отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров

Какими документами подтверждается оказание услуг по перевозке груза.

Организация оказывает транспортные услуги по грузоперевозкам собственным транспортом, но иногда привлекает для оказания услуг других грузоперевозчиков и в данной ситуации оказывается посредником.

В этой ситуации организация выставляет счета заказчикам на оплату за оказанные грузоперевозки, но к этим заявкам не прикладывает отрывной талон путевого листа и ТТН (т.к. не наш транспорт возил груз). При этом заказчики транспорта все-таки требуют от нас данные документы.

Кто их должен выписывать? Если их выпишет третья сторона, то где будет указано, что перевозка была поручена именно нашей организации, и мы получили оплату за предоставленные услуги от заказчика?

Оказание посреднических услуг по перевозке грузов оформляется договором транспортной экспедиции (гл. 41 ГК РФ). По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой грузов (п.1 ст.801 ГК РФ). При этом условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «Отранспортно-экспедиционной деятельности», другими законами или иными правовыми актами (п.3 ст.801 ГК РФ).

По Правилам транспортно-экспедиционной деятельности (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554) неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции являются следующие экспедиторские документы:

— поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания услуг клиенту). На практике такое поручение, как правило, называют заявкой;

— экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором груза для перевозки от клиента). Заполняется в том случае, если в перевозке принимает участие экспедитор;

— складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение), п.5 Правил.

При этом договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено, что стороны договора могут использовать и другие экспедиторские документы, не указанные в п.5 Правил.

Обратите внимание! Правила транспортно-экспедиционной деятельности не предусматривают предоставления клиенту (заказчику) талона путевого листа и (или) ТТН. Поэтому предоставление этих документов по договору транспортной экспедиции не обязательно.

Правда, на практике большинство клиентов все-таки требует от экспедитора предоставить им копии указанных документов. Как правило, связано это с тем, что при проверках большинство представителей налоговых органов требуют подтвердить факт оказания услуг по перевозке груза именно этими транспортными документами. Чтобы не потерять своих клиентов, большинство экспедиторов, как правило, «идут навстречу» пожеланиям своих заказчиков и предоставляют копии указанных документов.

Рассмотрим порядок оформления таких документов.

Товарно-транспортная накладная или ТТН

По нашему мнению, из сказанного следует, что порядок оформления и предоставления ТТН (в т.ч. кто должен ее выписывать) должен быть установлен договором перевозки груза. Отметим, что на практике Форму 1-Т выписывает, как правило, владелец автотранспортного средства, т.е. перевозчик груза.

В товарно-транспортной накладной содержится информация о дате составления документа, наименование и адрес отправителя и перевозчика, указание места, даты принятия груза и места, предназначенного для его доставки, наименование и адрес получателя и т.д. ТТН служит основанием для учета транспортной работы и проведения расчетов с перевозчиком.

Транспортный раздел Формы 1-Т определяет взаимоотношения заказчиков автотранспорта с организациями владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов. В ситуации, изложенной в вопросе, заключает договор перевозки груза и, соответственно, оплачивает услуги перевозчика Ваша организация, поэтому в графе «Плательщик» товарного раздела ТТН и в графе «Заказчик (плательщик)» транспортного раздела накладной должны быть указаны реквизиты Вашей организации. Что является непосредственным подтверждением того, что транспорт был заказан именно Вашей организации.

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с ТТН при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Согласно указанному выше Постановлению Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам. Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации- владельца автотранспорта или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-перевозчика и заказчики.

Отметим, что в талоне заказчика в графе Ваша организация может быть указана только в том случае, если на месте разгрузки будет находиться представитель Вашей организации с печатью. Но, как правило, на практике это встречается редко. Поэтому в талоне заказчика могут фигурировать реквизиты непосредственных отправителя и получателя груза по конкретной перевозке.

И здесь возникает вопрос: каким образом в этом случае Ваша организация может подтвердить свою причастность к конкретной перевозке?

Как отмечалось выше, общие условия перевозки грузов должны быть оговорены договором транспортной экспедиции (п. 3 ст. 801 ГК РФ). При этом конкретные условия перевозки (такие как, например, маршрут перевозки, дата и время подачи автотранспортного средства), на наш взгляд, должны определяться приложением к договору в виде оформленной заявки на конкретную перевозку груза. Тогда подтвердить тот факт, что перевозка была поручена именно Вашей организации, на наш взгляд, будет не проблематично.

Подтверждают факт оказания услуги по перевозке груза следующие документы:

— талон заказчика и (или) ТТН, в которых отражаются дата, направление перевозки (откуда, куда), марка и гос.номер транспортного средства, посредством которого была осуществлена перевозка груза и др. данные;

— акт об оказании услуг по перевозке груза, который оформляется в произвольной форме в соответствии с п.2 ст.9 Федерального Закона о бухучете от 21.11.1996 № 129-ФЗ.

Если указанные документы соответствуют конкретной заявке заказчика, то нельзя отрицать тот факт, что перевозка была поручена именно Вашей организации.

Подтвердить оплату заказчиком конкретной перевозки можно в том случае, если к счету на оплату перевозки будет прилагаться копия талона заказчика и (или) ТТН (как того требуют Ваши заказчики), а в самом счете, на наш взгляд, целесообразно указать дату, маршрут перевозки, № и дату заявки заказчика или соответствующего данной перевозке акта об оказании услуг.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. . отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка .

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики

«Батыревский агропромышленный техникум»

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров

ПМ.03.Заправка транспортных средств горючими и смазочными материала

Студента (ки) группы А-14

______________________ (Фамилия, И.О.)

Организация и подразделение места прохождения практики:

Срок прохождения практики:

С « 05__» _декабря_________ 2016__г.

По «_ _» _января________ 2017__г.

Перечень

документов, находящихся в отчете

студента(ки) группы А-14__________________________________________

Сводная ведомость оценки сформированности ПК и ОК

Аттестационный лист по практике

Дневник по практике

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Объем выполненных работ в часах

ПМ.02.Транспортировка грузов и перевозка пассажиров

Посадка. Знакомство с органами управления и приборами транспортных средств категории «С»

Приемы управления транспортными средствами категории категории «С»

Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках с изменение направления

Остановка в заданном месте, развороты

Маневрирование в ограниченных проездах

Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

Вождение по маршрутам с большой интенсивностью движения

Совершенствование навыков вождения в различных дорожных условиях

Перевозка грузов и пассажиров

ПМ.03. заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

Ознакомление с требованиями безопасности труда и пожарной безопасности на предприятии

Проведение технических измерений соответствующими инструментами и приборами

Определение качества нефтепродуктов

Диагностирование приборов и оборудования

Разборка, обслуживание и сборка узлов топливно- раздаточной колонки

Разборка, обслуживание и сборка узлов раздаточных кранов

Обслуживание оборудования резервуаров и запорной арматуры АЗС

Обслуживание и ремонт оборудования топливно- раздаточной колонки

Заполнение учетно- отчетной документации АЗС

Заправка транспортных средств жидким и газообразным топливом

Выполнение работ по соблюдению условий хранения нефтепродуктов на АЗС

Выполнение работ по приему нефтепродуктов по количеству и качеству на АЗС

Правила ведения заправки на АЗС

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды проверяемых компетенций

Основные показатели оценки результата (ПК)

ПК 2.1 Управлять автомобилем категории «В» и «С».

— управлять автомобилем категории «В» и «С» с соблюдением правил дорожного движения

— действия в нештатных ситуациях в соответствии с правилами

ПК 2.2 Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

ПК 2.3 Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования

— техническое обслуживание транспортных средств в пути следования

ПК 2.4 Устранять мелкие неисправности, возникшие во время эксплуатации транспортных средств.

— демонстрация определения способов выявления и устранения дефектов в работе транспортных средств

— демонстрация навыков выполнения работы по выявлению несложных неисправностей и самостоятельному их устранению

ПК 2.5 Работа с документацией установленной формы

— оформление учетной документации в соответствии с правилами

ПК 2.6 Проводить первичные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

— соблюдение последовательность при различных дорожных ситуациях;

— оказание доврачебной помощи пострадавшим при ДТП;

— применение средств пожаротушения в соответствии с инструкцией.

ПК 3.1. Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях

-Заправка транспортных средств различными видами топлива:

-выбор заправочного оборудования, инвентаря, приспособлений;

-подготовка транспортного средства и заправочного оборудования к заправке,

— контроль качества нефтепродуктов с помощью измерительных приборов,

— прием нефтепродуктов на АЗС;

— соблюдение требований техники безопасности,

— организация рабочего места

ПК 3.2.Проводить технический осмотр и ремонт оборудования

— Выбор вида технического обслуживания и ремонта оборудования заправочной станций;

— проведение ТО и ремонт оборудования заправочных станций;

— соблюдение требований техники безопасности;

— организация рабочего места.

ПК 3.3 Вести и оформлять учебно-отчетную и планирующую документацию

— Выбор комплекта учебно-отчетной документации по приему, хранению и отпуску топлива на заправочной станции;

— оформление отчетной и планирующей документации в соответствии с утвержденными инструкциями.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Руководитель практики ______________________ __________________

(подпись) И.О. Фамилия

М.П. Дата _________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики

«Батыревский агропромышленный техникум»

по производственной практике

ПМ.02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров

ПМ.03.Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

Студент (ка) ___________________________________________________

Мастер п/о: Маркиданов В.Г.

с « 05 » декабря 2016 г.

по « __» января 2017 г.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.

Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.

Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.

Посещать консультации, проводимые руководителями производственной практики от предприятия и техникума.

Вести дневник производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы.

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

Подпись руководителя практики от организации

ПМ.02.Транспортировка грузов и перевозка пассажиров

Посадка. Знакомство с органами управления и приборами транспортных средств категории «С»

Приемы управления транспортными средствами категории категории «С»

Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках с изменение направления

Остановка в заданном месте, развороты

Маневрирование в ограниченных проездах

Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

Вождение по маршрутам с большой интенсивностью движения

Совершенствование навыков вождения в различных дорожных условиях

Перевозка грузов и пассажиров

ПМ.03. заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

Ознакомление с требованиями безопасности труда и пожарной безопасности на предприятии

Проведение технических измерений соответствующими инструментами и приборами

Определение качества нефтепродуктов

Диагностирование приборов и оборудования

Разборка, обслуживание и сборка узлов топливно-раздаточной колонки

Разборка, обслуживание и сборка узлов раздаточных кранов

Обслуживание оборудования резервуаров и запорной арматуры АЗС

Обслуживание оборудования резервуаров и запорной арматуры газозаправочной станции

Обслуживание и ремонт оборудования топливно-раздаточной колонки

Заполнение учетно-отчетной документации АЗС

Заправка транспортных средств жидким и газообразным топливом

Выполнение работ по соблюдению условий хранения нефтепродуктов на АЗС

Выполнение работ по приему нефтепродуктов по количеству и качеству на АЗС

Правила ведения заправки на АЗС

Подпись руководителя практики от ОУ ______________________

На обучающегося Батыревского агропромышленного техникума______________________________________________________________

В период производственной практики с____________ _____по________________

Обучающийся (Ф.И.О.) _______________________________________________________________________

на (наименование предприятия) ___________________________________________

выполнял производственные задания на (перечень рабочих мест и видов работ)

1. Качество выполненных работ (оценка) ____________________________________

2. Выполнение установленных норм ________________________________________

3. Знание техпроцесса, обращение с оборудованием, приборами и инструментами (подробный отзыв) ______________________________________________________

4. Трудовая дисциплина (оценка и замечания) _______________________________

обучающийся (Ф.И.О.) ______________________________________________________

Показал (оценка) _________________ за производственную практику и заслуживает присвоения квалификации _____________________________________

По профессии ___________________________________________________________

Руководитель предприятия ________________________________________________

Мастер п/о ______________________________________________________________

по производственной практике

ПМ.02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров

ФИО обучающегося ___________________________________________________________

Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _______________________________________________________

5. Время проведения практики с ____________________ по __________________

6. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Качество выполнения работ

Посадка. Знакомство с органами управления и приборами транспортных средств категории «С»

Приемы управления транспортными средствами категории категории «С»

Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках с изменение направления

Остановка в заданном месте, развороты

Маневрирование в ограниченных проездах

Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

Вождение по маршрутам с большой интенсивностью движения

Совершенствование навыков вождения в различных дорожных условиях

Перевозка грузов и пассажиров

Работы выполнялись в соответствии с технологией.

ДатаПодписи руководителя практики

по производственной практике

ПМ 03. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

ФИО обучающегося ___________________________________________________________

Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _______________________________________________________

5. Время проведения практики с ____________________ по __________________

6. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Качество выполнения работ

Ознакомление с требованиями безопасности труда и пожарной безопасности на предприятии

Проведение технических измерений соответствующими инструментами и приборами

Определение качества нефтепродуктов

Диагностирование приборов и оборудования

Разборка, обслуживание и сборка узлов топливно-раздаточной колонки

Разборка, обслуживание и сборка узлов раздаточных кранов

Обслуживание оборудования резервуаров и запорной арматуры АЗС

Обслуживание оборудования резервуаров и запорной арматуры газозаправочной станции

Обслуживание и ремонт оборудования топливно-раздаточной колонки.

Заполнение учетно-отчетной документации АЗС

Заправка транспортных средств жидким и газообразным топливом

Выполнение работ по соблюдению условий хранения нефтепродуктов на АЗС

Выполнение работ по приему нефтепродуктов по количеству и качеству на АЗС

Правила ведения заправки на АЗС

Работы выполнялись в соответствии с технологией.

ДатаПодписи руководителя практики

отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. info panel img. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-info panel img. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка info panel img.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Источник

Отчет по практике: Перевозки грузов автомобильным транспортом

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМСКАЯ ИНЖЕНЕРНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

по производственно-ознакомительной практике

Выполнил: студент гр.

Проверил: Шамсутдинов И.Р.

г. Набережные Челны 2007 г.

1. Общие сведения. 3

1.1. Грузоперевозки: общие положения. 6

1.2. Договор о грузоперевозке. 7

1.3. Международные грузоперевозки. 9

1.4. Типы грузоперевозок. 10

1.5. Грузоперевозки. Охрана грузов. 11

1.6. Страхование грузов. 13

1.7. Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки. 14

2. Развитие транспортной системы в перспективе. 16

3. Назначение предприятия. 18

3.1. Правила техники безопасности. 19

Список использованной литературы. 23

1. Общие сведения

Автомобильный транспорт, вид транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям. Основные сферы всё более расширяющегося целесообразного применения автомобильного транспорта — развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на короткие расстояния, внутригородские перевозки, перевозки грузов для торговли и строительства, возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся, особо ценные, требующие быстрой доставки, неудобные для перегрузки другими видами транспорта грузы. Ныне без автомобильного транспорта невозможна деятельность ни одной отрасли хозяйства.

Автомобильный транспорт начал развиваться с XX в. по мере роста производства автомобилей и строительства автодорог. В 1900 г. во всём мире было 11 тыс. автомобилей, 1826 тыс. в 1914 г., 10922 тыс. в 1921 г., 46 057 тыс. в 1940 г., 70 388 тыс. в 1950 г., 126 955 тыс. в 1960 г., 177 902 тыс. в 1965 г.

Если в XIX в. железнодорожный транспорт, вытеснив внутренний водный и гужевой транспорт, был наиболее распространённым видом транспорта, то в XX в. быстро развивающийся автомобильный транспорт стал оттеснять железнодорожный.

Доля автомобильного транспорта с 1913 по 1985 возросла (во внутреннем грузообороте) во всём мире с 0,2% до 35,1%, а железнодорожного транспорта соответственно уменьшилась с 72,9% до 45,7%.

Развитие автомобильного транспорта в капиталистических странах происходит в конкурентной борьбе с другими видами транспорта, особенно с железнодорожным, и осуществляется (несмотря на принятые некоторыми государствами ограничительные меры) более высокими темпами по сравнению с другими видами транспорта.

Рост мирового грузооборота автомобильного транспорта (млрд. т км)

Название: Перевозки грузов автомобильным транспортом
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: отчет по практике Добавлен 00:45:38 08 января 2009 Похожие работы
Просмотров: 15663 Комментариев: 19 Оценило: 5 человек Средний балл: 4.4 Оценка: неизвестно Скачать
Европа8777485455
Азия106297255
Африка84229216
Сев. Америка353264952796
Лат. Америка1613278256
Австралия и Океания2011248234
Всего49437524892212

В СССР автомобильный транспорт начал развиваться позднее, чем в наиболее развитых капиталистических странах.

Перевозки грузов автомобильным транспортом выросли с 1940 по 1977 в 14 раз, перевозка пассажиров (за тот же период) в междугородном сообщении — в 38 раз, во внутригородских перевозках (только автобусами) — в 43 раза.

Концентрация автомобилей в крупных транспортных предприятиях сделала возможным не только увеличивать долю участия автомобильного транспорта в перевозках, но и постоянно совершенствовать транспортный процесс, вводить прогрессивные методы перевозок (централизованные по системе тяговых «плеч», широкое применение контейнеров, поддонов и т. п.), улучшать транспортно-экспедиционное обслуживание, сокращать нерациональные перевозки, организовывать прямые перевозки грузов от производителя к потребителю.

Автотранспортное предприятие, автобаза, автохозяйство, автотранспортная контора, автоколонна, автокомбинат, автопарк, автогараж и т. п., в СССР первичное государственное хозрасчётное предприятие автомобильного транспорта для перевозки грузов и пассажиров. Обеспечивает также хранение, техническое обслуживание и текущий (эксплуатационный) ремонт транспортных средств, снабжение их эксплуатационными материалами. Автотранспортное предприятие осуществляет свою хозяйственную деятельность по планам, утвержденным вышестоящими организациями. По роду выполняемых транспортных работ автотранспортные предприятия подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные, таксомоторные), смешанные и специального назначения (скорой медицинской помощи, подметально-уборочные, коммунальные и т. п.).

Имеются автотранспортные предприятия общего пользования и ведомственные.

Автотранспортное предприятие общего пользования находятся в ведении министерств автомобильного транспорта республик, областей. В каждой республике, области и крае имеются автотранспортные управления или тресты, руководящие работой автотранспортного предприятия. Они перевозят массовые грузы в городах и между городами для предприятий и организаций всех отраслей народного хозяйства (такие автотранспортные предприятия специализируются по роду перевозимых грузов), пассажиров (автобусами и таксомоторами) и грузы населения. Имеются автотранспортные предприятия, перевозящие грузы между городами (межтранс), а также для перевозки: торговых грузов (торгтранс), сельхозгрузов (сельхозтранс), строительных грузов (стройтранс), грузов на железнодорожные станции и со станций (авторазгрузжелдор) и т. п. Автотранспортные предприятия общего пользования работают, как правило, с большей экономической эффективностью, т. к. транспортный процесс для них — основная производственная деятельность.

Ведомственные автотранспортные предприятия перевозят грузы предприятий или групп предприятий соответствующего министерства или ведомства. Они обслуживают транспортными средствами конкретные промышленные, сельскохозяйственные или строительные предприятия (главным образом внутрипромышленные и технологические перевозки грузов) и кооперируют свою работу с автотранспортными предприятиями общего пользования.

Автотранспортные предприятия имеют диспетчерский аппарат, который в грузовых хозяйствах изучает потоки грузов, транспортной связи промышленных предприятий, заключает договоры с грузоотправителями, соблюдает договорные условия; выдаёт сменно-суточные задания шофёрам с учётом максимально возможного использования грузоподъёмности автомобилей и минимального их пробега без груза; организует контроль за работой автомобилей на линии. В отдельных случаях они осуществляют погрузочно-разгрузочные работы, экспедиционные и складские операции, связанные с перевозкой грузов. При наличии в одном городе нескольких автотранспортных предприятий общего пользования возможна организация Центральной диспетчерской службы (ЦДС), которая руководит транспортным процессом нескольких автотранспортных предприятий.

Пассажирские автотранспортные предприятия изучают транспортную подвижность населения, определяют потребность в перевозке пассажиров по времени суток и по направлениям, устанавливают маршруты (согласуя их с горисполкомами), составляют расписания движения автобусов, устанавливают сеть стоянок легковых такси, организуют контроль за работой шофёров.

С развитием автомобильного транспорта размеры автотранспортного предприятия увеличиваются. В 1968 в автотранспортном предприятии общего пользования в среднем находилось около 300 автомобилей. В крупных городах имеются автотранспортные предприятия с количеством автомобилей более 1 тыс. В таких предприятиях работает несколько тысяч человек.

В наши дни очень перспективным и стремительно развивающимся видом предоставления услуг являются грузовые перевозки, а также услуги грузчиков. С каждым месяцем число фирм, занимающихся этим делом, стремительно растет. Именно человеческие потребности и являются основной причиной стремительного развития сферы грузовых перевозок. Безусловно, каждая уважающая себя фирма, занимающаяся грузоперевозками, предоставляет полный перечень услуг: это помощь в организации и осуществлении квартирных и офисных переездов, услуги грузчиков и экспедиторов, а также многое другое. Дабы соответствовать мировому уровню и «не уронить планку», потеряв при этом авторитет в глазах окружающих, фирмы-поставщики услуг проводят также бесплатные консультации своим вероятным клиентам. Ещё одной немаловажной особенностью является то, что среди работников большей части уважающих себя перевозчиков имеются специальные оценщики, которые в любой момент готовы отправиться «в гости» к будущему клиенту и прямо на месте оценить спектр предполагаемых работ. Это может помочь клиентам избежать неприятных «сюрпризов» при оплате оказанных услуг.

Некоторые фирмы работают по более простым сценариям: вы звоните диспетчеру, заказываете необходимую вам услугу, приезжают грузчики и доставляют ваше имущество до пункта назначения. Такая схема, безусловно, более простая, но тут могут возникнуть разнообразные проблемы: например, «нестыковки» мнений относительно оплаты. Зачастую подобная «оперативная» работа не предполагает подписания письменных договоров, поэтому если фирма или кто-либо из её представителей не боятся ударить в грязь лицом, потеряв при этом свой авторитет, клиент может получить множество проблем.

Таким образом, можно сделать один простой вывод: грузоперевозки в наши дни действительно являются неотъемлемой частью жизни общества, а подобные услуги в любой момент могут пригодиться каждому из нас.

1.2. Договор о грузоперевозке

Одним из наиболее важных моментов в процессе организации грузовых перевозок является подписание договора о грузоперевозке. В настоящее время этот договор принято считать неотъемлемой частью предоставления вышеупомянутых услуг, даже не смотря на то, что некоторые компании обходятся и без него. Тем не менее, дабы заранее уладить все спорные вопросы, обращаться стоит лишь к тем фирмам, которые составляют и используют в своей регулярной деятельности подобные договора.

Согласно договору о грузоперевозке одна сторона, именуемая Заказчиком, поручает, а вторая (Исполнитель) принимает на себя организацию перевозки грузов, а также осуществление погрузо-разгрузочных работ. В отдельных случаях в подобный договор могут быть включены и некоторые другие виды услуг, в зависимости от желания Заказчика и возможностей Исполнителя.

В число основных обязанностей Исполнителя, согласно этому договору, входит предоставление технически исправного и пригодного для грузоперевозки транспорта, проведение консультаций по вопросам перевозок, обеспечение грузчиками, среди обязательств которых, в свою очередь, разборка и сборка материалов, которые перевозятся, их упаковка, а также погрузка и разгрузка. Существуют и «второстепенные обязанности» Исполнителя, которые не являются обязательными и которых может и не быть. Например, в случае желания Заказчика Исполнитель может застраховать перевозимый им груз, разработать оптимальную схему для разных видов перевозок, предоставить высококвалифицированную и вооруженную охрану груза в пути следования, обеспечить перевозку холодильником, организовать помощь в таможенном оформлении и многое другое.

Ответственность сторон за нарушение договоров зачастую ограничивается штрафными санкциями. Они могут и не наступить, если неисполнение договора является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (например, стихийные бедствия, массовые забастовки, военные действия, катастрофы, действия и т.д.). При этом в договоре зачастую упоминается та особенность, что сторона, для которой создалась невозможность надлежащего исполнения обязательств, обязана немедленно с момента выявления известить другую сторону о начале и прекращении обстоятельств непреодолимой силы.

1.3. Международные грузоперевозки

Помимо компаний, занимающихся исключительно переездами и перевозками в пределах одного города или страны, существуют также международные перевозчики, в обязанности которых входит обеспечение максимально быстрой и безопасной грузоперевозки из одного государства в другое. Основная масса таких перевозчиков занимается организацией всех этапов передвижения грузов от производителей или заказчиков до пункта назначения в соответствии с пожеланиями своих клиентов. Работа компаний, которые занимаются грузовыми перевозками, строится на основе индивидуального подхода к своим клиентам, постоянные из которых зачастую могут также небезосновательно рассчитывать на определенные скидки.

При осуществлении крупных и долгосрочных грузоперевозок редко когда удается обойтись лишь сервисом, имеющимся в наличии одной компании, осуществляющей грузовые перевозки, вне зависимости от того, каким количеством и качеством транспорта, а также персонала она обладает. Именно поэтому международные перевозчики в целях четкого и быстрого выполнения взятых на себя обязательств в основном сотрудничают с другими компаниями, занимающимися грузоперевозками.

Стоимость грузоперевозки варьируется не только в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется эта самая грузовая перевозка, но и в зависимости от некоторых других особенностей. Например, очень важным фактором является вид груза, ведь он может быть негабаритным, хрупким и даже опасным. В таком случае увеличивается стоимость не только самого процесса грузоперевозки, но и оплата работы высококвалифицированных грузчиков, а также экспедиторов.

1.4. Типы грузоперевозок

Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида обладают такими преимуществами, как быстрота доставки груза без промежуточных перевалок и возможность контроля его состояния в процессе грузоперевозки. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид обладает своими «плюсами» и «минусами».

-возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки;

-обеспечение высокой сохранности груза;

-большая мобильность и скорость грузоперевозки;

-ритмичность перевозки грузов, т. е. нет необходимости накопления грузов в большом объеме;

-независимость местоположения отправителя и получателя грузов от морских и речных портов, а так же крупных городов, автомагистралей, ж/д путей — самый эффективный вид грузоперевозок на небольшие расстояния.

-ограниченность использования на большие расстояния при перевозке значительных партий грузов;

-зависимость от дорожной сети;

-дорогой вид транспорта при грузовых перевозках на большие расстояния;

-ограниченность по перевозке негабаритных грузов.

Другим достаточно распространенным видом грузоперевозок являются железнодорожные грузоперевозки. Одной из разновидностей железнодорожных грузовых перевозок являются контейнерные перевозки. На сегодня они являются одним из самых удобных способов перевозки грузов: контейнеры обладают стандартными размерами и, соответственно, легко перевозятся любыми видами транспорта, в том числе, железной дорогой. Груз перевозится в особых контейнерах, универсальных или специализированных, для определенных грузов: опасных, скоропортящихся и т.д. Одним из преимуществ контейнерных перевозок является возможность доставки груза в буквальном смысле «от дверей до дверей», причем без риска потери сохранности груза. Кроме того, контейнерные грузоперевозки удобны для тех компаний, которые не оперируют большими партиями товаров.

Авиационные грузоперевозки. Зачастую этот вид грузовых перевозок используется тогда, когда необходимо за короткий срок доставить груз на большое расстояние. И, опять же, здесь есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести, прежде всего, высокую скорость доставки, большой охват территории использования и высокую сохранность груза. К недостаткам следует причислить достаточно высокую стоимость грузоперевозки и ограниченность по типам грузов и их габаритам.

1.5. Грузоперевозки. Охрана грузов

При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем, но львиная доля грузоперевозчиков имеет действующие договоры с охранными фирмами, которые и занимаются охраной перевозимого груза.

Осуществление охраняемой грузоперевозки — дело весьма и весьма дорогое, но ради сохранности груза его сопровождение является очень важным моментом при перевозке. Зачастую охранные фирмы самостоятельно разрабатывают схему маршрута, по которому и осуществляется грузоперевозка. При составлении подобных маршрутов может учитываться отдаленность от постов государственной автоинспекции, станций технического обслуживания, медицинских пунктов, заправочных станций, а также мест возможного отдыха. Для охраны грузовых перевозок привлекаются наиболее опытные сотрудники охранных компаний, прошедшие обязательный специальный курс обучения.

В перечень услуг фирм, осуществляющих охрану грузоперевозок, входит, безусловно, не только и не столько выбор оптимального маршрута, который является дополнительной услугой, сколько вооруженная и невооруженная охрана грузоперевозок, их сопровождение, а также некоторые другие виды услуг. Для наиболее ценных грузоперевозок охранные фирмы могут предоставлять и свой транспорт — например, отлично защищенные бронированные автомобили, имеющие сигнализацию, несколько уровней защиты и которые специально оборудованы для грузоперевозки и перевозки денежных средств. Такие автомобили зачастую оснащаются радиостанциями, благодаря наличию которых в случае необходимости непосредственно во время грузовой перевозки осуществляется связь с дежурной службой.

Все сотрудники фирм, которые занимаются охраной и сопровождением грузоперевозок, также обеспечены средствами экстренной связи, специальной защитой, а в случае осуществления вооруженной охраны грузоперевозки, вооружены. Работа по подготовке к осуществлению охраняемой грузоперевозки проходит в конфиденциальном режиме. Время начала грузоперевозки, её маршрут и характер груза остаются известными лишь ограниченному количеству сотрудников охранных фирм, а также диспетчерам. Перед началом грузоперевозки, которую предстоит охранять или сопровождать, груз может быть тщательно досмотрен, упакован грузчиками в специальный материал, а также опечатан.

Согласно статистике, основная масса краж происходит на стоянках, и именно поэтому во время остановок осуществляется особо тщательная охрана грузов. Ещё одним немаловажным фактором охраняемой грузоперевозки является правильность заполнения всех необходимых документов, которые зачастую предоставляются в трёх экземплярах.

1.6. Страхование грузов

Большая часть компаний, деятельность которых связана с осуществлением грузоперевозок и предоставлением сопряженных с нею услуг, занимается также страхованием перевозимых грузов практически ото всех степеней риска. В таком случае после подписания договора о грузоперевозке подписывается ещё один — договор о страховании, объектом которого являются имущественные интересы клиента, связанные с использованием, распоряжением и владением грузом вследствие его порчи, поломки, пропажи или потери. Но существуют определенные степени риска, при которых страхование грузоперевозки не осуществляется. К таким рискам относятся: умысел или грубая небрежность клиента, стихийные бедствия, военные действия, террористические акты, особые свойства груза, повреждение груза насекомыми, недостача перевозимого груза при целостности упаковки и так далее.

Размер страхового взноса при осуществлении грузоперевозки зависит от стоимости перевозимого груза. При наступлении страхового случая, клиент обязуется предоставить всю необходимую документацию, которая подтверждает заявленную стоимость груза, являющегося предметом договора о страховании.

Стандартным и наиболее выгодным условием страхования является «страхование ото всех рисков», которое предполагает возмещение убытков перевозчиком клиенту при условии повреждения груза, а также его полной или частичной гибели в процессе осуществления грузоперевозки. Но любые стандартные условия договора о страховании могут быть изменены в соответствии с пожеланиями клиента. К примеру, страхование грузоперевозки может осуществляться лишь во время процесса транспортировки груза, а может охватить весь период с момента его отгрузки со склада отправителя до момента доставки на склад получателя.

Существует некий лимит ответственности, на который производится страхование грузоперевозки и от которого, в первую очередь, зависят страховые тарифы. Помимо этого, на тарифы могут влиять такие факторы, как:

-номенклатура перевозимых грузов;

-география осуществляемой грузоперевозки;

-количество осуществленных в процессе грузоперевозки рейсов;

-состояние автомобильного транспорта;

-многие другие сведения, которые могут позволить судить о степени риска.

1.7. Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки

На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, оплату работы грузчиков и прочие «стандартные» факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки, никто не отменял.

Наиболее экономичный и популярный вид автомобильных грузоперевозок на территории Российской Федерации — перевозка автомобилями марки «Газель». Популярность этой марки, в первую очередь, обусловлена ее высокой маневренностью, которая сильно влияет и на общую скорость осуществления грузоперевозки.

Но сам процесс транспортировки — далеко не самый сложный этап грузоперевозки. Ключевым этапом предоставления подобных услуг является работа грузчиков, которые могут выполнять не только погрузо-разгрузочные работы, разборку и сборку мебели, но и упаковку перевозимых вещей в специальный упаковочный материал, расстановку мебели на последнем этапе грузоперевозки и даже уборку помещения. Зачастую грузчики выполняют свои обязанности бригадами, каждая из которых управляется бригадиром и занимается отдельным видом работ. Стоимость услуг грузчиков может зависеть от многих факторов, таких как:

-общее количество грузчиков, задействованных в определенной грузоперевозке;

-время, затраченное на выполнение работ;

-уровень квалификации грузчиков;

-«имя» компании, осуществляющей грузоперевозку, на рынке услуг;

-наличие лифта, его вид (грузовой, пассажирский);

-подъезд к дому и расстояние до дверей и др.

Кроме того, на стоимость предоставления услуг по грузоперевозке могут влиять такие факторы, как профессионализм и специальная подготовка водителя, занимающегося транспортировкой груза, наличие экспедитора или вооруженной охраны груза, участие перевозчика в оформлении необходимой для осуществления грузоперевозки документации, в некоторых случаях — уровень загрузки транспортного средства.

2. Развитие транспортной системы в перспективе

Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в пределах 20 %, на более мощные: газотурбинный, дизельный (частичное решение, так как он имеет массу недостатков, в частности экологических), газодизельный, инерционный (упоминавшийся жиробус с подзарядкой через каждые 1 – 1,5 км на маршруте), и др.

отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746172. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746172. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746172.отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746173. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746173. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746173.

Рис. 1. Научная проблема автомобильного транспорта.

отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746174. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746174. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746174.

Повышение КПД должно идти не только за счёт замены двигателя, но и за счёт изменения методов диагностирования, режима движения и других организационно-технических мероприятий, также являющихся объектами научных исследований.

Продолжаются работы по созданию автомобилей повышенной грузоподъёмности и пассажировместимости, что требует решить целый ряд вопросов, связанных прежде всего с качеством автомобильных дорог. Для обеспечения качества дорог необходима замена традиционных материалов на новые, более прочные и дешёвые (удачен опыт добавок, в том числе резины из отработанных автомобильных шин), а также изменение принципов, закладываемых при проектировании, строительстве (подземные, навесные и пр.), эксплуатации и др.

Очень важная и сложная проблема автомобильного транспорта — взаимодействие с окружающей средой. Автомобильный транспорт является сегодня одним из наиболее экологически опасных видов транспорта. Основное направление научных исследований — это поиск новых видов топлива: водородного (считается топливом будущего, первый патент — в 1854 г.), ядерного, газобаллонного, энергии Солнца, спиртов, добавок к бензину, синтетических видов (многие на угольной основе) и др., а также работы по внедрению электроэнергии в автомобильный транспорт (электромобиль экспонировался еще в 1899 г.). Актуальны вопросы веса, материала, зарядки, долговечности и другие проблемы аккумуляторов.

Для снижения стоимости автомобильных перевозок необходимо решить проблему увеличения моторесурса, т.е. повышения долговечности службы двигателя и других частей автомобиля, которая связана с конструкцией автомобиля, его назначением, применяемыми материалами, точностью сборки, качеством дорог и др.

3. Назначение предприятия

ООО «Тагфир» было создано 28 мая 2000 года. Его основной специализацией является организация междугородних грузовых перевозок по России. Автопарк компании состоит более чем из 20 еврофури автомобилей «Газель» готовых осуществлять транспортные перевозки в любой регион Российской Федерации. На данный момент ООО «Тагфир» имеет более 1000 клиентов. Автотранспортное предприятие качественно осуществляет грузоперевозкии уважительно относится к своим клиентам. Основные плюсы предприятия:

-Квалифицированные опытные водители;

-Специально оборудованный автотранспорт;

-Индивидуальный подход к клиентам;

-Оперативное и качественное обслуживание;

-Приемлемые цены грузоперевозок;

-Обслуживание сборных грузов;

Грузовые перевозки осуществляются высококвалифицированными водителями при участии профессионального диспетчера. Все рейсы транспортных перевозок отслеживаются и контролируются. Основной спектр услуг по транспортной перевозке грузов показан на карте:

отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746175. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746175. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746175.

Список еврофур и отечественных автомобилей автопарка ООО «Тагфир»:

ФОТОТОННАЖМАРКАОБЪЁМ
отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746176. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746176. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746176.20 тSkania82 м 3
отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746177. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746177. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746177.20 тМАЗ82 м 3
отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746178. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746178. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746178.20 тMAN100 м 3
отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746179. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746179. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746179.20 тКамАЗ82 м 3
отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746180. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746180. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746180.5,5 тКамАЗ(фургон)
отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. 7746181. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров фото. отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров-7746181. картинка отчет по практике транспортировка грузов и перевозка пассажиров. картинка 7746181.1,5 тГАЗель(тент)

3.1. Правила техники безопасности

Обязанности работника в области охраны труда.

2.1. Работник обязан:

2.1.1. Соблюдать требования охраны труда.

2.1.2. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

2.1.3. Проходить обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочее место и проверку знаний требований охраны труда.

2.1.4. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на предприятии, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

2.1.5. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

При уклонении работника от прохождения медицинских осмотров или невыполнении им рекомендаций по результатам проведённых обследований администрация не должна допускать его к выполнению трудовых обязанностей.

2.1.6. Выполнять только ту работу, которая поручена руководителем работ, способом, указанным в технологической и эксплуатационной документации, инструкциях или устно руководителем работ.

При выдаче задания руководитель работ обязан напомнить работнику об условиях и способах безопасного выполнения работ.

В случаях отсутствия требующихся приспособлений или когда непонятно, как выполнить порученную работу, работник должен обратиться к руководителю работ для получения необходимых указаний и помощи.

2.1.7. Заметив нарушение требований охраны труда или пожарной безопасности другим работником или опасность окружающим, предупредить работника о необходимости соблюдения требований, гарантирующих безопасное выполнение работ.

2.1.8. Соблюдать трудовую дисциплину. Правила внутреннего трудового распорядка.

2.2. Работнику запрещается:

2.2.1. Выполнять распоряжения, противоречащие правилам охраны труда и пожарной безопасности.

2.2.3. Продавать, распивать спиртные напитки и появляться на предприятии в состоянии алкогольного опьянения.

Лица, находящиеся на территории предприятия в состоянии алкогольного опьянения, должны быть немедленно удалены с территории предприятия.

2.2.4. Приступать к работе в нездоровом (физически или психологически) состоянии, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (отравления).

Заключение

Автомобильный транспорт развивается ускоренными темпами, особенно в рыночных условиях, как наиболее массовый вид транспорта для перевозки пассажиров и грузов любой стоимости, в том числе дорогостоящих, на короткие и средние расстояния, а также обеспечения розничной торговли, малого бизнеса, систем производственной логистики. Он может быть единственным видом транспорта в сельскохозяйственных регионах при перевозке пассажиров и грузов. Автомобильный транспорт имеет самую широкою сферу использования: в городе, пригороде, в межрегиональном, междугородном и международном сообщении как самостоятельный или для подвоза-вывоза к магистральным видам транспорта.

Развитие современных технологий, например контейнерной, расширяет сферу применения (дальность) автомобильного транспорта. Эффективна и перевозка на значительные расстояния при международном сообщении, которая ускоряет доставку экспортно-импортных грузов.

Список использованной литературы

1. Афанасьев Л. Л. «Автомобильные перевозки», М., 1985.

2. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. «Единая транспортная система», М.: издательский центр «Академия», 2003 – 240 с.

3. Правила по охране труда для работников ОАО «КАМАЗ», Набережные Челны ОАО «КАМАЗ» 2002, 71 с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *