отчет по учебной практике чгу им ульянова экономический факультет
Отчет по практике в ЧГУ
Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова является представителем классических высших учебных заведений, которое было основано в Чебоксарах в 1967 году. На момент 2018 года под его началом успешно функционирует филиал в городе Алатырь.
Ежегодно тут получают высшее образование более 16 тысяч студентов, под руководством 1,5 тысяч научно-педагогических сотрудников, по следующим ведущим программам:
[15 примеров] Образцы отчетов по практике в ЧГУ 2021 года
Примеры отчетов по практике ЧГУ
У каждого вида практики есть специальный подготовительный этап, во время которого обучающемуся в Чувашском государственном университете имени И. Н. Ульянова и дают методические рекомендации, знакомят с требованиями ГОСТа, а также выдают индивидуальное задание, которые помогут представить, то должен представлять собой отчет по практике. Однако, одно дело сухие указания с бумажки, совсем другое – реальные примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике. В данном разделе мы примеры студенческих работ для обучающихся в ЧГУ.
Образец отчета в ЧГУ
Наша команда состоит из ряда высококвалицированных специалистов, которые не один год оказывают услуги по составлению студенческих работ различной сложности, в том числе и отчетов по учебной, педагогической, ознакомительной, производственной и преддипломной практикам в Чувашском государственном университете имени И. Н. Ульянова. Специалисты нашего сервиса помогут вам в составлении вашего отчета, который удовлетворит все методические рекомендации, требования ГОСТа и указания по индивидуальному заданию. В данном разделе мы представили образец готового отчета по практике для учащихся в ЧГУ.
Для ЧГУ можно заказать следующие практики
Наша команда окажет компетентную помощь студентам Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут составить заказ на отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки за приемлемую цену, а так же соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.
Отчет по учебной практике на примере деятельности ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» #1507208
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 2
ДНЕВНИК 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1. Нормативно-правовое обеспечение организации деятельности ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» 9
2. Референция внешнеэкономических связей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» 14
3. Анализ конъюнктуры международного рынка нефти 19
3.1. Эволюция и принципы функционирования мирового рынка нефти 19
3.2. Оценка конъюнктуры мирового рынка нефти (производство, спрос и потребление товара, международная торговля, цены) 22
3.3. Прогноз конъюнктуры рынка нефти 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Учебная практика была пройдена студентом _ в период с 30.10.2018 по 13.11.2018 гг.
Целью учебной практики является отработка приобретенных умений и навыков практической профессиональной деятельности в заданных условиях, а также подготовка аналитических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Основные задачи практики – закрепление полученных в процессе обучения знаний, отработка умений и навыков работы в учебных организациях; сбор и анализ информации (практических материалов) о различных аспектах деятельности учреждения, необходимой для подготовки выпускной квалификационной работы.
Планируемые результаты работы:
1. Нормативно-правовое обеспечение организации деятельности ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова».
2. Оценка форм внешнеэкономического сотрудничества ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова».
3. Аналитический отчет по исследованию эволюции, принципов функционирования и конъюнктуры международного рынка нефти.
Отчет включает в себя введение, три раздела, заключение и список литературы.
Отчет по практике в ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 12:41, отчет по практике
Описание работы
Цель практики – приобретение первичных навыков в будущей профессиональной сфере.
Задачи практики:
— ознакомиться со специальностью документовед,
— выработка знаний, навыков и умений в работе с документами,
— интеграция в профессиональную сферу,
— ознакомление с организацией работы архивного учреждения.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………….….…….3
Глава 1. Прохождение практики в отделе кадров студентов ЧГУ…………. 4
1.1.Работа по оформлению личных дел студентов и составление описей дел………………………………………………………………………………. 4
1.2. Ознакомление с оформлением приказов и их регистрация………….….9
Глава 2. Прохождение практики в архиве университета…………. …………11
Заключение……………………………………………………………………….13
Список источников и литературы…………………………………………….14
Файлы: 1 файл
отчет 2 курс!.docx
Глава 1. Прохождение практики в отделе кадров студентов ЧГУ…………. 4
1.1. Работа по оформлению личных дел студентов и составление описей дел……………………………………………………………………… ………. 4
Глава 2. Прохождение практики в архиве университета…………. …………11
Список источников и литературы……………………………………………. 14
Место прохождения практики: ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова».
Сроки практики: с 29.06.2012 по 12.07.2012.
Цель практики – приобретение первичных навыков в будущей профессиональной сфере.
— ознакомиться со специальностью документовед,
— выработка знаний, навыков и умений в работе с документами,
— интеграция в профессиональную сферу,
— ознакомление с организацией работы архивного учреждения.
Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности.
Цель практики – это закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.
Основными видами практики студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего профессионального образования, являются учебная и производственная, включая преддипломную практику, которые планируются в соответствии с графиком учебного процесса.
Учебная практика проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем. Для студентов младших курсов учебная практика может проводиться в структурных подразделениях Университета с целью получения первичных профессиональных умений. Студенты, благодаря прохождению первой за время обучения учебной практики, получают возможность сопоставить свои ожидания и реалии будущей профессиональной деятельности.
Глава 1. Прохождение практики в отделе кадров студентов ЧГУ
Оформление дела — это подготовка дела к хранению в соответствие с установленными правилами. Личное дело студента формируется с момента его поступления в ВУЗ. Туда подшивается личная карточка студента, медицинская справка о состоянии здоровья, копия паспорта и документов о среднем образовании, номер приказа о зачислении или переводе.
В течение учебы личное дело студента пополняется оценками (они заносятся в учебную карточку), выписками из приказов о переводе с курса на курс, об отчислении и восстановлении студента, об академическом отпуске (если такой был). Прилагаются характеристики с места прохождения практики, сведения о поощрениях и выговорах. Если студент во время учебы изменил семейное положение, то в личное дело подшиваются также копии свидетельства о браке, о смене фамилии. Студентам-мужчинам, отслужившим в армии, необходимо предоставить копию военного билета. Иногда просят предоставить свидетельства о рождении детей.
После окончания университета личное дело студента пополняется выписками из приказов о допуске учащегося к сдаче государственных экзаменов, защите дипломной работы, обходным листом, копией приказа об окончании университета, копией диплома и вкладышем с оценками, характеристикой за время учебы в ВУЗе. Прикладывается также зачетная книжка и студенческий билет. Если студенческий билет был утерян – то необходимо будет написать заявление об утере на имя ректора, а также приложить копию или вырезку из газеты с объявлением об его утере. В зачетной книжке должны быть проставлены все отметки об успеваемости, подписи декана и печати. Утерянную зачетную книжку придется восстанавливать. Со студента берется расписка о том, что ему возвращен документ о среднем образовании.
В перечень документов личного дела студента- дипломника к моменту передачи на хранение в архив университета входят:
— заявление о приеме;
— копия аттестата или диплома, заверенная в установленном порядке;
— результаты вступительных испытаний в зависимости от их формы:
а) свидетельство о результатах ЕГЭ (копия ЕГЭ, заверенная в установленном порядке);
б) экзаменационные работы с экзаменационным листом;
в) лист собеседования;
— договор об оплате обучения (для поступающих на платной основе);
— контракт о целевой подготовке специалиста (для поступающих в рамках целевого приема);
— медицинская справка установленного образца;
— заключение об эквивалентности документа об образовании (при поступлении иностранных граждан);
— копия документов, подтверждающих право на льготный или на иной порядок поступления ( копии свидетельства о рождении, свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и т.д., постановления органов опеки и попечительства, копии различных удостоверений, справок, дипломов победителей олимпиад и др.);
— при зачислении студента на первый или последующие курсы для продолжения образования, в том числе в порядке перевода из другого вуза помимо вышеуказанных документов:
— академическая справка, выданная вузом, в котором обучался студент ранее;
— лицензия и свидетельство об аккредитации вуза, в котором обучался студент ранее;
— копия зачетной книжки, заверенная в установленном порядке;
— выписка из приказа об отчислении из другого вуза, заверенная в установленном порядке;
— индивидуальный график ликвидации академической задолженности (при наличии разницы в учебных планах);
— выписки из приказов по данному студенту о зачислении, переводе, предоставлении академического отпуска, поощрении и взыскании и т.п. за весь период обучения (в двухнедельный срок с момента издания);
— подлинники личных заявлений, справок и др. документов за весь период обучения (при получении);
— копии академической справки или диплома о неполном высшем образовании (при выдаче их по заявлению студента);
— копии новых договоров об оплате обучения для обучающихся на платной основе (в недельный срок с момента подписания);
— протокол переаттестации или перезачета для обучающихся в сокращенные сроки (в недельный срок с момента подписания);
— другие документы, нахождение которых в личном деле будет признано целесообразным;
— личная карточка студента;
— учебная карточка студента
— выписка из приказа о допуске к ГЭК;
— выписка из приказа о допуске к ГАК;
— выписка из приказа о присвоении квалификации (степени) и отчислении;
— копия документа об образовании, полученного в университете, и приложения к нему;
Законченные делопроизводством дела по личному составу после окончания года, в котором они были заведены, подлежат оформлению для подготовки их к передаче на архивное хранение. Дела по личному составу подлежат полному оформлению.
Полное оформление дела предусматривает:
Документы, сформированные в дело, подшиваются в четыре прокола в твердую обложку из картона или с учетом возможности свободного чтения всех текстов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке дел к подшивке все металлические скрепки удаляются.
Если текст документа расположен слишком близко к краю листа и может быть задет при подшивке, к листу приклеивается полоска прочной бумаги, за которую подшивается документ.
В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все листы его, кроме листов заверительной надписи и внутренней описи, нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу, не задевая текста документа, простым графическим карандашом.
Фотографии и другие иллюстративные материалы нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу. Лист любого формата прошивается за одну сторону и нумеруется как один лист. Листы большого формата складываются. Подшитые в дела конверты с надписями или вложениями также нумеруются, причем каждое вложение в конверт нумеруется очередным номером вслед за конвертом. Если вложения пронумеровать нельзя (ткани, медали и т.д.), наличие их оговаривается в заверительной надписи.
Если дело состоит из особо ценных документов, то в начале его помещается внутренняя опись, составленная по установленной форме. Листы внутренней описи нумеруются отдельно, количество их обозначается в заверительной надписи после общего количества листов дела через знак «+».
Обложки дел по личному составу оформляются по установленной форме. На обложке указываются:
Все личные дела располагаются в алфавитном порядке и определенной последовательности. Они разбиваются на курсы, факультеты, специальности и формы обучения.
К каждому личному делу составляют описи документов дел. Составление описи — это завершающий этап работы с документами в делопроизводстве.
Опись дел — это архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их систематизации внутри фонда и учета дел.
В организации, в каждом структурном подразделении описи составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы передаются в архив. Описи, подготовленные структурными подразделениями, служат основой для подготовки сводной описи дел организации, которую готовит архив и по которой он сдает дела на постоянное хранение.
Приказ относятся к распорядительным документам, издаваемым в условиях единоличного принятия решения. В таких условиях власть по всем вопросам управления в Университете в целом принадлежит его руководителю. Приказами оформляются решения нормативного правового характера, оперативные, организационные и другие текущие вопросы организации деятельности Университета. Проекты приказов готовят и вносят структурные подразделения на основании решений Ученого совета, поручений ректора, его заместителей, либо в инициативном порядке. Проекты приказов по личному составу вносит специалист, ответственный за кадровое и текущее делопроизводство. Приказы нумеруются порядковыми номерами в пределах календарного года.
вкр. Отчет по производственной практике (научноисследовательская работа)
Федеральное бюджетное образовательное
«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Факультет радиоэлектроники и автоматики
Кафедра радиотехники и радиотехнических систем
по производственной практике
на базе кафедры радиотехники и радиотехнических систем
Обучающийся-практикант, 3 курса направления подготовки «Радиотехника», группа ЗРЭ-21-18у | ___________________________ | Романов.А.С. | |||||||||||||||
подпись, дата | ФИО | ||||||||||||||||
Руководитель практики от кафедры радиотехники и радиотехнических систем; старший преподаватель | ___________________________ подпись, дата | Л.А. Васильева | |||||||||||||||
Заведующий кафедрой радиотехники и радиотехнических систем; | ___________________________ подпись, дата | С.Г. Чумаров | |||||||||||||||
канд. техн. наук, доцент | ФИО | ||||||||||||||||
Дата | Подразделение организации | Краткое описание выполненной работы |
1 | 2 | 3 |
13.07.2020 | Кафедра РРС | Организационное собрание, инструктаж по технике безопасности, выдача задания |
14.07.2020 15.07.2020 | Кафедра РРС | Обзор литературы по теме диссертации |
16.07.2020 23.07.2020 | Кафедра РРС | Обзор возможных путей решения задач по теме диссертации |
24.07.2020- 25.07.2020 | Кафедра РРС | Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики |
Начало практики 11 января 2021 г.
Окончание практики 23 января 202 г.
Подпись обучающегося-практиканта _____________ Романов А.С.
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики
от профильной организации ________________ Л.А. Васильева
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от университета ________________ Л.А. Васильева
1.АМПЛИТУДНО-МОДУЛИРОВАННЫЕ СИГНАЛЫ 7
1.2Недостатки использования амплитудной модуляции 8
2.РАЗРАБОТКА АМПЛИТУДНОГО ДЕТЕКТОРА 9
2.1 Характеристики и параметры амплитудных детекторов: 11
2.2 Квадратичное детектирование. 12
2.3 Линейное детектирование. 12
2.4 Детектор с удвоением напряжения. 14
2.5 Искажения в амплитудных детекторах. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ВВЕДЕНИЕ
Радиоприемные устройства входят в состав радиотехнических систем связи, т.е. систем передачи информации с помощью электромагнитных волн.
Радиоприемное устройство состоит из приемной антенны, радиоприемника и оконечного устройства, предназначенного для воспроизведения сигналов. Радиоприемники можно классифицировать по ряду признаков, из которых основными являются: тип схемы, вид принимаемых сигналов, назначение приемника, диапазон частот, вид активных элементов, используемых в приемнике, тип конструкции приемника.
По типу схем различают приемники детекторные, прямого усиления (без регенерации и с регенерацией), сверхрегенеративные и супергетеродинные приемники, обладающие существенными преимуществами перед приемниками других типов и широко применяемые на всех диапазонах приемников.
По назначению различают приемники связные, радиовещательные, телевизионные, радиорелейных и телеметрических линий, радиолокационные, радионавигационные и другие. Связные радиоприемники чаще всего служат для приема одноканальных непрерывных сигналов с АМ (с несущей и боковыми полосами), ОБП (однополосной) и ЧМ или дискретных сигналов с амплитудной манипуляцией, частотной или фазовой. Радиовещательные приемники (монофонические) принимают одноканальные непрерывные сигналы с АМ на длинных, средних и коротких волнах и с ЧМ на ультракоротких волнах. Приемники черно-белых телевизионных программ принимают непрерывные сигналы с АМ и частичным подавлением одной боковой полосы частот и звуковые сигналы с ЧМ. Приемники цветных телевизионных программ принимают также сигналы, создающие цветное изображение. Приемники оконечных станций радиорелейных и телеметрических линий обычно предназначены для приема и разделения каналов многоканальных сигналов с частотным и временным уплотнением. Приемники промежуточных станций радиорелейных линий (наземных и спутниковых) отличаются от приемников оконечных станций тем, что в них не происходит разделения многоканальных сигналов.
Устройство, в котором происходит преобразование высокочастотного сигнала в напряжение низкой частоты, называется детектором, где лампа или полупроводник выполняют роль выпрямителя, а цепочка RC является нагрузкой.
Выбор нелинейного элемента определяет способ детектирования: диодный, сеточный или анодный. При диодном детектировании применяются ламповые или полупроводниковые диоды. Иногда в целях унификации элементов радиоаппаратуры в диодных детекторах применяются многосеточные лампы: для детектирования используются два электрода (катод-анод), а на остальных электродах выполняются схемы предварительных усилителей низкой частоты радиоприемного устройства. В анодных и сеточных детекторах используются триоды, тетроды и пентоды.
При детектировании AM колебаний на выходе детектора должен быть получен сигнал, пропорциональный амплитуде AM колебания, т. к. этот сигнал не является составной, суперпозиционной, частью AM колебания, то детектор не может быть линейной схемой с постоянными параметрами.
2. В приемниках амплитудно-модулированных сигналов трудно бороться с помехами от атмосферных разрядов и электрических установок. Помехи производят дополнительную амплитудную модуляцию принятых колебаний, которая проявляется в виде шорохов и тресков.
3. Полоса частот, занимаемая AM колебанием в два раза шире спектра модулирующего сигнала.
4. Большая энергоемкость – при отсутствии информационного сигнала передатчик излучает минимум 50% мощности, большие трудности с выделением полезного сигнала на фоне эфирных помех, применение мощного каскада модулятора
Рисунок 1. Структурная схема супергетеродинного приемника и диаграммы напряжений в контрольных точках: 1 – входной сигнал f ВХ ; 2 – сигнал с выхода УПЧ f ПЧ ;
3 – продетектированный сигнал f НЧ
Наиболее широко применение получил последовательный диодный детектор:
Рисунок 2. Диодный детектор
а – схема последовательного диодного АМ детектора;
б – диаграмма напряжений на выходе;
в – спектры сигналов на входе и выходе детектора;
д – детекторная характеристика.
2.1 Характеристики и параметры амплитудных детекторов:
В зависимости от амплитуды АМ-сигнала и степени нелинейности характеристики детекторного элемента возможны два режима детектирования: квадратичное (UВХ = 0,1…0,3 В) и линейное (UВХ > 0,3 В).
2.2 Квадратичное детектирование.
При малых амплитудах АМ-сигнала характеристику нелинейного элемента наиболее точно аппроксимирует полином Тейлора второй степени: i = i0 + aU + bU 2
Если модулирующий сигнал представляет собой гармоническое колебание UАМ(t) = U0 (1+M cosΩt) cosw0t, то при прохождении этого сигнала через диод ток на выходе детектора будет содержать ряд гармоник:
После преобразований спектральный состав тока в диоде можно представить в таком виде:
Составляющие тока отфильтровываются RC – фильтром. Составляющая тока с частотой Ω – является полезной, а с частотой 2Ω создает нелинейные искажения. Снизить нелинейные искажения можно путем уменьшения глубины модуляции.
Детектирование слабых сигналов называют квадратичным, потому что амплитуда составляющей низкой частоты пропорциональна квадрату амплитуды несущей частоты. При M = 100 % коэффициент гармоник в квадратичном детекторе γ=25 %.
Квадратичное детектирование вносит существенное искажение формы сигнала, и этот вид детектирования используют в основном в измерительной технике и радиолокации.
2.3 Линейное детектирование.
Такое детектирование обеспечивается тогда, когда на входе детектора подается модулированный сигнал с большой амплитудой. Поэтому на характеристике диода можно пренебречь криволинейностью нижнего изгиба и использовать линейно аппроксимированную АЧХ.
Сигнал на входе детектора АМ имеет вид:
Среднее значение огибающей тока Iд (рис. 3 б) имеет вид:
Высокочастотная компонента тока отфильтровывается RC фильтром, и в спектре выходного сигнала остается только постоянный ток и составляющая с частотой модулирующего сигнала, амплитуда которой пропорциональна коэффициенту модуляции.
У линейного диодного детектора меньше величина нелинейных искажений и выше коэффициент передачи, чем у квадратичного. Входное сопротивление детектора RВХ оказывает шунтирующее действие на входную цепь источника сигнала. Если RН >> rд, то RВХ = R / 2.
2.4 Детектор с удвоением напряжения.
Для повышения выходного напряжения детектора иногда используется схема с удвоением напряжения. В такой схеме в течение одного полупериода напряжения через диод VD2 конденсатор С заряжается до амплитудного значения U0, а в течение следующего полупериода конденсатор заряжается до двойного амплитудного напряжения через диод VD1.
Рисунок 4. Детектор с удвоением напряжения
2.5 Искажения в амплитудных детекторах.
Искажения в диодном детекторе малы, пока амплитуда сигнала не падает ниже значения UM ≤ 0,1 В. Это следует учитывать при больших коэффициентах амплитудной модуляции. Например, при M = 0,9 амплитуда несущей должна быть не менее 0,5 В. Однако нелинейные искажения могут возникнуть и при сильных сигналах вследствие инерционности нагрузки детектора и различия сопротивления нагрузки по постоянному и переменному токам. Влияние инерционности показано на рисунке 5.
Рисунок 5. Влияние инерционности нагрузки на искажение сигнала
При положительной полуволне входного напряжения диод открывается, и конденсатор СН заряжается через его малое сопротивление. Напряжение на конденсаторе быстро нарастает, приводя к запиранию диода. После этого происходит разряд СН через RН. Поскольку постоянная времени разряда τ = СНRН велика, то напряжение убывает медленнее, чем нарастало. До точки А напряжение на нагрузке воспроизводит форму огибающей входного сигнала. Если постоянная времени слишком велика, то после точки А амплитуда входного напряжения уменьшается, а напряжение UН не успевает отслеживать это уменьшение огибающей, т.е. возникают искажения. Нелинейных искажений не будет, если скорость разряда конденсатора будет превышать скорость уменьшения амплитуды огибающей входного сигнала. Для этого необходимо соблюдать условие 1/ΩВ > СНRН, где ΩВ – верхняя частота модуляции. Уменьшение RН нежелательно, так как при этом снижается входное сопротивление детектора и его коэффициент передачи. Емкость СН также нельзя брать слишком малой, так как это ухудшает фильтрацию высокочастотных составляющих. Обычно СН>(5÷10)Сд, где Сд – собственная емкость диода.
В детекторе могут возникнуть искажения, обусловленные влиянием входной цепи следующего за детектором каскада. Между детектором и следующим каскадом обычно включается разделительный конденсатор достаточно большой величины, поэтому нагрузка детектора по постоянному и переменному току оказывается различной.
Рисунок 6. Схема детектора с разделительной цепью
По переменному току детектор оказывается нагруженным на параллельно соединенные RН и RВХ, в то время как по постоянному току нагрузка равна RН.
При отключенной разделительной цепи напряжение ЕД на резисторе RН изменяется в соответствии с рисунком 6 (б) и содержит две составляющих: постоянную ЕДO и низкочастотную с амплитудой UΩ. В приемниках АМ-сигналов используется низкочастотная составляющая, которая проходит на вход следующего каскада через емкость CP. Поскольку постоянная времени τ = CPRВХ достаточно большая и обычно во много раз больше периода модулирующего колебания TF=1/F, на конденсаторе CP выделяется постоянная составляющая напряжения EДО, а на резисторе RВХ низкочастотная составляющая UΩ. Сумма двух напряжений EДО+UΩ равна исходному напряжению EД на выходе амплитудного детектора.
К моменту времени, когда входное напряжение в процессе модуляции упадет до минимума, емкость СP не успевает разрядиться полностью и на резисторе RН остается некоторое напряжение ЕСМ, которое подзапирает диод VD. Наличие этого напряжения смещения не позволит напряжению EД достичь своего минимального напряжения EД мин и поэтому форма выходного напряжения UΩ будет искажена (рисунок 7). Так как искажения имеют характер среза, они проявляются на всех частотах модуляции и сильно заметны на слух. Для борьбы с такими искажениями необходимо выполнять условие UВХ.МИН ≥ ЕСМ. Это можно обеспечить, если RВХ ≥ MRН/(1 – M).
Рисунок 7. Детектор с разделенной нагрузкой
Для согласования детектора с низкоомным входом усилителя иногда осуществляют разделение нагрузки.
Для такой схемы RН=RН1+RН2. Входное сопротивление усилителя шунтирует не всю нагрузку, а только RН2, поэтому возрастает входное сопротивление детектора и уменьшаются нелинейные искажения. Кроме того, для снижения влияния детектора на контур УПЧ он обычно включается в контур частично по трансформаторной или автотрансформаторной схеме.
Возникающие нелинейные искажения можно уменьшить, применяя схему детектора, приведенную на рисунке 8.
Рисунок 8. Схема последовательного диодного детектора с повышенной линейностью при детектировании малых напряжений
Данная схема отличается от последовательного и параллельного диодных детекторов наличием дополнительного диода VD2, включенного в разрядную цепь конденсатора. Сопротивление диода VD2 для разрядного тока увеличивается при уменьшении напряжения на конденсаторе из-за нелинейной характеристики. Это увеличивает постоянную времени разряда конденсатора, а также напряжение при детектировании малых напряжений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении учебной практики мною были изучены:
– назначение, характеристики амплитудных детекторов;
– принцип работы различных видов амплитудных детекторов;
– разработана схема детектора АМ радиосигнала;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Отчёт обучающегося-практиканта по практике должен быть оформлен в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 7.32-2001. Отчет обучающегося практиканта по практике рецензируется и оценивается руководителем практики от кафедры. Отчет защищается перед руководителем практики от кафедры и заведующим кафедрой.
Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы не проставляется.
Диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др. именуются рисунками, которые нумеруются последовательно сквозной нумерацией под рисунком; текст названия располагается внизу рисунка. Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается после слова «Таблица» над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах, которые не нумеруются. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово «Приложение» с последовательной нумерацией арабскими цифрами, например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий суть документа.
Отчет прошивается, на титульном листе проставляются подписи студента-практиканта, руководителя практики от организации и руководителя практики от кафедры.
Дневник практики ведется обучающимся и является обязательным отчетным документом для обучающегося. В дневник практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе. Записи о выполняемой работе должны быть конкретными и заверяются подписью руководителя практики (практическим работником). С его разрешения обучающегося оставляет у себя составленные им проекты документов, отмечает в дневнике все возникающие вопросы.
Дневник скрепляется подписями руководителя практики от организации и обучающегося-практиканта.
- отчет по учебной практике хлебобулочных изделий
- отчет по учебной практике челгу