отчет по практике в автобусном парке
Отчёт о прохождении преддипломной практики в Автобусном парке №6 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга
Страницы работы
Содержание работы
Автобусный парк №6 был основан в 1971 году. В то время парк очень активно развивался за счет доходов от перевозок пассажиров. Сейчас парк развивается значительно медленными темпами, главным образом из-за устаревшего оборудования для ремонта подвижного состава. Также парку не хватает рабочих кадров (Разного рода рабочих, почти на все ремонтные участки парка, и водителей автобусов). Подвижной состав парка постепенно обновляется. На данный момент около 40% автобусов заменены на новые, современные модели.
Новые автобусы претерпели значительные изменения и доработки в конструкции по сравнению со старыми автобусами. Они стали более комфортные, экономичные, экологичные, но в тоже время более требовательные и сложные в обслуживании.
А оборудование АТП осталось старое, приспособленное для ремонта уже устаревших автобусов. С таким оборудованием не возможно обслуживать новые, современные автобусы. Техническая служба АТП не готова к обслуживанию новых автобусов. Поэтому необходимо повысить эффективность АТП путем реконструкции отдельных участков и зон АТП. В понятие реконструкции входит: рациональное проектирование участков и зон АТП с использованием нового, более современного и производительного оборудования вместо устаревшего оборудования, присутствующего на АТП; обновление инструмента и приспособлений; улучшение технологического процесса ремонта и организации производственной деятельности предприятия.
В результате реконструкции, вследствие использования современного оборудования расширяются возможности технической службы АТП, вследствие рациональной организации производственной деятельности увеличивается производительность технической службы АТП, уменьшается время простоя автобусов в ТО и ТР и затраты на ТО и ТР, а следовательно увеличивается пассажиропоток и доходы предприятия.
2 Характеристика АТП
2.1 Расположение АТП. Выполняемая работа.
В парке имеется свой производственный корпус, в котором и проводится техническое обслуживание всего подвижного состава.
Характеристика нескольких автобусов находящихся в распоряжении парка:
План АТП представлен в соответствии с рисунком 1
2.2 Характеристика производственной базы
Автобусный парк №6 оснащен зонами ЕО, ТО-1, ТО-2, КР и ТР. Зоны оснащены достаточным количеством оборудования необходимого для проведения ЕО, ТО, КР и ТР, но практически все оборудование 20-ти летней давности, которое наполовину неработоспособно и неудобное в использовании.
Также в парке имеются: моторно-агрегатный, электро-карбюраторный, кузовной, механический, шинный участки, цех силовых агрегатов и участок подготовки производства.
Зона ЕО разделена на 2 поста мойки и уборки автобусов, на которых производится плановое и внеплановое ежедневное обслуживание.
В зоне ТО-1 расположены 12 тупиковых канав.
В зоне ТО-2 расположены 15 тупиковых канав, на которых проводится плановое второе обслуживание, и один пост с беговыми барабанами для проверки тормозной системы.
В зоне КР и ТР расположены 20 тупиковых канав, для проведения текущего и капитального ремонта.
2.3 Общий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей.
Автомобиль поступает с зоны стоянки или с линии в КТП. Если автомобиль исправен его отгоняют на стоянку, если автомобиль неисправен он направляется в зону ЕО. После мойки автомобиль поступает в зону ожидания ТО и ТР, где происходит диагностика (общая, поэлементная). Далее с установленными неисправностями автомобиль направляется в зоны ТО и ТР, которые связаны между собой. Если в процессе обслуживания автомобиля в ТО-1 или ТО-2 обнаруживаются неисправности, то автомобиль после обслуживания отправляется в зону ТР. После устранения неисправностей автомобиль направляется в зону хранения.
Схема технологического процесса ТО и ТР приведена в соответствии с рисунком 2
2.4 Управление производством ТО и ремонта.
Схема управления производством представлена на рисунке 3.
Главный инженер управляет всеми подразделениями технической службы.
Промежуточный склад занимается приёмкой, выдачей и хранением запасных частей.
Начальник рем. зоны вместе с ЦУПом руководят работой участков и зон.
Зоны ТО производят первое и второе техническое обслуживание.
Зона ТР занимается плановым и текущим ремонтом.
Зона ЕО производит ежедневное обслуживание автомобилей.
Также к зонам причислены участки: шинный и механический.
Шинный участок выполняет работы по монтажу и демонтажу шин, местному ремонту шин, а также изготавливает резино-технические изделия.
Механический участок выполняет работы по реставрации узлов, деталей, крепежа. Изготовлению крепёжных болтов, втулок, штуцеров и др., а также производится обработка деталей под ремонтный размер.
Электро-карбюраторный участок выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию электрооборудования, аккумуляторов и топливной системы автомобилей.
Кузовной участок выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию кузовов автобусов, а также восстановление аварийных автобусов.
