определите средство обучения истории соответствующее устному методу

Теория и методика обучения истории и обществознания в школе (стр. 6 )

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. pandia next page. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-pandia next page. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка pandia next page.Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. 149553877513a614. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-149553877513a614. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка 149553877513a614.

e) методические пособия;

13. Перечислите основные структурные компоненты учебника истории и обществознания, дайте краткую характеристику.

14. Выделите из предложенного перечня основных структурных компонентов текстовые и внетекстовые компоненты:

c) аппарат ориентировки;

d) иллюстративный аппарат;

15. Определите функции учебника истории и обществознания.

16. Представьте классификацию методов обучения по двум направлениям:

17. Назовите приемы умственной деятельности в логической последовательности.

18. Раскройте структуру исторических знаний?

a) исторические представления;

b) исторические понятия;

c) знания по методологии познания истории.

19. Перечислите общую классификацию умений.

20. Расположите в логической последовательности следующие приемы изложения исторического материала:

21. Назовите наглядные средства обучения истории:

a) по характеру изображаемого;

b) по способу изображения.

22. Определите и систематизируйте умения по истории и обществознанию по следующим направлениям:

a) познавательные задания;

b) познавательные задачи;

23. Начертите таблицу «Методы и приемы обучения». Соотнесите методам обучения средства и приемы.

24. Представьте классификацию типов уроков истории.

25. Определите и систематизируйте формы уроков истории по следующим направлениям:

a) традиционные формы урока;

b) нетрадиционные формы урока:

Формы уроков: кино, видео и теле-уроки, конференция, экскурсия, телемост, телепередача, семинар, пресс-конференция, конференция, круглый стол, лекция, путешествие, лабораторное занятие, спектакль, салон, ассамблея, суд, съезд, презентация, аукцион, практикум, соревнование, турнир.

26. Распределите нижеследующие учебные элементы по формам, видам и приемам проверки знаний и умений учащихся:

письменный, фронтальный, беседа по теме, составление планов, таблиц, индивидуальный, устный, ответ по картине, ответ по иллюстрации, практический, обсуждение кадров диафильма, рассказ у доски, сочинение, письменные контрольные работы, групповая работа, ответ по цепочке, описание музейных экспонатов, устное тестирование.

27. Обозначьте структурные компоненты комбинированного урока.

28. Из каких структурных компонентов состоит развернутый план-конспект урока.

29. Перечислите основные требования к уроку истории и обществознания.

30. Какие этапы и формы уроков соответствуют блочному (тематическому) обучению? Составьте таблицу.

31. Укажите по основным направлениям формы внеурочной работы по истории и обществознанию:

32. Назовите основные элементы оборудования кабинета истории и обществознания.

ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ И ВОПРОСАМ

2. Связь теории методики обучения истории с другими науками:

· в изучении категорий исторического знания история;

· в методологии познания исторической действительности философия;

· в решении задач обучения и воспитания, формирования личности педагогика;

· в изучении особенностей психологических процессов личности в обучении психология;

3. Вспомогательные методы научного исследования школьного обучения истории:

b) анализ практики преподавания;

b) «Хронограф» XVI-XVII вв.;

c) «Азбуковник» XV-XVII вв.;

e) «Царственный летописец» конца XVII в.;

f) «Лицевые космографии» конца XVII-XVIII вв.;

g) «Письмовник» второй половины XVIII в.;

5. Основные методы обучения конца XIX века:

6. Концептуальные модели обучения истории:

· развитие общественной мысли.

a) раздел, тема курса;

b) номер и тема уроков;

e) количество часов;

g) календарные сроки;

h) основная литература к темам.

8. Основные факторы процесса обучения:

b) познавательные способности;

d) содержание обучения;

e) взаимодействие учителя и учащихся на уроке;

g) результаты обучения.

9. Основные цели обучения истории и обществознанию:

10. Средства обучения истории, соответствующие устному методу обучения:

11. Основные элементы учебно-методического комплекса:

2) методическая литература для учителя;

3) литература научная, популярная, художественная;

4) наглядные средства обучения.

12. Содержание учебных пособий для учащихся:

f) книги для чтения;

13. Основные структурные компоненты учебника истории и обществознания:

1) основной: повествовательный, описательный, объяснительный, проблемный, обобщающий;

2) дополнительный: документы, отрывки из художественной литературы, биографические справки;

3) пояснительный: определение терминов, подписи к иллюстрациям, пояснения в скобках;

4) методический: вопросы и задания, выделения в тексте, пункты параграфов, даты, термины, таблицы, инструктивно-ме-тодические материалы;

5) иллюстративный: фотографии и репродукции картин, достоверные изображения эпохи, картосхемы, схемы, карты;

6) аппарат ориентировки: оглавление, рубрикации, сигналы-символы, указатели, рекомендуемая литература.

Источник

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

1. (60c.) Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую

2. (60c.) В какой период истории развития методики было характерно существование

Концентрического принципа преподавания истории в школе?

3. (60c.) Какой ученый считается идеологом социологического направления в преподавании

4. (60c.) Какая из моделей обучения более всего распространена в школах Западной Европы?

5. (60c.) Кто из методистов 50-70-х гг. занимался проблемой развития умений?

6. (60c.) Выберите из предложенных одно правильное утверждение:

1) Конечным результатом функционального анализа урока является определение его

2) При структурном анализе исторических фактов учитель может считать главными те,

Которые вызывают у учащихся бурную реакцию.

3) Эмпирическое осознание исторических явлений происходит на репродуктивном,

4) Вывод по теме урока является результатом индуктивного способа познания истории.

5) Творческо-поисковая деятель-ность учащихся на уроках отлича-ется новым способом

Действий и новым результатом познания исторической действительности.

7. (60c.) Какой из терминов выражает внешнюю сторону процесса обучения истории?

8. (60c.) В каком случае можно считать, что у ученика сформировалось умение оценивать

1) Высказывает простейшие оценочные суждения об историческом деятеле.

2) Сравнивает двух личностей.

3) Определяет поступки и главные черты характера.

4) Дает характеристику с общей оценкой.

5) Описывает внешний вид исторического деятеля.

9. (60c.) В каком плане можно поменять местами подпункты?

10. (60c.) Какое средство является лишним в ряду?

11. (60c.) Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает

1) Педагогическая наука

2) Школьная методология

3) Путь исследования

12. (60c.) Предметом методики обучения истории является

1) Процесс обучения истории

2) Процесс познания истории

3) Процесс научного исследования

4) Процесс познания педагогики

13. (60c.) Важнейшим фактором обучения истории является

1) Применение наглядности

2) Наличие программ разного уровня

3) Систематический опрос учащихся

4) Содержание обучения

14. (60c.) Методика истории является

1) Отраслью психологии

2) Отраслью педагогической науки

3) Отраслью социологии

4) Самостоятельной дисциплиной

15. (60c.) Основным методом исследования школьного обучения истории является

16. (60c.) На основе действующего «Закона об образовании» в школах России введено

17. (60c.) В настоящее время в школах России реализован принцип обучения

18. (60c.) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их

Последовательность преподавания, количество часов в неделю

3) Школьная программа

19. (60c.) Современное содержание исторического образования предусмат-ривает изучение

Всеобщей истории с древности до наших дней в

2) Полной средней школе

4) 7-8 классах 9-летней школы

20. (60c.) По истории России XIX в. в школах действует учебник

3) Нарочницкого А. Л.

21. (60c.) Современная стратегия исторического образования предусматривает

1) Признание традиции гуманизма в национальном масштабе

2) Сохранение монополии государственной идеологии

3) Переход к плюрализму идеологий

4) Отказ от целостной системы знаний о человеке и обществе

22. (60c.) В госстандарте указана следующая периодизация рубежа нового времени

1) XIV — XV вв. — XVII — XVIII вв.

2) XVI — XVII вв. — XIX — XX вв.

3) XV — XVI вв. — XVIII — XIX вв.

4) XVII — XVIII вв. — середина XIX в.

23. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

24. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

25. (60c.) В структуру программы 10 — 11 классов «история России с древнейших времен до

Наших дней» входит рубрика

1) Межпредметные связи

2) Проблемы обсуждения на занятиях

3) Нормы оценки знаний и умений учащихся

4) Основная методическая литература

26. (60c.) Учебник истории выполняет функцию

27. (60c.) Сложность текста учебника связана с

1) Курсом и периодом истории

2) Психологическим восприятием учащимися

3) Насыщенностью учебника понятиями, терминами, датами

4) Научными взглядами автора

28. (60c.) Задание по учебнику преобразующего характера включает в себя

1) Пересказ прочитанного

2) Составление простого плана по параграфу

3) Анализ документов по выявлению новых знаний

4) Выписывание новых дат и имен

29. (60c.) Построение программ на принципах концентризма означает

1) Параллельное изучение отечественной и всеобщей истории

2) Изучение блоками всемирной истории

3) Последовательное изучение всеобщей и отечественной истории

4) Изучение отечественной и всеобщей истории сначала элементарно, а затем углубленно, на

Более высоком теоретическом уровне

30. (60c.) При первоначальном объяснительном чтении

1) Чтение предшествует беседе

2) Беседа вообще не проводится

3) Беседа предшествует чтению

4) Учитель сам читает текст и объясняет прочитанное

31. (60c.) Одним из приемов устного изложения фактического материала является

1) Конспективное описание

2) Образная характеристика

3) Предметная характеристика

4) Портретная композиция

32. (60c.) К основным факторам процесса обучения не относится

2) Содержание образования

3) Проблемность обучения

4) Результаты обучения

33. (60c.) Российская история появилась впервые в учебном плане народных училищ как

Самостоятельный предмет в … году

34. (60c.) В 70 — 80-н гг. XX в. работал методист

35. (60c.) К репродуктивному относится метод

2) Проблемного изложения

36. (60c.) К главному материалу относятся сведения

37. (60c.) Специально проблемой методов обучения не занимался

38. (60c.) Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика,

Направленные на решение частной задачи обучения

1) Способы обучения

39. (60c.) Как будет называться метод, когда осуществляется устное изложение материала,

Проводится беседа, чтение и разбор учебника, научной литературы, исторического

40. (60c.) Что из данного перечня не относится к теоретическому материалу?

41. (60c.) Какой метод относится к классификации методов обучения по уровню

42. (60c.) Как называются факты, которые имеют большое объективно историческое

значение, передают основное фактологическое содержание темы урока, воссоздают

Важнейшие события и явления, раскрывают их существенные стороны?

43. (60c.) Что относилось в русской школе XVX века к «реальному методу» обучения?

1) Краткое комментирование текста учебника

2) Самостоятельное изучение исторических источников

3) Вопросно-ответная форма обучения

44. (60c.) Какие черты присущи учебникам нового поколения?

1) Преобладание фактов над теорией

2) Формационная версия событий

3) Обязательность выводов

4) Цивилизационный подход

5) Объемный документальный материал

6) Дискуссионные вопросы

7) Вопросы на трех уровнях

8) Преобладание индуктивного изложения

9) Хронологическая таблица

10) Тщательный отбор материала

11) Обобщающие таблицы

12) Подлинные иллюстрации

45. (60c.) Какие факты можно отнести к главным на уроке «Восточные славяне в

1) Славяне — исконные жители Европы

2) Кочевники постоянно угрожали славянам

3) Главное занятие славян — земледелие

4) Главными становились князья

5) Землю славяне обрабатывали сохой

6) Появились первые города

7) Первоначально славяне жили родовыми общинами

8) Славяне обожествляли силы природы

9) В X в. появилась соседская община

10) Славяне жили по земледельческому календарю

11) Славяне жили различными племенами

12) Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства

Источник

Тема 9. Методические приемы устного обучения истории

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. определите средство обучения истории соответствующее устному методу. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. определите средство обучения истории соответствующее устному методу. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. определите средство обучения истории соответствующее устному методу. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

План

1. Функции устного слова в обучении истории

2. Приемы устного преподавания истории

3. Диалогические формы устного слова в обучении истории

4. Дискуссия как форма организации обучения истории, методика ее организации

а) сжатая (краткая) и развернутая,

б) сравнительная и обобщающая,

в) образная характеристика (например, типичных представителей общества конкретного периода: купца, помещика, рабочего, крестьянина) и характеристика исторической личности.

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. 640 1. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-640 1. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка 640 1.

Дискуссия позволяет лучше понять то, что не является в полной мере ясным и не нашло еще убедительного обоснования. В дискуссии снимается момент субъективности, убеждения одного человека или группы людей получают поддержку других и тем самым определенную обоснованность.

Цель: обсуждение какого-либо вопроса или группы связанных вопросов компетентными лицами с намерением достичь взаимоприемлемого решения.

Задачи:достижение определенной степени согласия участников дискуссии относительно дискутируемого тезиса; формирование общего представления не как суммы имеющихся представлений, а как более объективное суждение, подтверждаемое всеми участниками обсуждения или их большинством; достижение убедительного обоснования содержания, не имеющего первоначальной ясности для всех участников дискуссии.

Методика осуществления. Организационный этап.

Тема дискуссии формулируется до ее начала. Группа учащихся делится на несколько малых групп. Количество групп определяется числом позиций, которые будут обсуждаться в процессе дискуссии. Малые группы формируются либо по желанию учащихся, либо по родственной тематике для обсуждения. Малые группы занимают определенное пространство, удобное для обсуждения на уровне группы. В группе определяются спикер, оппоненты, эксперты.

Спикер занимает лидирующую позицию, организует обсуждение на уровне группы, формулирует общее мнение малой группы. Оппонент внимательно слушает предлагаемые позиции во время дискуссии и формулирует вопросы по предлагаемой информации. Эксперт формирует оценочное суждение по предлагаемой позиции своей малой группы и сравнивает с предлагаемыми позициями других групп.

Каждая малая группа обсуждает позицию по предлагаемой для дискуссии теме в течение отведенного времени. Задача данного этапа – сформулировать групповую позицию по теме для дискуссии. Основной этап – проведение дискуссии. Заслушивается ряд суждений, предлагаемых каждой малой группой. После каждого суждения оппоненты задают вопросы, выслушиваются ответы авторов предлагаемых позиций. В завершении дискуссии формулируется общее мнение, выражающее совместную позицию по теме дискуссии. Этап рефлексии – подведения итогов. Эксперты предлагают оценочные суждения по высказанным позициям своих малых групп, осуществляют сравнительный анализ первоначальной и окончательной позиции, представленной своей малой группой во время дискуссии. Учитель дает оценочное суждение окончательно сформированной позиции во время дискуссии.

При организации споров, дискуссийиспользуется ПОПС-формула. Ее суть заключается в следующем. Учащийся высказывает:

П-позицию (объясняет, в чем заключена его точка зрения, предположим, выступает на занятии с речью: «Я считаю, что смертная казнь не нужна…»);

О-обоснование (не просто объясняет свою позицию, но и доказывает, начиная фразой типа: «Потому что увеличивается количество тяжких преступлений…»);

П-пример (при разъяснении сути своей позиции пользуется конкретными примерами, используя в речи обороты типа: «Я могу подтвердить это тем, что рост преступности наблюдается за последние годы…»;

С-следствие (делает вывод в результате обсуждения определенной проблемы, например, говорит: «В связи с этим (сохранением смертной казни, мы не наблюдаем уменьшения роста преступности…»).

Таким образом, выступление учащегося занимает примерно 1-2 минуты и может состоять из двух-четырех предложений. Самое главное, что дает применение данной технологии, учащиеся высказывают свою точку зрения, отношение к предложенной проблеме. ПОПС-формула может применяться для опроса по пройденной теме, при закреплении изученного материала, проверке домашнего задания. Характерной ошибкой дискуссии является наличие вопросов типа «А что было бы, если бы…?».

1. Багдановіч, І.І. Методыка выкладання гісторыі ў школе / І.І Багдановіч. – Мінск: БДПУ, 2009.

Источник

Тест по методике преподавания истории и обществознания с ответами

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

1. (60c.) Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую

2. (60c.) В какой период истории развития методики было характерно существование

Концентрического принципа преподавания истории в школе?

3. (60c.) Какой ученый считается идеологом социологического направления в преподавании

4. (60c.) Какая из моделей обучения более всего распространена в школах Западной Европы?

5. (60c.) Кто из методистов 50-70-х гг. занимался проблемой развития умений?

6. (60c.) Выберите из предложенных одно правильное утверждение:

1) Конечным результатом функционального анализа урока является определение его

2) При структурном анализе исторических фактов учитель может считать главными те,

Которые вызывают у учащихся бурную реакцию.

3) Эмпирическое осознание исторических явлений происходит на репродуктивном,

4) Вывод по теме урока является результатом индуктивного способа познания истории.

5) Творческо-поисковая деятель-ность учащихся на уроках отлича-ется новым способом

Действий и новым результатом познания исторической действительности.

7. (60c.) Какой из терминов выражает внешнюю сторону процесса обучения истории?

8. (60c.) В каком случае можно считать, что у ученика сформировалось умение оценивать

1) Высказывает простейшие оценочные суждения об историческом деятеле.

2) Сравнивает двух личностей.

3) Определяет поступки и главные черты характера.

4) Дает характеристику с общей оценкой.

5) Описывает внешний вид исторического деятеля.

9. (60c.) В каком плане можно поменять местами подпункты?

10. (60c.) Какое средство является лишним в ряду?

11. (60c.) Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает

1) Педагогическая наука

2) Школьная методология

12. (60c.) Предметом методики обучения истории является

1) Процесс обучения истории

2) Процесс познания истории

3) Процесс научного исследования

4) Процесс познания педагогики

13. (60c.) Важнейшим фактором обучения истории является

1) Применение наглядности

2) Наличие программ разного уровня

3) Систематический опрос учащихся

4) Содержание обучения

14. (60c.) Методика истории является

1) Отраслью психологии

2) Отраслью педагогической науки

3) Отраслью социологии

4) Самостоятельной дисциплиной

15. (60c.) Основным методом исследования школьного обучения истории является

16. (60c.) На основе действующего «Закона об образовании» в школах России введено

17. (60c.) В настоящее время в школах России реализован принцип обучения

18. (60c.) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их

Последовательность преподавания, количество часов в неделю

3) Школьная программа

19. (60c.) Современное содержание исторического образования предусмат-ривает изучение

Всеобщей истории с древности до наших дней в

2) Полной средней школе

4) 7-8 классах 9-летней школы

20. (60c.) По истории России XIX в. в школах действует учебник

3) Нарочницкого А. Л.

21. (60c.) Современная стратегия исторического образования предусматривает

1) Признание традиции гуманизма в национальном масштабе

2) Сохранение монополии государственной идеологии

3) Переход к плюрализму идеологий

4) Отказ от целостной системы знаний о человеке и обществе

22. (60c.) В госстандарте указана следующая периодизация рубежа нового времени

1) XIV — XV вв. — XVII — XVIII вв.

2) XVI — XVII вв. — XIX — XX вв.

3) XV — XVI вв. — XVIII — XIX вв.

4) XVII — XVIII вв. — середина XIX в.

23. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

24. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

3) Поурочном планировании

25. (60c.) В структуру программы 10 — 11 классов «история России с древнейших времен до

Наших дней» входит рубрика

1) Межпредметные связи

2) Проблемы обсуждения на занятиях

3) Нормы оценки знаний и умений учащихся

4) Основная методическая литература

26. (60c.) Учебник истории выполняет функцию

27. (60c.) Сложность текста учебника связана с

1) Курсом и периодом истории

2) Психологическим восприятием учащимися

3) Насыщенностью учебника понятиями, терминами, датами

4) Научными взглядами автора

28. (60c.) Задание по учебнику преобразующего характера включает в себя

1) Пересказ прочитанного

2) Составление простого плана по параграфу

3) Анализ документов по выявлению новых знаний

4) Выписывание новых дат и имен

29. (60c.) Построение программ на принципах концентризма означает

1) Параллельное изучение отечественной и всеобщей истории

2) Изучение блоками всемирной истории

3) Последовательное изучение всеобщей и отечественной истории

4) Изучение отечественной и всеобщей истории сначала элементарно, а затем углубленно, на

Более высоком теоретическом уровне

30. (60c.) При первоначальном объяснительном чтении

1) Чтение предшествует беседе

2) Беседа вообще не проводится

3) Беседа предшествует чтению

4) Учитель сам читает текст и объясняет прочитанное

31. (60c.) Одним из приемов устного изложения фактического материала является

1) Конспективное описание

2) Образная характеристика

3) Предметная характеристика

4) Портретная композиция

32. (60c.) К основным факторам процесса обучения не относится

2) Содержание образования

3) Проблемность обучения

4) Результаты обучения

33. (60c.) Российская история появилась впервые в учебном плане народных училищ как

Самостоятельный предмет в … году

34. (60c.) В 70 — 80-н гг. XX в. работал методист

35. (60c.) К репродуктивному относится метод

2) Проблемного изложения

36. (60c.) К главному материалу относятся сведения

37. (60c.) Специально проблемой методов обучения не занимался

38. (60c.) Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика,

Направленные на решение частной задачи обучения

1) Способы обучения

39. (60c.) Как будет называться метод, когда осуществляется устное изложение материала,

Проводится беседа, чтение и разбор учебника, научной литературы, исторического

40. (60c.) Что из данного перечня не относится к теоретическому материалу?

41. (60c.) Какой метод относится к классификации методов обучения по уровню

42. (60c.) Как называются факты, которые имеют большое объективно историческое

значение, передают основное фактологическое содержание темы урока, воссоздают

Важнейшие события и явления, раскрывают их существенные стороны?

43. (60c.) Что относилось в русской школе XVX века к «реальному методу» обучения?

1) Краткое комментирование текста учебника

2) Самостоятельное изучение исторических источников

3) Вопросно-ответная форма обучения

44. (60c.) Какие черты присущи учебникам нового поколения?

1) Преобладание фактов над теорией

2) Формационная версия событий

3) Обязательность выводов

4) Цивилизационный подход

5) Объемный документальный материал

6) Дискуссионные вопросы

7) Вопросы на трех уровнях

8) Преобладание индуктивного изложения

9) Хронологическая таблица

10) Тщательный отбор материала

11) Обобщающие таблицы

12) Подлинные иллюстрации

45. (60c.) Какие факты можно отнести к главным на уроке «Восточные славяне в

1) Славяне — исконные жители Европы

2) Кочевники постоянно угрожали славянам

3) Главное занятие славян — земледелие

4) Главными становились князья

5) Землю славяне обрабатывали сохой

6) Появились первые города

7) Первоначально славяне жили родовыми общинами

8) Славяне обожествляли силы природы

9) В X в. появилась соседская община

10) Славяне жили по земледельческому календарю

11) Славяне жили различными племенами

12) Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства

1) Фото египетской пирамиды

2) Восковая табличка

4) Аппликации «Религия греков»

5) Рисунок на древнегреч. вазе

6) Телепередача «В Древних Афинах»

7) Диафильм «Афинский раб»

8) Разрез греческой триеры, рисунок

Разрез греческой триеры, рисунок

1) Научная и популярная литература

2) Учебная литература

3) Методическая литература

4) Наглядные пособия

8) Разрез греческой триеры, рисунок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Комплексная работа по обществознанию для подготовки к сдаче ОГЭ » Вариант №2″

Комплексный вариант заданий для подготовки к сдаче ОГЭ по обществознани. » Вариант №1″

Срезы знаний по Экономике

Дискуссионные формы урока при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках обществознания

Презентация к уроку обществознания по теме «Социальная стратификация».

Презентация по истории на тему «Подготовка к ОГЭ»(9 класс0

Конспект урока по обществознанию «Родина».

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5262017 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. 12ca 000988a9 e32712b1. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-12ca 000988a9 e32712b1. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

определите средство обучения истории соответствующее устному методу. placeholder. определите средство обучения истории соответствующее устному методу фото. определите средство обучения истории соответствующее устному методу-placeholder. картинка определите средство обучения истории соответствующее устному методу. картинка placeholder.

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *