охотники за разумом концовка фильма

«Охотник за разумом. Схватка»: Рецензия Киноафиши

Жить в твоей голове: основанная на реальных событиях драма о беседах агента ФБР с серийным убийцей Тедом Банди.

По воле прокатчиков фильм No Man of God («Не божий человек») в России получил то же название, что и вышедший четыре года назад сериал Дэвида Финчера. Чтобы хоть как-то обозначить различие, к «охотнику за разумом» добавили броскую «схватку». На самом деле на творческом уровне ничего общего между фильмом и сериалом нет: над ними работали разные люди, преследовавшие разные цели. А вот сюжетная связь – пусть и весьма условная – все-таки имеется. В первом сезоне финчеровского «Охотника за разумом» действие разворачивалось в конце 1970-х годов, когда в ФБР был создан отдел поведенческого анализа, сотрудники которого интервьюировали серийных убийц и пытались превратить полученные материалы в полезную базу данных и в практическое руководство для раскрытия похожих дел.

Фильм Эмбер Роуз Сили описывает более позднюю эпоху. В середине 1980-х крошечный отдел трансформировался в Национальный центр анализа насильственных преступлений, а используемый там метод профилирования, главной задачей которого является создание психологического портрета преступника, уже получил первое признание в узких профессиональных кругах.

Билл Хагмайер (Элайджа Вуд), один из профайлеров нового центра, берется за работу с Тедом Банди (Люк Кирби) – серийным убийцей, приговоренным к смертной казни. Коллеги уверены, что Хагмайера ждет провал. Во-первых, Банди ненавидит «федералов», во-вторых, он даже после оглашения приговора отказывается признать вину. Но неожиданно преступник дает добро на личную встречу, и в ходе разговора Хагмайеру удается завоевать его симпатию. На протяжении следующих четырех лет они будут беседовать много раз, все больше сближаясь и все лучше понимая друг друга.

Охотник за разумом. Схватка

Это удивительно аскетичная картина. Первый ее час похож на театральную пьесу: запертые в маленьком темном помещении Хагмайер и Банди играют в словесный пинг-понг, обсуждая детские страхи, детективные журналы и психологию серийных убийц. Больше ничего не происходит. За кадром остаются семьи героев, мечтающие о возмездии родственники жертв, добивающиеся интервью журналисты. Лишь во второй части, когда казнь на электрическом стуле становится вопросом считаных дней, пространство фильма начинает стремительно расширяться: появляются женщина-адвокат, фанатичный телепроповедник и следователи из разных штатов, пытающиеся установить точное число убитых Банди женщин.

Сюжетная скупость – не просчет авторов, а вполне сознательный ход. Историю Теда Банди экранизировали много раз. В 2019 году режиссер Джо Берлингер выпустил сразу два громких проекта о преступнике. Первым был основанный на архивных материалах документальный сериал Netflix «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», а вторым – игровой фильм «Красивый, плохой, злой» с Заком Эфроном в главной роли. Перед постановщицей Эмбер Роуз Сили с самого начала стояла непростая задача. И дело не только в том, что ей нужно было снова вывести на экран персонажа, которого публика уже видела неоднократно и о котором знала почти все. Проблема тут намного шире. Режиссеры мирового кино уже который год ведут заочную дискуссию, пытаясь понять, как вообще рассказывать о серийных убийцах или, например, террористах. Как сделать так, чтобы фильмы не мифологизировали их образы и не воспевали их преступления?

Решения предлагаются разные. Квентин Тарантино в «Однажды в… Голливуде» снял альтернативную версию исторических событий, связанных с сектой Чарльза Мэнсона. Норвежский режиссер Эрик Поппе в фильме «Утойя, 22 июля» реконструировал в режиме реального времени бойню, учиненную Андерсом Брейвиком, но не назвал его по имени и не показал в кадре: все внимание зрителей оказалось направленным исключительно на жертв. No Man of God — это тоже попытка радикальной ревизии, причем даже не медийного образа конкретного преступника, а самого взгляда на него и ему подобных.

Охотник за разумом. Схватка

Тед Банди был мастером перевоплощений, невероятным в своей убедительности лжецом и харизматичной личностью. Судебный процесс сделал его звездой. Заседания транслировались на всю страну, их смотрели миллионы людей (дополнительное внимание привлекло то, что Банди сам защищал себя). У него появились фанатки, которые ночевали у зала суда, чтобы утром занять в зале место поближе к красавчику, твердившему о своей невиновности.

Картина Эмбер Роуз Сили лишает Банди всех инструментов, с помощью которых и в жизни, и на экране конструировалась его «звездность». Здесь у него нет легковерной публики, а есть один-единственный профессиональный слушатель, легко разоблачающий очевидную ложь. Вокруг нет восхищенных женщин: дама-адвокат ближе к финалу признается, что ненавидит своего подопечного. Историй жертв как таковых тоже нет, а потому Банди лишается возможности их смаковать. Наконец, нет обезоруживающей физической красоты. В отличие от коллеги Зака Эфрона, актер Люк Кирби (Ленни Брюс из «Удивительной миссис Мейзел») проделал потрясающую работу. Его Банди притягивает и отталкивает одновременно. Да, он хорош собой, но о том, что он монстр, невозможно забыть ни на секунду.

Ну и самое главное: Банди тут не главный герой. «Охотник за разумом» — это история Билла Хагмайера, хорошего человека, который по работе столкнулся с абсолютным злом, нашел его частицу в себе, признал ее и использовал в благих целях (шлейф «Властелина колец» неожиданно тянется за Элайджей Вудом даже в этом фильме). Кстати, реального Хагмайера можно увидеть в том самом документальном мини-сериале Netflix «Беседы с убийцей». Он ненадолго появляется в финальном, четвертом эпизоде и рассказывает о своих встречах с Банди.

Охотник за разумом. Схватка

Не совсем подготовленного зрителя «Охотник за разумом» может слегка сбить с толку, обманув ожидания. Это не детектив (преступник давно найден), не триллер (в кадре не произойдет ничего по-настоящему жуткого) и не судебная драма (приговор уже вынесен). Психологический портрет, над которым работал Хагмайер, тоже окажется незаконченным: похож ли Банди хоть чем-то на других серийных убийц, мы так и не узнаем. Путешествие в дебри чужого сознания оставит больше вопросов, чем ответов. Постулат будет только один: вглядываясь в бездну, сохраняй дистанцию.

Источник

«Охотник за разумом» — объяснение концовки

Ниже мы расскажем почему «Охотник за разумом» сериал нового поколения, и чем он сможет заинтересовать современного зрителя.

Объяснение и сюжет сериала основанного на реальных событиях

Специальный агент ФБР Холден Форд специализирующийся на переговорах с преступниками знакомиться с Биллом Тенчем, — агентом отдела поведенческих наук. Вместе они начинают работать над практическим руководством о поведении серийных убийц до, во время и после преступлений, классифицируя их, и углубляясь в мотивы совершенных преступлений. По задумке профессора психологии Венди Карр, данное руководство сможет способствовать раскрытию сложных уголовных преступлений в будущих или текущих делах.

Если вы ожидаете от «Охотника за разумом» классической схемы «убийства-расследования, убийства-расследования», то спешу вас разочаровать. Тоже самое можно сказать о привычном нам всем действии, когда герои 24/7 включены в развитие событий, а в туалет ходят куда-то за кадром. В «Охотнике за разумом» найдется место совершенно привычным вещам, таким как поход за покупками, ужину или посиделкам в баре.

Сюжет «Охотника», хоть и имеет линию с еще не пойманным серийным убийцей, но строиться исключительно на арке взаимоотношений между основными и косвенными персонажами. Таким образом сериал рассказывает нам о жизни трех главных героев, об их роботе, исследованиях, взаимоотношениях друг с другом и делает это максимально естественно и без спешки.
Без сомнения, на протяжении сериала наши герои будут сталкиваться с различными преступлениями, но лишь потому, что работаю на ФБР, и как принято в реальном мире, — не все злодеяния будут раскрыты, а некоторые, — освещены только косвенно. Главной же целью спецагентов Форда и Тенча будут визиты к преступникам, и лишь малая часть убийц даст им действительно полезную информацию. На этой фразе так и хочется воскликнуть, — «Да это же как в жизни» и вы, возможно, будете правы, — если знаете как происходят расследования ФБР в реальности.

Неспешно повествование в сериале обусловлено не только желанием раскрыть всех действующих персонажей, но и саму тему серийных убийц, которыми не только не интересовались, но даже вышеупомянутый термин еще не придумали.

На каких реальных событиях основан «Охотник за разумом»

Если вы интересуетесь «золотым веком серийных убийц» В США, информация о котором действительно может показаться занимательной, но точно не входит в топ-100 запросов в гугл, то «Охотник за разумом» это отличный путеводитель по самым известным и жестоким маньякам начала 80-х, а может и всего XX века. Тут вам и Эдмунд Кэмпер, Джери Брудос, Ричард Спек, Дэвид Берковиц и даже Чарльз Мэнсон. И если эти имена вам ничего не говорят, то вспомните знаменитого маньяка Буффало Билла из «Молчания ягнят», — романа, а в последствии культового или даже лучшего триллера в истории кино. Некоторые убийцы, в частности Эдмунд Кемпер послужили прообразом для создания Буффало в романе и кино.

Ключевая мысль «Охотника за разумом»

Несмотря на довольно сложные и проникновение диалоги, которые, безусловно, лучшая часть сериала. Понять смысл происходящего не составляет ни малейшего труда. Создатели сериала понимали, — углубляясь в истории маньяков и анализируя их диалоги зритель может попросту потерять нить повествования или что еще хуже, — перестать воспринимать происходящее как цельную историю. По этой причине в первых сериях первого сезона главные герои, посредством тех же диалогов, объясняют не только смысл, но и мотивацию смотреть сериал дальше.

Во-первых, разумное предположение о том, что серийными убийцами не рождаются, а становятся. Во втором сезоне создатели углубляют эту гипотезу и доказывают что маньяк, — не всегда маргинал или отброс общества. Им может быть вполне образованный и обеспеченный человек. Самый яркий пример из нашей с вами плоскости, — небезызвестный Андрей Чикатило. Серийный маньяк времен СССР, убивший 52 человека, при этом учитель, муж, отец двух детей и доброволец, участвовавший в операции «Лесополоса», организованной для его же поимки.

Во-вторых, нежелание общества признавать тот факт, что серийные убийцы, — побочный продукт его жизнедеятельности. Большинство опрашиваемых были достаточно образованными и адекватными личностями, к которым отвергнувшее их общество проявляло немалый интерес. К примеру, — желание окружающих людей узнать от спецагентов о допросах, множественные посылки заключенным в обмен на интервью или просто так. Общество, изначально не принимающее их как часть системы, готово отсылать жестоким убийцам еду и прочее, чтобы удовлетворить свое внутреннее любопытство, которое, впрочем, не имеет ничего общего с их изначальной позицией «неправильности» маньяков.

Почему «Охотник за разумом», — сериал нового поколения

Отвечая на главный вопрос статьи, хочется напомнить, что «Охотник за разумом» это «Netflix original series», а потому свободный от предрассудков, в плане показа однополых отношений, и совершенно отличный от всех других существующих сериалов о роботе ФБР.

Главные герои «Охотника» это не всемогущие копы-детективы, щелкающие тяжелые преступления как орешки. Более того, из-за отсутствия какого-то «стандартного» действия, сюжет сериала вполне может показаться скучным или затянутым, ведь 70% времени главные герои только и делают, что говорят. Тем не менее, именно этот прием и выделяет его на фоне всех остальных, зрелищных и порой бессмысленных картин. Разговоры главных героев это именно то, на что стоит обратить все свое внимание, и через серию-две, а может даже в начале, вы начнете анализировать и размышлять о мотивах поведения самых известных серийных убийц в мире вместе со спецагентами.

Постепенный переход от формы к содержанию, — именно этого стоит ожидать от сериалов в будущем, и именно это основная идея «Охотников за разумом». Вместо сюрреалистичных и жестоких мест преступлений нам показывают фотографии. Вместо перестрелок, погони или скучных «неожиданно-шаблонных» поворотов в сюжете, — блестящий психологический анализ диалогов с убийцами. Но не будем скрывать, от классического полицейского процедурала у «Охотника за разумом» все же осталось кое-что общее, кроме полицейской тематики само-собой, это бессметный клиффхэнгер, без которого сериал, — не сериал, и будем откровенны, — смотрится отлично.

Обзор смысла сериала «Охотник за разумом» от Дэвида Финчера Видео Ютуба Разбор

Источник

Рецензия на фильм «Охотник за разумом: Схватка»

Есть много кинодрам, в которых актёры изображают легендарных психопатов-убийц из реальной жизни. И большая их часть далека от убедительности. Но время от времени исполнитель, благодаря сходству во внешности и темпераменте, а также мастерству, соединяется с монстром, которого играет, таким сверхъестественным образом, что зрителей это захватывает и пугает. Например, игра Джереми Дэвиса в «Хелтер Скелтер» (2012) в образе Чарльза Мэнсона. На экране предстал настоящий Мэнсон, чрезмерный и непрогнозируемый, даже в более правдоподобном виде, чем ранее это сделал Стив Рейлсбэк в одноимённой картине 1976-го года. Или Джереми Реннер в инди-драме «Палач Дамер»: одинокий, бесцельный «тихий юноша», ушедший в отчаянный беспредел.

охотники за разумом концовка фильма. image 3621 1629199489. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-image 3621 1629199489. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка image 3621 1629199489.

охотники за разумом концовка фильма. image 4947 1629199529. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-image 4947 1629199529. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка image 4947 1629199529.

В картине «Охотник за разумом: Схватка» Банди настаивает, что он не сумасшедший, и это его дразнилка, его способ сказать: «В глубине души ты боишься меня». Сценарий основан на аудиозаписях бесед, происходивших в течение нескольких лет между Банди и Биллом Хагмайером, и он построен как игра в кошки-мышки. Год за годом Хагмайер возвращается, чтобы поговорить с Банди, желая раскрыть ужасающую подоплёку его личности. При этом исполняющий роль психолога Элайджа Вуд выглядит в свои 40 лет всё ещё по-мальчишески, но с коварством набожного христианина он не оставляет попыток заглянуть в душу преступника. И единственный способ это сделать, по мнению Хагмайера, сопереживать Банди. Только так он может впустить непрошенного гостя.

охотники за разумом концовка фильма. image 7635 1629199569. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-image 7635 1629199569. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка image 7635 1629199569.

Временами «Охотник за разумом: Схватка» напоминает разыгрываемую на театральной сцене пьесу. Вуд и Кирби ведут непрекращающийся диалог, перекликающийся с битвой умов между Грэмом и Лектером в картине «Охотник за людьми» (1986). Отдельные моменты тонкой психологической игры захватывают, а ответы Кирби периодически вызывают тошноту, но чем завершится фильм предсказать сложно до финального акта. Его действие происходит в 1989-м году, когда Банди вот-вот казнят. Сможет ли он, наконец, сознаться в содеянном, дав родственникам жертв своеобразное успокоение? Он откроет правду только Хагмайеру, и когда он это сделает, у них будет разговор, к которому они готовились на протяжении всего фильма.

Зрители услышат не только признания Банди, но он попытается заразить диким драйвом своих преступлений. Он делает это, и мы видим, что убийца внутри него никуда не исчез; он живее всех живых. Нет сожалений, нет раскаяния. Есть только торжествующий ужас его воображения. В этот момент «Охотник за разумом: Схватка» подводит нас ближе всего к тому, чтобы понять, кого представлял собой Тед Банди. Но даже тогда остаётся ощущение непознанной планеты, потому что преступления, совершённые им, постичь невозможно. Даже если вы являетесь поклонником криминальных триллеров и документальных фильмов, снятым по судебным процессам.

Источник

«Охотник за разумом. Схватка»: хоббит встречает маньяка

охотники за разумом концовка фильма. . охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка .

Криминальный триллер «Охотник за разумом. Схватка» вышел в российский кинопрокат. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю одного из самых опасных маньяков в истории США Теда Банди. Но вместо насилия здесь мощнейшая психологическая драма. Главную роль специального агента ФБР сыграл прославленный «хоббит» Элайджа Вуд.

Сюжет: агент ФБР и убийца

По сюжету, главный герой фильма, молодой аналитик из ФБР Билл Хагмайер (Элайджа Вуд) беседует с пойманным серийным убийцей Тедом Банди (Люк Кирби), чтобы понять мотивацию преступника.

Банди — реальный американский персонаж, изнасиловавший и убивший в 1970-е годы более тридцати женщин. В частности, именно он стал прототипом Ганнибала Лектера из «Молчания ягнят». Агент ФБР вскоре подпадает под мощную харизму преступника и все сильнее теряется.

По замыслу создателей, сюжет концентрируется на психологическом и визуальном общении между двумя персонажами, фильм опирается на реальные расшифровки стенограмм между агентом и маньяком, чтобы добиться нужно эффекта и навести зрителя на размышления.

охотники за разумом концовка фильма. 596053 51 1629511835 36c48744bec443fea0c691f0e046. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-596053 51 1629511835 36c48744bec443fea0c691f0e046. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка 596053 51 1629511835 36c48744bec443fea0c691f0e046.

При этом режиссер Эмбер Сили сознательно отказывается от всех обязательных для таких фильмов кровавых сцен, ее не интересуют жертвы — только преступник в ожидании смертной казни и растерянный сыщик в поисках ответов.

Примечательно, что Элайдже Вуду ранее доводилось играть маньяков на большом экране — после прославившей его роли хоббита Фродо он снялся в «Городе грехов», где предстал в образе персонажа, практиковавшего каннибализмом.

Оценки: невозможно оторваться

«Охотник за разумом. Схватка» довольно холодно приняли в России — средний рейтинг на сайте «Критиканство» составляет 50%, тогда как на зарубежном Rotten Tomatoes — 76%. Вообще, фильм в основном хвалят западные критики, которые называют кино «визуальным пиршеством, которое сложно поставить на паузу».

Кино нагружает зрителя психологически, ему предстоит заглянуть в душу маньяка и попытаться понять, кто он — монстр или заблудившийся человек? В результате фильм превращается в одно нервное целое до самого финального акта.

Критик Ксения Реутова отмечает, что «путешествие в дебри иного сознания оставляет больше вопросов, чем ответов, постулат будет только один: вглядываясь в бездну, сохраняй дистанцию». Ольга Маршева полагает, что фильм остается затянутым разговором тет-а-тет сыщика и убийцы.

Стоит ли смотреть

«Охотник за разумом. Схватка» действительно стоит посмотреть, но только один раз. Главный плюс картины — прекрасная игра двух отличных актеров, которым предстоит напряженное интеллектуальное противостояние на экране.

Следить за этой «дуэлью» чрезвычайно интересно, ведь режиссер намекает, что никто из людей не застрахован от зла, в каждом есть свои демоны готовый вырваться наружу. Но есть и минусы — они связаны с прямолинейностью и камерностью фильма.

охотники за разумом концовка фильма. 596053 51 1629511857 366e59a92f5c45dea895bcea80ce. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-596053 51 1629511857 366e59a92f5c45dea895bcea80ce. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка 596053 51 1629511857 366e59a92f5c45dea895bcea80ce.

Кроме этого, режиссер намерено хотела взглянуть на историю Банди с точки зрения женщины, поэтому некоторым он покажется скучноватым — на экране практически ничего не происходит, только диалоги.

«Охотник за разумом. Схватка» — отличная камерная драма с захватывающей актерской игрой. Но подача с претензией на авторское кино не даст ленте стать «большим» коммерческим фильмом в прокате. Это лента для серьезных размышлений. Наша оценка — шесть из десяти баллов.

Источник

Рецензия на первый сезон сериала «Охотник за разумом»

Захватывающий исторический сериал о становлении науки о поведении серийных убийц, снятый с кинематографическим размахом и драматизмом

Трейлер

охотники за разумом концовка фильма. 13902637 1118987. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-13902637 1118987. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка 13902637 1118987.

Молодой специальный агент ФБР Холден Форд занимается переговорами с преступниками, захватившими заложников. После того как очередной разговор с убийцей закончился тем, что злоумышленник пустил себе пулю в голову, Форд приходит к выводу, что может на основе косвенных данных составить психологический портрет преступника и тем самым предугадать его последующие ходы. Агент пытается развить эту мысль, но не находит поддержки у руководства, ведь фактически он предлагает отслеживать потенциальных убийц и пресекать их деятельность еще до совершения преступления. Зато поддержка обнаруживается в лице коллеги Билла Тенча, занимающегося бихевиоризмом, и университетского психолога доктора Карр, исследующей поведение серийных убийц. Колеся по Америке с обучающей программой для полицейских, агенты проводят несколько любопытных интервью с содержащимися в тюрьмах преступниками и составляют психологические портреты, в которых пытаются найти закономерности, позволяющие затем останавливать потенциальных маньяков до совершения ими убийств.

Кадр из сериала «Охотник за разумом»

охотники за разумом концовка фильма. MV5BMjM1Mjc4. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-MV5BMjM1Mjc4. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка MV5BMjM1Mjc4.

Дэвида Финчера сегодня можно назвать наиболее отважным голливудским режиссером, бесстрашно исследующим самые темные уголки подсознания своих героев и намеренно загоняющим персонажей своих фильмов в ситуации, где они вынуждены проявлять наиболее мрачные черты своего характера. Кто еще может похвастать подобным списком работ? «Семь», «Бойцовский клуб», «Комната страха», «Зодиак», «Девушка с татуировкой дракона», «Исчезнувшая» – каждая из этих картин погружает зрителя в мир опасных психических отклонений, в царство боли и страха, в ловушку кошмаров и неврозов, которые, впрочем, часто рассказывают о героях больше, любые другие эмоции. Было бы странно ожидать от новой работы Финчера чего-то радикально иного – комедии, мелодрамы или семейного развлечения, – в «Охотнике за разумом», новом сериале Netflix, режиссер возвращается в привычное русло и снова «потрошит» маньяков на радость своим преданным фанатам.

Кадр из сериала «Охотник за разумом»

охотники за разумом концовка фильма. MV5BMjEzMzI. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-MV5BMjEzMzI. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка MV5BMjEzMzI.

Для настоящих поклонников истории криминалистики и даже для простых любителей пощекотать себе нервы кровавыми историями реальных преступлений сюжет сериала «Охотник за разумом» не будет сюрпризом. Книга «Охотник за разумом: Внутри специального отдела ФБР», написанная Джоном Дугласом и Марком Олшейкером и положенная в основу сценария, – исследование довольно известное и авторитетное в полицейских кругах. Ее фрагменты можно найти и на русском, а уж подробные описания преступлений сериальных убийц сегодня не обходятся без ссылок на этот труд – все-таки Дуглас, один из авторов, знает, о чем пишет, он действительно лично встречался со всеми именитыми маньяками. Об этих встречах повествует книга, им же посвящен и телепроект, рассказывающий об истоках тех техник и способов поиска преступников, что сегодня используются повсеместно.

Кадр из сериала «Охотник за разумом»

охотники за разумом концовка фильма. . охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка .

Авторы сериала отказались от точного следования документам эпохи и изменили имена, характеры и возраст ведущих героев, но оставили практически нетронутыми подробности дел, которые изучали экранные детективы, так что в какой-то мере «Охотника» можно считать одним из наиболее точных исследований серийных убийц в истории Америки. В первом сезоне зрители узнают подробности кровавых «подвигов» Эда Кемпера, Ричарда Спека и Джерри Брудоса, а подготовка к своим убийствам Денниса Рейдера пройдет красной нитью через весь сезон. Материал, нужно отметить, подается со всеми шокирующими подробностями, так что слабонервным стоит переключиться на другие сериалы, ну а остальных ждет уникальное погружение в бездну, которая, как говорит философ, смотрит прямо на вас.

Кадр из сериала «Охотник за разумом»

охотники за разумом концовка фильма. MV5BZDhjODQ3NDUtNDBiNS00. охотники за разумом концовка фильма фото. охотники за разумом концовка фильма-MV5BZDhjODQ3NDUtNDBiNS00. картинка охотники за разумом концовка фильма. картинка MV5BZDhjODQ3NDUtNDBiNS00.

Финчер, впрочем, не был бы собой, если бы просто перечислил жертв и продемонстрировал места преступлений. Нет, ему интереснее смотреть на человека, столкнувшегося с немыслимым и пытающегося как-то этот ужас «переварить». Герои Джонатана Грофф и Холта МакКаллани – не железные парни, у них есть слабые места, уязвимости, которые интервьюируемые ими маньяки моментально обнаруживают. И психологическое противостояние в такие моменты превращается в жуткую игру, которая грозит рассудку и уверенности в своих силах даже видавшему виды копу. А ведь с этим агентам еще и приходится жить – приходить домой, обнимать жен и подруг, воспитывать детей, постоянно помня о тех жутких фото из дел об убийствах, изнасилованиях и расчленении. «Охотник» – это не истории маньяков, а рассказ о тех, кто эти истории перерабатывает, классифицирует, раскладывает на части, про тех, кто делает из них выводы, иногда в ущерб собственным эмоциям, чувствам и разуму.

Зрителям стоит быть готовыми к тому, что сериал не особенно ярок. В нем, за исключением открывающей сцены, нет стрельбы, здесь не будет погонь и полицейских операций – это разговорная драма, в которой два агента колесят по городам и задают вопросы невзрачным лысеющим мужикам в тюремных робах. Но поскольку сценаристы и режиссеры шоу умеют из любого делать выпуклую личность, даже рассказы о щекотке в школе будут приковывать внимание и заставят ожидать взрыва, пусть не физического, так эмоционального. И последнего будет в достатке, это же Финчер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *