отчет по практике на предприятии транспорта
Отчет по практике на автотранспортном предприятии
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 16:08, отчет по практике
Описание работы
Целями прохождения практики являются:
— ознакомление с общей структурой АТП. назначением и составом основных служб, цехов и отделений;
— ознакомление с технологией технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР);
— изучение подвижного состава автомобильного парка, его структуры и назначения;
— приобретение практического опыта и знаний, профессиональных навыков планирования, организации и управления производством;
— приобретение навыков коммуникационной деятельности в производственном коллективе;
— сбор информации, необходимой для выполнения отчёта.
Файлы: 1 файл
практика отчет.docx
Производственная практика включает в себя практику по профилю специальности. Практика по специальности «Экономика и управление на предприятии (на автомобильном транспорте)» проводится на автотранспортных предприятиях (АТП).
Производственная практика обеспечивает освоение навыков работы водителей, ремонтных рабочих, диспетчеров, бригадиров и мастеров, инженеров служб и руководителей аппарата управления автотранспортного предприятия.
Целями прохождения практики являются:
Местом прохождения моей практики было выбрано закрытое акционерное общество «Знаменское», которое занимается перевозкой грузов.
На практике я занималась следующими вопросами:
Общая характеристика АТП
Это АТП выполняет следующие функции:
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. По мере развития предприятие наращивало годовые объёмы работ, абсолютные величины грузопотоков и расширяло свою техническую базу. В результате, номенклатура оказываемых на сторону услуг расширялась и становилась разнообразнее.
Подвижным составом АТП выполняются транспортные перевозки по Московской области, а также осуществляются междугородние перевозки.
На балансе АТП имеется 9 автомобилей:
Анализируя состав автомобильного парка, следует отметить, что средний возраст автомобилей составляет 5 лет. Это говорит о том, что подвижной состав автохозяйства достаточно «молодой», его обновление производится регулярно.
На предприятии обеспечение технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.
Техническое обслуживание предназначено:
для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;
для снижения интенсивности изнашивания деталей;
для предупреждения внезапных отказов и неисправностей;
для выявления неисправностей с целью их своевременного устранения.
Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно по мере выполнения определённого объёма работ (пробег, время работы подвижного состава).
Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии «Знаменское» состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем. Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное и обслуживающее. Основное производство включает организацию перевозок. Вспомогательное производство – это техническая служба, которая включает в себя работы по ежедневному обслуживанию (ЕО), техобслуживанию № 1 (ТО-1) – это наружный технический осмотр всего автомобиля и выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов) и текущему ремонту (ТР) – это устранение мелких неисправностей и отказов автомобиля). Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км. Обслуживающее производство включает в себя склады, транспортную группу для самообслуживания и др.
Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ЗАО «Знаменское»
АТП «Знаменское» по договоренности проводит техобслуживание № 2 (ТО-2), включающее в себя выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы, диагностирование, а также текущий ремонт этих агрегатов и приборов на станции технического обслуживания.
ЗАО «Знаменское» пользуется АЗС общего пользования.
Заявки от заказчика на заказ транспорта поступают накануне дня, предшествующего выполнению заказа, в 15 часов.
В заявках отражены следующие данные:
— расчёт предварительной перевозки стоимости перевозки;
Анализ трудовых ресурсов АТП
Трудовые ресурсы — часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально- квалификационному уровню способна заниматься общественно полезной деятельностью.
Трудовые ресурсы — та часть населения, которая обладает физическим развитием и интеллектуальными (умственными) способностями, необходимыми для трудовой деятельности. В трудовые ресурсы входят как занятые, так и потенциальные работники.
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами служит основой для разработки эффективных управленческих решений, направленных на ликвидацию дефицитности работников отдельных профессий и специальностей путем реконструкции и технического перевооружения предприятия.
В процессе анализа трудовых ресурсов изучаются степени:
Таким образом, целью анализа труда является выявление резервов и неиспользованных возможностей, разработка мероприятий по приведению их в действие.
Анализ обеспеченности предприятия кадрами, как правило, начинается с изучения состава и структуры работников. При анализе состава и структуры и при оценке выполнения плана по численности необходимо изучать данные по каждой категории работников в отдельности, т. к. различные категории работающих играют неодинаковую роль в процессе работы.
Главной задачей АТП «Знаменское» является удовлетворение потребностей организаций в автомобильных перевозках грузов, обеспечение сохранности и своевременной доставки грузов к месту назначения. АТП строго соблюдает выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию, реализовывает необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.
На территории ЗАО «Знаменское» имеется 2 складских помещения для складирования и хранения грузов.
Научная организация транспортного процесса и эффективное использование транспортных средств зависят, прежде всего, от совершенства работы эксплуатационной службы, степени подготовленности её кадров.
Количество работников в ЗАО «Знаменское» составляет 36 человек, а именно:
Отчет по практике в ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 19:17, отчет по практике
Краткое описание
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение и участие в разработке организационно–методических и нормативно–технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
– разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
– сбор необходимых материалов и документов.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. 3
Общие сведения о предприятии…………………………………………………….4
Организационная структура предприятия……………………………………. 7
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.……………………..10
Основные клиенты и конкуренты компании……………………………………..14
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции…………………. 17
Анализ технико-экономической деятельности ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»……….20
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………
Вложенные файлы: 1 файл
Отчет по практике №1.docx
Общие сведения о предприятии…………………………………………… ……….4
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.……………………..10
Основные клиенты и конкуренты компании……………………………………..14
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции…………………. 17
Анализ технико-экономической деятельности ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»……….20
Список использованных источников……………………………………………. 29
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
В качестве предприятия для прохождения производственно- профессиональной практики была выбрана компания ООО «ПЕРЕВОЗЧИК», расположенная по адресу ул. Мазлумова, 25а.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение и участие в разработке организационно–методических и нормативно–технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
– разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
– сбор необходимых материалов и документов.
Общие сведения о предприятии
Объектом исследования в практической работе является ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».
Транспортная компания начала свою деятельность в 2002 году в Воронеже. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Воронежу и Воронежской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России. Это потребовало дополнительного привлечения подвижного состава на условиях аренды, который впоследствии поспособствовал увеличению количества единиц собственного подвижного состава. Предприятие территориально располагается в Воронеже и занимается следующими видами деятельности:
– автомобильные грузоперевозки по России;
– автомобильные грузоперевозки по Воронежу и Воронежской области;
– мойка (ручная и портал) всех видов автомобилей;
– услуги по предрейсовому освидетельствованию водителей и другие виды деятельности.
Полное наименование предприятия: общество с ограниченной ответственностью «ПЕРЕВОЗЧИК».
Сокращенное наименование предприятия: ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная собственность.
В соответствии с уставом, Общество создано с целью получения прибыли.
Юридический адрес: Российская Федерация, город Воронеж, улица Мазлумова, дом 25а.
К концу 2003 года автопарк компании состоял из семи тягачей. На это время как раз пришлось бурное развитие экономики, которое сказалось и на развитии транспортных компаний: увеличились объемы перевозок, банки стали давать кредиты, появились доступные лизинговые схемы. Это все дало толчок к развитию региональных перевозчиков, и воронежским фирмам становилось сложнее конкурировать с региональными перевозчиками, которые существенно снижали тарифы на отправку из Воронежа. Конкуренция с региональными перевозчиками происходила на фоне роста затрат на топливо, на аренду стоянки, на заработную плату персоналу. И уже в 2005 году руководством ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» было принято непростое решение о переквалификации в экспедиторскую компанию.
На сегодняшний день ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» является экспедиторской компанией с собственным транспортом и предоставляет следующие услуги: автомобильные перевозки грузов по Воронежу и Воронежской области, перевозки грузов по России, перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, аренда спецтехники и оборудования. Основным направлением деятельности фирмы являются перевозки грузов по России автомобильным транспортом – они составляют порядка 70% от общего объема предоставляемых услуг.
В настоящее время предприятие оказывает следующие услуги:
– грузоперевозки на территории России.
– грузоперевозки по городу Воронежу и Воронежской области.
Грузоперевозки по Воронежу и воронежской области осуществляются автомобилями МАЗ-5551, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-55102, УРАЛ-5557.
– техническое обслуживание автотранспорта, технический ремонт автотранспорта, шиномонтаж, охраняемая стоянка маршрутных автобусов и грузовых автомобилей.
В данной области ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» оказывает следующие услуги:
– текущий ремонт грузовых автомобилей и автобусов ПАЗ.
– капитальный ремонт двигателей и КПП грузовых автомобилей и тракторов отечественного производства
– ремонт тормозных колодок
– ремонт топливной аппаратуры
– шлифовка коленчатых валов
– капитальный ремонт редуктора среднего и заднего моста
– мойка (ручная и портал) всех видов автомобилей;
Бесконтактный автомоечный комплекс для грузовых автомобилей с прицепной и полуприцепной техникой, рассчитан под размеры еврофургонов, действуют два поста. Новые технологии автомойки позволяют обслуживать автомобиль с евро фургоном за 25-30 минут.
Моечный комплекс предлагает следующие услуги:
– санитарная обработка автотранспорта,
– уборка и химчистка кабины,
– мойка двигателя и днища,
– удаление битумных пятен.
– услуги по предрейсовому освидетельствованию водителей;
– контроль технического состояния автомобиля механиком перед выездом на линию.
Организационная структура предприятия
Фирма ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» является компанией, состоящей из ста сорока семи человек: генерального директора, главного бухгалтера и трех менеджеров по перевозкам. Схема организационной структуры имеет следующий вид, которая представлена на рисунке 2.
Рисунок 2. Организационная структура управления ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»
Из рисунка 2 видно, что организационная структура управления предприятием является линейно-функциональной. Структурные подразделения предприятия наделены в основном организационными функциями, а функции управления реализуются на верхнем уровне. Отношения между подразделениями строятся по иерархическому признаку – нижестоящие подразделения подчиняются вышестоящим подразделениям предприятия.
Как видно из представленной схемы, в структуре управления предприятием пять отделов:
– транспортный отдел – занимается организацией перевозки грузов. В его составе выделены следующие подразделения: гараж, отдел привлеченного транспорта, отдел по работе с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, отдел по работе с организациями.
– отдел развития – решает вопросы сбыта товаров, обслуживания клиентов, программного обеспечения бизнеса. В его состав входят подразделения: рекламный отдел, отдел по работе с клиентами, отдел программного обеспечения, курьерская служба.
– финансовый отдел – занимается ведением бухгалтерского учета, планированием, расчетами с контрагентами предприятия. В его состав входят подразделения: бухгалтерский отдел, отдел экономики и прогнозирования, расчетный отел.
– юридический отдел – занимается вопросами юридического обеспечения бизнеса. В его состав входят подразделения: претензионный отдел, договорный отдел.
– хозяйственный отдел – отвечает за административно-хозяйственные вопросы.
Организационная структура довольно проста, что характерно для подобного рода фирм. Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору. Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, регулирует взаимоотношения с клиентами и привлекает новых, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников. Главный бухгалтер занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами. Менеджеры по перевозкам выполняют текущую деятельность фирмы: занимаются обработкой поступивших заказов, осуществляют поиск перевозчиков, выбирают оптимальные варианты доставки. Должностные обязанности менеджера по перевозкам в ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» включают в себя:
– организацию доставки груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, определяемые договором транспортной экспедиции, договором перевозки грузов и другими договорными обязательствами с грузовладельцами) и сохранно (без ухудшения потребительских свойств грузов и сверхнормативных потерь);
– координацию взаимодействия всех участников доставки грузов;
– составление технологически и экономически обоснованных
транспортно–технологических маршрутов и схем доставки грузов с учетом пожеланий и требований грузовладельцев;
– организацию выполнения услуг по приему товаров (грузов), их перевозке и выдаче в установленном порядке;
– наличия экспедиторской (отправительской) маркировки грузов;
– наличия пломб и оттисков на перевозочных средствах, контейнерах, хладокамерах и других помещениях и емкостях для хранения;
– состояния транспортных средств, а также исправность тары и упаковки.
– хода выполнения складских, погрузочно-разгрузочных, перегрузочных, перевалочных и упаковочных работ;
– соблюдения сроков и условий хранения и выдачи грузов.
– обеспечение соблюдения в процессе транспортно-экспедиционного обслуживания условий договоров, требования нормативных правовых актов и международных договоров по вопросам перевозки и транспортно-экспедиторской деятельности, безопасности труда, пожарной, санитарной, экологической и другой безопасности.
– оформление товарно-транспортных и других сопроводительных документов на всех этапах реализации транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов.
– оформление документов, связанных со страхованием грузов.
– информирование грузовладельцев о движении грузов.
– учет необходимой коммерческой документации.
– ведение претензионных дел.
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии
В зависимости от требований заказчика и условий перевозок, ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» использует несколько принципиальных схем работы:
При данной схеме работы с заказчиком заключается договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает с перевозчиками договоры конкретно на перевозку груза. Подобная схема наиболее применяемая в работе ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».
Вторая схема – «агент»: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.
При данной схеме работы агент, исходя из провозных возможностей перевозчика, подыскивает различные грузы для перевозки, и при заключении договора считается третей стороной и получает вознаграждение от перевозчика. Данная схема довольно редко применяется в жизни, т.к. перевозчики, не желая платить агентские вознаграждения, сами находят загрузки, а иногда на не совсем выгодных условиях.
Проанализировав данные схемы работы, можно сделать вывод, что область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками. Изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он играет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.
Привет студент
ОТЧЁТ по производственной практике в ООО «Мензелинское АТП»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ
(ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Экономика предприятий»
ОТЧЁТ по производственной практике в ООО «Мензелинское АТП»
Выполнил: студент гр.4111107
Проверил: старший преподаватель
Кафедры ЭП Мубаракшина Э.Р.
1 Краткая характеристика предприятия. 4
2 Анализ работы организации. 6
2.1 Общие положения 6
2.2 Анализ финансового состояния организации. 9
2.2.1 Общие положения 9
2.2.2 Структура и динамика доходов. 12
2.3 Анализ перевозок предприятия 17
2.3.1 Пассажирские перевозки. 17
2.3.2 Грузовые перевозки. 18
2.3.3 Городские перевозки. 18
2.3.4 Пригородные перевозки. 19
3 Изучение состояния автоматизации в ООО «Мензелинское АТП» и путей его совершенствования. 20
3.1 Уровень автоматизации в планово-экономическом отделе 20
3.2 Расчет нормативов заработной платы. 20
3.3 Уровень автоматизации предприятия 21
3.4 Пути совершенствования автоматизации деятельности предприятия с использованием современных информационных технологий. 22
Список использованных источников: 25
Введение
Единственным видом транспорта, связывающим Мензелинский район внутри территории и обеспечивающим связь с промышленными городами Набережные Челны, Нижнекамск, Ижевск и столицей республики г. Казань (с товарными базами, пунктами приёма сельскохозяйственной продукции), является автомобильный транспорт. Специализированным предприятием автомобильного транспорта в Мензелинском районе является ООО Мензелинское АТП.
Цель предприятия- обеспечить потребителей качественными услугами, добиваясь положительных результатов работы, иметь возможность использовать полученную прибыль на развитие предприятия и поощрение работников. А также обратить внимание потенциального инвестора на выгодное сотрудничество с компанией.
В соответствии с заданием к производственной практике целью данной работы является:
1 Краткая характеристика предприятия
Мензелинское автотранспортное предприятие внесено в государственный реестр юридических лиц в 1955 году. В июле 2002 года было реорганизовано в ОАО «Мензелинское АТП». 31 декабря 2008 года компания зарегистрирована в ООО «Мензелинское АТП» регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Татарстан. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «МЕНЗЕЛИНСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ». С 14 апреля 2004 г. предприятием руководит Каримов Рамиль Габдулхакович. Компания находится по адресу 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Челнинский тракт, д. 32.
Организации присвоен ИНН 1628008074, ОГРН 1081682004293 со смешанной российской собственностью с долей собственности субъектов Российской Федерации.
Предприятие имеет высококвалифицированный штат сотрудников в количестве 70 человек, с большим опытом работы в сфере транспортных услуг. Помимо оказания услуг по перевозке пассажиров, предприятие предлагает услуги по:
— ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств;
— предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей;
— техническому осмотру транспортных средств;
На все эти виды деятельности оформлены соответствующие лицензии.
2 Анализ работы организации
2.1 Общие положения
Планово-экономический отдел является самостоятельной структурной частью предприятия, основным органом планирования его деятельности и подчиняется директору предприятия.
Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности директором предприятия.
Структура и штат отдела утверждается директором завода по представлению начальника отдела.
— Организация и систематическое совершенствование планово-экономической работы на предприятии.
— Экономическое обоснование целей деятельности и направлений развития предприятия.
— Выявление резервов повышения производительности труда, снижения себестоимости услуг.
— Организация и руководство работой по комплексному, экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятия.
— Представление необходимых обобщающих справок по результатам анализа хозяйственной деятельности.
— Осуществление ценовой политики на предприятии, контроль за соблюдением «Положения о порядке формирования и применения цен и тарифов».
— Информирование руководства и сотрудников предприятия по вопросам планово-экономической работы.
— Осуществление контроля за выполнением мероприятий по мотивации труда работников предприятия.
— Разработка стратегических, текущих и оперативных финансовых планов предприятия.
— Обеспечение сбалансированности материальных и финансовых ресурсов на всех стадиях кругооборота капитала в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
— Формирование и использование денежных фондов, поддержание эффективной структуры капитала предприятия.
— Формирование политики предприятия в области распределения прибыли.
— Контроль за реализацией стратегии финансирования.
— Планирование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивая их сбалансирование.
— Обеспечение системности в выработке стратегии и тактики финансирования, реализации запланированных мероприятий
Взаимоотношения с другими подразделениями:
— С главной бухгалтерией:
Получает: отчеты по выпуску продукции (в номенклатуре и денежной оценке), сведения о состоянии незавершенного производства; другие данные, необходимые для планирования и анализа; финансовый план; отчеты о выполнении финансового плана; расчет амортизационных отчислений по цехам и предприятию в целом, копия задания цехам и отделам по снижению запасов оборотных средств; ежедневные сведения по выполнению плана реализации цехами (предприятием).
Представляет: план производства по номенклатуре на год, квартал и месяц; плановую себестоимость фактически выпущенной товарной продукции; план производства продукции по номенклатуре и объему товарной продукции по цехам.
— С отделом технического обучения
Получает: план подготовки кадров рабочих и специалистов, сметы расходов на подготовку кадров
— С отделом главного механика
Получает: план ремонта оборудования на квартал, год и на перспективу; месячные отчеты о выполнении планово-предупредительного ремонта оборудования; сметы расходов на ремонт сооружений и оборудования и на выполнение оргтехмероприятий; отчет о выполнении заданий по снижению себестоимости товарной продукции.
Представляет: задание по снижению себестоимости товарной продукции.
— С отделом главного энергетика
Получает: расчеты потребности электроэнергии, пара, воды и других видов энергии по предприятию; отчеты о выполнении задания по снижению себестоимости услуг.
— С отделом организации труда и заработной платы
Получает: затраты времени и заработной платы на единицу изделий и сведения об изменении трудоемкости; план снижения трудоемкости изделий и отчет о его выполнении; штатное расписание отдела; планы по труду предприятия по кварталам и месяцам; анализ использования фонда оплаты труда; расчеты повышения производительности труда.
Представляет: план производства продукции в номенклатуре; план производства по объему валовой и товарной продукции на год, квартал с разбивкой по месяцам.
— Со специалистом по кадрам
Получает: Данные по повышению квалификации кадров
Предоставляет: Табеля учета рабочего времени, коллективный договор.
Получает: Приказы, распоряжения, задания по вопросам планово-экономической работы.
Предоставляет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по вопросам планово-экономической работы
2.2 Анализ финансового состояния организации
2.2.1 Общие положения
— реализации билетной продукции собственными силами;
— процентов банка за хранение денежных средств;
— реализации по договорам, заключенным предприятием;
— штрафных санкций за невыполнение договорных
-обязательств по договорам заключенным предприятием;
— других видов деятельности не связанных с перевозкой пассажиров.
— по расчетам на заработную плату, в Т.ч. подоходный налог и ФСЗН;
— по возмещению материального ущерба;
— связанные с деятельностью буфетов;
— по приобретению необходимых материальных ценностей по
Реализация транспортных услуг городского коммунального общественного пассажирского транспорта потребителю, использует следующие технологические составляющие:
— размещение и оплата заказов на изготовление билетной продукции;
— совершенствование билетной продукции с помощью:
— многообразия вариантов компоновки предлагаемых транспортных услуг в одном билете (проездном билете);
— улучшения внешнего вида билетной продукции;
— совершенствования степеней защиты проездных билетов на проезд в городском коммунальном общественном пассажирском транспорте;
— рекламирование транспортных услуг;
— контроль полноты оплаты пассажирами проезда;
— контроль качества и своевременности предоставляемых транспортных услуг.
Торговая деятельность реализуется через использование следующих технологических составляющих:
— Организация взаимодействия на взаимовыгодных условиях с иными распространителями товаров, работ и услуг;
— Организация рекламных кампаний, размещение и прокат рекламного продукта субъектов хозяйствования всех форм собственности;
— Совершенствование системы реализации билетной продукции и сопутствующих товаров и услуг с применением вычислительной техники и средств связи.
Общественное мнение уже в течение полугода показывает стабильный рост положительных отзывов мензелинцев о работе городского пассажирского транспорта. Причин таких позитивных оценок несколько. Среди них – обновление подвижного состава (в этом году планируется обновить 10 процентов автобусов), рост культуры обслуживания пассажиров, расширение и совершенствование городской маршрутной сети. И, конечно же, человеческий фактор. Даже устаревшие и отслужившие свой срок модели автобусов воспринимаются мензелинцами позитивно, поскольку изношенность подвижного состава сполна компенсируется добросовестной работой специалистов пассажирского транспорта, особенно водительского состава. В итоге – четкое выполнение графиков движения, предоставление пассажирам необходимого комплекса услуг, так называемых социальных стандартов, что позволяет сделать вывод: позитивная динамика работы городского пассажирского транспорта непременно получит дальнейшее положительное развитие.
2.2.2 Структура и динамика доходов.
Доходы предоставляют собой денежные средства, получаемые организациями связи за предоставляемые потребителям услуги по установленным тарифам.
Основная услуга, оказываемая предприятием ООО «Мензелинское АТП» продажа билетов на вокзале города Мензелинска.
К дополнительным услугам относятся:
— сдача помещений в аренду;
— организация заездов автобусов не принадлежащих системе транспорта РТ;
— предоставление площадей под размещение рекламы;
— другие платные услуги.