обучение на продюсера в москве магистратура
Информация для поступающих
Магистерсткая программа Театральный менеджмент и продюсирование
Письменный экзамен Театральный менеджмент
Результаты режиссеры
Расписание вступительных испытаний, магистратура (2021-2022)
Набор на 2021-2022 учебный год
Количество мест для приема на обучение:
Направление подготовки | 8 | 8 | — | 3 |
Для обучения по программам магистратуры, за счет средств бюджета, принимаются граждане, имеющие диплом бакалавра, диплом о высшем образовании, подтверждаемый квалификацией «дипломированный специалист» (диплом, полученный до 01.01.2014 г.). Для граждан, имеющих диплом специалиста и диплом магистра – только на места с оплатой обучения.
Прием в магистратуру осуществляется по следующим направлениям подготовки:
Магистерская программа «Театроведение»
Магистерская программа «Балетоведение и балетная критика» – руководитель курса Александр Геннадьевич Колесников – доктор искусствоведения, театральный и музыкальный критик, историк жанра оперетты;
Магистерская программа «Театральный менеджмент и продюсирование» – руководитель курса Сергей Беникович Данилян – продюсер, руководитель продюсерского отдела Большого театра России.
Магистерская программа «Технический менеджмент» – руководители курса Кирилл Михайлович Носырев – технический директор театральных и междисциплинарных проектов.
Магистерские программы «Актёрское искусство» и «Режиссура» набор только на места по договорам с оплатой из средств физических и юридических лиц.
Прием документов начинается 5 июля 2021 года и завершается 20 июля 2021 года.
Прием документов осуществляется через Личный кабинет поступающего на официальном сайте ГИТИСа www.gitis.net. Доступ в Личный кабинет будет открыт 05 июля 2021 г. Для работы с личным кабинетом рекомендуется использовать браузер Google Chrome, Mozilla Firefox.
При подаче заявления о приеме на обучение поступающий предоставляет:
Период проведения вступительных испытаний: с 21 июля по 31 июля 2021 года.
Поступающие в магистратуру проходят вступительные испытания творческой направленности.
Программы вступительных испытаний в магистратуру
52.04.01 Хореографическое искусство
52.04.03 Театральное искусство по совокупности программ магистратуры
Собеседование
Профессиональный экзамен
Вступительные испытания оцениваются по 100-балльной шкале. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания: 50 баллов.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В 2020 ГОДУ Театральное искусство (бюджет, курс А.В. Бартошевича)_о_Ти
Театральное искусство (бюджет, курс В.И. Тартаковского) _о_Ти
Театральное искусство (бюджет, курс Е.Г. Ковальской)_о_Ти
Театральное искусство (платное, курс А.В. Бартошевича)_о_Ти
Театральное искусство (платное, курс В.И. Тартаковского)_о_Ти
Театральное искусство (платное, курс Е.Г. Ковальской)_о_Ти
Хореографическое искусство (бюджет, курс А.Б. Кружалова)_о_Х
Хореографическое искусство (платное, курс А.Б. Кружалова)_о_Х
Результаты собеседования 31.08.2020
Результаты профессионального испытания. Социальный театр 30.08.2020
Явка на экзамен 31.08.2020
Результаты Профессионального экзамена. Театральный менеджмент и продюсирование 25.08.2020
Результаты Профессионального экзамена. Театральный менеджмент и продюсирование 25.08.2020 ГОСЛИНИЯ
Результаты профессионального испытания. Магистратура. Искусство хореографии.
РЕЗУЛЬТАТЫ_РЕЦЕНЗИЯ_МАГИСТРАТУРА_24 августа_2020
Результаты собеседования. Театральный менеджмент и продюсирование. ГОСЛИНИЯ
Результаты собеседования. Театральный менеджмент и продюсирование
РЕЗУЛЬТАТЫ_ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН (собеседование; устно)_МАГИСТРАТУРА, ТЕАТРОВЕДЕНИЕ_21 августа_2020
Дата и время подключения к экзамену (собеседование) поступающих в магистратуру по направлению «Театральный менеджмент и продюсирование»
Результаты собеседования. Хореографическое искусство.
Расписание вступительных экзаменов. Магистратура.
Набор на 2020-2021 учебный год
Информация для поступающих в магистратуру в 2020 году
Прием на обучение осуществляется на места в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и на места по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц.
За счет средств бюджета принимаются граждане, имеющие диплом бакалавра, диплом о высшем образовании, подтверждаемый квалификацией «дипломированный специалист» (диплом старого образца, полученный до 01.01.2014 г.).
Для граждан, имеющих диплом специалиста и диплом магистра – только на места с оплатой обучения.
1. Прием на обучение в магистратуру проводится:
по следующим условиям поступления на обучение:
— очная форма обучения
по следующим основаниям приема на обучение:
1) на места в рамках контрольных цифр
2) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Прием на обучение в магистратуру проводится следующим способом:
— в пределах направления подготовки 52.04.03 «Театральное искусство» по совокупности магистерских программ;
— в пределах направления подготовки 52.04.01 «Хореографическое искусство» по совокупности магистерских программ.
2. Прием документов в магистратуру начинается 29 июля 2020 года и заканчивается 18 августа 2020 года.
3. Прием документов от поступающих ведется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через Личный кабинет поступающего на официальном сайте ГИТИСа.
Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме (отсканированный документ или фотография хорошего качества) посредством электронной информационной системы организации (через личный кабинет поступающего на сайте ГИТИСа). Для работы с личным кабинетом рекомендуется использовать браузер Google Chrome, Mozilla Firefox.
Список документов:
*резюме направляется на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. после подтверждения о приеме заявления
Поступающий имеет право отозвать поданные документы, подав заявление об отзыве документов.
4. ГИТИС самостоятельно проводит вступительные испытания с 19 августа по 31 августа 2020 года.
Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих и информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых ГИТИСом самостоятельно:
— Профессиональный экзамен (письменно).
Программы вступительных испытаний в магистратуру
52.04.01 Хореографическое искусство
52.04.03 Театральное искусство по совокупности программ магистратуры
Вступительные испытания оцениваются по 100-балльной шкале.
Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания: 40 баллов.
В 2020 году вступительные испытания частично проводятся с применением дистанционных технологий.
5. Количество мест для приема на обучение:
Для зачисления на места в рамках контрольных цифр приема поступающий подает заявление о согласии на зачисление, в котором он должен указать:
— что он обязуется в течение первого года обучения предоставить в вуз оригинал документа об образовании, установленного образца;
— что он подтверждает, что им не подано (не будет подано) согласие на зачисление на обучение по программам высшего образования данного уровня на места в рамках контрольных цифр приема в другие организации.
6. Завершение приема заявлений о согласии на зачисление
— до 18.00 02 сентября 2020 г. – от лиц, включенных в списки, на основные конкурсные места и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
— до 18.00 03 сентября 2020 г. – завершается подписание договоров об оказании платных образовательных услуг.
04 сентября 2020 г. издается и размещается на официальном сайте приказ (приказы) о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, поступающих на основные конкурсные места и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
7. Язык вступительных испытаний – русский.
8. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение:
Поступающий на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях.
По решению Ученого Совета ГИТИС баллы за индивидуальные достижения не начисляются.
9. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями:
Детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства, инвалидам вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы специальные условия предоставляются на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
10. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых ГИТИСом самостоятельно.
11. Прохождение поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра не требуется.
12. Образец договора об оказании платных образовательных услуг.
13. Информация о наличии общежития для иногородних поступающих:
Общежитие ГИТИС расположено по адресу: Москва, ул. Трифоновская, д. 45б.
Места в общежитии на время вступительных испытаний поступающим не предоставляются!
Прием в магистратуру осуществляется по следующим направлениям подготовки:
— Магистерская программа «Театроведение»
— Магистерская программа «Театральный менеджмент и продюсирование» – руководитель курса Владимир Исидорович Тартаковский – заслуженный деятель искусств РФ, директор «Московского академического театра оперетты»
— Магистерская программа «Менеджмент и продюсирование цирка» – мастер курса – Лидия Ивановна Самойлова – заместитель генерального директора «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре».
— Магистерская программа «Социальный театр» – руководители курса Кристина Николаевна Матвиенко – театровед, кандидат искусствоведения, куратор «Школы современного зрителя и слушателя» в «Электротеатре «Станиславский» и Елена Георгиевна Ковальская –театровед, директор Центра имени Вс. Мейерхольда
— Направление подготовки «Хореографическое искусство»
— Магистерская программа «Искусство хореографии» – руководитель курса Андрей Борисович Кружалов – почетный профессор ГИТИСа
55.05.04 ПРОДЮСЕРСТВО – Продюсер мультимедиа, Продюсер кино и телевидения (ИГСУ)
Структурное подразделение Академии: Отделение продюсирования и культурной политики Института государственной службы и управления (ИГСУ)
Контакты:
Тел.: +7 916 191-54-34, +7 916 534-13-55, +7 499 956-98-32, +7 996 970-91-09 и WhatsApp: +7 977 387-55-06.
Email: producer-igsu@ranepa.ru
Условия поступления и обучения:
Мастер курса набора 2021/2022 учебного года – Елена Гликман.
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов в 2021 году
Вступительные испытания, ЕГЭ
2021 год – 483 000 рублей в год
Образовательные программы – одни из самых молодых и перспективных на рынке медиа.
Учебный процесс направлен на интенсификацию обучения, активное применение технологий творческого проектного обучения. Программы ориентированы на создание творческих команд и студенческих стартапов.
Использование формата уникальных авторских мастерских и системы мастер-классов ведущих супервайзеров и HR-специалистов, ориентированных на развитие способностей и креативного потенциала обучающихся при поддержке признанных мастеров.
Прохождение практики в структурных подразделениях органов власти и ведущих СМИ.
Возможно изучение второго иностранного языка (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, китайский, чешский).
Очная форма обучения – 5 лет.
Программа лицензирована, прошла внутреннюю аккредитацию РАНХИГС и готовится к государственной аккредитации.
Практика и трудоустройство выпускников
Поступи на продюсерский факультет!
Продюсерский факультет выпускает профессионалов, отвечающих за реализацию проекта от рождения идеи до выхода в эфир, исполнительных и креативных продюсеров, независимых продюсеров-владельцев собственных телекомпаний
– процесс создания новых проектов в обстоятельствах постоянного давления медиасреды и высоких рисков. Достижение цели в этой области приносит бизнесмену наиболее яркие эмоциональные ощущения, поскольку происходит на глазах публики
Обучение продюсированию поможет
Продюсерский факультет ждет тех, кто
Примерные вопросы
1. Как Вы представляете себе будущую профессию – продюсер кино и телевидения?
2. Каково современное состояние телевидения в нашей стране?
3. Почему клонирование программ на российских каналах приобрело характер эпидемии?
4. Чем, на Ваш взгляд, характеризуется личность лидера в коллективе?
5. Зачем продюсеру требуется знание иностранного языка?
6. Назовите крупные отечественные телекомпании и дайте сравнительную характеристику любым двум телекомпаниям из перечисленных Вами.
7. Какое последнее литературное произведение Вы прочли? Как Вы считаете, насколько это произведение подходит для экранизации?
8. Каково современное состояние кинематографии в нашей стране?
9. Каково современное состояние новых медиа в нашей стране?
10. Что не устраивает Вас в фильмах последнего времени, которые Вам удалось увидеть?
11. Выдающиеся живописцы и архитекторы. Направления и стили.
12. Выдающиеся современные актёры.
13. Выдающиеся режиссеры театра, кино и телевидения.
14. Выдающиеся писатели и драматурги.
15. Выдающиеся композиторы и музыканты.
16. Выдающиеся телевизионные передачи, сериалы, фильмы, телеспектакли, театральные постановки, виденные абитуриентом.
17. Какие формы предпринимательства Вы знаете?
18. Какую телепрограмму/ фильм Вы бы сняли? Для какой аудитории?
19. Как Вы будете продвигать свой будущий медиапроект?
20. Проанализируйте следующие телевизионные программы
— Информационно-аналитические: «Вести недели» Россия-1, «Постскриптум» ТВ-Центр, «Политика» Первый канал;
— Утренние блоки программ Первого канала, НТВ, России-1, ТВ-Центра и Евро News;
— Информационные программы: «Сегодня» НТВ, «Время» Первый канал, «Вести» Россия-1, «События» ТВ-Центр;
— Ток-шоу, дискуссии, многокомпонентные программы;
— Программы и фильмы публицистического характера, документальные фильмы и циклы: «Профессия – репортер» НТВ, «Специальный корреспондент» Россия-1
21. Охарактеризуйте следующих представителей
— братья Люмьер, Зворыкин, Станиславский, Софокл, Дзига Вертов, Платон, Адам Смит, Мейерхольд, Валентина Леонтьева, Юрий Фокин, Фил Донохью, Михаил Чехов, Антон Павлович Чехов и др.
Абитуриенты предоставляют на собеседовании
— собственные фильмы, рассказы, рисунки, фотографии, при наличии
— грамоты, дипломы, призы, при наличии
На творческом конкурсе абитуриенты пишут эссе.
Примерные темы эссе
1. Телевизионная программа, которой не хватает на каналах.
2. Роль продюсера в создании экранного произведения.
3. Сравнительный анализ программ одного жанра на разных каналах.
4. Как измерить телевизионную аудиторию.
Требования
— Умение письменно размышлять на заданные темы
— Самостоятельность и оригинальность излагаемых мыслей
— Стиль изложения
— Постановка проблемы
— Доказательность
— Наличие конфликта
— Обоснованный вывод
— Отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок
Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по русскому языку, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.
Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по литературе, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.
Кинопроизводство в мультиплатформенной среде
Программа готовит продюсеров кино и телевидения, организаторов кинопроизводства. В основе обучения лежит практика: студенты работают с реальными брифами от лидеров индустрии – кинокомпании «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, «Космос студио» Александра Акопова, группы компаний Yellow, Black and White, кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент» и «ВайТ Медиа», киностудии АМЕДИА и др.
Контакты
Тел.:
+7(495) 772-9590 доб. 22420


Во время обучения
Во время обучения студенты попробуют на себе роль каждого киноспециалиста и создадут короткометражку, скрин-реалити, видеоблог, альманах юмористических скетчей, пилот веб-сериала, трейлеры телесериала и полного метра.
Что я буду изучать?
Программа состоит из трех блоков:
Обязательные дисциплины
Вариативные дисциплины
Перспективы карьерного роста
Выпускники программы – магистры ВШЭ – смогут выполнять работу креативного продюсера, исполнительного продюсера, генерального продюсера, организатором кинопроизводства.
Каждые полгода во время обучения проходят питчинги для таких компаний, как «BAZELEVS», «Марс Медиа», «Yellow, Black & White», «ВайТ Медиа», АМЕДИА, Digital Reporter и др.
Как поступить
Поступить на магистерскую программу «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» можно:
Подробные критерии оценивания портфолио в 2021 году можно найти здесь.
Квалификационный экзамен по английскому языку состоит из тестирования и аудирования.
Победа в Олимпиаде студентов и выпускников «Высшая лига» позволяет поступить на магистерские программы НИУ ВШЭ без вступительных испытаний. В 2021 году регистрация на олимпиаду «Высшая лига» открыта до 21 февраля. Отборочный этап олимпиады пройдет с 26 февраля по 1 марта, заключительный этап – с 19 по 22 марта 2021 года.
Обучение на продюсера в москве магистратура
Исполнительские искусства. Менеджмент и продюсирование
Форма обучения — заочная
Срок обучения — 2 года 3 месяца
Руководитель — К.А. Учитель
Что это?
Первый набор продюсерской магистерской программы «Сценические искусства. Управление проектами» был осуществлен в 2016 году. Он оказался уникальным опытом для нашей страны. Среди студентов оказались люди совершенно разного возраста, с весьма различным образованием: вчерашние экономисты, актеры, инженеры, искусствоведы, сценаристы и художники. В процессе освоения магистерской образовательной программы студенты овладевали методиками проектных разработок в сфере исполнительских искусств, освоили методы практической работы по управлению театральными, концертными, фестивальными проектами, познакомились с тенденциями развития современного искусства и приобрели навыки формирования творческой стратегии и тактики в самостоятельной продюсерской деятельности.
Чему и кто учит?
Основной компонент обучения – многосоставный курс, посвященный реализации продюсерского проекта, от стадии замысла и планирования, – до проката созданных спектаклей, продвижения проектов. Естественно, это требует изучения правовых основ продюсерской деятельности, экономики проекта, особенностей работы с авторами, маркетинга и фандрейзинга, технологий рекламы, PR-деятельности, медиатехнологий в сфере исполнительских искусств. Отдельные курсы посвящены современному драматическому и музыкальному театру, фестивальному и гастрольному менеджменту. В промежутках между сессиями студенты проходят практики, как правило, готовя и реализуя собственные проекты. Среди преподавателей – опытные профессора Института – Лев Сундстрем, Людмила Сазонова, Елена Третьякова и многие педагоги, реализующие проекты в своей профессиональной практической творческой деятельности: известный сценограф, художник и педагог Валерий Полуновский, руководитель режиссерской лаборатории фестиваля «Арлекин» Юлия Клейман, руководитель фестиваля «Точка доступа» Филипп Вулах, директор театра Post Ксения Волкова, продюсер Pop-Up театра Анастасия Ким и другие продюсеры, практики, историки и критики, специализирующиеся в области театра и музыки.
Руководитель программы – профессор, доктор искусствоведения Константин Учитель, действующий продюсер и режиссер.
Чем занимаются выпускники?
Все, кому удалось дойти до финишной прямой, самостоятельно осуществили продюсерские проекты: драматические и музыкальные спектакли, фестивали и концерты. Сегодня выпускники программы набора 2016 года работают в сфере исполнительских искусств: в продюсерских отделах Большого театра в Москве и Большого драматического театра в Петербурге, осуществляют собственные театральные и концертные проекты. Среди выпускников – директор крупного государственного драматического театра и совсем маленького частного театра кукол, продюсер фестиваля современного искусства и сайт-специфик спектаклей. Опыт обучения продюсеров в рамках магистратуры был продолжен набором 2018 года, но в рамках заочного обучения.
Как поступить?
Поступление на магистерскую программу предполагает наличие у вас диплома бакалавра или специалиста. Какое именно у вас образование, играет меньшую роль, чем ваша заинтересованность в избранной профессии.
В дальнейшем поступающим, подавшим документы, предстоит в сентябре пройти два вступительных испытания – свободное сочинение на заданную тему и собеседование.
«Современный продюсер — специалист, способный отозваться на идеи, исходящие от режиссера, художника, актера или искусствоведа. Готовый услышать и оценить запросы аудитории, ощутить ее часто неясные, недостаточно артикулированные вопросы. Человек, умеющий общаться с художниками и зрителями, коллегами, чиновниками и критиками, способный заинтересовать мецената и спонсора. Поэтому среди поступающих мы надеемся найти людей, которым близки эти ценности, людей, которые обладают хорошими коммуникативными и аналитическими способностями. Мы ожидаем от абитуриентов проявлений подлинного интереса к театру, музыке, к искусству вообще. Если вы чего-то не знаете — это так естественно. Но вот если вы не интересуетесь ничем или в проявлении своего интереса недостаточно настойчивы, то наша встреча не запомнится и будет скучной. Экзаменаторы — уж простите их — боятся и избегают скуки. Ведь их задача — выбрать тех, с кем не придется скучать в процессе учебы.
Когда вы будете готовиться к приемным испытаниям, задумайтесь о том, к чему вы стремитесь, что произойдет, если вы поступите. Подумайте, чему вы хотите научиться? Сможете ли рассказать о своих интересах, симпатиях (а может быть, антипатиях) в сфере исполнительских искусств? О любимых и запомнившихся спектаклях, книгах об искусстве, концертах, критических статьях? Попробуйте рассказать близкому человеку о своих идеях и профессиональных целях. Попродюсируйте себя немножко. Каковы ваши сильные стороны? Может быть, вы уже имеете некоторый опыт работы над собственными проектами? Имеете образование менеджера или экономиста? При любых обстоятельствах сохраняете самообладание и ощущение главного?
Когда вы будете писать текст, связанный с вашим художественным проектом, старайтесь избежать казенности и тривиальности. Когда будете участвовать в собеседовании — не забывайте, что за 10–15 минут вы должны успеть сказать главное, не закрывая рта собеседнику. И, пожалуйста, не жалуйтесь на экзаменационное волнение. На продюсерском факультете плакать воспрещается» (Константин Учитель)
Контакты
Управление магистратуры, аспирантуры и ассистентуры-стажировки
Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания: 40 баллов.
Тел.: +7 916 191-54-34, +7 916 534-13-55, +7 499 956-98-32, +7 996 970-91-09 и WhatsApp: +7 977 387-55-06.
Email: producer-igsu@ranepa.ru
1. Как Вы представляете себе будущую профессию – продюсер кино и телевидения?
2. Каково современное состояние телевидения в нашей стране?
3. Почему клонирование программ на российских каналах приобрело характер эпидемии?
4. Чем, на Ваш взгляд, характеризуется личность лидера в коллективе?
5. Зачем продюсеру требуется знание иностранного языка?
6. Назовите крупные отечественные телекомпании и дайте сравнительную характеристику любым двум телекомпаниям из перечисленных Вами.
7. Какое последнее литературное произведение Вы прочли? Как Вы считаете, насколько это произведение подходит для экранизации?
8. Каково современное состояние кинематографии в нашей стране?
9. Каково современное состояние новых медиа в нашей стране?
10. Что не устраивает Вас в фильмах последнего времени, которые Вам удалось увидеть?
11. Выдающиеся живописцы и архитекторы. Направления и стили.
12. Выдающиеся современные актёры.
13. Выдающиеся режиссеры театра, кино и телевидения.
14. Выдающиеся писатели и драматурги.
15. Выдающиеся композиторы и музыканты.
16. Выдающиеся телевизионные передачи, сериалы, фильмы, телеспектакли, театральные постановки, виденные абитуриентом.
17. Какие формы предпринимательства Вы знаете?
18. Какую телепрограмму/ фильм Вы бы сняли? Для какой аудитории?
19. Как Вы будете продвигать свой будущий медиапроект?
20. Проанализируйте следующие телевизионные программы
— Информационно-аналитические: «Вести недели» Россия-1, «Постскриптум» ТВ-Центр, «Политика» Первый канал;
— Утренние блоки программ Первого канала, НТВ, России-1, ТВ-Центра и Евро News;
— Информационные программы: «Сегодня» НТВ, «Время» Первый канал, «Вести» Россия-1, «События» ТВ-Центр;
— Ток-шоу, дискуссии, многокомпонентные программы;
— Программы и фильмы публицистического характера, документальные фильмы и циклы: «Профессия – репортер» НТВ, «Специальный корреспондент» Россия-1
21. Охарактеризуйте следующих представителей
— братья Люмьер, Зворыкин, Станиславский, Софокл, Дзига Вертов, Платон, Адам Смит, Мейерхольд, Валентина Леонтьева, Юрий Фокин, Фил Донохью, Михаил Чехов, Антон Павлович Чехов и др.
— собственные фильмы, рассказы, рисунки, фотографии, при наличии
— грамоты, дипломы, призы, при наличии
1. Телевизионная программа, которой не хватает на каналах.
2. Роль продюсера в создании экранного произведения.
3. Сравнительный анализ программ одного жанра на разных каналах.
4. Как измерить телевизионную аудиторию.
— Умение письменно размышлять на заданные темы
— Самостоятельность и оригинальность излагаемых мыслей
— Стиль изложения
— Постановка проблемы
— Доказательность
— Наличие конфликта
— Обоснованный вывод
— Отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.
+7(495) 772-9590 доб. 22420
Срок обучения — 2 года 3 месяца
Руководитель — К.А. Учитель