определите склонение следующих существительных снег училище лапа радость ведро продолжение медицина
Склонение следующих существительных?
Склонение следующих существительных.
Снег, училище, лапа, радость, стремя.
Определите склонение имен существительных : под сосной, лисицы, в лесу, следы, ночами, глазами?
Определите склонение имен существительных : под сосной, лисицы, в лесу, следы, ночами, глазами.
Розовые лапы?
Розовый снег, розовом поле, розовые следы, найти признаки сущ.
Спиши пословицы?
Определи склонения и падеж имен существительных.
Нет печали без радости, нет радости без печали.
Какие скл?
И подежи у слов на ветку, на снегу, следы, зайчики, в берлоге, медведь, лапу?
Может, как кошка, караулить в засаде мышь, подкрадываться к сидящим в снегу тетеревами?
Может, как кошка, караулить в засаде мышь, подкрадываться к сидящим в снегу тетеревами.
Выпиши все имена существительные.
Определи их склонение.
Спряжением является изменение глаголов по лицам и числам.
Текст не очень виден, Но всеравно объясню Исконно русские слова это обычные наши слова от Древне славянского, а заимствованные это из тугих языков например дерижёр, мажёр, и так далее.
1. не 2. Ни 3. Не 4. Не 5. Не 6. Ни 7. Ни 8. Не 9. Не 10. Ен 11. Ни.
Лежать, спать, греметь, петь, сидеть лаять, любить, верить, жить, красить.
Привет Сколько предложении надо написать.
1)Джен Эйр. Учитель. Эшворт Все (определительное) сказанное им(личное) бережно хранилось в ее(притяжательное) сознании ; в любое(определительное) мгновение она(личное) могла произнестилюбое(определительное) его (притяжательное) слово, она(личное) м..
То что люди смогли преодолеть погоду. Не смотря на плохую погода, они стремились найти компромисс. Построили Дворец спорта, где все возможно в любое время года.
Записать в три столбика имена сущиствительные разбив их по типам склонение?
Записать в три столбика имена сущиствительные разбив их по типам склонение.
Склонение следующих существительных?
Склонение следующих существительных.
Снег, училище, лапа, радость, стремя.
10 Имен сущиствительных 2 склонения?
10 Имен сущиствительных 2 склонения.
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни лишнее существительное в каждой строчке.
Обозначь склонение сущиствительных.
Спиши пословицы?
Определи склонения и падеж имен существительных.
Нет печали без радости, нет радости без печали.
Сущиствительное определи?
И ещёв чем сходство и различие правописания разделительных ъ ь знаковкак определить склонение имен сущиствительных?
в чем сходство и различие правописания разделительных ъ ь знаков
как определить склонение имен сущиствительных.
Даю 99 баллов?
Антонимы к слову веселье, день, радость, тишина, трудолюбие, доброта.
Падежи?
Склонение имен сущиствительных.
Спряжением является изменение глаголов по лицам и числам.
Текст не очень виден, Но всеравно объясню Исконно русские слова это обычные наши слова от Древне славянского, а заимствованные это из тугих языков например дерижёр, мажёр, и так далее.
1. не 2. Ни 3. Не 4. Не 5. Не 6. Ни 7. Ни 8. Не 9. Не 10. Ен 11. Ни.
Лежать, спать, греметь, петь, сидеть лаять, любить, верить, жить, красить.
Привет Сколько предложении надо написать.
1)Джен Эйр. Учитель. Эшворт Все (определительное) сказанное им(личное) бережно хранилось в ее(притяжательное) сознании ; в любое(определительное) мгновение она(личное) могла произнестилюбое(определительное) его (притяжательное) слово, она(личное) м..
То что люди смогли преодолеть погоду. Не смотря на плохую погода, они стремились найти компромисс. Построили Дворец спорта, где все возможно в любое время года.
Контрольная работа по теме «Имя существительное» (6 класс) по программе В.В. Бабайцевой
Контрольная работа по теме «Имя существительное как часть речи»
(6 класс)
Что обозначает имя существительное? Запишите ответ.
Определите род имен существительных
Туча, ремонт, обилие, ледокол, улица, семя, радио, кофе, кольраби, растяпа.
Определите склонение следующих существительных.
Имя, предмет, книга, репетиция, юноша, крыльцо, возникновение, горсть.
Запишите следующие словосочетания в форме:
Р.п. вкусное печенье
Д.п. крутая лестница
Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните все существительные как члены предложения.
Что может быть проще и прелес(?)нее ландыша? Гирлянда бел…ньких к..локольчиков на тонком стебл… сияет в зел…ни дли(н,нн)ых листьев. Отцв…тает ландыш на рубеж… в…сны и лета.
Сделайте морфологический разбор слова «к…локольчиков» из текста задания №5.
Запишите , обозначая графически орфограммы в существительных:
а) рез..ик, перебеж..ик, камен..ик, проектиров..ик,
б) мяч..к, гвозд..к, человеч..к, мешоч..к, чиж..к, листоч..к.
в) грач..нок, бельч..нок, рубаш..нка, доч..нька, скворч..нок.
Контрольная работа по теме «Имя существительное как часть речи»
(6 класс)
Что обозначает имя существительное? Запишите ответ.
Определите род имен существительных
Письмо, рентген, шаль, программа, приземление, непоседа, знамя, кафе, мисс, авеню.
Определите склонение следующих существительных.
Снег, училище, лапа, радость, стремя, ведро, продолжение, медицина.
Запишите следующие словосочетания в форме:
Р.п. следующая станция
Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните все существительные как члены предложения.
На следующ… утро барыня проснулась довольно поз(?)но. Гаврила ожидал её пробуждения для того, чтобы дать пр…каз к решительному натиску на убежище дворника, а сам готовился выд…ржать сильн… гр…зу.
Сделайте морфологический разбор слова «гр…зу» из текста задания №5.
Запишите , обозначая графически орфограммы в существительных:
а) морожен..ик, развед..ик, шарман..ик, кранов..ик, преплет..ик.
б) лесоч..к, калач..к, пузыреч..к, дожд..к, карандаш..к, ножич..к.
в) морж..м, шприц..м, чертеж..м, рощ..й, камыш..м, полотенц..м.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-265758
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали лучшего педагога-психолога
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по теме «Имя существительное», 6 класс
Контрольная работа по теме «Имя существительное», 6 класс
Что обозначает имя существительное? Запишите ответ.
Определите род имен существительных
Туча, ремонт, обилие, ледокол, улица, семя, радио, кофе, кольраби, растяпа.
Определите склонение следующих существительных.
Имя, предмет, книга, репетиция, юноша, крыльцо, возникновение, горсть.
Запишите следующие словосочетания в форме:
Р.п. вкусное печенье
Д.п. крутая лестница
5. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните все существительные как члены предложения.
Что может быть проще и прелес(?)нее ландыша? Гирлянда бел…ньких к..локольчиков на тонком стебл… сияет в зел…ни дли(н,нн)ых листьев. Отцв…тает ландыш на рубеж… в…сны и лета.
Сделайте морфологический разбор слова «к…локольчиков» из текста задания №5.
Запишите, обозначая графически орфограммы в существительных:
а) рез..ик, перебеж..ик, камен..ик, проектиров..ик,
б) мяч..к, гвозд..к, человеч..к, мешоч..к, чиж..к, листоч..к.
в) грач..нок, бельч..нок, рубаш..нка, доч..нька, скворч..нок.
Что обозначает имя существительное? Запишите ответ.
Определите род имен существительных
Письмо, рентген, шаль, программа, приземление, непоседа, знамя, кафе, мисс, авеню.
Определите склонение следующих существительных.
Снег, училище, лапа, радость, стремя, ведро, продолжение, медицина.
Запишите следующие словосочетания в форме:
Р.п. следующая станция
5. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните все существительные как члены предложения.
На следующ… утро барыня проснулась довольно поз(?)но. Гаврила ожидал её пробуждения для того, чтобы дать пр…каз к решительному натиску на убежище дворника, а сам готовился выд…ржать сильн… гр…зу.
6.Сделайте морфологический разбор слова «гр…зу» из текста задания №5.
7.Запишите, обозначая графически орфограммы в существительных:
а) морожен..ик, развед..ик, шарман..ик, кранов..ик, преплет..ик.
б) лесоч..к, калач..к, пузыреч..к, дожд..к, карандаш..к, ножич..к.
в) морж..м, шприц..м, чертеж..м, рощ..й, камыш..м, полотенц..м.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-880579
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.