отчет по практике в детской поликлинике
Отчет и дневник производственной (профессиональной) практики по разделу «Управление сестринским делом»
Характеристика детской городской поликлиники № 6 и структурных отделений. Отделение здорового ребёнка. Прививочная работа, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия. Функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники.
Рубрика | Медицина |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 22.07.2009 |
Размер файла | 25,5 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Челябинский базовый медицинский колледж
производственной (профессиональной)
практики по разделу:
«Управление сестринским делом»
Специальность: Сестринское дело
организатор и преподаватель
Методический Ф.И.О. Козырина Тамара
Непосредственный Ф.И.О. Шпехт Лидия Николаевна,
Челябинск 2009
Содержание
Я, Гузей Валентина Ивановна,
В связи со снижением рождаемости, миграцией населения в районе обслуживания, детское население на 01.01.01. составило 10 010 человек.
Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости (ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране).
Неорганизованных детей в районе обслуживания детской поликлиники 1667 человек.
Детская поликлиника № 6 оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики.
В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет. Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр. Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию.
Режим работы в поликлинике согласно приказа № 230 МЗ РФ в обычные дни с 7.30 до 19.00 часов. В субботние и воскресные дни с 8.00.-18.00.
Характеристика структурных подразделений
В структуру поликлиники входят:
III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы.
VI административные и вспомогательные кабинеты.
Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка. Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам. За последние 3 года жалоб на регистратуру не было. Регистратура подразделяется на 14 педиатрических участков, карточки детей до года выделены отдельно, диспансерные больные и подростки так же. Работа стола справок организована в 2 смены, справки выдаются по телефону и предварительным талонам.
В поликлинике работает прививочный кабинет, где хранятся ф-63 на каждого ребёнка, составляется отчётность по иммунной прослойке и доводится до сведения всех сотрудников.
Цифровые данные говорят о том, что процент охвата детей снизился, связано это с ухудшением состояния здоровья детского населения. В поликлинике работает иммунологическая комиссия, которая принимает детей 1 раз в неделю.
Отделение здорового ребёнка
Через кабинет здорового ребёнка проходит каждый родившийся ребёнок. В кабинете организована «школа молодой матери», имеются все необходимые пособия, литература, памятки, организован прокат весов на дому для контрольного взвешивания.
Всего детей до года
Дошкольно-школьное отделение
В районе обслуживания находятся 8 детских кабинетов, 3 детских сада, 9 средних школ, 1 начальная школа, 2 умственно отсталые школы.
В физиотерапевтическом отделении дети получают весь объём лечения на электроаппаратах, в ингалятории проводятся ингаляции (травяные, лекарственные, минеральные), получают лазеротерапию. Через кабинет ЛФК проходят дети с различными хроническими заболеваниями.
Массажный кабинет работает в 2 смены, оснащён необходимым оборудованием.
Прививочная работа
Одним из важнейших направлений в работе является контроль и обеспечение за выполнением средним медицинским персоналом поликлиники соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и требований, предусмотренных соответствующей документацией по приказу № 408 от 12.07.89 года «О мерах по снижению вирусного гепатита в стране» и отраслевой стандарт 42-21-2 от 1985 года «Обработка, дезинфекция инструментария медицинского назначения».
Бактериологический контроль осуществляется врачами гордезостанции и комитетом по санэпинадзору поквартально на обсеменность и стерильность.
Бактериологический контроль санитарно-гигиенического состояния
Производственная практика
ПМ. 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
специальность 060501 «Сестринское дело»,
базовая подготовка, очная форма обучения
ПМ. 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
1. Дневник производственной практики
2. Характеристика студента
3. Отчет о практике: манипуляционный лист, письменный отчет
График производственной практики
ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
специальность 060501 «Сестринское дело»,
базовая подготовка, очная форма обучения
Наименование подразделения, отделения
Приемное отделение детского соматического отделения
Пост палатной медсестры детского соматического отделения
Процедурный кабинет детского соматического отделения
Педиатрический участок детской поликлиники
Прививочный, процедурный кабинет детской поликлиники
ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
специальность 060501 «Сестринское дело»,
базовая подготовка, очная форма обучения
Приемное отделение детского соматического отделения
Организация работы и функции приёмного отделения в детском стационаре.
Нормативную документацию приемного отделения.
Правила приёма и регистрации больных детей, поступающих в стационар.
Тактика поведения при выявлении больных, подозрительных на инфекционные заболевания.
Сбор сведений о больном ребенке.
Заполнение документации приемного отделения.
Осмотр кожи и видимых слизистых оболочек.
Проведение термометрии, подсчета частоты дыхательных движений, пульса, измерение артериального давления.
Проведение антропометрии, оценка по таблице физического развития ребенка.
Выявление педикулеза, проведение дезинсекции.
Осуществление санитарной обработки больных детей.
Транспортировка больных детей.
Взятие мазка из зева и носа.
Заполнение экстренного извещения в ЦГСЭН.
Приготовление дезинфицирующих растворов.
Осуществление дезинфекции инструментария, предметов ухода за больным ребенком.
Пост палатной медсестры детского соматического отделения
Типы и структура лечебного профилактического учреждения.
Функциональные обязанности постовой медицинской сестры.
Мероприятия, проводимые по профилактике профессиональных заражений.
Основные клинические симптомы заболеваний, встречающихся у детей.
Правила подготовки к инструментальным и лабораторным методам обследования детей.
Организация сестринской помощи при различных заболеваниях и состояниях больного ребенка.
Обеспечение соблюдения режима.
Выявление изменений в состоянии здоровья ребенка.
Определение тяжести состояния больного ребенка.
Проведение термометрии и построение графика температурной кривой.
Исследование пульса, подсчет числа дыхательных движений, измерение артериального давления.
Определение суточного диуреза, выявление скрытых и явных отеков, измерение водного баланса.
Сбор мочи на анализ у детей разного возраста для исследования по Нечипоренко, по Зимницкому, на общий анализ, на бактерию, на сахар, на диастазу и т. д.
Взятие кала на копрограмму, яйца глистов, скрытую кровь.
Проведение соскоба на энтеробиоз.
Взятие кала на бактериологическое исследование.
Проведение очистительной и лекарственной клизм.
Введение газоотводной трубки.
Подготовка и раздача лекарств.
Выполнение внутримышечных, внутривенных, подкожных, внутрикожных инъекций.
Проведение внутривенного капельного вливания.
Разведение и введение антибиотиков.
Применение мазей, присыпок.
Поставка согревающего компресса.
Закапывание капель в нос, глаза, уши.
Проведение орошения зева.
Участие в дуоденальном зондировании и фракционном исследовании желудочного сока.
Оформление направлений на исследования.
Ведение нормативной документации.
Изоляция инфекционного больного.
Организация досуга детей в отделении.
Контроль передач больным детям.
Организация сестринской помощи при уходе за детьми с разной патологией.
Владение основами профессионального общения.
Процедурный кабинет детского соматического отделения
Должностные обязанности медсестры процедурного кабинета.
Санитарно-противоэпидемический режим работы процедурного кабинета. Дезинфекция, предстерилизационная очистка, стерилизация инструментария. Контроль качества предстерилизационной очистки, контроль стерильности.
Виды уборок процедурного кабинета и т. д.
Правила хранения лекарственных препаратов в процедурном кабинете.
Техника накрытия стерильного стола.
Правила разведения антибиотиков.
Осуществление текущей, заключительной дезинфекции и генеральной уборки кабинета.
Накрывание стерильного стола.
Выполнение подкожных, внутримышечных инъекций.
Сбор системы для внутривенного вливания.
Проведение внутривенного вливания.
Оформление медицинской документации кабинета.
Соблюдение мер предосторожности при работе с биологическими жидкостями.
Фильтр детской поликлиники
Требования к фильтру детской поликлиники.
Санитарно-эпидемиологический режим работы фильтра.
Клинические проявления заболеваний детского возраста.
Правила оказания доврачебной неотложной помощи детям.
Оформление медицинской документации.
Осмотр кожных покровов, слизистых оболочек.
Измерение ЧДД, пульса, артериального давления.
Взятие мазка из зева и носа на менингококк, коклюш, ВL.
Проведение забора кала на бактериологическое исследование. Взятие соскоба на энтеробиоз.
Проведение текущей и заключительной дезинфекции.
Педиатрический участок детской поликлиники
Устройство и принципы работы поликлиники. Санитарно-противоэпидемический режим детской поликлиники.
Объём работы участковой медсестры.
Профилактическая, лечебная, санитарно-просветительная деятельность медсестры и работа с общественностью.
Медицинская документация участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку.
Организация диспансеризации на участке в детской поликлинике.
Календарь профилактических прививок.
Правила отбора детей на прививки.
Принципы организации вскармливания детей младенческого и старшего возраста.
Роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком.
Основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте.
Проведение антропометрии детей с оценкой по стандартам физического развития.
Проведение дезинфекции предметов ухода за больным и инструментария
Выписка направлений на амбулаторное обследование, консультации специалистов.
Оценка анализа крови, мочи, кала.
Закапывание капель в глаза, нос, уши.
Постановка согревающего компресса на ухо ребенку, банок, горчичников.
Составление плана профилактических прививок.
Взятие анализа кала для бактериологического исследования.
Проведение дородовых патронажей, патронажей к новорожденному, грудному и больному ребенку.
Обработка пупочной ранки новорожденного ребенка.
Выписка рецепта на молочную кухню.
Измерение артериального давления, пульса, частоты дыхания у ребенка.
Владение правилами медицинской этики, соблюдение интересов пациента и его семьи.
Проведение бесед с родителями по организации здорового быта детей.
Прививочный, процедурный кабинет детской поликлиники
Требования к прививочному кабинету, оборудованию.
Санитарно-эпидемиологический режим прививочного кабинета.
Сроки проведения профилактических прививок.
Медицинские отводы от прививок и правила их оформления.
Виды вакцин, их характеристики, условия хранения, транспортировки, сроки использования.
Правила учета иммунобиологических препаратов.
Клинические проявления общих и местных поствакцинальных реакций.
Нормативные документы, регламентирующие работу прививочного кабинета.
Составление календаря прививок.
Оказание доврачебной помощи при анафилактическом шоке.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Проведение патронажа к ребенку после вакцинации.
Оформление документации прививочного кабинета.
Проведение текущей и заключительной дезинфекции кабинета.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К АТТЕСТАЦИИ
ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
(Сестринская помощь при различных нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
1. Организация работы и функции приёмного отделения в детском стационаре.
2. Нормативную документацию приемного отделения.
3. Правила приёма и регистрации больных детей, поступающих в стационар.
4. Тактика поведения при выявлении больных, подозрительных на инфекционные заболевания.
5. Типы и структура лечебного профилактического учреждения.
6. Функциональные обязанности постовой медицинской сестры.
7. Мероприятия, проводимые по профилактике профессиональных заражений.
8. Основные клинические симптомы заболеваний, встречающихся у детей.
9. Правила подготовки к инструментальным и лабораторным методам обследования детей.
10. Организация сестринской помощи при различных заболеваниях и состояниях больного ребенка.
11. Должностные обязанности медсестры процедурного кабинета.
12. Санитарно-противоэпидемический режим работы процедурного кабинета. Дезинфекция, предстерилизационная очистка, стерилизация инструментария. Контроль качества предстерилизационной очистки, контроль стерильности.
13. Виды уборок процедурного кабинета и т. д.
14. Правила хранения лекарственных препаратов в процедурном кабинете.
15. Техника накрытия стерильного стола.
16. Правила разведения антибиотиков.
17. Требования к фильтру детской поликлиники.
18. Санитарно-эпидемиологический режим работы фильтра.
19. Документация фильтра.
20. Клинические проявления заболеваний детского возраста.
21. Правила оказания доврачебной неотложной помощи детям.
22. Устройство и принципы работы поликлиники. Санитарно-противоэпидемический режим детской поликлиники.
23. Объём работы участковой медсестры.
24. Профилактическая, лечебная, санитарно-просветительная деятельность медсестры и работа с общественностью.
25. Медицинская документация участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку.
26. Организация диспансеризации на участке в детской поликлинике.
27. Календарь профилактических прививок.
28. Правила отбора детей на прививки.
29. Принципы организации вскармливания детей младенческого и старшего возраста.
30. Роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком.
31. Основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте.
32. Требования к прививочному кабинету, оборудованию.
33. Санитарно-эпидемиологический режим прививочного кабинета.
34. Календарь прививок.
35. Сроки проведения профилактических прививок.
36. Медицинские отводы от прививок и правила их оформления.
37. Виды вакцин, их характеристики, условия хранения, транспортировки, сроки использования.
38. Правила учета иммунобиологических препаратов.
39. Клинические проявления общих и местных поствакцинальных реакций.
40. Нормативные документы, регламентирующие работу прививочного кабинета.
41. Сбор сведений о больном ребенке.
42. Заполнение документации приемного отделения.
43. Осмотр кожи и видимых слизистых оболочек.
44. Проведение термометрии, подсчета частоты дыхательных движений, пульса, измерение артериального давления.
45. Проведение антропометрии, оценка по таблице физического развития ребенка.
46. Выявление педикулеза, проведение дезинсекции.
47. Осуществление санитарной обработки больных детей.
48. Транспортировка больных детей.
49. Взятие мазка из зева и носа.
50. Заполнение экстренного извещения в ЦГСЭН.
51. Приготовление дезинфицирующих растворов.
52. Осуществление дезинфекции инструментария, предметов ухода за больным ребенком.
53. Обеспечение соблюдения режима.
54. Выявление изменений в состоянии здоровья ребенка.
55. Определение тяжести состояния больного ребенка.
56. Проведение термометрии и построение графика температурной кривой.
57. Исследование пульса, подсчет числа дыхательных движений, измерение артериального давления.
58. Определение суточного диуреза, выявление скрытых и явных отеков, измерение водного баланса.
59. Сбор мочи на анализ у детей разного возраста для исследования по Нечипоренко, по Зимницкому, на общий анализ, на бактерию, на сахар, на диастазу и т. д.
60. Взятие кала на копрограмму, яйца глистов, скрытую кровь.
61. Проведение соскоба на энтеробиоз.
62. Взятие кала на бактериологическое исследование.
63. Проведение очистительной и лекарственной клизм.
64. Введение газоотводной трубки.
65. Промывание желудка.
66. Подготовка и раздача лекарств.
67. Выполнение внутримышечных, внутривенных, подкожных, внутрикожных инъекций.
68. Проведение внутривенного капельного вливания.
69. Разведение и введение антибиотиков.
70. Применение мазей, присыпок.
71. Поставка согревающего компресса.
72. Закапывание капель в нос, глаза, уши.
73. Проведение орошения зева.
74. Участие в дуоденальном зондировании и фракционном исследовании желудочного сока.
75. Оформление направлений на исследования.
76. Ведение нормативной документации.
77. Изоляция инфекционного больного.
78. Организация досуга детей в отделении.
79. Контроль передач больным детям.
80. Организация сестринской помощи при уходе за детьми с разной патологией.
81. Владение основами профессионального общения.
82. Осуществление текущей, заключительной дезинфекции и генеральной уборки кабинета.
83. Накрывание стерильного стола.
84. Разведение антибиотиков.
85. Выполнение подкожных, внутримышечных инъекций.
86. Сбор системы для внутривенного вливания.
87. Проведение внутривенного вливания.
88. Оформление медицинской документации кабинета.
89. Соблюдение мер предосторожности при работе с биологическими жидкостями.
90. Оформление медицинской документации.
91. Проведение термометрии.
92. Осмотр кожных покровов, слизистых оболочек.
93. Измерение ЧДД, пульса, артериального давления.
94. Взятие мазка из зева и носа на менингококк, коклюш, ВL.
95. Проведение забора кала на бактериологическое исследование. Взятие соскоба на энтеробиоз.
96. Проведение текущей и заключительной дезинфекции.
97. Проведение антропометрии детей с оценкой по стандартам физического развития.
98. Проведение дезинфекции предметов ухода за больным и инструментария
99. Выписка направлений на амбулаторное обследование, консультации специалистов.
100. Оценка анализа крови, мочи, кала.
101. Закапывание капель в глаза, нос, уши. Постановка согревающего компресса на ухо ребенку, банок, горчичников. Составление плана профилактических прививок.
102. Взятие анализа кала для бактериологического исследования.
103. Проведение дородовых патронажей, патронажей к новорожденному, грудному и больному ребенку.
104. Обработка пупочной ранки новорожденного ребенка.
105. Выписка рецепта на молочную кухню.
106. Измерение артериального давления, пульса, частоты дыхания у ребенка.
107. Проведение термометрии.
108. Владение правилами медицинской этики, соблюдение интересов пациента и его семьи.
109. Проведение бесед с родителями по организации здорового быта детей.
110. Составление календаря прививок.
111. Оказание доврачебной помощи при анафилактическом шоке.
112. Соблюдение инфекционной безопасности.
113. Проведение патронажа к ребенку после вакцинации.
114. Оформление документации прививочного кабинета.
ДНЕВНИК производственной ПРАКТИКИ
ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
(Сестринская помощь при различных нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
специальность 060501 «Сестринское дело», базовая подготовка, очная форма обучения
Студента _______________________________________ Группа____________
База практики ______________________________________________________
Время прохождения практики: с________________ по____________________
Правила внутреннего распорядка и техники безопасности
1. Приходя на практику необходимо сменить обувь, верхнюю одежду, надеть специальную одежду и обувь.
2. Выходить в медицинской одежде за пределы территории стационара запрещается.
3. Волосы закрыть колпаком (косынкой), ногти коротко остричь.
4. Менять халат не реже 1 раза в неделю.
5. Перед использованием электрооборудования получить дополнительную инструкцию.
6. При выполнении манипуляций соблюдать технику их выполнения.
7. При работе с кислородом помнить о взрывоопасности.
8. При использовании режущих и колющих инструментов (скальпелей, игл и др.) орать их только за ручки, не направлять их заостренные части на себя и товарищей, класть их на место заостренными концами от себя.
9. Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла, не бросать, не ронять и не ударять их.
10. При работе с лекарственными препаратами и медицинскими инструментами не брать их незащищенными руками, ни в коем случае не пробовать лекарственные средства на вкус.
11. Во избежание падения из окна, а так же ранения стеклом, не вставать на подоконник.
12. Не покидать территорию ЛПУ.
С правилами ознакомлен(а)__________________________
Дата ____________ Подпись_________________________
Подпись общего руководителя ______________________
Ф. И.О. студента ____________________________________________ группа_____________
ПМ. 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
специальность 060501 «Сестринское дело»
базовая подготовка, очная форма обучения
Наименование манипуляции
Техника подсчета пульса и частоты дыхательных движений у детей различного возраста. Оценка результата.
Техника проведения термометрии детям различного возраста. Графическая регистрация температуры
Техника сбора мочи на общий анализ у детей различного возраста. Оформление направления.
Техника взятия мазка из зева и носа на ВL. Оформление направления.
Техника проведения антропометрии детям различного возраста (масса тела, длина тела, окружность груди, окружность головы).
Техника проведения утреннего туалета новорожденного и грудного ребенка.
Техника проведения гигиенической ванны новорожденному и грудному ребенку.
Техника проведения туалета пупочной ранки новорожденного.
Техника пеленания новорожденного.
Техника проведения контрольного кормления.
Техника кормления недоношенного через зонд.
Техника проведения кислородотерапии через носоглоточный катетер.
Техника постановки горчичников детям различного возраста.
Техника туалета глаз и закапывания капель в глаза детям различного возраста.
Техника туалета носа и закапывание капель в нос детям различного возраста.
Техника туалета уха и закапывание капель в ухо детям различного возраста.
Техника постановки согревающего компресса на ухо ребенку.
Техника разведения антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку.
Техника постановки очистительной клизмы детям различного возраста
Техника введения газоотводной трубки ребенку различного возраста
Техника промывания желудка детям различного возраста.
Уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей:
— ларингоспазм на фоне рахита;
— острый стенозирующий ларингит («ложный круп»);
— приступ бронхиальной астмы;
— период предвестников гипогликемической комы и гипогликемическая кома;
— период предвестников гипергликемической комы и гипергликемическая кома;
— остановка дыхания (проведение ИВЛ ребенку различными методами):
· мешком Амбу с маской;
— остановка сердца (непрямой массаж сердца детям различного возраста).
Ессентукский филиал ГБОУ ВПО СтГМУ Минздрава России
Студент(ка) ____________группы отделения «Сестринское дело»
Ф. И.О. __________________________________________________________________________
проходил (а) производственную практику с «___»_______20_____г. по «____» _______20___г.
на базе ___________________________________________________________________________
Наименование ПП: ПП 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)»
Раздел «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии»
1. Работал (а) по программе или нет _______________________________________________
2. Внешний вид студента ___________________________________________________________
3. Дисциплинированность, прилежание _____________________________________________
4. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________
5. Проявление интереса к специальности _____________________________________________
6. Ведение и заполнение дневника ___________________________________________________
7. Какими умениями и навыками овладел (а) хорошо? _________________________________
8. Какими умениями и навыками не владеет или владеет плохо?__________________________
9. Умеет ли заполнять медицинскую документацию? _______________________________
10. Индивидуальные особенности студента: инициативность, честность, уравновешенность, выдержка, коммуникабельность, отношение к выполняемой работе_______________________
11. Умение контактировать с пациентами, сотрудниками________________________________
12. Участие в санпросветработе, общественной жизни лечебного учреждения ______________
13. Общее впечатление о работе студента во время прохождения практики_________________
14. Замечания студенту_____________________________________________________________
15. Практику прошел с оценкой _____________________________________________________
(неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)
16.Заключение о готовности к самостоятельной работе _________________________________
Общий руководитель практики______________________________________
Непосредственный руководитель практики____________________________ М. П.
Методический руководитель практики________________________________
Ессентукский филиал ГБОУ ВПО СтГМУ Минздрава России
о производственной практике учащегося
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________
Группа ______________ Отделение «Лечебное дело»
1. Наименование базы практики ______________________________________________________
2. Количество отделений и коек в каждом отделении __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Кто руководил практикой
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Отношение персонала к практикантам ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Бытовые условия (где жил, где питался, оплачивала ли больница, аптека за наем жилья)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Полностью ли охватил программу практики (по каким разделам были затруднения)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Участие в общественной жизни больницы ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Личные впечатления о пройденной практике _________________________________________