определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу

Теория и методика обучения истории и обществознания в школе (стр. 5 )

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. pandia next page. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-pandia next page. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка pandia next page.Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. 149553877513a614. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-149553877513a614. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка 149553877513a614.

b) уроки обобщения знаний, уроки межпредметных связей, лабораторные занятия;

c) уроки анализа и синтеза, вопросно-ответные уроки, уроки формирования навыков и умений.

9. Основными функциями учебных занятий являются:

a) образовательная, воспитательная, методическая, практическая;

b) образовательная, методическая, практическая, контролирующая;

c) образовательная, воспитательная, развивающая, практическая.

10. Определите средство обучения истории и обществознанию, соответствующее устному методу:

a) организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков;

b) процесс вхождения учащихся в социальную среду, усвоение ими практического опыта;

c) внешкольная поддержка педагогического процесса по изучению истории и обществознания.

12. Факторы обучения истории и обществознанию включают:

a) цель, содержание обучения, познавательные возможности учащихся, взаимодействие учителя и учащихся, результаты;

b) формы и методы преподавания и изучения истории;

c) причины, движущие силы какого-либо процесса, явления.

a) путь, способ исследования, обучения, изложения;

b) форма обеспечения эффективности занятий;

14. Основными функциями диагностики знаний являются:

a) проверочная, развивающая, образовательная, воспитательная, методическая;

b) проверочная, контролирующая, обобщающая, методическая, корректирующая;

c) проверочная, ориентирующая, воспитательная, методическая, корректирующая.

15. Выделите из предложенного перечня основных структурных компонентов учебника истории и обществознания текстовой компонент:

16. Что входит в структуру исторических знаний?

a) исторические понятия;

17. Выберите из предложенного перечня элемент учебно-мето-дического комплекса:

a) наглядные средства обучения;

c) методическое поурочное пособие.

18. Что относится к содержанию основного компонента учебника истории и обществознания?

c) пояснения в скобках.

19. Определите одно из направлений классификации методов обучения:

20. Укажите прием умственной деятельности:

21. Дифференциация обучения имеет целью:

a) выявить и использовать в процессе обучения сходство учащихся по способностям, интересам, навыкам и умениям;

b) разделить класс на группы сильных, средних и слабых учеников для легкости обучения;

c) разделить класс на интеллектуальные группы успеваемости с целью определения способов работы.

22. Исторические задачи делятся на:

a) событийно-проблемные, хрестоматийные, тематические;

b) событийно-проблемные, биографические, хрестоматийно-литературные;

c) событийные, проблемные, биографические.

23. Укажите прием изложения исторических фактов:

24. Какая форма урока соответствует блочному (тематическому) обучению?

b) лабораторное занятие;

25. Укажите традиционную форму урока истории:

b) заочное путешествие;

26. Из представленного перечня выберите тип урока:

27. Выберите метод обучения:

28. Определите из предложенных вариантов форму проверки знаний и умений учащихся:

29. Какой вид наглядности относится к классификации по способу изображения:

30. Реализация концептуальных положений преподавания истории и обществознания зависит от:

a) самовоспитания учителя, самообразования, обладания качествами, прививаемыми учащимся;

b) самовоспитания учителя, самообразования, полной самостоятельности учителя;

c) полной самостоятельности учителя, самообразования, демократизации работы с учащимися.

КЛЮЧ: 1.А; 2. Б; 3. Б; 4. А; 5. В; 6. А; 7. А; 8. А; 9. В; 10. Б; 11. А; 12. А; 13. А; 14. В; 15. А; 16. А; 17. А; 18. А; 19. А; 20. Б; 21. А; 22. Б; 23. А; 24. Б; 25. В; 26. А; 27. Б; 28. А; 29. А; 30. А.

Тестовые задания и вопросы для самоконтроля

1. Что такое методика обучения истории?

2. Определите связь курса теории и методики обучения истории с другими науками.

3. Выделите вспомогательные методы научного исследования школьного обучения истории:

b) анализ практики преподавания;

5. Определите основные методы обучения конца XIX в.

6. Назовите концептуальные модели обучения истории, дайте краткую характеристику.

7. Какие элементы составляют структуру календарно-темати-ческого планирования?

b) номер и тема уроков;

c) основные понятия, идеи;

h) основная литература к темам.

8. Выберите из предложенного перечня основные факторы процесса обучения:

b) познавательные способности;

c) подготовка учителя к уроку истории;

d) содержание обучения;

e) взаимодействие учителя и учащихся на уроке;

g) результаты обучения.

9. Назовите основные цели обучения истории и обществознанию:

10. Перечислите средства обучения истории, соответствующие устному методу обучения:

11. Представьте основные элементы учебно-методического комплекса.

12. Содержание учебных пособий для учащихся составляют:

Источник

Определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу

Психологической особенностью детей младшего школьного возраста является преобладание наглядно- образного мышления, в этом возрасте сильна роль наглядно- действенного мышления и только формируется навыки абстрагирования. Поэтому необходимо правильно использовать средства обучения.

Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения

Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Представляя исторический материал, мы неизбежно упоминаем географические понятия- название частей света, стран, городов, рек и так далее. Чтобы эти сведения имели конкретное значение нужно научить работать с картой. Формирование умений работать с исторический картой является одной из важнейших задач.

Коллекции предметов материальной культуры позволяет прикоснуться к историческому прошлому, увидеть реальные объекты, представляемые в воображении, лучше понять для чего служили эти предметы и как их использование.

Выбор средств обучения определяется:

Функции средств обучения:

Все функции выступают в учебном процессе в единстве, дополняя друг друга.

Классификации средств обучения:

Диапозитивы и диафильмы представляют собой ряд изображений, проектируемых на экране. Диафильмы – это ряд изображений с жестко закрепленной последовательностью кадров, диапозитивы – это слайды, последовательность которых можно воспроизводить. В начальной школе предпочтительнее использовать цветные диафильмы и слайды, так как они вызывают больше эмоций.

Видеофильмы являются одним из самых любимых учениками средств обучения. Сочетая в себе изобразительный ряд, комментирующий его рассказ и музыкальное сопровождение. Они помогает погрузиться в событие, выделит в нем роль исторических персонажей, дать им личностные характеристики, представить различные точки зрения на событие, повести теле экскурсию. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать.

Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра.

Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассевается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут).

Использовать прием немого демонстрирования фильмов с комментарием учителя.

При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

В настоящее время стали издаваться средства обучения к курсу истории начальной школе. Не малую роль могут сыграть в обучение младших школьников новые информационные технологии. Использование персональных компьютеров в обучении приобретает широкое распространение.

Современные персональные компьютеры являются мультимедийными: позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком. Имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

Появились электронные проекторы (их называют еще мультимедиа-проекторы), которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

Появились электронные копировальные классные доски. Такие доски внешне выглядят как обычные белые доски. Все, что пишется учителем на ее поверхности, мгновенно переносится на компьютер и может быть сохранено в его памяти или распечатано на обычном принтере. Надписи на доске могут делаться специальными цветными маркерами, а копии распечатываться на цветном принтере.

Классная доска то же претерпела сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и стала светлой, на ней пишут вовсе не мелом, а разноцветными фломастерами, а написанное стирают мокрой губкой.

Источник

Тест по методике преподавания истории и обществознания с ответами

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

1. (60c.) Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую

2. (60c.) В какой период истории развития методики было характерно существование

Концентрического принципа преподавания истории в школе?

3. (60c.) Какой ученый считается идеологом социологического направления в преподавании

4. (60c.) Какая из моделей обучения более всего распространена в школах Западной Европы?

5. (60c.) Кто из методистов 50-70-х гг. занимался проблемой развития умений?

6. (60c.) Выберите из предложенных одно правильное утверждение:

1) Конечным результатом функционального анализа урока является определение его

2) При структурном анализе исторических фактов учитель может считать главными те,

Которые вызывают у учащихся бурную реакцию.

3) Эмпирическое осознание исторических явлений происходит на репродуктивном,

4) Вывод по теме урока является результатом индуктивного способа познания истории.

5) Творческо-поисковая деятель-ность учащихся на уроках отлича-ется новым способом

Действий и новым результатом познания исторической действительности.

7. (60c.) Какой из терминов выражает внешнюю сторону процесса обучения истории?

8. (60c.) В каком случае можно считать, что у ученика сформировалось умение оценивать

1) Высказывает простейшие оценочные суждения об историческом деятеле.

2) Сравнивает двух личностей.

3) Определяет поступки и главные черты характера.

4) Дает характеристику с общей оценкой.

5) Описывает внешний вид исторического деятеля.

9. (60c.) В каком плане можно поменять местами подпункты?

10. (60c.) Какое средство является лишним в ряду?

11. (60c.) Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает

1) Педагогическая наука

2) Школьная методология

12. (60c.) Предметом методики обучения истории является

1) Процесс обучения истории

2) Процесс познания истории

3) Процесс научного исследования

4) Процесс познания педагогики

13. (60c.) Важнейшим фактором обучения истории является

1) Применение наглядности

2) Наличие программ разного уровня

3) Систематический опрос учащихся

4) Содержание обучения

14. (60c.) Методика истории является

1) Отраслью психологии

2) Отраслью педагогической науки

3) Отраслью социологии

4) Самостоятельной дисциплиной

15. (60c.) Основным методом исследования школьного обучения истории является

16. (60c.) На основе действующего «Закона об образовании» в школах России введено

17. (60c.) В настоящее время в школах России реализован принцип обучения

18. (60c.) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их

Последовательность преподавания, количество часов в неделю

3) Школьная программа

19. (60c.) Современное содержание исторического образования предусмат-ривает изучение

Всеобщей истории с древности до наших дней в

2) Полной средней школе

4) 7-8 классах 9-летней школы

20. (60c.) По истории России XIX в. в школах действует учебник

3) Нарочницкого А. Л.

21. (60c.) Современная стратегия исторического образования предусматривает

1) Признание традиции гуманизма в национальном масштабе

2) Сохранение монополии государственной идеологии

3) Переход к плюрализму идеологий

4) Отказ от целостной системы знаний о человеке и обществе

22. (60c.) В госстандарте указана следующая периодизация рубежа нового времени

1) XIV — XV вв. — XVII — XVIII вв.

2) XVI — XVII вв. — XIX — XX вв.

3) XV — XVI вв. — XVIII — XIX вв.

4) XVII — XVIII вв. — середина XIX в.

23. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

24. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

3) Поурочном планировании

25. (60c.) В структуру программы 10 — 11 классов «история России с древнейших времен до

Наших дней» входит рубрика

1) Межпредметные связи

2) Проблемы обсуждения на занятиях

3) Нормы оценки знаний и умений учащихся

4) Основная методическая литература

26. (60c.) Учебник истории выполняет функцию

27. (60c.) Сложность текста учебника связана с

1) Курсом и периодом истории

2) Психологическим восприятием учащимися

3) Насыщенностью учебника понятиями, терминами, датами

4) Научными взглядами автора

28. (60c.) Задание по учебнику преобразующего характера включает в себя

1) Пересказ прочитанного

2) Составление простого плана по параграфу

3) Анализ документов по выявлению новых знаний

4) Выписывание новых дат и имен

29. (60c.) Построение программ на принципах концентризма означает

1) Параллельное изучение отечественной и всеобщей истории

2) Изучение блоками всемирной истории

3) Последовательное изучение всеобщей и отечественной истории

4) Изучение отечественной и всеобщей истории сначала элементарно, а затем углубленно, на

Более высоком теоретическом уровне

30. (60c.) При первоначальном объяснительном чтении

1) Чтение предшествует беседе

2) Беседа вообще не проводится

3) Беседа предшествует чтению

4) Учитель сам читает текст и объясняет прочитанное

31. (60c.) Одним из приемов устного изложения фактического материала является

1) Конспективное описание

2) Образная характеристика

3) Предметная характеристика

4) Портретная композиция

32. (60c.) К основным факторам процесса обучения не относится

2) Содержание образования

3) Проблемность обучения

4) Результаты обучения

33. (60c.) Российская история появилась впервые в учебном плане народных училищ как

Самостоятельный предмет в … году

34. (60c.) В 70 — 80-н гг. XX в. работал методист

35. (60c.) К репродуктивному относится метод

2) Проблемного изложения

36. (60c.) К главному материалу относятся сведения

37. (60c.) Специально проблемой методов обучения не занимался

38. (60c.) Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика,

Направленные на решение частной задачи обучения

1) Способы обучения

39. (60c.) Как будет называться метод, когда осуществляется устное изложение материала,

Проводится беседа, чтение и разбор учебника, научной литературы, исторического

40. (60c.) Что из данного перечня не относится к теоретическому материалу?

41. (60c.) Какой метод относится к классификации методов обучения по уровню

42. (60c.) Как называются факты, которые имеют большое объективно историческое

значение, передают основное фактологическое содержание темы урока, воссоздают

Важнейшие события и явления, раскрывают их существенные стороны?

43. (60c.) Что относилось в русской школе XVX века к «реальному методу» обучения?

1) Краткое комментирование текста учебника

2) Самостоятельное изучение исторических источников

3) Вопросно-ответная форма обучения

44. (60c.) Какие черты присущи учебникам нового поколения?

1) Преобладание фактов над теорией

2) Формационная версия событий

3) Обязательность выводов

4) Цивилизационный подход

5) Объемный документальный материал

6) Дискуссионные вопросы

7) Вопросы на трех уровнях

8) Преобладание индуктивного изложения

9) Хронологическая таблица

10) Тщательный отбор материала

11) Обобщающие таблицы

12) Подлинные иллюстрации

45. (60c.) Какие факты можно отнести к главным на уроке «Восточные славяне в

1) Славяне — исконные жители Европы

2) Кочевники постоянно угрожали славянам

3) Главное занятие славян — земледелие

4) Главными становились князья

5) Землю славяне обрабатывали сохой

6) Появились первые города

7) Первоначально славяне жили родовыми общинами

8) Славяне обожествляли силы природы

9) В X в. появилась соседская община

10) Славяне жили по земледельческому календарю

11) Славяне жили различными племенами

12) Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства

1) Фото египетской пирамиды

2) Восковая табличка

4) Аппликации «Религия греков»

5) Рисунок на древнегреч. вазе

6) Телепередача «В Древних Афинах»

7) Диафильм «Афинский раб»

8) Разрез греческой триеры, рисунок

Разрез греческой триеры, рисунок

1) Научная и популярная литература

2) Учебная литература

3) Методическая литература

4) Наглядные пособия

8) Разрез греческой триеры, рисунок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Комплексная работа по обществознанию для подготовки к сдаче ОГЭ » Вариант №2″

Комплексный вариант заданий для подготовки к сдаче ОГЭ по обществознани. » Вариант №1″

Срезы знаний по Экономике

Дискуссионные формы урока при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках обществознания

Презентация к уроку обществознания по теме «Социальная стратификация».

Презентация по истории на тему «Подготовка к ОГЭ»(9 класс0

Конспект урока по обществознанию «Родина».

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5262017 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. 12ca 000988a9 e32712b1. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-12ca 000988a9 e32712b1. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу фото. определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу. картинка placeholder.

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Определите средство обучения обществознанию соответствующее устному методу

Каждый метод имеет свою структуру, состоящую из присущих ему компонентов. Вместе с тем существует идеальное представление о методе обучения, обобщенная теоретическая модель, характеристик которой необходимо учитывать в творческом использовании любого конкретного метода. Суть этих характеристик в следующем:

в педагогической и психологической целесообразности, функциональной определенности метода;

в направленности метода на организацию деятельности учителя и учащихся на общение, взаимодействие в практической работе;

в соответствии методов возрастным возможностям школьников, особенностям их мышления, памяти, эмоционального развития, жизненного опыта;

в соответствии методов индивидуальным возможностям, общекультурной, педагогической подготовке учителя, уровню его творческого методического развития;

в соотнесении методов с характером содержания изучаемого материала;

в соотнесении методов с этапом обучения;

в соотнесении методов с формой обучения;

в соответствии методов своеобразию возникшей ситуации процессе обучения;

во взаимосвязи и взаимодействии методов между собой, включенности их друг в друга;

в эффективности достижения качественных результатов в обучении и воспитании школьников в процессе обучения и творческого применения знаний, умений, навыков.

Все эти общие требования, характеризующие методы обучения, предполагают их индивидуальное своеобразие в живом, динамичном познавательно-обучающем процессе.

Метод обучения расчленяется на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их простой суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности.

Прием обучения — это составная часть или отдельная сторона метода, направленная на решения конкретной задачи.

На методы обучения наибольшее влияние оказывают те источники, из которых черпают знания учащиеся. На этой основе выделено три группы методов, каждая из которых использует свой вид источников:

К практическим методам относятся: работа с дидактическим материалом; решение задач; упражнения; дидактические и деловые игры; работа с исторической картой; работа с лентой времени и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *