превращение умы ведьмак 3 в каком порядке
Ведьмак 3 Дикая охота Задание VA FAILL, ELAINE
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда : 75 очков опыта
Данное задание вы получите во время прохождения квеста Уродец. Замысел Весемира не удался, и Ума так и не был избавлен от проклятья, именно по этой причине Йеннифэр вынуждена будет прибегнуть к своему плану и попробовать на «уродце» первую стадию по превращению в ведьмака. Ума окажется на старом столе, для проведения ритуала, который решил сохранить Весемир. Чародейка попросит Геральта приготовить эликсир, необходимый для проведения ритуала. Вы получите рецепт: экстракты трав.
Вам нужно будет собрать необходимые ингредиенты для изготовления эликсира, которые вы сможете обнаружить на столике неподалеку. Смело берите все что там находится так как каждый ингредиент понадобится вам в дальнейшем.
Для того чтобы Приготовить эликсир Экстракты трав, вам необходимо зайти в меню «Алхимия» и выбрать «Задания» тут вы и найдете нужное чародейке снадобье, для проведения ритуала.
Доложив Йеннифэр о готовности, та приступит к ритуалу, Эскель надрежет вены Умы, для того чтобы вложить туда трубки с зельями. Геральт же, разложив бутылки с эликсирами по подставкам, должен будет поочередно включать подачу каждого снадобья. Последовательность подачи жидкостей не важна, при каждой новой подаче, ума будет испытывать невыносимую боль.
Йеннифэр наложит на уродца успокаивающее заклинание, а его в свою очередь вырвет на нее.
Ведьмакам придется прибраться вокруг чародейки, а заодно отмыть и ее саму.
Йеннифэр вынуждена постоянно находиться рядом с Умой, поддерживая его в спокойном состоянии, поэтому не удивительно, что со временем она просто начнет засыпать. Вам придется рассказать Йен историю для того, чтобы та не уснула.
Не успеет Геральт закончить свой рассказ, как на Уму начнут действовать снадобья. Она начнет читать заклинание, которое должно снять проклятье, а так же попросит Геральта принести филакторий. Ума не выдержит и потеряет сознание.
Йеннифэр, испугавшаяся того, что возможно потеряла Цири, начнет неистово бить в грудь Умы, в надежде заставить сердце уродца биться. Весемир услышит голос Умы, который будет пытаться продолжить заклинание.
Поняв намек, чародейка подхватит произносимые слова и сможет заключить проклятье в филакторий.
Слишком опасно привозить Цири в Каэр Морхен, но Весемир готов оказать помощь в сражении, которое по его мнению должно будет состояться именно в стенах замка. Вам будет предложено собрать союзников для битвы в Каэр Морхене. Задания: «Братья по оружию. Скеллиге», «Братья по оружию. Новиград», «Братья по оружию. Велен», «Братья по оружию. Нильфгаард».
Прохождение «Уродец»
Шаг 1: Сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Долгие поиски Цири наведут Геральта на мысль, что ключом к разгадке тайны служит Ума – самое отвратительное существо на свете, над которым тяготит загадочное проклятие. После расставания с Йеннифэр в Роще Фрейи возвращаемся обратно в замок Вроницы в Велене. К этому моменту Кровавого Барона уже не будет на месте, решать судьбу уродца возмется сержант Ардаль, который при встрече попытается задавить ведьмака своим авторитетом. Но сбавит обороты после нескольких крепких слов, которые поставят зарвавшегося вояку на место.
Шаг 2: Отправиться в Каэр Морхен
Выходим во двор, забираем у конюшего уродца и едем в Каэр Морхен. На середине пути ведьмака догонит отряд нильфгаарцев и попросит явиться к императору Эмгыру вар Эмрейсу в Вызиму. Встреча пройдет в деловой обстановке. Император прикажет отчитаться в проделанной работе. Ведьмак не станет ничего утаивать и расскажет о своих успехах и неудачах, о злоключениях Цири в Велене, Новиграде и Скеллиге, а в конце покажет Уму. Императора не впечатлит прогресс в расследовании, но он все равно заплатит часть от обещанной суммы и велит работать усерднее. Перед отъездом из дворца отдаем филактерий Йеннифэр и едем в Каэр Морхен. На входе в крепость ведьмака встретит Весемир. Он же расскажет о прибытии чародейки и посоветует поговорить с ней о подготовке к снятию проклятия, а также навестить Ламберта и Эскеля.
Шаг 3: Провести вечер с другими ведьмаками
Выполнив все задания Йеннифэр, возвращаемся в главный зал крепости, где за столом соберутся все участники предстоящего действа.
Va Faill, Elaine
Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры.
Собрать необходимые экстракты и приготовить Экстракты Трав
Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры. Открываем вкладку «Алхимия» в инвентаре (клавиша [L]). В списке доступных для изготовления эликсиров, отваров и масел находим «Экстракты трав». Изготавливаем эликсир (клавиша [E]) и отдаем Йеннифэр. В любом порядке вливаем в Уму три компонента из трав. Ждем, когда они подействуют. Помогаем чародейке справиться с поддерживающим заклинанием: развлекаем ее различными историями и не даем уснуть. В критическую минуту используем филактерий для снятия проклятия. На столе вместо Умы окажется эльф Аваллак’х, который спас Цири от Дикой Охоты, жаждущей заполучить Старшей Крови для открытия Врат между мирами людей и эльфов. Он расскажет, как добраться до Острова Туманов и даст в провожатые Волшебного светлячка.
Если после завершения ритуала по расколдовыванию Умы не будут выполнены личные задания союзников, то в журнале появится список второстепенных заданий, которые следует выполнить до отплытия на Остров Туманов. Если проигнорировать предложение, то в битве с Дикой Охотой придется полагаться только на свои силы. Это немного усложнит оборону крепости, но в долгосрочной перспективе не повлияет на сюжет.
Братья по оружию: Велен, Братья по оружию: Новиград, Братья по оружию: Скеллиге, Братья по оружию: Нильфгаард
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Прохождение «Сквозь время и пространство»
Абсолютно бесполезная статья.
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала
PS5 празднует свой первый День Рождения — Джим Райан уверен, что всё только начинается
Gucci выпустит стилизованную консоль Xbox Series X и чемодан для неё за 10 тысяч долларов
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Полное и подробное прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.
Белый сад
Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.
У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.
Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.
Прибыв в деревню, Геральту нужно найти таверну, опросить хозяйку и еще трех посетителей. По совету одного из них следует отправиться к местному военному гарнизону. При выходе из таверны героя ожидают жители деревни. Какой бы диалог не был выбран, драки не удастся избежать. Единственная возможность – сразу отойти в сторону и убежать прочь. Дополнительные квесты можно взять на доске объявлений в центре поселения.
Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:
За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.
Важно! На этапе подготовки к визиту к императору можно импортировать сохранения из предыдущей части игры. Далее в Ведьмаке 3 последовательность прохождения частично будет зависеть от ответов на вопросы генерала.
Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.
Велен
Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.
Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.
Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.
Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:
Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.
Чтобы получить информацию о нахождении жены барона, ведьмаку нужно пройти квест «Охота на ведьм». Он отправляется в деревню Подлесье, расспрашивает местных и находит чародейку. Вместе с ведьмой надо отправиться на поиски эльфа.
В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:
Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:
Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.
Новиград
Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).
Вместе с Трисс надо отправиться на встречу с контрабандистами, после чего отыскать все магические предметы в канале. Затем нужно получить следующее задание от купца – разобраться с мышами на его складе.
Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:
Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.
В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.
Острова Скеллиге
Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.
Нужно добраться до центра острова, встретиться с Йеннифер и отправиться на пир. В крепости надо попытаться незаметно попасть в лабораторию Мышовура. Далее договориться с Крахом, чтобы друиды пустили Геральта на место магического взрыва. Взамен он потребует выполнения двух дополнительных квестов.
После выполнения заданий надо отправиться в восточную часть острова на встречу с Мышовуром. После разговора и сражения с монстрами в лесу предстоит отправиться в деревню Лофотен, используя телепорт. Если расспросить местных жителей, они укажут на человека, которого называют Трусом. Найти его можно в священной роще, где придется сразиться с оборотнем.
Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:
Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.
Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Финал
История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.
Герою предстоит отправиться на Лысую гору, сразиться там с ведьмами Кривоуховых топей и генералом Дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, побеседует с Аваллак’хом, помочь Трисс вызволить Филиппу Эйльхарт, а Йеннифер – Маргариту, помочь Цири.
Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.
Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.
Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак’ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.
Возможные концовки, варианты решений
Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».
Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:
The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10
Va faill, Elaine (ур. 19)
Вы просыпаетесь следующим утром. Весемир не смог расколдовать Уму. Настало время попробовать Йеннифэр. Проведите операцию, направленную на превращение в ведьмака человека. В инвентаре надо создать «Экстракты трав». Поочередно влейте в Уму 3 разных типа жидкости.
Потом Ума примет свой обычный вид. Оказывается, что это был заколдованный союзник Цири. Он скажет, где можно искать девушку. Она скрылась от Дикой охоты на далеком Острове туманов. Туда попасть обычным способом нельзя. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак: Дикая охота эльф вам передаст волшебного светлячка. Он будет выступать как проводник на Остров.
Можете искать Цири. Однако это автоматически приведет к конфликту с Дикой охотой. Сначала необходимо подготовить крепостное сооружение к сражению против морозных призраков. Вы должны собрать максимально много союзников в крепости. Тогда шансы на победу будут выше. Обойдите все предыдущие области, общайтесь со всеми знакомыми персонажами. Выполняйте их любые дополнительные задания, не ленитесь.
Братья по оружию (ур. 22)
Братья по оружию – Нильфгаард
Эмгыр. Вернитесь в Вызиму. Доложите Эмгыру, что отыскали Цири. Император согласиться оказать помощь в Каэр Морхене. Однако у него есть свои условия – командовать обороной станет его генерал. Естественно, Геральт не станет принимать данные условия. Уходите с пустыми руками.
Братья по оружию — Велен
Кайра Мец. Надо будет пройти определенный перечень заданий. При этом, придется улучшить с девушкой отношения до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки», с ней возможно было по-хорошему договориться.
Лето. Надо будет пройти задание «Призраки прошлого» таким образом, чтобы Лето был живым. Если вы в «Ведьмаке 2» его убили, то задание просто не появится.
Браться по оружию — Новиград
Трисс. Нужно пройти дополнительные задания – «Вопрос жизни и смерти», а также «Сейчас или никогда».
Дийкстра. Чтобы переговорить с ним, для начала необходимо выполнить данное им задание «Смертельный заговор». Однако все равно он не будет помогать в крепости.
Роше. Вам придется при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt пройти задание «Око за око». После он даст свое согласие и прибудет совместно с Бьянкой.
Золтан. От него получите задание «Опасная игра». Однако переговорить с ним насчет Каэр Морхен сможете только во время выполнения задания. Он согласится.
Братья по оружию – Скеллиге
Крах. Сам он не сможет помочь. Однако от него получите помощь – Клинок зимы.
Мышовур. Найдете его на вершине горы на основном острове. Друид согласится оказать помощь, и не будет давать никаких заданий.
Керис и Хьялмар. Попросить выполнить для него три задания. Если выбрать правителем островов Керис, тогда она сама останется, но в помощь даст Хьялмара.
Остров Туманов (ур. 22)
Когда соберете достаточно союзников, то плывите искать Цири. Отправляйтесь на острова Скеллиге. Вам нужен большой западный остров. Плывите под аркой возле полуострова, на котором большая башня маяка.
В тумане воспользуйтесь светлячком, плывите следом. Отбивайтесь от гарпий и ехидн. Высаживайтесь на острове, осмотрите дом, что на возвышенности. В нем прячутся гномы. Однако они вас не хотят пускать, пока не будут уверены, что в безопасности.
Ищите 3-х гномов – Иво, Ференс, Гаспар. Один из них уже убит. Лишь третий гном с маяка будет способен идти до дома. Его необходимо иногда будить, что тот продолжал передвигаться.
Заходите внутрь. Гномов всего 7. Цири, словно Белоснежка, лежит без памяти. Приведите ее в чувство, слушаете полноценный рассказ обо всех приключениях. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
Цири доставляете в крепость. Участвуйте в совете. Выбирайте, какие приготовления стоит провести перед сражением.
Схватка начинается. Йеннифэр займется защитой крепости при помощи магического купола. По этой причине Дикая охота решит телепортироваться не непосредственно к Цири, а в лесу. Три ведьмака, применив невидимость, зайдут врагу в тыл.
Ведите игру за Геральта. Бросайте бомбы в 3 портала, чтобы они оказались закрыты. Чтобы в бой не вступать, отбегите подальше от недругов. У вас опять включится невидимость.
Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.
Играйте за Геральта. Садитесь верхом на лошадь, скачите в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе – ему там несладко.
Играйте за Цири. Спасите Эскеля. Его атакует маг Карантир со своим морозным посохом. Маг убежит. Остается расправиться с обычными рыцарями. Когда победа будет достигнута, крутите механизм, который открывает ворота. Впустите во внутренний двор ведьмаков.
Натиск врага силен. Магическая сила потихоньку слабеет. Дикая охота прорывается и начинает замораживать ближних героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой ради того, чтобы девушка не сдавалась срагу. Ну а Цири прогонит Дикую охоту при помощи своего магического крика.
Финальные миссии
Пейзаж после битвы (ур. 20)
Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.
Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.
Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.
Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.
Лысая гора (ур. 26)
Идите в Велене на южный берег. Забирайтесь на самую высокую гору в области. Там празднуется шабаш. Можете вместе с местными жителями посидеть возле костра. Вы узнаете, как пробраться к вершине через закрытые ворота.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота пройдите до слепой старухи. Та разрешит пройти лишь Цири. Чтобы вам пройти вместе с ней, необходимо пройти испытание – спрыгивайте за монетой в озеро. Под водой отбейтесь от утопцев при помощи арбалета. Монету найдете в самом глубоком месте. Она будет рядом со входом в пещеру.
Вернитесь и проходите через ворота до ведьм. Встретите демона Фугас. Когда он увидит монету, то сразу начнет атаковать. После победы над ним разделитесь: Цири пойдет к ведьмам, Геральт же направится к Имерлиху.
Босс — Ведьмы кривоуховых топей
Итак, все ведьмы будут перемещаться по арене, используя свой магический способ. Вы от них можете прятаться за котелком. Там восстановите здоровье. Из данного места также сможете безопасно использовать мгновенные удары. Одна ведьма выживет и улетит вороной.
Босс — Имерлих
Во время схватки используйте знак защиты. Щит оппонента можете разрушить, если будете его долго бить. Однако лучше вести нападение сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь за него, бейте.
Когда щит будет разрушен, ваш враг схватится за кувалду. Он будет держать ее двумя руками. Тактика нападения поменяется. Вам будет проще бить его. После победы совместно с Цири следуйте в Новиград.
Последние приготовления
В городе проходите в кабаре Лютика. Там находится весь ваш отряд. Необходимо оказать помощь союзникам для выполнения задания – «Поговорите с Аваллакхом», «Помочь Трисс в освобождении Филиппы», «Помочь Йеннифэр в освобождении Маргариты», «Помочь Цири». Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Расплата (ур. 28)
Цири желает обойти весь город и выразить благодарность всем друзьям, а также покарать врагов. Сопровождайте ее.
Навестите Ублюдка Младшего. Если вы его не убили, то девушка его добьет. Если же уже убили, то вместо него будет доплер Дуду.
Навестите девушку, которая приютила Цири. Спасите ее от бандитов.
Идите на окраину города. Подойдите к группе бродячих циркачей, командует которыми Вальдо. Цири им тоже обязана своим спасением. Циркачи хотят уехать, однако никто не желает продавать коней. Можете принять участие в краже коней.
В ночное время по ящикам лезьте на второй этаж. Сквозь окно проникайте в конюшню. Сражайтесь с охранником на кулаках. Берите ключ. Он будет на столе с левой стороны. Открывайте ворота. Примените магический знак, чтобы успокоить лошадей. Скачите к лагерю.
Сквозь время и пространство (ур. 26)
Аваллакх поведает насчет Дикой охотыю Данная армия – армия эльфов Aen Elleз другого мира. При прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы узнаете, что кроме простых рыцарей там осталась пара полководцев, а также лидер. Эльф предложит переманить одного полководца на вашу сторону.
В Новиграде идите в дом с призраками. В подвале входите в портал, который ведет в другие миры. Идите через пустынный мир. Отбивайтесь от жуков, входите в портал.
Попадаете с мир, где скалы-колонны и ядовитый красный мох. Быстро пробегите ядовитые поля. Наберите воздух на открытых площадках.
Следующий мир. Вы попадаете под воду. Быстро плывите до телепорта.
Так пообдеретесь к морозному миру. На улице можете быстро замерзнуть. По этой причине прячьтесь в домах. Надо быстро между ними пробегать. Отбивайтесь от гончих. Добегите до маяка. Там вас поджидает Аваллакх.
Тир на Лиа, Резиденция Геэльса. Появляетесь в здании. Общаетесь с командиром врага. Уговорите его, чтобы он посетил онейромантку и узнал правду насчет лидера Дикой охоты.
Вернитесь в Новиград. Сновидящая покажет вам и Геэльсу, как Эредин расправился с предыдущим лидером эльфов. Геэльс дает обещание встать на вашу сторону при первой же возможности.
Темней всего под фонарем (ур. 28)
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt. Вы с Трисс занимаетесь поисками Филиппы. При помощи гидромантии смотрите фонтан. Вы узнаете по изображению на воде, что Филиппа, обратившись совой, теперь у Дийкстры.
Идите в бани Дийкстры. Там чародейка уже освобождена из ловушки. Она опять в образе человека. Устроила вокруг погром.
Бегите за Филиппой, уклоняясь, либо сражаясь с зачарованными недругами. С огром можете договориться без драки. Догоните девушку, но это будет уже в подземелье. Выводите ее к выходу на Трисс.
Чтобы Дийкстра вас отпустил, расскажите ему насчет Цири, а также планах Эмгыра относительно нее. Филиппа услышит беседу по поводу покушения на Радовита и захочет оказать помощь. Откроется доступ к очередному заданию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительное задание – Дела государственной важности
Совещание у Дийкстры. Решайте выманить короля Радовида, сказав о том, где находится его основная противница – Филиппа. Сама же Филиппа даст кольцо Визимира в качестве доказательства.
Радовид скрылся за баррикадами. Вы его там не сможете достать. Но тут короля уже ждет Филиппа. Она его ослепляет и убивает. Все, Филиппа отомстила за слепоту и за смерти волшебников.
Празднуйте победу в шпионском лагере. Однако тут проявится конфликт интересов. Дело в том, что Дийкстра не хочет выполнять условия Роше. Можете оказать помощь какой-то из сторон. От этого сильно изменится глобальная ситуация в политике.
Великий побег (ур. 28)
Прежде, чем начинать операцию, можете отвлечь стражей при помощи вина. Идите до Золтана, чтобы рассказать про свой план. Однако тот откажется.
Встречайтесь с Йеннифэр в полночь на мосту. Подойдите к колодцу, прыгайте в него. По подземному озеру доплывите до катакомб эльфов под тюрьмой. Найдите на южной стенке переключатель. Заберите от него ручку, открывайте нужную вам дверь.
Проникайте в тюрьму. Поднимитесь на этаж повыше. В одной клетке найдете чародейку. Для открытия камеры необходимо подниматься на поверхность, расправиться с большим числом стражей, пробраться в башню начальника и взять ключ.
Вернитесь к камере с ключом. Йеннифэр и Маргарита телепортируются в безопасное место. Вы сможете выбираться через забор наверху. Однако проще и лучше пройти через канализационный тоннель. Первое караульное помещение. Берите здесь ключ, открывайте дверь, что напротив прохода в тюрьму. Там вас поджидают оставшиеся свободные узники. Совместно с ними выходите через тоннель, и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.
Когда соберетесь вместе, чародейки устроят совещание, чтобы определить дальнейшую судьбу Цири. Можете решать, поддержать девушку, либо нет.
Что касается Йеннифэр, то он попытается подслушать через дверь весь разговор.
Подготовка к битве (ур. 28)
Ваш отряд уходит из Новиграда и направился на Скеллиге. Идите в порту на корабль, переговорите с Аваллакхом. Можете отправиться со всеми на корабле, либо остаться и позже догнать их.
На Скеллиге планируйте устроить для летучего корабля Дикой охоты ловушку. Чтобы это сделать, вам понадобится хорошая приманка, а также помощь со стороны нильфгаардского флота. Решайте данные проблемы в отдельных заданиях:
Солнечный камень (ур. 28)
Аваллакх поведает по поводу камня, который способен переправить в мир эльфов сообщение. Начинайте поиски камня. Идите до Мышевура, он сейчас в южной части центрального острова Ард Скеллиг. Его найдете в крепости Каэр Мюр.
Данная крепость является вотчиной другого клана Скеллиге. Принимайте участие в споре совместно с Мышевуром. В любом случае все это доведет до конфликта. Вспыхивает война между кланами. Убейте лидера Логуса, выходите из крепости. По дороге придется отбиваться от обычных воинов.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. После боев в Каэр Мюр Мышевур назовет пару человек, которые способны помочь вам:
Первое. Идите до друида Скальда. Он отлично разбирается в древних руинах. В беседе с ним увидите в море белого кита. Узнаете, что нужная вам пещера расположена на северном побережье на центральном острове.
Второе. Идите до ловца жемчуга. Его кличка – Рыбьи Жабры. Пройдите до полуострова на север от деревушки Аринбьорн. Найдите лодку ловцов, однако нет хозяев. Вам придется нырять и вести их поиски под водой. Вам нужно держаться поближе к берегу с маяком. Вы найдете на глубине вход в пещеру. В ней увидите ловцов, которые занимаются мерзким делом. Обещайте им хранить молчание. За это они скажут, где искать руины.
Вернитесь в чародейский лагерь. Передайте координаты пещеры. Тогда Филиппа быстро туда отправится. Вам необходимо поначалу принять участие в миссии «Дитя старшей крови», после этого догоните Филиппу.
Она вам откроет дверь в руины. Идите за ней. Перепрыгивайте через всяческие разломы по пути. Отбивайтесь от местных монстров, а также охранных големов. Последний зал. Здесь поверните все три зеркала. Тогда луч будет направлен на Солнечный камень. Берите его, выбирайтесь из пещеры тем же путем.
Дитя старшей крови (ур. 31)
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вместе с Цирии Йен перенеситесь до обнаруженной секретной лаборатории Аваллакха. Там найдете много собранной информации относительно Цири – генеалогическое древо, разные портреты. Там же найдете эльфийскую девушку. Она оскорбит Цири.
Выясняется, что для Аваллакха Цири является только источником удивительной силы. Он обязался оберегать данный источник от злых сил. И больше всего он оберегает его от сородичей из Дикой охоты. Однако изначально именно его исследования и навели Дикую охоту на девушку. Решайте, что сказать Цири.
Когда завершите рейд в лабораторию, то Цири захочет попасть в деревню, в которой проживал Скялль. Именно он спас ей однажды жизнь. Можете поехать вместе.
Veni Vidi Vigo (ур. 28)
Флот нильфгаарда находится рядом с островами Скеллиге. Переместитесь к западному острову, в деревню северного побережья. Оттуда в ночное время переплывите до скопления кораблей.
С ним будут светить охранники. Необходимо сделать так, чтобы вы не попадали в светлые пятна, что на воде. Проплывайте под обычными суднами. Доберитесь до корабля короля. По веревке якоря забирайтесь на палубу.
Переговорите с императором Эмгыром. Передайте просьбу Йен относительно освобождения последней чародейки по имени Фрингилья. Совместно с ней терепортируйтесь в лагерь. Продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.
По тонкому льду (ур. 30)
Все, приготовления закончены. Начинайте призыв Дикой охоты. Сначала появится корабль-призрак и заморозит море. Корабль сразу попадет в ловушку – под действие магического купола чародеек. Теперь надо одолеть неприятеля в ближнем бою.
Выходите на лед с кораблей, добирайтесь до судна Дикой охоты. По пути уничтожайте морозных рыцарей.
Босс – Карантир
Играйте за Цири. Доберитесь до мага с морозным посохом. Он все время телепортируется, а также наносит удары сзади. Вы можете также быстро перемещаться и оказываться за его спиной, после чего бить. Когда отберете 30 процентов здоровья, Цири сможет разрушить его посох.
Босс – Эредин
Теперь остался только лидер Дикой охоты. Для прохождения игры Ведьмак 3: Дикая охота заберитесь на корабль. Вы увидите, что Эредин разбирается с Крахоман Крайтом. Сами вступайте с ним в схватку.
Данный босс часто телепортируется. Он стреляет снарядом, пускает волну силы. Лучше, если будете все время рядом с ним. Тогда не попадете под действие его магии. Все делайте примерно так, как и в схватке против Имерлиха. Катитесь на врага, оказывайтесь за его спиной, бейте и отходите.
Эредин решит перенести вас на поляну в мир эльфов. Когда босс потратит все силы, то опять перенесет вас на корабль. Добейте основного врага.
Час конца (ур. 30)
Все, побеждена Дикая охота. Однако открытый портал между разными мирами пока открыт. Более того, он начинает шириться. Вокруг объявляются монстры из различных миров. Кроме того, Цири вместе с Аваллакхом куда-то пропали.
Совместно с Йен скачите на поиски эльфа и девушки. Доберитесь до башни, что на одинокой скале. Йеннифэр вас протолкнет сквозь узкий магический башенный барьер. Сама же останется снаружи.
В башенных развалинах вы найдете Аваллакха. Он все сильнее раскрывает портал между разными мирами. Не атакуйте. Начинайте выяснять причину такого поведения. Аваллакх раскрывает путь с мир Белого Хлада. Цири жепосвоей воле желает туда отправиться. Отпустите ее. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt подходит к завершению.
Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)
Ну вот и все, основной сюжет позади. Осталась миссия завершающая – эпилог. Что будет с вами в данной миссии, зависит от того, что прежде вы делали и как поступали.
Заключительный ролик
Ура! Вы окончили игру! В последнем ролике увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась особым образом, да и судьба Герельта тоже может быть различной.
Когда закончите основной сюжет, то можете продолжать играть дальше. Тогда вы закончите все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в таком случае околосюжетные задания, которые связаны со знакомыми героя и политикой, станут недоступными. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота завершено.