из сторон и размером не более 8 Mb.

3.4.2. В кратком описании исследования должны содержаться:

3.4.3. Олимпиадные работы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, к рассмотрению не принимаются и до защиты не допускаются.

3.4.4. Время выступления на защите исследовательской работы с демонстрацией оригинала выполненного макета и рассказом о проведенном исследовании не должно превышать 7 минут.

3.5. В номинации «Дорога к храму» (внеконкурсная номинация) материалы направляются в региональный организационный комитет Олимпиады в виде файлов с фотографиями выполненных ребенком рисунков, поделок, связанных с историей и культурой храма (в формате jpg), и файла с составленным совместно со взрослыми членами семьи рассказом о знакомстве со священным сооружением, его значении в жизни ребенка и его семьи (в формате doc/docx).

3.5.1. Принимаются фотографии рисунков, поделок в виде файлов с разрешением не менее 1200 пикселей по одной из сторон и размером не более 8 Mb.

3.5.2. Работы, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению не принимаются.

3.5.3. Работы участников Олимпиады в номинации «Дорога к храму» не требуют очной защиты и не оцениваются в баллах. Все участники, выполнившие олимпиадные работы в соответствии с указанными выше требованиями, награждаются электронными сертификатами участника.

Источник

Презентация проекта призера Московской олимпиады»История и культура храмов столицы»2017

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

проект история и культура храмов столицы. presentation bg. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-presentation bg. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Культурологическая ценность собора Казанской иконы Божией Матери на Красной площади в истории Москвы и России САВИНОВА АЛИНА 5 А класс ГБОУ №1998 «Лукоморье» Руководитель: СЕНИЧИНА Е.М.

Цель исследования Определить культурологическую ценность собора Казанской иконы Божией Матери на Красной площади в истории Москвы и России

Задачи исследования 1.Подтвердить историческими фактами из истории России и православной церкви, что Казанская икона Божией Матери чудотворная и почитаемая, как источник помощи на войне. 2.Уточнить факт, что первый Собор Казанской Божией Матери на Красной площади в Москве был построен на сред-ства князя Дмитрия Пожарского по его личному обету.

Собор Казанской иконы Божией Матери на Красной площади Москвы Страна Россия Город Москва, ул Никольская,дом 3 Епархия Московская Архитектурный стиль Русский стиль Автор проекта О. И. Журин, Г. Я. Мокеев Первое упоминание 1625 Строительство 1990—1993 годы Реликвии и святыни Казанская икона Божьей Матери Сайт http://www.kazanski-sobor.ru

ГИПОТЕЗА Строительство в 17 веке первого собора Казанской иконы Божией Матери на Красной площади в Москве из дерева, его освещение было по инициативе и на средства князя Дмитрия Михайловича Пожарского ( личный обет).

этапы исследования 1.Составление плана исследования 2. Сбор и анализ информации из различных источников 3. Уточнение месторасположения храма на карте города 4. Экскурсия в храм и встреча с настоятелем и служителями храма 5.Консультация с руководителем 6. Составление фотоальбома и зарисовок. 7. Оформление и представление с выводами о культурологической ценности и практическом использовании проекта

вывод Собор Казанской Божией Матери на Красной площади был воссоздан в первоначальных формах как «памятник воинской славы» в 1993г. на народные пожертвования. Архитектор О. И. Журин. Святыня собора – особо чтимая икона Божией матери «Казанская» источник помощи на войне с мощехранительницей. В годы Смуты список с иконы сопровождал второе ополчение из Ярославля. Князь Дмитрий Пожарский поставил его в своей приходской церкви Введения на Лубянке. Выполнив обет, он построил на свои средства храм из дерева на Красной площади. Рисунки и фотоматериалы, презентация и проект актуальны и интересны на уроках истории, ИЗО, МХК (Рисуем храмы столицы) и обществознания для учащихся 5-10 классов, для индивидуальной исследовательской работы и групповой работы в творческих объединениях «Загадки истории храмов столицы»

Информационные источники Историческая записка о Московском Казанском соборе, составленная в 1860-х гг. прот. А. И. Невоструевым // Памятники Отечества: Ил. альм. ВООПИиК.. — М., 1997. — № 37. — С. 24—34. — ISSN 0207—2203. Беляев Л. А., Павлович Г. А. Казанский собор на Красной площади. — Центр Восточнохристианской Культуры. — М: «Бизнес МН», 1993. — 98 с. — (Архитектура православного храма). — 5000 экз. ISBN 5-87343-050 Сайт Казанского собора: http://www.kazanski-sobor.ru Москва: Архитектурный путеводитель / И. Л. Бусева-Давыдова, М. В. Нащокина М. И. Астафьева-Длугач. — М.: Стройиздат, 1997. — С. 484. — 512 с. — ISBN 5-274-01624-3. Энциклопедии «Москва». Шаховской А. А. Первые дни в сожженной Москве. Сентябрь и октябрь 1812 г. По запискам кн. А. А. Шаховского // Пожар Москвы. По воспоминаниям и запискам современников: Ч. 2. — Москва: Образование, 1911. С. 95, 99.

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

проект история и культура храмов столицы. a loader. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-a loader. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-522943

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

проект история и культура храмов столицы. 12ca 000988a9 e32712b1. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-12ca 000988a9 e32712b1. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация проекта победителя Московской олимпиады»История и культура храмов столицы»2017

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

проект история и культура храмов столицы. presentation bg. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-presentation bg. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГБОУ ШКОЛА №1998 «ЛУКОМОРЬЕ» ПЕТРОВ АРТЕМИЙ 6 КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: СЕНИЧИНА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА Культурологическая ценность Храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старо Симонове монастыре в истории России

цель исследования Определить значение храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове монастыре в истории Куликовской битвы 1380 года, как усыпальницы русских воинов

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1.Опровергнуть факт едино-временного захоронения русских воинов-монахов Пересвета и Осляби после Куликовской битвы в Храме Рождества Богородицы 2. Подтвердить факт мас-совых захоронений героев Куликовской битвы на территории у Храма Рождества Богородицы

объект исследования Страна: Россия Город : Москва, Восточная улица, 6 Конфессия: Православие Епархия : Московская Строительство: 1509—1510 годы Объект культурного наследия РФ № 7710139000 Федеральный памятник архитектуры Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старо Симонове монастыре

1.Составление плана исследования 2. Сбор и анализ информации из различных источников, подготовка тезисов 3. Уточнение месторасположения храма на карте города 4. Экскурсия в храм и встреча с настоятелем и служителями храма 5.Консультация с руководителем 6. Составление фотоальбома и зарисовок 7. Оформление и представление с выводами о культурологической ценности и практическом использовании проекта этапы исследования

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Храм является частью некогда существовавшего на этом месте Симонова монастыря с кладбищем. В северо-западной части трапезной под спудом покоился прах святых иноков Александра Пересвета и Андрея (Родиона) Осляби, по благословению преподобного Сергия Радонежского участвовавших в Куликовской битве. Согласно местному преданию, у алтаря в двух могилах были погребены останки 40 князей и воевод – сподвижников святого благоверного князя Димитрия Донского, павших на Куликовом поле. В память всех погребенных вблизи храма ныне установлен деревянный крест.

Опровергнуть факт едино-временного захоронения русских воинов-монахов Пересвета и Осляби после Куликовской битвы в Храме Рождества Богородицы мне удалось частично. Факт массовых захоронений героев Куликовской битвы на территории у Храма Рождества Богородицы подтвержден. Рисунки и фотоматериалы, презентация и проект актуальны и интересны на уроках истории, ИЗО, МХК (Рисуем храмы столицы) и обществознания для учащихся 5-10 классов, для индивидуальной исследовательской работы и групповой работы в творческих военно-патриотических объеди-нениях школьников выводы исследования

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

проект история и культура храмов столицы. a loader. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-a loader. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-522924

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

проект история и культура храмов столицы. 12ca 000988a9 e32712b1. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-12ca 000988a9 e32712b1. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

проект история и культура храмов столицы. placeholder. проект история и культура храмов столицы фото. проект история и культура храмов столицы-placeholder. картинка проект история и культура храмов столицы. картинка placeholder.

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *