Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. natural history mini. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-natural history mini. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка natural history mini.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. book scienceforum mini. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-book scienceforum mini. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка book scienceforum mini.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. 2003 image001. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-2003 image001. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка 2003 image001.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. Znak natc konkurs. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-Znak natc konkurs. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка Znak natc konkurs.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. diplom ruk big. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-diplom ruk big. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка diplom ruk big.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. Spivak. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-Spivak. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка Spivak.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. image 2003 5 600. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-image 2003 5 600. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка image 2003 5 600.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. image 2003 4 200. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-image 2003 4 200. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка image 2003 4 200.

МОЖЕТ ЛИ ТРУС СТАТЬ ХРАБРЕЦОМ? ТЕМА ХВАСТОВСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИИ Д. МАМИНА-СИБИРЯКА «СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦА – ДЛИННЫЕ УШИ, КОСЫЕ ГЛАЗА, КОРОТКИЙ ХВОСТ»

Одним из произведений этого сборника является «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Прочитав название произведения, читатель сразу же задумывается о том, почему автор называет зайца храбрым, ведь все зайцы трусливые и всего бояться. Также автор в названии рассказа даёт краткое внешнее описание, по которому читатель может представить облик героя.

Темой рассказа является хвастовство Зайца, которое ни к чему хорошему его не привело. Проблемой являются вопросы: понял ли Заяц, что хвастаться – это плохо и неправильно? Может ли трусливый заяц стать храбрым? Идеей является задумка автора показать на примере зайчика, как нехорошо хвастаться, к чему это может привести, и как могут отнестись окружающие к хвастовству. Пафос произведения иронический, так как автор высмеивает хвастовство Зайца, называя его глупым и смешным.

— Эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься?

Кульминацией является эпизод, когда к зайчатам незаметно подкрался Волк, Заяц-хвастун его увидел, «…подпрыгнул кверху, точно мячик, и со страха упал прямо на широкий волчий лоб, кубарем прокатился по волчьей спине, перевернулся ещё раз в воздухе и потом задал такого стрекача, что, кажется, готов был выскочить из собственной кожи…» [2].

Главным героем этого произведения является Заяц. В названии рассказа автор даёт ему небольшое внешнее описание: длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Благодаря этим элементам, мы можем сказать, что Заяц ничем не отличается от других зайчат, он такой же маленький и беззащитный, никаких особенностей у него нет, поэтому довольно сомнительно верить его словам о том, что он очень храбрый и никого не боится.

Развитие действий этого произведения происходит в лесу. Описания природы автор не даёт, но обращает наше внимание на отдельные мелкие детали, которые помогают читателям более точно представить обстановку, в которой происходят действия героев, например: «…Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт с дерева ком снега…», «…Кто удрал в кусты, кто спрятался за пенёк, кто завалился в ямку…» [2]. Очень красочно описывает автор эпизод, когда зайчата слушают, как хвастается Заяц: «…Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов. Очень уж смешной заяц! Ах, какой смешной! И всем вдруг сделалось весело. Начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли…» [2]. Благодаря этому описанию, мы без труда можем представить ту суматоху, которая происходит в лесу, прочувствовать настроение зайчат и посмеяться над Зайцем вместе с ними. Также автор развернуто описывает момент столкновения зайца с волком: «…Заяц-хвастун подпрыгнул кверху, точно мячик, и со страха упал прямо на широкий волчий лоб, кубарем прокатился по волчьей спине, перевернулся ещё раз в воздухе и потом задал такого стрекача, что, кажется, готов был выскочить из собственной кожи…» [2]. Это дает нам понять, насколько внезапно и неожиданно заяц упал на волка, испугал его и ничуть не меньше испугался сам.

По размеру произведение небольшое и довольно легко читается. Части текста последовательно связаны между собой, и развитие действий происходит по порядку. Текст построен на приеме динамичного развития сюжета, в конце рассказа мы узнаем, чем заканчивается история. Слова в рассказе общеупотребительные, поэтому известны каждому читателю. Лексика текста довольно понятна, но существует большое количество различных фразеологизмов, значения которых ребята должны хорошо понимать, например: «язык примерз», «не смел дохнуть», «гонится по пятам», «душа в пятки ушла», «выскочить из собственной кожи» [2]. Эти фразеологизмы показывают, насколько труслив зайчик и как сильно он боится всего на свете. Также присутствуют сравнение «Заяц-хвастун подпрыгнул кверху, точно мячик». В тексте очень много восклицательных предложений и повторяющихся слов, которые усиливают передачу настроения всего произведения и эмоциональные переживания за главного героя, к тому же, такие предложения помогают автору наиболее точно и красочно описать атмосферу происходящих действий, благодаря чему, читатель с легкостью окунается в ту лесную суматоху зайчат.

Подходя к концу, хотелось бы сказать, что тема хвастовства актуальна и в наши дни. Многие люди, и дети, и взрослые красочно рассказывают о себе и о своих мнимых достоинствах. А мы, узнав человека лучше, разочаровываемся в нем, так как на самом деле он является не тем, за кого себя выдает. Дмитрий Наркисович своим произведением на примере Зайца показал детям, что не нужно присваивать себе какие-либо качества, которыми на самом деле ты не обладаешь, наоборот, нужно искать в себе свои умения и таланты, развивать их и достигать больших успехов, а не просто хвастаться, как Заяц-хвастун.

Источник

Чему учит сказка про храброго зайца?

Чему учит сказка «Храбрый заяц» Мамин Сибиряк понять можно, вспомнив ее краткий пересказ.Отзыв о сказке про храброго зайца, чем понравилась сказка написать поможет это сочинение.

Чему учит сказка про храброго зайца?

«Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Мамина Сибиряка учит читателя в любой ситуации верить в себя, преодолевать свои внутренние сомнения, страхи, барьеры и смело идти вперед. Учит не хвастать своими мнимыми заслугами, да и реальными тоже. Учит не смеяться над другими.

Некрасиво и глупо со стороны зайца было хвастать тем, чего в реальности он сделать не мог. Хвастовство вообще не приветствуется в обществе, даже если у человека что-то получается лучше, чем у других это не повод превозносить себя выше.

Учит сказка и тому, что не стоит смеяться над другими, никто не знает, как может обернуться ситуация. Тот над кем недавно смеялись, может проявить невероятную находчивость и спасти своим поступком множество людей. Либо спасти всех по случайному стечению обстоятельств, как это получилось у главного героя сказки зайца.

Порой, вера в себя творит чудеса. Каждый человек имеет свой темперамент, с присущими ему качествами, но это не значит, что он всю жизнь обязан жить с этими установками. Заяц от рождения был очень труслив, но сумел перебороть страх. Вера в себя дала возможность зайцу выйти из норы, заявить о себе. А встреча с волком, самой большой опасностью в его жизни, показала, что в его силах перебороть свой страх. Пусть даже по счастливой случайности, но заяц одолел своего соперника и это главное.

Человека часто кто-то или что-то пугает. Но, если перебороть себя и выйти навстречу своему страху, опасность в реальности может оказаться не такой значительной, как казалась. Пока заяц сидел в своей норе и боялся, его страхи только росли и увеличивались. Каждый может справиться с любыми страхами, человеческие возможности ограничены только личным воображением.

Отзыв о «Сказке про храброго зайца» Мамин Сибиряк

Эта поучительная и смешная сказка мне очень понравилась. Меня впечатлил «храбрый» Заяц, и рассмешил Волк, который оказался не таким уж и смелым. Глядя на зайцев, я сделала вывод, что такое хорошо и что такое плохо, что не нужно бояться, а нужно работать над собой ради преодоления трудностей. Автор сумел с юмором осветить очень важные темы, касающиеся многих людей.

Источник

Мамин — Сибиряк Дмитрий «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Читательский дневник «Сказка про храброго Зайца…» Дмитрия Мамина-Сибиряка

Автор: Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Название произведения: «Сказка про храброго Зайца»

Главные герои: Заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост.

Второстепенные герои: зайцы, волк.

Характеристика главных героев:

Заяц — боялся всего, но потом решил стать храбрым.

Находчивый, но хвастливый.

Характеристика второстепенных героев:

Волк — испуганный и рассеянный.

Испугался выходки зайца и удрал.

Зайцы — смешливые, недоверчивые.

Стали гордится своим храбрецом.

Краткое содержание «Сказка про храброго Зайца — длинные уши…»:

С первых дней зайчик был очень пугливым.

Как-то ему надоели страхи, и он стал утверждать, что не боится больше никого.

Другие зайцы хохотали с таких речей.

Мимо проходящий волк услышал слова храбреца и решил им полакомиться.

Он стал подкрадываться к поляне, на которой собрались зайцы.

Храбрый заяц первым увидел волка, сильно испугался и прыгнул куда глаза глядят.

Он упал прямо на волка, скатился с него и бросился наутёк.

Потом упал в канаву и остался там лежать.

Волк решил, что в него выстрелил охотник и тоже убежал.

Зайцы нашли храбреца и стали его хвалить.

Они считали, что храбрец набросился на волка и прогнал его.

План сказки:

Основная мысль сказки «Про храброго зайца»:

Главная мысль сказки в том, что хвастать некрасиво.

Основная идея сказки заключается в том, что над хвастуном смеются все, только он один не понимает, как выглядит со стороны.

Чему учит сказка

Сказка учит проявлять смелость и верить в свои силы, возможности и способности.

Учит никогда не зазнаваться и не хвастаться.

Краткий отзыв по «Сказка про храброго Зайца — длинные уши…» для читательского дневника:

Прочитав этот рассказ, я долго смеялась над приключениями хвастливого зайца.

И подумала о том, что хвастать нельзя, чтобы над тобой тоже не смеялись.

Герой был труслив, но пытался показаться храбрее, чем есть на самом деле.

Над ним все смеялись.

Но случай помог зайчику и он стал героем.

Это очень смешной и поучительный рассказ.

Автору удалось показать, как вредно хвастать о чём-либо.

Но также он показал, что испугать можно кого угодно.

Ведь волк тоже испугался, когда на него неожиданно упал заяц.

Мне понравился главный герой сказки, который хоть и был хвастуном, но при этом обаятельным.

Читатель сочувствует зайцу и не хочет, чтобы тот был съеден волком.

А потому воспринимает финал истории очень положительно.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что нужно уметь отвечать за свои слова.

Нужно не казаться кем-то быть, а уметь стать тем, кем хочется.

В конце концов, от страха до мужества всего один шаг.

Пословицы к сказке:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

А Волк в это время бежал в другую сторону.

Когда Заяц упал на него, ему показалось, что кто-то в него выстрелил.

Мало ли в лесу других зайцев можно найти, а этот был какой-то бешеный…

Ещё читательские дневники по произведениям Дмитрия Мамина-Сибиряка:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Урок литературного чтения Тема: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»». Чему учит сказка?

Выбранный для просмотра документ План-конспект урока.docx

Урок литературного чтения во 2 классе 24.01.2016 г.

Тема: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»». Чему учит сказка?

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока : формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности, обогащать словарный запас, воспитывать доброту, милосердие.

совершенствовать навыки выразительного чтения, а так же чтения по ролям, обогащать словарный запас.

— развивать умение прогнозировать содержание текста перед чтением, творческие способности, память, речевые умения, наблюдательность к слову.

— поддержать интерес учащихся к литературному чтению с целью совершенствования собственной речи.

-воспитание читательского интереса к произведениям Д.Н.Мамина-Сибиряка;

личностные действия : уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным.

регулятивные действия: уметь читать произведения вслух, ставить перед собой задачи, делать выводы, контролировать свои действия, быть внимательным;

— познавательные действия: уметь прогнозировать содержание произведения, умение высказывать свое отношение к героям, их поступкам;

коммуникативные действия: уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, слайды по теме, картинки с рисунками.

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов

Урок начинается с видеоролика «Сказки гуляют по свету»

Сказки гуляют по свету

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят по рощам в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит.

Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает добро.

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.

Выставка книг Д.Н.Мамина-Сибиряка

Выставка рисунков детей

Повторение ранее изученного материала и проверка домашнего задания.

— Кто догадался, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? (о сказке)

-Давайте послушаем, как это слово слышится. Что заметили?

-Кто сможет подобрать проверочное слово?

-Какую орфограмму еще заметили?

— Подберите родственное слово к этому слову? Запишем.

— Какие бывают сказки?

-Чем отличается авторская сказка от народной?
Викторина для читателей.

Учитель демонстрирует иллюстрацию из сказок.

— Какой персонаж есть во всех этих сказках?

-Выпишите из текста собственные слова. Это какие слова?

( проверка на доске, взаимопроверка)

Дети говорят, что в этом слове слышится звук [ c ], а пишется [з]

авторские и народные

есть автор, а в народной- нет автора

Дети отгадывают названия сказок и отвечают на вопрос учителя

Эти слова пишутся с большой буквы

(УУД познавательные (Перерабатывают информацию), личностные)

Дома вы читали сказку, и подготовили рисунки по сказке. А какая это сказка?

— Какую народную сказку вам напомнила эта сказка Мамина-Сибиряка?

— Для кого он её написал?

дети сообщают название сказки

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Главный герой сказки-заяц

Для своей дочери Аленушки

Работа по теме урока.

1. Сообщение темы и целей урока.

-Посмотрите на план. Что вы можете о нем сказать?

4. Волк тут как тут!

— Установите последовательность событий

Дети работают у доски

Работа над содержанием сказки

— Каким заяц изображён в начале сказки?

-Зачитайте, как хвастался заяц?

— Почему смеялись над ним молодые и старые зайцы?

— Почему волк решил съесть смельчака?

— А почему же волк убежал? (непонятное, неизвестное – страшно стало).

— Расскажите, что показалось волку и зайцу, когда они побежали в разные стороны?

— Где нашли нашего героя зайцы?

— Почему заяц почувствовал себя опять храбрецом?

— Какой момент сказки для вас самый интересный?

— Чем закончилась сказка?

Чтение сказки детьми.

Работа по иллюстрациям (выборочное чтение).

— Посмотрите на иллюстрацию в учебнике на странице 184. Найдите в тексте предложения, соответствующие ей и зачитайте их.

— Посмотрите на иллюстрацию в учебнике на странице 185. Найдите в тексте предложения, соответствующие ей и зачитайте их.

Дети зачитывают строки, соответствующие иллюстрациям

(Начали кувыркаться…а все смеются)

(Заяц-Хвастун подпрыгнул…из собственной кожи)

(УУД коммуникативные (Выразительно читать)

(УУД регулятивные Соотносят)

Зайцы скачут: скок-скок-скок!

(Прыжки, руки согнуты вперёд, кисти вниз)

Да на беленький снежок.

(Присели, руки возле ушей, «прислушиваются)

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – подняться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах.

Замер зайка средь травы,

А теперь садимся мы.

Дети выполняют соответствующие движения под музыку

Составление портрета зайца

Работа в двух группах

Хитрый, Смелый, Добрый, Отзывчивый, Злой

Находчивый, Трусливый, Ленивый , Смешной, Уверенный в себе, Несчастный

Бесстрашный Защита ответов по группам.

Дети выбирают подходящие слова для составления портрета зайца

познавательные (Перерабатывают информацию), личностные)

Работа над пословицей

— Так каким был заяц в сказке? Какие пословицы о трусости и хвастовстве знаете?

У страха глаза велики

Он сам своей тени боится.

Пуганая ворона куста боится.

Всякий трус о храбрости толкует.

Какая из этих пословиц подходит к нашей сказке?

-Запишите пословицу в тетрадь

(УУД познавательные (Анализируют), личностные)

Приём «Шесть шляп» (групповая работа)

Красная шляпа – Какие у вас возникали чувства во время чтения сказки?

Зелёная шляпа – Что бы вы сделали, если бы очутились на месте зайца?

Белая шляпа – Зачем же писатель придумал эту сказку про храброго зайца и рассказал ее Аленушке, а затем и всем нам?

-Можно ли в жизни из трусливого человека превратиться в храброго? Что поможет? (Вера в свои силы).

— ( автор над зайцем посмеялся: не надо хвастаться, а то можно попасть в пасть волку и случай не поможет, зайцу повезло, что волк его не съел ).

(УУД познавательные (Перерабатывают информацию), личностные)

Написать на яблоке то качество, которым вы бы хотели обладать после всего сказанного на уроке?

(УУД регулятивные (Оценивают результат деятельности)

— А сейчас каждый сам оценит свою работу на уроке.

Прикрепите яблоко на тот уровень, насколько вы довольны своей работой.

У дерева три уровня: первый (около корня) означает, что сегодня на уроке ты мало потрудился, надо приложить усилия, чтобы освоить материал; второй означает, что ты потрудился вполсилы, мог бы лучше; третий (самый высокий) обозначает, что ты потрудился на славу, занял самое высокое и почётное место, честь тебе и хвала!

— Верьте в свой успех, больше читайте и у вас все получится.

(УУД регулятивные (Оценивают результат деятельности)

П риготовить пересказ от имени зайца.

4.Заир-Бек С., Муштавинская И. «Развитие критического мышления на уроке.» Пособие для учителя. – М.,2004.

Тема: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»». Чему учит сказка?

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока : формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности, обогащать словарный запас, воспитывать доброту, милосердие.

совершенствовать навыки выразительного чтения, а так же чтения по ролям, обогащать словарный запас.

— развивать умение прогнозировать содержание текста перед чтением, творческие способности, память, речевые умения, наблюдательность к слову.

— поддержать интерес учащихся к литературному чтению с целью совершенствования собственной речи.

-воспитание читательского интереса к произведениям Д.Н.Мамина-Сибиряка;

личностные действия : уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным.

регулятивные действия: уметь читать произведения вслух, ставить перед собой задачи, делать выводы, контролировать свои действия, быть внимательным;

— познавательные действия: уметь прогнозировать содержание произведения, умение высказывать свое отношение к героям, их поступкам;

коммуникативные действия: уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, слайды по теме, картинки с рисунками.

Поставленные цели достигнуты, соответствуют содержанию урока. Для достижения поставленных целей использовала такие методы обучения как: словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый; методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательный материал, поощрения, создание ситуации успеха.

Использовала метод наглядного моделирования: опоры, презентация, карточки.

Форма проведения : урок

Форма обучения: фронтальная

При планировании осуществляла индивидуальный подход к детям, учитывая уровень развития. Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных целей.

Урок был построен от простого к сложному. Речевой материал усложнялся. Была проведена активизация словаря новыми выражениями из сказки. На всех этапах урока старалась осуществлять контроль знаний учащихся. Перегрузка предупреждалась физминуткой, которая была направлена на снятие эмоционального напряжения. В течение урока старалась создать эмоциональную атмосферу, уверенность в собственные силы каждого ученика. В ходе урока цели и задачи выполнены.

По продолжительности урок длился 45 минут.

Занятие мне понравилось, дети работали активно. В результате учащиеся активизировали словарь, осуществляли контроль за своей деятельностью.

Источник

Чему учит сказка про храброго зайца Мамин-Сибиряк?

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Сказка Д.Н.Мамина-Сибиряка учит нас быть смелыми, верить в себя и в свои силы, и хорошо если при всем при этом есть у вас поддержка близких, но не стоит никогда зазнаваться.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Сказка про храброго зайца это сказка о том, как заяц начал хвастаться своей храбростью, а потом и поверил в нее.

Произведение учит быть смелыми, но не только на словах, но и на деле.

Главные герои сказки:

заяц, который хвастался, что волка не боится,

зайцы, которые слушали его

и волк, хотевший съесть храбреца.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Главная мысль. Многое в нашей жизни происходит по воле его величества случая, но стоит поверить в свои силы, и добавить к этому поддержку близких людей, тогда сможешь сам и горы свернуть. Вот только зазнаваться после сего дела не стоит.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. WRm8BwoZo8lVOfomsvoVDwTWOgaZnj. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-WRm8BwoZo8lVOfomsvoVDwTWOgaZnj. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка WRm8BwoZo8lVOfomsvoVDwTWOgaZnj.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. . Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка .

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. . Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка .

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Д.Н. Мамин-Сибиряк написал когда-то давно «Сказку про Храброго зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» такое полное название этой сказки.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. esNFsHquQ79szQoOUQze84o3D61d6. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-esNFsHquQ79szQoOUQze84o3D61d6. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка esNFsHquQ79szQoOUQze84o3D61d6.

В ней рассказывается зайчике, который всего и всех боялся будучи маленьким, а когда он вырос, то решил никого не бояться. Однажды с ним произошел комичный случай: он хвастался всем зверям, что никого не боится, но вдруг увидел волка, подпрыгнул от страха и упал под пень. Волк от неожиданности тоже испугался и подумал, что заяц бешеный и убежал. Звери стали хвалить зайца, что он такой смелый и волка испугал. С тех пор заяц поверил в себя и правда перестал бояться.

Сказка учит нас верить в самих себя, работать над своими страхами и комплексами. Нужно хотя бы раз перебороть себя, а дальше будет легче.

Также храбрым нужно быть не только на словах, но и на деле. Если уж говоришь что-то про себя, то нужно этому соответствовать и подтверждать действиями.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. MBkK3ujLYJnJYirnztqNcXihQ6hyelp. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-MBkK3ujLYJnJYirnztqNcXihQ6hyelp. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка MBkK3ujLYJnJYirnztqNcXihQ6hyelp.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Главная мысль этой сказки в том, что необязательно бывает быть храбрецом, чтобы считаться таковым. Иногда для этого достаточно просто воспользоваться случаем.

Сказка «Про храброго зайца» учит нас:

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Главная мысль поучительной сказки состоит в том, что храбрецом можно называться, но не быть им на самом деле. Главное оценивать себя обьяктивно, а не делать вид, что ты такой храбрый, а таковым на деле не являться.

Сказка «Про храброго зайца» учит не быть хвастливым, не бояться, так как всю жизнь нельзя жить в преддверии того, что что-то произойдет и бояться этого. А если решил проявлять смелость, то быть смелым надо до конца.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Но однажды надоело зайчику бояться и он решил стать смелым, что и объявил своим сородичам. Маленькие зайчата, взрослые зайцы и старые зайчихи были свидетелями бахвальства Зайца, и все они являются второстепенными героями сказки.

Главным героем можно назвать и Волка, который подслушал хвастливые речи Зайца и решил отобедать именно этим глупым зайчишкой. Но Заяц сумел убежать от свирепого хищника, хотя на самом деле ему было очень страшно. Волк решил со странным зайцем не связываться и убежал прочь с лесной полянки.

Сородичи вскоре нашли храброго Зайца и стали верить в то, что он бесстрашный и смелый. Да и сам хвастунишка поверил в то, что отныне он никого не боится.

Главная мысль сказки заключается в том, что нужно верить в себя и в свои возможности. Хорошо, если поддержать веру помогают близкие родственники и друзья.

Сказка учит читателей, что хвастать и важничать не следует, лучше, если вас похвалят другие люди. Это будет означать, что вы и в самом деле чего-то стоите.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. . Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка .

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Главная мысль этой сказки состоит в том, что надо всегда верить в свои возможности, но соизмерять свои силы, а если не можешь что-о сделать сам, то обратиться за помощью к своему окружению, друзьям и близким людям.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Главные герои сказки про храброго зайца:

Эта сказка учит приходить на помощь, быть смелым, храбрым, не бояться опасности, преодолевать трудности, ну и, конечно же, не хвастаться и не разбрасываться пустыми словами, совершать добрые и хорошие поступки и верить в себя несмотря ни на что.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Сказка весьма поучительная. Ее полезно прочитать всем детям.

Герои сказочной истории:

Совершать хорошие добрые поступки, помогать в нужную минуту учит эта сказка.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Совсем коротенькая сказка. Повествующая о том как Лиса зазевалась считая ворон и провалилась в колодец. Там было немного воды, утонуть она не могла. Но и вылезти тоже. Так и сидела. Мимо проходил Козёл и спросил её «Кумонька, что ты там делаешь»?

-От жары спасаюсь, Сказала Лиса.

-Прыгай сюда, вместе посидим.

Простодушный козёл поверил плутовке и прыгнул в колодец. А Лиса была ещё недовольна:

После чего вскочила козлу на спину, дальше на рога и выпрыгнула из колодца

А доверчивого козла люди нашли только через три дня. И не дали умереть от голодной смерти вытащив из колодца.

Сказка учит не быть доверчивым. Особенно к посторонним. И особенно к таким как Лиса. Которая известна своей хитростью и коварством.

Не подумав, не надо совершать опрометчивые действия и поступки. В частности здесь: прежде чем в колодец прыгать, надо было знать как из него выбираться. Про что конечно простодушный Козёл не сообразил. Во что то «влезая» подумай о выходе, можно и так сказать. Ну и Лиса конечно. Считая «ворон» на забывай смотреть под ноги.

Не быть наивным, простодушным, слишком доверчивым и невнимательным. Не влезать в непонятные истории и ситуации.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. kwqNpGwuQ8Su5qXooFALjsithVtISl7. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-kwqNpGwuQ8Su5qXooFALjsithVtISl7. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка kwqNpGwuQ8Su5qXooFALjsithVtISl7.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. ma5lDSRCyILOFKKFQXrbiSHnX09Cz. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-ma5lDSRCyILOFKKFQXrbiSHnX09Cz. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка ma5lDSRCyILOFKKFQXrbiSHnX09Cz.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

«Русалочка»- очень известная и любимая сказка датского писателя Ганса Христиана Андерсена. В ней рассказывается о молодой русалке, которая отказалась от своей жизни в море, чтобы получить бессмертную душу и любовь принца, которого она спасла от гибели после крушения корабля. Самые главные герои этой сказки Русалочка и Принц. Также можно назвать главной героиней Морскую ведьму, что дала Русалочке зелье, чтобы обрести ноги, но забрала ее прекрасный голос. А также соперницу Русалочки Принцессу с храма, которая завоевала любовь Принца и стала причиной гибели Русалочки.

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. . Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка .

Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. answer avatar. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка фото. Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка-answer avatar. картинка Почему у зайца длинные уши и короткий хвост чему учит сказка. картинка answer avatar.

Данная сказка автора входит в сборник «Аленушкины сказки». Дмитрий был прекрасным русским писателем, прозаиком, драматургом и сказочником. Среди его произведений встречались также : романы(около 15), и около тринадцати рассказов,очерков и повестей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *