отчет по практике ржд логистика

Анализ деятельности Территориального центра фирменного транспортного обслуживания

Оказание предприятием услуг, связанных с перевозкой грузов и порожних собственных вагонов, с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта. Оказание информационных услуг в границах зоны обслуживания. Управление запасами в цепях поставок.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления18.02.2019
Размер файла1,3 M

отчет по практике ржд логистика. ba. отчет по практике ржд логистика фото. отчет по практике ржд логистика-ba. картинка отчет по практике ржд логистика. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Омский государственный университет путей сообщения» (ОмГУПС (ОмИИТ))

Кафедра «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Введение


перевозка груз транспорт поставка


Данное предприятие, линейное агентство фирменного транспортного обслуживания, является подразделением Территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Основной задачей ЛАФТО является оказание услуг, связанных с перевозкой грузов и порожних собственных вагонов, с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», а также оказание информационных и других услуг в границах зоны обслуживания.

Объектом исследования настоящей производственной практики является ЛАФТО Алтайское ст. Краснозерское

Предметом исследования производственной практики являются логистические процессы, возникающие на объекте исследования, а также организация служб, управляющих данными процессами.

1. Общая характеристика деятельности предприятия ЛАФТО Алтайское


Список работников грузоотправителей и грузополучателей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление груза в вагонах, контейнерах, ведется работником ЛАФТО, назначенным приказом начальника Алтайского АФТО, в соответствии с Порядком ведения списка работников грузополучателей и грузоотправителей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление груза в вагонах и контейнерах, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 20.06.2005 № 923р, с учетом требований распоряжения от 24.07.2013 № ЗСибД-160/р.


Приказы о назначении работников, ответственных за погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов, хранятся:


— вместе со списком при ведении списка в бумажном виде;


— в специально выделенной папке при ведении списка в электронном виде в АС ЭТРАН.


Отстранение ответственных работников грузоотправителей или грузополучателей от права руководства погрузкой, выгрузкой и оформлением перевозочных документов из-за нарушений ими Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах или Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к СМГС) оформляется актом общей формы ГУ-23, который составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр остается у коммерческого ревизора или начальника станции, в зависимости от того, кто принял решение об отстранении, второй экземпляр передается в ЛАФТО, третий экземпляр передается грузоотправителю или грузополучателю через работников ЛАФТО под роспись во втором экземпляре.


В случае истечения срока действия удостоверения о проведении проверки знания Технических условий или отстранения работников грузополучателей и грузоотправителей от руководства погрузкой, выгрузкой, размещением и креплением грузов в вагонах и контейнерах запись в списке ответственных работников зачеркивается одной чертой так, чтобы были видны записи, внесенные в строку.


Обеспечение сохранности приказов и их учет возлагается на работника ЛАФТО, назначенного приказом начальника Алтайского АФТО.


Рисунок 1

К функциям, выполняемым ЛАФТО и рассмотренным в настоящем Типовом технологическом процессе, относятся:

— прием заявок на перевозку грузов в бумажном виде и доведение результатов согласования заявок до грузоотправителей (или организаций, осуществляющих перевалку грузов);

— оформление поступивших в линейное агентство в бумажном виде отзывов заявки, принятой ОАО «РЖД» на согласование, и отказов грузоотправителей от выполнения согласованной заявки в целом или ее части;

— прием распоряжений о транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в бумажном виде и доведение результатов согласования до структурного подразделения ОАО «РЖД»;

— ведение списка работников грузоотправителей, ответственных за размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах;

— формирование проекта суточного плана погрузки;

— визирование накладных и требований-накладных;

— выполнение операций, связанных с согласованием уведомлений о предстоящей перевозке порожних собственных вагонов (группы порожних собственных вагонов);

— завершение оформления накладной после приема груза к перевозке или требования-накладной после приема груза к транспортировке между структурными подразделениями ОАО «РЖД»;

— оформление перевозки порожних собственных вагонов, в том числе после выгрузки, после отстоя на железнодорожных путях общего пользования, под перегрузку груза из другого вагона в пути следования;

— выполнение операций по оформлению перевозок грузов в пути следования (оформление переадресовки по первоначальным перевозочным документам, оформление перегрузки груза в другой вагон по технической и коммерческой неисправности, оформление внесения в накладную отметки о составлении акта общей формы или коммерческого акта, оформление внесения в накладную на основную отправку сведений об отцепке вагона (вагонов) от групповой или маршрутной отправки, оформление досылочных дорожных ведомостей)

— выполнение операций по оформлению перевозок порожних собственных вагонов в пути следования (оформление переадресовки по первоначальным перевозочным документам, оформление случаев обнаружения технической неисправности порожнего собственного вагона, требующей текущего отцепочного ремонта);

— выполнение операций по оформлению перевозок на станциях назначения (оформление прибытия, информирование о прибытии, раскредитование накладных, требований-накладных и досылочных дорожных ведомостей, оформление переадресовки груза по новым и первоначальным перевозочным документам, оформление изменения назначения порожнего собственного вагона после прибытия на станцию назначения, оформление неприбытия груза в установленный срок доставки, оформление в накладной отметок о выдаче груза;

— оформление работ и услуг, которые выполняются на основании договоров, заключенных территориальным центром фирменного транспортного обслуживания;

— ведение учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузов и взаимодействие с грузоотправителями по их оформлению;

— оформление первичных форм учета и расчета сборов и плат, не включенных в дорожную ведомость.

Отдельно приведены действия агентов линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Алтайская в аварийных ситуациях и при переходе на бумажный документооборот при оформлении перевозок, транспортировки грузов, учетных карточек, первичных форм учета и расчета с применением электронной подписи.

Требования к срокам выполнения агентами ЛАФТО возложенных на них функций установлены Временной методикой определения рейтинга ТЦФТО, утвержденной ЦФТО ОАО «РЖД».

Таблица 1. Перечень форм для обеспечения учета доходных поступлений от грузовых перевозок

Источник

Логистическая деятельность ОАО «РЖД»

Сущность и содержание транспортной логистики. Система логистического управления перевозками. Особенности железнодорожных перевозок, организация перевозок грузов на железнодорожном трнспорте. Описание применения логистических методов в сфере перевозок.

РубрикаТранспорт
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления18.02.2019
Размер файла205,8 K

отчет по практике ржд логистика. ba. отчет по практике ржд логистика фото. отчет по практике ржд логистика-ba. картинка отчет по практике ржд логистика. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Омский государственный университет путей сообщения

по учебной практике

Вепрева Милана Максимовна

1. Сущность и содержание транспортной логистики

1.1 Характеристика ОАО «РЖД»

2. Логистическая деятельность ОАО «РЖД»

2.1 Система логистического управления перевозками в ОАО «РЖД»

2.2 Особенности железнодорожных перевозок

2.3 Организация перевозок грузов

В последнее время принципы логистики стали широко использоваться практически во всех сферах деятельности, как на уровне отдельных предприятий и организаций, так и на уровне регионов, федераций, стран, континентов, а также в глобальном масштабе. В связи с этим знание принципов логистики и использование их на практике дает несомненное преимущество в конкурентной борьбе и в результате приводит к увеличению прибыли и повышению эффективности любой деятельности.

Актуальность темы учебной практики «Сущность логистической деятельности ОАО «Российские железные дороги»» обоснована тем, что роль транспорта всегда была высока, несмотря на время и общество. Постоянно с развитием человечества, государства развивался и транспорт. Особенно велико было его значение для огромных стран, что в первую очередь, касается России. С начала 21 века стало появляться больше транспортных компаний, желающих заработать на транспортировке грузов. Начали появляться коммерческие автомобильные компании по перевозке пассажиров вытесняя муниципальный транспорт.

Цель работы: Исследовать существующую логистическую деятельность в ОАО «РЖД».

Задачи, которые были поставлены и решались в ходе исследования:

— Описание сущности и содержание транспортной логистики;

-Характеристика ОАО «РЖД»

— Анализ логистической деятельности ОАО «РЖД»;

— Анализ системы управления перевозками в ОАО «РЖД»

-Описание применения логистических методов в сфере железнодорожных перевозок

— Рассмотрение организации перевозок грузов

Тема «Логистической деятельности » представлена в трудах многих ученых и специалистов, таких как А. М. Гаджинский, В.Н Голоскоков, А.С Балалаева, т. д., поэтому сущность логистической деятельности хорошо изучена в наши дни.

1. Сущность и содержание транспортной логистики

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.

В границах межнациональных логистических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков, когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них виды транспорта управляются из одного центра.

Рисунок 1-Транспорт общего пользования

В качестве критериев основных требований при выборе транспортных средств:

а) Минимальная продолжительность доставки;

б) Обеспечение сохранности грузов при доставке;

в) Обеспечение удобства по приемке и сдаче груза;

г) Наличие дополнительных услуг (таможенная очистка, сопровождение груза и др.);

д) Приспособляемость к требованием клиентов или гибкость обслуживания;

е) Отлаженная система информации и документирования;

ж) Организация доставки груза «от дверей до дверей»;

з) Приемлемая стоимость перевозки.

Со стороны продавца или транспортной организации, которая осуществляет доставку грузов, рациональную организацию транспортировки приводят к следующим преимуществам:

а) Снижение общих затрат на транспортировку;

в) Уменьшение отрицательного воздействия транспортных средств на окружающую среду. [3]

Таким образом, в современных рыночных условиях транспортная логистика играет очень важную роль, поскольку любое предприятие взаимодействует с внешней средой.

1.1 Характеристика ОАО «РЖД»

транспортный логистический железнодорожный перевозка

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

— огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;

— высокие финансовые рейтинги;

— квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;

— большая научно-техническая база;

— проектные и строительные мощности;

— значительный опыт международного сотрудничества.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.

Стратегические цели компании:

— увеличение масштаба транспортного бизнеса;

— повышение производственно-экономической эффективности;

— повышение качества работы и безопасности перевозок;

— глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему;

— повышение финансовой устойчивости и эффективности.

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года №585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года №384.

Размер уставного капитала общества составляет 1960,152865 млрд. рублей. Уставный капитал общества составляется из 1960152865 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая. Все акции общества находятся в собственности Российской Федерации. Продажа и иные способы отчуждения акций, передача их в залог, а также иное распоряжение указанными акциями осуществляются на основании соответствующего федерального закона. [4]

Холдингу «РЖД» принадлежит более 20 тыс. локомотивов и 576 тыс. грузовых вагонов (информация на 2013 год).[5]

Итак, железнодорожный комплекс играет важную роль как для России, так и для ближнего зарубежья. Он обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, а также является самым доступным транспортом для миллионов людей.

2. Логистическая деятельность ОАО «РЖД

2.1 Система логистического управления перевозками в ОАО «РЖД»

Действующий в настоящее время в ОАО «РЖД» механизм управления процессом перевозок складывается из функционирования двух вертикалей управления, являющихся смежными и взаимосвязанными элементами единой системы:

а) вертикали управления по линии департамента управления перевозками ЦД (перевозочный процесс);

б) вертикали управления по линии системы фирменного транспортного обслуживания СФТО (сбыт, экономика и финансы).

2) на основании согласованных заявок составляется сменносуточный план перевозок;

3,4) на основании информации о конвенционных запрещениях и платежеспособности клиента принимается решение о подаче/уборке подвижного состава и исполнении погрузочно-разгрузочных работ;

5) осуществляется контроль за продвижением грузов, в частности, за нарушением срока доставки. В случаях отклонения от срока доставки логистический диспетчер ОАО «РЖД» принимает решение о приоритетном пропуске грузопотока исходя из значимости планируемой перевозки, доходности, а также платежеспособности клиента на основании его текущих счетов;

6) на основании информации, поступающей от логистического диспетчера ОАО «РЖД», принимаются решения о подаче под выгрузку на основании своевременной оплаты за перевозки. Снимаются конфликтные ситуации между грузоотправителем и ОАО «РЖД»;

7) поступление информации для производства финансовых расчетов по окончании груженого рейса о фактическом маршруте следования груза. Необходимо для оценки эксплуатационной работы, для оптимизации процесса подготовки и организации перевозки, а также в случае предъявления претензий по перевозке.

В процессе организации конкретной перевозки на станции отравления осуществляется постоянное взаимодействие составляющих «сбыт»-«производство»(перевозка)-«финансы», для обеспечения единого технологического процесса приема и оформления грузов. В частности, работники вертикали «сбыт» осуществляют оформление документов на станции отправления с учетом данных автоматизированной системы управления перевозками (АСУП) о конвенционных запрещениях, подаче (уборке) подвижного состава, исполнении приемосдаточных операций.

Также учитывают данные блока «финансы» о наличии денег на счете клиента для исключения возможности перевозок без оплаты.

Вертикаль управления производством по службе перевозок осуществляет диспетчерский аппарат центра управления перевозками (ЦУП ОАО «РЖД») во взаимодействии с дорожными центрами управления перевозками (ДЦУП) и центрами управления местной работой (ЦУМР) на базе отделений дорог и железнодорожных станций (ДС) во взаимодействии со смежными железнодорожными службами и другими участниками транспортного процесса (рисунок 3).

Рисунок 3- Вертикаль управления производством по службе перевозок [7].

Управление сбытом по линии СФТО осуществляется путем планирования объемов перевозок во взаимодействии с экспедиторскими и другими организациями, выполняющими вспомогательные операции к основной производственной деятельности железнодорожного транспорта.

Рисунок 4-Вертикаль управления сбытом по службе системы фирменного транспортного обслуживания [7].

2.2 Особенности железнодорожных перевозок

В настоящее время имеет место стремление создать логистические системы, работающие «строго по графику», с более высоким уровнем обслуживания на длинных линиях снабжения в сфере железнодорожного транспорта. Такие преимущества ж/д транспорта, как точность расписания высокая провозная способность и дальность перевозок, безусловно, должны найти применение в логистике. В сфере дальних межрегиональных перевозок (свыше 800 км) массовых грузов при полном использовании грузоподъемности подвижного состава железные дороги практически не имеют себе равных.

При этом логистика вынуждена учитывать специфику железнодорожных перевозок, связанную с технологическими особенностями железнодорожного транспорта. Железнодорожные перевозки призваны обеспечить экономию от масштаба и дальности перевозки грузов, так как в этих случаях расходы на 1 т груза и 1 км пути минимальны железнодорожный транспорт является наиболее капиталоемкой отраслью народного хозяйства. Примерно около 70% основных производственных фондов приходится на постоянные устройства и лишь немногим более 30% на транспортные средства. Поэтому ж/д транспорт применяется на направлениях со значительным устойчивым грузопотоком при перевозках массовых грузов. Из общего оборота вагона последний 34% времени находится на станциях погрузки и выгрузки. Поэтому себестоимость перевозок грузов на короткие расстояния значительно выше, чем на дальние.

Перевозочный процесс железных дорог эффективен при больших объема перевозки и регулярных отправок с учетом преимуществ высокой грузоподъемности и концентрированных грузопотоков железнодорожного транспорта. Только в этом случае железнодорожные грузоперевозки по России обходятся дешевле и занимают меньше времени. При этом далеко не всегда имеется возможность выстраивания графика отправок в зависимости от технологического ритма потребителя и тем более, от его меняющихся запросов (как это происходит в логистической системе «точно в срок»), напротив, потребитель сам зачастую вынужден приспосабливаться к ритмике железной дорог, обусловленной графиком движения поездов. Инфраструктурными особенностями железнодорожного транспорта являются экономическая нецелесообразность значительного количества операторов подвижного состава, а также низкая возможность доставки непосредственно к пунктам потребления, т.е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополняться автомобильным. Поэтому в задачи железнодорожных перевозок обычно не входит мелкопартионная доставка грузов непосредственно «до двери» потребителя. В целом спектр услуг, предоставляемых клиенту сравнительно уже по сравнению с автомобильными перевозками.

С учетом вышеприведенных особенностей наиболее эффективны маршрутные железнодорожные грузовые перевозки, при которых по одной накладной перевозится такая партия груза, которая по грузоподъемности соответствует целому составу поезда. Маршрутные перевозки осуществляются быстрее, чем другие виды железнодорожных перевозок и являются важным средством ускорения продвижения состава через участковые и сортировочные станции, позволяя сокращать оборот вагонов.

Перевозка грузов отправительскими маршрутами позволяет значительно сократить эксплуатационные и транспортные расходы на грузоперевозку. Маршрутами на сегодняшний день отправляются такие массовые грузы, как зерно, строительные материалы, уголь, руда, нефтепродукты (в том числе, нефть). Выгрузка и погрузка таких грузов осуществляется преимущественно на немного численных подъездных путях или станциях[7].

Итак, на основании вышеперечисленных особенностей наиболее эффективны маршрутные железнодорожные грузовые перевозки, при которых по одной накладной перевозится такая партия груза, которая по грузоподъемности соответствует целому составу поезда. Маршрутные перевозки осуществляются быстрее, чем другие виды железнодорожных перевозок и являются важным средством ускорения продвижения состава через участковые и сортировочные станции, позволяя сокращать оборот вагонов.

2.3 Организация перевозок грузов

Организация перевозок грузов осуществляется с помощью перевозок грузов в вагонах и контейнерными перевозками.

Организация перевозок грузов вагонами

Для вагонных перевозок используется различный подвижной состав, выбор которого зависит от характера груза. Подобрать необходимый тип вагона, в зависимости от рода груза, способов погрузки-выгрузки, необходимых условий транспортировки поможет логистическая компания.

Комплекс услуг, предоставляемых при организации вагонных перевозок:

а) оформление заявки на перевозку и согласование её на станции погрузки;

б) разработка погрузо-разгрузочных схем (при необходимости);

в) своевременная подача вагонов под погрузку;

г) погрузка/выгрузка вагонов;

е) оформление железнодорожных документов (накладная, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанция о приеме груза отправителем);

з) мониторинг груза в пути следования.[9]

Организация перевозок грузов в контейнерах

Определиться с выбором оптимальной модификации контейнера также поможет логистическая компания.

При использовании услуг компании-экспедитора на плечи заказчика ложиться соблюдение стандартных требований, предъявляемых к внутренним и международным ж/д перевозкам, оформление и предоставление экспедитору всех необходимых документов.

Словом, контейнерные перевозки под управлением логистической компании осуществляются по принципу «от дверей до дверей»[10].

Таким образом, логистическая деятельность ОАО «РЖД» в рамках существующих правил планирования и организации процесса перевозок на ж/д транспорте применяется обоими вертикалями управления, основанными на логистических принципах. При этом логистика должна учитывать специфику железнодорожных перевозок, связанную с технологическими особенностями железнодорожного транспорта. Логистическая компания берет на себя организацию всего процесса: подает порожние контейнеры под погрузку, оформляет все необходимые документы, отправляет и принимает контейнеры на пути следования груза, обрабатывает их на линейном терминале, страхует и обеспечивает охрану груза (при необходимости), осуществляет мониторинг в пути следования, используя инновационные решения.

В современных рыночных условиях транспортная логистика играет очень важную роль, поскольку любое предприятие взаимодействует с внешней средой.

В процессе такого взаимодействия происходят перемещения объектов: сырья и материалов от поставщиков к производителю, готовых товаров от производителя к посредникам и от них к конечным потребителям. Возникает потребность обеспечить физическое перемещение подобных грузов в пространстве по оптимальному маршруту с наименьшими затратами и использованием различных видов транспорта.

Логистическая деятельность ОАО «РЖД» в рамках существующих правил планирования и организации процесса перевозок на ж/д транспорте применяется обеими вертикалями управления, основанными на логистических принципах. При этом логистика должна учитывать специфику железнодорожных перевозок, связанную с технологическими особенностями железнодорожного транспорта. Логистическая компания берет на себя организацию всего процесса: подает порожние контейнеры и вагоны под погрузку, оформляет все необходимые документы, отправляет и принимает вагоны и контейнеры на пути следования груза, обрабатывает их на линейном терминале, страхует и обеспечивает охрану груза (при необходимости), осуществляет мониторинг в пути следования, используя инновационные решения.

Россия облагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Каждый из этих видов транспорта представляет собой совокупность средств и путей сообщения, а также различных технических устройств и сооружений, обеспечивающих нормальную и эффективную работу всех отраслей народного хозяйства.

Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта. Транспорт представляет собой важное звено транспортной системы, он должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов.

В результате изучения выбранной темы цель работы была достигнута. В работе исследована сущность и содержание транспортной логистики, проанализированы системы управления перевозками, логистические методы в сфере железнодорожных перевозок, а также изучено предприятие ОАО «Российские железные дороги».

1 Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата (Бакалавр. Академический курс). Гриф УМО ВО /Неруш Ю.М.,Саркисов С.В.М.:Издательство Юрайт, 2017. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/93D63F4A-99FA-4725-A808-4A6D4A975A78

4 ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628

5 Википедия [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Российские_железные_дороги

6 Оптимизация транспортных систем [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://logistika-transportnaya.narod.ru/

9 Статья, 2012 «Что такое: железнодорожная транспортная логистика» [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.ikirov.ru/news/14461-chto-takoe-zheleznodorozhnaya-transportnaya-logistika

10 Карепанова М. Что такое: железнодорожная транспортная логистика/ Новосибирск, 2014. 91с. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://azfinans.ru/biznes-terminy/chto-takoe-transportnaya-logistika-nbsp-osnovnye-ponyatiya-sushhnost-i-zadachi-sovety-eksperta-po-vyboru-kompanii-dlya-perevozki-gruza/

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Особенности транспортировки грузов морским транспортом. Технологии перевозок на железнодорожном транспорте. Классификация способов перемещения грузов автомобильным транспортом. Описание современных методов организации перевозок в смешанном сообщении.

презентация [8,8 M], добавлен 15.02.2014

Сущность транспортной логистики. Основные положения логистического подхода в технологии пассажирских перевозок. Механизм оценки отдела маркетинга на предприятии ОАО «Могилевская фабрика мороженого». Анализ пассажирских перевозок Республики Беларусь.

курсовая работа [73,0 K], добавлен 24.10.2012

Исследование организации грузовых автомобильных перевозок, разработка маршрутов, графиков движения при организации доставки грузов из Германии в РФ. Понятие транспортной логистики, выбор подвижного состава, расчет затрат и себестоимости перевозок.

дипломная работа [726,1 K], добавлен 24.01.2012

Структура пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Определение показателей транспортной подвижности населения. Неравномерность пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. «Дерево причин» убыточности пассажирских перевозок.

курсовая работа [49,1 K], добавлен 09.08.2009

Сущность и значение, отличительные особенности и принципы организации международных перевозок автомобильным транспортом. Анализ эффективности логистического управления предприятия, а также разработка эффективных мероприятий по его совершенствованию.

дипломная работа [503,7 K], добавлен 08.03.2018

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *