Определяет что развивать и чему учить

Определяет что развивать и чему учить. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Определяет что развивать и чему учить. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Определяет что развивать и чему учить. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Определяет что развивать и чему учить. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

Определяет что развивать и чему учить. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

Определяет что развивать и чему учить. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

100/ 100.

Конкретное содержание учебного материала раскрывается в.

Выберите один ответ.

рефератах
Интернете
учебно-методических пособиях
учебниках
процессуальныйВыбрать. определяет, что развивать и чему учить определяет, с помощью чего учить и на каком содержании определяет, как организовать процесс обучения
целевойВыбрать. определяет, что развивать и чему учить определяет, с помощью чего учить и на каком содержании определяет, как организовать процесс обучения
содержательныйВыбрать. определяет, что развивать и чему учить определяет, с помощью чего учить и на каком содержании определяет, как организовать процесс обучения

Урок, основным содержанием которого является повторное осмысление ранее приобретенных знаний, их более прочное усвоение, называется уроком.

Выберите один ответ.

закрепления
проверки
выработки умений и навыков
обобщения

Обязательными элементами любого типа уроков является.

Выберите один ответ.

изучение нового материала и его закрепление
проверка домашней работы и опрос учащихся
организационный момент и подведение итогов
повторение изученного и выполнение упражнений

Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является.

Выберите один ответ.

комбинированный урок
урок индивидуальной работы с учащимися
урок обобщения и систематизации изученного
компьютерный урок

Выберите один ответ.

познавательной
проблемной
учебной
творческой

Выберите один ответ.

оформление плана-конспекта
анализ учебного содержания
анализ особенностей учебной группы
выбор методов обучения

Выберите правильные варианты ответа:

формирование мировоззрения
внедрение новшеств
использование диалоговых форм усвоения знаний, умений, навыков
развитие обучаемых

Источник

Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать

Определяет что развивать и чему учить. 9445c7cb53df35acb5c51e043b1954e3. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-9445c7cb53df35acb5c51e043b1954e3. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка 9445c7cb53df35acb5c51e043b1954e3. Гульнара Курбанова
Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать

С 1 сентября 2021 года детские сады начали работать по рабочей программе воспитания.Возникла проблема: не все педагоги понимают, какие воспитательные задачи они решают в ходе конкретного вида образовательной деятельности с детьми и как их сформулировать, чтобы они не совпадали с обучающими и развивающими задами. При этом педагоги должны соблюдать дидактические принципы, один из которых — принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих задач образования детей дошкольного возраста. То есть педагогам необходимо планировать образовательную деятельность и решать все три группы задач комплексно.

В чем особенность обучающих задач

Обучающие задачи отвечают на вопрос: чему учить детей на конкретном возрастном этапе. Однако чтобы сформулировать данную группу задач, вместо глагола «учить» лучше писать «способствовать», «приобщать», «формировать».

Формулировка обучающей задачи зависит от характера занятия, которое планирует педагог. Это может быть занятие по новой теме, на котором педагог сообщает детям новые знания, тренировочное или итоговое занятие.Также важно учитывать вид занятия: традиционное, комплексное, интегрированное.

Обучающие задачи могут быть направлены, например, на то, чтобы вовлечь детей в активный познавательный процесс, организовать индивидуальную и групповую формы деятельности детей, выявить умения детей работать самостоятельно. Поэтому и формулировки будут соответствующими.

Одни обучающие задачи педагог решает по ходу занятия по умолчанию. Например, формирует умения, расширяет представления детей. Чтобы решить другие обучающие задачи, педагог использует дидактические средства. Например, объясняет с их помощью то, что во время обучающей ситуации нельзя наблюдать

Обучающие задачи занятий, бесед, разговоров, наблюдений, где педагог сообщает детям новое знание, можно формулировать так:

«Расширить знания о…»;

«Обогатить представления детей о…»;

«Систематизировать…» или «Совершенствовать…».

К этим задачам можно отнести формирование у детей представлений об окружающем мире, элементарных математических представлений, приобретение навыков в рисовании, лепке и т. д.

Обучающие задачи тренировочных или итоговых занятий можно формулировать так:

«Актуализировать знания детей о…»;

«Закрепить в самостоятельной деятельности умение…»;

«Обеспечить возможность применить на практике полученные знания о…»;

«Расширить знания детей… через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности…»;

«Содействовать усвоению… (либо овладению);

Таким образом, для обучающих задач итогового занятия подойдут глаголы «закрепить», «обобщить», для тренировочного — «отработать», «совершенствовать», для сообщения нового материала — «расширить», «обогатить», «совершенствовать». Для одного развивающего занятия или образовательной ситуации необходимо формулировать не более двух-трех обучающих задач, чтобы они были выполнимыми.

Обучающие и образовательные задачи — не одно и то же

Понятие «образование» уже включает в себя «обучение» и «воспитание» (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Поэтому правильнее выделять три вида задач: развивающие, воспитывающие, или воспитательные, и обучающие, а не образовательные, как их называют некоторые педагоги. В методических разработках допустимо указывать две группы задач: образовательные и развивающие. Тогда образовательные задачи будут включать в себя и обучающие, и воспитывающие. Задачи должны указывать на изменения, которые произойдут с детьми после занятий.

Как определять развивающие задачи

Чтобы правильно сформулировать развивающие задачи образовательной деятельности, педагоги должны понимать, что такое развитие. Это индивидуальный процесс качественных и количественных изменений личности ребенка, который происходит на основе генетических или приобретенных свойств. Поэтому развивающие задачи отвечают на вопрос: что педагог будет закреплять, уточнять, как будет развиватьконкретные свойства и психические функции детей: мышление, память, воображение, внимание и т. д.

Понятие «задачи» в методических разработках педагоги могут заменять фразой «программное содержание»

Педагоги могут развивать у детей общую, мелкую, артикуляционную моторику, речевое дыхание, голос, ритм, темп и интонацию речи, способность логически излагать свои мысли, способность быстро бегать, прыгать на одной, двух ногах. Также педагоги могут направить свои педагогические усилия на то, чтобы развивать у воспитанников интерес к предмету разговора, творческие способности, поисковую активность или стремление к новизне. То есть развивающие задачи могут быть самыми разными в зависимости от уровня развития у детей конкретных навыков и умений.

Педагог формулирует развивающую задачу в зависимости от того, насколько хорошо у детей сформирована та или иная функция или ее компоненты. Если у большинства детей в группе функция, над которой планирует работать педагог, еще не сформирована, то задачабудет начинаться со слов: «Начать работу по развитию…». Если функция недостаточно сформирована или нужно закрепить какой-либо навык, то формулировка будет звучать так:

«Продолжать развивать…»;

«Продолжать формировать…»;

«Способствовать развитию…».

Чем отличаются воспитательные задачи

Для одного занятия или образовательной ситуации формулируйте не более трех задач каждого типа

Воспитание — это специально организованное взаимодействие педагога и детей, которое направлено на то, чтобы духовно развивать дошкольников, помогать им накапливать социальный опыт, формировать у них личностные качества. В ходе решения воспитательных задач педагоги формируют у детей такие личностные качества, как трудолюбие, патриотизм, гражданственность, взаимоуважение, создают оптимальные условия для развития и саморазвития дошкольников, прививают им правила поведения в обществе, нормы морали, закона, бережное отношение к природе, окружающей среде, национальным традициям (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Воспитательные, или воспитывающие задачиобразовательной деятельности отвечают на вопрос: какие личностные качества педагог формирует у детей на данном этапе. Формулировка задач зависит от того, насколько хорошо у детей сформировано то или иное качество, над которым педагог работает.

Если качество у дошкольников не сформировано, то задачабудет начинаться со слов: «формировать…», «воспитывать…». Если качество недостаточно сформировано для возраста детей, то в формулировке задачиэто можно отразить так: «продолжать формировать…», «продолжать воспитывать…», «совершенствовать…» и их аналогами.

Чтобы закрепить умение правильно формулировать обучающие, развивающие и воспитательные задачи, сначала проверьте себя с помощью тренажера. Распределите задачи ООД по типам. Также тренажер предложит вам готовые карточки с примерами фрагментов опорных конспектов познавательного цикла. Скачайте их и попросите ваших педагогов выполнить аналогичное задание в ходе консультации или семинара-практикума.

Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида направлена на реализацию следующих.

Определяет что развивать и чему учить. detsad 332682 1524723195. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 332682 1524723195. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 332682 1524723195.Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников» Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться,.

Источник

Чему учить и как учить?

Скучные уроки годны лишь на то,
чтобы внушать ненависть и к тем,
кто их преподаёт, и ко всему преподаваемому.
Ж.-Ж. Руссо

Как отнестись к тому, что бывшие двоечники владеют магазинами, банками, заводами, а бывшие отличники, «ходячие энциклопедии», кандидаты наук, учёные НИИ выброшены на дно жизни, ведут жалкое существование. Как оценивать человека: по его отметкам в аттестате или по его успешности в жизни. Мы часто говорим о «тройке» как о педагогическом браке, нас не устраивают «удовлетворительные» знания. А сколько же мы ещё отправляем в самостоятельную жизнь «троечников» по своим чисто человеческим качествам (хотя с «4» и»5» в аттестате). На мой взгляд, самое важное, чтобы наши выпускники были в первую очередь людьми высокой человеческой пробы.

На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигается идея создания оптимальных условий для становления личности каждого ребёнка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, индивидуальных возможностей, способностей. Сегодня мы всё чаще слышим и произносим слова «модернизация образования», «внедрение личностно-ориентированной педагогики», «внедрение новых технологий». Во всех школах идёт процесс разработки и внедрение новых педагогических технологий. Это и понятно. Ведь в жизни нашей страны и системе образования произошли важные и ответственные перемены. Особое внимание уделяется гуманитарному, в частности историческому образованию на всех ступенях обучения.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года предлагает переход школьного образования от формально – знаниевой к личностно-деятельной парадигме. Она определяет и новое качество обучения:

формирование практических навыков получения, анализа информации;
— способность к самообучению;
— самостоятельную работу и возможность самоорганизации учащихся.

Соглашусь с коллегами, что на сегодняшний день особую актуальность в нашей стране приобретает именно культурологическая концепция образования. И связано это с тем, что долгое время образование в нашей стране осуществлялось вне контекста культуры, что привело к утрате многих традиций русской интеллигентности, гуманности, духовности, свободомыслия и других черт. Сформировался человек массовый; социологи отмечают такие черты как авторитаризм, переживание комплекса собственной неполноценности, неглубокая историческая память, настороженное отношение к окружающим, агрессивность, страх перед будущим и др. Значит, нужно учить культуре, формировать систему ценностей, связанных как с лучшими национальными традициями, так и с общечеловеческой традицией гуманизма. Необходимо возрождать нравственность, уважение к человеку труда, патриотизм, гражданственность.

Хотелось бы поделиться своим мнением о различных педагогических технологиях и некоторых проблемах внедрения личностно-ориентированного обучения, основанном на собственном опыте и изучении мнения других преподавателей. Позволю себе небольшое отступление.

Далёкие теперь уже 80-е… Я школьница. Урок истории подходит к концу… Скорей бы! Класс шумит, все заняты своим делом, и я тоже думаю о чём угодно, но не о том, о чём бубнит учитель, постоянно заглядывая в учебник. Идёт объяснение нового материала. Слушаю невнимательно. А зачем? К следующему уроку прочту всё, сама

Некоторые педагоги, стремясь реализовать человекоцентрированый подход в обучении, увлеклись активным освоением нетрадиционных форм урока, при этом, негативно относясь к традиционной классно-урочной системе. Я за «золотую середину»! Конечно, традиционная технология как правило, авторитарная технология, в которой недостаточно условий для проявления индивидуальных способностей личности. Но она имеет свои сильные и слабые стороны. К положительным отнесём: систематичность, упорядоченную подачу материала, оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении. Эта система нацелена на вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками (ЗУНы); развитие памяти, внимания, мышления; воспитание личности с заданными свойствами. Опыт последних лет показывает: чрезмерное увлечение нетрадиционными методами в обучении приводит к тому, что порой ученики не знают элементарных исторических фактов, дат, с трудом пересказывают и не могут выделить главное в изучаемом материале. В личностно-ориентированной системе основными образовательными процессами становятся: образование личностных смыслов учения и жизни; развивающее обучение; педагогическая поддержка становления индивидуальности ученика; воспитание как забота о духовно-нравственном развитии ученика.

Соглашусь, что в реализации этих принципов наиболее положительные результаты дают нетрадиционные формы урока. Так как они направлены на развитие воображения школьников на основе образного, событийного «очеловеченного» исторического материала, который не подаётся однозначному толкованию и ставит перед учащимися проблемы, в том числе и нравственного характера. Нетрадиционные уроки позволяют глубже проникнуть в суть исторических явлений. Такие формы позволяют гармонично объединить фактический и теоретический материал; обычное восприятие информации и творческую работу; эмоциональный и логический способы восприятия словом, заставить функционировать разные уровни познавательной деятельности учащихся.

Деятельность учителя – одна из наиболее ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся. А деятельность учителя истории, на мой взгляд, является сложной ещё и потому, что в современных условиях преподаватель через собственную систему ценностей должен решить, какая историческая концепция наиболее точно отвечает его собственным взглядам, его собственному мировоззрению и пониманию истории в целом. Самоопределение учителя подразумевает постановку вопросов: “Зачем нужно знать историю? Какова цель её преподавания в школе?” Понимаю цель изучения истории, как овладение историко-социологическими законами и суммой знаний исторических фактов, необходимых для практической жизни, для умения ориентироваться в социальной среде и социальных процессах. Методы активного обучения способствуют развитию не только познавательных, но и творческих способностей учащихся. Применение традиционных и нетрадиционных форм урока позволяет сегодня учителю достичь поставленной цели.

Но как много зависит от личности самого учителя, его способности донести до учеников главную идею образования, «оживить» материал, заинтересовать!

Пединститут… Лекция по истории средних веков. Мы, студенты, с нетерпением ждём Бархатову Ольгу Николаевну. Ёе мягкий, мелодичный голос завораживает. Сколько же она знает! Как доступно объясняет, логично, ясно и очень интересно. Мы знаем: это стиль Бархатовой, и он нам нравится. Для меня она стала не только источником знаний, но и эталоном эрудиции, культуры речи, обаяния, продуктивной деятельности, артистизма.

Под влиянием пережитых чувств, впечатлений сложилась моя педагогическая философия. Я глубоко убеждена и согласна с коллегами в том, что все науки, будь то математика или биология, история или литература, должны преподаваться как искусство. Учителю нужен артистизм. И это не излишество, нет. Он жизненно необходим. Надо лишь отличать артистизм от желания, во что бы то ни стало произвести на ребят впечатление. Учитель должен быть виртуозом, мастером своего дела. Он открывает мир для детей, а для этого нужно постоянно черпать новые знания из науки, искусства, действительности, быть эрудированным. Для учителя-артиста важна логика мышления. Каждое слово должно произноситься к месту, необходимо уметь быстро извлекать из памяти нужные сведения, всё время думать, творить.

Сегодня ученик чуток к красоте слова. Учитель истории может пренебрегать тяжеловесным, бесстрастным языком учебников и пособий, а совмещать в своих рассказах обязательную точность и образность. Речь должна быть эмоциональной, красивой, правильной. Э. Родзинский в совершенстве владеет интонацией, которая передаёт состояние говорящего: удивление, огорчение, торжество и пр. Вот бы и мне овладеть этим искусством!

На какую же личность ориентируется образование сегодня? Эпицентром образования является человек свободный и активный, способный к общению и сотрудничеству с другими людьми, с самим собой и культурой.

Как учить? Только оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся. То есть, должно быть, гармоничное сочетание различных педтехнологий, традиционных и нетрадиционных форм обучения. Как нельзя отказаться от традиционного обучения, так же нельзя отвергать, нетрадиционное. Они помогают учителю раскрыть свой творческий потенциал, а вместе с тем раскрыться самим учащимся, пробуждая в них познавательную активность. И в этом нам могут помочь не только отработанные в педпрактике традиционные уроки, но и распространённые за последние годы нетрадиционные формы урока. Они помогают повести детей за собой, вместе с учениками искать истину, активизировать процесс обучение, развить творческие способности ребят, переживать радость открытия мира. И пусть это идеал учителя и образования, но я хочу к нему стремиться!

Источник

Игра учит, воспитывает, развивает!

Определяет что развивать и чему учить. f8c99a9771b75ce73248dc5968bb743e. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-f8c99a9771b75ce73248dc5968bb743e. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка f8c99a9771b75ce73248dc5968bb743e. Ирина Петровская
Игра учит, воспитывает, развивает!

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458210314. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458210314. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458210314.

«Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни»- говорл известный русский педагог П. Ф. Лесгафт

Каждый родитель мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых.

Можно сказать, что игра для малыша – машина времени: она даёт ему возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много лет. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.

Всем нам известно, что все дети очень любят играть!

И как часто они слышат в ответ: «Некогда, поиграем потом». Может быть, это происходит от того, что мы, взрослые, не понимаем мир ребенка? Или просто не хотим или не умеем играть?

А ведь игра для ребенка — это реальный мир, в котором он живет «сейчас», а не «потом».

Сколько радости мы видим в глазах ребенка, когда, преодолевая усталость и отрываясь от домашних дел, соглашаемся перевоплотиться в врача или в Серого Волка! Чтобы научиться играть с ребенком, нужно представить себя ребенком, которого все безмерно интересует и радует каждую минуту.

Мы поощряем самостоятельные игры детей, покупаем игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр.

Одни родители считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие- видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры.

В играх детей привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, их отношение к труду, к окружающим предметам.

Дети подражают родителям: манере общаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им, но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов.

Однако без руководства со стороны взрослых дети не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Дети раннего возраста не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

Существуют несколько видов игр:

Дидактические игры

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458210484. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458210484. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458210484. Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458212726. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458212726. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458212726.

Подвижные игры

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458212509. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458212509. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458212509. Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458212604. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458212604. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458212604.

Разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё.

Подвижные игры – средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать движения. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, то есть повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребенка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций.

Строительные игры

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458210735. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458210735. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458210735. Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458212931. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458212931. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458212931.

Сюжетно-ролевые игры

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458210897. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458210897. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458210897. Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458213055. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458213055. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458213055.

Игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры детский сад, больницу, дочки-матери, магазин, железную дорогу. Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.

Музыкальные игры

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458211042. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458211042. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458211042. Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458213314. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458213314. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458213314.

Игры с погремушками, колокольчиками, бубенцами, дудочками и с др. музыкальными инструментами, которые способствуют развитию речевого дыхания, слуха. Музыкальные игры отличаются от других игр тем, что содержание и характер движений определяется музыкой. Они способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогают воспринимать и любить музыку, развивают музыкальный слух, музыкальные способности.

Значение музыкальной игры для малышей велико еще и потому, что слушание как вид музыкального воспитания и развития музыкальных способностей самостоятельного значения не имеет и, как правило, сопровождается игрой, посредством которой закрепляются представления детей к окружающему их миру, обогащается кругозор. Дети учатся слушать музыку, отражая ее характер в движущемся образе, который уже знаком ребенку из рассказов, иллюстраций и наблюдений.

Театральные игры

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458211177. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458211177. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458211177. Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458213191. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458213191. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458213191.

Эти игры развивают речь, воображение, приучают ребенка брать на себя роль. Воспитательные возможности театральных игр огромны. Участвуя в них, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, музыку. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способов приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, робости, застенчивости и неуверенности в себе.

Определяет что развивать и чему учить. detsad 153596 1458211622. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 153596 1458211622. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 153596 1458211622.

Сценарий семейного вечера «Книга учит добрым быть, книгой нужно дорожить» Задачи: Воспитывать у детей и родителей сотрудничество, культуру совместного взаимодействия. Воспитывать у детей нравственные качества личности:.

Консультация для родителей «Кто учит говорить ребенка неправду?» Консультация для родителей «Кто учит говорить ребенка неправду?» Воспитатель 2 младшей группы МКДОУ «Симоновский детский сад» Воронкова.

Консультация для родителей «Сказка учит говорить» Сказка – это проводник ребенка в неизвестный и непредсказуемый мир взрослых отношений. Слушая историю о том, как «Жили-были…» малыш имеет.

Консультация для родителей «Строительный материал развивает и развлекает» В последнее врем, попадая в магазин игрушек, вы оказываетесь перед очень трудным выбором: какую игрушку купить, чтобы она не просто радовала.

Определяет что развивать и чему учить. detsad 374300 1450205603. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 374300 1450205603. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 374300 1450205603.Кукольный спектакль «Колобок учит ПДД» Кукольный спектакль во второй младшей группе №1 «Колобок учит азбуку движения» Подготовили воспитатели : Быкова Ю. А. Терехова Т. А..

Конспект НОД «Мишка-Ушастик учит математику» Программное содержание: закрепить счет до 5. Уточнить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,.

Определяет что развивать и чему учить. detsad 222372 1451975403. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 222372 1451975403. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 222372 1451975403.Фотоотчет о конкурсе «Испокон века книга учит человека» В прошлом году в нашем районе прошел районный конкурс «Испокон века книга учит человека».Я решила принять участие в этом конкурсе. Работа.

Сценарий досуга в подготовительной группе по ПДД «Маша учит правила дорожного движения» «Маша учит правила дорожного движения» (музыка из мультфильма) Появляется ведущий Вед: Ребята, узнали мелодию? (слайд Маша) Да, правильно…Сегодня.

Определяет что развивать и чему учить. detsad 343089 1450020735. Определяет что развивать и чему учить фото. Определяет что развивать и чему учить-detsad 343089 1450020735. картинка Определяет что развивать и чему учить. картинка detsad 343089 1450020735.Мелкая моторика развивает малыша «Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения, как результат ассоциативных связей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *