перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики фото. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики фото. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики фото. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики фото. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики фото. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики фото. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

Результатом преддипломной практикиявляется формирование у обучающихся следующих компетенций:

— способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

— способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

— способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

— способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

— способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

— способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

— способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

— способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

— способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);

— знание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации (ОПК-1);

— знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ОПК-2);

— знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ОПК-3);

— владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ОПК-4);

— способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации (ОПК-5);

— владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОПК-6);

— готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7);

— знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, способность анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести ответственность за их результаты (ОПК-8);

— способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) (ОПК-9);

— способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-10);

— знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике (ПК-1);

— знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике (ПК-2);

перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. 640 1. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики фото. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики-640 1. картинка перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. картинка 640 1.

— знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владение методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике (ПК-3);

— знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике (ПК-4);

— знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике (ПК-5);

— знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике (ПК-6);

— знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала (ПК-7);

— знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умение применять их на практике (ПК-8);

— знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике (ПК-9);

— знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-10);

— владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) (ПК-11);

— знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12);

— умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13);

— владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умение применять их на практике (ПК-14);

— владением навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации, способности целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом, участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации (ПК-29);

— знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике (ПК-30);

— способностью и готовностью оказывать консультации по формированию важного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-31);

— владением навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК-32);

— владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-33).

способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

способность к самоорганизации и самообразованию

способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

знание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации

знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы

знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.)

владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения)

способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации

владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения

готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других

знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, способность анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести ответственность за их результаты

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике

знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике

знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владение методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике

знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике

знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике

знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике

знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала

знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда),порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях)и умение применять их на практике

знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике

знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации

владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.)

знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации

умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников

владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда),а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умение применять их на практике

владением навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации, способности целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом, участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации

знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике

способностью и готовностью оказывать консультации по формированию важного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива

владением навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации

владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КомпетенцияКод по ФГОСзнать— основы философских знаний.
уметь— использовать основы философских знаний в практической профессиональной деятельности.
владеть— навыками формирования мировоззренческой позиции.
знать— основные этапы и закономерности исторического развития общества.
уметь— анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества.
владеть— навыками формирования гражданской позиции.
знать— основы экономических знаний в различных сферах деятельности.
уметь— использовать основы экономических знаний в своей профессиональной деятельности.
владеть— способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности.
знать— основы правовых знаний в различных сфера деятельности.
уметь— использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности.
владеть— способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности.
знать— сущность коммуникаций в устной и письменной формах на русском и иностранном языках.
уметь— использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
владеть— способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках.
знать— сущность трудового коллектива, социальных, этнических, конфессиональных и культурных религий в нём.
уметь— толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
владеть— способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
знать— основы персонального менеджмента.
уметь— организовывать и управлять собственной жизнедеятельностью, осуществлять самообразование.
владеть— способностью к самоорганизации и самообразованию.
знать— методы и средства физической культуры.
уметь— использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
владеть— способностью использования методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
знать— приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
уметь— использовать приемы первой помощи и методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
владеть— приемами первой помощи и методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
знать— кодекс об административных правонарушениях РФ, Уголовный кодекс и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иные акты, содержащих нормы трудового права, Гражданский кодекс РФ, в части относящиеся к деятельности кадровой службы.
уметь— использовать указанные нормативные акты в профессиональной деятельности.
владеть— навыками использования указанных нормативных актов в профессиональной деятельности.
знать— основные разделы Социального, Миграционного права касающихся социально-трудовой сферы, содержание основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ).
уметь— использовать указанные нормативные акты в практике профессиональной деятельности.
владеть— навыками использования указанных нормативных актов в практике профессиональной деятельности.
знать— сущность и содержание работы с внешними организациями.
уметь— работать с внешними организациями.
владеть— навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионного фонда РФ, Фондом социального страхования РФ, Федеральным фондом, обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения).
знать— сущность анализа результатов исследований в контексте целей и задач своей организации.
уметь— анализировать результаты исследования в контексте целей и задач своей организации.
владеть— навыками анализа результатов исследования в контексте целей и задач своей организации.
знать— сущность делового общения и его различных форм (публичных выступлений, переговоров, деловых совещаний, деловой переписки электронных коммуникаций).
уметь— осуществляет деловое общение в различных формах.
владеть— навыками и технологиями делового общения в его различных формах.
знать— задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
уметь— решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
владеть— навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований к информационной безопасности.