отчет учителя биологии по дистанционному обучению в школе во время карантина
Итоговый отчет по дистанционному обучению
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Итоговый отчет учителя Филяновой Д.К. по итогам дистанционного обучения по русскому языку и литературе в 6 классах
План отчета Учебный процесс 4 Задачи ДО. Процесс организации 1 Плюсы ДО 2 Минусы ДО 3 Отзывы учеников и их родителей 5
В условиях пандемии перед каждым учителем встала казалось бы непосильная задача – объяснить ребенку материал и при этом быть не рядом. Однако, трудности лишь делают нашу жизнь интереснее, и именно поэтому каждый педагог испытал на себе, каково это – обучать предмету, не чувствуя класс. Задачи ДО. Процесс организации 1
Задачи ДО Донести материал урока до всего класса и при этом сохранить его качество Уплотнить материал урока (если раньше учитель мог взять 2-3 урока на изучение новой темы, то в условиях вируса мы обязаны были соблюдать здоровьесберегающие технологии и максимально ограничивать время ребенка за компьютером) Научить ребенка практически тотальной самоорганизации. Ведь процесс дистанционного обучения требует ответственности.
Дети стали организованнее В связи с функциями Zoom урок стало вести несколько проще (каждый видит презентацию, может выступать с докладом, все слышат учителя и друг друга) Во время объяснения новой темы есть возможность отключить звук у всех кроме учителя и так не создается помех при получении нового материала Для того, чтобы учитель не отвлекался во время объяснения темы, учениками активно использовался чат, в котором они могли задать интересующие вопросы. (Например, после того, как я объяснила материал, я возвращалась к вопросам детей в чате и отвечала на каждый) Для того, чтобы на уроке соблюдалась тишина, все ответы на вопросы учителя писались в чате с пометкой «Частное». (то есть ответ ребенка могла видеть только я и на основании этого выставлять оценки за ответы на занятии) Плюсы ДО 2
К сожалению, не обошлось и без минусов Предметы русский язык и литература обязывают учителя проверять много письменных заданий. В условиях ДО это количество увеличилось практически в 3 раза. Однако я нашла выход из положения и ставила оценки за работу на занятии (как именно описано в предыдущем слайде) К концу ДО было видно, что педагоги, дети и родители устали. Ведь такое обучение требует постоянного контроля абсолютно всех участников образовательного процесса. Минусы ДО 3
Отзывы учеников и их родителей. Информирование родителей 5
Отзывы учеников и их родителей. Информирование родителей 5
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Итоговый отчет по дистанционному обучению учителя русского языка и литературы.
В отчете представлены материалы домашних заданий, плюсы и минусы дистанционного обучения, средства организации. Отзывы учеников и их родителей, рекомендации по информированию родителей учеников.
Работа проводилась в программе Zoom, общение с участниками процесса в различных социальных сетях.
Номер материала: ДБ-1180454
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Отчет учителя-предметника о проведенных занятиях в период дистанционного обучения.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Отчет учителя-предметника о проведенных занятиях в период дистанционного обучения
Дзюба Наталья Ивановна за 7.05 .2020 __________________
ФИО учителя (дата проведения занятий)
Предмет /Класс / количество
Форма проведения занятия
Количество обучающихся, посетивших занятие
Количество и фамилии обучающихся, не посетивших занятие с указанием причины
Количество и фамилии обучающихся, не выполнивших домашнее задание
Работа, проведенная с обучающимися из столбцов 7 и 8
(для тех, у кого нет доступа к сети Интернет, оповещение через смс-сообщения или телефон)
Форма проведения урока (видео-конференц-связь, просмотр обучающимися видеоуроков, беседы с обучающимися в чатах в социальных сетях)
У всех есть ватсап
1.Обсуждение темы урока в чате
2. Выполнение карточки с заданием по теме урока(задания отправлены в группу класса)
Проверка выполнения карточки с заданием
Доведено до сведения классного руководителя
Повторить блок «Орфография»
Краткие сведения о братьях Гримм.
2.Обсуждение темы урока в чате
Беседа по теме урока в чате
Доведено до сведения классного руководителя
Повторение. Орфография. Дефисное написание слов
У всех есть доступ в сеть
2.Обсуждение темы урока в чате
3. Карточка с заданием
Проверка решения карточки с заданием
Доведено до сведения классного руководителя
Записать 20 слов с орфограммой «Слитное, раздельное и дефисное написание слов»
Из поэзии Серебряного века.
У всех есть доступ в сеть
2.Обсуждение темы урока в чате
Беседа по основным положениям видеоурока
Доведено до сведения классного руководителя
Подготовить сообщение об одном из поэтов Серебряного века
Сказка братьев Гримм «Снегурочка»
У всех есть ватсап
Самостоятельное чтение с. 243-254
Беседа по прочитанному в группе класса
Доведено до сведения классного руководителя
Прочитать сказку, ответить на вопросы на с.254
Маршрут к Ионычу. Самостоятельная работа.
У всех есть доступ в сеть
Выполнение самостоятельной работы (задания отправлены в группу класса)
Проверка самостоятельной работы
Прочитать пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад»
С.223-226- читать правила
2.Обсуждение темы урока в чате
Беседа по теме урока в группе класса
Доведено до сведения классного руководителя
Составить и записать блок «Предложения с чужой речью»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Доклад на тему: «Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов
Презентация на семинар по теме: «Преемственность дошкольного и начального образования»
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП УЧАЩИХСЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
ПРФЗ В ШКОЛЕ КАК СИСТЕМАТИЗИРУЮЩЕЕ ЗНАНИЯ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА В ОБУЧЕНИИ
ГУМАНИТАРНЫЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НЕСЕТ ЦЕННОСТЬ ЗНАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА — ВУЗ», «КОЛЛЕДЖ — ВУЗ»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5268934 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Справка о дистанционном обучении
Справка раскрывает подробности как в школе проходило дистанционное обучение
Просмотр содержимого документа
«Справка о дистанционном обучении»
Информационно-аналитическая справка № 53 от 31.05.2020 года
по дистанционному обучению в период пандемии
в МБОУ «Степная СОШ».
В соответствии с Указом Президента РФ №239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», в период с 6 апреля по 29 мая 2020 года», в МБОУ «Степная СОШ» было организовано обучения по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий.
Всего в школе 49 обучающихся. Дистанционным обучением охвачены – 49.
Была проделана следующая работа:
Проведено информирование всех родителей (законных представителей) учащихся о новой форме обучения. Собраны в электронном виде согласия на дистанционное обучение.
Проведен ряд мониторинговых мероприятий как среди учителей, так и среди учащихся и их родителей, позволяющих узнать технические возможности для перехода на электронное, дистанционное обучение.
Разработались локальные акты, приказы, регламентирующие деятельность школы по организации дистанционного обучения.
Сформировано расписание занятий на каждый учебный день по учебным планам по каждой дисциплине, а также сокращено время урока до 30 минут.
На школьном сайте регулярно размещаются актуальные новости для всех участников образовательного процесса. Создан и ведется специальный раздел «Дистанционное обучение» с полезной информацией.
Проведена работа по восстановлению доступа для учеников и их родителей в электронном журнале.
Создана электронная учительская для учителей школы в программе WhatsApp в котором обсуждается актуальная информация, с учащимися работа проходит через WhatsApp, viber, Одноклассники, VK где реализуется быстрая обратная связь.
Изучены различные платформы, предлагающие свои услуги по организации электронного, дистанционного обучения. Платформ много, но мы остановили свой выбор на нескольких: Учи.ру, Мультиурок, Инфоурок, РЭШ, Я учебник, 1 сентября.
Учителя школы активно ищут интересные и полезные материалы для проведения онлайн уроков, делают рассылки ссылок уроков учащимся для просмотра.
Были внесены изменения в рабочие программы по предметам, календарный график. В них было отражено, что образовательный процесс ведется с помощью дистанционных технологий.
Учителя контролировали результаты обучения регулярно дистанционно, используя разные способы контроля успеваемости учащихся в зависимости от технических возможностей учеников.
Заполняли журналы в обычном режиме. Во время дистанционного обучения делали об этом пометку в графе «Комментарии» или «Тема урока». Оценки за работы выставлялись в графы с теми датами, когда ученик их выполнял.
При дистанционном обучении особенно важна связь с родителями, потому что они организуют рабочую обстановку для ребенка и следят, чтобы они вовремя участвовали в учебном процессе. По сути, от родителей зависит, насколько ребенок сможет учиться дистанционно. Связь с родителями осуществлялась любым удобным способом – по телефону, в соцсетях, по электронной почте. Родители были в курсе всех деталей дистанционного обучения.
Учителя комментировали свои замечания к работам обучающихся в виде тестовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций, воздерживались от необоснованной оценки работ обучающихся, особенно в младших классах, где ИКТ-компетенции еще не сформированы.
Учет посещаемости велся в электронном классном журнале или отдельном журнале посещений. Родители осуществляли контроль за обучающимися через группы в социальных сетях и электронный журнал.
Вывод и рекомендации:
Дистанционное обучение в школе проходило организованно.
Все учителя освоили интернет ресурсы, активно использовали в работе.
Велась активная работа с родителями учащихся. Без них обучение было бы очень сложным и трудным.
Аналитический отчет по теме «Повышение качества обучения биологии через применение дистанционных образовательных технологий»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Карпенко Елены Михайловны,
МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа № 1»
Михайловского района Алтайского края
по теме « Повышение качества обучения биологии через применение дистанционных образовательных технологий »
Закончив Алтайский государственный университет, в 2002 году пришла работать в МОУ «Михайловская СОШ №1» Михайловского района.
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» акцентировано внимание на том, что ключевой характеристикой современного российского образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей у обучающихся. Именно такой подход к образованию способствует формированию у них инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, быть конкурентоспособными. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития.
Использование дистанционных технологий позволяет учащимся заниматься самостоятельно в удобное для них время, общаться со многими преподавателями и с другими учащимися через форумы, службу обмена сообщениями системы дистанционного обучения «Moodle», электронную почту и Интернет, дает возможность получать широкий спектр дополнительной и разнообразной информации. Работа в процессе дистанционного обучения полезна и самим учителям, так как позволяет познакомиться с возникающими особенностями в использовании компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе, включить в работу различные виды деятельности: познавательную, практическую, поисковую, эвристическую и личностно-ориентированную. Тем самым, современный учебный процесс позволяет рассматривать учителя как организатора и консультанта, а учащегося как активного исследователя, самостоятельно работающего над поставленными задачами и широко использующего для получения необходимых знаний информационные технологии.
Необходимо отметить особое преимущество при дистанционном обучении: это возможность дальнейшего использования предоставленных материалов. Это относится и к лекциям, и к фрагментам фильмов, и к тестовым заданиям, к учебным модулям и к видео иллюстрациям: можно просто по темам перенести на электронный носитель богатейший собранный банк заданий и потом на любом уроке использовать его или поделиться с коллегами.
Целью моей деятельности является: повышение эффективности обучения биологии путём внедрения дистанционных образовательных технологий.
Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи:
создание организационно-педагогических условий эффективного использования информационных технологий в преподавании биологии;
обеспечение возможности обучения биологии с использованием дистанционных технологий;
обеспечение доступности качественного общего образования на базовом и профильном уровнях;
организация дифференцированного или индивидуального обучения при изучении отдельных тем курса: для слабых учащихся или очень сильных учащихся;
усиление личностной направленности процесса обучения, интенсификация самостоятельной работы обучающихся;
обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина, невозможности посещения занятий по причине погодных явлений и т. п.;
свободное использование различных информационных ресурсов для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время.
Внедрение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в МКОУ «Михайловская СОШ № 1» началось с 01 сентября 2012 года. Наша школа вошла в пилотный проект по внедрению ДОТ в Алтайском крае по межшкольной модели.
Приняв участие в семинарах, которые проводил для коллег Григорьев Иван Николаевич, учитель информатики и ИКТ, я очень заинтересовалась работой в данной системе.
В рамках системы Moodle мною создан ы и постоянно развиваются курсы по биологии (6-11 класс), элективные курсы (9-11 класс), курсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Курсы публикуются в информационно-образовательной среде школы ( http://mihschool-1.ru ), на сайте МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа № 1» Михайловского района Алтайского края, и доступны ученикам для просмотра или скачивания материалов, а также публикации выполненных заданий или выполнения их непосредственно в курсах, в том числе в форме тестирования.
Основой для информационного наполнения курсов являются собственные разработки ( http://infourok.ru/user/karpenko-elena-mihaylovna ), материалы ФИПИ ( http://www.fipi.ru ), РЕШУ ЕГЭ ( http://bio.reshuege.ru ), сайта Позднякова Дмитрия Васильевича ( http://bio-faq.ru/great/about.html ), демонстрационные версии КИМов ( http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory ), пособия по подготовке к экзаменам, материалы сайта Единая коллекция ЦОР ( http://school-collection.edu.ru ), материалы учителей, размещенные в сети Интернет ( http://www.uchportal.ru/dir/10 ).
Безусловно, каждый из нас ищет наиболее эффективный путь подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена.
Курс по биологии « Систематизация знаний в рамках подготовки к ЕГЭ» предназначен для учащихся профильных химико-биологических и общеобразовательных классов. Предлагаемый курс позволяет провести целенаправленную подготовку учащихся школы к ЕГЭ по биологии, познакомить учеников с различными типами заданий, которые входят в диагностические и экзаменационные работы, и способствует систематической работе учителя по формированию общеучебных умений и навыков.
Целью использования курса по биологии «Систематизация знаний в рамках подготовки к ЕГЭ» является создание оптимальных условий в подготовке к ЕГЭ по курсу «Биология».
Дистанционный курс включает ряд компонентов:
введение (содержит пояснение к курсу, рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики для глаз и для профилактики общего утомления);
необходимое техническое обесп е чение ;
информацию об экзамене (которая содержит изменения в КИМах ЕГЭ, кодификатор, спецификацию, демонстрационный вариант КИМа).
В каждом разделе курса учащиеся выполняют тренировочный тест. Пробный экзаменационный тест содержит по 1 вопросу из каждого раздела. На данный момент Банк вопросов содержит более 2000 вопросов. На прохождение теста может быть дано несколько попыток, при формировании которых система случайным образом выбирает вопросы. Соответственно у одного ученика не будет происходить дублирование предыдущей попытки. Можно установить ограничение времени на работу с тестом. После прохождения учащимися теста, педагог может зайти в журнал оценок и провести анализ работы.
На форуме «Обсуждение заданий» учащиеся имеют возможность задать интересующий вопрос, а также принять участие в обсуждении вопросов других учащихся, записанных на этот курс.
Учитель может отслеживать и контролировать деятельность своих учащихся, с целью корректировки знаний и устранению пробелов. Для этого предоставлена возможность экспортировать отчёт и выбирать учащихся, которые учитель хочет проконтролировать. Результаты всех учащихся собраны по пройденным тестам в сводные итоговые таблицы. Что позволяет осуществлять мониторинг по каждому из учащихся и выстраивать индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
После каждого занятия в школе, в СДО Moodle учащимся предоставляются материалы, созданные учителем. Непосредственно в курсах ребята в удобное для них время, но не позднее срока, проходят тестирование, за которое им сразу же выставляются баллы. Курсы Moodle позволяют создать домашнюю работу (обучающего характера) – когда учащийся видит решения, только после отправки решенного теста учителю, а значит, может разобрать ошибки самостоятельно или совместно с учителем на занятии. Если учащийся не удовлетворён своим результатом, он может вернуться и в лекционный материал, повторно изучив его, а также может повторно пройти и тестирование. Подобное тестирование позволяет быстро и объективно проверить уровень знаний, определить проблемное поле индивидуально для каждого учащегося.
Следует отметить, что дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса открывает новые возможности не только для учебного, но и для воспитательного процесса, особенно сегодня, когда в ыявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного образования в России.
Дистанционное образование во внеурочной деятельности значительно расширяет рамки школьных учебников, повышает заинтересованность учащихся в глубоком изучении программного материала, содействует интеллектуальному и духовно-нравственному развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности.
Работа в системе Moodle позволила мне осуществлять консультирование учащихся 10-х и 11-х классов в период их обучения в биологической заочной школе при АлтГУ (Краевая очно-заочная агроэкологическая школа Алтайского краевого детского экологического центра) ( http://pandia.ru/text/77/216/5635.php ).
Важным направлением работы с одаренными детьми является организация их участия в различных конференциях школьников по проектным и исследовательским работам. М ои ученики ежегодно участвуют в школьном фестивале исследовательских работ и творческих проектов «Мои первые открытия», принимали участие в 40-й научной конференции студентов, аспирантов и учащихся лицейских классов по секции «экология» (в рамках Молодёжного научного форума «Дни молодёжной науки в Алтайском Государственном Университете»), научно-практической конференции для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» и др. На стадии подготовки я выставляю в СДО Moodle для ребят рекомендации по оформлению работ. Позже учащиеся отправляют мне готовые материалы, я их проверяю, анализирую, при необходимости вношу поправки. Общение происходит в основном по переписке, в режиме индивидуальных консультаций, но если возникает необходимость, назначаю время видеоконференции.
В сентябре 2013 года мною создан а творческая группа учителей « ИКТ. Новые технологии», целью работы которой является повышение качества образования через использование дистанционных образовательных технологий в урочное и внеурочное время, повышение ИКТ компетентности учителей. Диссеминация опыта осуществляется через выступления на семинарах и стажерских площадках проводимых АКИПКРО; на школьных и районных методических объединениях, выступления на педсоветах, семинаре директоров, проведение мастер-классов для педагогов школы, района и округа.
Распространение собственного опыта в области повышения качества образования осуществляю также через участие в работе педагогических сетевых сообществ (в I Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России», «ИнтерГУ.ru — интернет-государство учителей», «Сеть творческих учителей», «Инфоурок» и др.), проведение районных экологических мероприятий «Наши пернатые друзья», «Лесная аптека», предметных недель, общешкольных мероприятий, участие в краевой экологической акции «Подари росток дерева будущему», проводимой в рамках реализации гранта губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения «Межрегиональная школа «Эколидер»».
Являюсь участником IV всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Школа- IT 2015», IV международной конференции «Информационные технологии в управлении: риски и возможности».
В 2012-2013 учебном году мы впервые провели экзамен по биологии в 9 классе в компьютеризированной форме через систему Moodle. Учащиеся прекрасно справились со своей задачей.
Реализация элементов ДОТ как поддержка традиционной формы получения образования позволило добиться следующих результатов: обучающиеся имеют стабильные результаты освоения образовательных программ: при 100% успеваемости процент качества за период с 2009-2015гг. в среднем составил 74,6 %.
Использование платформы Moodle позволило мне организовать и проводить олимпиады по биологии и экологии, что способствовало увеличению доли школьников, принявших участие во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном этапах и увеличению доли призёров: