отчет по практике министерство природных ресурсов

Отчет по практике в Юго-Восточном территориальном управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 21:10, отчет по практике

Краткое описание

Задачей проведения практики является изучение студентом будущей профессиональной деятельности, аспектам, относящимся к функциям менеджмента: планированию, организации. Приобретение практических навыков для дальнейшей работы, а также подробное изучение различных нормативно-правовых актов.
Основная цель написания мною отчета по практике это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации.
Производственная практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области государственного и муниципального управления.

Содержание

Введение. 3
Характеристика Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. 4
Характеристика Юго-Восточного территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ. 11
Прохождение практики в Юго-Восточном Территориальном Управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ. 14
Вывод. 15
Использованная литература. 17

Вложенные файлы: 1 файл

proizvodstvennaya_praktika.docx

Основной целью производственной практики является изучение реальной деятельности организации в области государственного и муниципального управления.

Задачей проведения практики является изучение студентом будущей профессиональной деятельности, аспектам, относящимся к функциям менеджмента: планированию, организации. Приобретение практических навыков для дальнейшей работы, а также подробное изучение различных нормативно-правовых актов.

Основная цель написания мною отчета по практике это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации.

Производственная практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области государственного и муниципального управления.

В ходе прохождения практики я получила возможность применить теоретические знания в конкретной работе организации.

Продолжительность практики шесть недель.

Характеристика деятельности Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан реализует государственную политику в области охраны окружающей среды

Основными задачами министерства являются:

— обеспечение реализации права граждан на благоприятную окружающую среду;

— обеспечение экологической безопасности;

— предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

— формирование и реализация природоохранных программ и проектов;

— управление в пределах своих полномочий государственным фондом недр.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

Министерство осуществляет следующие основные функции:

— управление в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды (01.06), в том числе:

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— управление в области охраны атмосферного воздуха (01.06.06);

— обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке (01.06.08);

— региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (01.06.11), в том числе:

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

-региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору, за их использованием и охраной (01.06.11.04);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (01.06.11.05);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (01.06.11.06);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— контроль в установленном порядке за радиационной обстановкой в Республике Татарстан (01.06.11.09);

— региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения (01.06.11.01);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— контроль в установленном порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (01.06.11.10);

— регулирование отношений недропользования (01.06.01), в том числе:

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— участие совместно с Российской Федерацией в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Республики Татарстан (01.06.01.1),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— управление изучением, использованием и воспроизводством минерально- сырьевой базы (01.06.01.2),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— регулирование отношений в сфере пользования участками недр местного значения (01.06.01.3),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— организация проведения в установленном порядке государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (01.06.11.08);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— управление геологоразведочной и геодезической деятельностью на территории Республики Татарстан (03.01.10).

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

В состав Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан входят 8 территориальных управлений:

-Государственный экологический надзор в отношении органов местного самоуправления

-Северное территориальное управление

-Юго-Восточное территориальное управление

-Заволжское территориальное управление

-Приикское территориальное управление

-Закамское территориальное управление

-Прикамское территориальное управление

-Центральное территориальное управление

-Волжско-Камское территориальное управление

Направления деятельности министерства

-Государственная экологическая экспертиза, нормирование в области охраны окружающей среды, экологический мониторинг

-Государственный экологический надзор

-Экологическое образование, воспитание и просвещение

Сидоров Артем Георгиевич-Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;

Камалов Рустем Ильдарович-Первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;

Акчурин Тимур Маратович- Заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по недропользованию;

Координационные и совещательные органы:

-Межведомственная комиссия по экологической безопасности, природопользованию и санитарно-эпидемиологическому благополучию в Республике Татарстан

-Общественный совет при Минэкологии и природных ресурсов РТ

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг

1. Выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, справок и иных документов.

2. Выдача организациями, осуществляющими управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, справок и иных документов.

9. Согласование уполномоченными организациями перевода земельного участка из одной категории в другую.

Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.

14. Выдача справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.

15. Согласование проекта охранного обязательства пользователя с руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).

Услуги, оказываемые за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Характеристика Юго-Восточного Территориального Управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Территориальное управление в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:

1) управление в области охраны окружающей среды природной среды;

2) управление в области охраны атмосферного воздуха;

3) обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке;

4) контроль в области охраны окружающей среды природной среды, в том числе:

а) региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;

б) контроль за охраной атмосферного воздуха;

Источник

Отчёт по практике в Министерстве природных ресурсов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:57, отчет по практике

Краткое описание

Целями прохождения данной практики являются:
1. Изучение деятельности Министерства;
2. Изучение организации работы персонала с населением в лице
физических и юридических лиц;
3. Приобретение опыта решения практических задач, требующих
применения профессиональных знаний и умений;
4. Приобретение умения и навыков практического применения методов
системного анализа при организации и осуществлении процесса управления;
5. Систематизация, расширение и закрепление теоретических и
практических знаний, полученных в области государственного и муниципального управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1.1. История создания Министерства…………………………………………. 5
1.2. Структура и специализация Министерства………………………………..7
1.3. Организация деятельности Министерства…………………………………10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1. Основные задачи и функции Управления………………………………….13
2.2. Структура и организация работы Управления……………………………17
2.3. Организация труда управленца……………………………………………. 21
ГЛАВА 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
3.1. Взаимодействие государственных органов власти и органов местного самоуправления………………………………………………………………….….23
3.2. Совершенствование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в органах государственного (муниципального) управления…………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………33
Список использованной литературы………………………………………………35

Прикрепленные файлы: 1 файл

Отчёт.doc

Руководителем практики от кафедры была направлена в «Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан» для прохождения квалификационной производственной практики в период с 01.06.11г. по 30.06.11г.

Целями прохождения данной практики являются:

1. Изучение деятельности Министерства;

2. Изучение организации работы персонала с населением в лице

физических и юридических лиц;

3. Приобретение опыта решения практических задач, требующих

применения профессиональных знаний и умений;

4. Приобретение умения и навыков практического применения методов

системного анализа при организации и осуществлении процесса управления;

5. Систематизация, расширение и закрепление теоретических и

практических знаний, полученных в области государственного и муниципального управления.

Для достижения целей практики необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить организацию системы управления, обязанностей, прав и

ответственности государственных служащих Министерства;

2. Изучить кадровую, информационную и техническую обеспеченность

системы управления министерством;

3. Применить профессиональные знания и умения, полученные в

области государственного и муниципального управления в решении практических задач;

4. Ознакомиться с методикой обработки и анализа плановой, отчётной,

управленческой, финансово-экономической и другой информации;

5. Ознакомиться с методами подготовки и принятия решений в области

6. Научиться документально оформлять результаты анализа и

выполненных заданий и работ.

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан является специально уполномоченным республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции управление, регулирование и контроль в следующих областях государственного управления:

1. охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности;

2. обращение с отходами;

3. государственная экологическая экспертиза и др.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии РД (Приложение 1).

Оно осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов Российской Федерации, другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Дагестан, организациями, общественными объединениями и гражданами.

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДЫ РД

1.1. История создания Министерства.

25 августа 1994 года Указом Государственного Совета Республики Дагестан за № 10 было утверждено Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Дагестан.

Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 1 сентября 1994 года Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Дагестан был назначен Курбанов Сайгид Исамагомедович. Таким образом, Курбанов С.И. стал первым Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Дагестан.

Вторым Министром Минприроды РД с сентября 1996 года, после ухода Курбанова С.И. на заслуженный отдых, стал Алиев Нурайкади Курбанович. За годы его работы министром были проведены десятки научно-практических конференций, выпущены монографии, запущены технологии по захоронению твердых бытовых отходов, вышла из печати «Красная Книга Республики Дагестан».

С 1997 года в республике началась реорганизация природоохранных структур республики, в результате которой Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды было упразднено.

25 декабря 2006 года Указом Президента Республики Дагестан было вновь образовано Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Дагестан. Министром был назначен Баглиев Малик Джамединович, который в последствии был переведен на должность председателя Счетной палаты Республики Дагестан.

15мая 2007 года Постановлением Правительства Республики Дагестан за № 85 было утверждено Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Дагестан и его структура.

5 февраля 2008 года Министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Дагестан был назначен Магомедов Башир Ибрагимович, до этого работавший заместителем председателя Комитета Народного Собрания РД по социальной политике.

За сравнительно небольшой период времени Минприроды Дагестана под руководством Магомедова Б.И. провело инвентаризацию особо охраняемых природных территорий республиканского значения. 30 октября 2008 года на сессии Народного Собрания РД приняты закон «Об охране атмосферного воздуха в Республике Дагестан» и Закон РД «Об отходах производства и потребления в Республике Дагестан», разработанные Минприроды Дагестана. С апреля 2008 года выпускается ежемесячное приложение к республиканской газете «Дагестанская правда» под названием «ЭкологиЯ», являющаяся печатным органом Минприроды Дагестана, разработан и функционирует в полном объеме информационный сайт Министерства.

Указом нового президента Республики Дагестан Магомедова М.М. от 3 марта 2010 года Министром природных ресурсов и экологии Республики Дагестан назначен Магомедов Шамиль Сайгидович, до назначения на должность министра Минприроды Дагестана – директор казенного предприятия РД «Дагводсервис». [9]

В ведении Министерства могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Дагестан.

Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, а также иных источников в соответствии с законодательством.

Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имеет самостоятельный расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

1.2. Структура и специализация Министерства.

Руководство Министерства (министр и заместители министра природных ресурсов и экологии РД):

 Министр природных ресурсов и экологии Республики Дагестан –

Магомедов Шамиль Сайгидович ;

 Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Алиомаров Марат Магомедович;

 Заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Багандова Лейла Магомедовна;

 Заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Шарипов Артур Рамазанович;

 Заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Алиханова Марина Анатольевна. [9]

Сруктура Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан представляет собой сложную систему, состоящую из 3-х Управлений и 13-ти Отделов:

1.1. Отдел государственного экологического контроля (Начальник отдела

— Гаджиев Ахмед Абдулмаликович );

1.2. Отдел государственной экологической экспертизы и нормирования

природопользования (Начальник отдела – Гаджиев Ахмед Абдулмаликович );

1.3. Отдел контроля платы за негативное воздействие на окружающую

среду (Начальник отдела – Саидов Самир Шарабутинович);

2. Управление охраны животного мира и водных биоресурсов (Начальник

Управления – Бахаричев Шагмир Зиявудингович) включает в себя следующие отделы:

2.1. Отдел развития охотничьего хозяйства, учета и выдачи разрешений

2.2. Отдел охраны, контроля и надзора за использованием объектов

животного мира (Начальник отдела – Зурхаев Джамалдин Абдулазалович );

3. Управление недропользования (Начальник Управления – Даштиев

3.1. Отдел геологической информации и лицензирования (Начальник

отдела – Исмаилов Ибрагим Абдулаевич);

3.2. Отдел геологического контроля (Начальник отдела – Батыраев

4. Отдел информации, экологического образования и просвещения

Населения (Начальник отдела – Дыдымов Арслан Вахаевич);

5. Отдел кадров и общих вопросов (Начальник отдела – Ихласова Барият

6. Отдел водопользования и охраны водных объектов (Начальник отдела –

Ихласова Барият Абакаровна);

7. Финансово-хозяйственный отдел (Начальник отдела – Гаджиев Кайтмаз

8. Отдел особо охраняемых природных территорий (Начальник отдела –

Даштиев Зилфикар Келербанович);

9. Отдел правового обеспечения (Начальник отдела – Гаджиев Кайтмаз

Уруджевич). [9] Схематично структура Министерства природных ресурсов и экологии РД выглядит следующим образом:

Источник

Отчет по производственной практики в отделе экологического контроля Управлении Федеральной службы по надзору

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 21:24, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с положением от 24.11.2008 № 443 «Об Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Новгородской области», Основная задача Росприроднадзора – контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе, защищенность природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности.

1) Осуществляет контроль и надзор:

— в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также среды их обитания.

— в области организации и функционирования особо охраняемых природных территориях федерального значения

— за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр

— за использованием и охраной водных объектов

— государственный земельный контроль в пределах своих полномочий

— за соблюдением требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды, в том числе области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами

— за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на землях оопт федерального значения

2) Принимает решения о выдаче лицензий на экспорт ресурсов животного и растительного происхождения, выдаваемых Минэкономразвития России

Содержание

I. Теоретическая часть

1) Структура Управления Росприроднадзора ……………………….4

Отдел надзора за водными ресурсами…………………………………………………………….6

Отдел геоэкологического контроля и охраны недр…………………………………………. 7

Отдел контроля за земельными ресурсами, контроля за особо охраняемыми природными территориями и разрешительной деятельности……………………………………………. 10

Документарная и выездная проверки…………………………………………………………13

Порядок организации проверок……………………………………………………………….14

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство образования.doc

Федеральное агентство образования

Государственное образовательное учреждение

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Институт сельского хозяйства и природных ресурсов

Кафедра химии и экологии

по производственной практике

Великий Новгород 2010

I. Теоретическая часть

1) Структура Управления Росприроднадзора ……………………….4

Отдел надзора за водными ресурсами………………………………… ………………………….6

Отдел геоэкологического контроля и охраны недр…………………………………………. 7

Отдел экологического контроля………………………………………………………… ……..9

Документарная и выездная проверки………………………………………………………… 13

Порядок организации проверок………………………… …………………………………….14

Порядок оформления проверок………………………………………………………… ……..14

В соответствии с учебным планом я проходила практику в отделе экологического контроля Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Новгородской области. Управление Росприроднадзора по Новгородской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Управление Росприроднадзора по Новгородской области располагается по адресу: г. Великий Новгород, проспект Мира, д.22/25.

В соответствии с положением от 24.11.2008 № 443 «Об Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Новгородской области», Основная задача Росприроднадзора – контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе, защищенность природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности.

1) Осуществляет контроль и надзор:

— в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также среды их обитания.

— в области организации и функционирования особо охраняемых природных территориях федерального значения

— за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр

— за использованием и охраной водных объектов

— государственный земельный контроль в пределах своих полномочий

— за соблюдением требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды, в том числе области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами

— за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на землях оопт федерального значения

2) Принимает решения о выдаче лицензий на экспорт ресурсов животного и растительного происхождения, выдаваемых Минэкономразвития России

Передо мной стояли задачи: изучить организационную структуру Росприроднадзора, нормативную базу деятельности отдела экологического контроля, ознакомиться с нормативно-правовыми актами, на базе которых Управление осуществляет свою деятельность.

Структура Управления Росприроднадзора по Новгородской области

Руководитель возглавляет Управление. Он назначается на должность и освобождается от должности Министром природных ресурсов и экологии РФ. Организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него полномочий.

— распределяет обязанности между своими заместителями

— издает организационно- распорядительные акты

— без договоренности представляет интересы Управления в судах, органах государственной власти и других организациях

— осуществляет оперативное управление имуществом Управления в соответствии с законодательством РФ

— назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, за исключения заместителей руководителя

— принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления

— назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера по согласованию с руководителем Росприроднадзора

— решает в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службой вопросы, связанные с прохождением работниками Управления государственной службы

— осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ

Помощник Руководителя непосредственно подчиняется Руководителю. Нормативной базой деятельности помощника Руководителя является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормативно-правовые документы, установленные в сфере Росприроднадзора.

Помощник Руководителя обязан:

1) Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) Исполнять поручения Руководителя, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) Соблюдать служебный распорядок Управления Росприроднадзора;

6) Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

Отдел надзора за водными ресурсами

Отдел надзора за водными ресурсами является структурным подразделением Управления. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Положением об Управлении и настоящим Положением об отделе, приказами, распоряжениями и указаниями Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора), руководителя Управления и заместителя руководителя Управления, к предмету ведения, которого отнесены вопросы водного, геологического, экологического и земельного контроля. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Управления в порядке, установленном действующим законодательством. Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, к предмету ведения которого отнесены вопросы водного, геологического, экологического и земельного контроля. Заместитель начальника Отдела и специалисты Отдела подчиняются непосредственно начальнику Отдела.

1) Организация и проведение государственного надзора и контроля за использованием и охраной водных объектов (федеральный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов);

2) Организация и проведение государственного надзора и контроля за исполнением органами государственной власти Новгородской области переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений;

3) Организация и проведение государственного геологического контроля в пределах закрепленной за Росприроднадзором сфере компетенции;

4) Организация и проведение государственного экологического контроля в области охраны водных объектов;

1) организовывает и проводит мероприятия по осуществлению государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов

2) организовывает и осуществляет по поручению руководителя Управления плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в пределах закрепленной за Росприроднадзором сфере компетенции;

3) обеспечивает, в случае необходимости, взаимодействие и проведение совместных проверок с правоохранительными органами и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль и надзор, органами исполнительной власти Новгородской области и органами местного самоуправления;

5) осуществляет иные полномочия в области государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов.

Отдел геоэкологического контроля и охраны недр

Отдел является структурным подразделением Управления. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Положением об Управлении и настоящим Положением об отделе, приказами, распоряжениями и указаниями Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора), руководителя Управления и заместителя руководителя Управления, к предмету ведения которого отнесены вопросы геологического и земельного контроля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *