отчет по практике отдел опеки и попечительства

Отчет по практике в отделе опеки и попечительства при Исполнительном комитете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 06:54, отчет по практике

Описание работы
Содержание работы

1. Введение
2. Характеристика отдела опеки и попечительства при Исполнительном комитете
г. Набережные Челны
3. Дневник прохождения практики
Выводы

Файлы: 1 файл

Otchyot_o_proizvodstvennoy_praktike.doc

Министерство образования и науки РФ

Казанского (Приволжского) федерального университета

КАФЕДРА ПУБЛИЧНОГО ПРАВА

Специальность: 030501. 65 «Юриспруденция»

СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

студент 6 курса группы 10811

заочной формы обучения

Евлашкова Мария Владимировна

кандидат юридических наук, доцент Курочкин А. В.

Отчёт о производственной практике

в отделе опеки и попечительства при Исполнительном комитете

г. Набережные Челны

2. Характеристика отдела опеки и попечительства при Исполнительном комитете

г. Набережные Челны

3. Дневник прохождения практики

Производственная практика была пройдена мной в отделе опеки и попечительства при Исполнительном комитете г. Набережные Челны

В процессе прохождения практики мной выполнялись следующие виды работ.

1) было изучено организационное устройство отдела опеки и попечительства при Исполнительном комитете г. Набережные Челны, а именно: были изучены организационные и нормативные документы, выяснены задачи, структура и организация работы, уровень образования и квалификации работников, условия их работы;

2) были изучены основные обязанности сотрудников;

3) были изучены административные регламенты взятия детей под опеку и попечительство.

1. Характеристика отдела опеки и попечительства при Исполнительном комитете

г. Набережные Челны

В Конвенции о правах ребенка сказано «ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством». Наиболее грозным явлением за последние годы в России стало значительное увеличение размеров «социального» сиротства. Обнаруживается так называемое «скрытое» социальное сиротство, которое связано с ухудшением условий жизни семьи, падением ее нравственных устоев и изменения отношения к детям, вплоть до их полного вытеснения из семей, вследствие чего растет беспризорность огромного количества детей и подростков.

Вопросы охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также профилактики социального сиротства являются основными в деятельности администрации муниципального образования г. Набережные Челны

В 1995 года был создан отдел опеки и попечительства при Исполнительном комитете г. Набережные Челны.

Положение об отделе опеки и попечительства Исполнительного комитета города Набережные Челны гласит:

1.3. При выполнении возложенных задач Отдел тесно взаимодействует с учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, органами внутренних дел, жилищными и другими организациями города.

1.4. В целях защиты прав и законных интересов граждан Отдел:

Наибольшее количество из них находятся под опекой попечительством 653 ребенка, 69 детей воспитываются в приемных семьях, 76 несовершеннолетних находятся на полном государственном обеспечении и обучаются в учреждениях начального и среднего профессионального образования, 50 детей – воспитанники детского дома №74 «Мэрхэмэт», 100 детей воспитываются в ГУЗ «Набережночелнинский дом ребенка специализированный».

Из вышеуказанных 948 детей, 726 детей, состоят на учете, как оставшиеся без родительского попечения, имеют жилье в собственности 294 ребенка, т.е. или доля в приватизированной квартире, или по договору купли-продажи, или наследственное.

230 детей зарегистрированы в неприватизированной квартире (муниципальное жилье), и 202 ребенка состоят на льготной очереди).

На 01.12.2012г. в отделе опеки и попечительства на учете состоят 816 несовершеннолетних. Для отображения работы опеки и попечительства представляю вам их отчет за 2012 год:

Источник

Отчет по практике в Отделе опеки и попечительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2014 в 16:49, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является реализация знания Органа опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми на практике и выработка навыков документаций и задачами данной работы.
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:
1. Изучить структуру органов опеки и попечительства, устав и внутренний распорядок организации.
2. Изучить нормативно-правовую базу по проблеме исследования.
3. Изучить технологии и специфику работы отделов.
4. Отработать умения и сформировать навыки работы с документацией, личными делами, обращениями граждан
5. Собрать статистический и практический материал для исследования в дипломной работе.

Содержание
Прикрепленные файлы: 1 файл

Template.doc

Основные данные о работе

Отчет по преддипломной практике

Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание

Направление на практику

Содержание

1. Выполнение заданий по практике…………………………………………. 5

2.Формы и виды опеки и (попечительства) над несовершеннолетними детьми……………………………………………………………… ……………………9

Список использованных источников…………………………………………..17

Введение

Место прохождения практики было выбрано в соответствии с темой дипломной работы в ‘’Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми’’.

Орган опеки и попечительства — орган государственной исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложены функции по опеке и попечительству. Обязанности и права органа опеки распространяются на сферу взаимоотношений связанных в первую очередь с опекой и попечительством над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, а также совершеннолетними недееспособными (ограниченно дееспособными) лицами. К функциям органов опеки и попечительства относятся также надзор за правами несовершеннолетних (в том числе и имеющих родителей), урегулирование споров между родителями, отнесённых к компетенции органов опеки (споры о воспитании детей, об установлении имени ребёнка и некоторые другие), контроль за управлением имуществом подопечных и некоторые другие вопросы.

Российское законодательство защищает права несовершеннолетних детей и при проведении сделок с недвижимостью, в том числе и ипотечных сделок. Такая защита приводит к небольшим ограничениям при проведении сделок и необходимости совершать дополнительные действия. Эти действия заключаются в необходимости согласования сделки с органами опеки и попечительства.

Органы опеки и попечительства вправе изымать детей у любых лиц, включая родителей, для защиты жизни и здоровья ребёнка, выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют устройство таких детей в семьи или специализированные учреждения. Органы опеки и попечительства дают гражданам заключения о возможности быть усыновителями, опекунами, приёмными родителями, патронатными воспитателями.

Органы опеки и попечительства, как правило, имеют территориальные подразделения в каждом муниципальном районе (либо во внутригородском муниципальном образовании).

Целью прохождения практики является реализация знания Органа опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми на практике и выработка навыков документаций и задачами данной работы.

Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:

1. Изучить структуру органов опеки и попечительства, устав и внутренний распорядок организации.

2. Изучить нормативно-правовую базу по проблеме исследования.

3. Изучить технологии и специфику работы отделов.

4. Отработать умения и сформировать навыки работы с документацией, личными делами, обращениями граждан

5. Собрать статистический и практический материал для исследования в дипломной работе.

Перед началом практики я ознакомилась с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности, со своими непосредственными обязанностями, основными функциями и задачами помощника специалиста.

Основная часть

1.Общая характеристика выполнений заданий по практике

09.03.2014 года я прибыла на предприятие. Познакомилась с персоналом отдела опеки и попечительства, ознакомилась с рабочим местом. Моим руководителем на время прохождения практики был назначен специалист Сорокина Н. Г.

Я получила консультацию по всем вопросам организации и проведения практики: о порядке и способах работы на практике, об основных рабочих местах, о последовательности переходов с одного рабочего места на другое, о взаимоотношении с основными работниками предприятия и местными руководителями, о ведении записи и порядке сбора материалов в соответствии с программой практики о наиболее рациональных методах работы на рабочих местах.

10.03.2014 года мне было предложено ознакомиться с постановлением «О возложении государственных полномочий по опеке и попечительству в Московской области». (см.Приложение 1). Так же с Федеральным законом Об опеке и попечительстве (см.Приложение 2).

На 2 неделе практики я изучала особенности проведения обследования условий жизни и воспитания ребенка, находящегося под опекой. Потом с руководителем практики ходила на обследование. Смотрели условия жизни ребенка и все фиксировали в специальном бланке(см.Приложение 3). По итогам обследования мне было поручено составить отчет.

В течение 3 недели прохождения практики я также ходила на обследование и составляла отчет по его итогам.

В течение 4-х недель я работала с архивными документами, формируя личные дела различными документами. 01.04. проводила обследование жилищно-бытовых условий проживания ребенка. 03.04 апреля составляла отчет по итогам обследования.

Основные направления деятельности Управления опеки и попечительства:
• Реализация единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, детей, нуждающихся в помощи государства, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, на территории Одинцовского муниципального района.
• Профилактика социального сиротства.
• Обеспечение приоритета семейных форм устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
• Защита личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства.
• Создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет.
• Обеспечение деятельности служб сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, а также граждан, желающих принять или принявших на воспитание детей в свои семьи (усыновление, опека, попечительство, приёмная семья, детские дома семейного типа), граждан, осуществляющих патронатное воспитание.
Задачами отдела сопровождения являются:
• Поиск и подбор граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями), приёмными родителями, патронатными воспитателями.
• Информирование граждан, желающих принять ребёнка (детей) на воспитание в семью, о возможности и целесообразности прохождения программы подготовки к приёму в семью ребёнка (детей) и организация прохождения ими такой программы на добровольной основе.
• Персональное сопровождение детей, а также граждан, желающих принять или принявших детей в свои семьи.
• Обеспечение приоритета семейных форм устройства детей.
• Медицинская и психологическая реабилитация детей, переданных в замещающую семью.

• Профилактика кризисных ситуаций в семьях, принявших на воспитание детей.
• Осуществление психологической помощи при возникновении кризисной ситуации в семье, принявшей на воспитание ребёнка (детей) в семью.
• Консультирование приёмных родителей, усыновителей, опекунов (попечителей) по юридическим, психологическим, медицинским и другим аспектам, связанным с семейным устройством детей.
• Создание необходимых условий для реализации прав граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи.
• Разработка и реализация программ психолого-педагогической и правовой подготовки граждан, желающих принять ребёнка (детей) на воспитание в семью с учётом специфики различных форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Управление органов опеки и попечительства состоит из трёх отделов:

В компетенцию отдела входят следующие вопросы:

о Назначение опеки (попечительства) над детьми оставшимися без попечения родителей

о Создании приемной семьи

о Усыновление (удочерение) посторонним граждан

о У становление патронатного воспитания

о Назначении выплат социального характера опекунам (попечителям) приемным родителям, усыновителям, патронатное воспитание.

2)Отдел государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа и выплат социального характера.

В компетенцию отдела входят следующие вопросы:

-Профилактика социального сиротства (ненадлежащее исполнение

родительских обязанностей и др.);

-Лишение родительских прав, ограничение в родительских правах, восстановление в родительских правах;

-Разрешение на посещение детей, находящихся в детских домах;

-Разрешение на передачу детей в семью на выходные, праздничные дни и каникулярное время;

-Установление постинтернатного патроната;

-Социально-правовая защита детей, находящихся, воспитывающихся и обучающихся в детских домах;

-Юридическое сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

-Назначение и выплата стипендии Губернатора Московской области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающимся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

-Обеспечение выплат социального характера опекунам (попечителям), приемным родителям, усыновителям, патронатным воспитателям.

3)Отдел защиты прав несовершеннолетних и профилактики социального сиротства.

В компетенцию отдела входят следующие вопросы:

o Защите имущественных и жилищных прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, отчуждение собственности несовершеннолетних (разрешение на оформление договора купли – продажи, мены, дарения, доверительного управления, краткосрочного коммерческого найма), снятие денежных сумм, перевод технического паспорта транспортного средства и т.д.;

oб Изменении фамилии, имени несовершеннолетних;

oб Усыновление (удочерение) отчимом /мачехой;

oб Отмене усыновления (удочерения) отчимом /мачехой;

o Родительских спорах (определение порядка общения, места жительства);

Лишении родительских прав, ограничение в родительских правах по инициативе одного из родителей;

o Разрешении на оформление трудовых договоров.

Деятельность органов опеки и попечительства регулируется:

Положением об отделе государственной поддержке детей – сирот, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа и выплат социального характера в Управлении опеки и попечительства.

Положение об Управлении опеки и попечительства.

ФЗ № 48 «Об опеке и попечительстве»

ФЗ № 159 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Постановление правительства № 249 от 06.04.2011

В период прохождения практики я изучала на практике Опеку и попечительство над несовершеннолетними, основания назначения опеки(попечительства), требования к опекунам(попечителям), порядок установления опеки (попечительства), права и обязанности опекунов и попечителей, прекращение опеки и попечительства.

2 Формы и виды опеки и (попечительства) над несовершеннолетними детьми

1. Опека в общем порядке

Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» выделяет две следующие формы опеки (попечительства):

— опека в общем порядке

В свою очередь опека в общем порядке различается на два вида: безвозмездная опека и опека по договору.

Источник

прохождения практики

ОТЧЕТ

О прохождении преддипломной практики

На материалах: Отдела опеки и попечительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр» (МБОУ «ИМЦ») Управления образования Полысаевского городского округа

Студент: Храбровская Дарья Александровна

от АИТиП, должность, звание: заведующий кафедрой гражданского и международного права к.ю.н., доцент Аничкин Евгений Сергеевич

объекта практики, должность, звание: заведующая отделом опеки и попечительства МБОУ «ИМЦ» Польшинская Раиса Владимировна

Допущен к защите__________________________________________________

АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРАВА (ФИЛИАЛ)

ОУП «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

ОТЧЕТ

О прохождении преддипломной практики

(наименование объекта практики)

Студент:___________________________________________________________
(Ф.И.О – полностью)

от АИТиП, должность, звание___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ф.И.О.

объекта практики, должность, звание___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ф.И.О.

Допущен к защите__________________________________________________

ДНЕВНИК

прохождения практики

Студента: Храбровской Дарьи Александровны

На базе: Отдела опеки и попечительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр» (МБОУ «ИМЦ») Управления образования Полысаевского городского округа

практики от организации: Польшинская Раиса Владимировна, заведующая отделом опеки и попечительства МБОУ «ИМЦ» Управления образования Полысаевского городского округа

практики от АИТиП: Аничкин Евгений Сергеевич, заведующий кафедрой гражданского и международного права

Начало практики 14.01.2013г. Конец практики 14.02.2013 г.

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от организации ______________(Р.В.Польшинская)

3.Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе опеки и попечительства МБОУ «ИМЦ» Полысаевского городского округа…………..3

5.Дневник прохождения преддипломной практики…………………………. 10

Преддипломная практика была пройдена мной в отделе опеки и попечительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр» (МБОУ «ИМЦ») Управления образования Полысаевского городского округа Кемеровской области.

Срок прохождения практики с 14.01.2013 по 14.02.2013 года.

Цели прохождения преддипломной практики:

— закрепление и углубление теоритических знаний полученных в процессе освоения основной образовательной программы по специальности «юриспруденция»;

Задачи преддипломной практики можно определить следующим образом:

-приобретение практических навыков работы;

-формирование профессиональных навыков самостоятельной работы.

В процессе прохождения практики я изучила законы и иные нормативно-правовые акты, касающиеся сферы защиты прав и законных интересов детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, пользуясь обширной базой правовой системы «Гарант» и «Консультант Плюс».

В своей практической деятельности, мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, как налоговое, семейное право, жилищное право и гражданское. Ранее полученный теоритический материал, позволил наиболее лучше применять на практике полученные знания и умения.

Проходя практику в отделе опеки и попечительства Полысаевского городского округа разрабатывала и принимала участие в разработке документов правового характера, осуществляла подготовку обоснованных ответов в сфере опеки и попечительства. Получила практические навыки и умения по составлению базы данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составлению актов обследования условий жизни ребенка и лица, претендующих на его воспитание.

В пределах своей компетенции, за время прохождения преддипломной практики, я научилась самостоятельно решать спорные вопросы и поставленные передо мной задачи. Цели и задачи, поставленные мной в начале прохождения преддипломной практики, были мною достигнуты.

Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе опеки и попечительства МБОУ «ИМЦ» Полысаевского городского округа.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр» создано путем изменения типа муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр» на основании постановления администрации Полысаевского городского округа от 23.11.2011 №1773.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр».

Сокращенное наименование: МБОУ «ИМЦ».

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение.

Фактический адрес Учреждения: Российская Федерация, Кемеровская область, город Полысаево, улица Космонавтов, 42.

Юридический адрес: Российская Федерация, Кемеровская область, город Полысаево, ул. Космонавтов, 42.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дополнительного образования.

Учреждение осуществляет выполнение отдельного государственного полномочия в сфере организации и осуществления деятельности органов опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.

Органы опеки и попечительства в Полысаевском городском округе в своей деятельности руководствуются :

Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая).

от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 13.10.2009) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— от 24.04.2008 № 48-ФЗ (ред. от 18.07.2009) «Об опеке и попечительстве»;

— от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 22.08.2004) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

— от 05.12.2006 №207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей»;

— от 06.10.1999 «184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

Постановлениями Правительства Российской Федерации:

— от 18.05.2009 N 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»

— от 01.05.1996 N 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью»;

— от 29.03.2000 N 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

— от 04.04.2002 N 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;

— от 30.12.2006 N 847 «О предоставлении субвенций из Федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»;

— от 30.12.2006 N 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

Законами Кемеровской области:

— от 14.11.2005 N 124-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

— от 10.12.2004 N 103-ОЗ «О мерах по обеспечению гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Кемеровской области»;

— от 14.12.2010 N 124-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних»;

— от 13.03.2008 N 5-ОЗ «О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановлением администрации г.Полысаево от 29.05.2008 № 660 «О порядке использования субвенции на выплату пособия опекунам (попечителям) на содержание детей» и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области и Полысаевского городского округа.

Основными задачами органов опеки и попечительства являются:

реализация единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18до 23 лет, совершеннолетних лиц, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

выявление, учет и устройство детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

защита личных имущественных и неимущественных прав и законных интересов несовершеннолетних. В том числе детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

обеспечение приоритете семейных форм воспитания (опека и попечительство, усыновление, приемная семья, патронат;

создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения, социальной поддержки, охраны здоровья несовершеннолетних и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей по месту жительства подопечных, патронатных воспитателей, приемных родителей.

Органы опеки и попечительства, в соответствии с законодательством, принимают решения по следующим вопросам:

о признании несовершеннолетнего нуждающимся в государственной помощи;

об отобрании несовершеннолетних у родителей или других лиц, на попечении которых они находятся, при непосредственной угрозе их жизни и здоровью;

о передаче несовершеннолетнего на государственное обеспечение;

о назначении, отстранении, освобождении опекуна, попечителя от исполнения своих обязанностей, о заключении (расторжении) договора с приемным родителем, патронатным воспитателем;

об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;

о разрешении на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;

о закреплении либо предоставлении жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, о предоставлении жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и другие полномочия в соответствии с законодательством.

Дата добавления: 2015-07-10 ; просмотров: 3888 | Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *