отчет по практике двгупс
Отчет по практике в ДВГУПС
[15 примеров] Образцы отчетов по практике в ДВГУПС 2021 года
Дальневосточный государственный университет путей сообщения один из крупнейших университетов Хабаровска, основанный в 1937 году. Его учредителем является Правительство Российской Федерации. Свое нынешнее название он получил только в 1997 году.
Образование тут студенты могут получить по следующим направлениям:
1. Тяга и подвижный состав
2. Международное сотрудничество
3. Управление, автоматизация и телекоммуникации
4. Электроэнергетика
5. Транспортное строительство
6. Экономика
7. Естественные науки
8. Социально-гуманитарное направление
9. Воздушные сообщения
10. Военное направление
Студентам также доступна довузовская подготовка, интегрированное обучение и дополнительное образование.
Под начало высшего учебного заведения действует несколько филиалов в следующих городах: Свободный, Южно-Сахалинск, Тында и Уссурийск.
Примеры отчетов по практике ДВГУПС
Представленные нами ниже примеры студенческих работ для Дальневосточного государственного университета путей сообщения помогут вам лучше понять, каким должен быть требуемый высшим учебным заведением и ГОСТом отчет по любому виду практики.
Образец отчета в ДВГУПС
Наш сервис не первый год занимается со студентами и различными видами университетских работ, в том числе и для Дальневосточного государственного университета путей сообщения. Наши специалисты с большим удовольствием помогут вам составить собственную работу, удовлетворяющую все рекомендуемые требования. Ниже вы можете ознакомиться с образцом готового отчета по практике для обучающихся в вашем высшем учебном заведении.
Для ДВГУПС можно заказать следующие практики
Наша команда – самое лучшее решение проблемы для студентов Дальневосточного государственного университета путей сообщения в составлении отчетов по практики. Наши специалисты проконсультируют вас, помогут заказать свой отчет по учебной, ознакомительной, производственной или преддипломной практике, который будет готов в кратчайшие сроки, за приемлемую цену и будет соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.
Отчет по практике в ДВГУПСЕ
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 15:22, отчет по практике
Краткое описание
При прохождении летней практики в ДВГУПСЕ моей главной целью явилось знакомство с историей ДВГУПС, поставив для себя цель, я определила следующие задачи:
-изучить структуру ДВГУПС, его миссию и политику университета;
-определить внешние факторы, влияющие на деятельность ДВГУПС;
— определить внутренние факторы, влияющие на деятельность ДВГУПС;
-изучить профсоюзную деятельность в вузе
Содержание
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Общая характеристика предприятия……………………………………..4
2.1 Полное название организации…………………………………………..4
2.2 Историческая справка…………………………………………………. 5
2.3 Сфера деятельности……………………………………………………. 9
3. Внешняя среда организации……………………………………………..12
3.1 Зарубежные партнеры…………………………………………………..12
4. Внутренняя среда организации………………………………………….15
4.1 Миссия и политика……………………………………………………. 15
4.2 Организационная структура……………………………………………18
5. Профсоюзная деятельность в вузе………………………………………19
6. Заключение ……………………………………………………………….24
7. Список литературы……………………………………………………….25
Прикрепленные файлы: 1 файл
отчет по практике.docx
Университет является членом Международной ассоциации преподавателей английского языка
3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Сотрудничество с иностранными вузами и организациями:
1. Университет Вуллонгонг (г. Вуллонгонг)
2. Университет Центрального Квинсленда (г. Рокхэмптон)
1. Ханойский университет транспорта и коммуникаций (г. Ханой)
2. Хошиминский транспортный университет (г. Хошимин)
1. Казахская академия транспорта и коммуникаций (г. Алма-Ата)
2. Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати (г. Тараз)
1. Пхеньянский железнодорожный институт (г. Пхеньян)
1. Даляньский государственный транспортный университет (г. Далянь)
2. Даляньский политехнический университет (г. Далянь)
3. Дацинский нефтепромышленный университет (г. Дацин)
4. Муданьцзянский педагогический университет (г. Муданьцзян)
5. Нанкинский институт железнодорожных технологий (г. Нанкин)
6. Пекинский Транспортный Университет (г. Пекин)
7. Северо-восточный сельскохозяйственный университет (г. Харбин)
8. Хэйлунцзянский технический университет (г. Харбин)
9. Цзилиньский институт иностранных языков имени Хуацяо (г. Цзилинь)
10. Цзилиньский институт русского языка (г. Цзилинь)
11. Цзинаньский университет (г. Цзинань)
12. Циндаоский университет (г. Циндао)
13. Чанчуньский педагогический университет (г. Чанчунь)
14. Чанчуньский университет (г. Чанчунь)
15. Шандуньский университет путей сообщения (г. Цзинань)
16. Шицзячжуанский железнодорожный университет (г. Шицзячжуан)
1. Улан-Баторский железнодорожный институт (г. Улан-Батор)
1. Технический университет Лиссабона (г. Лиссабон)
1. Корейский католический университет (г. Сеул)
2. Корейский научно- исследовательский институт железнодорожного транспорта (г. Ыйван)
3. Корейский национальный железнодорожный колледж (г.Ыйван)
4. Университет Джонбу (г. Чхунчхон)
5. Университет Квангвун (г. Сеул)
6. Университет Пучхон (г. Пучхон)
7. Университет Усонг (г. Тэджон)
8. Ханкьенгский национальный университет (г. Ансунг)
1. Университет Аляски (г. Анкоридж)
2. Калифорнийский государственный университет (г. Чико)
1. Донецкий институт железнодорожного транспорта (г. Донецк)
2. Международный гуманитарный университет (г. Одесса)
1. Институт экономических исследований в Северо- Восточной Азии (г. Ниигата)
4.1 ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
МИССИЯ И ПОЛИТИКА ДВГУПС
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, развивая лучшие традиции, объединяя талант и опыт интеллектуальной элиты Востока России, видит свою миссию в формировании личности и воспитании творчески, свободно мыслящих Профессионалов – лидеров науки, транспорта и бизнеса.
Дальневосточный государственный университет путей сообщения как многопрофильный образовательный комплекс ориентирован на сохранение и приумножение лучших традиций отечественного инженерного образования. Для этого университет использует систему управления вузом на основе стандартов серии ИСО 9000, моделей делового совершенства и гарантирует качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями Стандартов и Директив Европейской ассоциации гарантии качества (ENQA).
Ежегодно выпускники пополняют кадровый состав крупнейших компаний России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Ежедневно более 3000 профессорско- преподавательского, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего состава объединяют свои усилия и талант, чтобы обеспечить современное, качественное образование.
Стратегической целью является преобразование ДВГУПС в современный транспортный университет, в котором образовательная деятельность тесно связана с развитием фундаментальной, прикладной науки, а научные разработки включены в процесс производства и распространения инноваций.
В целях обеспечения качественного обучения и выпуска востребованных, высококвалифицированных специалистов, способных конкурировать на рынке труда, интеграции вуза в мировое образовательное пространство и достижения стратегической цели университет берет на себя обязательство:
Систематически повышать квалификацию педагогических работников, формировать специальные программы поддержки молодых ученых и преподавателей университета;
Налаживать и развивать связи с производством, учреждениями социально-гуманитарной сферы, поддерживать благоприятный социально-психологический климат, способствующий раскрытию потенциала каждого работника;
Планировать и организовывать деятельность университета на основе анализа и прогноза состояния рынка, ориентируясь на приоритетные направления развития науки и образования РФ;
Использовать как инструменты совершенствования деятельности и повышения результативности СМК систематическое проведение внутренних и внешних оценок, участие в конкурсах качества.
Следуя Миссии университета, в образовательной сфере:
Совершенствовать многоуровневые образовательные программы путем интеграции с наукой и производством, расширять спектр реализуемых основных и дополнительных образовательных программ.
Вести поиск, изучение и внедрение лучших достижений мирового образования в учебный процесс для повышения возможности самореализации и раскрытия творческого потенциала обучающихся.
Применять инновационные методы и технологии в образовании, воспитании, совершенствовать техническую базу.
Увеличивать экспорт и импорт образовательных услуг.
Расширять географию партнерских отношений с ведущими российскими и зарубежными университетами, научными центрами крупных промышленных компаний;
В научной сфере:
Формировать новые научные направления в соответствии с приоритетами университета, развивать фундаментальные и прикладные исследования регионального и национального уровня, основанные на связи с предприятиями, научными организациями и ориентированные на решение проблем региона.
Совершенствовать систему услуг в области инжиниринга, проектирования, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Создавать центры коллективного пользования, учебно-научные лаборатории и научно-образовательные центры.
4.2 СТРУКТУРА ДВГУПС
Филиал ДВГУПС в г.Южно-Сахалинск
Институт тяги и подвижного состава
Филиал ДВГУПС в г.Тында
Институт управления, автоматизации и телекоммуникаций
Управление по информационным технологиям
Филиал ДВГУПС в г.Свободный
Управление воспитательной работы
Филиал ДВГУПС в г.Уссурийск
Институт транспортного строительства
Управление стандартизации и качества
Филиал ДВГУПС в г.Нерюнгри
Управление научно-исследовательскими работами
Управление аспирантуры, докторантуры, и подготовки научных кадров
Управление внешних связей
Институт международного сотрудничества
Факультет воздушных сообщений
Институт военного обучения
Факультет довузовской подготовки
Управление делами и кадровой политики
Институт интегрированных форм обучения
Отдел мультимедийных технологий
Институт дополнительного образования
Центр тестирования ДВГУПС
5. ПРОФКОМ СТУДЕНТОВ ДВГУПС
— работа в области социальной защиты студенчества,
-работа в области организации и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий,
— работа в области решение жилищно-бытовых вопросов студенчества;
Профком предоставляет и защищает социально-трудовые и профессиональные интересы членов профсоюзной организации, решая следующие задачи:
-участие учащихся через Профком студентов в управлении университетом;
-контроль за выполнением коллективного договора;
-контроль за выплатами стипендий и нормированию учебного процесса;
-оздоровление членов профсоюза.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРОФКОМА
1. В области социальной защиты студенчества:
— Для семейных студентов, имеющих детей и проживающих в общежитиях, по их просьбе предоставляются отдельные комнаты при условии учебы в университете обоих супругов.
— Ежегодно выделяются студентам места для отдыха на базе геодезической практики на Петропавловском озере.
— Ежегодно выделяются Профкому студентов на летний период места для отдыха студентов на базе отдыха «локомотив» на ст. Рязановка, в количестве, не менее 80 мест в период с июня по июль.
— Предоставляются компенсации затрат на лечение в размере от 5 до 100%
— Оказывается материальная помощь по случаю кражи или ограбления в размере от 5 до 50% от суммы нанесенного ущерба по решению членов Правления фонда.
— Оказывается материальная помощь студентам, выезжающим на оздоровление и лечение в зону Дальнего Востока.
— Оказывается материальная помощь в связи с тяжелым материальным положением не более 3000 руб.
— Предоставляется частичная компенсация за проезд в общественном транспорте.
2. В области организации и проведения культурно-массовых мероприятий.
— Организуется и проводится самодеятельный фестиваль студенческого творчества «Gaudeamus»;
— Организуется и проводится посвящение в первокурсники по факультетам;
— Организуются творческие вечера и праздники в общежитиях студенческого городка ДВГУПС;
— Организуются массовые праздники, вечера, дискотеки на факультетах.
3. В области организации и проведения спортивных мероприятий
— Организуются спартакиады между общежитиями студенческого городка ДВГУПС;
— Организуются спортивные соревнования между факультетами.
4. В области решение жилищно- бытовых вопросов студенчества
— Предоставляются места в общежитиях малообеспеченным студентам и студентам активно участвующих в спортивной и творческой жизни ДВГУПС.
— Разрабатываются и утверждаются планы мероприятий по переоборудованию подвалов или других пригодных помещений в общежитиях под спортивные комнаты и комнаты досуга.
На базе профкома студентов ежегодно проводится ряд обучающих семинаров, на которых Вы можете получить организационно-управленческие навыки, развить умение работать в коллективе, свой творческий потенциал и. Всему этому Вы сможете научиться на семинарах, организованных студентами Профкома ДВГУПС:
Здесь же из числа слушателей выявляются наиболее подготовленные для организационной работы.
В ходе семинара реализуется игровая тренинговая программа происходит раскрытие и развитие коммуникативных способностей. Здесь Вы сможете завести новые знакомства и получить море приятного общения.
— Выездной семинар «Лидер» проводится с 2 по 15 сентября на базе практики и отдыха «Локомотив» в бухте Бойцмана (Приморский край). Здесь можно раскрыть свой творческий потенциал и обучиться методам организационной и управленческой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня ДВГУПС является крупнейшим политехническим вузом Дальневосточного федерального округа. Он насчитывает 9 институтов, 5 факультетов в городе Хабаровске и имеет филиалы в нескольких городах.
Отчет по практике двгупс
«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»
Учебными планами направлений подготовки, реализуемых на кафедре, предусмотрены нижеследующие виды практик.
1. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (учебная).
Студенты проходят этот вид практики в течение 1 курса обучения на территории учебных мастерских ДВГУПС. Целями практики является ознакомление обучающихся с организацией рабочего места, правилами техники безопасности при обработке металлов; ознакомление обучающихся с правилами выбора приёмов выполнения операций по обработке металлов, выбору режимов работ; ознакомление обучающихся с конструкцией и использованием основных измерительных инструментов, станков, приспособлений и другого оборудования, применяемого при обработке металлов, а также источников питания сварочной дуги; обучение основным технологическим приёмам изготовления деталей слесарной и механической обработкой; обучение основным технологическим приёмам изготовления конструкций ручной дуговой сваркой.
2. Технологическая практика (учебная).
Студенты проходят этот вид практики после 2 курса обучения в специализированных аудиториях и лабораториях ДВГУПС. Целями практики является изучение нормативной документации по устройству, работе и правилам техники безопасности обслуживающего персонала при эксплуатации электроустановок; получение практических навыков электромонтажных работ (выполнение скрытых и открытых электропроводок, включения приборов контроля и учёта электроэнергии, методов соединения проводов, разделки кабелей и другое).
3. Технологическая практика (производственная).
Студенты проходят этот вид практики после 3 курса обучения на предприятиях ремонтного цикла. Целями практики является знакомство с производством, закрепление знаний по конструкции и принципам работы агрегатов, узлов и систем подвижного состава, приобретение навыков выполнения подготовительно-заключительных и технологических операций по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, знакомство с конструкцией и назначением технологической оснастки, измерительных устройств, станков, приспособлений, технологического и диагностического оборудования, используемого при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, ознакомление с технологической документацией и производственными инструкциями.
4. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная).
Студенты проходят этот вид практики после 4 курса обучения на предприятиях эксплуатационного цикла. Целями практики является изучение технического оснащения линейных предприятий локомотивного хозяйства, технологии их работы; организации выполнения основных технологических процессов по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава; ознакомление с информационными системами, используемыми в работе основных специалистов линейных предприятий; изучение порядка сбора информации для определения показателей работы линейного предприятия; реализуемые мероприятия по повышению эффективности использования тягового подвижного состава и технических средств, повышению производительности труда; достижений рационализаторов, новаторов и передовиков производства; опыт организации технической учёбы и воспитательной работы; меры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы; технологии управления линейными предприятиями локомотивного хозяйства и работы региональной Дирекции тяги. Студенты должны ознакомиться с функциональными связями оперативного и управленческого персонала Дирекции тяги с работниками смежных служб, изучить технологию работы диспетчерского аппарата и организации управления перевозочным процессом в дорожном центре управления перевозками, при годности по состоянию здоровья – выполнить дублёрские поездки и изучить управление локомотивом в режимах тяги и торможения.
5. Научно-исследовательская работа (производственная).
Студенты проходят этот вид практики на 5 курсе обучения. В качестве предприятий прохождения данной практики считаются: локомотивостроительные заводы; локомотиворемонтные депо; эксплуатационные локомотивные депо; сервисные локомотивные депо, вагоноремонтные заводы, сервисные вагонные депо, пассажирские депо. Предприятие прохождения НИР может отличаться по своему назначению и структуре в зависимости от темы выпускной квалификационной работы (ВКР).
Целью НИР является конкретизация и тщательная проработка темы ВКР в рамках производственного предприятия, анализ существующей проблемы, постановки инженерной задачи и предмет её решения, проведение экспериментальных исследований, определение результатов и предварительных разработка рекомендаций, сбор необходимой информации для дальнейшего выполнения ВКР.
НИР включает в себя фундаментальную часть производственной практики – это разработка плана производственного предприятия, участка, цеха, отделения, используемого оборудования, оснастки, инструментария. Изучение технологии производственных процессов, назначение и описание отдельных участков, цехов, отделений, история предприятия. Фундаментальная часть практики включает в себя изучение инструкций и норм техники безопасности, пожарной безопасности при осуществлении рассматриваемого технологического процесса, должностные обязанности и допуски рабочих в зависимости от их должности и разряда, фундаментальная часть также включает экономическую часть – расчёт месячной заработной платы рабочих различных должностей и разрядов. При прохождении НИР в эксплуатационных депо также рассматривается схема участков обслуживания, структура цеха эксплуатации, должностные обязанности локомотивной бригады и других участников организации перевозочного процесса, организация обслуживания и экипировки.
Исследовательской работе должны предшествовать: всестороннее изучение производственно-хозяйственной деятельности локомотиворемонтного предприятия; структуры его управления; основы экономики и планирования производства; условий эксплуатации тягового подвижного состава; методов оценки технического состояния и надёжности локомотивов, методов нормирования топливо-энергетических ресурсов и их экономии; документации по ремонту и эксплуатации локомотивов, а также правил её заполнения; организации производства на рабочих местах; основных положений должностных инструкций инженеров локомотивного депо.
6. Конструкторская практика (производственная).
Студенты проходят этот вид практики на 5 курсе обучения после прохождения НИР. В качестве предприятий прохождения данной практики считаются: локомотивостроительные заводы; локомотиворемонтные депо; эксплуатационные локомотивные депо; сервисные локомотивные депо, вагоноремонтные заводы, сервисные вагонные депо, пассажирские депо. Предприятие прохождения НИР может отличаться по своему назначению и структуре в зависимости от темы выпускной квалификационной работы (ВКР). Целью конструкторской практики является изучение конструкторской и технологической документации в рамках производственного процесса предприятий железнодорожного транспорта, получение опыта конструирования, обработки конструкторской и технологической документации, управления исполнителями производственного процесса и его организации.
7. Преддипломная практика.
Студенты проходят этот вид практики на 5 курсе обучения после прохождения конструкторской практики. Целью преддипломной практики является написание, оформление и рецензирование выпускной квалификационной работы. Преддипломная практика проходит в университете, так как для выполнения ВКР необходимо постоянное взаимодействие с дипломным руководителем и консультантами.
Обновлено: 12.07.2018 13:53
г.Хабаровск, ул. Серышева 47 Факс: (4212) 56-08-08 E-mail: root@festu.khv.ru | Версия сайта для слабовидящих |
Дальневосточный государственный университет путей собщения
Отчет по практике в ФГБОУ «ДВГУПС»
Автор: alexs98 • Ноябрь 8, 2018 • Отчет по практике • 3,481 Слов (14 Страниц) • 818 Просмотры
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Таможенное право и служебная деятельность»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Специальность подготовки: 38.05.02 «Таможенное дело»
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Срок практики: с 9 июля 2018 года по 22 июля 2018 года
руководитель практики ассистент Докукина А.Е.
Дата регистрации на кафедре
Дата проверки преподавателем
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ 4
ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ 5
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ 18
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА 20
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
студенту для прохождения учебной практики
Фамилия, имя, отчество студента: Горбатюк Александры Андреевны
Специальность: 38.05.02 «Таможенное дело»
Курс обучения: 2 курс. Номер группы: 721.
Наименование предприятия: СГИ ДВГУПС
Направление практического обучения: получение первичных профессиональных умений и навыков
Тема практического обучения: Убытие товаров с таможенной территории ЕАЭС и таможенные операции, связанные с таким убытием
План практического обучения:
1. Нормативная часть:
1.1. проанализировать нормативные акты, регламентирующие правовое положение и деятельность предприятия (правоохранительного органа) места прохождения практики;
1.2. изучить структуру предприятия (правоохранительного органа) места прохождения практики, его функции и полномочия.
2. Теоретическая часть:
2.1. выявить общие сферы деятельности предприятия (правоохранительного органа) места прохождения практики и таможенных органов;
2.2. выявить таможенные аспекты деятельности предприятия (правоохранительного органа) места прохождения практики;
2.3. сформировать глоссарий (перечень терминов и понятий) по теме практического обучения (не менее10 терминов).
3. Практическая часть:
3.1. принимать участие в осуществлении функций структурного подразделения предприятия (правоохранительного органа), в котором находится рабочее место проходящего практику;
3.2. участвовать в подготовке документов, используемых в работе структурного подразделения предприятия (правоохранительного органа), в котором находится рабочее место проходящего практику;
3.3. выполнять поручения руководителя практики от предприятия.
Дата выдачи «______» июля 2018 г. Подпись руководителя
______________ А.Е. Докукина
Срок выполнения: 22 июля 2018 года.
Отметка о выполнении: ________________________________________________________