отчет по практике юфу

Отчет по практике в лаборатории института высоких технологий и пьезотехнике ЮФУ

Автор: polaaaaa123 • Декабрь 19, 2018 • Отчет по практике • 925 Слов (4 Страниц) • 320 Просмотры

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт высоких технологий и пьезотехники

О прохождении производственной практики

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Место прохождения практики: лаборатории института высоких технологий и пьезотехнике ЮФУ

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики: стационарная

Форма проведения практики: лабораторная, дискретно

Обучающийся Чернозубова Полина Сергеевна

Очная форма обучения

Направление 12.03.01 Приборостроение

Руководитель практики от ЮФУ доцент кафедры ИИТ

Ключников Сергей Николаевич

1.1Разновидности мультивибраторов. 5

1.2 Несимметричный мультивибратор на транзисторах…. 6

2. Практическая часть. 7

2.2 Сборка и исследование мультивибратора. 9

Отчет содержит 12 листов машинописного текста, 4 рисунка.

В работе выполнено исследование схемы неинвертирующего усилителя на операционном усилителе.

Краткая информация о его работе и результаты сборки микросхемы.

Введение

Операционные усилители представляют собой разновидность усилителей постоянного тока, предназначенных для усиления как постоянных, так и переменных сигналов с верхней границей АЧХ порядка сотен кГц. Свое название «операционные» усилители получили от первоначальной области их преимущественного применения для выполнения математических операции над аналоговыми величинами в аналоговых ЭВМ.

В настоящее время ОУ применяются при создании устройств самого разного назначения и изготавливаются в виде полупроводниковых интегральных микросхем.

Основными схемами на ОУ являются инвертирующий и неинвертирующий усилители, режим работы которых осуществляется в пределах линейного участка передаточной характеристики. Также весьма важны схемы компенсации напряжения сдвига.

Операционный усилитель — усилитель постоянного тока с дифференциальным входом и, как правило, единственным выходом, имеющий высокий коэффициент усиления. ОУ почти всегда используются в схемах с глубокой отрицательной обратной связью, которая, благодаря высокому коэффициенту усиления ОУ, полностью определяет коэффициент усиления/передачи полученной схемы.

Источник

Отчет по учебной практике (педагогика)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

Кафедра начального образования

О прохождении учебной практики

кафедра начального образования АПП ЮФУ

Вид практики _______учебная_______________

Тип практики ___получение первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Способ проведения практики _________дискретная________________________

Форма проведения практики _______стационарная_________________________

Обучающийся Лыкова Юлия Сергеевна форма обучения очная/ Педагогическое образование / Начальное образование

Руководитель практики от ЮФУ

ассистент кафедры начального образования Татаренко Ольга Сергеевна

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

Кафедра начального образования

Специальность/направление подготовки (шифр, название)

44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование

обучающегося 4 курса

Фамилия _____ ________ Лыкова ___________________ _______________

Имя Юлия ______________________________________

Отчество ______________ Сергеевна ___________________________________

Обучающийся _____________________/ __________________________

подпись расшифровка подписи

от структурного подразделения ЮФУ__________/ _________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

от профильной организации _____________/ ______________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

Место практики ____Кафедра начального образования_____

наименование профильной организации

Вид практики 1 ________________учебная__________________

Тип практики 2 ___получение профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Способ проведения практики 3 ________дискретная__________

Форма проведения практики 4 _________стационарная______________

Сроки прохождения практики с 08.09.2017 по 15.09.2017

V . РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

от структурного подразделения ЮФУ

должность, расшифровка подписи

от профильной организации

должность, расшифровка подписи

Отметка о выполнении

практики от профильной организации )

Определение темы и структуры выпускной квалификационной работы бакалавра.

Разработка методологического аппарата исследования.

Подбор литературных источников, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к описанию библиографических источников.

Систематизация изученных материалов, подготовка черновика I главы выпускной квалификационной работы бакалавра.

Подбор диагностики для проведения констатирующего эксперимента.

Р абота с черновиком I главы выпускной квалификационной работы бакалавра.

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Академия психологии и педагогики

Кафедра начального образования

Выпускная квалификационная работа

на тему: « Гражданское воспитание учащихся в процессе начального литературного образования »

Выполнила студентка 4 курса, гр. 41-Н

к. пед. н., доцент Шатохина И.В.

Глава I. Теоретические основы гражданского воспитания младших школьников на уроках литературного чтения

I.1. Гражданское воспитание младших школьников как педагогическая проблема

I.2. Особенности содержательного и процессуального компонентов гражданского воспитания в начальной школе

Глава II. Опытно-экспериментальная организация гражданского воспитания младших школьников в процессе начального литературного образования

II.1. Результаты диагностики гражданской воспитанности учащихся экспериментального начального класса

II.2. Система литературного образования гражданско-воспитательной направленности в экспериментальном классе

Выводы по II главе

Список использованной литературы

Список использованной литературы

Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. – 528 с.

Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Р. Методика преподавания литературы: Учебник для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 400с.

Воюшина М.П. «Литературное чтение» как учебный предмет в инновационной образовательной системе «Диалог» // Образование в поликультурном обществе: Сборник научных трудов. Выпуск 1. – СПб.: Астерион, 2013. – 280 с.

Воюшина М.П., Кислинская С.А. Методика обучения литературному чтению : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [М.П. Воюшина, С. А.Кислинская, Е. В.Лебедева, И.Р.Николаева] ; под ред. М.П. Воюшиной. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 288 с.

Голоденко В.Б. Изучение проблемы воспитания гражданской позиции личности в истории педагогики //Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России: материалы Международного педагогического форума. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – Ч. 1. – 368 с.

Дацко И.Н., Шипитько Л.Б. Организация гражданско-патриотической воспитательной работы в МБОУ СОШ №2 Краснодарский край, ст. Староминская. План работы. – Староминский р-н, 2010. – 46 с.

Дубинина Н.Н. Традиции и перспективы воспитания духовности и патриотизма на рубеже XXI века // Человек в мире культуры: духовно-нравственное воспитание и развитие: материалы докладов международного педагогического форума. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 532 с.

Ильин Е.Н. Искусство общения.– М.: Педагогический поиск, 1988. – 194 с.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. ФГОС, издательство «Просвещение». – М., 2008.

Корбакова И.Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе: праздники, игры, внеклассные занятия. – Вып. 5/ авт.-сост. И.Н. Корбакова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 124 с.

Крившенко Л.П. Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. — 2-е изд., пе-раб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2005. – 239 с.

Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. – 320 с.

Курганов С.Ю. Учебный диалог и психологическое исследование мышления / С.Ю. Курганов, И.М. Соломадин. — Киев : [б. и.], 1986. – 198 с.

Маранцман В.Г. Методика преподавания литературы: в 2 ч. / под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994. – Ч. 1. – 142 с.

Мусина В.Е. Патриотическое воспитание школьников: учебно-методическое пособие / В.Е. Мусина. — Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2013. – 155 с.

Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь / под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.

выпускной квалификационной работы бакалавра

Гражданское воспитание учащихся в процессе начального литературного образования

Ф.И.О. студента: Лыкова Юлия Сергеевна

Ф.И.О. научного руководителя: Шатохина Ирина Владимировна

Компоновка содержания выпускной квалификационной работы (ВКР) в соответствии со структурой. Систематизация изученных материалов, подготовка черновика I главы ВКР.

Октябрь – ноябрь 2017г.

Подбор диагностик(и) и проведение констатирующего эксперимента в соответствии с целью исследования.

II этап (опытно – педагогический)

Организация опытно-педагогической работы по теме исследования (формирующего и контрольного этапов эксперимента). Обобщение и описание результатов эксперимента в виде черновика II главы исследования.

Февраль – март 2018 г.

III этап (заключительный, обобщающий)

Обобщение результатов исследования в виде выпускной квалификационной работы. Представление ВКР на проверку руководителю.

Дата________________ Подпись руководителя___________________

Отчет выполнения заданий НИРС (экспериментальная часть выпускной квалификационной работы)

Описание хода и результатов констатирующего эксперимента

Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы исследования была проведена экспериментальная работа. Эксперимент проводился 26 сентября 2017 г.

Цель констатирующего эксперимента: определить исходный уровень гражданской воспитанности учащихся экспериментального начального класса.

Опытно-экспериментальная работа проводилась в МБОУ «Школа № 86 имени Героя Советского Союза Пескова Дмитрия Михайловича» города Ростова-на-Дону. Обследовались учащиеся двух четвертых классов: экспериментального 4 «А» и контрольного 4 «В». В каждом классе участвовало в эксперименте по 20 учащихся.

Для изучения уровня гражданской воспитанности учащихся был подобран тест, состоявший из 20 заданий с вариантами ответов. Тест помещён в приложении 1.

Работа проводилась в условиях школьного урока. Все учащиеся выполняли задания одновременно, форма выполнения – индивидуальная. Время выполнения теста – 30-35 минут.

Инструкция к проведению теста: перед началом работы экспериментатор инструктирует учащихся: «Прочитайте внимательно задание. Если ответы даны, прочитайте каждый из них, выберите правильный и подчеркните его. Если от не дан, то выполни задание и запиши свой ответ».

Способы оценивания результатов выполнения заданий

Обработка результатов помещена в приложении 2 (таблицы 1 и 2).

Задания под номерами 1-6, 8-20 предполагают выбор одного варианта ответа. Задание под номером 7 предполагает собственный вариант ответа. Уровни гражданской воспитанности учащихся определялись в соответствии со следующими критериями:

Максимальная сумма баллов – 80-100 соответствует высокому уровню гражданской воспитанности (В).

От 60 баллов до 79 баллов соответствует достаточному (среднему) уровню гражданской воспитанности (Д).

Ниже 60 баллов – недостаточный уровень гражданской воспитанности (Н).

Индивидуальные результаты обследования гражданской воспитанности учащихся экспериментального класса

Продолжение таблицы 1

Уровень гражданской воспитанности

Индивидуальные результаты обследования гражданской воспитанности учащихся контрольного класса

Продолжение таблицы 2

Уровень гражданской воспитанности

Уровни гражданской воспитанности учащихся экспериментального и контрольного классов

По результатам проведения констатирующего эксперимента можно сделать следующие выводы:

Высокий уровень гражданского воспитания учащихся в экспериментальном классе показали 11 % учащихся, а в контрольном классе – 15 % ребят. Проанализировав результаты тестирования как в экспериментальном классе, так и в контрольном классе можем отметить, что у группы детей, показавших высокий уровень патриотического воспитания и отношения к Родине, при выполнении заданий теста практически не возникали сомнения в выборе собственного решения. У данных учащихся сформированы начальные представления о своей гражданской позиции. Такие учащиеся уважительно относятся к своей семье, уважают старшее поколение, готовы прийти на помощь к своим близким, знают историю своей семьи и страны. Учащиеся данной группы активно посещают школьный патриотический клуб «Доблесть», участвуют в мероприятиях гражданско-патриотической направленности. Также учащиеся всегда участвуют в патриотической деятельности, являются инициаторами многих общественных дел.

Недостаточный(низкий) уровень гражданского воспитания среди учащихся экспериментального и контрольного классов не был выявлен.

Источник

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ от структурного подразделения ЮФУ

на студента магистратуры АПП ЮФУ Д.А. Стародубцеву. Д.А. Стародубцева проходила педагогическую практику в НОЦ Психология здоровья и психокоррекции. За период педагогической практики с 01.02 по 25.02.2018 г. она показала себя как заинтересованная, ответственная, разносторонне развитая личность, стремящаяся к освоению новых видов деятельности и навыков преподавания. Во время проведения учебно-методической работы магистрант проявила энтузиазм, нестандартный подход и критическое мышление. Все планы, задачи и цели проведения лекций и семинаров разрабатывались самостоятельно. Вместе с тем магистрант выполняла следующие обязанности: знакомилась с целями, задачами, структурой, формой проведения лекционных и практических занятий, знакомилась с отчетной документацией педагога. Магистрант показала свое стремление к получению новых знаний. При проведении занятий практикант следовала выбранной форме организации занятия и поставленной цели, показала умение мотивировать группу на работу, учитывать мнение участников занятия и руководителя практики, отслеживать и управлять групповой динамикой, а также вести группу к поставленной цели. Приобретенные в процессе обучения компетенции были практически усвоены во время прохождения педагогической практики.

от структурного подразделения ЮФУ

доцент, к.психол.н.,доцент кафедры общей и

педагогической психологии АПП ЮФУ _____________/ Ж.Ю.Кара___

подпись должность, расшифровка подписи

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ

О прохождении производственно практики

Место прохождения практикиИП Филатов Ф.Р. Психологический центр Via Regina

Вид практики: _______производственная___________________________________

Способ проведения ______стационарная____________________________________

Форма(ы) проведения практики ________непрерывно _______________________

Обучающийся Стародубцева_Дария Алексеевна /ФИО полностью) ________ /подпись/

_дневная / форма обучения/ 37.04.01 «Психология» (уровень магистратуры) /направление/

Руководитель практики от профильной организации

доцент, к.биол.н. Васильева Ольга Семеновна

Руководитель практики от ЮФУ

доцент кафедры общей и педагогической психологии АПП ЮФУ, доцент, к.психол.н. Кара Жанна Юрьевна

Содержание

8. Понятие педагогической деятельности. Концепции педагогического процесса и их психологическое обоснование:

9. Функции учителя в организации учебно-воспитательного процесса

10. Виды и типы лекций, практических занятий, семинаров.

11. Педагогические технологии

12. Тема лекции «Арт-терапия как направление в психокоррекции человека»

13. Тема практического занятия «Арт-терапия: разнообразие видов»

14. Тема лекции «Арт-терапия как метод коррекции эмоциональных состояний»

Введение

Цели практики

Цель педагогической практики: приобретение студентами умений и навыков педагога-исследователя, т.е. умений и навыков поиска, отбора и интерпретации информации с целью её использования в педагогической деятельности.

Задачи практики

1. Формирование представления о системе управления средним и высшим учебным заведением.

2. Ознакомление с организацией, содержанием и планированием основных форм учебной работы в высшей школе.

3. Формирование и развитие умений и навыков преподавателя средней и высшей школы.

4. Овладение умениями и навыками самостоятельного ведения учебной, методической и воспитательной работы.

Для выполнения программы педагогической практики студент должен владеть знаниями педагогики и психологии средней и высшей школы, психологии обучения взрослых.

Данный вид практики предполагает вооружение студентов необходимым опытом профессиональной педагогической деятельности и овладение умениями:

– ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учебного заведения высшего профессионального образования;

– определять теоретико-методические основы конкретной учебной дисциплины учебного плана;

– дидактически преобразовывать и обобщать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;

– проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать учебный процесс в соответствии с учебным планом специальности;

– использовать современные и традиционные методы ведения учебных аудиторных и внеаудиторных занятий;

– владеть методами самоорганизации и самосовершенствования в соответствии с требованиями, предъявляемыми к преподавателю высшей школы в современных условиях,

– владеть культурой речи и общения;

– строить взаимоотношения с коллегами, администрацией, службами учебного заведения.

Педагогическая практика проходила на базе Занятия проходили в формате дополнительных со студентами 1 курса. Основная цель этих занятий расширение знаний у студентов в области психологии здоровья и психокоррекции

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 3380 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Материалы заседаний Ученого совета

2020 год

ПРОТОКОЛ № 1 ОТ 23.01.2020

1. Об итогах учебных и производственных практик, взаимодействии с работодателями и результатах мониторинга трудоустройства выпускников в 2020 г. (зам. директора Труфанов А.В.).

2. О результатах социальной и воспитательной работы со студентами Института наук о Земле в 2019 г. (зам. директора Трубник Р.Г.).

3. Дополнительные к основной повестке дня вопросы.

— Об отчетности по итогам реализации научных проектов, финансируемых за счет средств внутренних грантов ЮФУ и гранта Президента РФ (руководители проектов);

— Об утверждении отчетов аспирантов, поступивших по итогам конкурса грантов на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ЮФУ в 2018 и 2019 гг. (руководитель направления аспирантуры Шишкина Д.Ю.)

ПРОТОКОЛ № 2 ОТ 28.02.2020

1. Об итогах зимней сессии 2019-2020 уч. года (зам. директора Шарова Т.В.).

2. Утверждение плана мероприятий недели академической мобильности и перечня дисциплин, предлагаемых в качестве модулей университетской академической мобильности (зам. директора Шарова Т.В., председатель Учебно-методического совета Доценко И.В.).

3. О реализации Программы развития Института наук о Земле, целевых показателей, о расходовании средств, выделенных Институту наук о Земле, в 2019 г. и о реализации целевых показателей кафедрами института (директор Кузнецов А.Н., зав. кафедрами).

4. Дополнительные к основной повестке дня вопросы.

— Об участии представителей Института наук о Земле ЮФУ в заседаниях ФУМО в январе 2020 г. (зав. кафедрой Наставкин А.В., проф. Бойко Н.И.).

ПРОТОКОЛ № 3 ОТ 20.03.2020

1. Рассмотрение отчета о самообследовании образовательной деятельности Института наук о Земле (директор Кузнецов А.Н., руководители образовательных программ).

2. Утверждение учебных планов основных профессиональных образовательных программ, заявленных в набор в 2020 г. Утверждение изменений в учебные планы действующих основных профессиональных образовательных программ (председатель Учебно-методического совета Доценко И.В., зам. директора Шарова Т.В., руководители образовательных программ).

3. О профориентационных мероприятиях, запланированных на весну 2020 г., и о формировании команды Института для работы в период приемной кампании (зам. директора Баранникова Н.Н.).

4. Дополнительные к основной повестке дня вопросы.

ПРОТОКОЛ № 4 ОТ 29.04.2020

1. Утверждение основных профессиональных образовательных программ, планируемых к набору в 2020 г. (председатель Учебно-методического совета Доценко И.В., руководители образовательных программ).

2. Об особенностях организации и проведении учебных и производственных практик в 2020 г. с учетом реализации мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (зам. директора Труфанов А.В., зав. кафедрами).

3. О приемке результатов НИР, выполнявшихся при поддержке внутренних грантов ЮФУ и завершенных в 2019 г. (председатель приемочной комиссии Кузнецов А.Н., руководители НИР).

4. Дополнительные вопросы к основной повестке дня

— Об обновленном интернет-сайте Института наук о Земле и возможностях распределения полномочий по ведению его разделов (IT-директор Крукиер М.Л.).

— Отчет докторантов Института наук о Земле о выполнении индивидуальных планов обучения в докторантуре Южного федерального университета

ПРОТОКОЛ № 5 ОТ 22.05.2020

1. О подготовке к приемной кампании 2020 г. (зам. директора Баранникова Н.Н., руководители образовательных программ).

2. Утверждение основных профессиональных образовательных программ, планируемых к набору в 2020 г., не утвержденных на прошлом заседании Ученого совета (председатель Учебно-методического совета Доценко И.В., руководители образовательных программ).

3. Дополнительные вопросы к основной повестке дня

— Об итогах LXVIII Студенческой научной конференции Института наук о Земле в рамках «Недели науки» ЮФУ (зам. директора Ю.В. Попов);

— О выдвижении претендентов на присуждение премии Губернатора Ростовской области молодым ученым ЮФУ, занимающимся научной и инновационной деятельностью (директор Кузнецов А.Н., зав. кафедрами).

ПРОТОКОЛ № 6 ОТ 15.06.2020

1. Утверждение основных профессиональных образовательных программ, планируемых к набору в 2020 г. (председатель Учебно-методического совета Доценко И.В., руководители образовательных программ).

2. Дополнительные вопросы к основной повестке дня

ПРОТОКОЛ № 7 ОТ 30.06.2020

1. О корректировке сроков и форм проведения учебных практик в Институте наук о Земле в июне-августе 2020 г. (зам. директора Труфанов А.В., руководители образовательных программ).

2. Об изменениях в порядке и сроках проведения приемной кампании 2020 г. (зам. директора Баранникова Н.Н.).

3. Подведение итогов выполнения индивидуальных планов работы заведующих кафедрами и директора Института наук о Земле за 2019-2020 уч. год (директор Кузнецов А.Н., зав. кафедрами).

4. Дополнительные вопросы к основной повестке дня

— Отчет о деятельности Учебно-методического совета Института наук о Земле в 2019-2020 уч. году. (председатель УМС Доценко И.В.)

— Об утверждении образовательных программ подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре 2020 г. набора (руководитель направления Попов Ю.В.)

ПРОТОКОЛ № 8 ОТ 15.09.2020

1. Об итогах летней сессии 2019-2020 уч. года (зам. директора Шарова Т.В.).

2. О результатах приемной кампании 2020 г. (зам. директора Баранникова Н.Н.)

3. Рассмотрение отчетов руководителей реализуемых образовательных программ всех годов набора о выполнении показателей эффективности деятельности (директор Кузнецов А.Н., руководители образовательных программ).

4. Утверждение плана мероприятий недели академической мобильности (зам. директора Шарова Т.В., председатель Учебно-методического совета Доценко И.В.).

5. Об аттестации аспирантов Института наук о Земле (рук. направления аспирантуры 05.06.01 Науки о Земле Шишкина Д.Ю.)

6. Об утверждении отчетов победителей конкурсного отбора на предоставление гранта на обучение в аспирантуре в 2018 и 2019 гг. (рук. направления аспирантуры 05.06.01 − «Науки о Земле» Шишкина Д.Ю.)

7. Дополнительные к основной повестке дня вопросы

— о рекомендации Бессмертного И.В. на должность младшего научного сотрудника (1,0 ставки) для выполнения НИР по гранту РФФИ

ПРОТОКОЛ № 9 ОТ 23.10.2020

1. О реализации Программы развития Института наук о Земле и целевых показателей в первом полугодии 2020 г., и о реализации целевых показателей кафедрами Института (директор Кузнецов А.Н., зав. кафедрами)

2. Об итогах заседания Научно-методического совета ЮФУ (от 22 октября 2020 г.) и планах работы Учебно-методического совета Института наук о Земле (председатель УМС Доценко И.В.)

3. Дополнительные к основной повестке дня вопросы

— Об итогах конкурса руководителей образовательных программ 2021 г. набора (директор Кузнецов А.Н.)

— О профориентационных мероприятиях в октябре – ноябре 2020 г. (зам. директора Баранникова Н.Н.)

— Аттестация аспирантов Института наук о Земле, не представивших свои отчеты на предыдущем заседании Ученого совета (рук. направления аспирантуры 05.06.01 − «Науки о Земле» Шишкина Д.Ю.)

ПРОТОКОЛ № 10 ОТ 20.11.2020

1. Утверждение перечня тем выпускных квалификационных работ бакалавров, специалистов и магистров (выпуск 2021 г.) (зам. директора Шарова Т.В., зав. кафедрами)

2. Об утверждении программ государственной итоговой аттестации по образовательным программам 2021 г. выпуска (зам. директора Шарова Т.В., зав. кафедрами)

3. Об утверждении состава Учебно-методического совета Института наук о Земле (директор Кузнецов А.Н.)

4. Дополнительные к основной повестке дня вопросы

— Рассмотрение ходатайства о вступлении ЮФУ в Консорциум университетов «Недра» (зав. кафедрой Наставкин А.В.)

— Об утверждении индивидуального учебного плана обучающегося, переведенного в ЮФУ

ПРОТОКОЛ № 11 ОТ 18.12.2020

1. Отчет о научной деятельности Института наук о Земле в 2020 г. (зам. директора Попов Ю.В.).

2. Об утверждении тем научных исследований и назначении научных руководителей аспирантов 2020 г. набора (руководитель направления аспирантуры Попов Ю.В., аспиранты и их предполагаемые научные руководители).

3. Об итогах учебных и производственных практик, взаимодействии с работодателями и результатах мониторинга трудоустройства выпускников в 2021 г. (зам. директора Труфанов А.В.).

4. Дополнительные к основной повестке дня вопросы

— О согласовании профессиональных компетенций по направлениям подготовки бакалавриата, специалитета, магистратуры, реализуемым в Институте наук о Земле (председатель УМС Скляренко Г.Ю., члены рабочей группы)

— О кадровой ситуации в Институте наук о Земле в преддверии конкурса на замещение должностей педагогических работников (директор Кузнецов А.Н.)

2021 год

ПРОТОКОЛ № 1 ОТ 21.01.2021

1. Об утверждении реестра профессиональных компетенций образовательных программ направлений подготовки УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки (бакалавриат и магистратура)

ПРОТОКОЛ № 2 ОТ 27.01.2021

1. О социальной и воспитательной работе в Институте наук о Земле в 2020 г. (зам. директора Трубник Р.Г.).

2. Конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Института наук о Земле Южного федерального университета (директор Кузнецов А.Н.)

3. Дополнительные к основной повестке дня вопросы

ПРОТОКОЛ № 3 ОТ 19.02.2021

1. Об итогах зимней сессии 2020-2021 уч. года (зам. директора Шарова Т.В.)

2. О мероприятиях недели академической мобильности и перечне дисциплин, предлагаемых в качестве модулей академической мобильности (председатель Учебно-методического совета Скляренко Г.Ю.)

3. О реализации Программы развития Института наук о Земле, целевых показателей, о расходовании средств, выделенных Институту наук о Земле, в 2020 г. и о реализации целевых показателей кафедрами института (директор Кузнецов А.Н., зав. кафедрами).

4. Дополнительные к основной повестке дня вопросы.

— О созыве конференции работников и обучающихся Института наук о Земле для внесения изменений в состав ученого совета (формирования нового состава ученого совета).

ПРОТОКОЛ № 4 ОТ 19.03.2021

1. Об утверждении учебных планов основных профессиональных образовательных программ, заявленных в набор в 2021 г., и об утверждении изменений в учебные планы действующих основных профессиональных образовательных программ (председатель Учебно-методического совета Скляренко Г.Ю., зам. директора Шарова Т.В., руководители образовательных программ).

2. О профориентационных мероприятиях с потенциальными абитуриентами, запланированных на весну 2021 г. (зам. директора Баранникова Н.Н.).

3. Дополнительные к основной повестке дня вопросы:

— О современном состоянии и перспективах развития ЦКП Института наук о Земле (руководитель ЦКП Попов Ю.В.).

— О внесении уточнений в решение Ученого совета Института наук о Земле по вопросу о созыве Конференции работников и обучающихся Института наук о Земле

— О формировании открытого банка проектов и партнеров для реализации инициатив третьей миссии университета в сфере социальной, экологической и технологической деятельности (директор Кузнецов А.Н.).

— Об отчетах аспирантов, поступивших в 2018-2020 гг. на условиях предоставления грантов по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ЮФУ.

ПРОТОКОЛ № 5 ОТ 15.04.2021

ПРОТОКОЛ № 6 ОТ 30.04.2021

1. Утверждение основных профессиональных образовательных программ, планируемых к набору в 2021 г. (председатель Учебно-методического совета Скляренко Г.Ю., руководители образовательных программ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *