отчет по практике повар кондитер в детском саду

Отчет по практике в детском саду «Еркетай»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:31, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить специфику организации детского питания,
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.

Файлы: 1 файл

Отчет Еркетай.docx

Министерство образование и науки Республики Казахстан.

Отчет по производственной практике

студентов 1 курса, группы Пр-1

Инкиной Юлии и Ищанова Армана.

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.

Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.

В соответствии с поставленной целью определены задачи:

– изучить специфику организации детского питания,

– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;

– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;

– рассмотреть существующую структуру производства в целом.

1. Характеристика предприятия

В детском саду пятидневная рабочая неделя с 10 часовым пребыванием детей. Контингент воспитанников детского сада предоставлен детьми от 3 до 7 лет.

Меню разработано на неделю. При приготовлении блюд используются технологические карточки где указывается технология приготовления, калорийность, набор продуктов, выход блюд.

Питание дошкольников в детском саду организуется в соответствии с нормативными документами РК и санитарными нормами. Меню составляется с учетом физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день. Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день

Источник

Отчет по практике повара в детском саду

отчет по практике повар кондитер в детском саду. titulnyj list otcheta po praktike povara v detskom sadu. отчет по практике повар кондитер в детском саду фото. отчет по практике повар кондитер в детском саду-titulnyj list otcheta po praktike povara v detskom sadu. картинка отчет по практике повар кондитер в детском саду. картинка titulnyj list otcheta po praktike povara v detskom sadu.

Отчет по практике повара в детском саду

Тип. Отчет по преддипломной практике

Направление. Технология продукции общественного питания

Год написания. 2015

отчет по практике повар кондитер в детском саду. ikonka. отчет по практике повар кондитер в детском саду фото. отчет по практике повар кондитер в детском саду-ikonka. картинка отчет по практике повар кондитер в детском саду. картинка ikonka.Отчет по преддипломной практике повара в детском саду

Описание

Я проходила стажировку в садике МКДОУ “Золотой ключик”

Ассортимент блюд зависит от специализации столовой.

Эта столовая предлагает услуги по предоставления питания детей от 2 до 7 лет, в том числе и работникам МКДОУ «Золотой ключик». В столовой расположено 3 производственных цеха: горячий цех, заготовочный цех, моечная, складские и технические помещения. Все помещения оснащены технологическим оборудованием, а также есть вентиляция и отопление. Формой обслуживания в этой столовой является полное обслуживание.

Интерьер столовой довольно прост, но, не смотря на это там очень уютно. На полу плитка.

Блюда в этой столовой не содержат вредных, острых веществ, негативно влияющих на пищеварение. Ассортимент производимых блюд полностью соответствует детскому питанию.

В этой столовой работает заведующий столовой, повар и кухонный рабочий.

При всех вариантах устройства столовой обязательна санитарно — эпидемиологическая и иная специальная сертификация, как помещения, так и работников, составляющих штат столовой.

Источник

Отчет по производственной практике по профессии «Повар, кондитер»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Сельскохозяйственный технологический колледж»

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции

ПМ. 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

по специальности 19.02.10

Технология продукции общественного питания

Студентки: группы 02-15т

Волковой Марии Олеговны

Организация: Столовая КГБ ПОУ «СХТК»

Наименование места прохождения практики : пгт. Кировский, ул. Набережная д. 61.

Филиппова Светлана Александровна

Водопьянова Галина Александровна

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете

студентки Волковой Марии Олеговны гр.321

Индивидуальный план прохождения практики

Отзыв о прохождении практики

Сводная ведомость оценки сформированности ПК

Дневник по практике

Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности

Квалификационные (пробные) производственные работы)

Описание работы, выполненной за период прохождения практики

Технология приготовления блюд (с иллюстрациями технологического процесса

Наставник от предприятия КГБ ПОУ «СХТК»

_____ _________________ 2017 г.

Руководитель практики от КГБ ПОУ «СХТК

_____ _________________2017 г.

Отметка о выполнении

Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности

Инструктаж пройден на отлично

Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы:

— назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— функции главных специалистов предприятия;

— перспективы развития производства;

— план освоения новых технологий.

— Информационные мероприятия по ознакомлению с оборудованием и технологией.

Проведена ознакомительная экскурсия по столовой КГБ ПОУ «СХТК»

Ознакомлена с правилами работы на оборудовании

Приготовление открытых бутербродов, закрытых (сандвичей, канапе)

Приготовление холодных закусок из рыбы

Приготовление холодных закусок из мяса.

Приготовление салатов из свежих овощей

Приготовление салатов из консервированных овощей и грибов

Приготовление жаренных, тушенных, запеченных блюд из мяса свинины, говядины, баранины, домашней птицы.

Приготовление сложных супов и соусов.

приготовление мясных, овощных, рыбных блюд восточной кухни.

Приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Приготовление сдобных хлебобулочных изделий

Приготовление праздничного хлеба

Приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использование их в оформлении

Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий

Приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов

Групповые консультации с руководителем практики

Студентка: Волкова Мария Олеговна

о прохождении производственной практики

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Сельскохозяйственный технологический колледж»

Студентка__ Волкова Мария Олеговна 3курс 321 группа

(ФИО студента) № курса/группы

проходила практику с 05 сентября 2016 г. по _20 _сентября_ 2016г.

на базе столовой КГБ ПОУ «СХТК»

в подразделении Предприятие общественного питания

За период прохождения практики студент посетил ___14____ дней, из них по уважительно причине отсутствовал __0__ дней, пропуски без уважительной причины составили _0__ дней.

Студентка соблюдала трудовую дисциплину и правила техники безопасности на отлично.

Студентка справлялась со следующими видами работ:

— выполняла обработку рыбы с костным скелетом;

— производила приготовление и подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом;

— готовила и оформляла простые блюда из рыбы с костным скелетом.

Активно участвовала в работе: овощного цеха, горячего цеха, рыбного цеха, холодного цеха, раздачи. Производила санитарную обработку столовой и кухонной посуды. Оформляла и реализовывала готовые блюда. Соблюдала технологию приготовления блюд. Соблюдала санитарные нормы и сроки хранения и реализации. Пользовалась оборудованием и поварским инструментом.

За время прохождения практики показала, что _ Волкова Мария Олеговна умеет:

— планировать и организовывать собственную деятельность;

— способна налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками;

— имеет хороший уровень культуры поведения;

— работать в команде;

— высокая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.

В рамках дальнейшего обучения и прохождения преддипломной практики студентке можно порекомендовать:
— нарабатывать практический опыт работы по приготовлению блюд из рыбы;
— участвовать в конкурсах профессионального мастерства по профессии «Повар, кондитер».

Оценка за поведение _______отлично________

Рекомендуемый разряд ____четвертый____________

Мастер учебной практики

по ПМ.02 и ПМ.03 ______________ ___Водопьянова Г.А.

Должность наставника/куратора подпись И.О. Фамилия

Мастер учебной практики

По ПМ.04 ______________ Филиппова С.А.

Должность наставника/куратора подпись И.О. Фамилия

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ

Я, Волкова Мария Олеговна, студентка группы № 321 проходила практику в столовой «Сельскохозяйственного технологического колледжа» (КГБПОУ «СХТК») пгт. Кировский.

В процессе производственной практики я приобрела практический опыт:

— обработки рыбного сырья;

— приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

— научилась проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

— выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

— использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы;

— оценивать качество готовых блюд;

— узнала классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;

— правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;

— последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;

— правила проведения бракеража;

— способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

— правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы;

— температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы;

— виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

Прохождение производственной практики повлияло на возможный выбор моей профессии в будущем, так как в дальнейшем планирую продолжить обучение по специальности «Технология продукции общественного питания», и работать в этом направлении.

При выполнении выпускной квалификационной работы я хотела бы получить возможность проходить преддипломную практику на базе столовой КГБПОУ «СХТК», так как на данном предприятии можно научиться приготовлению различных блюд на высоком уровне.

Студентка ____________________ __ Волкова М.О.

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Основные показатели оценки результата (ПК)

Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий

Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

Куратор практики ______________________ С.А.Филиппова

Куратор практики ______________________Г.А. Водопьянова

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Сельскохозяйственный технологический колледж»

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции

ПМ. 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

по специальности 19.02.10

Технология продукции общественного питания

Студентки: Волковой Марии Олеговны

Филиппова Светлана Александровна

Водопьянова Галина Александровна

Мастер производственного обучения: Водопьянова Галина Александровна

Внутренние страницы дневника

по производственной практике

Норма времени на работу

Подпись мастера, руководителя практики

ПМ 04. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских

Раздел 1 Использование технологического оборудования для приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Тема 1.1 Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы:

правила внутреннего трудового распорядка;

функции главных специалистов предприятия;

перспективы развития производства. Информационные мероприятия по ознакомлению с оборудованием и технологией.

Приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба

Приготовление сдобных хлебобулочных изделий

Приготовление праздничного хлеба

Приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использование их в оформлении

Приготовления сложных отделочных полуфабрикатов

Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий

Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий

Приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов

Приготовления сложных кондитерских изделий и праздничных тортов

Групповые консультации с руководителем практики

Подпись руководителя практики от КГБПОУ «СХТК» ______________________

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Вводный инструктаж

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности

подпись Фамилия И.О.

Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

подпись Фамилия И.О.

11. Первичный инструктаж на рабочем месте

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности

подпись Фамилия И.О.

Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

подпись Фамилия И.О.

111. Разрешение на допуск к работе

Разрешено допустить к самостоятельной работе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник цеха (отдела) ____________ _____________________

подпись Фамилия И.О.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ПРОБНАЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА

На студентку КГБ ПОУ «СХТК»

Волкову Марию Олеговну

ПМ. 04 Приготовление блюд из рыбы

Норма времени на единицу

« Лосось по – купечески»

Мастер производственного обучения______________ Водопьянова Г.А.

Руководитель практики ________________ Филиппова С. А.

Преподаватель спец. Дисциплин _______________ Линник М.Н.

Описание работы, выполненной за период прохождения практики

Производственная практика является продолжением учебного процесса в предприятиях пищевой промышленности.

Основными целями прохождения данного вида практики, являются:

1. Закрепление и углубление теоретических знаний в рамках пройденного материала по следующим дисциплинам «Оборудование предприятий общественного питания», «Общие принципы переработки сырья и введение в технологии производства продуктов питания», «Процессы и аппараты пищевых производств», «Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания», «Пищевая химия», «Физиология питания» и т.д.;

2. Получение практических навыков при производстве пищевых продуктов питания, полуфабрикатов и кулинарных блюд;

3. Ознакомление с наличием, состоянием и эффективностью использования оборудования, их соответствие требованиям нормативно- технической документации;

4. Приобретение практических навыков решения практических задач на уровне работы предприятий пищевой промышленности в современных условиях;

6. Ознакомление с составом (рецептурами) на выпускаемую продукцию и установление его влияния на качество готовой продукции;

7. Изучение системы материально- технического снабжения предприятия.

Основными задачами данного вида практики, являются:

1. Ознакомление с производственными процессами на предприятии в целом и в отдельных цехах;

2. Освоение технологии производства пищевых продуктов, полуфабрикатов и кулинарных блюд;

3. Изучение оборудования и техники по производству пищевых продуктов, полуфабрикатов и кулинарных блюд;

4. Ознакомление с правилами техники безопасности, охраны труда и личной гигиены работников;

5. Анализ соблюдения определенных требований при производстве пищевых продуктов;

6. Повышение качества пищевых продуктов и расширение ассортимента.

7. Технологические процессы приготовления п/ф и приготовления сложной кулинарной продукции из рыбы.

Столовая КГБ ПОУ «СХТК» располагается в пгт. Кировский по адресу: ул. Набережная д. 61.

Режим работы предприятия

Источник

Отчет по производственной практике в МДОУ детский сад п.Ольга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:04, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – получение практических навыков по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить правила организации детского питания,
– дать характеристику столовой детского сада №1 Ольгинского района.
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.

Содержание работы

Введение 2
1 Теоретические основы организации общественного питания 5
1.1 Общественное питание и основы его организации 5
1.2 Особенности производст на предприятии общественного питания 8
1.3Услуги предприятий общественного питания……………………………………….
2 Производственная деятельность ГОУНПО ПУ№10 ………………………………………..18
2.1 Характеристика столовой ГОУНПО ПУ№10 пгт. Ольга 18
2.2 Ассортимент готовой продукции ГОУНПО ПУ№10 22
2.3 Анализ производства 34
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

Приложение А. План-меню

Приложение Б. Расчет количества сырья

Приложение В. Оснащение инвентарем и посудой

Приложение Г. Горячий цех в ГОУНПО ПУ№10

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.

Одна из главных задач детского сада – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами( белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями). и энергией.

Исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продуктов, которые могли бы привезти к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями вне стадии обострения или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание).

Учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).

Обеспечение санитарно- эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому правильная организация рациона, имеет большое значение, особенно в период дошкольного детства.

В течение дня продолжительностью 8-9 ч ребенок затрачивает около четверти энергозатрат в сутки. Предоставление горячего питания в течение дня оказывает активное влияние на улучшение учебно-воспитательного процесса и повышение степени развития.

Цель производственной практики – получение практических навыков по приготовлению блюд массового производства на предприятии.

В соответствии с поставленной целью определены задачи:

– изучить правила организации детского питания,

– дать характеристику столовой детского сада №1 Ольгинского района.

– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;

– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;

– рассмотреть существующую структуру производства в целом.

1 Характеристика предприятия МДОУ детский сад п.Ольга

1.1 Общая характеристика МДОУ детский сад №1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 поселка Ольга, основано на муниципальной собственности с правом оперативного управления имуществом и финансируется собственником полностью, оно является некоммерческой организацией. Это учреждение было зарегистрировано в 1990 году и продолжает свою работу и по сегодняшний день.

Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес: Российская Федерация, Приморский край, поселок Ольга, улица Кутузова, 10 Индекс: 692460.

Фактический адрес: Российская Федерация, приморский край, поселок Ольга, улица Кутузова, 10.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца. Вид МОУД детского сада № 1 “Солнышко”представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Вид МОУД детского сада № 1 “Солнышко”

Целью создания Учреждения является оказание населению поселка, в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет услуг, по предоставлению общедоступного дошкольного образования и услуг по содержанию детей в учреждении в соответствии с муниципальным заданием.

Основными задачами Учреждения являются:

– охрана жизни и укрепление здоровья детей;

– обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;

– осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

– приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

– взаимодействие с семьей для оказания помощи в воспитании детей, обеспечения полноценного развития ребенка.

Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

– бюджетные и внебюджетные средства; имущество, переданное Учредителем;

– имущество и денежные средства, переданные Учреждению в виде дара, пожертвования или по завещанию;

– доход от платных дополнительных образовательных и иных услуг;

– средства, полученные от приносящей доход деятельности и имущество, приобретенное за счёт этих доходов;

– иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование Учреждения осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

Привлечение Учреждением дополнительных средств за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств Учредителя.

Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется самим Учреждением в пределах, закрепленных за ним бюджетных и собственных средств.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 поселка Ольга, основано на муниципальной собственности с правом оперативного управления имуществом и финансируется собственником полностью, оно является некоммерческой организацией. Это учреждение было зарегистрировано в 1990 году и продолжает свою работу и по сегодняшний день.

Полное официальное наименование – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 “Солнышко”.

Место нахождения Учреждения:

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца.

Контингент воспитанников детского сада представлен детьми раннего (1,5-3 лет) и дошкольного (3-7 лет) возраста.

1.2 Организационная структура управления детского сада №1

В настоящее время в МДОУ «Детский сад» № 1» прием работников осуществляется традиционными способами, такими как объявления в периодической печати. Некоторая часть работников принимается по рекомендации уже работающих в Учреждении.

Списочный состав работников детского сада включает более 30 человек.

Комплектование работников Учреждения осуществляется в соответствии со структурой и штатным расписанием Учреждения. Работники Учреждения принимаются на работу по трудовому договору. На лиц, работающих в Учреждении, распространяется законодательство о труде Российской Федерации.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

Порядок оплаты труда работников Учреждения определяется мэром поселка. Минимальный размер заработной платы должен быть не менее установленной законодательством Российской Федерации.

Аттестация сотрудников Учреждения проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании.

Меры по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и гигиены применяются в соответствии с нормативами и порядком, установленным законами Российской Федерации, а также локальными нормативами. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца.

Блок художественно-эстетического воспитания:

Структура управления МДОУ «детский сад» №1» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Структура управления МДОУ «детский сад» №1»

В дошкольном образовательном учреждении сформирован грамотный и творческий педагогический коллектив.

Руководит коллективом Катышкова Татьяна Гиоргевна – руководитель высшей квалификационной категории, переподготовка по специальности «Менеджмент организации», стаж работы 30 лет, на руководящей должности 24 года, награждена грамотой Министерства образования Хабаровского края.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *