организация работы во время практики

Организация работы в процессе практики

Выполнение индивидуального рабочего задания по сбору материала для написания выпускной квалификационной работы. Основная характеристика систематизации, закрепления и расширения, полученных при обучении в институте теоретических и практических знаний.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления09.06.2016
Размер файла23,2 K

организация работы во время практики. ba. организация работы во время практики фото. организация работы во время практики-ba. картинка организация работы во время практики. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

1. Организация работы в процессе практики

2. Практические задачи, выполняемые на практике

3. Работа по выполнению индивидуального задания по сбору материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы


Заключение


Список использованных источников


Введение


Руководителем практики от организации выступила консультант Госкомрегистра Кузнецова И. Л.

Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.

Целью Госкомрегистра является орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий переданные на основании соглашения между Советом министров Республики Крым и Росреестром полномочия в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Место занимала в отделе приема выдачи документов и в отделе делопроизводства. Место нахождения Сакского горрайонного управления: здание, расположенное по адресу г. Саки, ул. Курортная, д.25.

За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики.

Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все задания поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе.

Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.

Поручались практические задачи, по отправке корреспонденции, получении корреспонденции.

Выполняла задания по формированию сопроводительных документов и тд.

Работа по подготовке дипломной работы.

Во время написания «Введения» дипломной работы я использовала цитаты ученых, теоретиков, современных деятелей науки. Постаралась раскрыть актуальность темы, ее цель.

Цитаты из научной литературы будут необходимы и в основной части диплома. Использовала наиболее новые научные статьи, использовала нормативно-правовых актов. Практическая сторона диплома, приведение примеров из практики.

В написании основной части, раскрыла все пункты плана, дала ответы на все поставленные вопросы, изложила разные точки зрения ученых по проблемам, поднятым в дипломе.

В процессе прохождения преддипломной практики я ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность Госкомрегистра, ознакомилась со штатным расписанием организации, со структурой организации, ознакомилась с организацией и содержанием работы коллектива, ознакомилась с содержанием документов, разобралась какие документы к какому из отделов принадлежат, поняла содержание документов передаваемых в отдел ЕГРП и ГКН, ознакомилась с особенностями работы юридического отдела, отдела приема выдачи документов, отдела производства, земнадзора и архива, проверяла документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания, научилась эффективно использовать электронную правовую систему «Консультант+».

1. Организация работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, землеустройству, государственному мониторингу земель, а также функции государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:

На I этапе происходило:

— ознакомление с задачами и работой Госкомрегистра и нормативными документами;

— изучить степень и глубину разработанности действий нормативно правовых актов в работе с гражданами;

— изучение работы специалистов 1 категории и специалистов экспертов, изучение и разборка работа с программами приема заявлений;

На II этапе осуществлялись:

— работа с гражданами, подающими заявления;

— прием и выдача корреспонденции, отчет за прием входящей корреспонденции, формирование сопроводительных документов.

На III этапе проводилось:

— составление общего заключения по результатам теоретической работы Госкомкомрегистра.

— оформление текстовой части отчета по практике.

В соответствии с действующими нормативными документами, форма и вид отчетности студентов о прохождении практики определяются учебным заведением.

В качестве отчетных материалов о прохождении практик выступают:

1. Отзыв-характеристика о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики от предприятия, имеющим печать предприятия и подпись руководителя. Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом. Отзыв-характеристика оформляется на бланке;

2. Отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме. В установленный срок (не позднее трех дней после окончания практики) студент составляет письменный отчет в формате MicrosoftWord (в рукописном виде отчеты не принимаются), оформленный в соответствии с методическими указаниями, отражающий степень выполнения программы.

4. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики. Все подписи в дневнике и отчете заверяются печатями соответствующих организаций и учреждений.

2. Практические задачи, выполняемые на практике

В течение практики в Сакском горрайонном управлении Госкомрегистра мне необходимо было выполнить следующее задание:

1. Ознакомиться с деятельностью организации и его подразделениями;

2. Ознакомиться с основными законодательными и нормативными документами, регламентирующих деятельность организации;

3. Ознакомиться с организационными принципами построения аппарата управления организации;

4. Ознакомиться с организацией и методикой делопроизводства в подразделении, в котором я прохожу практику;

5. Принимать участие в проверке и подготовке рабочих документов, присутствовать на совещаниях сотрудников учреждения;

6. Ознакомиться с новыми услугами и продуктами учреждения.

Практическая работа на конкретной должности предполагает:

1. Ознакомление с основами управления организации, где проходит преддипломная практика;

2. Изучение организации и функциональных обязанностей подразделения учреждения, а также функциональных обязанностей специалистов в области управления;

3. Изучение нормативных и инструктивных документов регламентирующих работу подразделения организации;

4. Понимание сути конкретных должностных инструкций, которым необходимо будет следовать в профессиональной работе;

5. Изучение характера работы руководителя подразделения, где проходит практика, и принимаемые им решения;

6. Ознакомление с методикой производства необходимых расчетов в подразделении;

7. Выполнение поручений подразделения и всех возложенных на практиканта функциональных обязанностей по месту прохождения практики;

8. Приобретение навыков оперативно и качественно готовить документы по вопросам, входящим в компетенцию практиканта, используя при этом соответствующие методики проведения необходимых расчетов;

9. Практическая работа с документами и клиентами учреждения (присутствие при работе штатного сотрудника учреждения при работе с клиентами);

Во время прохождения преддипломной практики студенты обязаны:

1. Соблюдать действующей в организации режим работы, включая табельный учет;

2. На рабочих местах самостоятельно выполнять работу и отвечать за нее и ее результаты наравне со штатными работниками;

3. Представить на кафедру письменный отчет о преддипломной практике и защитить его.

На студентов-практикантов, нарушивших правила внутреннего распорядка, могут налагаться взыскания, о чем сообщается на кафедру.

3. Работа по выполнению индивидуального задания по сбору материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы


Целью написания и защиты выпускной квалификационной работы является творческое, изучение и самостоятельное решение проблем по избранной специальности на основе обобщения материалов специальной литературы и фактических данных согласно темы выпускной квалификационной работы.


Задачами выпускной квалификационной работы являются:


— систематизация, закрепление и расширение полученных при обучении в институте теоретических и практических знаний по избранной специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных и практических задач в рамках темы дипломного исследования;


— развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой научного исследования при решении проблем и вопросов, рассматриваемых в выпускной квалификационной работе;


— выяснение степени подготовленности студентов-выпускников к самостоятельной практической работе или научным исследованиям по избранной специальности.


Для достижения указанной цели и решения задач за каждым студентом закрепляется руководитель, а в отдельных случаях и научный консультант, сфера научных интересов которых близка избранной теме выпускной квалификационной работы.


К выпускной квалификационной работе как завершающему этапу обучения студентов предъявляются следующие требования:


— актуальность темы, т.е. практическая и теоретическая значимость работы;


— конкретность темы, позволяющая получить законченные теоретические и практические результаты;


— реальность темы, т.е. непосредственная связь ее с практической потребностью предприятия, учреждения, организации (далее предприятия) или с учебным процессом института;


— наличие новых теоретических и практических результатов, полученных лично выпускником;


— практическое применение результатов исследования на предприятии, по месту будущей или настоящей работы выпускника или в учебном процессе (типовая задача, компьютерная программа и т.д.);


— использование в выпускной квалификационной работе современных методов решения управленческих, экономических, правовых, психологических задач и обработки информации;


— комплексность решения задачи, означающая рассмотрение, постановку задачи и разработку всех видов обеспечения: методического, информационного, математического, программного и организационного.


— обоснование экономической эффективности предлагаемых решений.


— изложение материала должно быть профессионально грамотным, логичным, с широким использованием блок-схем, графиков, алгоритмов.


В целом выпускная квалификационная работа должна отражать умение выпускника самостоятельно разработать избранную тему и содержать убедительную аргументацию выдвигаемых теоретических и практических рекомендаций. индивидуальный задание квалификационный обучение


Методические рекомендации не исключают, а предполагают инициативу и творческий подход при разработке темы исследования. Оригинальность постановки и решения вопросов в соответствии с особенностями исследования является одним из основных критериев оценки качества выпускной квалификационной работы.


Разработка и защита выпускной квалификационной работы состоят из следующих последовательных этапов:


— выбор темы выпускной квалификационной работы;


— подбор и первоначальное ознакомление с литературой по избранной теме;


— составление первоначального варианта плана выпускной квалификационной работы и согласование его с руководителем;


— изучение отобранной рекомендованной научным руководителем литературы и действующей практики решения проблем в рамках темы дипломного исследования;


— аналитическая обработка фактического материала в сочетании с материалом литературных источников;


— составление окончательного плана выпускной квалификационной работы и согласование его с руководителем;


— написание текста выпускной квалификационной работы (первоначального варианта) и представление его руководителю;


— доработка текста выпускной квалификационной работы по замечаниям руководителя;


— представление завершенной и оформленной работы научному руководителю и получение его заключения (отзыва);


— передача выпускной квалификационной работы на рецензирование рекомендованному деканом рецензенту;


— представление выпускной квалификационной работы с отзывом руководителя и рецензией рецензента в деканат;


— подготовка доклада для защиты выпускной квалификационной работы;


— защита выпускной квалификационной работы.

Во время написания Введение дипломной работы я использовала цитаты ученых, теоретиков, современных деятелей науки. Постаралась раскрыть актуальность темы, ее цель.

Цитаты из научной литературы будут необходимы и в основной части диплома. Использовала наиболее новые научные статьи, использовала нормативно-правовых актов. Практическая сторона диплома, приведение примеров из практики.

В написании основной части, раскрыла все пункты плана, дала ответы на все поставленные вопросы, изложила разные точки зрения ученых по проблемам, поднятым в дипломе.

Заключение


Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве практиканта на действующем предприятии, организации, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.

Я освоила азы применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности.

К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, частые или систематические нарушения закона, умышленно или по незнанию, подавляющим большинством участников гражданско-правового оборота в Российской Федерации.

Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы.

В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму.

Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.

Я считаю, что для решения спорных ситуаций, сначала необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций.

Я поняла, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

В настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как правовая система «Консультант+».

Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области права, и которая также является средством деловой электронной переписки.

В части работы в нормативно-правовая база регулирующая Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру

· Законодательство Российской Федерации.

· Законодательство Республики Крым.

· Документы Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым.

· Формы обращений, заявлений и иных документов.

Список использованных источников

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Программа обучения по дисциплине «Государственное регулирование экономики» для студентов экономических специальностей. Краткое описание задач курса. Критерий оценивания знаний студента. Планы практических занятий и задания для самостоятельной работы.

методичка [111,6 K], добавлен 28.09.2010

Теоретические основы анализа и описания работы и рабочего места. Характеристика анализа работы и его этапы. Анализ работы и рабочего места руководителя в ООО ПКФ «Техноком». Совершенствование анализа и описания работы и рабочего места руководителя.

курсовая работа [137,9 K], добавлен 09.12.2008

Основная и дополнительная заработная плата. Тарифная система, нормирование труда, формы его оплаты. Расчет баланса рабочего времени на одного рабочего, времени работы оборудования (график загрузки). Расчет общего годового фонда оплаты труда на участке.

реферат [51,9 K], добавлен 24.01.2016

Организация производственного процесса. Выбор и обоснование режима работы проектируемого объекта. Расчет фонда времени работы оборудования в году, сметной стоимости зданий, сооружений. Составление баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего.

курсовая работа [291,8 K], добавлен 03.02.2015

Характеристика положений институциональной экономической теории, согласно которой при нулевых транзакционных издержках рынок справляется с любыми внешними эффектами (теорема Коуза). Обзор теоретических основ и практических примеров работы теоремы Коуза.

реферат [27,7 K], добавлен 06.12.2011

Источник

Принимаем практиканта на работу

Студент, трудоустраивающийся для прохождения производственной или преддипломной практики, – это и потенциально перспективный будущий сотрудник, и лишняя «головная боль» для руководства, поскольку статус такого работника не всегда понятен и определен. В Трудовом кодексе нет ясно выписанных норм трудовых отношений с практикантами. Постараемся разобраться, как оформлять такие правоотношения, какие существуют нюансы принятия на работу студентов-практикантов, на что обратить внимание работодателю при составлении документации.

Какими законодательными актами руководствоваться

Прямых нормативных документов, регламентирующих отношения студентов и руководителей организаций, где они проходят практику, не существует. В данном вопросе предлагается руководствоваться следующими основными нормами закона:

Вопрос: Студент самостоятельно обратился в организацию с просьбой о предоставлении места для прохождения производственной практики. С ним был заключен срочный трудовой договор на время прохождения оплачиваемой производственной практики. После заключения трудового договора с практикантом руководитель организации издает приказ о приеме на работу и заносит запись в трудовую книжку. При окончании срока трудового договора работодатель решил продолжить трудовые отношения на время каникул студента. Как правильно оформить продление договора? Какую следует внести запись в трудовую книжку?
Посмотреть ответ

Учеба или уже работа?

Поскольку Трудовой кодекс РФ не предоставляет четкого алгоритма оформления практики студентов, сотрудников отдела кадров беспокоит вопрос статуса и документального оформления таких отношений. Какой договор нужно заключать с практикантами?

Вопрос: На производственную практику придут студенты училища. Как это оформлять и обязательно ли с ними заключать трудовой договор?
Посмотреть ответ

Если изучить нормы приведенных нормативных актов, можно найти два важных положения, дающие логичный ответ на поставленный вопрос:

Таким образом, практику можно трактовать в одних случаях как учебу, а в других – как полноценную работу. Соответственно, и документальное оформление будет разным: в первом случае – стандартный трудовой договор, во втором – ученический.

А можно вообще без договора?

В приведенных нормативных актах о трудоустройстве практикантов сказано, что работодатель может оформить с ними договор. Значит, это не требование, а только возможность, и оформление договора не является обязательным.

Трудовой договор обязательно заключать, если между практикантом и работодателем устанавливаются фактически трудовые отношения, а именно:

Если таких отношений не возникает, значит, практикант не работает, а только проходит обучение. В этом случае можно составить ученический договор или не заключать никакого.

ВАЖНО! Заключенный трудовой договор может быть только срочным: ведь практика имеет четко обозначенные сроки начала и завершения. Ст. 59 ТК РФ говорит о том, что стажировка и индивидуальное обучение требуют заключения именно срочного трудового договора.

Особенности трудоустройства студентов

Нюансы трудоустройства практикантов связаны с возможным несовершеннолетием и продолжением очного обучения во время работы. Поэтому нужно принять во внимание такие обязанности работодателя:

Длительность рабочего дня практиканта

Важным моментом договора является установление продолжительности рабочего дня оформляемого на практику студента. На время прохождения практики закон требует устанавливать такое рабочее время для студентов:

Если речь идет о преддипломной профессиональной практике, то есть студенты работают именно по будущему профилю, а не просто оттачивают профессиональные навыки, время может быть увеличено:

Сколько платят практикантам

Вопрос о заработной плате студентам, проходящим практику, обязательно должен быть отражен в тексте трудового договора. П. 20 вышеуказанного Положения говорит о том, что определение зарплаты для практикантов выполняется в соответствии с законами, принятыми для данной отрасли, а также договорами с соответствующими учебными заведениями. Студент-практикант, подписавший трудовой договор, имеет право на те же выплаты, что и обычные работники:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если студенты не выполняют трудовые функции, а только обучаются, оснований для выплаты им трудового вознаграждения не возникает.

Если студенту нет 18

Заключая трудовой договор с практикантом, который еще не достиг 18-летия, работодателю необходимо принимать во внимание требования к трудоустройству несовершеннолетних – статьями 69-70, части четвертой ст. 92 и главы 42 ТК РФ. Принять на работу юного студента можно исключительно:

Плюсы и минусы трудоустройства практиканта для работодателя

Принятие на работу студента-практиканта имеет некоторые преимущества для нанимателя, но и чревато некоторыми возможными рисками.

Плюсы трудоустройства студентов:

Минусы для работодателя:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *