отчет по практике повар кондитер в детском саду
Отчет по практике в детском саду «Еркетай»
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:31, отчет по практике
Краткое описание
Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить специфику организации детского питания,
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.
Файлы: 1 файл
Отчет Еркетай.docx
Министерство образование и науки Республики Казахстан.
Отчет по производственной практике
студентов 1 курса, группы Пр-1
Инкиной Юлии и Ищанова Армана.
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.
Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.
Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить специфику организации детского питания,
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.
1. Характеристика предприятия
В детском саду пятидневная рабочая неделя с 10 часовым пребыванием детей. Контингент воспитанников детского сада предоставлен детьми от 3 до 7 лет.
Меню разработано на неделю. При приготовлении блюд используются технологические карточки где указывается технология приготовления, калорийность, набор продуктов, выход блюд.
Питание дошкольников в детском саду организуется в соответствии с нормативными документами РК и санитарными нормами. Меню составляется с учетом физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день. Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день
Отчет по практике повара в детском саду
Отчет по практике повара в детском саду
Тип. Отчет по преддипломной практике
Направление. Технология продукции общественного питания
Год написания. 2015
Отчет по преддипломной практике повара в детском саду
Описание
Я проходила стажировку в садике МКДОУ “Золотой ключик”
Ассортимент блюд зависит от специализации столовой.
Эта столовая предлагает услуги по предоставления питания детей от 2 до 7 лет, в том числе и работникам МКДОУ «Золотой ключик». В столовой расположено 3 производственных цеха: горячий цех, заготовочный цех, моечная, складские и технические помещения. Все помещения оснащены технологическим оборудованием, а также есть вентиляция и отопление. Формой обслуживания в этой столовой является полное обслуживание.
Интерьер столовой довольно прост, но, не смотря на это там очень уютно. На полу плитка.
Блюда в этой столовой не содержат вредных, острых веществ, негативно влияющих на пищеварение. Ассортимент производимых блюд полностью соответствует детскому питанию.
В этой столовой работает заведующий столовой, повар и кухонный рабочий.
При всех вариантах устройства столовой обязательна санитарно — эпидемиологическая и иная специальная сертификация, как помещения, так и работников, составляющих штат столовой.
Отчет по производственной практике по профессии «Повар, кондитер»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сельскохозяйственный технологический колледж»
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции
ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
ПМ. 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
по специальности 19.02.10
Технология продукции общественного питания
Студентки: группы 02-15т
Волковой Марии Олеговны
Организация: Столовая КГБ ПОУ «СХТК»
Наименование места прохождения практики : пгт. Кировский, ул. Набережная д. 61.
Филиппова Светлана Александровна
Водопьянова Галина Александровна
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов, находящихся в отчете
студентки Волковой Марии Олеговны гр.321
Индивидуальный план прохождения практики
Отзыв о прохождении практики
Сводная ведомость оценки сформированности ПК
Дневник по практике
Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности
Квалификационные (пробные) производственные работы)
Описание работы, выполненной за период прохождения практики
Технология приготовления блюд (с иллюстрациями технологического процесса
Наставник от предприятия КГБ ПОУ «СХТК»
_____ _________________ 2017 г.
Руководитель практики от КГБ ПОУ «СХТК
_____ _________________2017 г.
Отметка о выполнении
Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности
Инструктаж пройден на отлично
Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы:
— назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— функции главных специалистов предприятия;
— перспективы развития производства;
— план освоения новых технологий.
— Информационные мероприятия по ознакомлению с оборудованием и технологией.
Проведена ознакомительная экскурсия по столовой КГБ ПОУ «СХТК»
Ознакомлена с правилами работы на оборудовании
Приготовление открытых бутербродов, закрытых (сандвичей, канапе)
Приготовление холодных закусок из рыбы
Приготовление холодных закусок из мяса.
Приготовление салатов из свежих овощей
Приготовление салатов из консервированных овощей и грибов
Приготовление жаренных, тушенных, запеченных блюд из мяса свинины, говядины, баранины, домашней птицы.
Приготовление сложных супов и соусов.
приготовление мясных, овощных, рыбных блюд восточной кухни.
Приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Приготовление сдобных хлебобулочных изделий
Приготовление праздничного хлеба
Приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использование их в оформлении
Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий
Приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов
Групповые консультации с руководителем практики
Студентка: Волкова Мария Олеговна
о прохождении производственной практики
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сельскохозяйственный технологический колледж»
Студентка__ Волкова Мария Олеговна 3курс 321 группа
(ФИО студента) № курса/группы
проходила практику с 05 сентября 2016 г. по _20 _сентября_ 2016г.
на базе столовой КГБ ПОУ «СХТК»
в подразделении Предприятие общественного питания
За период прохождения практики студент посетил ___14____ дней, из них по уважительно причине отсутствовал __0__ дней, пропуски без уважительной причины составили _0__ дней.
Студентка соблюдала трудовую дисциплину и правила техники безопасности на отлично.
Студентка справлялась со следующими видами работ:
— выполняла обработку рыбы с костным скелетом;
— производила приготовление и подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом;
— готовила и оформляла простые блюда из рыбы с костным скелетом.
Активно участвовала в работе: овощного цеха, горячего цеха, рыбного цеха, холодного цеха, раздачи. Производила санитарную обработку столовой и кухонной посуды. Оформляла и реализовывала готовые блюда. Соблюдала технологию приготовления блюд. Соблюдала санитарные нормы и сроки хранения и реализации. Пользовалась оборудованием и поварским инструментом.
За время прохождения практики показала, что _ Волкова Мария Олеговна умеет:
— планировать и организовывать собственную деятельность;
— способна налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками;
— имеет хороший уровень культуры поведения;
— работать в команде;
— высокая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.
В рамках дальнейшего обучения и прохождения преддипломной практики студентке можно порекомендовать:
— нарабатывать практический опыт работы по приготовлению блюд из рыбы;
— участвовать в конкурсах профессионального мастерства по профессии «Повар, кондитер».
Оценка за поведение _______отлично________
Рекомендуемый разряд ____четвертый____________
Мастер учебной практики
по ПМ.02 и ПМ.03 ______________ ___Водопьянова Г.А.
Должность наставника/куратора подпись И.О. Фамилия
Мастер учебной практики
По ПМ.04 ______________ Филиппова С.А.
Должность наставника/куратора подпись И.О. Фамилия
ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ
Я, Волкова Мария Олеговна, студентка группы № 321 проходила практику в столовой «Сельскохозяйственного технологического колледжа» (КГБПОУ «СХТК») пгт. Кировский.
В процессе производственной практики я приобрела практический опыт:
— обработки рыбного сырья;
— приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
— научилась проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;
— выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
— использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы;
— оценивать качество готовых блюд;
— узнала классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;
— правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;
— последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;
— правила проведения бракеража;
— способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
— правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы;
— температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы;
— виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Прохождение производственной практики повлияло на возможный выбор моей профессии в будущем, так как в дальнейшем планирую продолжить обучение по специальности «Технология продукции общественного питания», и работать в этом направлении.
При выполнении выпускной квалификационной работы я хотела бы получить возможность проходить преддипломную практику на базе столовой КГБПОУ «СХТК», так как на данном предприятии можно научиться приготовлению различных блюд на высоком уровне.
Студентка ____________________ __ Волкова М.О.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Основные показатели оценки результата (ПК)
Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий
Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
Куратор практики ______________________ С.А.Филиппова
Куратор практики ______________________Г.А. Водопьянова
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сельскохозяйственный технологический колледж»
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции
ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
ПМ. 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
по специальности 19.02.10
Технология продукции общественного питания
Студентки: Волковой Марии Олеговны
Филиппова Светлана Александровна
Водопьянова Галина Александровна
Мастер производственного обучения: Водопьянова Галина Александровна
Внутренние страницы дневника
по производственной практике
Норма времени на работу
Подпись мастера, руководителя практики
ПМ 04. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских
Раздел 1 Использование технологического оборудования для приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Тема 1.1 Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы:
правила внутреннего трудового распорядка;
функции главных специалистов предприятия;
перспективы развития производства. Информационные мероприятия по ознакомлению с оборудованием и технологией.
Приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба
Приготовление сдобных хлебобулочных изделий
Приготовление праздничного хлеба
Приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использование их в оформлении
Приготовления сложных отделочных полуфабрикатов
Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий
Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий
Приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов
Приготовления сложных кондитерских изделий и праздничных тортов
Групповые консультации с руководителем практики
Подпись руководителя практики от КГБПОУ «СХТК» ______________________
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Вводный инструктаж
Провёл инженер по охране труда и технике безопасности
подпись Фамилия И.О.
Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
подпись Фамилия И.О.
11. Первичный инструктаж на рабочем месте
Провёл инженер по охране труда и технике безопасности
подпись Фамилия И.О.
Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
подпись Фамилия И.О.
111. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начальник цеха (отдела) ____________ _____________________
подпись Фамилия И.О.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ПРОБНАЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА
На студентку КГБ ПОУ «СХТК»
Волкову Марию Олеговну
ПМ. 04 Приготовление блюд из рыбы
Норма времени на единицу
« Лосось по – купечески»
Мастер производственного обучения______________ Водопьянова Г.А.
Руководитель практики ________________ Филиппова С. А.
Преподаватель спец. Дисциплин _______________ Линник М.Н.
Описание работы, выполненной за период прохождения практики
Производственная практика является продолжением учебного процесса в предприятиях пищевой промышленности.
Основными целями прохождения данного вида практики, являются:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний в рамках пройденного материала по следующим дисциплинам «Оборудование предприятий общественного питания», «Общие принципы переработки сырья и введение в технологии производства продуктов питания», «Процессы и аппараты пищевых производств», «Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания», «Пищевая химия», «Физиология питания» и т.д.;
2. Получение практических навыков при производстве пищевых продуктов питания, полуфабрикатов и кулинарных блюд;
3. Ознакомление с наличием, состоянием и эффективностью использования оборудования, их соответствие требованиям нормативно- технической документации;
4. Приобретение практических навыков решения практических задач на уровне работы предприятий пищевой промышленности в современных условиях;
6. Ознакомление с составом (рецептурами) на выпускаемую продукцию и установление его влияния на качество готовой продукции;
7. Изучение системы материально- технического снабжения предприятия.
Основными задачами данного вида практики, являются:
1. Ознакомление с производственными процессами на предприятии в целом и в отдельных цехах;
2. Освоение технологии производства пищевых продуктов, полуфабрикатов и кулинарных блюд;
3. Изучение оборудования и техники по производству пищевых продуктов, полуфабрикатов и кулинарных блюд;
4. Ознакомление с правилами техники безопасности, охраны труда и личной гигиены работников;
5. Анализ соблюдения определенных требований при производстве пищевых продуктов;
6. Повышение качества пищевых продуктов и расширение ассортимента.
7. Технологические процессы приготовления п/ф и приготовления сложной кулинарной продукции из рыбы.
Столовая КГБ ПОУ «СХТК» располагается в пгт. Кировский по адресу: ул. Набережная д. 61.
Режим работы предприятия
Отчет по производственной практике в МДОУ детский сад п.Ольга
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:04, отчет по практике
Краткое описание
Цель производственной практики – получение практических навыков по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить правила организации детского питания,
– дать характеристику столовой детского сада №1 Ольгинского района.
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.
Содержание работы
Введение 2
1 Теоретические основы организации общественного питания 5
1.1 Общественное питание и основы его организации 5
1.2 Особенности производст на предприятии общественного питания 8
1.3Услуги предприятий общественного питания……………………………………….
2 Производственная деятельность ГОУНПО ПУ№10 ………………………………………..18
2.1 Характеристика столовой ГОУНПО ПУ№10 пгт. Ольга 18
2.2 Ассортимент готовой продукции ГОУНПО ПУ№10 22
2.3 Анализ производства 34
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Приложение А. План-меню
Приложение Б. Расчет количества сырья
Приложение В. Оснащение инвентарем и посудой
Приложение Г. Горячий цех в ГОУНПО ПУ№10
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.
Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.
Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.
Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
Одна из главных задач детского сада – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами( белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями). и энергией.
Исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продуктов, которые могли бы привезти к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями вне стадии обострения или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание).
Учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).
Обеспечение санитарно- эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому правильная организация рациона, имеет большое значение, особенно в период дошкольного детства.
В течение дня продолжительностью 8-9 ч ребенок затрачивает около четверти энергозатрат в сутки. Предоставление горячего питания в течение дня оказывает активное влияние на улучшение учебно-воспитательного процесса и повышение степени развития.
Цель производственной практики – получение практических навыков по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить правила организации детского питания,
– дать характеристику столовой детского сада №1 Ольгинского района.
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.
1 Характеристика предприятия МДОУ детский сад п.Ольга
1.1 Общая характеристика МДОУ детский сад №1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 поселка Ольга, основано на муниципальной собственности с правом оперативного управления имуществом и финансируется собственником полностью, оно является некоммерческой организацией. Это учреждение было зарегистрировано в 1990 году и продолжает свою работу и по сегодняшний день.
Место нахождения Учреждения:
Юридический адрес: Российская Федерация, Приморский край, поселок Ольга, улица Кутузова, 10 Индекс: 692460.
Фактический адрес: Российская Федерация, приморский край, поселок Ольга, улица Кутузова, 10.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца. Вид МОУД детского сада № 1 “Солнышко”представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Вид МОУД детского сада № 1 “Солнышко”
Целью создания Учреждения является оказание населению поселка, в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет услуг, по предоставлению общедоступного дошкольного образования и услуг по содержанию детей в учреждении в соответствии с муниципальным заданием.
Основными задачами Учреждения являются:
– охрана жизни и укрепление здоровья детей;
– обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
– осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
– приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
– взаимодействие с семьей для оказания помощи в воспитании детей, обеспечения полноценного развития ребенка.
Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:
– бюджетные и внебюджетные средства; имущество, переданное Учредителем;
– имущество и денежные средства, переданные Учреждению в виде дара, пожертвования или по завещанию;
– доход от платных дополнительных образовательных и иных услуг;
– средства, полученные от приносящей доход деятельности и имущество, приобретенное за счёт этих доходов;
– иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование Учреждения осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
Привлечение Учреждением дополнительных средств за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств Учредителя.
Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется самим Учреждением в пределах, закрепленных за ним бюджетных и собственных средств.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 поселка Ольга, основано на муниципальной собственности с правом оперативного управления имуществом и финансируется собственником полностью, оно является некоммерческой организацией. Это учреждение было зарегистрировано в 1990 году и продолжает свою работу и по сегодняшний день.
Полное официальное наименование – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 “Солнышко”.
Место нахождения Учреждения:
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца.
Контингент воспитанников детского сада представлен детьми раннего (1,5-3 лет) и дошкольного (3-7 лет) возраста.
1.2 Организационная структура управления детского сада №1
В настоящее время в МДОУ «Детский сад» № 1» прием работников осуществляется традиционными способами, такими как объявления в периодической печати. Некоторая часть работников принимается по рекомендации уже работающих в Учреждении.
Списочный состав работников детского сада включает более 30 человек.
Комплектование работников Учреждения осуществляется в соответствии со структурой и штатным расписанием Учреждения. Работники Учреждения принимаются на работу по трудовому договору. На лиц, работающих в Учреждении, распространяется законодательство о труде Российской Федерации.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
Порядок оплаты труда работников Учреждения определяется мэром поселка. Минимальный размер заработной платы должен быть не менее установленной законодательством Российской Федерации.
Аттестация сотрудников Учреждения проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании.
Меры по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и гигиены применяются в соответствии с нормативами и порядком, установленным законами Российской Федерации, а также локальными нормативами. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца.
Блок художественно-эстетического воспитания:
Структура управления МДОУ «детский сад» №1» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Структура управления МДОУ «детский сад» №1»
В дошкольном образовательном учреждении сформирован грамотный и творческий педагогический коллектив.
Руководит коллективом Катышкова Татьяна Гиоргевна – руководитель высшей квалификационной категории, переподготовка по специальности «Менеджмент организации», стаж работы 30 лет, на руководящей должности 24 года, награждена грамотой Министерства образования Хабаровского края.