отчет по практике транспортная логистика
Отчет по практике по логистике
Содержание:
Отчет по практике по логистике каждый студент готовит самостоятельно, равномерно в течение всего периода практики, оформляет и представляет его для проверки руководителю практики от предприятия не позднее, чем за 1-2 дня до ее окончания.
Как правило, в отчете должно быть отражено следующее: виды и содержание выполненных работ, сроки их выполнения, наблюдения, критические замечания, предложения и выводы по выполненным работам, отметка руководителя от предприятия о выполненной работе, замечания и предложения руководителя практики.
Отчет по практике составляется на основании выполненной студентом основной работы, исследований, проведенных в соответствии с индивидуальным заданием, изученных литературных источников по вопросам, связанным с программой практики.
В общем виде рекомендуемый перечень структурных элементов в отчёте по практике по логистике может быть следующим;
В целом отчет по практике должен показать умение студента-практиканта анализировать полученные знания на предприятии в период прохождения практики.
На титульном листе отчета обязательно должна стоять подпись студента, руководителя практики от кафедры и руководителя практики от предприятия.
К отчету по практике должно быть приложено подтверждение с места практики (ответная часть бланка путевки) или характеристика, отзыв руководителя практики от предприятия.
Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице «что такое отчёт по практике и как его сделать» я подробно рассказала.
Структура отчета по практике по логистике
По результатам практики студент представляет отчет о прохождении практики в виде заполненного дневника и отчета о прохождении практики.
Отчет о практике содержит описание деятельности организации, анализ ее логистической деятельности и оценку проблем в логистике предприятия. Содержание отчета студента может быть скорректировано руководителем практики в соответствии с индивидуальным заданием, данным студенту.
Введение
Во введении рассматривается современное состояние проблемы исследований, подчеркивается их актуальность. Кратко описываются предполагаемые методы решения проблем исследования. Заканчивается раздел «Введение» постановкой задач исследования.
Теоретическая часть
В этом разделе приводятся все необходимые теоретические материалы, в том числе и материалы литературного обзора по теме исследования.
Экспериментальные исследования
В разделе «Экспериментальные исследования» следует изложить методы, используемые в экспериментальных исследованиях, описать экспериментальные установки, привести результаты экспериментальных исследований и их статистическую обработку. Результаты экспериментальных исследований целесообразно оформлять в виде графиков зависимостей или в табличном виде для удобства дальнейшего использования и большей наглядности.
Анализ экспериментальных исследований и их дальнейшая обработка
В этом разделе на основе полученных экспериментальных данных проводятся дальнейшие исследования, такие как построения математических моделей, проверка их адекватности, сравнение расчетных д анных с экспериментальными, получение качественно новых результатов и т.п.
Анализ системы управления организацией:
Выводы по материалам практики
Заключение (оценка результатов практики; формулирование проблем, выявленных в сфере логистики).
Список использованных источников
«Список использованных источников» размещают в отчете перед приложениями.
Библиографический список – это библиографическое пособие, содержащее библиографические описания использованных (цитируемых, рассматриваемых, упоминаемых) и (или) рекомендуемых документов.
Библиографическое описание – это совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группе документов, приведенных по определенным правилам и необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа.
Приложения
Приложения (содержат ту часть информации, которая по каким-либо причинам не вошла в основное содержание отчета).
Защита отчёта по практике по логистике
Защита отчетов о практике осуществляется в сроки, установленные в плане прохождения практики. Защита отчета о прохождении практики должна осуществляться в течение максимум пяти дней после ее окончания (включая выходные и праздничные дни) в присутствии учителя, который руководит практикой. Аттестация практики осуществляется в форме зачета/незачета (по десятибалльной шкале). Результаты отчетов о прохождении практики оформляются в виде отчета. Оригинал листа передается в офис практики, а копия сохраняется на кафедре. Неудовлетворительная оценка, полученная за практику, считается академическим долгом.
Оформление отчёта по практике по логистике
Текст отчета по практике набирается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word любой версии. Текст печатается на листах формата А4 (210 х 297 мм) на одной стороне листа бумаги. Допускается применение формата A3 (297 х 420 мм) при наличии таблиц и иллюстраций, требующих данного формата.
Основные требования к тексту:
Содержание отчета по практике может быть представлено в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций, формул и других составляющих.
В тексте допускается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, принципах, формулах. Внутритекстовые выделения делятся на шрифтовые и не шрифтовые.
Из шрифтовых средств выделений допускается использовать шрифт Times New Roman разной гарнитуры – курсив или полужирный курсив.
Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные после распечатки документа, допускается исправлять закрашиванием корректором и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом.
Текст должен отвечать следующим требованиям:
В тексте документа не допускается:
Скачать готовые отчёты по практике по логистике
Примеры отчётов по практике по логистике
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Логистика транспортного предприятия отчёт по практике
Предмет: | Логистика |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 26.01.2019 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти много готовых отчётов по практике по логистике:
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности, я прошел практическое обучение у И.П. Пантелеева в отделе логистики.
Целью производственной практики является приобретение профессиональных навыков, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала, приобретение более глубоких практических навыков, развитие профессионального мышления, организаторских способностей.
Основными целями практики являются:
Организационно-экономическая характеристика предприятия
ИП Пантелеев был основан в 2002 году. Основной специализацией компании является организация перевозок грузов на дальние расстояния по России. Автопарк компании насчитывает более 10 евроавтобусов, готовых осуществлять перевозки в любой регион Российской Федерации. В настоящее время Пантелеев И.П. имеет более 30 клиентов и предоставляет свои услуги крупным компаниям, а также предприятиям и частным лицам.
ИП Пантелеев осуществляет качественные грузоперевозки и уважает своих клиентов.
Основные преимущества предприятия:
Грузоперевозки осуществляются высококвалифицированными водителями с участием профессиональных менеджеров по логистике. Все транспортные рейсы отслеживаются и контролируются.
За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера.
Считается, что основными направлениями развития являются повышение качества предоставляемых услуг, защита здоровья членов команды и их семей, высокий уровень безопасности, повышение производительности труда, заключение договоров с новыми клиентами и достижение увеличения прибыли.
Уровень развития транспортной системы государства является одним из важнейших признаков его технического прогресса и цивилизации.
Сегодня без автомобильного транспорта ни один сектор промышленности не может работать. В условиях рынка важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка товаров. Экономическая ситуация в нашей стране непростая, она требует повышенного внимания со стороны работников автомобильного транспорта при принятии решений об организации и управлении автомобильным транспортом.
В ближайшее время ИП Пантелеев ставит перед собой следующие цели:
Складской комплекс ИП Пантелеев позволяет размещать грузы, как на короткий, так и на длительный срок хранения. Склады обеспечивают максимально эффективную работу с товарами.
Оптически складской терминал состоит из нескольких зон, каждая из которых несет определенную функциональную нагрузку (прием товара, хранение, упаковка и отгрузка). Каркас здания собран из металлоконструкций, стены и крыша изготовлены из сборных сэндвич-панелей. Пол терминала изготовлен по европейским технологиям и способен выдерживать нагрузку до 20 тонн на 1 м2. Комплекс может принимать, осуществлять складскую обработку, хранение и отгрузку более 500 тысяч тонн грузов в год.
Комплекс предоставляет следующие виды услуг:
Одним из важнейших моментов в процессе организации грузовых перевозок является подписание договора о грузовых перевозках. В настоящее время это соглашение считается неотъемлемой частью предоставления вышеуказанных услуг, хотя некоторые компании обходятся без него. Тем не менее, для того, чтобы урегулировать все спорные вопросы заранее, стоит обратиться только к тем фирмам, которые составляют и используют такие соглашения в своей обычной деятельности.
Согласно договору на перевозку грузов, одна сторона, именуемая Заказчиком, дает указания, а вторая (Исполнитель) берет на себя организацию перевозки грузов, а также осуществление погрузочно-разгрузочных работ. В некоторых случаях некоторые другие виды услуг могут быть включены в такой договор, в зависимости от пожеланий Заказчика и возможностей Исполнителя.
Основные обязанности Подрядчика, согласно этому соглашению, включают предоставление технически исправных и пригодных для перевозки транспортных средств, консультации по вопросам транспортировки, среди которых обязательства, в свою очередь, включают разборку и сборку перевозимых материалов, их упаковку, а также в качестве погрузки и разгрузки. Существуют также «вторичные обязательства» Исполнителя, которые не являются обязательными и могут отсутствовать. Например, по желанию Заказчика, Подрядчик может застраховать перевозимый им груз, разработать оптимальную схему для различных видов перевозок, обеспечить высококвалифицированную и защищенную охрану груза в пути, обеспечить перевозку рефрижератором, организовать помощь в таможенном оформлении и гораздо больше.
Ответственность сторон за нарушение договора часто ограничивается штрафами. Они могут не произойти, если невыполнение договора является следствием форс-мажорных обстоятельств (например, стихийных бедствий, массовых забастовок, военных действий, катастроф, действий и т. д.). Более того, в договоре часто упоминается особенность, которую сторона, для которой возникла невозможность надлежащего исполнения обязательств, обязана немедленно информировать другую сторону о наступлении и прекращении форс-мажорных обстоятельств с момента его обнаружения.
Усиление конкуренции в ситуации, когда рынок приближается к насыщению, может привести к значительному увеличению издержек компании из-за того, что компании необходимо сохранить свои позиции и продолжить развитие, чтобы не отставать от конкурентов. В таблице 1 приведен анализ формирования возможностей и угроз.
Характер воздействия на организацию
Возможная реакция организации
1) Отношение к труду
Повышение качества труда, путем введения различных обучающих программ на предприятии;
Снижение общеобразовательных стандартов в стране;
Снижение так и повышение уровня образования у складских работников;
2) Репутация компании
Рост репутации компании путем повышения качества, оказываемых услуг;
Привлечение к сотрудничеству известных компаний;
3) Новые складские технологии и техника
Изучение опыта передовых компаний в данном секторе услуг, участие в различных выставках и форумах на данную тематику;
Получение заметных конкурентных преимуществ за счёт внедрения новейших технологий и техники, экономия в денежном и временном ресурсах;
4) Повышение конкуренции
В Окончание таблицы 2 ход на рынок «новых» игроков, усиление старых»;
Пересмотр текущего перечня оказываемых услуг, тщательный мониторинг возможных угроз со стороны конкурентов и общих тенденций рынка;
Угроза появления услуг-заменителей крайне мала, так как компания работает в узкоспециализированной сфере и оказываемый ею спектр услуг практически не поддается замене.
Воздействие потребителей. Данное воздействие носит существенный характер, так как компания работает с небольшим кругом клиентов, в число которых входят крупные сетевые операторы с большим объемом товара, предоставляемого на хранение.
Воздействие поставщиков. Компания зависит от своих поставщиков, так как от этого зависит качество оказываемых ею услуг. Поставщиками человеческих ресурсов являются кадровые агентства. Еще одно преимущество компании, она оказывает свои услуги по более низким ценам.
Качественная оценка позиции
Бизнес-стратегии в целом:
Финансы как общее финансовое положение
доступность инвестиционных ресурсов;
Услуги как конкурентоспособность в целом
Структура затрат (уровень себестоимости) в целом:
оказание услуг на терминале;
Окончание таблицы 4
Инновации как способность реализации на рынке новых услуг
Способность к лидерству в целом:
способность к лидерству первого лица организации;
как совокупность объективных факторов.
Уровень производства в целом:
· качество материальной базы;
· уровень подготовки складского персонала;
Качество производственных рабочих
Качество торговой марки
Репутация на рынке
Репутация как работодателя
Отношение к органам власти в целом
Инновации как исследования и разработки
Степень вертикальной интегрированности
Коммуникации внутри организации
Обратная связь с потребителем
Основываясь на анализе внутренней среды И.П. Пантелеева, можно сделать вывод, что он обладает многочисленными преимуществами по сравнению с ближайшими конкурентами. К сильным сторонам относятся: стратегия организации, складская стратегия, финансовое положение, спектр услуг, лидерские качества, уровень управления, качество бренда и многое другое. Кроме того, для многих позиций может быть дан нейтральный рейтинг.
К недостаткам ИП Пантелеева относятся низкий уровень подготовки персонала склада и качество некоторых предоставляемых услуг.
Анализ логистической деятельности предприятия
Пантелеев И.П. управляет системой управления складом, которая позволяет быстро управлять запасами, предоставляя комплексное решение задач автоматизации управления процессами, например:
Помимо автоматизированной системы управления складом, терминал предусматривает использование современного складского оборудования.
Стеллажи представляют собой многоуровневые (от 6 до 8) металлические конструкции с максимальной высотой хранения 12 метров. Опоры полок закреплены на бетонном полу, но есть возможность их перемещения (возможность изменения топологии склада).
Комплект док-оборудования включает в себя секционные подъемные ворота, погрузочные рампы, высокоскоростные ворота, уплотнители дверей (укрытия доков), выравнивающие платформы (выравниватели доков), направляющие для автомобильных колес и домкраты. Подъемное оборудование представлено ричтраками, электропогрузчиками и гидравлическими тележками.
Ричтрак позволяет штабелировать / выгружать грузы на высотах до 12 метров, с помощью которых принятые однородные поддоны размещаются в зоне хранения, пополняются нижние ярусы стеллажей и выбираются поддоны из зоны хранения.
Электрический вилочный погрузчик используется в следующих операциях: выгрузка поддонов из автомобилей и железнодорожных вагонов, перемещение поддонов в зону приемки, размещение принятых поддонов в зону хранения, перемещение поддонов из зоны хранения в зону сбора и отгрузки, погрузочные поддоны в автомобили.
Размещение крытого гаража в непосредственной близости от складского терминала позволяет организовать на его основе собственную автотранспортную компанию.
Например, если вам нужно укомплектовать коробку с товарами для небольшого магазина, «выдергивая» их из разных ящиков с верхних полок в разных концах склада, стоимость складских операций может составлять до 10–15% от стоимости. стоимость единицы груза.
«Мезонин» (в переулке с итальянским средним, неполным полом) является эффективным способом снижения стоимости и ускорения так называемого «штучного», а иногда и коробочного отбора. Внешне конструкция выглядит как огромный металлический этажерка, пятиэтажный дом высотой, только площадь «полок» на каждом ярусе такого этажа составляет почти тысячу квадратных метров.
Вы можете подниматься по лестнице на каждый этаж, все ярусы покрыты перфорированным полом, по которому сотрудники склада могут перемещаться по всем 16 ярусам. И тут становится понятным главное преимущество нового дизайна. При использовании мезонина любой груз находится на расстоянии вытянутой руки от человека, который выбирает заказ. Результатом является многократное ускорение операций.
Документооборот на предприятии можно разделить на 2 основные категории: организация, логистика, транспорт:
Документооборот в процессе приемки товаров и материалов (инвентарь) выглядит следующим образом:
Стандартная процедура приема товаров на хранение. Под обычным приемом товаров понимается: выгрузка товаров из транспортного средства (ТС), выгрузка их в зоне приемки, проверка в соответствии с количеством и ассортиментом, проверка на наличие внешних повреждений, выявление возможных признаков отказа упаковки, а также помещение товаров на хранение местоположения и ввод всех данных в информационную систему терминала.
Терминал должен обеспечить выгрузку товара при:
С момента разгрузки автомобиля. Приемка товаров Терминалом должна осуществляться от 1 до 4 часов, если иное не предусмотрено договором об ответственном хранении товаров.
Приемка товаров на хранение осуществляется на основании товаросопроводительных документов и чека (PPN).
Клиент или уполномоченные Клиентом третьи лица, передающие товары в Терминал, обязаны предоставить следующие товаросопроводительные документы:
В случае несоответствия в ТТН адреса получателя, указанного в счете-фактуре, и фактического адреса места нахождения Терминала, Терминал имеет право не принимать товар. Кроме того, Терминал обязан согласовывать свои действия с Клиентом. Клиент исправляет свои инструкции в письменном виде или отправляет электронное письмо на адрес начальника смены.
Стандартное принятие товаров в систему. Диспетчер переводит POS в состояние «входящий счет» (POS) в системе WMS.
Затем он сообщает об этом оператору, который:
Приемопередатчик, получив форму, выполняет рывок товара:
Оператор, получив форму руководителя:
Получатель, получающий BPP:
Оператор, получив заполненный БПП:
Если фактическое количество полученного товара не совпадает с данными отвертки, то об этом сообщает Получателю.
Приемопередатчик обязан уточнить количество товара, полученного на месте, и, при необходимости, внести изменения в полученный товар:
Входящий счет, выполненный в WMS, автоматически передается через сервер обмена в систему 1С: Предприятие. Управление торговлей в государственном «проекте счета-фактуры».
После того, как ПН был передан в систему 1С, Оператор выполняет действия в 1С в соответствии с отдельной инструкцией:
Акты MX-1 подписываются начальником смены, экспедитором и / или представителем клиента. В подтверждение приема товаров на хранение Терминал выдает Клиенту Акт MX-1, подписанный Терминалом и Клиентом. Товар считается принятым на склад только после оформления акта MX-1. Подписание Актов MX-1 осуществляется Клиентом в лице уполномоченных представителей в течение 1 часа после того, как Терминал подает его на подпись с копиями первичных документов с приложением. Электронная версия Акта MX-1 отправляется Клиенту по электронной почте на согласованный адрес в течение 1 часа с момента получения товара. ТТН подписывается начальником смены.
Доставка товара со склада осуществляется на основании Заявки на отгрузку Клиента, в соответствии с Реестром на отгрузку товара из Терминала. Клиент оформляет отдельную заявку на каждого получателя товара. В случае нарушения указанных условий Терминал не принимает Заявление к исполнению. Реестр для отправки отправляется Клиентом в Терминал в электронном виде.
Регистр отгрузки указывает:
Задание на оформление Заявки на отправку запускается Диспетчером по устному распоряжению начальника смены. В зависимости от типа работы система WMS находит, резервирует необходимое количество товаров, создает и приостанавливает работу по отбору и перемещению товаров.
Диспетчер анализирует состояние выбранного товара, возможную нехватку товара и, в зависимости от условий договора, принимает решение о продолжении или отмене работы. Сменный менеджер анализирует количество работ по ролям, назначает необходимое количество исполнителей для выбора паллет, ящиков и штук.
Выбор поддонов и ящиков выполняется в обычном порядке: то есть рабочие задания выдаются на радиотерминалы (RT) для водителей погрузчиков и ричтраков и выполняются с грузом, размещенным в зоне отгрузки. Выбор пьесы осуществляется с использованием пиковых списков.
Выявление основных проблем и формулирование предложений по повышению эффективности логистической деятельности И.П. Пантелеева
По окончании производственной практики, систематизации полученной информации и анализа логистических процессов в компании И.П. Пантелеева были выявлены основные проблемы и внесены предложения по улучшению работы предприятия и повышению эффективности логистической деятельности:
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что у И.П. Пантелеева есть ряд проблем и недостатков в управлении. Чтобы наладить работу на складском терминале, необходимо уделять больше внимания управлению персоналом, что, в свою очередь, поможет сократить и предотвратить возможные столкновения с клиентами. Также необходимо прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе в отношении рабочего процесса и своевременного приема и отгрузки товара. Все вышеперечисленные предложения в той или иной степени могут повысить эффективность логистических процессов и всей деятельности компании.
Заключение:
В ходе производственной практики был получен и обработан большой объем информации об ИП Пантелееве, проанализированы логистические операции компании, выявлены основные проблемы и предложены пути их решения.
Мы изучили учредительные документы организации, организационные и административные документы, касающиеся работы отдела логистики, действующего законодательства, нормативной базы, должностной инструкции менеджера по логистике, а также повышения квалификации работы на персональном компьютере. и различные компьютерные программы.
Кроме того, во время практики был приобретен бесценный практический опыт, так как практика проводилась с высокопрофессиональными специалистами и была непосредственно вовлечена в работу отдела логистики, а именно в сбор пакетов документов, составление инвентаризаций, заполнение заявок и накладных.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.