Мой учитель мне как мама
Сочинение «Моя мама- учитель»
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Р.Рождественский.
Моя мама уже 33 года она работает учителем русского языка и на протяжении восьми лет ведёт обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Вся жизнь моей мамы регламентирована в соответствии со школьным расписанием. Каждое утро мы вместе идем в школу. Звенит звонок – и для неё, и для меня начинается урок.
С первого класса мама помогает мне добросовестно и творчески выполнять домашние задания, и мы вместе радуемся, когда получаем хорошие отметки.
Ежедневно она дарит детям богатство русского языка. Я вижу, сколько времени, терпения, физических сил требует эта работа. Чтобы работать учителем, надо любить детей. Ведь дети чувствуют ласку и добро и платят тем же. Я думаю, что учитель – это не профессия, а образ жизни моей мамы. Ведь мысли о школе не покидают маму никогда. Она думает о школе постоянно: утром, днём, вечером, во время каникул и отпуска.
Учитель в школе – это человек, ведущий за собой в океан знаний. Мама- учитель. Моим одноклассникам кажется, что это здорово, т.к. мама всегда рядом, мама всегда поможет. Но лишь только я понимаю, что с началом учебного года мамина жизнь принадлежит школе и на семью у неё порой не хватает времени. «Горячая пора» в нашей семье начинается с сентября. Мама работает не только в школе, но и всё время дома. Мы ложимся спать – мама проверяет тетради, мы просыпаемся – мама работает на компьютере. Она постоянно что-то пишет, читает, печатает. Я стараюсь помогать ей во всём.
Мама учит меня в дома.
В школу прихожу с утра,
Что я вижу? Снова – мама,
Нас всех учит, здесь она.
Каждый день хочу желать я
Маме множества побед.
Не болей, моя родная,
И живи ты много лет!
Гайнуллина Райля Наилевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ д. Шарипкулово
Моя мама — мой учитель: как наладить общение с ребенком
По случаю Дня матери хотелось бы поговорить о необычных мамах — мамах-учительницах. Каково это быть с ребенком на работе и дома? Как остаться для него мамой, но и не забывать о профессиональных обязанностях? Будем разбираться.
«Это не этично: учить своего ребенка», «Посмотрите, у нее будут поблажки с мамой-учителем», «Нам повезло: наша классная руководительница — мама Коли. А значит будет помогать одинаково всем».
Подобные мнения можно услышать на женских форумах, после родительских собраний. Ведь тема «Мама-учитель и ее ребенок» порождает массу догадок, домыслов, сплетен и разговоров. Но так ли все просто?
Тема «Мама-учитель» волнует, о ней говорят в интернете.
Мама-учитель — это хорошо или плохо?
Что касается мамы-учителя, то ей сложно вести уроки в классе, где учится ее чадо. Предвзятое отношение родителей одноклассников, двойные стандарты у ее коллег и повышенное внимание к ее ребенку, напряженность ребенка из-за того, что мама и дома, и в школе. Сложно и самой сохранить объективность в конфликтах ребенка и его сверстников, спорных моментах в учебе. Это дополнительное напряжение для педагога и стресс фактор.
Но каково это быть одновременно и учеником, и ребенком такой мамы? Вот что об этом думают дети.
Преимущества:
Вот пожалуй и все плюсы. К минусам учительские дети относят:
Мама-учитель должна понимать, что трудно не только ей, но и ее чаду.
Кодекс мамы-педагога
Чтобы вашему ребенку было комфортно в коллективе, следуйте советам:
Быть учителем — сложно. Быть мамой — почетно и трудно. Но если вы одновременно совмещаете эти две роли, то жить приходится на 150%.
Вам слово: Ваш ребенок ходит в вашу школу? Испытываете ли вы трудности в связи с этим? Нам интересно услышать ваше мнение и опыт.
Манга Старшеклассница и мама её друга | JK-chan and Her Male Classmate’s Mom | JK to Tomodachi no Okan
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Информация о манге
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Интересные факты
История о школьнице Анне, которая переехала жить в квартиру к троюродной сестре Эме. По мере развития сюжета Анне придется узнать много нового о Эме и её отношениях с Йошино-сан, познать чувство под названием любовь и почувствовать на себе, как непросто быть ребенком в мире взрослых.
Араре, девушка, которая однажды утром спешила в школу и решила срезать путь через кладбище! Она оказывается в потустороннем мире, где находится школа Мононоке для духов. Она встречает там нэкомату, девушку-кошку с двумя хвостами. Вскоре они подружились. Всё хорошо, но главное,чтобы никто не узнал секрет Араре.
После разговора с медсестрой Рейко, Фуюка поняла, что её страх перед необычно настойчивой Волчицей Натсуки постепенно отступает и решила сама сделать шаг на встречу. Однако, реакция Волчицы была совсем не такой, какую ожидала Фуюка.
К школьному психологу Рэйко частенько обращаются ученицы с вопросом — как разобраться в своих чувствах? И если им она может помочь, то для себя самой ответа на этот вопрос нет.
Когда-то Рейко скрепила поцелуем дружбу с Айно. Но с того момента прошло много времени. Айно работает в той же школе, что и Рэйко. У обеих своя жизнь, мысли о замужестве. Но однажды Рейко получает от Айно странное сообщение: «Ты помнишь наш первый поцелуй. »
Сочинение по русскому языку «Моя мама-учитель»
На свете много разных есть профессий,
Но есть одна, которая,
Быть может, всех нужней,
Профессия – учить детей.
Кто такой учитель? Учитель – это Человек, Наставник, Помощник, Друг.
Учитель в школе – это человек, ведущий за собой в океане знаний, человек с несгибаемой силой воли, умный, ответственный, сдержанный, чувствительный, строгий и справедливый.
Содержимое разработки
На свете много разных есть профессий,
Но есть одна, которая,
Быть может, всех нужней,
Профессия – учить детей.
Кто такой учитель? Учитель – это Человек, Наставник, Помощник, Друг.
Учитель в школе – это человек, ведущий за собой в океане знаний, человек с несгибаемой силой воли, умный, ответственный, сдержанный, чувствительный, строгий и справедливый.
Когда учитель приходит домой, и там его не оставляет его профессия: посмотреть дополнительные материалы, проверить письменные работы, придумать что-то новое и интересное для завтрашнего урока, прочитать дополнительную литературу, познакомиться с новинками. А как же? Ведь мало рассказать, что есть в учебнике? Современные дети знают очень и очень много, удивить их, бывает, трудно, а заинтересовать и того труднее.
В моей семье один учитель – мама, Слепнева Валентина Николаевна. Мама – учитель математики, физики и химии.
Издревле люди ориентировались по звёздам. Помню, как в детстве, когда был совсем маленький любил задавать вопросы : А что это? А зачем? А Почему? И на все эти вопросы мне всегда отвечала мама, и я думал откуда она все про все знает.
Первый урок, опоздавшие ещё бегут по коридору, некоторые копаются в сумках, доставая учебники, мы ещё болтаем. А у доски стоит учительница и терпеливо ждёт, пока все будут готовы. Наконец мы приготовились. Я знаю, что она сейчас слегка улыбнётся и скажет: «Доброе утро». Начался урок, все слушают, ведь это интересно узнать: «Почему шумит чайник? Почему горит лампа?».
Учительница невольно потирает руку – ушиблась вчера дома. Вы спросите, откуда я это знаю? Очень просто, человек у доски – моя мама. Я как никто другой понимаю её профессию. И вы не поверите, как я бываю рад, когда она встречает своих бывших учеников. Ведь это так приятно, когда человек, которого ты учила много лет назад, при встрече не пройдёт мимо, а поздоровается, спросит как дела Валентина Николаевна. И тогда ты понимаешь, что не зря тратила время и силы, чтобы научить его чему то. В эти моменты я просто счастлив за неё. Потому что я понимаю, как это приятно!
Моя мама старается идти в ногу со временем, поэтому постоянно, готовясь к урокам, ищет новую информацию, чтобы не чувствовать себя неуютно на фоне «продвинутой» молодёжи. Порой во мне говорит обида. И даже не потому, что мама уделяет мне мало времени, а просто из-за того, что мне самому некогда зайти к ней в класс на переменках, поговорить, обсудить что-либо. Иногда появляется свободная минутка, и я вхожу в её класс, а мама ведёт разговор с учениками. К ней заходят ребята не по поводу урока, а просто посоветоваться и поговорить. Не хочется перебивать, поэтому мне просто остаётся уйти. В эти моменты я думаю, что мы сможем поговорить дома, но очень часто бывает, что и дома не остаётся времени. Посудите сами: я прихожу со школы, обедаю, делаю уроки, стараюсь побольше сделать домашних дел, а весь оставшийся день я просто жду, когда мама придёт с работы. Смотрю на время – стрелки показывают начало седьмого. А мамы всё нет. Вдруг телефонный звонок, я жадно хватаю телефон. И слышу спокойный, родной голос: «Прости, много дел, придётся задержаться». В этот момент я понимаю, что она не по своей воле задерживается допоздна. Наконец мама, закончив все свои дела, приходит домой. На часах почти восемь. Быстро вместе готовим еду, ужинаем.
Ещё в школьные годы мама мечтала стать учительницей. Хорошо училась, активно участвовала в жизни школы. И 1 сентября 1997 года, закончив Куйбышевский педагогический колледж, приехала в деревню Белово, которая стала для нее родной, в школу, учить детей. Мама работает в школе 20 лет. Все эти годы она старалась найти подход к каждому ученику. Я ни разу не слышал, чтобы мама когда-нибудь повысила на своих учеников голос.
Вся жизнь моей мамы регламентирована в соответствии со школьным расписанием. Она работает в нашей школе, и каждое утро мы вместе идем в школу. Звенит звонок – и для неё, и для меня начинается урок. Те, у кого родители не педагоги, наверное, никогда не поймут, что значит быть учительским сыном.
Да, это постоянное наблюдение, контроль каждого шага и поступка со стороны матери-учителя. За это нас, учительских детей, часто жалеют одноклассники. Но это еще и помощь в трудную минуту, поддержка в каких-то начинаниях, защита. За это нас, учительских детей, иногда недолюбливают, считая несправедливо, что нам оказываются привилегии. Некоторые одноклассники говорят: «Не хотел бы я, чтобы моя мама работала в одной школе со мной». Я могу ответить, что меня это вполне устраивает. Всегда можно прийти и решить любой вопрос, не откладывая до вечера. В этом есть свои плюсы. Я стараюсь хорошо учиться. И не потому, что не хочу, чтобы меня наказывали, а только потому, что не хочу подвести свою маму перед лицом её коллег и учеников.
С первого класса мама помогает мне добросовестно и творчески выполнять домашние задания, и мы вместе радуемся, когда получаем хорошие отметки.
Она у нас самая добрая! Мама всегда и во всём готова помочь нам и всем, кто обращается к ней за помощью, несмотря на то, что у неё совершенно нет свободного времени.
Поиск ответа
Вопрос № 304343 |
Ответ справочной службы русского языка
Знаки препинания в обоих предложениях стоят верно.
Добрый день. Как лучше сказать: В марте день рождения (дни рождения?) отмечают моя мама и бабушка.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Женские фамилии Цейтлин и Цейтлина — это разные фамилии. Первая не склоняется: Марии Цейтлин. Вторая склоняется: Марии Цейтлиной.
То же и с женскими фамилиями Цирлин и Цирлина.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить тире, когда подлежащее, допустим, отец, а дальше идет национальность? Например, мой отец еврей, или моя мама армянка. Если не нужно, то объясните почему. Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
По основному правилу между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными, тире ставится.
Но тире может не ставиться, если в письменной речи отражено произношение с логическим ударением на сказуемом. Таким образом, если логическое ударение падает на слова еврей и армянка, это предложение можно писать как с тире, так и без них.
Ответ справочной службы русского языка
Во всех этих примерах запятая перед КАК не нужна.
Моя мама нарядИлась или нарЯдилась?
Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Правильное ударение: наряд и лась.
Ответ справочной службы русского языка
Врач-рентгенолог пишется через дефис. После мама ставится тире.
Ответ справочной службы русского языка
Это была какая-то энциклопедия или словарь, я уже не помню, так как я учился в 1-ом классе и моя мама ругалась с учительницей, так как моя учительница склоняла мою фамилию когда подписывала тетрадь. В итоге, мама нашла где-то информацию, предоставила учительнице и учительница перестала склонять мою фамилию.
Но вот что мой дедушка говорил:
Фамилия Соткилава не склоняется, и в свое время Зураб Лаврентьевич настоял на переделке диплома народного артиста Советского Союза из-за неправильного написания фамилии. Российские президенты считают своим долгом поздравлять Зураба Соткилава с юбилеями.
взято с этого сайта:
http://archive.svoboda.org/programs/ftf/2003/ftf.081003.asp
Ответ справочной службы русского языка
Если носитель фамилии настаивает на несклонении, то, конечно, нужно прислушаться к его мнению. Но это вовсе не означает, что «фамилия не склоняется».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
добрый день. моя мама постоянно напоминает: «о присутсвующих он (она) не говорят». мама права? что это за правило?
Ответ справочной службы русского языка
Мама права. Вот что написано в «Словаре русского речевого этикета» А. Г. Балакая: Употребление местоимения он, она по отношению к собеседникам, без предварительного называния их по имени (имени-отчеству) считается невежливым: говорящий как бы исключает собеседника из общения, демонстрируя тем самым неуважительное к нему отношение.
Ответ справочной службы русского языка
Есть _подрОвненный_ от _подровнять_ в значении «сделать ровным» и _подрАвненный_ от _подравнять_ в значении «сделать одинаковым, равным».
Ответ справочной службы русского языка