Отчет по практике в автобусном парке №6
Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 16:58, отчет по практике
Описание работы
При прохождении практики на предприятии АП №6 КУП “Минсктранс” были поставлены следующие задачи:
общее ознакомление с производственной и организационной структурой АП №6 технологической планировкой предприятия;
изучение работы в отделах и службах АП и их назначение;
изучение работы зон ТО, диагностирования и текущего ремонта подвижного состава, перечня выполняемых работ, подъёмно-транспортного оборудования, взаимосвязи с другими подразделениями;
ознакомление с производственными подразделениями и участками.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Тип, структура и функции предприятия 6
1.2 Состав парка 8
1.3 Технико-экономические показатели работы предприятия 9
1.4 Перспективы развития предприятия 12
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 Структура и функции технической службы 13
2.2 Нормативы ТО и Р подвижного состава 17
2.3 Сведения о производственных подразделениях 18
2.4 Организация производства ТО и ТР подвижного состава 19
2.5 Система оплаты труда рабочих и ИТР технической службы 21
2.6 Пути совершенствования производства ТО и ТР подвижного состава 22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТАТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Введение 24
3.2 КТП 24
3.3 ЦУП 31
4 ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Работа содержит 1 файл
АП№6.DOC
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Тип, структура и функции предприятия 6
1.3 Технико-экономические показатели работы предприятия 9
1.4 Перспективы развития предприятия 12
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 Структура и функции технической службы 13
2.2 Нормативы ТО и Р подвижного состава 17
2.3 Сведения о производственных подразделениях 18
2.4 Организация производства ТО и ТР подвижного состава 19
2.5 Система оплаты труда рабочих и ИТР технической службы 21
2.6 Пути совершенствования производства ТО и ТР подвижного состава 22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТАТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
4 ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Пассажирский автомобильный транспорт является одним из основных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров.
Среди всех видов пассажирского автомобильного транспорта преимущественное развитие получил автобусный транспорт общего пользования. Автобусный транспорт как один из видов массового общественного пассажирского транспорта обеспечивает регулярную, бесперебойную и безопасную перевозку пассажиров в городских условиях, пригородном и международном сообщениях.
Для эффективной, четкой и ритмичной работы предприятий автотранспортной отрасли, сбалансированности всех параметров, обеспечивающих нормальное функционирование производства, необходима, прежде всего, высокая организация управления автотранспортным производством, совершенствование управленческого труда и разработка типовых проектных решений организационной структуры управления для всех подразделений автотранспортной отрасли. Необходимо точнее прогнозировать производственные возможности на плановый период, предвидеть изменения, прогнозировать оптимальное использование материальных, финансовых, трудовых ресурсов и производственных мощностей и вовремя исправлять нежелательные последствия. Необходимо иметь большую возможность влиять на эффективность производства, активно вмешиваться в производственные процессы, а именно: оптимизировать структуру парка и повысить эффективность его использования т.е. снизить себестоимости перевозок путем более полного использования их вместимости, снижение простоев в ремонте, сокращению порожних пробегов; разработка рациональных маршрутных систем в городе и внегородских районах; повышения качества услуги – комфортное, скоростное, безопасное перемещение пассажира с соблюдением регулярности движения.
При прохождении практики на предприятии АП №6 КУП “Минсктранс” были поставлены следующие задачи:
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Филиал автобусный парк №6 унитарного предприятия Минскпассажиравтотранс осуществляет перевозки пассажиров по маршрутам г.Минска.
Автобусный парк №6 (АП №6), кроме основной деятельности, оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автобусов, их агрегатов и узлов другим организациям и частным лицам.
Производственными функциями предприятия являются: перевозка пассажиров, хранение подвижного состава, выполнение ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и ТР, заправка автоэксплуатационными материалами. Автобусный парк №6 содержит склады (промежуточный и центральный), открытую стоянку для автобусов и другие производственные корпуса.
Вопросы планирования, материально-технического снабжения решаются в непосредственной связи с ТКУП “Минсктранс”. Через ТКУП “Минсктранс” филиал “Автобусный парк №6” получает новые автобусы.
Через машино-место-километры, исходя из вместимости и пробега автобусов, происходит распределение доходов от перевозок пассажиров городских маршрутов между парками УП “Минскпассажиравтотранс”.
Возглавляет филиал “Автобусный парк №6” директор филиала, который назначается и снимается генеральным директором ТКУП “Минсктранс”.
В подчинении директора находится заместитель и главный инженер, которые руководят соответствующими подразделениями.
Главный инженер АП №6 возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение.
Первому заместителю директора подчинен отдел перевозок, в состав которого входят три следующие группы: оперативного планирования и маршрутизации перевозок; диспетчерского руководства работой автобусов на линии; перспективного планирования; заключения договоров, учета и анализа.
Планово-экономический отдел осуществляет перспективное, годовое и квартальное технико- экономическое планирование, доводит плановое задание до производственных подразделений, ведет статистический учёт, анализирует деятельность предприятия, организует внутренний хозрасчет, занимается планированием труда и заработной платы.
Бухгалтерия осуществляет учет материальных и денежных ценностей, расчеты за перевозки и другие услуги, расчеты с рабочими и служащими, учёт всей деятельности предприятия в денежном выражении, контроль за законностью и целесообразностью хозяйственных операций, составляет бухгалтерскую отчетность.
Отдел автоматизированного системного управления предприятием (АСУП) автоматизирует обработку всей документации. АСУП представляет собой совокупность административных, технологических и экономико-математических методов, описывающих процесс управления; средств вычислительной техники и связи, осуществляющих автоматизированный сбор, передачу и обработку информации в соответствии с выбранными методами; и коллектив людей, реализующих полученную информацию и обслуживающих технические средства системы. В г. Минске АСУП оснащены только два автобусных парка, в том числе АП №6, и таксомоторные предприятия.
Отдел кадров осуществляет приём, увольнение и ведение личных дел всего персонала предприятия, изучает правильность использования работников и следит за их продвижением по службе.
Под парком подвижного состава понимают все транспортные средства автотранспортного предприятия. Состав парка АП №6 на 01.03.2008г. по коланнам находится в таблице 1.1.
Марка автобуса | Количество |
1 колонна | |
МАЗ-101 | 4 |
МАЗ-103 | 27 |
МАЗ-104 | 6 |
МАЗ-105 | 30 |
Всего | 67 |
2 колонна | |
МАЗ-101 | 2 |
МАЗ-103 | 32 |
МАЗ-104 | 7 |
МАЗ-105 | 36 |
Всего | 77 |
3 колонна | |
МАЗ-101 | 1 |
МАЗ-103 | 24 |
МАЗ-104 | 8 |
МАЗ-105 | 41 |
ЛиАЗ 5256 | 1 |
Всего | 75 |
4 колонна | |
МАЗ-101 | 2 |
МАЗ-103 | 11 |
МАЗ-104 | 6 |
МАЗ-104С | 7 |
Неман 52012 | 35 |
Мерседес Бенц 411 | 20 |
Всего | 81 |
Итого | 300 |
Маршруты движения автобусов осуществляются в умеренном поясе в городских условиях (столица). Маршрут является основной формой организации движения между двумя пунктами. Важность постоянных транспортных связей между отдельными районами города служит основой для создания маршрутной сети города.
1.3 Технико-экономические показатели работы предприятия
Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия приведены в виде таблицы 1.1.
Отчет по практике в «10-й Автобусный парк ГУП «Мосгортранс»»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 12:50, отчет по практике
Краткое описание
Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60℅ объема перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40℅. Автобус, как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс.
Содержание
Прикрепленные файлы: 1 файл
GUP_Mosgortrans.doc
Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60℅ объема перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40℅. Автобус, как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются:
В период проведения экономических реформ с 1992 по 2002 год на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась собственность автобусного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей.
Организация перевозок включает в себя:
2. Характеристика предприятия.
2.1. Полное наименование, тип, месторасположение, занимаемая площадь и вид хозяйственной деятельности.
Основные режимы работы на АТП следующие:
Вид графика работы
Режим рабочего дня, ч.мин.
Подразделения, рабочие места, для которых устанавливается данный специальный режим
Перерыв для отдыха и питания
Пятидневная рабочая неделя с общеустановленными выходными днями в субботу и воскресенье, а также в установленные праздничные дни
— Центр управления производством (Авторемонтное производство (АРП)).
— Отдел топливно-энергетических ресурсов.
— Отдел главного механика.
— Отдел социально-бытовых вопросов.
Пятидневная рабочая неделя с общеустановленными выходными днями в субботу и воскресенье, а также в установленные праздничные дни
(в дни накануне установленных праздничных дней – на час раньше)
— Рабочие УЗР на специальном автомобиле техпомощи.
— Водитель специального автомобиля службы ЦУП.
Четырехдневная рабочая неделя ( со вторника по пятницу)
Подразделения авторемонтного производства на ТО-2 автобусов.
— Монтировщики шин в первый день постановки ТО-2.
Таблица №1 (продолжение)
Вид графика работы
Режим рабочего дня, ч.мин
Подразделения, рабочие места, для которых устанавливается данный специальный режим
Перерыв для отдыха и питания
Работа два дня через два дня
Подразделения, рабочие места подразделений, функционирующие ежедневно, круглосуточно.
— Машинист моечной машины гаража.
-Контролеры пассажирского транспорта
Работа две ночные смены через две смены
08:00 следующего календарного дня
Подразделения, рабочие места подразделений, функционирующие ежедневно в ночное время, круглосуточно.
08:00 следующего календарного дня
— Водители автомобиля (перегонщики) отдела подвижного состава.
07:00 следующего календарного дня
— Мойщики-уборщики подвижного состава гаража.
— Кассиры билетные отдела сборов.
Работа сутки через трое
08:00 следующего календарного дня
Подразделения, рабочие места подразделений, функционирующие ежедневно в ночное время, круглосуточно.
08:00 следующего календарного дня
09:00 следующего календарного дня
— Диспетчеры автомобильного транспорта отдела эксплуатации.
— Кассиры билетные отдела сборов
2.3. Основные технико- эксплуатационные показатели предприятия за предыдущий год.
Коэффициент выпуска (работоспособные автобусы/общее количество): αр=68,8℅.
Коэффициент технической готовности (вышедшие на линию) работоспособные автобусы): αm=81,2℅.
Время нахождения автобуса на линии: Тu=12,62 ч.
Среднесуточный пробег: lсс=222,6 км.
Коэффициент использования пробега: β=91,9℅.
Объем перевозок: Q=62446,2 тыс. пасс.
Пассажирооборот: P=49780,8 тыс. пасс-км.
2.4. Организационная структура управления технической службой.
10-й автобусный парк возглавляет его директор Покатилов Н.Н., который и является официальным лицом, руководящим всей технической службой, также он представляет свой филиал в Главном управлении. Под его руководством главный инженер контролирует действия обоих своих заместителей, каждого по своей части. Также главному инженеру непосредственно подчиняется начальник производства, который руководит всеми ремонтными участками, разрабатывает (или принимает участие в разработке) и внедряет все мероприятия по повышению эффективности производства и организует выполнение установленных планов, достоверный учет и анализ работы производства, разрабатывает и осуществляет мероприятия по снижению затрат труда, средств и материалов, контролирует начисления заработной платы рабочим. Во главе каждого участка также стоит должностное лицо, обязанностями которого является доводить до подчиненных приказы и постановления начальства.
2.5. Основные сведения о производственно-технической базе: перечень участков, зон, цехов и других подразделений, их назначение.
В подразделениях технической службы проводятся следующие работы:
Аккумуляторный участок – заряд, ремонт и проверка АКБ;
Кузовной цех – устранение вмятин, трещин, удаление ржавчины на кузове автобусов посредством механической обработки или установки заплаток на место, не подлежащее восстановлению;
Медницкое отделение – восстановление герметичности деталей, изготовленных из цветных металлов. В медницком отделении производится ремонт радиаторов, топливных баков, различных трубок, бачков при помощи пайки;
Ремонтный участок двигателей – устранение неисправностей, капитальный ремонт двигателей, замена неисправных деталей и агрегатов;
Отчёт по практике на тему «Пассажирские перевозки»
Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритительным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки.
Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритительным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки.
Объектом изучения производственной практики является филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7.
Предприятие производит хранение подвижного состава и кроме того имеет специализированные корпуса, где производят техническое обслуживание и ремонт автобусов. Автобусный парк позволяет поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок. Но для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений.
Филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс», Автобусный парк №7 находится в Санкт-Петербурге в Московском, Пушкинском и Колпинском районах.
Нужна помощь в написании отчета?
Автопарк введен в эксплуатацию 1 апреля 1980 года и был рассчитан на 500 автобусов. Однако с 1988 года количество автобусов стало неуклонно сокращаться, а ситуация стала выправляться лишь в последнее время, и в данный момент парк автобусов предприятия составляет 311 единиц. С целью восстановления устойчивой работы муниципального транспорта необходимо пополнить парк новыми автобусами, доведя списочный состав до 400 единиц.
По организационно-правовой форме — Государственное Унитарное предприятие. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — одно из крупнейших предприятий по осуществлению пассажирских перевозок в городе Санкт-Петербурге и его ближайших пригородах, а также самое крупное предприятие на рынке социальных перевозок.
Кроме центрального аппарата, диспетчерское руководство работой подвижного состава на линии осуществляется с помощью автобусных станций. В связи с передачей функции регулирования движением ГУ «Организатор перевозок», в настоящее время диспетчерское руководство осуществляется на 17 автобусных станциях, 8 из которых находятся на балансе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
На 01.01.10 г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» обслуживает 137 автобусных маршрутов, в том числе 91 городской (более 20 приходится на АП-7), 16 пригородных и 30
Автотранспортное предприятие «Автобусный парк №7» располагается в Санкт-Петербурге по адресу: Кубинская улица, дом 86. АТП производит перевозку пассажиров в составе ГУП «Пассажиравтотранс». Кроме того, на АТП производится хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава данного предприятия. Общая площадь, занимаемая АТП — 11,6 Га. Подвижной состав предприятия составляют 5 базовых моделей автобусов: «Икарус», «ЛиАЗ», «Scania», «НЕФАЗ», «Волжанин». АТП имеет специализированный корпус по ремонту и техническому обслуживанию автобусов, в котором располагаются зоны ТО и ТР, производственные участки, малярный участок, склад, а также центр управления производством.
Хранение подвижного состава производится на открытом пространстве территории предприятия. В зоне стоянки имеется газовый подогрев, который эксплуатируется в холодное время года.
Нужна помощь в написании отчета?
1. Характеристика Автобусного парка
.1 Структурная схема управления предприятия
Директор- (генеральный директор, управляющий) предприятия.
Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Главный инженер- специалист с техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства, его функциональных свойствах, системах контроля и программирования, технологии изготовления этого средства (продукта), методах наладки и испытаний самого средства и его материального воплощения, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта.
Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
Нужна помощь в написании отчета?
Экономист — специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам.
В организациях экономисты принимают участие в разработке системы бюджетирования, осуществляют контроль исполнения бюджета, а также подготовку и формирование периодической и управленческой отчетности.
1.2 Подвижной состав предприятия
Сегодня большая часть подвижного состава, принадлежащего автобусному парку, осуществляющего социальные перевозки, — машины российского производства, выпущенные в 2000-2008 годах.
Очевидно: для того, чтобы обслужить планируемое количество пассажиров, необходимо обновление подвижного состава разных классов и разной вместительностью.
Основной, базовой моделью подвижного состава эксплуатируемого продолжительное время на автобусном предприятие является ЛиАЗ 5256 (который в настоящее время сильно модифицируется и так же обширно эксплуатируется в парке.
Нужна помощь в написании отчета?
Автобус ЛиАЗ-5256 представлен в соответствии с рисунком.
По состоянию на октябрь 2010 год выпущено более 16455 таких автобусов. Они используются почти во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья.
Выпускается в следующих вариантах:
Нужна помощь в написании отчета?
— Для перевозки детей
Технические характеристики ЛиАЗ-5256 представлены в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1-Технические характеристики ЛиАЗ-5256
Кузов | Односекционный, вагонный, несущий, цельнометаллический, оцинкованный |
Общее число мест | 117 (88- «пригород») |
Число мест для сидения | 23 (44- «пригород») |
Радиус разворота, м | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 70-90 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 28-32 |
Ёмкость топливного бака, л | 238 |
Тормозная система | пневматическая с ABS |
Рабочая | Тормозные механизмы — барабанные, с клиновым разжимом |
Вспомогательная | Гидравлический замедлитель, встроенный в АКПП; система моторного тормоза |
Длина, мм | 11 400 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 007 |
База, мм | 5 840 |
Полная масса, кг | 16 400 |
Комплектуется двигателями | Caterpillar 3116 (дизельный, Евро-2), Caterpillar 3126 (дизельный, Евро-3), ЯМЗ 236 НЕ (дизельный, Евро-1), КАМАЗ — 740.11-240 (дизельный, Евро-1) |
Подвижной состав Автобусного парка №7 представлен в соответствии с таблицей 2.
Нужна помощь в написании отчета?
Таблица 2-Подвижной состав Автобусного парка №7
№ колонны | Нифаз | ЛиАЗ-5292 | ЛиАЗ-5256 | ИК-280 | Волжанин | ЛиАЗ-6212 | ЛиАЗ-62132 | МАН | ЛиАз-5256.34 | Волга Бас | |
1 | 7 | 10 | 1 | 20 | 2 | 7 | 1 | 23 | 4 | 3 | 1 |
2 | 7 | 10 | 2 | 16 | — | 7 | 4 | 23 | — | 2 | — |
3 | 8 | 8 | 3 | 21 | — | 8 | 2 | 21 | — | 1 | |
4 | 7 | 9 | 3 | 18 | — | 8 | 3 | 23 | — | 2 | — |
Итого: | 29 | 37 | 9 | 75 | 2 | 30 | 10 | 90 | 4 | 7 | 2 |
Год выпуска: | 2004-2012 | 2010 | 1999-2010 | 1995-1997 | 2007-2009 | 2006-2012 | 2006-2012 | 2008 | 2010 | 2012 |
В Автобусном парке №7- четыре колоны.
1.3 Техническая оснащенность предприятия
Проведение ТО-1 на период с 09.03.13 по 17.03.13 представлена в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3-Проведение технического осмотра в АП№7
Нужна помощь в написании отчета?
Дата | 1 колонна | 2 колонна | 3 колонна | 4 колонна | 6 колонна | 7 колонна |
09.03.13 | 279Д | 347 384 | 631Ф 637Ф | |||
10.03.13 | 184FЗ | 269 | 930 | 606 656 | ||
11.03.13 | 151MAN+ПБЦ | 261MAN+ПБЦ 295К | 423 478Ф | 650 | ||
12.03.13 | 280Г 297FЗ | 445Р | ||||
13.03.13 | 117Ф | 211Д | 388FЗГ | |||
14.03.13 | 101К 188 | 262MAN+ПБЦ | 377 | 456Ф 466Д | 612Д | 729Ф |
15.03.13 | 316Р | 417Ф | 724Ф 736Ф | |||
16.03.13 | 118 | 294 | 353Р 375 | 488 946Д | 602Ф 610 | |
17.03.13 | 193 | 204 267 | 315 348 | 412 | 613Ф 634 | 706Д |
Д, Г, К, Р-замена масла и фильтров в соответствующих агрегатах (ДВС, ГМП, КЛ, Редукторах мостов)
Ф-замена масляных фильтров ДВС
ПБС-обслуживание автобуса производится с 8:00 на ямах ТР, F3-обслуживание ДВС MAN производится с 8:00 силами моторного участка
2. Характеристика службы эксплуатации
.1 Назначение службы эксплуатации
Нужна помощь в написании отчета?
Задачи и функции отдела эксплуатации
Основной задачей ОЭ является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а так же автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания. Подготовка, разработка и отслеживание договоров по всем видам хозяйственной и коммерческой деятельности.
Организацию транспортного процесса по перевозке пассажиров на городских маршрутах, маршрутных такси, экспрессных и заказных перевозках в соответствии с графиками или расписаниями движения, утвержденными СПб «Пассажиравтотранс».
Налаженную эксплуатацию подвижного состава, контроль за его работой на линии, учет выпуска и анализ исполнения движения.
Контроль за состоянием трасс маршрутов, условиями перевозки пассажиров, экипировкой и чистотой подвижного состава.
Соблюдение мероприятий по обеспечению безопасности движения при открытии новых и изменение действующих маршрутов, а так же при реконструкции дорог на трассах автобусных маршрутов.
Нужна помощь в написании отчета?
Участие в комиссиях сезонных обследований дорог и железнодорожных переездов на трассах автобусных маршрутов и принятия своевременных мер для устранения недостатков, отмеченных в актах комиссии.
Контроль за необходимым оборудованием остановочных пунктов. Содержание и оборудование автобусных станций и автовокзала. Решение вопроса питания и отдыха водителей в обеденное время.
Проведение работы по технике безопасности и противопожарной безопасности, осуществление мероприятий по охране труда.
Подготовку предложений по закреплению обслуживаемых маршрутов за колонами.
Изучение пассажиропотоков и подготовку предложений по вопросам развития и изменения обслуживаемой маршрутной сети, корректировки действующих графиков и расписаний движения автобусов.
Решение вопросов паспортизации обслуживаемых маршрутов, лицензирования перевозок.
Нужна помощь в написании отчета?
Развития новых форм транспортного обслуживания населения.
Разработку планов массовых и специальных перевозок, проведение подготовленных мероприятий для их осуществления.
Участие в разработке планов производственно-хозяйственной экономической деятельности парка, автобусных колон.
Разработку и осуществление мероприятий, так же принятия оперативных мер, обеспечивающих выполнение установленных планов перевозок, улучшения использования подвижного состава, получение полного сбора выручки, доходности и рентабельности перевозок, сокращение непроизводственных простоев, повышение культуры обслуживания пассажиров.
Информирование населения об изменениях в движении автобусов по обслуживаемым маршрутам.
Совершенствование системы планирования и организации выпуска автобусов на линиюс применением современной вычислительной технике.
Нужна помощь в написании отчета?
Обеспечение рационального режима работы водителей и кондукторов на основе составления оптимальных графиков их труда и отдыха и контроль за их выполнением.
Разработку положений и инструкций для работников Автобусного парка по вопросам планирования, организации выпуска и работы автобусов на линии, экипировки подвижного состава и оборудования трасс маршрутов.
Подготовку проектов приказов, договоров по опросам организации перевозок пассажиров.
Рассмотрение и анализ писем, заявлений и предложений граждан, предприятий и организаций вопросам улучшения перевозок пассажиров и устранения имеющихся недостатков.
Совместно с СД (служба движения)СПб ГУП «Пассажиравтотранс» принятие оперативных мер в аварийных ситуациях на трассах маршрутов и временном прекращении движения или изменении трасс маршрута.
Выполнение обязанностей по вопросам мобилизационной готовности, гражданской обороны чрезвычайных ситуациях.
Нужна помощь в написании отчета?
2.2 Структурная схема службы эксплуатации
В функции начальника автоколонны входит:
обеспечивает выполнения плана перевозок и технико-эксплуатационных показателей, эффективное неиспользованные подвижного состава;
контролирует работу водителей колонны обеспечивает оказание автобусам технической помощи в случае необходимости;
участвует в рассмотрение причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации, дорожного движения.
Старший диспетчер обязан:
Нужна помощь в написании отчета?
обеспечивать выпуск линейных и заказных автобусов, согласно графикам и распоряжениям ГП «Пассажиравтотранс».
осуществляет постоянный контроль за выполнением графика движения автобусов на линии и принимать меры к соблюдению графика и интервала движения автобусов;
вести книгу заказов, распределять заказы по колоннам и контролировать закрепление автобусов за заказами и их своевременный выпуск;
инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах;
вести табель учета рабочего времени операторов диспетчерского движения.
Задачи отдела эксплуатации:
Нужна помощь в написании отчета?
Является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а также автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания. Подготовка, разработка и отслеживание договоров по всем видам хозяйственной и коммерческой деятельности.
Решение вопросов паспортизации обслуживанию обслуживаемых маршрутов за колоннами.
Развитие новых форм транспортного обслуживание населения.
Отдел безопасности движения подчиняется непосредственно директору предприятия.
Основные задачи отдела:
контрольно-ревизорская работа, то есть контроль за выполнением всеми службами предприятия нормативных документов по БД.
Нужна помощь в написании отчета?
учебная работа: проведение занятий с водителями по часовой программе(утвержденной Минавтотрансом)
плана-профилактическая работа (профилактика водителей) выпуск информации на предприятии, лекции, контроль за работай на линии, регистрация ДТП, разбор ДТП, доведение до сведения водителей АТП.
Должностная инструкция начальника колоны:
основной целью работы автоколонны является выполнение графика по выпуску автобусов на линию, полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках на закрепленных маршрутов при высокой культуре обслуживания пассажиров.
для дороги скоростями и расчетными осевыми нагрузками, а также движения пешеходов;
обеспечение технически исправного состояния сооружений и расчетного срока их службы при минимальных затратах труда и материально-технических ресурсов;
Нужна помощь в написании отчета?
систематическое улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сооружений с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств на автомобильных дорогах;
поддержание в надлежащем состоянии внешнего вида сооружений.
Старший инженер отвечает:
за эффективное выполнение подчиненной ему инженерной группой задач по предназначению;
за соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
за сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Общества;
Нужна помощь в написании отчета?
за соблюдение требований безопасности труда, правил пожарной безопасности в процессе работы;
за создание и поддержание оптимальных условий для высокоэффективной работы инженерной группы.
Начальник отдела эксплуатации — руководитель, отвечающий за работу всего отдела.
Старший билетный кассир — ответственный за кассу и выдачу билетов.
Начальник службы бортового оборудования — ответственный за выдачу оборудования и выполнения техники безопасности.
2.3 Эксплуатационная документация
Нужна помощь в написании отчета?
Паспорт маршрута — это документ, содержащий схему маршрута, расписание движения, таблицу стоимости проезда, графики режимов труда и отдыха водителей.
Паспорт маршрута представлен в соответствии с приложением А.
Путевой лист — это основной первичный документ для учета пробега, списания топлива, маршрута автомобиля и работы водителя, который должен выдаваться ему ежедневно
Путевой лист представлен в соответствии с приложение Б
График проверок санитарного состояния АС и подвижного состава представлено в соответствии с приложением В
Служебную записку составляет работник или руководитель подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения.
Нужна помощь в написании отчета?
3. Организация пассажирских перевозок в предприятии
.1 Планирование и организация выпуска автомобилей на линию
пассажирский автотранспортный перевозка технический
Планирование выпуска подвижного состава на линию:
— Основанием для подготовки графика работ водителей и кондукторов автоколонн являются: графики движения (расписание) маршрутов и распределение подвижного состава, утверждаемые заместителем директора по перевозкам, как правило, за 5 дней до начала планируемого месяца.
Нужна помощь в написании отчета?
График работы водителей и кондукторов в соответствии с положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей составляется начальником автоколонны для всех водителей и кондукторов ежемесячно. Для водителей и кондукторов городских и пригородных маршрутов применяется суммированный учет рабочего времени, запланированное количество часов не должно быть меньше баланса рабочего времени, определенного для данного месяца.
Основными формами организации труда (графиками работы), применяемыми в автобусном парке для работ на городских и пригородных маршрутах являются: однодневная (ОДН), спаренная (СП), строенная (СТР).
— В том случае, если продолжительность наряда на маршруте не обеспечивает отработку водителем месячного баланса рабочего времени, начальник автоколонны в один из дней предполагаемого межсменного отдыха водителя обязан запланировать водителю рабочий день при условии соблюдения продолжительности минимального межсменного отдыха.
В графике работы должна быть отражена следующая информация:
·табельный номер и фамилия водителя или кондуктора;
·гаражный номер автобуса;
Нужна помощь в написании отчета?
·номер автобусного маршрута;
·номер наряда (выхода);
·форма организации труда;
— время начала и окончания рабочей смены (рабочего дня) и на основании п. 6.2.7.8, Коллективного договора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на 2011-2014 годы, учитывается подготовительно-заключительное время водителю: перед выездом 17 минут (из них 5 минут на прохождение предрейсового осмотра) и по возвращению в парк 15 минут (из них 5 минут прохождение послерейсовго осмотра);
— время выезда на линию и возврата с линии в парк;
продолжительность рабочей смены (рабочего дня);
Нужна помощь в написании отчета?
— время начала и окончания обеда
Начальник автоколонны не менее чем за месяц до начала месяца работы обязан ознакомить под личную роспись водителей и кондукторов с режимом работы.
— В графике работ используются следующие условные обозначения:
Р — рабочий день, по графику ОДН;
1 и 2 — рабочие смены по графику СТР;
О — межсменный отдых;
Нужна помощь в написании отчета?
В — обязательный выходной или праздничный день;
О — день постановки автобуса на техническое обслуживание.
В случае нахождения работника в очередном отпуске календарные дни нахождения в очередном отпуске прочеркиваются с указанием в графике работы его продолжительности. Норматив месячного баланса считается как среднемесячный баланс по году.
Количество запланированных выходных дней водителя по графику должно быть не менее количества полных недель месяца предстоящей работы. Перенос рабочего дня допускается только на день межсменного отдыха по личному заявлению водителя или кондуктора с резолюцией начальника автоколонны и утверждения заместителем директора автобусного парка по перевозкам. Личное заявление работника на изменение режима работы подклеивается к табелю.
В случае производственной необходимости начальник автоколонны в праве направить водителя на другой автобус или изменить водителю (кондуктору) режим работы: изменить время выезда на линию, автобусный маршрут, форму организации труда, скорректировать график и пр.
О любом изменении водитель (кондуктор) должны быть извещены не менее чем за сутки до начала работы под роспись.
Нужна помощь в написании отчета?
Реестр суточного выпуска установленной формы подготавливается операторами автоколонн на основании месячного графика работы водительского состава и кондукторов, корректируется начальником автоколонны, согласовывается со старшим диспетчером, подписывается оператором автоколонны, начальником автоколонны и утверждается начальником отдела эксплуатации или заместителем директора автобусного парка по перевозкам.
Путевой лист оформляется (печатается) оператором автоколонны на основании откорректированного суточного плана выпуска автобусов на линию на весь списочный подвижной состав, (за исключением автобусов, находящихся в капитальном ремонте).
Билетные листы для кондукторов или водителей, работающих без кондуктора на самообилечивании, оформляются в соответствии с Порядком оформления билетно-учетных листов, утвержденного заместителем Генерального директора ГУП «Пассажиравтотранс» и передаются в билетную группу до 16 часов.
o Суточные реестры автоколонн сдаются диспетчеру на выпуске не позднее 16 часов.
— Порядок выпуска подвижного состава на линию:
Получив путевой лист, водитель обязан пройти перед выездом на линию пред рейсовый медицинский осмотр. Осмотр проводится не ранее чем за 20 минут до выезда на линию.
Нужна помощь в написании отчета?
Медицинский осмотр водителей проводится в медицинском пункте Автобусного парка в соответствии с Положением по проведению пред рейсовых медицинских осмотров водителей.
В связи с особенностями организации производственного процесса в Автобусных парках, связанных с режимом работы, контроль технического состояния автобусов осуществляется по возвращении автобусов с линии в соответствии с СТП № 1-2011 «Контрольно-диагностические работы по узлам агрегатам и системам автобусов»
Контроль автобусов на экологические требования осуществляется в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 — для автобусов с бензиновым двигателем и ГОСТ 21393-75 — для автобусов с дизельным двигателем.
3.2 Организация контроля работы водителей
График выезда на контроль регулярности движения и выполнения должностных инструкций водителя на апрель 2013 представлен в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4- Контроль работы водителей
Нужна помощь в написании отчета?
Дата | Откуда подается машина | Время работы машины | Место подачи машины |
09.04.2013 | Автобусный парк №1 | 12.00-20.00 | Полюстровский, 39(ГУП) |
04.04.2013 | Автобусный парк №2 | 12.00-20.00 | Полюстровский, 39(ГУП) |
03.04.2013 | Автобусный парк №5 | 12.00-20.00 | Полюстровский, 39(ГУП) |
24.04.2013 | Автобусный парк №5-филиал | 12.00-20.00 | Полюстровский, 39(ГУП) |
11.04.2013 | Автобусный парк №6 | 12.00-20.00 | Полюстровский, 39(ГУП) |
10.04.2013 | Автобусный парк №7 | 12.00-20.00 | Полюстровский, 39(ГУП) |
Контроль регулярности движения осуществляется по всей маршрутной сети города;
От филиала выделяется ответственный представитель;
Место подачи машины на контроль может быть изменено по согласованию сторон.
3.3 Маршрутная сеть предприятия
Маршруты предприятия представлены в соответствии с таблицей 5.
Нужна помощь в написании отчета?
№ маршрута | Начальный и конечный пункт |
Маршрут№3 | Ул. Костюшко-Театральная пл. |
Маршрут №11 | Троицкое поле-станция Предпортовая |
Маршрут №13 | Ул. Костюшко-Авиагородок |
Маршрут №22 | Ул. Стасовой-Двинская улица |
Маршрут №31 | Ул. Костюшко-Станция метро «Елизаровская» |
Маршрут №39 | Станция метро»Московская»-Аэропорт «Пулково-1» |
Маршрут №49 | Двинска ул.-Финлянский вокзал |
Маршрут №50 | Малая Балканская ул.-Станция метро «Московские ворота» |
Маршрут №56 | Малая Балканская ул.-Станция метро «Ломоносовская» |
Маршрут №57 | Малая Балканская ул.-Станция метро «Волковская» |
Маршрут №65 | Малая Балканская ул.-Московский вокзал |
Маршрут №72 | Звездная ул.-Станция метро «Кировский завод» |
Маршрут №73 | Счастливая ул.-Пл. Стачек |
Маршрут №74 | Двинская ул.-Пл. Пролетарской Диктатуры |
Маршрут №90 | Ул. Костюшко-Южное кладбище |
Маршрут №95 | Пр. Александровской фермы-Рощинская ул. |
Маршрут №114 | Счастливая ул.-Станция метро «Елизаровская» |
Маршрут №130 | Ж.д. станция Лигово-Станция метро «Московская» |
Маршрут №157 | Малая Балканская ул.-Станция метро «Ломоносовская» |
Маршрут №159 | Малая Балканская ул.-Станция метро «Электросила» |
Маршрут №196 | Колпино, Заводской пр.-Звездная ул. |
4. Организация работы по безопасности дорожного движения
.1 Организация работы по повышению безопасности дорожного движения
Служба безопасности движения предприятия осуществляет следующие работы:
Ведет учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, совершенных водителями предприятия анализирует причины их возникновения, в установленном порядке подготавливает отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и принятых мерах их предупреждению;
Систематически осуществляет сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал подвижной состав предприятия;
Нужна помощь в написании отчета?
Разрабатывает приказы и другие документы предприятия по вопросам обеспечения безопасности движения;
Организует агитационно-массовую работу по безопасности движения в коллективе;
Регулярно информирует водительский состав о состоянии аварийности и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий;
Обобщает и распространяет положительный опыт безаварийной работы водителей, бригад, колонн;
Выезжает на места, где произошло дорожно-транспортное происшествие, совершенное водителем предприятия и организует служебное расследование;
Принимает участие в решении вопросов о приеме водителей на работу;
Нужна помощь в написании отчета?
Осуществляет контроль за прохождением водителя пред рейсового и после рейсовых медицинских осмотров;
Участвует в работе квалификационной комиссии;
Немедленно сообщает руководителю предприятия и в вышестоящие организации о дорожно-транспортных пришествиях с участием транспортных средств предприятия;
Участвует в работе по профилактике дорожно-транспортных происшествий;
Осуществляет контроль за стажировкой водителей;
Организует с другими службами проведение инструктажей водителей.
Нужна помощь в написании отчета?
4.2 Нормативные документы по безопасности дорожного движения
План мероприятия по обеспечению БДД и снижению аварийности Автобусного парка №7 фиала СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» на 2013 год представлен в соответствии с приложением Д.
Положение о стажировке и допуску к самостоятельной работе водителей автобусов представлено в соответствии с приложением Е.
В целом производственная практика прошла успешно и продуктивно: было пройдено много нового и нужного о функционировании предприятия занимающегося внутригородскими и пригородными социальными перевозками, а главное — закрепила на практике знания, полученные по прочитанным дисциплинам. Во время производственной практики студенты научились многому, в том числе анализировать работу, как отдельных сотрудников, так и предприятия в целом. Однако для более продуктивного прохождения практики студенты должны изучить или, по меньшей мере, быть знакомы с видами организационных структур управления предприятием. А так же были ознакомлены:
Нужна помощь в написании отчета?
характеристикой службы эксплуатации
организации пассажирских перевозок в предприятии
организацией работы по безопасности дорожного движения.