пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание

Пирамида Вильямса и Шелебергера.

Пирамида Вильямса и Шелебергера. Данная пирамида показывает, что необходимо ребенку, чтобы придти к речи.

Развитие ребенка идет снизу вверх. Поэтому важен фундамент, «нижние этажи» пирамиды.

Если у ребенка есть проблемы на «нижних этажах» пирамиды, то не стоит требовать от ребенка формирования навыка, который находится на более высоких «этажах». Речь не появляется просто так, это не отдельная структура. Речь- это высшая психическая функция.Чтобы подняться к вершине пирамиды, нужно уделить внимание каждому «этажу».

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. %D0%95%D0%A055959555 38ed. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-%D0%95%D0%A055959555 38ed. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка %D0%95%D0%A055959555 38ed.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. %D0%A0%D0%AF49388413 1f0c. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-%D0%A0%D0%AF49388413 1f0c. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка %D0%A0%D0%AF49388413 1f0c.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. %D0%97%D0%AE67531605 6e19. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-%D0%97%D0%AE67531605 6e19. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка %D0%97%D0%AE67531605 6e19.

Автор в друзьях: 4

У автора в друзьях: 5

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конус Дейла

Эдгар Дейл — известный американский педагог, профессор Университета Огайо.

В 1946 году выпустил книгу Audiovisual Methods in Teaching, где впервые представил конус опыта. С его помощью Дейл «разложил по полочкам» способность обучаемых воспроизводить полученную информацию. Профессор преподавал ученикам разными способами один и тот же материал. Оказалось, что наиболее абстрактными для человека являются слова (верхушка конуса), а наиболее конкретным личный опыт.

Схема Эдгара Дейла стала очень популярна. В 1970-х годах последователи учёного связали конус со способностью человека к запоминанию и дополнили ориентировочными числовыми данными. Получилась вот такая пирамида обучения.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 611d53c4a7e46821efb5ac46 13456. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-611d53c4a7e46821efb5ac46 13456. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 611d53c4a7e46821efb5ac46 13456.

У пирамиды обучения есть как поклонники, так и критики. Однако практика показывает, что двигаясь от вершины конуса к основанию, можно основательно изучить любую, даже очень сложную, тему.

Как пользоваться пирамидой обучения

Какой материал вы хотели бы отработать? Выберите одну не слишком узкую, но и не очень обширную тему.

Рассмотрим, как можно погрузиться в материал с помощью пирамиды обучения. В качестве примера возьмём тему «Эпоха дворцовых переворотов в России», которую в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» изучают в середине восьмого класса.

Чтение

Минимум: прочтите теоретический материал или нужный параграф в учебнике.

Максимум: подберите статьи и научные книги по теме. Например, о дворцовых переворотах писали профессор Евгений Анисимов, профессор Николай Павленко и другие историки. Быстро справляться с большим массивом литературы помогает скорочтение.

Слушание

Минимум: прослушайте урок, не глядя на экран. Будет непривычно, особенно в негуманитарных предметах. Но смысл в том, чтобы активизировать воображение и представить то, о чём говорит преподаватель.

Максимум: поищите аудиокниги или выступления учёных по теме.

Просмотр картинок

Минимум: скачайте и внимательно изучите презентацию урока. Старайтесь «фотографировать» в памяти не только изображения, но и текст.

Максимум: найдите инфографику, диаграммы, иллюстрации. Повесьте их перед глазами. Так, в изучении дворцовых переворотов вам поможет генеалогическое древо Романовых, хронологические таблицы и художественные картины.

Просмотр видео

Минимум: просмотрите видеоурок целиком. Внимательно следите за рассказом преподавателя и дискуссией в чате.

Максимум: найдите лекцию TED, документальный ролик на YouTube или художественный фильм по изучаемой теме. Например, дворцовым переворотам посвящено несколько серий документального цикла «Романовы» и сериал Светланы Дружининой.

Эксперименты

Минимум: составьте интеллект-карту, сделайте макет, проведите лабораторную работу. На этом этапе ваша задача — продемонстрировать услышанную и увиденную информацию.

Максимум: устройте презентацию вашего проекта перед родными или друзьями. Важно проговорить вслух всё, что вы уже изучили.

Дискуссия

Минимум: пишите в чате урока. Человек скорее забудет сказанное ему, чем то, что произнёс сам.

Максимум: устройте дискуссионный клуб с одноклассниками, например, в мессенджерах или социальных сетях. Задавайте вопросы и просите сверстников ответить. Выдвигайте тезисы и предлагайте их оспорить.

Выступление с речью

Минимум: запишите небольшое видеосообщение для участников вашего дискуссионного клуба.

Максимум: найдите научный клуб или конференцию, где можно выступить с докладом. Инструкция по подготовке к публичному выступлению →

Реальные действия

Минимум: поставьте мини-спектакль для домочадцев. Потребуется сценарий, костюмы, декорации — придётся задействовать креативность по полной программе. Но оно того стоит.

Максимум: примените полученные действия на практике. В нашем примере с дворцовыми переворотами это может быть участие в исторической реконструкции. В других областях можно устроить мастер-класс или попробовать передать свои знания кого-то другому.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img.

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img.пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 6152f454acc4017a835befaf demo img mob. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-6152f454acc4017a835befaf demo img mob. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 6152f454acc4017a835befaf demo img mob.Попробовать бесплатно

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img.

Интересное по рубрике

Найдите необходимую статью по тегам

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 60b70fca15fd827e87e09dfe Frame%2030. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-60b70fca15fd827e87e09dfe Frame%2030. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 60b70fca15fd827e87e09dfe Frame%2030.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы в инстаграм

Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5e4bdc9fdec349e368cbfd89 insta min. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5e4bdc9fdec349e368cbfd89 insta min. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5e4bdc9fdec349e368cbfd89 insta min.Посмотреть

Рекомендуем прочитать

Реальный опыт семейного обучения

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5eba89001c70e820dcc4109b instagram green. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5eba89001c70e820dcc4109b instagram green. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5eba89001c70e820dcc4109b instagram green.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5eba88ff99d623b624496d0f fb green. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5eba88ff99d623b624496d0f fb green. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5eba88ff99d623b624496d0f fb green.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5eba8901ea94d28905157897 telegram green. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5eba8901ea94d28905157897 telegram green. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5eba8901ea94d28905157897 telegram green.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5eba88ff05cb7dcaaa7e1f5a footer phone. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5eba88ff05cb7dcaaa7e1f5a footer phone. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5eba88ff05cb7dcaaa7e1f5a footer phone.

Звонок по России бесплатный

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5eba88ffa1c16c471e527bf7 footer email. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5eba88ffa1c16c471e527bf7 footer email. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5eba88ffa1c16c471e527bf7 footer email.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. 5eba88ff5c302433b8acee63 footer geo. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-5eba88ff5c302433b8acee63 footer geo. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка 5eba88ff5c302433b8acee63 footer geo.

Посмотреть на карте

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Источник

Готова ли к школе нервная система ребенка?

Что такое пирамида Вильямса и Шелебергера

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. . пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка .Ирина Алексеенко клинический перинатальный, детский и семейный психолог, лицей «Ласточкино гнездо»

Как понять, что в сентябре уже пора начать новую жизнь? Как не передержать ребенка дома и не отдать в школу слишком рано? Есть ли какие-то объективные критерии готовности к школе?

Мифы и ложные ориентиры

Школа – это важное событие и серьезный стресс в период адаптации, поэтому родителям стоит подойти крайне ответственно и внимательно к этому вопросу. Часто логика принятия решения о том, в каком возрасте отдавать ребёнка в школу, основывается на ложных выводах родителей. Разберём некоторые из них и коротко отметим, почему они неверны.

«Семь лет – надо идти в школу». Все дети разные, у каждого по-своему проходят процессы психологического и физиологического созревания. Конечно, есть ключевые моменты развития, которые привязаны к определённому возрасту (когда малыш начинает ходить, когда произносит первые слова и т.д.). Но готовность к школе определяется целым комплексом критериев, тут необходим индивидуальный подход.

«Раз умеет читать и знает алфавит, значит, пора». Интеллектуальное развитие не всегда совпадает с эмоциональным и психологическим. Ребёнок может читать, писать и считать, но при этом не быть готовым выдерживать школьный режим, успешно коммуницировать с одноклассниками, пережить разлуку с домом и близкими и т.д. Для определения готовности к школе недостаточно проверки только знаний.

«Мой ребёнок крупный, лучше пойти в школу пораньше, чтобы не так выделяться». У каждого ребёнка свой темп роста. Для успешной адаптации в школе гораздо важнее эмоциональная зрелость и развитые коммуникационные навыки, чем рост или вес.

«Мальчиков ждёт армия: надо идти в школу пораньше, чтобы иметь дополнительный год на поступление в вуз». До того, как это случится, пройдёт еще 11 лет. Сейчас же важно думать не об армии, а об адаптации к школьному обучению. Сможет ли ваш ребёнок выдержать стресс? Готов ли он психологически? Как поддержать его интерес и мотивацию к учебе? В дальнейшем вы сможете решать вопрос поступления в вуз, например, сдать экстерном два класса за год. Но сейчас главное – своевременное начало школьного обучения, которое соответствовало бы развитию вашего малыша.

«Мне надо выходить на работу». Как правило, этот аргумент приводят родители детей, которые не ходили в детские сады. И, конечно, родителей здесь можно понять. Но не забывайте, что в этом вопросе главный фокус внимания должен быть на вашем ребёнке. Подумайте ещё раз и проконсультируйтесь со специалистами. Для работающих родителей есть разные варианты, например, если ребёнок окажется не готов к школе, можно записать его в старшую группу детского сада, где он пройдёт социальную адаптацию и подготовку к школе.

«Пусть продлит себе детство, пойдём в школу попозже». Не всем детям этот аргумент подходит. Ребёнку важно не «перегореть», в противном случае ваш любознательный «почемучка» превратится к первому классу в скучающего и ничем не интересующегося ученика.

Что действительно важно: пирамида Вильямса и Шелебергера

Пирамида Вильямса и Шелебергера – наглядная схема процессов психологического созревания человека. Основой, фундаментом является зрелость центральной нервной системы, а на самой вершине – развитие познавательных способностей. Прежде чем добраться до этой вершины, необходимо пройти все ступени. Поэтому не удивляйтесь, когда психолог, нейропсихолог или логопед рекомендует уделить особое внимание физкультуре и развитию моторики.

Для того чтобы ребенок был готов к школьному образованию, необходимо последовательно освоить все навыки, уделить внимание каждому «этажу» центральной нервной системы.

Когда ребёнку рано идти в школу

Приведём несколько ситуаций, которые помогут вам понять, что ребёнок ещё не готов к школе. Стоит помнить, что все случаи очень индивидуальны, но есть несколько ключевых моментов, которые помогут вам сориентироваться.

Почему важно не «передержать»

Если ребёнок тянется к знаниям, читает книжки, играет в школу – у него высокая мотивация на учёбу, и её важно не потерять. Мотивация бывает различной (на успех, на обучение, на общение и т.д.), определив ее, можно выстраивать эффективное взаимодействие с ребенком и формировать у него любовь к процессу обучения. Тут важен индивидуальный подход, родители должны хорошо знать и чувствовать своего ребёнка и не пропустить момент, не «передержать».

Надо ли консультироваться с психологом перед школой

Любой родитель воспринимает своего ребёнка не объективно, а через призму своих чувств и представлений. Ведь свой ребёнок – самый умный, самый замечательный и самый талантливый. Дети чувствуют настроение своих родителей и бессознательно стремятся ему соответствовать.

Профессиональный психолог видит картину со стороны, более объективно. Может так случиться, что заключение психолога не совпадает с мнением родителей. Тогда я советую обратиться к ещё одному или двум специалистам, и уже на основании консилиума принимать решение.

В каких случаях обязательно надо обращаться к специалисту для определения готовности к школе:

Источник

Пирамида обучения Williams & Schellenberger версии 2020 года

В 2020 году вышла обновленная версия широко известной пирамиды обучения Вильямса и Шеленбергера.

В новой версии добавлены блоки, показывающие значимость примитивных и постуральных рефлексов в развитии ребенка, а так же трансформированы и по-другому упорядочены наполнение «этажей» пирамиды версий предыдущих лет.

Что изменилось:

1. После уровня «Центральная нервная система» добавлен уровень «Зрелость примитивных рефлексов», и только потом следует этаж сенсо-моторного развития.

2. Добавлен блок «Постуральные рефлексы» в этаже перцептивно-моторной интеграции.

3. Немного меняется комбинирование блоков и их наполнение в целом.

Но, главное, суть остаётся та же – данная пирамида обучения наглядно показывает значение физического развития ребенка, без пропущенных, не проработанных нижних блоков пирамиды не будет успешного академического обучения. Только тогда, когда у ребенка с РАС правильно функционируют сенсорные системы, когда развиты координационные способности и физические качества и навыки, только тогда он сможет контролировать свои эмоции и поведение, быть уверенным в управлении своими движениями и быть успешным в социально-бытовой ориентировке, а так же воспринимать информацию на слух и коммуницировать.

Данная пирамида является прекрасным наглядным примером для родителей, который специалисту полезно использовать при работе с семьями, воспитывающими детей с РАС, чтобы объяснить важность занятий сенсорной интеграцией, адаптивной физической культурой и другими видами физической активности (плавание, адаптивная гимнастика и др.) для детей с аутизмом.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. content pyramid. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-content pyramid. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка content pyramid.

Пирамида в обновленном виде

учитель физической культуры ФРЦ МГППУ,

автор и руководитель проекта «Aut Fitness», Соловьева Марина Викторовна.

Источник

Пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание

Инструментарий

Программы обучения

Скоро

VII Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности»

V Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»

Международная научная конференция «Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире»

VI Всероссийская ассамблея практической психологии «Чувство осени»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (к 110-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая служба университета: опыт пандемии»

Съезд дошкольных и школьных психологов в области образования

Международная научно-практическая конференция «Общение в эпоху конвергенции технологий»

«Рахимовские чтения — 2021. 20 лет факультету психологии БГПУ им. М. Акмуллы: преемственность поколений»

Международная научная конференция «Психологическое время и жизненный путь: каузометрия и другие подходы»

Нейропедагогические подходы к обучению детей

Автор

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. img img gazeta 8893. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-img img gazeta 8893. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка img img gazeta 8893.

Нейропедагогический подход — это использование знаний неврологии, психофизиологии, мозговой организации психических процессов в обучении и развитии детей. Учение и познание — это естественные механизмы развития мозга. Человек стремится к познанию, и педагогика должна создавать среду для удовлетворения этой потребности.Опора на прежний опыт — врожденное качество мозга. Человеческий мозг функционирует в режиме связи прежнего опыта с новой ситуацией. Понимание и осмысление происходит тогда, когда мозг находит опору в имеющихся знаниях и представлениях, которые нужно постоянно актуализировать в процессе обучения (Выготский Л.С. Концепция зоны актуального и ближайшего развития).

Пирамида Вильямса и Шеленбергера наглядно иллюстрирует, насколько все обучение ребенка, его интеллект, поведение, речь зависит от нижних этажей и особенно от фундамента — нервной системы.

пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. . пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание фото. пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание-. картинка пирамида обучения вильямс и шелленбергер описание. картинка .

Основание и вершина пирамиды взаимосвязаны — вершина не может существовать отдельно от основания, так же как здание не может удержаться без прочного фундамента. Не обеспечив развитие ребенка на нижних этажах, невозможно сформировать навык, который находится на более верхних этажах пирамиды.

Речь, мышление, внимание, память — это высшие психические функции, находящиеся не в основе пирамиды, а высоко на ней. Развитие ребенка идет снизу вверх. Каждый этаж формируется на фундаменте предыдущего. Чтобы подняться к вершине пирамиды, когда ребенок будет готов к школьному обучению, нужно уделить внимание каждому этажу.

К 3-м годам созревают все анализаторные системы психики и мозг готов к синтезу понятий — осмыслению явлений. В этом возрасте дети начинают посещать детский сад, поэтому педагоги могут обеспечить правильное развитие дошкольников, учитывая закономерности формирования высших психических функций, опираясь на данную пирамиду обучения.

Основные принципы в работе с детьми

Помощь в формировании обонятельного и вкусового восприятия

Помощь в формировании зрительного восприятия

Помощь в формировании слухового восприятия

Помощь в формировании тактильного восприятия

Необходимо помнить, что тактильное восприятие — основа сенсомоторного развития!

Сенсомоторное развитие

Необходимо помнить, что сенсомоторное развитие — это основа умственного развития!

Умственное развитие (внимание, мышление, самоконтроль)

Данный структурированный подход создает эффективную среду для всей деятельности дошкольников, приводит к личному прогрессу каждого ребенка, что в дальнейшем отражается на успешной адаптации к школьному обучению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *