отчет по практике в депо ржд
Отчет по практике в ОАО «РЖД»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 14:43, отчет по практике
Краткое описание
Содержание
1.Введение………………………………………………………………………..3
2.Общая характеристика Забайкальской дирекции тяги эксплуатационного локомотивного депо Чита…………………………………………………….…4
3. Кадровая политика………………………………………………………….…7
4.Анализ устава предприятия…………………………………………………. 10
5. Характеристика организационной структуры предприятия……………….11
6. Нормативно- методическая база предприятия……………………………. 12
7. Охрана труда предприятия…………………………………………………..13
8. Профсоюзная деятельность………………………………………………….15
9. Заключение……………………………………………………………………16
Прикрепленные файлы: 1 файл
Отчет по прохождению практики в эксплуатационном локомотивном депо ЧИта.docx
В настоящее время система организационной структуры управления Компанией претерпевает коренные изменения. К знаниям, умениям и навыкам персонала в новых условиях предъявляются повышенные требования.
Достижение уставных целей ОАО «РЖД», реализация Стратегии развития Холдинга, повышение конкурентоспособности, рост доходности в современных условиях обеспечиваются за счет внедрения новых услуг и повышения их качества, снижения себестоимости производственных процессов, лучшей организации труда. Решающим фактором является подготовленность работников Компании к решению таких задач. Инновационное развитие требует последовательного развития человеческих ресурсов, а также задействования профессионального и творческого, инновационного потенциала работников, обладающих высоким уровнем управленческих, профессиональных компетенций и финансово-экономическими знаниями, заинтересованных в постоянном повышении своих знаний и умений.
На сегодняшний день созданная система обучения и развития персонала в целом обеспечивает выполнение задач по укомплектованию железных дорог, дирекций и структурных подразделений квалифицированными руководителями, специалистами и рабочими кадрами на выполняемый объем работы. Однако скорость изменений во внутренней и во внешней среде Компании нарастает, в завершающую фазу вступает ее реформирование в холдинг.
С учетом этих изменений уже сегодня необходимо активно заняться дальнейшим совершенствованием системы обучения в Компании, причем комплексно для всех категорий персонала. Прежде всего, следует повысить ее экономическую эффективность и сделать акцент на индивидуальном учете потребности работников в обучении, создании среды в компании, стимулирующей к получению новых знаний и саморазвитию работников, а также более широком использовании современных технологий обучения («обучение действием», тренинги, бизнес-кейсы, деловые игры, дистанционное обучение и т. п.).
4. Анализ устава предприятия
Устав предприятия – это официальный правовой документ, подтверждающий законность создания предприятия (компании, общества) и определяющий порядок и условия его функционирования, основы взаимоотношений между его членами.
5. Анализ организационной структуры.
Основой построения производственной структуры любого предприятия являются научно обоснованные разделения и кооперация труда.
Для определения взаимосвязи ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, четкого распределения ответственности за отдельные участки производства строится организационная структура управления депо.
Это совокупность законов, нормативно правовых актов и методических
документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также
регламентирующих работу службы делопроизводства, ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и др.
гос. стандарты на документацию предприятия, нормативные документы по организации управленческого труда и охране труда и т.д.
7. Охрана труда предприятия
Основные задачи охраны труда в ОАО «РЖД»
Улучшение условий труда на рабочих местах:
строительство, реконструкция и ремонт санитарно-бытовых корпусов и помещений;
оборудование пунктов обогрева и комнат приема пищи;
монтаж, реконструкция и ремонт систем общего освещения, вентиляции и др.;
оборудование кабин локомотивов стеклами повышенной прочности, виброзащитными креслами машиниста и т.д.;
сокращение доли ручного труда, в частности, проведение работ по механизации производственных процессов, ремонта и строительства пути.
На реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда ежегодно выделяется не менее 0,7% от сумм эксплуатационных расходов без учета затрат на спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, медицинские осмотры.
Обеспечение работников современными сертифицированными средствами индивидуальной защиты, которые существенно снижают уровень профессиональной заболеваемости и производственного травматизма. Разработаны и соблюдаются «Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций федерального железнодорожного транспорта».
Сокращение производственного травматизма, в частности, высвобождение работников с опасных зон производства и внедрение технических средств, направленных на предупреждение травматизма.
Снижение уровня профессиональной заболеваемости. Для решения этой задачи организованы дорожные центры профпатологии, которые обеспечены медикаментами и оснащены современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим выявлять профзаболевания на ранних этапах и принимать своевременные меры.
ОАО «РЖД» активно сотрудничает с Фондом социального страхования Российской Федерации в сфере страхования от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний.
В ОАО «РЖД» функционируют 18 вагонов охраны труда, которые задействованы в единой системе организации обучения работников структурных подразделений железных дорог. Вагон охраны труда представляет собой мобильный обучающий комплекс, одной из основных функций которого является оказание методической и организационной помощи в проведении обучения и проверки знаний по охране труда работников с использованием аудио-, видео- и компьютерной техники, а также проведение профилактической работы по охране труда непосредственно на линейных предприятиях.
Отчет по учебной практике РЖД
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 17:02, отчет по практике
Краткое описание
Целями учебной практики являются:
– подготовка студентов к осознанному и углублённому изучению общепрофессиональных дисциплин по направлению управление персоналом;
– изучение кадровой политики и стратегии управления персоналом;
Вложенные файлы: 1 файл
3Таюрская УП-13-4 основная часть.doc
– соблюдение режима и правил обработки и защиты информационных ресурсов и доступа к ним.
– соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных актов МПС России, нормативных актов железной дороги, отделения железной дороги и настоящего Примерного положения;
– выполнять установленные отделением железной дороги планы, технологические, экономические и финансовые показатели;
– обеспечивать сохранность, исправное состояние и восстановление имущества, находящегося в ведении Дистанции;
– обеспечивать работникам Дистанции безопасные условия труда, принимать меры по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
– обеспечивать сохранность документов, передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение в соответствии с перечнем документов, согласованным архивными органами;
– осуществлять оперативный, бухгалтерский и статистический учет результатов производственной, финансовой и иной деятельности.
4.5 Локомотивное ремонтное депо и эксплуатационное депо (ТЧР, ТЧЭ)
Локомотив представляет собой силовое тяговое средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям железных дорог поездов.
В зависимости от вида первичного источника энергии локомотивы делятся на тепловые и электрические.
К тепловым локомотивам относятся: паровозы, тепловозы, газотурбовозы, мотовозы, имеющие собственные силовые установки для выработки энергии и поэтому являющиеся автономными.
К электрическим локомотивам относятся электровозы. Большинство электровозов имеют индивидуальный привод, более удобный в эксплуатации. По роду работы электровозы подразделяются на грузовые, пассажирские и маневровые.
Локомотивное хозяйство – важнейшая отрасль железнодорожного транспорта. Осуществляет мероприятия, направленные на совершенствование содержания локомотивного парка в исправном состоянии для выполнения плана перевозок.
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории:
– пункт технического обслуживания локомотивов;
– пункт экипировки локомотивов;
– цеха ремонта локомотивов;
– пункт реостатных испытаний;
– административно-бытовой дом отдыха локомотивных бригад.
Кроме вышеперечисленных зданий и обустройств в локомотивных депо также могут быть расположены: котельные, очистные сооружения, пункты обмывки локомотивов и другие производственные объекты.
4.6 Дистанция пути, путевая часть, ремонт и содержание
Путевое хозяйство — одна из основных отраслей железнодорожного транспорта, в которую входят железнодорожный путь со всеми сооружениями; объекты производственного, служебно-технического и культурно-бытового назначения; линейно-путевые, промышленные предприятия, обеспечивающие текущее содержание и ремонт пути; путе- и мостообследовательские, геофизические и нормативно-инструкторские станции; средства механизации ремонтно-путевых и других работ. На долю путевого хозяйства приходится более 50 процентов стоимости основных фондов железных дорог, пятая часть эксплуатационных расходов. В путевом хозяйстве занята шестая часть работников железнодорожного транспорта.
Основной задачей работников путевого хозяйства является обеспечение состояния пути, его сооружений и обустройств, гарантирующее бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями.
Рост грузооборота и пассажироо борота железнодорожного транспорта, повышение скоростей движения, нагрузок на ось и массы поездов существенно увеличивают эксплуатационную нагрузку путевых устройств. Усложняющиеся эксплуатационные условия требуют повышения эксплуатационной стойкости и надёжности пути, создания новых высокопроизводительных путевых машин, механизмов и инструмента, эффективного их использования путём совершенствования основ ведения путевого хозяйства.
4.7 Дистанция электроснабжения (ЭЧ)
Железнодорожный транспорт потребляет около 7% энергии, производимой электростанциями России. В основном, она расходуется на обеспечение тяги поездов и питания нетяговых потребителей, к которым относятся станции, депо, мастерские и устройства регулирования движения поездов.
Тяговые подстанции перерабатывают ток из районных сетей в состояние, пригодное для электропитания тягового подвижного состава.
Ток подается к подвижному составу через контактную сеть. Обратный ток движется через рельсовую (отсасывающую) линию.
На железных дорогах России используют две системы электрического тока:
– система постоянного тока (напряжением 3 кВ);
– система однофазного переменного тока (напряжением 25 кВ).
На электрифицированной железной дороги основными сооружениями электроснабжения являются тяговые подстанции и контактная сеть, изображенные на рисунке 2.
Рисунок 2 – Схема электроснабжения электрифицированных железных дорог: 1 – тяговая подстанция; 2 – трансформаторная подстанция; 3 – контактная сеть; 4 – рельсовая линия.
При переменном токе повышается эффективность использования электрической тяги. При этом увеличивается расстояние между тяговыми подстанциями до 40–60 км (при постоянном токе это расстояние – 10–20 км).
При высокой скорости движения должно быть обеспечено минимальное провисание контактного провода. Высота контактного провода над поверхностью головки рельса на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах – от 6000 до 6800 мм.
Для уменьшения износа токосъемников электрического подвижного состава контактный провод в плане подвешивают зигзагообразно. Пример расположен на рисунке 3.
Рисунок 3 – Расположение контактного провода в плане
4.8 Дистанция централизации, сигнализации и связи (ШЧ)
Система СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) — совокупность технических устройств, которые используются для регулировки движения поездов и обеспечения безопасности.
На Российских железных дорогах к безопасности предъявляются исключительно высокие требования, поэтому поддержание системы СЦБ в надлежащем рабочем состоянии крайне важно.
Существует несколько основных работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ – это осмотр, регулировка, чистка, покраска, проверка исправности действия устройств СЦБ; периодическая проверка взаимозависимостей стрелок и сигналов; измерение электрических параметров и характеристик элементов устройств СЦБ и приведение их к требуемым нормам; замена приборов на отремонтированные и проверенные; восстановление исправного действия устройств СЦБ при их отказах.
Наиболее частыми видами работ по ремонту системы СЦБ являются: разборка, проверка, восстановление или замена износившихся деталей, сборка, измерение параметров и характеристик, регулировка и испытание аппаратуры и оборудования. Главным методом технического обслуживания и ремонта системы СЦБ является планово-предупредительный метод, а обслуживание устройств СЦБ должно осуществляться при обеспечении безопасности движения железнодорожных составов без нарушения графика их движения, что достигается путем использования технологических перерывов в движении поездов.
5 Безопасность жизнедеятельности на транспорте
Железнодорожный транспорт относится к числу отраслей народного хозяйства, в которых особо остро ощущается специфика труда и его повышения опасность. Рабочие места и рабочие зоны железнодорожников многих профессий расположены в непосредственной близости от движущегося или готового к движению подвижной состав. Для выполнения ряда технологических операций работающие вынуждены соприкасаться с подвижным составом. Условия труда усложняются ещё и тем, что железные дороги работают круглосуточно и в любое время года и при любой погоде.
Безопасность жизнедеятельности – это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов.
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер.
Отчет по производственной практике в локомотивном депо
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 14:52, отчет по практике
Краткое описание
Производственную практику я проходил на локомотивном ремонтном депо в электроаппаратном цехе. Под руководством наставника, который не только вел постоянный контроль за производимой мной работой, но и помогал в правильном выполнении работ и разъяснении возникающих вопросов, я производил работы по ремонту и монтажу главного контроллера ЭКГ-8Ж. На момент прохождения мной практики в цехе производился ремонт главного контроллера ЭКГ-8Ж в объеме ТР-3. За время практики производился ремонт несколькои главных контроллеров, что дало возможность в полной мере изучить и закрепить навыки выполняемых операций.
Содержание
Общая характеристика локомотивного депо
Расположение цехов и отделений депо
Электроаппаратный цех
Основные неисправности главного контроллера типа ЭКГ-8Ж, их причины, способы предупреждения
Прикрепленные файлы: 1 файл
отчет.docx
Отчет по производственной практике
Содержание.
Введение
Производственную практику я проходил на локомотивном ремонтном депо в электроаппаратном цехе. Под руководством наставника, который не только вел постоянный контроль за производимой мной работой, но и помогал в правильном выполнении работ и разъяснении возникающих вопросов, я производил работы по ремонту и монтажу главного контроллера ЭКГ-8Ж. На момент прохождения мной практики в цехе производился ремонт главного контроллера ЭКГ-8Ж в объеме ТР-3. За время практики производился ремонт несколькои главных контроллеров, что дало возможность в полной мере изучить и закрепить навыки выполняемых операций.
Общая характеристика локомотивного депо
Первичные хозяйственные единицы локомотивного хозяйства является локомотивное депо. Оно осуществляет производственно-хозяйственную деятельность в соответствии с государственным планом перевозок на основе хозяйственного расчёта, имеет самостоятельный баланс, выполняет обязанности и пользуется правами установленными Положением о государственном, производственном предприятии.
На депо возложены: своевременная выдача подвижного состава под поезда, в соответствии с графиком движения и планом работы; организация обслуживания электровозов локомотивными бригадами; обеспечение безопасности движения поездов; своевременное выполнение экипировки и ремонта электроподвижного состава.
Для выполнения этих функций локомотивное депо имеет производственные здания и сооружения, технологическое и подъёмно-транспортное оборудование, экипировочные устройства, а так же запасные части и материалы.
Все сооружения и оборудования депо по своим размерам, количеству, устройству и назначению должны соответствовать типом и сериям обслуживаемых электровозов, и обеспечить выполнение всех работ по их содержанию и ремонту, в соответствии с заданным пробегом, программой и сроками ремонта.
Для постановки электроподвижного состава на осмотр и в ремонт в депо сооружают специальные стойла со смотровыми каналами, а так же создают цехи и мастерские с отделениями для ремонта электроаппаратуры, аккумуляторных батарей, деталей механического, электрического и пневматического оборудования.
Эксплуатационный и ремонтный персонал депо укомплектовывают работниками технических специальностей, которые требуются для выполнения всех работ по содержанию электроподвижного состава.
Коллектив депо должен обеспечивать неуклонный рост производительности труда и повышения эффективности использования производственных фондов, снижение себестоимости перевозок и ремонта, повышения рентабельности предприятия на основе научной организации труда, приобретение новой техники и передовой технологии, строгого соблюдения режима экономии, улучшения условий труда и отпуска локомотивных бригад и повышения их квалификации.
Расположение цехов и отделений депо
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями.
По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого типов, а веерные – с поворотным кругом и со стрелочной улицей. Существуют также депо комбинированного типа.
Производственные помещения располагают в одном или нескольких зданиях, соединённых проходами. Служебно-бытовые помещения чаще размещают в общем блоке с производственными помещениями. Отдельно располагают котельную, экипировочные устройства, позиции реостатных испытаний, электроподстанцию, клуб.
В настоящее время веерные здания не строят ввиду неудобства установки мостовых кранов для обслуживания участков текущих ремонтов, суживающихся междупутий ремонтных позиций, усложняющих организацию ремонта.
Правильные здания депо имеют наименьшую строительную стоимость. Они применимы для всех типов локомотивов и МВПС. Для них требуется меньшая строительная площадка, обеспечивается удобное взаимное расположение мастерских, ремонтных позиций и других производственных помещений, сокращаются расходы на содержание зданий за счёт уменьшения периметра наружных стен.
Для районов с суровым климатом целесообразны павильонные здания с продольной транспортной тележкой для установки ремонтируемого локомотива на определённой позиции. В этих зданиях иметься лишь один путь для ввода локомотивов на ремонт и один для вывода, что сокращает площадь, занимаемую тракционными путями и обеспечивает сохранение тепла внутри здания. Однако транспортная тележка требует особого технического ухода, так как её отказ задержит в депо все локомотивы.
Большое распространение получили здания депо ступенчатого типа со сквозными путями. Секции зданий такого депо выполняются с заходом одна на другую на 6 – 12 м для обеспечения удобного внутреннего сообщения. Во вновь строящихся депо каждая секция текущего ремонта имеет три параллельных пути. В каждой секции, как правило, производиться один вид текущего ремонта или технического обслуживания. Достоинства зданий ступенчатого типа: удобство ввода и вывода локомотивов с ремонтных позиций, хорошее естественное освещение, пригодность для различных типов локомотивов, возможность дальнейшего расширения. Недостатки: значительные расходы на ремонтно-строительные работы из-за большого периметра наружных стен и больших по этой же причине теплопотерь, чему способствует также расположение ворот в противоположных торцовых стенах. На каждом пути ремонтной секции располагают одну или две ремонтных позиции. Строительная стоимость таких зданий относительно высокая.
В настоящее время локомотивные депо сооружаются по типовым проектам, разработанным с учётом унификаций основных зданий для всех типов локомотивов и МВПС. Унифицированы пролёты, крановые нагрузки, высота основных зданий. Это позволяет значительно удешевить постройку. Кроме того, унификация значительно упрощает переоборудование депо при переходе с одного вида тяги на другой, сводя его только к замене части технологического оборудования.
Основные подразделения депо. Основными руководящими документами при проектировании локомотивных депо являются: технические указания по проектированию тепловозных и электровозных депо и экипировочных устройств; строительные нормы и правила проектирования локомотивных депо, бытовых помещений, тяговой территории; санитарные нормы проектирования промышленных педприятий4 инструкции по разработке проектов и смет для железнодорожного строительства и др.
Мощность отдельных сооружений устройств должна устанавливаться с учётом дальнейшего развития по условиям работы на следующие сроки:
габаритные размеры стоил и грузоподъемные средства депо – на 10-й год эксплуатации;
число стоил депо и объём зданий мастерских, экипировочных устройств – на пятый год эксплуатации;
станочное оборудование мастерских, объёмы жилищного и культурно-бытового строительства – на второй год эксплуатации.
Годовое количество ТР-3 в проектируемых ремонтных депо рекомендуется принимать не менее 300 секций локомотивов.
Взаимное размещение производственных помещений в депо во многом зависит от рода выполняемых работ. Например, отделения, в которых производятся точные работы по настройке и регулировке узлов, приборов и аппаратов, должны размещаться в отдельных изолированных помещениях, имеющих хорошее естественное освещение. К ним относятся отделения по ремонту топливной аппаратуры, контрольно-измерительных приборов, АЛС, электроаппаратуры, автостопов и поездной радиосвязи.
Для сокращения путей транспортирования ремонтируемых деталей участки по ремонту крупных узлов и деталей, а также кладовую запчастей и инструментальную располагают вблизи участка ТР-3.
Места для ремонта дизелей и вспомогательных агрегатов, электрических машин с испытательной станцией и тележек размещают на площади участка ТР-3 или в смежном с ним пролёте. Это облегчает транспортирование тяжёлых деталей, даёт возможность использовать для работы мостовой кран, имеющийся на участке ТР-3. В ряде случаев с этой же целью на участке ТР-3 располагают колёсно-токарный станок.
Кузнечное, термическое, сварочное медницкое отделения опасные в пожарном отношении, объединяют в общий блок, отделённый от других помещений депо капитальными стенами. Газогенераторную размещают в отдельном помещении с лёгким перекрытием, капитальными стенами и выходом наружу.
