отчет рефлексия по практике в доу

Итоговая рефлексия по практике наблюдений показательных видов деятельности в рамках пм. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Итоговая рефлексия по практике наблюдений показательных видов деятельности в рамках ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

студентки 271 группы специальность 050144 Дошкольное образование Воропаевой Евгении Михайловны.

Практика наблюдения проходила с 05.11.13г по 08.11.13г в городе Минусинске в ДОУ № 25 «Сибирячок» в старшей, средней и 2-младшей группе.

В ходе практики я сделала вывод, что профессия воспитателя интересна тем, что воспитатель часто взаимодействует с детьми. Играет с ними, проводит разные виды деятельности.

Умение организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач я оцениваю «хорошо»

По ходу практики, нестандартных ситуации не было.

Для профессионального и личного развития мне пришлось осуществлять поиск информации о различных играх, также в интернете я искала программу «Детство» чтобы качественно составить план-конспект.

Использовала такие информационно-коммуникативные технологии как интернет и научные литературу.

Узнала такой прием мотивации, как можно заинтересовать детей, что бы они продолжали заданною им деятельность( «Раз два три подойди ко мне»).

Профессиональную деятельность на практике планирую осуществлять в соответствии с возрастными особенностями и в соответствии с программой.

Охрана безопасности детей обеспечивалась в соответствии с САНпином.

Планировать различные виды деятельности и общения умею на 95 %

Мне будет легче организовать такие виды игровой деятельности как: дидактическую, сюжетно-ролевую и строительную игру. А из продуктивных видов деятельности рисование и хозяйственный бытовой труд. Затруднения могут быть при организации таких видов деятельности как музыка, потому что я не смогу объяснить детям, как нужно петь и что такое высокий и низкий тембр голоса, как нужно рисовать.

Я имею представление об организации хозяйственного бытового труда, рисовании и о труде в природе.

На практике я еще раз убедилась, что при организации общения детей необходимо знать возрастные особенности детей.

Свою готовность к организации и проведению праздников и развлечений для детей дошкольного возраста я оцениваю на 70%

На практике я не увидела новых для меня форм оценки продуктов деятельности детей.

При проведении анализов мне было легче анализировать деятельность воспитателя и детей. Затруднения возникали при написании выводов.

Свою готовность к практике «Пробные виды деятельности » в рамках ПМ.02 оцениваю на 92 %

Источник

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

отчет рефлексия по практике в доу. 18bedeefd96cca4de89a19bc604ff0a9. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-18bedeefd96cca4de89a19bc604ff0a9. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка 18bedeefd96cca4de89a19bc604ff0a9. Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

отчет рефлексия по практике в доу. detsad 742697 1485680950. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-detsad 742697 1485680950. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка detsad 742697 1485680950.Оформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

отчет рефлексия по практике в доу. detsad 600885 1487935871. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-detsad 600885 1487935871. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка detsad 600885 1487935871.Сценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

отчет рефлексия по практике в доу. f0124b84388e85c8da4553d2a50e8550. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-f0124b84388e85c8da4553d2a50e8550. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка f0124b84388e85c8da4553d2a50e8550. Сухарева Лариса Александровна
Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

Отчёт- самоанализ по итогам преддипломной практики

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Дата основания учреждения: 2012 г.Учредитель: Администрация городского округа город Кулебаки.

Заведующий: Тягутина Юлия Анатольевна

Заместитель заведующей по УВР:Чучкова Анастасия Михайловна

Старший воспитатель: Пищаева Наталья Владимировна

В МБДОУ функционирует 12 групп:

— 12 групп общеразвивающей направленности.

Длительность пребывания детей в МБДОУ – 10,5 часов

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам и ФГОС. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием спортивный зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет психолога, музыкального руководителя, медицинский кабинет, изолятор.

Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Заведующий–Юлия Анатольевна в своей деятельности руководствуется: созданием оптимальной- целостной- педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство. Хотелось отметить, что Юлия Анатольевна чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом работнике, как о своем ребенке. Она быстро и гибко реагирует на мнения коллектива (пятиминутки, пед. часы, создаёт все условия для работы в современных условиях (каждая группа оборудована проектором, ноутбуками, магнитафонами).

Свою практику я проходила в должности воспитателя в старшей группе №8 «Капитошка».Количество детей 25: из них 12 мальчиков и 13 девочек. Преобладают дети с высоким и средним уровнем развития. Используется своя образовательная программа, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.

За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по всем образовательным областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др., изготавливала различный дидактический материал.

Современный дошкольник требует современных подходов во всём: поэтому, я старалась использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, что очень нравилось детям.

Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Я научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности.

Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ. Например, в проведении таких совместных мероприятий, как Масленица, 8 Марта, спортивный праздник на улице.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также- закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Что касается трудностей, которых я боялась, то мне очень повезло, что я их не встретила. Я быстро наладила контакт с детьми, с коллективом.

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту. Мне очень повезло, что я попала в этот детский сад!

Консультация «Анализ практики» Анализ практики Практика прошла удачно. Хватило времени на то чтобы выполнить все задания. За время практики я поняла о возрастных особенностях.

Дневник практики Дневник педагогической практики в группе №3 «Звездочка» Заведующий: Пискунова И. В. Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна Со спецификой.

отчет рефлексия по практике в доу. detsad 475976 1545602552. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-detsad 475976 1545602552. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка detsad 475976 1545602552.Конспект интеллектуальной культурной практики «В гостях у Ластика и Карандашика» Задачи: 1. Развивать умение находить предметы схожие с геометрическими формами в окружающей обстановке. 2. Продолжать знакомить детей с.

Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса» МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми Согласовано методическим советом № ___ от г Утверждено приказом директора № г..

Культурные практики телесно-душевной организации КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕЛЕСНО-ДУШЕВНО-ДУХОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Технологии сохранения психического здоровья дошкольников Педагогами ДОО для сохранения.

Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики» Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.

отчет рефлексия по практике в доу. detsad 668676 1543825828. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-detsad 668676 1543825828. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка detsad 668676 1543825828.Педсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду» Цель: Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с родителями через краткосрочные практики. Повестка дня: 1. Значение.

Примерная справка по итогам тематического контроля Справка по итогам тематического контроля «Создание предметно-развивающей среды для игровой деятельности в соответствии с ФГОС» Сроки проведения:.

Советы из практики «Когда ребенок капризничает» Советы из практики «КОГДА РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ» Природа маленького ребенка такова, что у него возникает много желаний, которые очень быстро.

Источник

Отчет по практике в МАДОУ ЦРР Детский сад 79

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

Казаковой Натальи Сергеевны,

курсов профессиональной переподготовки

Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»,

в период с 25.12.17 г. по 15.01.18 г.

Руководитель практики: Гончарова Надежда Николаевна, старший воспитатель

Руководитель И.О. МП / __________/ /____________________/

1. Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Заведующая: (на данный момент не назначена)

Старший воспитатель, и.о. руководителя учреждения: Гончарова Надежда Николаевна

1. Изучение особенностей воспитательно-образовательного процесса и специфики деятельности воспитателя;

2. Практическое применение знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для детей дошкольного возраста;

3. Формирование умений организовывать различные виды детской деятельности: игровую, познавательную, продуктивную, досуговую.

4. Развитие и совершенствование у студентов квалификационных навыков, профессионально – значимых качеств личности, необходимых для работы в качестве воспитателя в дошкольной образовательной организации;

5. Формирование умений выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации педагогическим процессом в группе дошкольной образовательной организации;

6. Формирование умений студентов организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды.

Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.

За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по развитию речи, аппликации, рисованию, развитию элементарных математических представлений и по ознакомлению с окружающим. Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др.

Современному дошкольнику часто не хватает общения с мамой и папой, сверстниками, он теряется в мире объемной информации, ему хочется больше разговаривать и совместно действовать. Группа детского сада — как раз то место, где он реализует принципиальные для себя потребности. Поэтому детский сад — это вторая семья ребенка, в которой ему благополучно и интересно живется. Современные дети с удовольствием идут в детский сад, любят его!

Знакомство с нормативно-правовой базой и организационной структурой, уставом.

отчет рефлексия по практике в доу. hello html m5384c2ab. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-hello html m5384c2ab. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка hello html m5384c2ab.

Органами управления Учреждением являются:
— наблюдательный совет Учреждения;
— заведующий Учреждением;
Органами самоуправления Учреждения являются:
— педагогический совет Учреждения;
— общее собрание трудового коллектива Учреждения;
— родительский комитет.
Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с действующим Уставом и Положением об этом органе, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном настоящим Уставом порядке.

Разработка игровых занятий с детьми в группе

Игротека подвижных игр. Конспект организации и проведения подвижных игр (игр с правилами) в группе раннего детского сада

1. Цель игры : Развивать у детей интерес к подвижным играм; физические качества: ловкость, выносливость. Способствовать развитию положительных чувств: уверенности, смелости, радости. Воспитывать моральные качества: характер, честность, чувство товарищества, коллективизма.
2. Вид игры : игра с правилами.
3. Оборудование : стулья, мягкая игрушка лиса, мягкая игрушка заяц, шишки,маска мишки

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Скучно так сидеть». Напомните, пожалуйста, правила этой игры.

Игра «СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ»
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья.
Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок с воспитателем:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.
Анализ игры: Ребята, мне понравилось, как вы активно играли в игру, не нарушали правила игры. Молодцы!
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Лиса и зайчик». Напомните, пожалуйста, правила этой игры.

соответствует возрастным особенностям детей

Проведение занятий с детьми

Конспект занятия по аппликации в группе раннего развития

Выполнила воспитатель: МАДОУ д/с № 79 город Саратов, Казакова Н.С.

Тема: «Волшебные круги».

Программное содержание: Закрепить навыки создания узора из геометрических фигур(круг). Учить самостоятельно придумывать композицию, узор, выбор цвета; заполнять орнаментом заданную площадь.

Предварительная работа: Рассматривание картин

Воспитатель: — Ребята, послушайте!

Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

Ели круглые ватрушки

Очень круглое светило,

От весны и до весны.

Воспитатель предлагает рассмотреть картины.

отчет рефлексия по практике в доу. hello html m46b5b226. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-hello html m46b5b226. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка hello html m46b5b226.отчет рефлексия по практике в доу. hello html 146a7fc7. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-hello html 146a7fc7. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка hello html 146a7fc7.отчет рефлексия по практике в доу. hello html 6aea3614. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-hello html 6aea3614. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка hello html 6aea3614.отчет рефлексия по практике в доу. hello html 2aab4c0e. отчет рефлексия по практике в доу фото. отчет рефлексия по практике в доу-hello html 2aab4c0e. картинка отчет рефлексия по практике в доу. картинка hello html 2aab4c0e.

Детям рассказывают, что они видят на картинах, какое настроение они передают, нравятся ли они им.

После просмотра и обсуждения проводится пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: — Повторяйте движения за мной.

— Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальцы рук соединяются в замок).

— Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук).

— Раз, два, три, четыре, пять (поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев)

— Начинай считать опять. — Раз, два, три, четыре, пять (поочередное касание одноименных пальцев, начиная с больших пальцев).

— Мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть руками).

(Усадить детей за столы, обратить внимание на осанку).

Обсуждение техники выполнения аппликации.

Самостоятельная деятельность детей. (В процессе выполнения работы звучит тихая музыка).

Дети выполняют аппликацию из цветной бумаги. Самостоятельно выбирается фон. У каждого ребенка на столе шаблоны (круги) разного размера, затем начать приклеивать их.

По мере завершения детьми собственных картин, проводится анализ. Дети делятся своими впечатлениями.

Круглый круг похож на мячик,

Он по небу солнцем скачет.

Круглый словно диск луны,

Как бабулины блины,

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки!

В ходе занятия у детей совершенствуются навыки умения правильно держать клей, не напрягая мышц, формируеии.тся умение использовать салфетки. Происходит закрепление геометрической фигуры, названий цветов. Дети приобщаются к декоративной деятельности: обучаются украшать своими работами группу. Формируется умение создавать несложные сюжетные композиции.

соответствует возрастным особенностям детей

Соблюдение режимных моментов:

Атмосфера в группе в течении дня доброжелательная, воспитатель не кричит, голос на детей не повышает. Также работа воспитателя в первой половине дня очень насыщена, и порой бывает утомительна, и лишь во время тихого часа у воспитателя есть немного времени, чтобы отдохнуть, и подготовится к занятиям следующего дня. Но можно сказать немаловажную помощь воспитателю оказывает и помощник воспитателя, она во всем помогала воспитателю, несмотря на то, что также выполняла и свои трудовые обязанности.

В группе труд детей организуется в форме индивидуальных поручений. Это объясняется тем, что младшие дошкольники нуждаются в постоянном контроле. Дети действуют вместе с воспитателем: помогают накрывать на стол,поливать растения. Взрослый берёт на себя наиболее трудную работу, оставляя для ребёнка то, что ему посильно. В процессе работы педагог помогает ребёнку овладевать необходимыми навыками, справляться с возникающими трудностями, исправлять допущенные ошибки. В поручениях, направленных на выполнение уже хорошо знакомых действий, принимали участие три-четыре ребёнка одновременно. Каждый из них выполнял своё задание, действовал в темпе, соответствующем своим индивидуальным особенностям и уровню умений, и по окончанию работы получил оценку педагога.

Такая организация поручений принимает вид труда рядом: каждый из детей, хотя и работает одновременно с другими участниками, но не испытывает никакой зависимости от них.

Дежурства: на данном этапе ведущими приёмами являются: показ, объяснение и контроль за выполнением действий ребёнка. Руководя работой дежурных закрепляла навыки раскладывания столовых приборов, следила за последовательностью в совершении действий. Старалась довести до сознания детей, что дежурство – это обязанность каждого перед всеми. Например: «Если плохо продежурите, не постараетесь, то детям будет неприятно». Следила, чтобы работу дежурного выполняли все воспитанники, а не только активные дети.

При планировании содержания труда на прогулке я привлекала детей к следующим видам деятельности: наблюдение за птицами, уход за ними. (кормление). В ходе этой работы формируется у детей доброжелательное отношение к окружающему миру, а также первичные представления о разнообразии представителей животного мира.

При организации труда малышей в форме поручений, дежурства воспитатель решает задачи трудового воспитания по формированию нравственных качеств.

полно, соответствует возрастным особенностям детей

Сбор материала для написания отчета по учебной практике

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *