отчет по учебной практике сфу
Отчет по практике СФУ
Федеральные образовательные проекты сегодня являются эффективными в образовательном плане. Сибирский Федеральный Университет – как раз один из таких. В нем соединились пять красноярских университетов:
Примеры работ
В 2006 году объединилась первая четверка, ровно через шесть лет в состав СФУ вошел и КГТЭИ. Имея 3 филиала и 21 институт, более 25 тысяч студентов, 250 программ бакалавриата, еще больше магистерских программ, данное высшее учебное заведение считается одним из самых больших и результативных в нашей стране.
[10 примеров] Образцы отчетов по практике «СФУ»
Отчет
Практика для студентов невероятно сложный и важный период за время обучения. Практик студент проходит столько, сколько лет длиться его обучение. Как правило, их четыре, иногда пять. Первая, учебная практика считается самой легкой. В отчете студенту необходимо отразить структуру рассматриваемого предприятия или представить версию своего рабочего проекта, если специальность относится к техническим.
При ознакомительной практике студент наблюдает за работой, которую ему необходимо будет выполнять по завершению обучения. Ему необходимо собрать достаточно материалов, дать их подробный анализ.
Производственная практика относится к одним из самых сложных. Помимо теоретической части рассматриваемого вопроса, составления структуры предприятия, сбора данных и их анализа, студент должен сделать выводы по проделанной отделом или компанией работы.
90% отчета по преддипломной практике идут в дипломную работу. Помимо всего того, что студент уже выполнял для отчета по производственной практике, он должен дать практические рекомендации по оптимизации работы компании, улучшению рассматриваемого вопроса.
Отчет по практике в СФУ
[15 примеров] Образцы отчетов по практике в СФУ 2021 года
Сибирский федеральный университет является крупнейшим высшим учебным заведением в восточной части нашей страны. Он расположен в Красноярске и был основан в 2006 году путем слияния следующих образовательных учреждений:
• Красноярский государственный университет
• Красноярская государственная архитектурно-строительная академия
• Красноярский государственный технический университет
• Государственный университет цветных металлов и золота
В 2012 году к данному альянсу присоединились также Красноярский государственный торгово-экономический институт и НИИЦ «Кристалл». В том же году данное федеральное бюджетное образовательное учреждение присоединилось к Проекту 5-100.
На сегодняшний день под началом СФУ объединились более 35 научно-инновационных центров, среди которых множество лабораторий. Тут обучается более 35 тысяч студентов, в том числе и более 1000 иностранных, под руководство более 3,5 тысяч преподавателей.
Под руководством университета действует три филиала:
1. Лесосибирский педагогический институт
2. Саяно-Шушенский филиал
3. Хакасский технический институт
Примеры отчетов по практике СФУ
Приведенные ниже примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике помогут студентам Сибирском федеральном университете представить себе, что должна содержать требуемая от них высшим учебным заведением работа, с соблюдением всех методических рекомендаций и требований ГОСТа.
Образец отчета в СФУ
Наша команда уже много лет занимается студенческими работами различных профилей и направлений, в том числе и отчётами по практике всех возможных видов. Мы поможем вам составить личную работу с уникальным исследовательским материалом, удовлетворяющую всем выставленные требованиям. Ниже вы можете ознакомиться с образцом готового отчета по практике для обучающихся в Сибирском федеральном университете.
Для СФУ можно заказать следующие практики
Наш сервис представляют высококвалифицированные специалисты, которые помогут студентам СФУ решить возникшую проблему. Мы проконсультируем вас, поможем заказать свой отчет по учебной, ознакомительной, производственной, технической, педагогической или преддипломной практике, который будет удовлетворять всем требования университета, готов в кратчайшие сроки за приемлемую цену.
Отчета о производственной практике, отчета о практике
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» __________________________________________________ институт _________________________________________________________________ кафедра ОТЧЕТ О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ или ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ или ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ ____________________________________________________ место прохождения практики ______________________________________________________________ тема Руководитель от университета ________ _____________ подпись, дата инициалы, фамилия Руководитель от предприятия ________ _____________ подпись, дата инициалы, фамилия Студент ____________________ ________ _____________ номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 20_ |
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Форма титульного листа отчета о научно-исследовательской работе магистранта
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ______________________________________________ институт ______________________________________________ кафедра УТВЕРЖДАЮ Руководитель магистерской программы _______ _____________ подпись инициалы, фамилия « _____» __________20 ___ г. ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ ___________________________________________________________ код и наименование магистерской программы ___________________________________________________________ тема Руководитель ________ _____________ подпись, дата инициалы, фамилия Студент ____________________ ________ _____________ номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 20__ |
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Форма титульного листа отчета по лабораторной работе,
Отчета о практической работе, отчета о выполнении проекта
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ______________________________________________ институт _________________________________________________________________ кафедра ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ или ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ или ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА _________________________________________________________________________ тема ____________________________________________________ ____________________________________________________ Преподаватель ________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия Студент ____________________ ________ ______________ номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 20_ |
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
(обязательное)
Форма титульного листа реферата,
расчетно-графического задания (работы), расчетного задания, контрольной работы, эссе
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ______________________________________________ институт _________________________________________________________________ кафедра РЕФЕРАТ или РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (РАБОТА) или РАСЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ или КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА или ЭССЕ по __________________________________________________ наименование дисциплины ____________________________________________________ тема (вариант) _________________________________________________________________________ Преподаватель ________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия Студент ____________________ ________ ______________ номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 20_ |
ПРИЛОЖЕНИЕ П
(рекомендуемое)
Пример реферата ВКР
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа по теме «Экологический аудит котельного цеха ТЭЦ-1» содержит 137 страниц текстового документа, 7 приложений, 18 использованных источников, 7 листов графического материала.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ, ПРОГРАММА, ОБЪЕКТ, ИНФОРМАЦИЯ, ОТЧЕТ, МОЙКА, РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Объект аудита – Западно-Сибирская ТЭЦ.
— проверка и обеспечение соответствия природоохранной деятельности предприятия действующим законодательным и нормативным документам;
— оценка эффективности существующей системы управления охраной окружающей среды на предприятии;
— снижение экологического риска и предотвращение применения штрафных санкций;
— выработка первоочередных мер и долгосрочной политики в области решения экологических проблем предприятия.
В результате проведения экологического аудита была определена структура экологического управления, установлены направления и аспекты экологической деятельности, состав и характеристики экологической документации, выявлены основные экологические проблемы предприятия.
В итоге был разработан ряд рекомендаций и предложений, как малозатратных и быстрореализуемых, так и на перспективу с достаточно емкими капиталовложениями. В качестве технической реализации одного из перспективных предложений произведен расчет типового проекта установки электрофильтров на первой очереди станции.
ПРИЛОЖЕНИЕ Р
(обязательное)
Форма листа пояснительной записки
дипломного и курсового проектов
(обязательное)
Основные надписи
Форма 1 – Основная надпись по ГОСТ 2.104 для всех видов текстовых документов, предусмотренных стандартами ЕСКД (первый лист)
Форма 2 – Основная надпись по ГОСТ Р 21.1101 для всех видов текстовых документов, предусмотренных стандартами СПДС (первый лист)
Форма 3 – Основная надпись по ГОСТ 2.104 для всех видов текстовых документов, предусмотренных стандартами ЕСКД (последующие листы)
Форма 4 – Основная надпись по ГОСТ Р 21.1101 для всех видов текстовых документов, предусмотренных стандартами СПДС (последующие листы)
Форма 5 – Основная надпись по ГОСТ 2.104 для всех видов чертежей и схем, предусмотренных стандартами ЕСКД
Форма 6 – основная надпись по ГОСТ Р 21.1101 для чертежей и схем, предусмотренных стандартами СПДС
В графах основной надписи (номера граф указаны в скобках) приводят:
— в графе 1 – в пояснительной записке – наименование темы дипломного или курсового проекта (работы) в соответствии с заданием, на листах графических документов – наименование изделия;
— в графе 2 – обозначение дипломного или курсового проекта в соответствии с разделом 9 настоящего стандарта;
— в графе 3 – наименование предприятия, в состав которого входит здание (сооружение), наименование микрорайона или наименование университета и наименование института в составе университета (графу заполняют в строительной документации);
— в графе 4 – наименование здания (сооружения) или наименование темы дипломного/курсового проекта (графу заполняют в строительной документации);
— в графе 5 – обозначение материала детали (графу заполняют на чертежах деталей);
— в графе 6 – наименования изображений, помещаемых на данном листе, в точном соответствии с наименованиями изображений на чертеже (графу заполняют в строительной документации);
— в графе 7 – порядковый номер листа чертежей или страницы текстового документа;
— в графе 8 – общее количество листов чертежей или страниц текстового документа;
— в графе 9 – название или аббревиатуру кафедры, выдавшей задание на ДП или КП;
— в графе 10 – характер работы (разработал, проверил, утвердил, нормоконтроль), выполняемой лицом, подписывающим документ;
— в графе 11 – фамилии лиц, подписавших документ;
— в графе 12 – подписи лиц, фамилии которых указаны в графе 11;
— в графе 13 – дату подписания документа;
— в графе 14 – массу изделия, изображенного на чертеже (проставляют по ГОСТ 2.109);
— в графе 15 – масштаб (проставляют в соответствии с ГОСТ 2.302);
— в графе 16 – условное обозначение вида документации: П – проектная документация, Р – рабочая документация (для студенческих проектов графу не заполняют);
— в графе 17 – литеру (для студенческих проектов графу не заполняют).
ПРИЛОЖЕНИЕ Т
(обязательное)
Пример оформления содержания курсовой работы
Учебная практика аспирантов
В рамках образовательной программы для аспирантов всех форм обучения предусмотрено два вида учебной практики:
С видами, способами и формами проведения практики, а также информацию о структуре программы практики, её руководства и организации, можно ознакомиться в Положение о практической подготовке обучающихся.
В 2021/22 учебном году практика у аспирантов будет проводиться в следующие сроки:
Для формирования приказа ректора о направлении на практику аспирантов в ДПКВК профильной кафедрой представляется выписка из протокола заседания кафедры не позднее, чем за два месяца до начала практики. На заседании кафедры утверждается прохождение аспирантами практики, соответствующей учебному плану, с указанием руководителя (руководителей) и места проведения практики.
Выписка из протокола заседания кафедры оформляется на каждого аспиранта отдельно.
Формой отчётности аспирантов о прохождении практики является отчёт о прохождении практики (педагогическая практика (.doc), научно-исследовательская (.doc)), который аспирант обязан предоставить руководителю практики по форме, установленной программой прохождения практики. Отчёт хранится на профильной кафедре до конца освоения образовательной программы аспирантом, скан отчёта прикрепляется в портфолио аспиранта на сайте МойСФУ в разделе Учебный процесс — Отчёт, дневник по практике и отправляется на верификацию. Прикрепленный отчёт является одним из критериев успешно пройденной аттестации.
Результаты прохождения практики каждого вида определяются путём проведения промежуточной аттестации аспирантов на кафедре с выставлением «зачтено», «не зачтено» и / или дифференцированного зачёта с оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не удовлетворительно», в соответствии графиком учебного процесса по образовательной программе.
Согласно утвержденным учебным планам результат прохождения педагогической практики оценивается по 5-бальной шкале оценок, а прохождение научно-исследовательской практики — зачёт / не зачёт.
Отчет об учебной практике
ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
место прохождения практики
Формирование экологической культуры личности у студентов СФУ
Руководитель от университета ____________ О.М. Долидович
подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель от предприятия ____________ _____________
подпись, дата инициалы, фамилия
Студент ПП15-61М, ____________ А.В. Сверкунова
№ группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия
План работы на период практики:
Уточнение темы диссертации.
Формирование предварительного плана диссертации.
Разработка методики исследования.
Проведение пилотажного замера по теме исследования.
Анализ и интерпретация полученных результатов.
Для исследования массового сознания студентов Сибирского федерального университета по вопросу экологических проблем мы исследовали мнение респондентов, обучающихся в ИППС, ГИ, ИСИ СФУ.
Количество респондентов составило 144.
Целью нашего исследования был анализ ценностно-мотивационных установок студентов Сибирского федерального университета по экологической проблеме.
Мы поставили перед собой следующие задачи:
Оценить сложившийся уровень ориентировки студентов Сибирского федерального университета по вопросу экологических проблем;
Предложить пути и средства работы со студентами Сибирского федерального университета в интересах более полной ориентировки симпатизирующих лиц в социальной значимости выдвигаемых экологических проектов.
Метод сбора информации – опросный метод (анкетирование) (Приложение А).
При анализе данных исследования мы использовали специализированное программное обеспечение IBM SPSS Statistics 17.
Мы хотели выявить отношение респондентов к данной проблематике в целом, узнать, как они оценивают экологическую ситуацию и насколько они готовы к взаимодействию и работе над экологическими проблемами.
Первый вопрос, вводный, звучал следующим образом «Какова, на Ваш взгляд, экологическая ситуация в Красноярском крае сегодня?» Ответы респондентов распределились, как показано на рисунке 1:
Рисунок 1 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Какова, на Ваш взгляд, экологическая ситуация в мире сегодня?»
Как видно из диаграммы, большинство ответов опрашиваемых указывали на неудовлетворительную (42%), удовлетворительную (39%) и катастрофическую (9%) ситуацию, мы можем расценивать это как то, что большинство респондентов не считают экологическую ситуацию в крае благоприятной. Хорошей или отличной ситуацию считают до 10% респондентов в сумме по обеим позициям.
Вопросами 2, 3 и 5 мы хотели выявить вовлеченность студентов в экологическую деятельность. На рисунках ниже представлено, как распределились ответы на вышеуказанные вопросы.
По вопросу 2, который звучал как «Принимаете ли Вы участие в экологической деятельности?», ответы распределились следующим образом (рис.2):
Рисунок 2 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Принимаете ли Вы участие в экологической деятельности?»
Ответы по данному вопросу оказались неоднозначными. Большинство респондентов (41%) выбрали вариант ответа «Скорее нет, чем да». Что мы можем интерпретировать как то, что респонденты, вероятно, задумываются об экологических проблемах, но действий не предпринимают, либо делают это в исключительных случаях. Следующим по частоте ответов был ответ «Нет», его выбрали 24% респондентов. «Скорее да, чем нет» выбрали 20% опрошенных. Под этим подразумевается то, что данные респонденты совершают реальные действия в помощь природе, но посвящают этому небольшое количество времени, либо делают это изредка. Затруднились ответить 14% респондентов. Твердое «Да» высказал всего 1% ответивших. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что большинство не предпринимают попыток повлиять на экологическую ситуацию.
По вопросу 3 «Считаете ли Вы себя сторонником борцов за охрану дикой природы?» мы получили следующие результаты (рис.3):
Примерно поровну распределились ответы на этот вопрос. С гораздо большей готовностью респонденты ответили «Да» на вопрос, в котором не подразумевалось личное участие и активность. Всё же большинство ответивших не относят себя к сторонникам (42%), при 36% согласившихся. 22% затруднились дать ответ на этот вопрос.