отчет по практике двфу пример

Прохождение практики

Форма отчетных документов о прохождении производственной (педагогической) практики

НазваниеИзменен
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Направление на практику15.04.2019
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Дневник студента-практиканта15.04.2019
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Задание по педагогике15.01.2019
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Психологическая характеристика личности обучающегося (4 курс)15.04.2019
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Психологический анализ урока (5 курс)07.09.2018
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Отчет о результатах производственной (педагогической) практики15.04.2019
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Ведомость-характеристика15.04.2019
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Титульный лист для отчета по педагогической практике15.04.2019

Документы на летнюю педагогическую практику

НазваниеИзменен
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Дневник по летней практике15.04.2019
отчет по практике двфу пример. download. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-download. картинка отчет по практике двфу пример. картинка download.Характеристика по летней практике25.12.2018

Телефон: 8 (800) 550 38 38

Факс: 8 (423) 243 23 15

© Дальневосточный федеральный университет, 2012-2021

Информация, размещенная на данном сайте, является собственностью ДВФУ. Любое копирование материалов сайта без разрешения владельца запрещено.

Источник

Отчет о прохождении производственной практики в ДВФУ Школу экономики и менеджмента, студенческий офис «Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 17:07, отчет по практике

Краткое описание

На следующий (пятый) день проходило обучение персонала новой версии Microsoft Office.
На шестой день принесли старый принтер, который заминает бумагу на выходе. После просмотра устройства были выявлены следующие неполадки: нарушена целостность термопленки. Возможны следующие причины поломки: в принтер попал посторонний предмет, возможно скрепка, и при прохождении через печку повредил термопленку.

Вложенные файлы: 1 файл

практика (2).docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра бизнес-информатики и экономико-математических методов

о прохождении производственной практики

Выполнила студентка гр. С 1417имрб _______________ О. В. Пак

с оценкой _____________________

«_____» ______________________ 20__ г.

ст. преподаватель кафедры

бизнес-информатики и экономико-математических методов

__________________ А. Б. Степанова

«_____» ______________________ 20__ г.

Практика пройдена в срок

с « 24 » июня 2013 г.

по « 20 » июля 2013 г.

на предприятии ДВФУ Школа экономики и менеджмента, студенческий офис «Менеджмент»

ДНЕВНИК СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

Студентка Ольга Вячеславовна Пак

(имя, отчество, фамилия)

_________________ школы ЭМ курса 4 группы С 1417имрб

специальности 080801.65 « Прикладная информатика (в экономике) »

специализации информационные технологии в маркетинге и рекламном бизнесе

направляется на производственную практику

в (на) ДВФУ Школу экономики и менеджмента, студенческий офис «Менеджмент», г. Владивосток, ул. Мордовцева 12, каб. 306

(организация, предприятие, адрес)

с « 24 » июня 2013 г.

по « 20 » июля 2013 г.

Преподаватель – руководитель практики администратор ОП «Прикладная

информатика (в экономике)», ст. преподаватель кафедры бизнес-информатики и экономико-математических методов, Алена Борисовна Степанова

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Руководитель практики от организации администратор ОП « Менеджмент», Анастасия Александровна Нестеренко

(должность, имя, отчество, фамилия)

Ход выполнения практики

Описание выполненной работы

Знакомство со структурой предприятия. Прохождение инструктажа по технике безопасности.

Знакомство и осмотр рабочего места.

Осмотр парка компьютеров и оргтехники. Выявление слабых мест и недостатков.

Обучение персонала использованию нового ПО

Устранение неполадок в принтере, ремонт устройства

Установка и настройка антивируса на всех компьютерах

Обучение персонала использованию антивируса

Покупка нового персонального компьютера, установка ОС Windows

Продолжение настройки нового компьютера, подключение к сети Интернет, к локальной сети, к принтерам

Устранение неполадок компьютера специалиста

Просмотр парка компьютеров, поиск неисправностей

Изучение схем прокладки локальной сети

Просмотр, проверка и выявление неисправностей локальной сети

Тестирование и настройка сетевого дискового массива

Подключение отремонтированного принтера

Устранение неполадок компьютера офис-менеджера

Завершение практики. Просмотр парка компьютеров, поиск неисправностей

Выводы по практике

Дана студентке Пак Ольге Вячеславовне

С1417имрб группы 4 курса Школы экономики и менеджмента ДВФУ,

проходившему производственную практику в ДВФУ Школы экономики и менеджмента, студенческом офисе «Менеджмент»

С 24.июня.2013 г. по 20 июля 2013г.

Во время прохождения практики студентка ознакомилась с существующими на предприятии компьютерными системами. Изучила программы, использующиеся в офисе, оптимизировала некоторое программное обеспечение.

Пак О. В. за время прохождения производственной практики продемонстрировала хорошие теоретические знания. Во время работы показала себя квалифицированным, ответственным, дисциплинированным работником. Поставленные задачи выполняла в срок, с отдачей и энтузиазмом. С возникающими при работе организации проблемами в компьютерной системе справлялась легко и оперативно.

Руководитель практики ____________ Нестеренко А.А., администратор ОП «Менеджмент»

(подпись) (Ф.И.О., должность)

Основными видами деятельности предприятия являются:

Организационная структура предприятия

Отдел по ж/д перевозкам

Отдел по авто перевозкам

Основная работа на практике проходила на всем предприятии. Работа распространялась на все отделы и весь парк персональных компьютеров на предприятии.

Парк компьютеров предприятия состоит из 15 персональных компьютеров. Из периферийных устройств имеется: 3 МФУ и 3 принтера.

В первый день практики на предприятии проводился инструктаж по технике безопасности. Так же в этот день проходило знакомство со структурой организации

Во второй день изучалось рабочее место, рабочий компьютер, а также компьютеры в других отделах.

На четвертый день на всех ПК был обновлен Microsoft Office, был установлен Microsoft Office 2010.

Далее была выбрана функция «Обновить»

Был выбран пункт «Удалить все предыдущие версии»

Введен ключ и ПО было обновлено.

На следующий (пятый) день проходило обучение персонала новой версии Microsoft Office.

На шестой день принесли старый принтер, который заминает бумагу на выходе. После просмотра устройства были выявлены следующие неполадки: нарушена целостность термопленки. Возможны следующие причины поломки: в принтер попал посторонний предмет, возможно скрепка, и при прохождении через печку повредил термопленку.

Принтер был отдан в ремонт.

Весь седьмой день был выделен на поиск и покупку антивируса. Были рассмотрены и сравнены антивирусные программы.

Источник

Отчет по практике двфу пример

отчет по практике двфу пример. . отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-. картинка отчет по практике двфу пример. картинка .

отчет по практике двфу пример. . отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-. картинка отчет по практике двфу пример. картинка .

Кафедра УПиЭТ ШЭМ ДВФУ запись закреплена

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ отчет по практике двфу пример. f09f939d. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939d. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939d.ПРАКТИКА

1. Договор о сотрудничестве (практика) отчет по практике двфу пример. f09f8e93. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f8e93. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f8e93.

ДОГОВОР (с приложениями) В ТРЁХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ отчет по практике двфу пример. f09f939c. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939c. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939c.отчет по практике двфу пример. f09f939c. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939c. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939c.отчет по практике двфу пример. f09f939c. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939c. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939c.

— оформляется на Юрченко В.А.отчет по практике двфу пример. f09f939d. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939d. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939d.(ПРИКРЕПЛЕН в документах группы)
— ДВУХСТОРОННЯЯ печать, т.е. 1-ая и 2-ая страницы должны быть на ОДНОМ ЛИСТЕ. отчет по практике двфу пример. f09f939d. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939d. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939d.
ПРИЛОЖЕНИЕ печатается отдельно. В итоге ВЕСЬ договор получается на ДВУХ листах отчет по практике двфу пример. f09f939d. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939d. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939d. отчет по практике двфу пример. f09f939d. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939d. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939d.В ТРЁХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ отчет по практике двфу пример. f09f939c. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939c. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939c.отчет по практике двфу пример. f09f939c. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939c. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939c.отчет по практике двфу пример. f09f939c. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939c. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939c.

2. Сроки прохождения практики 2017 года отчет по практике двфу пример. f09f8e93. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f8e93. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f8e93.

Бакалавриатотчет по практике двфу пример. f09f939d. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939d. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939d.:

— учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: с 3 июля по 15 июля (2 курс)

— производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в организационно-управленческой и экономической; информационно-аналитической; проектной деятельности)): с 3 июля по 15 июля (3 курс)

— производственная (преддипломная) практика: с 24 апреля по 3 июня
(4 курс)

Магистратураотчет по практике двфу пример. f09f939d. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f939d. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f939d.:

— научно – исследовательская практика: с 30 января по 11 марта

— производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-управленческой и экономической, аналитической и консультационной деятельности): с 13 марта по 22 апреля

— производственная (преддипломная) практика: с 24 апреля по 3 июня

3. Образцы бланков для написания отчета о прохождении практики отчет по практике двфу пример. f09f8e93. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f8e93. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f8e93.
Титульник отчета
Дневник (ОТДЕЛЬНО в документах группы представлено 2 примера)
Направление
Характеристика
Задание

(ФАЙЛ с примечаниями ПРИКРЕПЛЕН в документах группы)

По вопросам обращаться к сотрудникам кафедрыотчет по практике двфу пример. f09f8e93. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f8e93. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f8e93.отчет по практике двфу пример. f09f8e93. отчет по практике двфу пример фото. отчет по практике двфу пример-f09f8e93. картинка отчет по практике двфу пример. картинка f09f8e93.

Источник

Отчет по практике на кафедре биоразнообразия и морских биоресурсов в ДВФУ

Пример отчета по педагогической практике кафедры клеточной биологии и генетики Дальневосточного федерального университета.

Содержание

Введение
Глава 1. Краткая характеристика деятельности предприятия, учреждения
Глава 2. Результаты выполнения программы практики
2.1 Алгоритм подготовки, проведения и анализа занятий
2.2 Лекция-визуализация как современная форма изложения материала
2.3 План-конспект практических занятий
Заключение
Список использованных источников

Введение

Место и период прохождения практики — Прохождение практики осуществлялось на кафедре биоразнообразия и морских биоресурсов в ДВФУ в течение четырех недель.

Целями педагогической практики являются:

Задачами педагогической практики являются:

Глава 1. Краткая характеристика деятельности предприятия, учреждения

Дальневосточный Федеральный университет ведет подготовку специалистов к будущей профессиональной деятельности по фундаментальным и прикладным наукам, также на базе университета осуществляется и научно-исследовательская работа. Университет объединяет в своём составе несколько факультетов, в том числе Академию экологии, морской биологии и биотехнологий. Студенты кафедры биоразнообразия и морских биоресурсов «багажом» теоретических знаний и практическими навыками работы в области современной биологии, изучают такие дисциплины, как энтомология, ихтиология, орнитология, териология и др. Прикладные зоологические дисциплины — паразитология, частная паразитология и др.

Основные нормативные документы, которыми регламентируется деятельность предприятия, учреждения (внешние и внутренние):

Глава 2 Результаты выполнения программы практики

2.1 Алгоритм подготовки, проведения и анализа занятий

Под формой организации познавательной деятельности следует понимать целенаправленно формируемый характер общения в процессе взаимодействия преподавателя и обучающегося [4].

Формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная.

Фронтальная форма — применяется при первичном ознакомлении обучающихся со сложным учебным материалом. Трудность при использовании фронтальной работы состоит в том, чтобы заинтересовать обучающихся и обеспечит их устойчивое внимание. С этой целью используются следующие приемы: оформление темы и плана на доске, знакомство с вопросами, которые будут проконтролированы после изучения темы, использование схем и систем понятий, опорные логические схемы. Полезно создавать опорные схемы на доске, а не давать их в готовом виде.

Индивидуальная форма — когда каждый обучающийся работает самостоятельно, по заданию преподавателя. Задания могут быть одинаковые для всех, но с применением разных источников информации. Возможны задания, дифференцированные по объему и по сложности учебного материала.

Групповая форма — организуется с помощью общего задания для 2-7 человек, результаты оформляются с помощью единого ответа, задания могут быть одинаковыми или разными по содержанию, объему и сложности выполняемой работы групповое задание делится между участниками группы.

Перед групповой работой необходимо:

Коллективная форма — коллектив обучает своего каждого обучающегося и то же время каждый обучающийся обучает коллектив.

Парная форма работы — задание для самостоятельной работы репродуктивного или творческого характера выполняют двое обучающихся.

Метод обучения — это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся, направленные на достижение целей образования.

Метод должен обязательно соответствовать цели занятия. Метод не может быть неправильным, неправильным может быть его применение.

Методы активного обучения (МАО) — совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

Появление методов активного обучения связано со стремлением преподавателей и тренеров активизировать познавательную деятельность обучающихся или способствовать её повышению. В образовательном процессе в явном виде проявляется три вида активности: мышление, действие и речь. Ещё один в неявном — эмоционально-личностное восприятие информации. В зависимости от типа используемых методов активного обучения на занятии может реализовываться либо один из видов, либо их сочетание.

Степень активизации учащихся рассматривается в зависимости от того, какие и сколько из четырёх видов активности обучающихся на занятии проявляется. Например, на лекции используется мышление (в первую очередь память), на практическом занятии — мышление и действие, в дискуссии — мышление, речь и иногда эмоционально-личностное восприятие, в деловой игре — все виды активности, на экскурсии — только эмоционально-личностное восприятие. Этот подход согласуется с экспериментальными данными, которые свидетельствуют, что при лекционной подаче материала усваивается не более 20-30% информации, при самостоятельной работе с литературой — до 50%, при проговаривании — до 70%, а при личном участии в изучаемой деятельности (например, в деловой игре) — до 90%. Именно поэтому в своей практической педагогической работе мы использовали такой метод активного обучения, как лекция-визуализация с элементами дискуссии.

Методы могут использоваться как самостоятельные педагогические разработки, так и в сочетании с традиционными. Существуют также принципы активизации традиционных форм обучения. Подходы к системному использованию МАО изложены в теории Активного обучения.

2.2. Лекция-визуализация как современная форма изложения материала

В настоящее время в нашем обществе происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе.

Разработка и внедрение активных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследована многими педагогами и психологами. Их исследования показывают, что применение активных методов обучения возможно и в такой форме обучения, как лекция, в частности в лекции-визуализации.

Использование лекции-визуализации является мотивирующим механизмом побуждения познавательного интереса студентов. Данный вид лекции востребует личный опыт студента и создает предпосылки для формирования их субъектной позиции по отношению к получаемому знанию. Подобная форма лекционных занятий выступает как ориентированная основа будущей самообразовательной деятельности, наглядно демонстрирует образцы работы с информацией, а также ее полезность и рациональность по сравнению с традиционно принятыми формами.

Данный вид лекции является результатом нового использования дидактического принципа наглядности. Содержание данного принципа меняется под влиянием данных психолого-педагогической науки, форм и методов активного обучения. Психологические и педагогические исследования показывают, что наглядность не только способствует более успешному восприятию и запоминанию учебного материала, но и позволяет активизировать умственную деятельность, глубже проникать в сущность изучаемых явлений, показывает ее связь с творческими процессами принятия решений, подтверждает регулирующую роль образа в деятельности человека.

Лекция — визуализация учит студентов преобразовывать устную и письменную информацию в визуальную форму, что формирует у них профессиональное мышление за счет систематизации и выделения наиболее значимых, существенных элементов содержания обучения.

2.3. План-конспект практических занятий

Дисциплина: фауна Дальнего Востока

Тема: фауна Республики Саха (Якутия)

Цель занятия: сформировать у студентов знания о природных комплексах и животном мире Республики Саха (Якутия).

Задачи:

а) образовательная — сформировать у студентов знания:

Ожидаемые результаты

В результате проведения занятия обучающийся должен знать: основные понятия темы; особенности фауны Якутии, как она сформировалась; виды млекопитающих и птиц, включенные в Красную книгу Республики; основные проблемы региона. Также студент должен уметь самостоятельно анализировать, сравнивать и делать выводы по изученному материалу. Формирование у студентов системного мышления.

Основные понятия темы: палеоген, орфографические рубежи, тайга, тундра, северный полярный круг.

Норма времени: 2 часа

Метод активного обучения: лекция-визуализация с элементами дискуссии. Разработка студентом интеллект-карты.

ЭтапыСодержание учебного материалаВремя
1.Установочный (организационный момент)Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения5 мин.

2.Определение содержания материала (плана лекции):

1.Краткая характеристика Республики Саха (Якутия)

2.География и рельеф Республики Саха (Якутия);

3.Характеристика животного мира;

4. Система ООПТ и виды, внесенные в Красную книгу Республики;

5. Экологические проблемы региона.

Определение методов, средств изложения материала (формулировка проблемы, приведение примеров, данных исследований)65 мин.
3.Закрепление изученного материалаФормулировка вопросов по содержанию, экспресс — опрос, ответ преподавателя на вопросы обучающихся по материалу лекции10 мин.
4.Подведение итогов занятияОпределение результативности занятия в соответствии с поставленной целью10 мин.

Вопросы для самопроверки:

Тестовое задание

Литература:

Дополнительные ресурсы:

Заключение

Формулировка полученных результатов

Основная цель научно-педагогической практики состояла в совершенствовании профессионально-педагогической подготовки, формировании педагогических навыков, приобретения педагогического опыта.

Специфика организации ДВФУ, позволила реализовать поставленную цель и обеспечить прохождение научно-педагогической практики в качестве преподавателя-стажера.

В процессе практики было осуществлено знакомство со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении; знакомство с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по дисциплине «Фауна Дальнего Востока России»; подобрана и проанализирована основная и дополнительная литература в соответствии с тематикой.

Практические работы по дисциплинам учебного плана являются важным этапом обучения студентов, способствующим как приобретению навыков самостоятельного научного и практического подхода к освоению учебного материала, так и формированию профессиональных компетенций.

Перечень приобретенных практических навыков

В целом можно отметить, что научно-педагогическая практика позволила обеспечить базу для проверки магистрантом себя как преподавателя, создала условия для приобретения собственного опыта, для выработки соответствующего профессионального мышления и мировоззрения.

Список использованных источников

1. Бордовская Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан — СПб: Издательство “ Питер”,2000. — 304 с.
2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М: Педагогиче-ское общество России, 1998. — 640 с.
3. Краснова А.Н. Педагогическая мастерская: опыт истории высшего образования//Ученые записки МГПУ. Психологические науки: Сб. науч. статей. — Мурманск: МГПУ, 2005.-С.17-21.
4. Крыско В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999.
5. Хмаро Н.В. Лекция как ведущий метод изложения учебного мате-риала (метод. пособие для преподавателей). – Ярославль: Аверс Плюс, 2006.

Источник

Отчет по практике в Инженерной школе ДВФУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 08:14, отчет по практике

Описание работы

Учебная практика была пройдена в Инженерной школе ДВФУ с 4 марта по 24 марта 2013 года в отделе управления делами. За время прохождения практики я была ознакомлена с организационной и управленческой структурой предприятия. Во главе предприятия стоит ректор, затем его заместитель – первый проректор, проректор по учебной работе. Также университет включает отдел госзакупок, бухгалтерский, юридический, инновационный, кадровый и транспортный отделы.

Содержание работы

Введение 3
1. Краткий анализ современного состояния ДВФУ 4
1.1 Управление университетом 5
2. Порядок ведения документов в ДВФУ 8
2.1 Документы Инженерной школы ДВФУ 8
2.2 Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов 9
2.3 Контроль за исполнением документов и поручений 11
2.4 Хранение и использование документов в делопроизводстве 13
2.5 Порядок подготовки и передачи дел в архив 14
Заключение……………………………………………………………………………….17
Приложения. …………………………………………………………………………….18

Файлы: 1 файл

отчёт юля.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

о прохождении учебной практики

Отчет защищен с оценкой:____________ _

«__» __________________________ 2013г.

Практика пройдена в срок

Инженерная школа ДВФУ

1. Краткий анализ современного состояния ДВФУ 4

1.1 Управление университетом 5

2. Порядок ведения документов в ДВФУ 8

2.1 Документы Инженерной школы ДВФУ 8

2.2 Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов 9

2.3 Контроль за исполнением документов и поручений 11

2.4 Хранение и использование документов в делопроизводстве 13

2.5 Порядок подготовки и передачи дел в архив 14

Введение

Учебная практика была пройдена в Инженерной школе ДВФУ с 4 марта по 24 марта 2013 года в отделе управления делами. За время прохождения практики я была ознакомлена с организационной и управленческой структурой предприятия. Во главе предприятия стоит ректор, затем его заместитель – первый проректор, проректор по учебной работе. Также университет включает отдел госзакупок, бухгалтерский, юридический, инновационный, кадровый и транспортный отделы.

Во время прохождения стажировки в управлении делами в мои функциональные обязанности входило: принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, проверять правильность ее оформления. Обеспечивать сохранность документов, полученных на отправку. Направлять документы на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в отдел, со всеми материалами по их исполнению.

Краткий анализ современного состояния ДВФУ

Дальневосточный федеральный университет – один из наиболее авторитетных и исторически значимых вузов Дальнего Востока, имеющий глубокие традиции в деле подготовки инженерных кадров и внесший значительный вклад в развитие научно-технической базы отечественной промышленности.

За период своего существования в нём подготовлено значительное количество инженерных кадров от общего числа выпускников технических вузов Дальнего Востока и Забайкалья. Среди них крупнейшие специалисты, внесшие выдающийся вклад в развитии науки, техники и промышленной стратегии государства, удостоенные званий Героев социалистического труда, лауреатов государственных премий, действительных членов Академии наук России и зарубежных стран.

ДВФУ сегодня – это широко развитая научно-образовательная инфраструктура, включающая 17 институтов, 91 кафедру, 12 филиалов и 9 исследовательских институтов в различных городах России и за рубежом; 14 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, проектных подразделений, внедренческих научно-производительных центров, экспертных и консалтинговых организаций; 3 лицея, гимназию, колледж, 13 структур довузовской подготовки; 11 образовательных центров по профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов. Университет осуществляет образовательную деятельность по 24 из 29 укрупненных групп специальностей. В общей сложности в университете реализуется более 350 образовательных программ.

На базе ДВФУ сформирована система федеральных, общественно-государственных, региональных и международных структур, совокупность которых характеризует ДВФУ как университетский комплекс национального и международного уровня, способный решать проблемы образовательной, научной и инновационной деятельности как на территории Востока России, так и крупнейшего мирового – Азиатско-Тихоокеанского.

Управление университетом

Управление университетом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом вуза.

Миссия ДВФУ: удовлетворение потребности личности, государства и бизнеса в качественном конкурентоспособном профессиональном образовании глобализации и с учетом специфики интенсивно развивающегося Азиатско-Тихоокеанского мирового региона.

Основная цель: подготовка высококвалифицированных специалистов и разработка научно-технических проектов, способствующих повышению инновационной конкурентоспособности России в экономическом пространстве Азиатско-Тихоокенского региона посредством модернизации инновационного развития.

Приоритеты развития университета:

— обеспечение устойчивого развития ДВФУ на основе преемственности, единства университета и новой стратегии, ориентированной на инновационное развитие вуза;

— повышение качества образования и конкурентоспособности выпускников вуза;

— расширение присутствия на международном рынке образовательных услуг, выход на международный рынок инновационных научно- технических разработок;

— создание условий для эффективной научной работы и качественной учебы студентов;

— обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников и учащихся университета, реализация социальных программ университета;

— совершенствование организационной, экономической и финансовой деятельности;

— формирование и проведение политики развития университета, обеспечивающей его целостность и комплексную безопасность.

Стратегическим планом определены конкретные мероприятия и показатели университета, эффект достижения которых обеспечивается инновационной инфраструктурой вуза, созданной за предшествующий период и формирующей конкурентные преимущества ДВФУ.

На базе ДВФУ создана мощная система подготовки и переподготовки специалистов, что выгодно позиционирует вуз в региональной системе непрерывного профессионального образования.

В структуре управления вузом действуют профильные советы – научно-методический, научно-технический, редакционно-издательский, библиотечный, совет по НИРС, совет по патриотической и спортивно-массовой работе, которые решают соответствующие задачи развития. Работает совет директоров филиалов. Действует система управления качеством образовательной деятельности (принята Ученым советом 26.12.2002г.).

Развивается система студенческого обеспечения системы управления вузом и предпринимаются последовательные шаги по его развитию.

В университете создан орган общественного управления – Совет попечителей, в составе которого более 60 человек – крупных руководителей промышленности, бизнеса, структур власти.

Ключевые решения в управлении деятельностью вуза соответствуют целям и механизмам развития отечественного и мирового образования, отвечают положениям Болонской декларации.

В целом система управления вузом позволила создать новую динамичную структуру университета, способную к саморазвитию и усовершенствованию.

Вместе с тем сама система управления вузом требует совершенствования. В первую очередь необходимо повысить мотивационную составляющую системы управления, проработать механизмы реализации Стратегического плана развития ДВФУ. На новый уровень необходимо поднять работу Ученого совета университета, в том числе повысить его роль в формировании бюджетной политики вуза.

Необходимо создание советов по информатизации, по воспитательной работе, разработка программы социального и экономического развития вуза, материальной базы, целевых программ поддержки работников ДВФУ, включая программы поддержки профессоров и молодых преподавателей и ученых. Требует нового уровня работы Совета попечителей.

Необходим системный подход к совершенствованию управления вузом – от требований к составлению учебных планов и формированию образовательных программ до создания эффективной системы развития вуза как лидера технического образования и инновационной деятельности, в том числе на международном уровне.

Приоритетным в системе управления ДВФУ должны стать экономические механизмы. С учетом новых задач остро требуется целевая подготовка и повышение квалификации управленческих кадров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *