обучение на стюардессу в ижевске
Где учат на стюардессу в России?
Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ
Бытует мнение, что просто так на работу на борт самолета попасть нельзя – там работают особенные люди с необычными навыками и яркой жизнью. «Просто так» – нельзя, но можно закончить курсы в школе стюардесс и бортпроводников и стать сотрудником авиакомпании. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
В этой статье:
Кто такие стюард и стюардесса
Стюард и стюардесса – это специалисты рядового состава на воздушных суднах, выполняющие работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом – обеспечивающие их безопасность. Официальное название профессии, которая и будет записана в трудовой книжке и на бейджике – это бортпроводник или бортпроводница.
В прямые обязанности стюардов и стюардесс входит:
Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?
Особенности профессии бортпроводника
Профессия стюарда/ стюардессы подразумевает очень интересную, с множеством положительных моментов, но в то же время нелегкую работу.
Среди плюсов можно назвать:
Основные минусы относятся к проблемам со здоровьем:
Не так все просто и с организационной стороной. За опоздание на рейс, забытую униформу или документы, за отсутствие в праздники из-за болезни – за этим всем может последовать серьезное наказание. Начиная с замены расписания полетов по Европе на рейсы в ближние страны или временного запрета на обмен полетами с коллегами до увольнения.
Требования для обучения на курсах бортпроводников
Есть стандартный набор требований к бортпроводникам, по которым поток кандидатов отсеивается еще на этапе анкетирования.
Не думайте, что это из-за модельных предпочтений – по большей части требования связаны с правилами безопасности, ведь стюардесса должна доставать до верхней полки.
Для поступления на место стюардессы обязательно иметь хотя бы законченное среднее, среднетехническое образование или высшее образование. В основные критерии также входит знание английского языка, отсутствие судимостей и действующий загранпаспорт.
Тем не менее, нужно понимать, что не все так просто. Во-первых, условия у разных компаний могут незначительно, но отличаться. Так, например, в «Ямале» можно пробоваться даже с ростом в 160 см. Здесь же достаточно знания английского на уровне Elementary, тогда как для авиакомпании «Россия» требуется Pre-Intermediate, а для «Ural Airlines» – Intermediate.
Во-вторых, при анкетировании указываются базовые, обязательные требования, и чтобы выделиться среди других кандидатов нужно иметь перед ними преимущество. Здоровый образ жизни даст больше «баллов» при медосмотре, другим плюсом будет знание не только английского языка.;
Где можно пройти обучение на бортпроводника
Первый способ отучиться на стюарда или стюардессу – пойти в понравившуюся и подходящую по требованиям авиакомпанию. Многие авиакомпании предлагают обучение на своей базе или обеспечивают возможность обучения, например, «Россия», «Ural Airlines», «Pobeda», «Ямал», «Аэрофлот» и другие – нужно пройти этапы анкеты, собеседования и медицинской комиссии. Узнать о наличии вакансии можно на сайте интересующей авиакомпании.
Среднее время курсов от перевозчиков составляет 3-6 месяцев, за которое стюардесса изучает теорию и практику и получает стипендию.
Единственный минус бесплатного обучение в том, что нужно подписывать трудовой договор, обязующий отработать определенный срок, прописанный в самом договоре. Обычно этот срок составляет от 2-х до 3-х лет. Если же ты захочешь уволиться раньше, то придется заплатить за свое обучение.
Альтернативный способ обучения, подходящий тем, кто не смог пройти собеседование – платное обучение в «Школе бортпроводников». На данный момент она работают на базе:
В среднем стоимость обучения составляет 40000-60000 руб. Это наиболее известные школы в России, выпускники которых практически всегда получают место в авиакомпании.
Стюардесса из Ижевска: «Профессии научилась за 4 месяца и теперь зарабатываю от 70 000 рублей»
Диана Карнаухова – о том, боится ли авиакатастроф и каким ростом должен обладать бортпроводник
Может ли бортпроводник дать пощечину паникующему пассажиру? Почему бортпроводников готовят на рейс, как космонавтов? Стюардесса из Ижевска отвечает на интересные вопросы и рассказывает о своей работе.
Досье
Диана Карнаухова
«Готовили, как в космос»
– Когда я шла учиться, то думала, что это займет хотя бы год! А в итоге оказалось, что человека, который отвечает за огромную машину и сотни пассажиров, готовят 4 месяца. Для меня это было шоком, – говорит Диана. – Самое сложное в подготовке было пройти медосмотр. У бортпроводника не должно быть никаких хронических заболеваний, мы должны быть в хорошей спортивной форме, уметь плавать. Я не ожидала, что это будет так серьезно – нас готовили, как в космос! В процессе обучения мы досконально изучали авиационную безопасность, воздушное право, аварийно-спасательные работы, технологию и организацию обслуживания, конструкцию воздушного судна, английский язык и многое другое. Все, чему мы научились, мы отрабатывали на специальных тренажерах.
«Первое ЧП произошло уже во время стажировки»
Перед тем как выйти на линию одним, бортпроводники должны «отлетать» 8 стажировочных рейсов. В такие полеты за новичками присматривает инструктор (более старший и опытный бортпроводник), который во всем помогает. Диане «повезло»: в один из стажировочных рейсов произошло ЧП.
– Однажды в самолет села девушка, которая находилась в наркотическом опьянении. Она «отключилась» прямо на борту! – вспоминает Диана. – Мы были обязаны ее ссадить с самолета: в таком состоянии она может вести себя неадекватно, угрожать пассажирам. Кроме того, полет – это перегрузка, ей могло стать плохо, а где искать врача в небе? Благо, в этой ситуации все было на нашей стороне, и мы еще не успели закрыть двери. В целях авиационной безопасности пришлось вызывать сотрудников наземной службы и скорую, чтобы девушку забрали. Первый самостоятельный рейс, насколько помню, был у меня на Кипр, там уже все прошло без ЧП.
Кстати, Диана была уверена, что будет летать только на моря и оставаться там по несколько дней. В реальности же даже если борт и летит на море, то времени на прогулки и отдых в других станах практически нет, – отмечает Диана.
«Мы умрем!»
Несмотря на то что Диана работает стюардессой всего 2 месяца, она уже много чего натерпелась.
– Грубят, да. Чаще всего говорят что-то в отношении компании, но высказывают все мне. Например, скандалят из-за того, что более комфортные места у нас идут с доплатой, что нет еды, но я не воспринимаю это на личный счет, – делится героиня. – А однажды я никак не могла уговорить пристегнуться взрослого мужчину, который почему-то возомнил себя умнее всех и долго спорил со мной. Пришлось вызывать старшего бортпроводника, чтобы разрулить ситуацию.
Множество историй у бортпроводников связаны с зонами турбулентности. Все пассажиры реагируют на них по-разному.
– Одна девушка, например, просто начала кричать на весь салон «Умираем!». Пассажиры начали озираться, и я поняла, что если сейчас ее не успокою, то в салоне начнется паника, – рассказывает Диана. – Я подошла к пассажирке, присела рядом и с ней и, глядя в глаза, ласково начала ей говорить, чтобы она меня послушала, что в этом нет ничего страшного и что турбулентность – это штатная ситуация. Я могу только так успокоить людей, то есть действовать на психику, никаких физических контактов (пощечина, например). После посадки девушка ко мне подошла и поблагодарила, что мы все живы.
«Катастроф не боюсь»
По словам Дианы, каждый месяц у нее может быть разное количество вылетов.
– Главное, чтобы за месяц мы отлетали 80 часов, не более. Это прописано в законе. И эти часы могут «раскидать» как угодно. В прошлом месяце у меня было такое, что я один день летала, два отдыхала, а сейчас почти каждый день у меня есть вылет, – рассказывает девушка. – Перерыв между рейсами должен быть не менее 12 часов. Иногда в день можем сделать 4 вылета: Москва – Ростов, Ростов – Батуми, Батуми – Ростов, Ростов – Москва.
Несмотря на все сложности, у девушки еще ни разу не возникла мысль поменять работу. Диану не останавливают даже авиакатастрофы, которых она совсем не боится.
– Родные спрашивают часто, как я не боюсь после катастроф снова подниматься на борт. Тогда я им привожу статистику, что в ДТП каждый день гибнут сотни людей, а авиакатастрофы все же происходят реже. Я вот когда еду на машине даже по трассе, мне страшно, а на самолете – нет, – говорит Диана. – Кроме этого у нас новый парк самолетов, самому старому – 4 года. Поэтому особого страха нет.
ТОП-6 наивных вопросов пассажиров
Часто ли встречаются дебоширы?
У нас рейсы не чартерные, а регулярные, поэтому контингент более спокойный. На чартерных рейсах дебоширов больше, потому что большинство летят на отдых и многие бывают выпившие.
Какие рейсы для вас самые тяжелые?
Мне очень тяжело летать в Махачкалу, Армению, Ингушетию. Многие люди там никогда не летали на самолете, они даже не знают, как пристегнуться. Приходится буквально как детям показывать все и объяснять.
Часто ли люди хлопают после посадки?
Почти каждый рейс хлопают. Многие бортпроводники почему-то смеются над тем, когда люди после посадки начинают хлопать. А мне, наоборот, это нравится. Приятно видеть, что люди радостные и благодарят тебя за хорошую работу, за легкий полет. Пилоты, конечно, этого не слышат, но я уверена, что им бы тоже было приятно.
Есть ограничения по внешнему виду?
Да, например, прическа должна быть собранная, ногти только натуральных телесных оттенков или френч, нарощенные ресницы не допускаются. По украшениям и часам тоже можно носить только то, что утвердила компания.
Где уже побывали?
В Италии, Кипре, Черногории, Армении, Грузии. В скором времени мы должны открыть направление в Дубай и Израиль.
Правда ли, что все стюардессы должны быть модельной внешности?
Не совсем так. Да, у стюардесс есть требования по росту и весу. Именно в моей авиакомпании принимают на работу с ростом от 165 см, это техническое требование самолета (потому что надо уметь доставать до верхних полок). По весу тоже важно, чтобы девушка не была слишком худой, так как дверь в самолете очень тяжелая и нужно немало сил, чтобы ее закрыть.
Плюсы
Минусы
Доходы
Расходы
АО «Международный аэропорт «Внуково», Москва
Программа профессионального обучения повышения квалификации «Подготовка бортпроводников для обслуживания VIP-персон и сопровождающих их лиц» (26 ч.)
ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта», Калининград
Основная программа профессионального обучения «Организация обслуживания пассажиров VIP на ВС компоновки «салон» (34 ч.)
ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта», Калининград
Основная программа профессионального обучения «Повышение квалификации «Специальная подготовка в области человеческого фактора (CRM)»(8 ч.)
ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта», Калининград
Основная программа профессионального обучения «Повышение квалификации бортпроводников Гражданской авиации по профессиональному английскому языку» (82 ч.)
АУЦ НОУ “Международный Юридический Институт”, Москва
Учебная программа по курсу: «Организация обслуживания пассажиров VIP на ВС» (32 ч.)
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников», Москва
Программа подготовки по курсу: Первоначальное обучение бортпроводников воздушных судов, выполняющих международные полеты (160 ч)
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников», Москва
Программа подготовки по курсу: Подготовка и повышение квалификации бортпроводников по программе «Управление ресурсами экипажа» (Профессиональная психология) (32 ч)
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников», Москва
Программа подготовки по курсу: Подготовка и повышение квалификации бортпроводников (кабинного экипажа) авиакомпаний, выполняющих воздушные перевозки официальных лиц (VIP) подконтрольными рейсами «ПК» (24 ч.)
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников», Москва
Программа подготовки по курсу: Подготовка бортпроводников ВС по профессионально ориентированному английскому языку (120 ч)
AviaCareer Academy, Москва
Хотите стать бортпроводником, но не уверены с чего начать? Или сомневаетесь, подойдет ли это профессия именно вам?
Для помощи молодым людям, размышляющим о получении профессии бортпроводника, на сайте AviaCareer был разработан ознакомительный онлайн-курс «Бортпроводник гражданской авиации», дающий исчерпывающую информацию о данной профессии:
Школа стюардесс «Скай-Джет», Санкт-Петербург
Бросить все и стать стюардессой: как в Казани готовят по 200 «небожителей» в год
Отработав три года директором магазина по продаже косметики и бытовой химии, Диана Абдуллаева решила стать стюардессой. «На предыдущей работе – день сурка, никаких эмоций и развития», – объясняет она выбор новой профессии.
Диана учится в казанском филиале частного учреждения дополнительного профессионального образования «Школа бортпроводников» (Москва), которое в 1995 году основала бывшая стюардесса Вера Новохатская. Выпускники так и говорят: «Окончил „новохатку“».
К обучению допускается только тот, кто прошел специальную медицинскую комиссию. Говорят, что она «придирчивее» той, что проходят будущие сотрудники полиции, ведь, как говорят профессионалы, особый режим дня у бортпроводников нередко приводит к проблемам со сном, а перепады давления в полете могут повлиять, к примеру, на слух. Пройти обследование стоит 10 тыс. рублей, а само трехмесячное обучение обойдется в 65 тысяч.
Особые требования – к внешнему виду: у стюардессы должна быть точеная фигура и в целом приятные внешние данные, рост – не менее 160 сантиметров. Возраст – от 18 до 30, максимум до 35 лет. «Но бывают и исключения, – рассказывает специалист по работе с клиентами Марина Одинцова. – У нас проходила обучение 42-летняя женщина с прекрасными внешними данными. Она устроилась в авиакомпанию Utair. Очень быстро „доросла“ до старшего бортпроводника, а потом стала инструктором. Другой пример: на свой страх и риск отучилась девушка, рост которой был всего 153 сантиметра, но настолько обаятельная, что на собеседовании в авиакомпании на это даже не обратили внимания».
Требованиями к внешности дело, конечно, не ограничивается. «У меня два высших образования: окончила экономический факультет КФУ, а в КАИ получила специальность переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, – говорит Алсу Равилова. – Стюардессой хотела стать давно, но родители были против: для них это несерьезная профессия, все равно что модель, постоянного места жительства нет. Но я смогла их убедить в обратном. После обучения буду устраиваться в чартерную авиакомпанию».
Одна из претензий родителей Алсу звучала так: как создавать семью при плотном графике полетов? Но стюардессы нередко удачно выходит замуж. Известно, что у некоторых крупных бизнесменов, политиков и чиновников жены – бывшие бортпроводницы. Например, Роман Абрамович с первой супругой Ириной познакомился именно на борту воздушного судна. Нередко стюардессы выходят замуж и за иностранцев – к примеру, одна бортпроводница из Казани, работавшая в авиакомпании «Татарстан», вышла замуж за очень состоятельного гражданина ОАЭ.
Костюм бортпроводника должен быть чистым, макияж – неброским, маникюр – неярким. Волосы должны быть убраны в тугой «пучок». Из украшений можно носить только обручальное кольцо и серьги-гвоздики. За нарушение этих правил могут и с рейса снять. Пока что ученики могут себе позволить вольности, но в работе это недопустимо.
Еще недавно считалось, что профессия бортпроводника – женская. Но сегодня в ней все больше мужчин.
«По образованию я инженер-электронщик, окончил Энергоуниверситет, – рассказывает Марат Салихов. – Последние пять лет работал радиоведущим, но решил изменить жизнь и стать бортпроводником. Может быть, потому, что в детстве жил недалеко от аэропорта и любовался взлетами и посадками самолетов. Мне нравятся путешествия: я уже побывал в 10 странах, мечтаю попасть в Австралию».
Практику на тренажерах будущие бортпроводники проходят в учебном центре в Москве.
В бассейне проходит подготовка к действиям в аварийной ситуации на воде.
Бортпроводник должен уметь потушить пожар.
Бортпроводник должен уметь оказать первую медицинскую помощь и принять роды.
Обучают и правилам сервировки. Питанию на борту уделяют особое внимание. Нередко авиакомпании при разработке меню приглашают известных шеф-поваров. Процесс приготовления пищи и доставки ее на борт должен уложиться в два часа.
На международных рейсах предусмотрен двухдневный отдых в стране прибытия. Если это чартер, то обратный рейс может быть и через неделю. Авиакомпания размещает экипаж в гостинице с уровнем обслуживания «все включено», при этом время ожидания не влияет на размер зарплаты.
Бортпроводница выходит на пенсию в 45 лет при условии, что «отлетала» 7,5 года, бортпроводник – в 50 лет, после минимального 10-летнего стажа. При этом можно продолжить карьеру старшим бортпроводником или инструктором. Как правило, авиакомпании предлагают бортпроводникам-пенсионерам «земные» вакансии.
Как говорят даже опытные пилоты, летать инстинктивно опасаются почти все. Только одни без труда подавляют в себе это чувство, а другие не могут совладать с ним. Бортпроводник всегда подскажет, как бороться с аэрофобией.
Как победить аэрофобию
Подумаете о приятных впечатлениях, ожидающих вас после полета, – будь то пляж или знакомство с новым городом. Если вас пугают звуки самолета, можно послушать любимую музыку в наушниках.
Поговорите с соседом по креслу, это поможет отвлечься.
Можно скачать приложение SkyGuru, созданное профессиональным пилотом Алексеем Гервашем. В полете оно может работать в авиарежиме. Приложение прогнозирует, распознает и комментирует происходящие в момент полета процессы, непонятные звуки и даже может предсказать турбулентность.
Самый лучший способ перестать бояться летать на самолетах – это летать чаще.
Надо помнить, что статистика по погибшим в авиакатастрофах – приблизительно 300 человек в год. С учетом годового потока в 5 миллиардов пассажиров выходит меньше чем один на 15 миллионов.
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников»
Авиационный Учебный Центр ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» во главе с Генеральным директором Новохатской В.А. проводит образовательную деятельность в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации бортпроводников воздушных судов отечественного и иностранного производства.
Показать полностью.
За 25 лет успешной деятельности ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» выпустила более 50 000 бортпроводников. Наши инструкторы и преподаватели постоянно разрабатывают новые технологии и программы по обучению авиационного персонала, занятого в индустрии авиационного бизнеса. Учебный процесс ведется как на русском, так и на английском языках, что позволяет нам сотрудничать не только с российскими, но и с зарубежными авиакомпаниями.
Приглашаем всех, кто стремится в глубину облаков, познать синеву пятого океана и окунуться в мир увлекательных путешествий и впечатлений. всех, кого манит небо, вы на полпути к своей мечте!
Наш полет начинается!
НАШ АДРЕС:
МО, Химкинский район, Шереметьевское ш., влд.6., 3 этаж, офис 306. ИЛИ г.Москва, ул. проспект Маршала Жукова, д.2, офис 85.
Наши телефоны :
8(495) 589 13 50, 768 88 09,
8 (499) 946 33 56
ФИЛИАЛЫ «Школы бортпроводников» есть в следующих городах:
г. Санкт-Петербург, ул.Бухарестская, д.24,к.1, оф. 602
Телефон: (812) 927-35-53
г. Казань, улица Островского, дом 67, офис 412
Телефон: (843) 225-37-57
г. Краснодар, улица Промышленная, дом 33, офис 65
Телефон: (861) 240-87-97
г. Волгоград, улица Коммунистическая, дом 28А, офис 308
Телефон: (8442) 9-88-77-6
г. Красноярск, улица Мате Залки, дом 11, офис 208
Телефон: (391) 208-37-57
г. Саратов, ул. Симбирская, дом 3/5
Телефон: (917) 208-76-77
Будем рады ответить на интересующие вас вопросы.
🔸 Первоначальная подготовка бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на ВС Boeing 737NG
[Записаться на обучение]
Для уточнения даты и за направлением на прохождение ВЛЭК обращаться по адресу, на выбор:
► МО, Химкинский район, Шереметьевское ш., влд.6., 3 этаж, офис 306.
► г. Москва, ул. проспект Маршала Жукова, д.2, офис 85.
Или по телефону: 8 (495) 589-13-50
8 (495) 768-88-09
8 (499) 946-33-56
🔸 Курсы профессионально ориентированного английского языка
Важная информация!
Запись на открытый урок по телефону: 8 (843) 225-37-57
или через личное сообщение Марина Одинцова»’
За направлением на прохождение ВЛЭК обращаться по адресу:
г. Казань, улица Островского, дом 67, офис 412А
Вся дополнительная информация по телефону: 8 (843) 225-37-57
Важная информация!
Обязательна предварительная запись в группу. Осуществить запись возможно по номеру телефона, на выбор, или WhatsApp, указанный в графе: «Контакты» или через личное сообщение Анна Красноярская
За направлением на прохождение ВЛЭК или консультацией обращаться по адресу:
г. Красноярск, ул. Мате Залки, 11, офис 208
Телефон: 8 (391) 208-37-57
WhatsApp: 8 (983) 508-37-57
Будни с 09:00 до 18:00
🔸 Идет набор на переподготовку на Airbus 319/320/321
🔸 Переподготовка на «Boeing-737 600/700/800/900» (идет запись)
🔸 КПК и АСП
13 НОЯБРЯ В 11-00
🔸 Открытый урок
Важная информация!
Обязательна предварительная запись в группу. Осуществить запись возможно по номеру телефона, на выбор, или WhatsApp.
За направлением на прохождение ВЛЭК обращаться по адресу:
г. Волгоград, улица Коммунистическая, дом 28А, офис 308
Телефон: 8 (8442) 988-776
WhatsApp: 8 (917) 33-88-776
или можно написать личное сообщение Татьяна Иванова
26 ноября 2021г
🔸 Первоначальная подготовка по «Программе первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на воздушных судах» тип Boeing-737 600/700/800/900. Включая модуль «Учебная практика».
[Записаться на обучение]
🔸 Идет набор на переподготовку на Airbus 319/320/321
🔸 Переподготовка на «Boeing-737 600/700/800/900» (идет запись)
🔸 КПК и АСП
Важная информация!
Обязательна предварительная запись в группу. Осуществить запись возможно по номеру телефона, указанный в графе: «Контакты». »’
За направлением на прохождение ВЛЭК обращаться по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул.Бухарестская, д.24,к.1, оф. 602
Телефон: +7 (812) 927-35-53
WhatsApp, Viber: +7 (911) 927-35-53
или можно написать личное сообщение Татьяна Невская
13 декабря (ориентировочно)
🔸 Первоначальная подготовка по «Программе первоначальной подготовки бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на воздушных судах тип Boeing-737 600/700/800/900, включая модуль «Учебная практика».
[Записаться на обучение]
🔸 Курсы английского языка.
Открытый урок состоится 13 ноября
Важная информация!
Точное время начала занятий просьба предварительно уточнять по телефону, указанный в графе: «Контакты»»’
За направлением на прохождение ВЛЭК обращаться по адресу:
г. Краснодар, улица Промышленная, дом 33, офис 70
Телефон: 8 (861) 240-87-97
8 (988) 240-87-97 WhatsApp
или можно написать личное сообщение Людмила Дьякова
г. Саратов, улица Симбирская 3/5
Телефон: 8 (917) 208-76-77
или можно написать личное сообщение Лариса Саратов
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
S7 продолжает набор бортпроводников!
Присоединяйтесь к команде профессионалов, получайте удовольствие от работы, посетите новые города и страны, находите новых друзей и проявите себя – все это ждет тебя в S7 Airlines.
• Возраст от 18 лет
• Образование полное среднее, средне-специальное, высшее / неоконченное высшее
• Доброжелательность
• Коммуникабельность
• Умение работать в команде
• Стрессоустойчивость
• Бесплатное обучение всем кандидатам, успешно прошедшим собеседование
• Гарантированное трудоустройство после окончания обучения
• Полное соблюдение Законодательства Российской Федерации
• Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями
• Профессиональное развитие
• Возможность путешествовать по миру по специальным корпоративным тарифам
Для записи на собеседование с представителями S7 Airlines заполни форму https://vk.cc/c4CQ88 или позвони по телефону партнеру S7 Airlines в авиационный учебный центр ЧУ ДПО «Школа бортпроводников»
Красноярск
8 (391) 208-37-57
Казань
8 (843) 225-37-57
Волгоград
8 (8442) 988-776
Краснодар
8 (861) 240-87-97
Санкт-Петербург
8 (911) 927-35-53
Саратов
8 (845) 298-76-77
Ростов-на-Дону
8 (918) 554-37-57
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
1. Аэропорт Чанги в Сингапуре был спроектирован Моше Сафди (Moshe Safdie). В амбициозном проекте архитектора поражают воображение внушительный стеклянный купол, освещающий все внутреннее пространство, и впечатляющий рукотворный водопад, который считается самым большим в мире.
2. Международный аэропорт Инчхон в Южной Корее является одним из важнейших транспортных узлов в Азии. Он был открыт в 2001 году и стоит на искусственной насыпи между островами Ёнцзон и Йоню. Стеклянная крыша здания обеспечивает его энергоэффективность, позволяя естественному свету заполнять максимальные площади.
3. Международный аэропорт Пекин Дасин в Китае был создан по проекту Захи Хадид (Zaha Hadid). Его строительство велось за четыре года, и сегодня он считается одним из крупнейших аэропортов мира. Терминал известен также под названием Starfish — «Морской звезды», поскольку именно ее он напоминает в плане.
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
Ребята, 29 октября в 11:00 мы организуем открытый урок в Саратове, присоединяйтесь!
Для записи обращайтесь по телефону 8 (917) 208-76-77
Наши контакты:
Саратов
ул. Симбирская 3/5
(917) 208-76-77
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
1. Международный аэропорт Хамад был открыт в столице Катара в 2014 году. Проект разработан известной архитектурной студией HOK, создавшей настоящий оазис посреди пустыни. Снаружи волнообразные формы здания напоминают о океанских волнах или пустынных дюнах, в то время как внутри его заполняет естественный свет, проникающих сквозь большие стеклянные и стальные конструкции.
2. Аэропорт в Лионе, открытый в 1975 году, назван в честь Антуана Сент-Экзюпери, автора «Маленького принца». Проект здания в форме птицы был создан швейцарским архитектором Сантьяго Калатравой (Santiago Calatrava) — две стальные арки как крылья сходятся книзу, а стеклянный фасад позволяет солнечному свету целиком заполнить здание.
3. Международный аэропорт имени Гейдара Алиева в Баку был открыт в 2014 году. Создание архитектурного проекта было поручено стамбульской студии Autoban. Деревянные капли-капсулы, расположенные в терминале, помогают человеку соотнести себя с масштабом здания, делают пространство более спокойным и комфортным, а также поощряют общение между людьми, оказавшимися рядом.
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
ХОЧЕШЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОФЕССИЕЙ БОРТПРОВОДНИКА?
Приходи на открытый урок 23 октября в 11.00, приводи друзей — будет заоблачно интересно!
Для записи напиши сообщение в группе или позвони по телефону
Показать полностью.
Наши контакты:
Санкт-Петербург
ул.Бухарестская, д.24,к.1, оф. 602
(812) 927-35-53
Красноярск
улица Мате Залки, дом 11, офис 208(391) 208-37-57
Казань
улица Островского, дом 67, офис 412(843) 225-37-57
Волгоград
улица Коммунистическая, дом 28А, офис 308(8442) 988-776
Краснодар
улица Промышленная, дом 33, офис 65
(861) 240-87-97
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» запись закреплена
1. Диксон (DKS/UODD). Посёлок Диксон является самым северным населенным пунктом России, однако аэродром Нагурское, обслуживающий базу пограничников и не принимающий регулярные рейсы, расположен еще севернее. В Диксоне же есть постоянное население: 569 человек. Аэропорт построен еще до войны и его здания, похоже, не ремонтировались с тех пор. В прошлом он был базой ледовых самолётов-разведчиков, а сам поселок имел значение как метеостанция и порт на Северном морском пути.
Показать полностью.
2. Пертоминск (ULAT). Это поселок в Архангельской области на берегу Белого моря (точнее, Двинской губы). Посёлок возник на месте Пертоминского Спасо-Преображенского монастыря, основанного в 1617 году. В 1920 году монастырь был закрыт, но здесь живет около 300 человек. Дороги — только зимники, летом же можно добраться сюда на катере. 2-й Архангельский объединенный авиаотряд выполняет сюда рейсы из аэропорта Васьково (ВСЬ/ULAH).
Звучит как какая-то деревня, но Васьково — это базовый аэропорт этого авиаперевозчика и выглядит он вовсе не по-деревенски, а не хуже, чем в каком-нибудь российском областном центре. Собственно, и находится он в Архангельске, вернее, в 12 км от центра города, так что добраться из основного аэропорта Талаги (ARH) достаточно просто.
3. Красноселькуп (KKQ/USDP). Это село в Ямало-Ненецком автономном округе, которое является одним из самых северных населённых пунктов, в которых не наблюдается полярного дня. 22 июня ночь здесь длится всего 23 минуты, то есть, световой день в Красноселькупе продолжается 23 часа 37 минут. Аэропорт работал только летом и зимой: весной и осенью грунтовую полосу размывало и самолеты из Тюмени и Салехарда садиться не могли. Поэтому сейчас полоса на реконструкции и самолеты вообще не летают, а жители 4-тысячного села и работающие тут нефтяники добираются до Красноселькупа на вертолетах: рейсы из Нового Уренгоя на Ми-8/Ми-17 выполняет авиакомпания «Ямал», она же летает и в соседние села Тарко-Сале и Тольку.