ответственность автошкол после обучения

Несёт ли автошкола ответственность за учеников получивших обучение и течении какого времени несет.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Несёт ли автошкола ответственность за учеников получивших обучение и течении какого времени несет.

Ответы на вопрос:

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Похожие вопросы

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Ученик во время перемены случайно сломал часы другому ученику, учитель в это время отсутствовал в классе. Кто в этом случае несёт ответственность за испорченное имущество ученика?

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

На уроке физической культуры учитель при всём классе, но в отсутствие ученика, спрашивает у класса, какой отсутствующий ученик ориентации, в открытом виде. Ученику рассказали ученики, присутствующие на уроке, как грамотно поступить и какое заявление написать директору (можно образец), спасибо.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Моя жена поступила на обучение вождению в автошколу. Оплатили за обучение и в конце всего выясняется, что у автошколы нет лицензии. В результате сдавать экзамен нужно в другой автошколе и на другой машине. Можно ли как то вернуть деньги с автошколы. Они выдали свидетельства об обучении задним числом.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Прошла обучение в автошколе и получила права. После окончания автошколы выяснилось, что автошкола не имеет договора с инструктором на оказание услуг по практическому обучению (инструктор не ИП) плюс нет договора аренды автомобиля, на котором проходило обучение (авто принадлежит инструктору) Несмотря на то, что права я уже получила, могу ли потребовать с автошколы возврата денег за обучение, сославшись на обман потребителя?

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

На сайте автошколы указан срок обучения 3 мес., в договоре срок обучения не указан, срок действия договора 5,5 месяцев. Сейчас такая ситуация, что вождение долго не начиналось и обучение затянулось, теорию всю прошли. Вправе ли я требовать возврата всех уплаченных денег и какой-либо компенсации за потраченное время (почти полгода), если автошкола не выполнит свои обязательства в полном объеме до окончания действия договора? Существует ли возможность доучиться в другой автошколе?

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Имею ли я право пройти обучение в автошколе, а экзамен в ГИБДД сдать отдельно от автошколы? Автошкола мне отказывает в этой просьбе. Правомерно ли?

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Начала обучение в автошколе, оплатила обучение, вождение не началось когда должно было. Директор не выплачивает з/п инструкторам-они отказываются работать. Директор автошколы говорит о том что работа приостановлена по другой причине. Боюсь потерять время и деньги. Как быть? Возможен ли возврат денег, можно ли получить от автошколы какую то бумагу о том, что я у них обучалась для поступления в другую автошколу.

Источник

Хорошему научат: автошколы накажут за аварии выпускников

ответственность автошкол после обучения. DKR 1973.JPG. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-DKR 1973.JPG. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка DKR 1973.JPG.

Водители-новички при сдаче экзамена в ГИБДД чаще всего сыплются на «площадке», а в «городе», как правило, забывают включать поворотники. 60% кандидатов в водители проваливаются на первом же теоретическом экзамене, а 40% в итоге покупают права с помощью недобросовестных экзаменаторов, отмечают в автошколах. Власти же считают, что в ошибках начинающих водителей виноваты автошколы. Например, в Пскове уже пообещали, что некачественные автошколы перестанут работать в регионе. Тем временем на дорогах страны ежедневно гибнут 50 человек. «Известия» разбирались, зависят ли ошибки водителей от автошкол и как они влияют на высокую смертность на дорогах.

ответственность автошкол после обучения. RIAN 5485650.HR .ru. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-RIAN 5485650.HR .ru. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка RIAN 5485650.HR .ru.

Права на ошибку

В Госавтоинспекции России назвали типичные ошибки, которые совершают во время сдачи практического экзамена. Так, наиболее часто на «площадке» водители-новички не могут справиться с упражнением «эстакада» (заезд на горку под углом 816%). Кроме того, трудности вызвали параллельная парковка и подача задним ходом машины в «гараж», сообщает RT.

На городских дорогах у водителей-новичков первое место по числу нарушений занимает невключение световых указателей поворота, отмечают в ГИБДД. Причем инспекторы следят, включают ли кандидаты поворотники не только при перестроении и повороте, но и при начале движения и перед остановкой для смены водителя.

ответственность автошкол после обучения. png. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-png. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка png.

Вторую строку в списке занимает неуверенное управление ТС, третье место — заглохший двигатель, четвертое — непредоставление преимущественного права проезда другому транспортному средству (создание помехи), и замыкает пятерку самых распространенных оплошностей действие или бездействие, потребовавшее вмешательства экзаменатора.

Зачистка автошкол

ответственность автошкол после обучения. RIAN 2925906.HR .ru 0. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-RIAN 2925906.HR .ru 0. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка RIAN 2925906.HR .ru 0.

По статистике ГИБДД, из более чем 3 млн теоретических зачетов, проведенных в прошлом году, с первого раза удалось сдать только 1,2 млн (41%) человек. Что касается практического экзамена, то «площадку» с первого раза в прошлом году сдали лишь 42% претендентов (973 тыс. человек из 2,2 млн), а «город» — лишь 31% (759 тыс. из 2,4 млн). В ГИБДД отмечают, что огромное число учеников приходят на экзамены абсолютно неготовыми.

Вину за это возлагают на автошколы и низкий уровень подготовки в них. В Пскове в конце апреля на совместном заседании губернатора региона Михаила Ведерникова и руководства областного главка МВД было принято решение бороться с некачественным образованием в автошколах. Ведерников пообещал автошколам, плохо обучающим учеников, что они перестанут работать в его регионе.

«Цифры статистики на дорогах региона пугающие. Причина 84% ДТП — плохая подготовка водителей. Руководители автошкол, которые не хотят заниматься вопросами безопасности и организацией образовательного процесса на должном уровне, работать в регионе не будут. К этим вопросам надо подходить неформально», — приводит слова губернатора официальный портал администрации Псковской области.

ответственность автошкол после обучения. png. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-png. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка png.

Губернатора поддержал временно исполняющий обязанности руководителя ГИБДД Псковской области Юрий Шестаков, заявивший, что в результате плохой работы автошкол «мы получаем неграмотных водителей с плохой дисциплиной, плохой теоретической и практической подготовкой. Они потенциально опасны на дорогах».

ответственность автошкол после обучения. RIAN 902318.HR .ru. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-RIAN 902318.HR .ru. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка RIAN 902318.HR .ru.

С 7 апреля этого года вступили в действие приказы МВД №49 и №50, которые разрешают гаишникам отбраковывать автошколы. Теперь учебные заведения обязаны согласовывать с региональными отделениями ГИБДД программы обучения водителей. Кроме того, инспекторы при ненадлежащем состоянии учебно-материальной базы могут приостановить работу автошколы на срок до полугода. Учитывая, что в большинстве случаев речь идет о малом и среднем бизнесе, для многих школ подобная задержка равносильна закрытию.

Методички времен СССР

Причина плохой подготовки водителей кроется в безнадежном устаревании методик и программ подготовки водителей (подготавливаются Минобрнауки), однако просьбы учебных организаций осовременить эти программы игнорируются, отмечает президент Гильдии автошкол России Сергей Лобарев.

«Всего 17% времени при подготовке водителей мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях. Мы обеспокоены тем, что готовим по большей части теоретиков. Все эти «выпиливания» восьмерок между конусами на автодроме, поворот на 90 градусов — они бессмысленны и принципиально не влияют на безопасность дорожного движения. Например, в реальных дорожных условиях проезду пешеходного перехода по нынешней программе обучения посвящается 15 минут, этому же упражнению в классе и на закрытой площадке уделяется 3,5 часа», — объясняет Лобарев.

ответственность автошкол после обучения. png. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-png. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка png.

ответственность автошкол после обучения. ZURR1463 0.JPG. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-ZURR1463 0.JPG. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка ZURR1463 0.JPG.

Невключенные поворотники и заглохший при начале движения двигатель на аварийность принципиального влияния не оказывают, куда важнее менять общий подход к образованию водителей, считает президент Гильдии автошкол. Также, по его оценкам, из-за коррупции в некоторых экзаменационных отделениях около 40% кандидатов в водители покупают права.

Безопасность дорожного движения (БДД) является одним из приоритетных направлений во внутренней политике страны. С 2006 по 2012 год в России действовала Федеральная целевая программа БДД с общим бюджетом в 47 млрд рублей. В 2013 году ее продлили (до 2020 года), добавив к финансированию еще 32 млрд рублей. В работе ФЦП принимают участие МВД, МЧС, Минздрав, Минобрнауки, Минпромторг, Минтранс и Росавтодор. Помимо закупок камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, установки светофоров, подсветки аварийных участков дорог и светоотражательных наклеек для школьников каждое министерство формирует различные инициативы для снижения аварийности. Так, в 2017 году Минобрнауки на деньги ФЦП построило три центра по подготовке инструкторов для автошкол. МВД создало некие учебно-методические пособия, фильмы, игры и программы для участников дорожного движения различных возрастов на тему безопасности дорожного движения.

ответственность автошкол после обучения. RIAN 5841960.HR .ru. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-RIAN 5841960.HR .ru. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка RIAN 5841960.HR .ru.

Автомобильный эксперт Сергей Ифанов при этом предлагает действовать немного иначе. Он приводит статистику ГИБДД за 2018 год, согласно которой на дорогах страны произошло 168 тыс. (-0,8%) аварий, в которых погибло 18,2 тыс. (-4,5%) человек и пострадало 215 тыс. (-0,2%) человек.

«Только попробуйте представить — каждый день на дорогах России гибнет 50 человек, около 600 человек получают увечья, есть доклад МВД, по которому в 2018 году ожидается стремительный рост этих показателей. Эти потери сопоставимы с ударом атомной бомбы по одному среднему городу России, и это война. А на войне необходимо военное положение: за безопасность дорожного движения должно отвечать одно ведомство, которое в превентивном порядке будет ликвидировать очаги аварийности, а не постфактум, когда, скажем, из-за низкоквалифицированных профессиональных водителей у нас сгорает или попадает под поезд автобус, полный людей. И за это министерство должно нести всю полноту ответственности за каждое происшествие», — заключил Ифанов.

Источник

ВС РФ подтвердил правомерность требования к автошколам заполнять путевой лист

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка . ответственность автошкол после обучения. 5p center d 850. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-5p center d 850. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка 5p center d 850.

До октября прошлого года такой обязанности у автошкол не было. Но 30 октября приказом минтранса утвержден новый порядок заполнения путевых листов. Если раньше эта обязанность возлагалась на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа, то теперь просто на всех юрлиц и ИП. В том числе которые перевозочной деятельностью не занимаются.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Тогда некий Союз «Центр поддержки и развития автошкол» обратился в Верховный суд с заявлением о признании не действующим этого пункта нового порядка для организаций, осуществляющих подготовку водителей. Но ВС отказал в удовлетворении иска. Тогда союз подал апелляцию.

Апелляционная коллегия Верховного суда напомнила, что в соответствии с законом о безопасности дорожного движения,индивидуальные предприниматели, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. Закон устанавливает обязанность юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки пассажиров, а также перемещение лиц, кроме водителя, организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств. Также закон предусматривает обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств.

Порядок, установленный приказом минтранса, определяет, что путевой лист должен содержать не только сведения о транспортном средстве, но и сведения о водителе, которые включают время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вне зависимости от вида и особенностей перевозок обеспечивать безопасность перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, включая наряду с прочим соблюдение порядка заполнения путевых листов; указывать в них обязательные реквизиты и осуществлять контроль технического состояния транспорта, отметила Апелляционная коллегия ВС и жалобу не удовлетворила.

Напомним, что ранее МВД давало разъяснения на эту тему. В них также поясняется, что водители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны проходить предрейсовый медицинский осмотр, данные которого вносятся в путевой лист. И этот документ водитель обязан предъявлять сотруднику ГИБДД на дороге.

В официальном разъяснении МВД также подчеркнуло, что именно обучающий вождению является водителем, а не его ученик, хотя именно ученик сидит за рулем.

Но как быть тогда с каршерингом и другими арендованными машинами? Ведь их арендуют также у юридических лиц.

Источник

Как обманывают автошколы

И как проверить свою, перед тем как заключать с ней договор

В 2019 году моя супруга решила сдать на права.

Нам казалось, что это должен быть довольно простой процесс. Нужно записаться в автошколу, пройти теоретическое и практическое обучение, подготовить нужные справки и сдать экзамены. Подробно этот процесс Т⁠—⁠Ж уже описывал в статье «Сколько стоит получить права». Мы планировали, что супруга получит права уже в декабре 2019.

При выборе автошколы у супруги были три главных критерия:

мы заплатили за теоретический онлайн-курс в автошколе

При выборе автошколы мы совершили практически все возможные ошибки. Расскажу о том, какие подвохи бывают с автошколами и как можно их избежать.

Как обычно — личный опыт

Опыт нашей семьи вполне может не совпадать с вашим. Учитывая тему статьи, это скорее хорошо.

Если вас тоже обманывали автошколы, приходите в комментарии. Если вы знаете, как избежать подобного мошенничества, то тоже приходите.

Нет необходимых государственных документов

Мы не проверили документы автошколы, и это было нашей первой ошибкой. Занялись этим, только когда возникли проблемы, то есть на этапе составления претензии. И были сильно удивлены.

У каждой автошколы должны быть два основных документа: лицензия на образовательную деятельность и заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. С лицензией у большинства автошкол все в порядке. А вот проблемы с заключениями ГИБДД более распространены — это было и у нашей автошколы.

Лицензия подтверждает, что автошкола вообще имеет право заниматься образовательной деятельностью. Как правило, нормальные автошколы гордо размещают свои лицензии на сайте и в офисе в красивой рамке.

Но ничего не мешает недобросовестной автошколе разместить у себя на сайте лицензию, нарисованную в «Фотошопе». Поэтому лицензию автошколы надо проверять. Делать это надо еще до заключения договора и передачи денег.

Проверить лицензию можно на сайте Рособрнадзора. Если там будет указано, что лицензия просрочена или отозвана, идти в такую автошколу нельзя. Еще хуже, если такой лицензии там вообще нет.

После проверки лицензии нужно проверить заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. Оно подтверждает, что у автошколы есть необходимое оборудование для проведения обучения. Такое заключение должно быть на каждый учебный класс. А еще у этого документа всегда есть срок действия.

Проверить заключение можно на сайте ГИБДД.

Если заключения нет или оно просрочено, идти в автошколу не следует. ГИБДД просто не допустит ее выпускников до государственного экзамена.

В рекламе наша автошкола заявляла, что у нее 65 филиалов, в которых можно проходить обучение. Но после проверки оказалось, что только два учебных класса и еще две закрытые площадки соответствовали требованиям ГИБДД. Причем только один из этих двух учебных классов находится в Санкт-Петербурге.

Конечно, внимание учеников к этому факту привлекать не будут. Наша автошкола вместо этого в рекламных объявлениях просто упоминала, что аттестована в ГИБДД, и прикрепляла сканы просроченных заключений.

Запомнить: до заключения договора надо проверить лицензию автошколы и заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. Это важно сделать до момента передачи денег.

Заниженная стоимость обучения

стоит онлайн-обучение в нашей автошколе

Когда я писал эту статью, в Санкт-Петербурге обучением водителей могли заниматься 167 юридических лиц — это я вручную пересчитал автошколы в Петербурге по сайту ГИБДД. Конкуренция велика, и это вынуждает автошколы привлекать учеников минимальными ценами.

Я решил посчитать, насколько реально за такие деньги получить действительно качественное теоретическое и особенно практическое обучение.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Сейчас будет риторический вопрос: какое качество обучения можно ожидать за эти деньги?

Вам вполне может достаться опытный инструктор-профессионал. Но нужно быть реалистом. Для сравнения можно посмотреть на профильных сайтах, за какую плату автоинструкторы готовы заниматься с учениками индивидуально. Чаще всего стоимость будет начинаться от 800 Р за час на механике.

Как еще автошкола может сокращать расходы и получать прибыль:

Запомнить: низкая цена обучения подозрительна. Уточняйте, сколько и за что придется доплачивать. Будьте готовы, что придется платить еще.

Занижение количества часов практики

Наши ошибки: мы поверили обещаниям предоставить 56 часов практики вождения. В процессе обучения супруга подписала акт с указанием количества пройденных занятий, а автошкола потом завысила их продолжительность в два раза.

Согласно государственным нормативам продолжительность практического обучения должна составлять не менее 56 часов для механики и 54 — для автомата. При этом продолжительность учебного часа практического обучения вождению должна составлять 1 астрономический час — это 60 минут, а не академический час — 45 минут, как это трактуется во многих автошколах.

ответственность автошкол после обучения. 5oRaW. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-5oRaW. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка 5oRaW.

Моя жена посетила 21 практическое занятие по вождению, каждое длилось не больше часа. После этого инструктор сообщил ей, что осталось отучиться всего три часа, и программа будет выполнена.

Оказалось, что подобным образом часы обучения практике занижают многие автошколы. Вот какие приемы они для этого используют.

Астрономические часы по 60 минут подменяют академическими по 45 минут. Это минус 14 часов реального времени. В договоре об этом ничего не пишут. Об академических часах ученику скажут, например, на этапе подписания акта о пройденном обучении.

Часы обучения сокращают на 6 часов, отведенные программой на вождение с прицепом. Объясняют просто: вы же реально этому не учитесь, вот поэтому эти часы и исключаем. На самом деле обучение вождению с прицепом проводится по желанию ученика. Если прицеп ему не нужен, эти часы должны быть перераспределены, то есть вы все равно должны их отъездить с преподавателем.

Некоторые автошколы включают в часы практики время, в течение которого инструктор добирается до места проведения занятий или моет машину после урока. Об этом ученика тоже проинформируют уже постфактум, когда предложат ему подписать акт с завышенным количеством учебных часов.

Наш опыт. Инструктор просто обманул мою супругу. Он попросил ее подписать акт, в котором было указано, что она прошла 21 занятие. Она действительно посетила 21 занятие, поэтому акт подписала. Однако инструктор не сказал, что длительность каждого занятия по версии автошколы составляла два часа, а не один, как было на самом деле.

Запомнить: сразу запросите в автошколе программу обучения или иной документ, в котором будет четко указано, как распределены часы вашего практического обучения вождению. Эта программа должна соответствовать государственным нормативам.

Поищите в интернете информацию о том, как обучают практике вождения именно в этой автошколе.

Не соглашайтесь на попытки сократить часы любым способом. Не подписывайте документы, в которых фигурирует завышенное количество часов.

Завышение стоимости дистанционного обучения

Наша ошибка: не попросили показать, как проходят дистанционные занятия.

Онлайн-обучение в автошколах сейчас становится все более популярным. Это нравится ученикам, так как они могут проходить занятия в удобное время и не приезжать в учебный класс. Это нравится и автошколе, так как позволяет ей экономить на преподавателях и оснащении учебных классов.

Дистанционный формат обучения позволяет автошколе не получать заключения ГИБДД на свои учебные классы. Ведь все ученики учатся из дома.

Автошколы практикуют два варианта дистанционного обучения:

Наша автошкола практиковала именно второй вариант дистанционного обучения. Супруге предоставили ссылку на ютуб-канал, на котором были выложены все уроки. Они и сейчас доступны любому желающему. Общаться с преподавателем можно было по Скайпу три раза в неделю по одному часу.

стоит по договору теоретическое онлайн-обучение

На мой взгляд, 10 тысяч — это завышенная цена для такого продукта. Обучение сводится к просмотру бесплатных уроков на «Ютубе». Мне кажется, это сделано целенаправленно, чтобы при расторжении договора ученик в любом случае оставил автошколе больше половины уплаченных средств.

Запомнить: при выборе дистанционного обучения уточняйте, в каком виде будут проходить занятия. Просите показать вам примеры занятий или тестовые уроки. Важно, чтобы у вас всегда была возможность задать вопросы преподавателям и оперативно получить ответ.

Заказные отзывы

Наша ошибка: не уделили достаточно внимания чтению отзывов и не сравнили отзывы о конкурентах.

Супруга выбрала автошколу и почитала отзывы о ней в интернете. Там было много положительных отзывов. Некоторые были расплывчатыми и производили впечатление заказных, но нас это не насторожило. Отрицательных отзывов тоже было много. Ученики жаловались на инструкторов и на долгое ожидание начала занятий. Мы решили, что это не очень критичные проблемы, и проигнорировали негатив. Конечно, зря.

Подробнее изучать отзывы мы стали уже после того, как с автошколой начались сложности. Сразу же нашли много жалоб на занижение количества часов практики, то есть на то, с чем мы и столкнулись. Обнаружились и специфические жалобы на то, что учеников заваливают на школьных экзаменах для сбора платы за пересдачи и что школа в черных списках ГИБДД. Правда это или нет — судить не берусь. Жаль, что мы не изучили всю эту информацию заранее — до заключения договора.

Существуют специализированные сайты для тех, кто учится вождению. Например, «Автобегиннер» и «Автогаи». Там тоже много отзывов на автошколы. Мне показались еще более полезными отзывы об автошколах на сайтах-отзовиках: «Отзовике» и «Айрекомменде». Отзывы там серьезно влияют на репутацию и даже заработок автора, поэтому откровенно заказных отзывов в стиле «все прекрасно, большое спасибо» там я не встретил.

Запомнить: уделяйте больше времени изучению отзывов. Да, большинство будет негативным. Да, жалобы будут на все организации. Но если люди раз за разом жалуются на одни и те же проблемы — это повод выбрать другую автошколу.

Как все-таки правильно выбирать автошколу

Предварительный отбор. Пообщайтесь с друзьями-автомобилистами. Спросите, в каких автошколах учились они, с какими сложностями сталкивались, какие у них были впечатления.

Решите для себя, какой вариант теоретического обучения вам актуальнее — очное или дистанционное. Дистанционный вариант может быть немного дешевле.

Определитесь, насколько для вас важно учиться рядом с домом. Тут я имею в виду не адрес офиса автошколы, где вы подпишете договор, а именно место проведения занятий. Изучите информацию об учебных классах и о площадках на сайте автошколы. И в любом случае этот вопрос надо будет дополнительно уточнять с сотрудниками автошколы, потому что данные на сайте могут быть неактуальными.

Изучите сайты школ, чье расположение вам подходит. Проверьте наличие лицензии и заключений от ГИБДД по заинтересовавшим вас школам.

Внимательно почитайте отзывы в интернете про школы, которые прошли предварительный отбор. Только после этого можно начинать им звонить.

Обзвон. Вот что я рекомендую узнать у администратора школы:

Визит в автошколу. Если все устроило, можно идти в автошколу за договором. До передачи денег попросите администратора показать вам договор и внимательно его прочитайте. Если администратор вас торопит, это плохой знак. Вы имеете право читать договор столько времени, сколько вам нужно. Хоть неделю.

Сначала читать, потом подписывать

Вот что нужно проконтролировать в договоре:

Если у вас остаются вопросы или сомнения, поблагодарите и завершите визит. Дома вы сможете еще раз обдумать полученную информацию и принять решение.

Чем все закончилось у нас

Еще супруге выдали справку, подтверждающую прохождение теоретического курса. Ценности в этом документе немного — другие автошколы его не зачтут.

Можно было бы подать в суд. Однако супруга все-таки подписала акт, в котором указано, что она посетила 21 занятие, каждое из которых длилось два часа. Подтвердить, что часов реально было в два раза меньше, нам нечем. Разве что инструктор сам об этом расскажет в суде, но я бы на это не рассчитывал.

За теорию деньги мы бы все равно не вернули, так как эта услуга считается оказанной. В итоге оказалось, что нам проще смириться с ситуацией, чем бороться. Вероятно, именно на это и рассчитывают учредители таких автошкол.

Поскольку права супруга так и не получила, в этом году она планирует снова пойти в автошколу. Надеюсь, повторный опыт будет более успешным.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

ответственность автошкол после обучения. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

В Москве это «Автошкола «Союз», судя по всему. Условия договора, дизайн сайта совпадают

ответственность автошкол после обучения. A777459B 87B1 40E4 B004. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-A777459B 87B1 40E4 B004. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка A777459B 87B1 40E4 B004.

Dmitriy, подтверждаю, в 2013 в Мск точно так все и было, только сумма иная называлась)

Комментарий удален пользователем

Училась в Москве.
Я просмотрела рейтинг ГИБДД про процент сдавших из разных автошкол. Выбрала первые 15, посмотрела, сколько стоят, где находятся. Внимательно прочитала отзывы во всех источниках. В итоге выбрала не рядом с домом, но на одной ветке метро. В позапрошлом году стоило порядка 32 000 плюс дополнительные занятия, потому что сдала не с первого раза. Автошкола оказалась отличная, учили всему: обгоны на трассе, езда по пересеченке, МКАД, в дождь тоже ездили. Сдала в январе, буквально через пару дней села одна за руль и ночью по снегу поехала. Страха уже не было. Очень довольна.

а, теорию вели хорошо, но я не ходила, тяжело было к 9 утра в субботу приезжать. Сама читала правила и проходила тесты.
Площадку в автошколе сдавали упорото: по 5 раз каждый элемент для зачёта. Очень помогло потом в самостоятельном вождении.

Виктория, присоединяюсь, название школы, если возможно)

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Анастасия, автодрайвер, Садовническая.
Кстати, там еще есть инструкторши, что очень прибавляет уверенности на занятиях.

ответственность автошкол после обучения. sUH2XmWwrLI. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-sUH2XmWwrLI. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка sUH2XmWwrLI.

Виктория, да, можно назавание школы? Я сейчас выбираю как раз.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

ответственность автошкол после обучения. kDLqLYG 3IiT4 LGD gfKJ1a4SmYfM YmmkkX8uh0tMMTS7PcuC4BxGiiRcIfuGV WS14WyI. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-kDLqLYG 3IiT4 LGD gfKJ1a4SmYfM YmmkkX8uh0tMMTS7PcuC4BxGiiRcIfuGV WS14WyI. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка kDLqLYG 3IiT4 LGD gfKJ1a4SmYfM YmmkkX8uh0tMMTS7PcuC4BxGiiRcIfuGV WS14WyI.

Виктория, название школы в студию! Ну или хотя бы в личку:))

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Виктория, тоже учились в автодрайвере на Новокузнецкой, отличная школа! Абсолютно искренне советую, никакого дополнительного развода на занятия/экзамен не было. Инструкторы и инструкторки по вождению милашки, все объясняли четко и доходчиво.

Дарья, да, прямо супер! У нас часть сдавала за деньги, часть бесплатно, но никакого принуждения не было, и сдавали все.

Виктория, интересно. В автошколе в курсе, что учебная езда по МКАД запрещена?) Большой риск на себя берут инструкторы.

ответственность автошкол после обучения. photo. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-photo. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка photo.

Evgeny, с января 2020 разрешена

Evgeny, по трассам тоже, но я не понимаю, как совсем без практики потом в одиночку туда выезжать.

ответственность автошкол после обучения. vj2mOi2GN w. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-vj2mOi2GN w. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка vj2mOi2GN w.

ответственность автошкол после обучения. 2XwGApK3az7WS8oSD3zDO5D 1j0Nofu0VTY cGEoxmnLcwgIpuiN6lf3jgM6ayReUzz22nRePfOdHBBe80 JJq. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-2XwGApK3az7WS8oSD3zDO5D 1j0Nofu0VTY cGEoxmnLcwgIpuiN6lf3jgM6ayReUzz22nRePfOdHBBe80 JJq. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка 2XwGApK3az7WS8oSD3zDO5D 1j0Nofu0VTY cGEoxmnLcwgIpuiN6lf3jgM6ayReUzz22nRePfOdHBBe80 JJq.

Учился в «Светофоре» в Питере в 2017-м. Была полностью аналогичная история касательно практики, на вопрос о том, почему я откатал всего 20 с небольшим часов при заявленных 56 инструктор сказал мне «ну дружище, по регламенту я вообще тебе должен первое занятие два часа объяснять, какая кнопка на приборной панели за что отвечает».

Сдал в итоге с пятого раза, зато сам. На допнакате с другим инструктором уже после окончания автошколы услышал замечательную историю про то, что гайцы валят учеников «Светофора» из-за какого-то скандала со взяткой ака «подстраховкой», из-за которого полетели шапки в питерском ГИБДД. И таки да, самому сдавать было куда проще, чем через автошколу.

ответственность автошкол после обучения. Y3RjTSfzMc4. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-Y3RjTSfzMc4. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка Y3RjTSfzMc4.

Илья, плюсану про АБВ – учился, все по-честному, сдал сам с первого раза. Друзья, которые учились со мной, сдавали с разного количество попыток, но все ошибки были честные.

ответственность автошкол после обучения. . ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка .

Илья, в АБВ не дорого. Просто они сразу говорят конечную цену, а не доят в конце, когда уже не свернуть. ))
Сдавали там с женой. Советовали друзья. Потом мы советовали друзьям. Не знаю, как в других школах, и очень этому рад. )) Прошёл весь путь с АБВ с огромной поддержкой и персональным беспокойством. Сдал со 2 раза сам (сам дурак), жена с 3-го (тоже). Очень благодарен а/ш.

ответственность автошкол после обучения. sUH2XmWwrLI. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-sUH2XmWwrLI. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка sUH2XmWwrLI.

Кстати вопрос относительно «астрономический» или «академический» час. Не нашла норматива, где это прописано. Потому что вот здесь: http://base.garant.ru/77660545/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/#block_23111 указаны «учебные часы». И вполне может быть, что это академический час и тогда все честно.

ответственность автошкол после обучения. gJJ1ogEHaqQ. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-gJJ1ogEHaqQ. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка gJJ1ogEHaqQ.

Маргарита, там же написано: «Продолжительность учебного часа практического обучения вождению должна составлять 1 астрономический час (60 минут).»

ответственность автошкол после обучения. 79870F4F CA62 4C30 9890. ответственность автошкол после обучения фото. ответственность автошкол после обучения-79870F4F CA62 4C30 9890. картинка ответственность автошкол после обучения. картинка 79870F4F CA62 4C30 9890.

Мой опыт общения с автошколой тоже нельзя назвать позитивным. Если бы я делала это сейчас, я бы нашла частного инструктора и ездила столько, сколько мне нужно, в комфорте и без нервов. После чего в любой автошколе можно взять самый дешёвый курс «для людей с навыками вождения» ради бумажки об окончании школы для ГИБДД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *