оценивание сформированности компетенций по результатам прохождения практики
Оценка сформированности компетенций у студента по итогам практики
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Ростовский институт защиты предпринимателя»
(РИЗП)
ДНЕВНИК
Прохождения производственнойпрактики
(учебной, производственной, преддипломной, научно-исследовательской, другой)
Студент(ка)_________ Сменова Ирина Анатольевна
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Направление . 5.40.03.01 «Юриспруденция».
Место прохождения практики:Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.
Дата начала практики “ 03 ” ноября 2017г.
Дата окончания практики “ 30 ” ноября 2017г.
Руководитель практики от организации_________Логачева Виктория Александровна
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Г. Ростов-на-Дону, 2017 г.
СтудентСменова Ирина Анатольевна
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл к месту прохождения практики « 03 » ноября 2017г.
от организации ___________ В.А.Логачева
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Прошел инструктаж по технике безопасности
« 03 » ноября 2017г. ____________________
Убыл с места прохождения практики « 30 » ноября 2017г.
от организации ___________ В.А.Логачева
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
от организации ______________ В.А.Логачева
Оценка сформированности компетенций у студента по итогам практики
Содержание компетенции | Оценка сформированности компетенций | |
Компетенция сформирована в полном объеме | Компетенция сформирована частично | Компетенция не сформирована |
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | ||
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | ||
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) | ||
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) | ||
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5) | ||
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6) | ||
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7) | ||
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) | ||
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) | ||
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) | ||
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) | ||
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4) | ||
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) | ||
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) | ||
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7) | ||
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) | ||
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) | ||
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) | ||
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11) | ||
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) | ||
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) | ||
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) | ||
способен толковать различные правовые акты (ПК-15) | ||
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) | ||
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17) | ||
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) | ||
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19) |
Заключение руководителя практики о работе студента за период практики:
За время прохождения производственной практики в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областистудентка Сменова Ирина Анатольевна проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в области права.
от организации В.А.Логачева
Отзыв – характеристика
(Отзыв характеристику дает руководитель практики от организации.В отзыве-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки студента при выполнении обязанности по практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, уровень подготовки студента к будущей должности, рекомендации по трудоустройству, трудовая дисциплина, достижения, упущения и недостатки)
Выдана студентке Сменовой Ирине Анатольевне, проходившей производственную практику в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областис «03» ноября 2017 по «30» ноября 2017 года.
Во время производственной практики осуществляла с помощью правовых баз данных, Интернета, архивов поиск юридической информации по указанной тематике, разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) представляла их для корректировки и утверждения.Студенткой изучены порядок систематизации, учета и ведения правовой документации, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, основы гражданского, трудового, финансового, административного, экологического законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и пожарной безопасности, а также изучены отдельные виды обязательств: договоры купли-продажи, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд, контрактация, энергосбережение, дарение, аренда, безвозмездное пользование, подряд.
Успешно применила теоретические знания в области права, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.К заданиям отнеслась ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.
Руководитель практики от организации_________ В.А.Логачева
Оценивание сформированности общих и профессиональных компетенций у обучающихся через организацию учебной практики
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Оценивание сформированности общих и профессиональных компетенций у обучающихся через организацию учебной практики Выполнила Дементьева А.Е. мастер производственного обучения ГБОУ СПО «БТЖТ»
Содержание учебной практикиУП.01.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций №раздела/темы Наименование разделы/темы К-вочасов Формы контроля Формируемые компетенции ПР ДЗ Раздел1 Выполнениеслесарно– сборочных работ 36 ПК.1.1, ПК 1.2, ОК.1; ОК2, ОК3 Т1 Выполнение основных операций слесарной обработки 24 Т2 Выполнение основных операцийслесарно– сборочных работ 12 Раздел 2 Выполнение электромонтажных работ 36 ПК.1.1, ПК 1.2, ОК.1; ОК2, ОК3; Т3 Выполнение основных операций электромонтажных работ 36 ПР1 Раздел3 Выполнение работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций 108 ПК1.1; ПК1.2;ОК.1; ОК2, ОК3;ОК4; ОК.5 Т4 Выполнение работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования 24 Т5 Монтаж электропроводок иосветительных электроустановок 30 Т6 Монтаж кабельных линий. 12 Т7 Техническое обслуживание и ремонт пускорегулирующей аппаратуры. 12 Т8 Техническое обслуживание и ремонт эл. машин переменного и постоянного тока. 24 ДЗ Всего 180 1 1
Перечень учебно- производственных работ №раздела/темы Наименование разделы/темы К-вочасов Формы контроля Формируемые компетенции ПР ДЗ Раздел1 Выполнениеслесарно– сборочных работ 36 ПК.1.1, ПК 1.2, ОК.1; ОК2, ОК3 Т1Выполнение основных операций слесарной обработки 24 Выполнение упражнений по освоению основных приемов разметки, рубки, правки, гибки и резки листового металла 6 Выполнение упражнений по опиливанию плоских и криволинейных поверхностей 6 Выполнение упражнений по сверлению отверстий по разметке 6 Выполнение правки разметки, рубки, сверления отверстий, гибки при изготовлении скобы для крепления кабеля 6 Т.2 Выполнение основных операцийслесарно– сборочных работ 12 Выполнение упражнений по сборке винтовых и болтовых соединений, фиксирование шплинтом. 6 Выполнение упражнений по сборке заклепочных соединений 6 Раздел 2 Выполнение электромонтажных работ 36 ПК.1.1, ПК 1.2, ПК 1.3ОК.1ОК2, ОК3 Т.3 Освоение основ электромонтажных работ Выполнение упражнений по разделке жил проводов и кабелей. Выполнениеклеммногосоединения проводов и с помощью пружинных зажимов 6 Выполнение упражнений по пайке медных и алюминиевых жил проводов и кабелей 6
Перечень учебно- производственных работ (продолжение) №раздела/темы Наименование разделы/темы К-вочасов Формы контроля Формируемые компетенции ПР ДЗ Оформление концов многопроволочных медных жил вкольцо с последующейпропайкой..Опрессовкажил медными гильзами, Соединение проводов с помощью бугельного зажимов. 6 Опрессовкаи соединение алюминиевых жил в гильзах ГАО. 6 Выполнение ответвлений проводов с помощьюответвительныхзажимов. 6 Проверочные работы 6
Контрольно – оценочная система УП 01.01 № раздела № занятия Вид проверочной процедуры К – во часов Содержание проверочной процедуры Проверяемые ОК и ПК Рраздел2 12 Проверочная работа 6 1.Пайкамедных проводов с предварительной скруткой 2. Выполнение Т-образного ответвления проводов скруткой с последующейпропайкой. 3. Оформление концов медных жил в кольцо споследующейпропайкой. ОК 1 ОК2, ОК3 ПК1.1 ПК1.2 Раздел 3 30 Дифференцированный зачет 6 Выполнениезамены неисправногоэлектрооборудования: А) замена индукционного электросчетчика наполуавтоматический Б) замена неисправногозвонка В) замена штепсельной розетки Г) замена потолочного светильника Д) замена неисправногоперезодногопереключателя 2. Выполнить технический осмотр электродвигателя и заполнить дефектную ведомость ПК1.1.ПК1.2, ПК 1.3ПК1.4 ОК.1; ОК2, ОК3, ОК4, ОК6
Показатели сформированости ОК Компетенции Показателисформированности ОК.1 1.Проявление устойчивого интереса к выполнению каждого учебного задания 2.Стремление к достижению высокого результата ОК.2 1.Соблюдение установленной инструкциями последовательности действий во время выполнения учебных заданий 2.Ориентация на результат определенныйруководителем ОК.3 1.Выполнение пооперационного контроля при выполнении учебных заданий 2.Своевременное исправление допущенные ошибки 3.Выполнение самооценки результатов собственной деятельности ОК.4 1.Использование нормативной и технологической документации при выполнении учебных заданий 2.Осуществление поиска дополнительной информации по справочным таблицам иинструкциям ОК.5 1.Поиск в системе ИНТЕРНЕТ информации по индивидуальным заданиям ОК.6 1.Соблюдение правил делового этикета в общении 2.Проявление интереса к точке зрения членов команды 3Предложение собственных идей при решении поставленных задач
Показатели сформированности ПК ПК Показатели ПК.1.1 1.Проверка исправности инструмента и приспособлений и подготовка их к работе. 2.Владение трудовыми приемами выполнения слесарных работ 3.Ввыполнение паяных соединений 4.Соблюдение правил безопасного выполнения работ. ПК.1.2 1. Выполнять операции слесарных работ при изготовлении приспособлений для сборки электромонтажных соединений 2. Владение трудовыми приемами пригонки и сборки резьбовых и клепаных соединений 3. Владение трудовыми приемами подготовки к монтажу жил проводов и кабелей 4. Соблюдение правил безопасного выполнения работ
ПК.1.3 1.Выполнение установленной инструкциями последовательности действий при проверке исправности оборудования и подготовке его к установке. 2.Определение по схемам способов подключения электрооборудования к сети 3.Выполнение замены стандартных деталей иэлектроустановочныхизделий. 4.Определение и устранение типовых неисправностей электрооборудования 5.Соблюдение правил безопасного выполнения работ ПК.1.4 1.Проведение диагностики состояния электрооборудования 2. Заполнение дефектных ведомостей
Оценивание сформированности ОК : Оценивание сформированности ПК уровень балл словосочетание интервал оценка высокий 2 полностью соответствует (1,7-2) да средний 1 соответствует (0.7-1,6) да низкий 0 не соответствует (0-0,6) нет уровень балл словосочетание интервал оценка высокий 2 полностью соответствует (1,7-2) отлично средний 1 соответствует (1.3-1,6) хорошо средний 1 соответствует (0.7- 1.2) удовлетворительно низкий 0 не соответсвует (0-0,6) нет
Сводная ведомость проверки сформированности ОК на дифференцированном зачете в группе 414 № п/п Фамилия, И.О. Компетенции ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 Средний балл Уровень Оценка Индекс показателясформированностикомпетенции 1 2 1. 2 1 2 3 1 2 1 1 2 3 1 Анисимов С.Е 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 22/13=1.7 высокий да 2 Арнаутов Н.Н 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13/13= 1,0 средний да 3 Бабанаков Д.Е 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 22/13 =1.7 высокий да 4 Береснев Л.П 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13/13= 1,0 средний да 5 Васильев Р.О 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13/13= 1,0 средний да 6 Быков Н.С 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13/13= 1,0 средний да 7 Григорьев Е.Л 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13/13= 1,0 средний да 8 Дятлов Е.В 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 19/13= 1.4 средний да 9 ЗайнулинР.В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13/13= 1,0 средний да 10 КретовР.В 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 22/13 =1.7 высокий да
Сводная ведомость результатов оценивания сформированности ПК в гр. 414 № п/п Фамилия, И.О. Компетенции ПК.1.1 ПК.1.2. ПК.1.3 ПК.1.4 Итог Индексы показателейсформированностикомпетенций Средний балл Уровень Оценка 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 1 2 1 Анисимов С.Е 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16/16 = 1.0 средний удовлетв. 2 Арнаутов Н.Н 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 26/16 = 1.5 средний хорошо 3 Бабанаков Д.Е 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 27/16=1.6 средний хорошо 4 Береснев Л.П 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16/16 = 1.0 средний удовлетв. 5 Васильев Р.О 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 30/16 =1.8 высоккий отлично 6 Быков Н.С 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16/16 = 1.0 средний удовлетв. 7 Григорьев Е.Л 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 27/16 =1.6 средний хорошо 8 Дятлов Е.В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 18/16 = 1.1 средний удовлетв. 9 ЗайнулинР.В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 18/16 = 1.1 средний удовлетв. 10 КретовР.В 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 27/16 =1.6 средний хорошо
Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Оценивание сформированности общих и профессиональных компетенций у обучающихся через организацию учебной практики
Выполнила Дементьева А.Е.
мастер производственного обучения
• Анализ требований ФГОС СПО к содержанию ПК и ОК • Анализ содержания рабочей УПД • Разработка критериев оценивания сформированности ПК и ОК на учебной практике • Апробирование механизма оценивания по трехуровневой системе Содержание учебной практикиУП.01.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций
Разработанная система оценивания общих и профессиональных компетенций на учебной практике позволяет оценить сформированность максимально возможного количества компетенций, своевременно принять меры для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся, позволяет получить реальную информацию о достижениях обучающихся по освоению направления профессиональной деятельности, определенной ФГОС СПО для данного профессионального модуля.
Критерии оценки уровней освоения компетенций по результатам прохождения производственной практики
Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам практики представлены в табл. 5.1–5.4.
Таблица 5.1 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на теоретическом этапе (1-й семестр)
Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций)
Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
Количество баллов
Количество баллов
Количество баллов
Всего баллов по производственной практике
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
– «неудовлетворительной» считается работа студента на производственнойпрактике, результаты которой оценены 8 баллами и ниже;
– отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственнойпрактике оценивается в пределах от 9 до 10 баллов;
– отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственнойпрактике от 11 до 13 баллов;
– отметка «отлично» при наличии от 14 до 15 баллов.
Таблица 5.2 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на аналитическом этапе (2-й семестр)
Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций)
Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
Количество баллов
Количество баллов
Количество баллов
Количество баллов
Всего баллов по производственной практике
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
– «неудовлетворительной» считается работа студента на производственнойпрактике, результаты которой оценены 11 баллами и ниже;
– отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственнойпрактике оценивается в пределах от 12 до 13 баллов;
– отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственнойпрактике от 14 до 17 баллов;
– отметка «отлично» при наличии от 18 до 20 баллов.
Таблица 5.3 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на проектном этапе (3-й семестр)
Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций)
Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
Количество баллов
Количество баллов
Количество баллов
Количество баллов
Количество баллов
Всего баллов по практике
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
– «неудовлетворительной» считается работа студента на производственнойпрактике, результаты которой оценены 14 баллами и ниже;
– отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственнойпрактике оценивается в пределах от 15 до 17 баллов;
– отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственнойпрактике от 18 до 22 баллов;
– отметка «отлично» при наличии от 23 до 25 баллов.
Таблица 5.4 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на заключительном этапе (4-й семестр)
Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций)
Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
Количество баллов
Количество баллов
Количество баллов
Всего баллов по производственной практике
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
– «неудовлетворительной» считается работа студента на производственнойпрактике, результаты которой оценены 8 баллами и ниже;
– отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственнойпрактике оценивается в пределах от 9 до 10 баллов;
– отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственнойпрактике от 11 до 13 баллов;
– отметка «отлично» при наличии от 14 до 15 баллов.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 132 ; Мы поможем в написании вашей работы!
- оценивание для обучения это
- оцените работу мастеров строителей храма описанную в документе