Компрессорное отделение с целью сокращения длинны воздухопроводов располагают по возможности рядом с потребителями сжатого воздуха.
Отделение ремонта секций холодильника располагают вблизи газосварочного отделения, так как при работах в нём (приварка трубных решёток, коллекторов и др.) используют газовую сварку.
В механическом отделении при расстановке оборудования стремятся обеспечить поточность обработки деталей, исключить встречное их перемещение. Проходы между станциями и другим оборудованием должны быть не менее 1 м с учётом ограждения движущихся частей. Шкафы, стеллажи, верстаки, горны устанавливают, как правило, вплотную к стене. Нерабочие стороны станков должны отстоят от стены на 0.5-1 м для возможности их ремонта.
Вспомогательные и служебно-бытовые помещения депо. К вспомогательным помещениям основного локомотивного депо относятся: помещения общественного питания (столовые, буфеты, комнаты приёма пищи), здравпункты, помещения для проведения культурно-массовой работы, административно-конторские и для общественных организаций.
Вспомогательные помещения целесообразно размещать в отдельном корпусе, примыкающем к локомотивному зданию. При этом высота их принимается 3.3 м, а высота помещений, расположенных в производственных зданиях, должна быть не менее 3 м.
В состав бытовых помещений входят: гардеробные, душевые, умывальные, уборные, помещения личной гигиены женщин, для сушки, обеспыливания и обезвреживания рабочей одежды. Площади бытовых помещений рассчитываются по нормам на одного рабочего по списочному штату или на одного работающего в бόльшую смену. Ориентировочно на одного списочного работающего приходиться в среднем 1.25-1.5 м² общей площади бытовых помещений.
Каждое производственное с служебно-бытовое помещение должно иметь естественное освещение.
При расчёте бытовых помещений рекомендуется принимать 20-25% женщин от общего количества работающих и служащих в депо.
Помещения для административно-конторских работников и общественных организаций устраиваются в соответствии с техническими указаниями по проектированию тепловозных и электровозных депо и экипировочных устройств.
Электроаппаратный цех
Электроаппаратный цех производит ремонт электрической и электронной аппаратуры для электровозов и тяговых агрегатов, группового контроллера ЭКГ-8Ж электровозов ВЛ80, переключателя ступеней для трансформатора. В цехе ремонтируются пантографы, контакторы, блоки тормозных резисторов, групповые переключатели, различные реле, дроссели, изоляторы.
Основные неисправности главного контроллера типа ЭКГ-8Ж, их причины, способы предупреждения
Наибольшая часть неисправностей аппаратов с групповым приводом вызывается главным образом естественным износом их отдельных деталей. К основным их неисправностям относятся: износ кулачковых шайб, контактов, шарнирных соединений, ослабление крепления контакторных элементов, износ рабочих поверхностей цилиндров и манжет поршней пневматических приводов, заедание или заклинивание кулачкового вала, износ и перекос зубчатой передачи, неисправности в системе дугогашения, утечка воздуха в пневматическом приводе, чрезмерный нагрев и обрыв жил шунтов, излом блокировочных пальцев, механические или электрические повреждения изоляции, отколы и трещины в изоляторах, трещины в рамах аппаратов и, как их следствие, – нарушение правильности производимых аппаратом переключений.
Таблица Основных неисправностей главного контроллера типа ЭКГ-8Ж
Наименование неисправностей, внешние их проявления, дополнительные признаки
Проход фиксированного положения или отсутствие фиксации на позициях
Нарушение тормозной цепи приводного двигателя
Проверьте наличие тормозной цепи приводного двигателя, особенно состояние контактных соединений и контактов пускового контактора
Повышенный износ кулачков предельной муфты редуктора
Неправильное действие концевых блокировок или неправильное их включение
Увеличенный люфт контактного рычага силовых контакторов относительно приводного рычага
Повышенный износ резиновой втулки
Замените резиновую втулку
Подгар основных контактов контакторов с дугогашением
Отсутствие раствора основных контактов в момент касания дугогасительных контактов
Ослабление креплений дугогасительных контактов