отчет по поездной практике машиниста локомотива
Отчет по поездной практике в ТЧЭ Оренбург
Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 21:56, реферат
Описание работы
Я проходил практику в эксплуатационном локомотивном депо Оренбург (ТЧЭ-14) машинист электровоза и тепловоза, так как работаю на данном предприятии 9 лет. Наше локомотивное депо обслуживает три эксплуатационных участка Оренбург-Кинель ( Самара для пассажирского движения), Оренбург-Илецк I (КЗХ ж.д.), Оренбург-Муропталово, Оренбург- Орск электрифицированный участок переменного тока напряжением контактной сети в 25-27Кв. В ТЧЭ-14 для осуществления перевозок и маневровой работы применяться тепловозы электрической передачи 2ТЭ10 всех серий, электровозы ВЛ-80С, СК, ТК, М. В маневровом движении тепловозы электрической передачи ЧМЭ-3 и электровозы ВЛ-60к. Пассажирское движение обслуживают электровозы переменного тока ЭП-1.
Содержание
Организация работы в ТЧЭ Оренбург……………………………….….…..2
Порядок явки на работу в основное депо……………………….….……4
Приемка локомотива………………………………………………………..………5
Выезд локомотива на станцию из депо и следование для
прицепки к составу…………………………………………………………………..…….6
5.Ведение поезда по перегону…………………………………………………….….8
6. Сдача электровоза в депо……………………………………………….…………9
7.Меры безопастности при управлении электровозом…… …. 10
8.Пожарная безопасность на электровозе…………………………..….13
Работа содержит 1 файл
практика.docx
7.Меры безопастности при управлении электровозом…… …. 10
8.Пожарная безопасность на электровозе…………………………..….13
Организация работы в ТЧЭ Оренбург
Я проходил практику в эксплуатационном локомотивном депо Оренбург (ТЧЭ-14) машинист электровоза и тепловоза, так как работаю на данном предприятии 9 лет. Наше локомотивное депо обслуживает три эксплуатационных участка Оренбург-Кинель ( Самара для пассажирского движения), Оренбург-Илецк I (КЗХ ж.д.), Оренбург-Муропталово, Оренбург- Орск электрифицированный участок переменного тока напряжением контактной сети в 25-27Кв. В ТЧЭ-14 для осуществления перевозок и маневровой работы применяться тепловозы электрической передачи 2ТЭ10 всех серий, электровозы ВЛ-80С, СК, ТК, М. В маневровом движении тепловозы электрической передачи ЧМЭ-3 и электровозы ВЛ-60к. Пассажирское движение обслуживают электровозы переменного тока ЭП-1.
Электровозы обслуживают локомотивные бригады в составе машиниста и его помощника.
При электрической и тепловозной тяге одна локомотивная бригада может обслуживать несколько локомотивов или постоянно соединенных секций, управляемых из одной кабины.
Основным способом обслуживания поездных локомотивов является сменная езда, при которой бригады не закрепляются за определенными локомотивами. Лишь при вспомогательных видах движения (маневровая работа, перевод составов с одной станции узла на другую и т.п.) закрепляются две —четыре бригады. Сменная езда позволила значительно сократить непроизводительные простои локомотивов, удлинить участки их обращения и вместе с тем улучшить условия труда и отдыха локомотивных бригад.
Продолжительность непрерывной работы поездных локомотивных бригад составляет 7. 8 ч, и лишь в исключительных случаях допускается увеличение этой нормы до 12 ч. Если продолжительность непрерывной работы в оба конца превышает установленную норму, бригаде предоставляется отдых в пункте оборота длительностью не менее половины времени предшествовавшей работы.
Обслуживание поездов локомотивами осуществляется по определенной системе в зависимости от размещения основного депо и станции формирования, характера грузопотока и др. Когда основное депо расположено на граничной станции А участка обращения, локомотивы, приписанные к основному депо, следуют до участковых станций Б и В, являющихся пунктами оборота. На станцию А локомотив возвращается с поездом обратного направления. Здесь он отцепляется от состава и следует в депо для экипировки, технического обслуживания и смены локомотивной бригады, после чего подается на станцию к следующему составу. Способ обслуживания поездов по такой схеме называется плечевой ездой. Ее основными недостатками являются частые отцепки локомотивов от поездов, потери времени из-за захода на территорию депо, более продолжительное нахождение локомотивов в горловинах и на путях станции.
Для того чтобы уменьшить простои локомотивов, на станциях основных депо стали применять схему кольцевой езды. В этом случае локомотивы не отцепляют от составов при прохождении станции основного депо, бригады меняются на станционных путях, а техническое обслуживание и экипировку локомотивов проводят в пунктах оборота. В основное депо локомотив заходит только для очередного технического обслуживания или текущего ремонта. Однако и при таком способе обслуживания локомотив следует по кольцу, охватывающему только два тяговых плеча, и резервы улучшения его использования полностью не реализуются.
за полный оборот заходит в основное депо для экипировки и технического обслуживания.
Благодаря тепловозной и особенно электрической тяге в сочетании с работой сменных бригад стало возможно применение наиболее эффективной схемы обслуживания поездов — езды на удлиненных участках обращения локомотивов. В этом случае локомотивы, не отцепленные от поезда, следуют по большому кольцу, охватывающему несколько участков работы бригад своей и других дорог.
На станции А расположено основное локомотивное депо, на станциях Б и В — пункты оборота, а на станциях Г и Д — пункты смены локомотивных бригад. Экипировку и техническое обслуживание локомотивов проводят без отцепки локомотива от поезда на станциях Б и В, а при необходимости — и на станциях смены бригад. В районах с разветвленной железнодорожной сетью с целью улучшения использования локомотивов несколько смежных участков их обращения объединяют в зону обращения. При этом локомотивы, приписанные к разным основным депо, входящим в зону обращения, работают по единому плану.
В настоящее время преобладает эксплуатация локомотивов на удлиненных участках обращения при сменной работе бригад. Протяженность этих участков устанавливают исходя из нормативной продолжительности работы локомотивов между техническими обслуживаниями и в зависимости от рода тяги, месторасположения станций формирования поездов, основных депо, наличия пунктов стыкования различных видов тяги и других факторов.
Работа локомотивов осуществляется по графику их оборота, который составляют на основе графика движения поездов с учетом условий труда и отдыха локомотивных бригад и установленного порядка технического обслуживания, экипировки и ремонта локомотивов.
Порядок явки на работу в основное депо
Члены локомотивной бригады обязаны явиться на работу к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, в подготовленном для этого состоянии, опрятно одетыми в форменную одежду в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по депо.
По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада после предъявления служебных удостоверений личности получает маршрут машиниста с проставленным временем явки у ответственного работника, определенного начальником локомотивного депо, а при затоплении на работу вне расположения депо – определенного начальником отделения железной дороги.
Локомотивная бригада в полном составе проходит в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным ОАО «РЖД» методикам, инструктаж по безопасности движения поездов и технике безопасности с соответствующими отметками в маршруте машиниста.
После прохождения медосмотра и предрейсового инструктажа локомотивная бригада, при заступлении на работу в расположении депо, предъявляет дежурному по депо, а при заступлении вне расположения депо – лицу, определенному приказом начальника отделения железной дороги):
Машинист: маршрут машиниста, удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом и вкладыша о присвоении класса квалификации в отдел кадров депо, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр машиниста, талон предупреждения;
помощник машиниста: свидетельство помощника машиниста, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр помощника машиниста, талон предупреждения.
После предъявления указанных документов, работник, на которого возложена обязанность допуска локомотивной бригады к работе, производит проверку наличия отметок о прохождении медосмотра и инструктажа, заверяет своей подписью и должностным штампом время явки, указывает серию, номер и место приемки локомотива, при нахождении локомотива на тракционных путях – порядок выезда на станцию, а при нахождении локомотива на станции – порядок первоначального следования; где это установлено, выдает машинисту ключи от данного локомотива и инвентарь, определенный приказом начальника локомотивного депо.
Локомотивная бригада после получения маршрута, заверенного подписью и штампом, с соблюдением техники безопасности направляется к месту приемки локомотива по маршруту служебного прохода.
При отправлении локомотивной бригады пассажиром, дежурный по депо в маршрут машиниста записывает номер и время отправления поезда, на котором необходимо следование локомотивной бригады, а так же время и станцию прибытия локомотивной бригады к месту приемки локомотива или проведения другого вида работ, № приказа на следование локомотивной бригады пассажиром, должность и фамилию должностного лица, выдавшего приказ.
При отправлении локомотивной бригады пассажиром в вагоне пассажирского поезда, нарядчиком локомотивных бригад (если такой порядок установлен в локомотивном депо) заранее бронируются места, а локомотивной бригаде выдается маршрут, заверенный печатью локомотивного депо для финансовых документов и подписью начальника локомотивного депо, а также посадочный талон для приобретения билета.
Перед приемкой электровоза локомотивная бригада убеждается в надежном закреплении подвижного состава, включает аккумуляторную батарею если она не была включена ранее и производит ознакомление с записями в журнале форму ТУ-152.
При отсутствии по записям в журнале ТУ-152 неисправностей, с которыми запрещается принимать локомотив, а так же соответствия сроков до проведения очередного технического обслуживания и ремонта нормативным документам, по записи в журнале технического состояния локомотива убеждается в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, приступает к проверке работоспособности локомотива.
Машинист и помощник должны убедиться в исправном состоянии следующего оборудования: токоприемников, тяговых двигателей и вспомогательных машин, групповых переключателей, быстродействующих выключателей силовых и вспомогательных цепей, электропневматических и электромагнитных контакторов, защитных реле, ходовых частей и других деталей механического оборудования, цепей управления, устройств автостопа и радиосвязи, сигнальных принадлежностей и инструментов, песочницы, пневматического оборудования. Необходимо также проверить запас песка и убедиться в том, что собраны электрические цепи.
При приемке локомотивная бригада проверяет наличие и состояние защитных средств, сроки их освидетельствования, противопожарные средства, убеждается в наличии смазочных материалов.
Необходимо спустить воду из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, холодильников, а также проверить уровень масла в картерах компрессора.
После запуска компрессоров проверяют срабатывание регулятора давления при автоматическом возобновлении работы компрессоров по величине давления в главных резервуарах. Нельзя закрывать и открывать краны, ударяя по ним молотком или другими предметами.
При осмотре экипажной части локомотива убеждаются в том, что установлены все необходимые шплинты и предохранительные скобы, отсутствуют трещины в буксовых поводках, исправны бандажи колесных пар, на них нет подрезов, выбоин, недопустимого проката.
При проверке рессорного подвешивания убеждаются в исправном состоянии подвесок буксовых рессор, в отсутствии трещин в листах, хомутах листовых рессор и витках спиральных пружин, отсутствии ослабления листов в хомуте, сдвига рессор, в наличии гаек, шплинтов.
Осматривая тормозную рычажную передачу, обращают внимание на состояние тормозных колодок и башмаков, износ тормозных колодок, убеждаются в отсутствии в них сквозных поперечных трещин, сползания колодок за наружную грань бандажа (более 10 мм), в правильности постановки клиньев в тормозных башмаках. Проверку радиосвязи осуществляет путем вызова абонента (контрольный пост, дежурный по депо, дежурный по станции) и сверкой текущего времени, положения всех переключателей режимов. При необходимости устанавливает в соответствующее предстоящей работе положение. Параметры работы агрегатов и машин, работу силовой установки, режима тяги и, где это предусмотрено конструкцией локомотива, режима торможения. Производит удаление влаги и масла из влагосборников и маслосборников, продувку пневматических цепей локомотива.
При смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива от состава, перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой, указывается в местных инструкциях, в зависимости от времени стоянки поезда.
Отчет По Поездной Практике Электровоз Сочинения и курсовые работы
отчет 2
7947 Слова | 32 Стр.
ОТЧЕТ Word
Логистика 89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94 ПРИЛОЖЕНИЯ 95 ВВЕДЕНИЕ Практика студентов вузов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования (ВПО) и важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов по специальности 170900 «Технология транспортных процессов». Цель производственной практики: закрепление знаний, полученных в процессе обучения, по ряду общепрофессиональных, специальных дисциплин и.
18506 Слова | 75 Стр.
Отчет ДНЦ Арташтинский
6368 Слова | 26 Стр.
Отчет по эксплуатационной практике ТЧ5
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра электрической тяги Отчет по эксплуатационной практике Проверила: Выполнил: Екатеринбург 2014 Содержание 1. Общая характеристика депо…………………………………………. 3 1.1 Краткая история развития предприятия…………………………..3 1.2 Структура локомотивного депо……………………………………9 1.3 Общие технико-экономические.
4002 Слова | 17 Стр.
Отчет 3 курс Кузьмин
Аннотации Отчет по производственной-технологической практике содержит 16 страниц. Цель отчета изучить структуру локомотивного депо Могоча. Получить профессиональные навыки. Содержание Введение……………………………………………………………………… 4 1 Назначение ремонтного локомотивного депо «Раздольное»………. 5 2 Назначение электромашинного цеха. ……………………………………… 7 3 Охрана труда предприятия ………..………………………………………. 12 4 Ремонт щеткодержателей……………..……..………………………………. 14 5 Заключение…………………………………………………………………….
2351 Слова | 10 Стр.
Практика
Отчет по практике
5195 Слова | 21 Стр.
Отчет по поездной практики
в период прохождения практики. 7. Техника безопасности при эксплуатации. 1. Порядок приемки локомотива локомотивной бригадой: 2.1. Приемка электровоза в депо Перед приемкой электровоза необходимо внимательно ознакомиться с записями в журнале формы ТУ-152, о всех замечаниях и недостатках в работе данного локомотива предыдущими бригадами, о выполненном служебном ремонте и ТО-1, времени работы электровоза между ТО-2. 2.2.1. Убедиться, что электровоз заторможен ручным тормозом.
Програма производственной практики помошников машиниста
ПРОГРАММА производственной практики помощников машиниста электровоза, тепловоза, слесаря по ремонту подвижного состава Ш-го разряда Предвыпускная производственная практика на штатных рабочих местах ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общее положение. 2. Цель и задачи практики. 3. Характер содержания работ, соответствующих плану и программе. 4. Виды работ рабочие места обучающихся. 5. Высокопроизводительный инструмент и приспособления. 6. План изучения приемов и методов труда 7. Письменное задание, семинары по новой технике.
Отчет по производственной практике
железнодорожного транспорта ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра: «Управление эксплуатационной работой, станции и узлы» Отчет по производственной практике по станции СамараКуйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Выполнил: студент группы Д-41Зеленов В.Э.Проверил: преподавательКороль А.А. Самара 2016 Содержание TOC \o «1-3» \h \z \u Введение PAGEREF _Toc456443836 \h 31.Описание.
3703 Слова | 15 Стр.
Практика АО НК КТЖ
10093 Слова | 41 Стр.
Отчет по поездной практике электровоз
Явка на работу и приемка электровоза Бригада, заступающая на работу, приходит к дежурному по депо в соответствии с установленным графиком, члены бригады должны явиться на работу отдохнувшими. При явке на работу машинист обязан быть в одежде установленной формы и иметь при себе свидетельство на право управления локомотивом, формуляр, талоны предупреждения, расписание движения поездов и выписку о допускаемых скоростях движения. По прибытии в депо машинист получает маршрутный лист, проходит медицинское.
2720 Слова | 11 Стр.
отчет
отчет по практике в электроаппаратном цехе
2765 Слова | 12 Стр.
Отчет по практике
5926 Слова | 24 Стр.
Отчет переправленный
Введение Электровоз переменного тока 2ЭС7 №001, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», завершил эксплуатационные испытания, которые проходили в феврале 2016 года на Южно-Уральской железной дороге. За это время электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер. Во время испытаний он провел 70 поездов. Максимальный вес проводимого поезда достигал 8000 тонн. Также электровоз переменного тока 2ЭС7 производства «Уральские локомотивы» успешно справился с преодолением многочисленных.
8208 Слова | 33 Стр.
Отчет по практике Трансформатор эд9м
Содержание отчета 1.Введение. Структура управления ТЧР и ТЧЭ 2.Территория депо, назначение, расположение и взаимосвязь зданий, сооружений, путей 3.Расположение и назначение участков и отделений по ремонту подвижного состава 4.Производственная программа и основные измерители работы депо, себестоимость по видам ремонта и технического обслуживания 5.Система ТО и ТР ТПС 6.Индивидуальное задание: 6.1Сроки и виды ремонта узла. Технология ремонта при производстве технического обслуживания и текущего ремонта.
7003 Слова | 29 Стр.
реферат
Отчет по поездной практике электровоз 08 февр. 2012 г. 2720 Слова Явка на работу и приемка электровоза Бригада, заступающая на работу, приходит к дежурному по депо в соответствии с установленным графиком, члены бригады должны явиться на работу отдохнувшими. При явке на работу машинист обязан быть в одежде установленной формы и иметь при себе свидетельство на право управления локомотивом, формуляр, талоны предупреждения, расписание движения поездов и выпискуо допускаемых скоростях движения. По.
Отчет по поездной практике электровоз
10415 Слова | 42 Стр.
пример практики
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации производственной технологической практики №1 и №2 для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)» заочной формы обучения Составители: П.Б. Романова Н.А. Муковнина О.А. Худолей САМАРА 2007 УДК 656.22.05 Методические указания по организации производственной технологической практики №1 и №2 для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на.
2728 Слова | 11 Стр.
Отчет о практике ПМ 01
Шаблон титульного листа отчета Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Сибирский профессиональный колледж» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ пм.01. эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава. пм.05. Выполнения работ по пофесиии Помощник машиниста электровоза. 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Студента Коновалова.
2561 Слова | 11 Стр.
Otchet_po_praktike
4163 Слова | 17 Стр.
Отчет по практике
перестановка вагонов с пути на путь, уборка с подъездных путей. На станции Алматы – 1 имеются следующие средства связи: Телефонная оперативно-технологическая связь предназначена для передачи и приема распоряжений, обмена оперативной информацией между поездными диспетчерами, ДСЦ, ДСП, ДСПП, ДСПГ, ДСП соседних станций, операторами станционного технологического центра (далее СТЦ), поста МЭЦ №5, приемщиками поездов пункта коммерческого осмотра (далее ПКО), старшим приемосдатчиком груза и багажа тупика 190.
4791 Слова | 20 Стр.
Отчет по производственной практике
7646 Слова | 31 Стр.
Отчет по практике
элек-тровозы. Средняя техническая скорость увеличилась с 37 км/ч до 56 км/ч. В 1957 году началось техническое перевооружение локомотивного парка и всей ремонтной базы депо. В 1960 году на смену электровозам ВЛ22 приходят электровозы ВЛ8. В 60-е годы коллектив депо освоил все виды деповского ремонта электровозов и приступил к внедрению прогрессивных методов ремонтных работ, комплексной механизации производствен-ных процессов. В 1960 году локомотивное депо Курган стало опытно-показательным предприятием.
8701 Слова | 35 Стр.
Практика
2818 Слова | 12 Стр.
464912
локомотивным депо 4. Технология ремонта узла, агрегата тепловоза в ремонтном цехе 5. Обязанности работников локомотивных бригад 6. Перечень работ при приемке и сдаче локомотива Литература Приложение Введение В процессе прохождения технологической практики мне представилась возможность более наглядно увидеть проделываемые операции, связанные с ремонтом и обслуживанием тепловозов 2ТЭ116 в депо им. М. Горького. Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ116 выпускаются производственным объединением «Ворошиловградтепловоз».
3943 Слова | 16 Стр.
Otchet_praktika_2
3120 Слова | 13 Стр.
практ
Министерство путей сообщения Российской Федерации Дальневосточный государственный университет путей сообщения Кафедра «Управление эксплуатационной работой» ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ По технологической практике в отделении дороги и службе перевозок дороги 2006 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ХАБАРОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ По объему выполняемой работы Хабаровское отделение железной дороги относится к первой группе. В район тяготения Хабаровского отделения.
10943 Слова | 44 Стр.
отчет
Содержание Введение 1. Краткая характеристика эксплуатационного депо. 2. Регламент действий работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях (Указание Г-6435у). 3. Обслуживание рам тележек. 4. Приемка электровоза при выезде из депо. 5. Техника безопасности при нахождении на путях, территории станции и депо. Заключение Список используемых источников Введение Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного.
5124 Слова | 21 Стр.
Технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов в объеме ТО-2 на птол оборотного локомотивного депо
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов в объеме ТО-2 на ПТОЛ оборотного локомотивного депо Кемерово-Сортировочная. г.Топки Общая часть Пункт технического осмотра (ПТОЛ) в оборотном локомотивном депо станции Кемерово-Сортировочная предназначен для производства технического осмотра и экипировки электровозов ВЛ-10, ВЛ-10У, ЧС-2 приписки локомотивного депо Белово, Тайга, Барабинск, электропоездов Эр-2 приписки депо Тайга.
2948 Слова | 12 Стр.
Пресс
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшегопрофессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» Колледж железнодорожного транспорта ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОП.23.02.06.Т403б.13.16 Студент группы Т-403б ________ Пресняков Н.А. Преподаватель ________ Комаров СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 2.1 Назначение цеха железнодорожного транспорта 2.
4236 Слова | 17 Стр.
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Реферат Отчет о преддипломной практике содержит: 22 страницы, 3 рисунка, 8 источников, 1 приложение. Местом практики является Краснодарская дистанция сигнализации, централизации и блокировки – структурное подразделение Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги». Цели практики: изучить организационно-производственную структуру предприятия, основной состав средств вычислительной.
3107 Слова | 13 Стр.
ИОТ ТЧЭ 4 003 2013 для маш пом маш электровоза
«___»_____________2013 г. Протокол № от «___»_____________2013 г. Утверждаю: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Ружино _____________ С.В. Андрюхин «___»_____________2013 г. ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для машиниста, помощника машиниста электровоза ИОТ-ТЧЭ-4-003-2013 Ст. Ружино 2013 г. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001г. № 197 ФЗ, Правилами.
10479 Слова | 42 Стр.
Отчет по практике
Содержание Введение 4 1.1 Назначение тягового трансформатора электровоза ВЛ-80С 7 1.2 Периодичность осмотров и ремонт 10 1.3 Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 12 1.4 Способы очистки, осмотра и контроля 12 1.5 Объём работы при ремонте 13 1.6 Технологический процесс ремонта 15 1.7 Предельно-допустимые размеры деталей при различных ТО и ТР 18 1.8 Механизация и автоматизация процесса ремонта 18 1.9 Проверка регулировка и испытания 19 1.10 Техника безопасности при ремонте 20.
8944 Слова | 36 Стр.
Отчет по производственной практике
систем управления энергетикой и промышленными предприятиями ОТЧЕТ О прохождении экономической практики на предприятии: ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» Руководитель от кафедры: Углова Л.Д. / подпись……………. / Руководитель от предприятия: / подпись…………..…/ Студент группы ЭУ-37071 Назаров А.А. / подпись………………/ Екатеринбург 2010 Введение Экономическую практику проходил с 05.07.2010г. по 01.08.2010г. в ОАО «Уральский завод железнодорожного.
6535 Слова | 27 Стр.
Отчет Автосохраненный
Кафедра: «Управление эксплуатационной работой» ОТЧЕТ по производственной практике Проверил: Выполнил: к.т.н., доцент ст. гр. ЭД-422 Ковалев И.А. Юнусов Н.И. Екатеринбург 2016 ВВЕДЕНИЕ Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно.
5043 Слова | 21 Стр.
отчет: то3 и тр1
3688 Слова | 15 Стр.
Отчет по практике горное дело
мульдозавалочные машины, поставляет отсадочные машины, вспомогательное горно-шахтное оборудование и многое другое. Электровозы Электровоз – это неавтономный локомотив, который приводится в движение либо электродвигателями, установленными в нём и получающими электроэнергию из внешней электросети через тяговые подстанции и контактную сеть либо от аккумуляторов, установленных на самом электровозе Классификация По роду службы — пассажирские (например, ЧС2, ЧС4), грузовые (например, ВЛ10, ВЛ80), маневровые.
5919 Слова | 24 Стр.
Отчет по практике Борзя
тыс. единиц, из них 9,8 тыс. электровозов и 10,5 тыс. тепловозов. За 1 полугодие 2014 года на сеть железных дорог ОАО «РЖД» поступило 387 новых локомотивов. Объем инвестиций компании составил 38,8 млрд. рублей. Среди приобретенных локомотивов – грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (18 шт.), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (4 шт.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (50 шт.), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак».
2767 Слова | 12 Стр.
Отчет по производственной практике
3610 Слова | 15 Стр.
отчёт
2687 Слова | 11 Стр.
эксплутационные испытания
18205 Слова | 73 Стр.
Отчет по практике
2518 Слова | 11 Стр.
Андреев Отчет 2015 испытание эл маш
Реферат УДК 629.423.083 Отчет по производственно-технологической практике содержит 22 страницы, 5 рисунков, 3 источника, 1 приложение Структурная схема, ремонт, ТР-1, тяговая часть, охрана труда, электропоезд, производственная практика, ЭД4М, ЭД4МК, ЭР2Т, ЭР2К, ЭД2Т, механическое оборудование, двигатель, вспомогательные машины. Объектом исследования является ТЧ-33 Новокузнецк. Цель работы – изучить технологические процессы при ремонте электропоездов.
12118 Слова | 49 Стр.
отчет переделанный
составляет около 8 километров. В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки. 1 Станционный технологический центр станции Московка 1.1 Назначение и структура СТЦ СТЦ обеспечивает обработку поездной информации и перевозочных документов, информационное и учетно–отчетное обеспечение перевозочного процесса в условиях функционирования АСУ СТЦ и АСО УП. По виду выполняемых операций работники СТЦ делятся на шесть технологических групп: оператор СТЦ.
3035 Слова | 13 Стр.
Отчет по практике
11170 Слова | 45 Стр.
отчет
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» Факультет «Заочное обучение» Кафедра «Системы обеспечения движения» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Выполнил: Проверил: ст.гр. з/о.
4569 Слова | 19 Стр.
Уроки 123123
электрической тягой выполнялось 54,9% всей перевозочной работы, 45,1% грузооборота осуществлялось тепловозной тягой. Большие работы выполнены по внедрению наиболее совершенных средств СЦБ и связи, реконструкции пути, подвижной состав пополнен мощными электровозами и тепловозами, моторвагонными поездами, большегрузными вагонами. В одиннадцатой пятилетке и на период до 1990 г. перед железнодорожным транспортом поставлены новые большие задачи. В одиннадцатой пятилетке требуется обеспечить полное и своевременное.
13438 Слова | 54 Стр.
отчет практика
7240 Слова | 29 Стр.
Методика расчета показателей
ОАО «РЖД» за счет уточнения информационной базы существующих аналитических информационных систем и введения расчетных компонентов, отражающих реальные условия эксплуатации железных дорог. Значимость диссертационных исследований для реальной практики подтверждена документами о внедрении. Апробация работы Основные положения и результаты работы были доложены и обсуждены на 5-й Всероссийской научной конференция «Информационные технологии в экономике, науке и образовании», г. Бийск.
4920 Слова | 20 Стр.
Отчет Шатунно поршневая группа
Содержание отчета Слесарная практика 1 Организация и содержание работ на производственном участке по ремонту дизелей и гидропередач…………………………………………….2 1.1 Назначение участка по ремонту дизелей и гидропередач……………..2 1.2 Оборудование и технологическая оснастка для ремонта в участке по ремонту дизелей и гидропередач…………………………………………….2 1.3 Подъемно-транспортные средства участка по ремонту дизелей и гидропередач…………………………………………….……………………3 2 Организация и содержание работ по ремонту шатунно-поршневой.
3462 Слова | 14 Стр.
Отчет по практике
эксплуатация подвижного состава железных дорог» Курс: 3- 4 Оценка: ____ ОТЧЁТ о производственной практике (по профилю специальности) Руководитель практики от техникума: (Ф.И.О) Руководитель практики от предприятия: (Ф.И.О) Волхов 2016 г. Содержание отчёта ВВЕДЕНИЕ.
3330 Слова | 14 Стр.
Тепловозы и электровозы
Возникает закономерный вопрос: «что лучше»? Электровоз или тепловоз? 1 Тепловоз — автономный локомотив, первичным двигателем которого является дизель. Магистральный локомотив с бензиновым двигателем был бы неоправданно дорог в эксплуатации, локомотивы с газовой турбиной называют газотурбовозами. Появившийся в 1924 году в СССР тепловоз стал как экономически выгодной заменой устаревшим низкоэффективным паровозам, так и дополнением появившимся в то же время электровозам, требующим существенных дополнительных.
3280 Слова | 14 Стр.
Маркш Практика в СПБ
8513 Слова | 35 Стр.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13.02.07 Электроснабжение
4913 Слова | 20 Стр.
Отчет по практике без приложений
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ» ФАКУЛЬТЕТ ИНЖИНИРИНГА И ТЕХНОЛОГИЙ СВЯЗИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОТЧЕТ по учебной практике в Минском отделении Белорусской железной дороги «Минская дистанция сигнализации и связи» Выполнила студентка группы МС-661 Тылькович Надежда Аликовна Руководитель от кафедры Э и У ___________________________ Минск 2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………. ………………………………….
5714 Слова | 23 Стр.
Экзаменационные вопросы по курсу Электробезопасность для работников поездных бригад
Экзаменационные вопросы по курсу «Электробезопасность» для работников поездных бригад 1. Действия проводника при обнаружении возникновения пожара вблизи контактной сети, ВЛ и связанным с ними устройств. (Инструкция по охране труда для проводника пассажирского вагона, распоряжение № 958 р от 24.05.07г., п.4.1.) (Немедленно отключить электрооборудование, сообщить об этом начальнику поезда или поездному электромеханику. Организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации;.
2363 Слова | 10 Стр.
Авдеев new
Реферат УДК 629.423.083 Отчет по производственной практике содержит 19 страниц, 1 рисунок, 2 таблицы, 3 источника, 1 приложение. Структурная схема, организация работы, ремонт, охрана труда, ТО, ТР, электропоезд, ЭД4М, ЭР2Т, слесарь, механическое оборудование, техника безопасности, неисправности. Объектом исследования является моторвагонное эксплуатационное депо ТЧ-32 Новосибирск, цех ТО-1,2,3 и ТР-1 электропоездов ЭД4М и ЭР2Т. Цель производственной практики – изучить технологический процесс.
6105 Слова | 25 Стр.