обучение на помощника капитана морского

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Примерные программы подготовки членов экипажей морских судов

обучение на помощника капитана морского. 4%D1%86(1)(1). обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-4%D1%86(1)(1). картинка обучение на помощника капитана морского. картинка 4%D1%86(1)(1). обучение на помощника капитана морского. 2345%282%29%281%29. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-2345%282%29%281%29. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка 2345%282%29%281%29.

Подготовка судоводителей

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 5 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 16 марта 2021

Документ размещен 16 марта 2021

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 27 января 2018

Документ размещен 27 января 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Документ размещен 17 февраля 2021

Документ размещен 22 апреля 2021

Документ размещен 16 марта 2021

Подготовка судовых механиков

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 30 июня 2020

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 30 июня 2020

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 30 июня 2020

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 27 января 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Подготовка судовых электромехаников

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 30 июня 2020

Документ размещен 30 июня 2020

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Подготовка рефрижераторных механиков

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 24 июня 2021

Подготовка операторов ГМССБ

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 11 сентября 2020

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 30 июня 2020

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 30 июня 2020

Подготовка рядового состава

Документ размещен 24 января 2018

Документ размещен 24 января 2018

Документ размещен 24 января 2018

Документ размещен 24 января 2018

Документ размещен 24 января 2018

Тренажерная подготовка в учебно-тренажерных центрах

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Документ размещен 25 января 2018

Иные примерные программы

Документ размещен 12 января 2018

Рекомендации по разработке программ подготовки судоводителей спортивных парусных судов

Документ размещен 10 сентября 2017

Документ размещен 10 сентября 2017

Документ размещен 10 сентября 2017

Федеральное агентство
морского и речного транспорта

125993, Москва, Петровка 3/6

Разработка и подержка сайта
Написать разработчику

Источник

Обратная связь

обучение на помощника капитана морского. rus. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-rus. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка rus.обучение на помощника капитана морского. eng. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-eng. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка eng.

«Подготовка старшего помощника капитана»

(Правило II/2 МК ПДНВ-78 с поправками)

обучение на помощника капитана морского. %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%BC %D0%BA%D0%B0%D0%BF. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%BC %D0%BA%D0%B0%D0%BF. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%BC %D0%BA%D0%B0%D0%BF.

Запись на курсы: по телефону (812) 444-03-33.
E-mail: stepanovva@gumrf.ru
Система онлайн записи

Категория слушателей: Судоводители, имеющие диплом вахтенного помощника капитана в соответствии с Правилом II/1 МК ПДНВ и подтвержденный стаж работы на судах в соответствии с п. 36.4 Положения о дипломировании членов экипажей морских судов.

Входные требования: Входное тестирование.

Учебный план: прилагается.
Основные задачи курса:

Дополнительные требования: отсутствуют.

Итоговый документ
После успешного завершения курса выдается Свидетельство УЦ ДПО судоводителей Института ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Свидетельство

Место проведения: ул. Межевой канал 6 (здание ГУМРФ), аудитория 414. Ближайшая станция метро – «Балтийская». Место расположения на карте

Расписание Расписание УЦ ДПО Судоводителей
Язык и форма обучения: язык — русский, форма — очная, с отрывом от производства.

Источник

Курс помощника капитана (Competent Crew)

Для тех, кто хочет узнать основы вождения яхты и применить их на практике, рекомендуем пройти курс помощника капитана. После него Вы сможете стать полноценным членом экипажа парусной и моторной яхты. Второй человек после капитана — это тот, кто сможет заменить его, стать опорой, он должен владеть знаниями по организации работы и команды, качественно управлять судном.

Курс «Помощника капитана» в школе Captain Polo

При выходе в открытые воды и пересечении границы нашего государства важно знать международные обычаи и правила морской поездки. К таким относятся и нормы защиты окружающей среды. Помимо правил, нужно понимать, какое наказание следует при нарушениях, чтобы избежать обмана и незаконного штрафа.

Это далеко не все обязанности второго помощника, а детальнее о них мы расскажем на занятиях. После завершения обучения проводится экзамен, который определит, как хорошо учеником были усвоены основы. Это возможность проверить свои знания, при желании записаться на дополнительные курсы, которые подтянут слабые стороны, помогут максимально приблизиться к международному уровню Competent Crew.

Обучение в Москве и Турции

Курсы яхтинга можно проходить в Клязьминском водохранилище либо в Средиземном море (Турция). Первый вариант рассчитан на 5 занятий, а второй на 7 дней. Независимо от длительности круиза, Вы узнаете основную морскую терминологию по устройстве судна для понимания и выполнения команд. Для разностороннего развития и трудоустройства на иностранные судна мы проводим обучение основным понятиям на английском языке.

Цена зависит от длительности и места проведения курса. В Подмосковье стоимость 27 000 рублей, в Средиземном море – 69 300. Попробуйте себя в роли помощника капитана, возможно это работа Вашей мечты, к которой Вы будете заранее подготовлены. Даже если это не так, Вы овладеете навыками вождения яхты на профессиональном уровне.

Источник

Обратная связь

обучение на помощника капитана морского. rus. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-rus. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка rus.обучение на помощника капитана морского. eng. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-eng. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка eng.

Курсы для моряков

Судоводители

обучение на помощника капитана морского. CAP1. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-CAP1. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка CAP1.

обучение на помощника капитана морского. Moryaki 1. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-Moryaki 1. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка Moryaki 1. обучение на помощника капитана морского. Moryaki 2. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-Moryaki 2. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка Moryaki 2. обучение на помощника капитана морского. Moryaki 3. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-Moryaki 3. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка Moryaki 3.

обучение на помощника капитана морского. CAP TEL. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-CAP TEL. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка CAP TEL.

Суда с системами ДП

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

обучение на помощника капитана морского. CAP MED2. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-CAP MED2. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка CAP MED2.

Судомеханики

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

обучение на помощника капитана морского. Moryaki 4. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-Moryaki 4. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка Moryaki 4. обучение на помощника капитана морского. Moryaki 5. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-Moryaki 5. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка Moryaki 5.

Электромеханики

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Радиоэлектроники

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Экипажи специальных типов судов

обучение на помощника капитана морского. CAP BIN. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-CAP BIN. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка CAP BIN.

Курсы по полярным водам

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Подготовка специалистов судоходных компаний

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Источник

Сколько зарабатывают моряки и как устроиться работать на судно

Наверное, многие задумывались о том, как найти хорошую, денежную и стабильную при этом работу. В совеременном мире таких островком стабильности осталось мало, поэтому к выбору профессии надо подходить очень тщательно. Одной из немногих отраслей, где хорошо платят и есть гарантированный спрос на кадры является работа на море.

В этом материале журнала Reconomica наш приглашенный эксперт-моряк расскажет, куда пойти учиться морскому делу, сколько получают специалисты различных профессий на море, каким качествами нужно обладать для этой работы, и где искать работу на судне.

Какие учебные заведения в России готовят моряков

Здравствуйте, меня зовут Владлен. Сказать, что у меня была какая-то одна определенная проблема — это ничего не сказать. Началось все с того момента, как я поступил в Санкт-Петербургский морской технический колледж, с целью сэкономить год времени для будущей работы в морском деле.

Что нужно знать новичку о работе в море

Все мы знаем, что зарплаты в России низкие. Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату.

Морские профессии

Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд. Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе – разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами.

Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики (про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет). Также параллельно есть еще разрез ветки – это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.

Как стать матросом на судне

обучение на помощника капитана морского. 01 msc oscar. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-01 msc oscar. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка 01 msc oscar.

Самый большой контейнеровоз в мире

Рядовой состав подразумевает собой матросов и мотористов, как говорят в народе “Принеси, подай, почухай”. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Обучение и получение необходимых сертификатов происходит в любом морском тренинг-центре, который есть почти в каждом городе, после чего вы должны будете пройти экзамен в местной морской инспекции. Разница между категориями в том, что матрос – палубный рабочий, а моторист – машинный.

Выучиться на рядовой состав обойдется вам в районе 1100-1500$, а по времени это займет 3 – 5 месяцев. Что в плане окупаемости, затраты составят немного больше вашего месячного оклада, в среднем на различных фирмах он составляет от 800$ до 1200$.

После того как вы отработаете пару контрактов на судне в должности матроса или моториста, вы сможете повысить квалификацию в том же тренинг-центре, где и проходили обучение, и снова отправиться в инспекцию для сдачи экзамена.

Карьерный рост матроса

При повышении вы повышаетесь в должности и ваш оклад также становится выше прежнего, плюс проценты от фирмы, которые вам накидывают, если вы работаете на них не первый контракт. Но нюанс в том, что таким образом вы сможете подняться максимум до боцмана с окладом не более 2200$. Как вы видите, карьерный рост здесь невелик, зато простота и скорость начала работы максимальны.

Комнадный состав судна и его зарплаты

А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик. Здесь на карьерном росте можно разгуляться, но вся проблематичность состоит в стоимости и времени обучения, что составляет примерно по 700$ – 800$ в год, а учиться придётся, если поступать в колледж, минимум 4 года и, если поступать в высшее морское заведение, максимум 6 лет, для того чтобы получить документы должности Junior (4-го помощника капитана или старшего механика). И это не все расходы, не забывайте про документы и сертификаты, на которые уйдет еще в районе 1000$.

Конечно же, всем интересно, сколько получает капитан корабля и сколько стоит выучиться на эту специальность. Давайте считать.

Итого, что у нас есть, нужно потратить 4 – 6 лет, 4000$ – 6000$, но, что мы имеем взамен — это оклады в пределах начиная от 2500$ и до 14000$ – 16000$ в должностях капитана и старшего механика. Вполне заманчиво, я считаю.

Как искать свой первый контракт без опыта работы

обучение на помощника капитана морского. US Navy 000918 N 5961C 001 Sailor on lookout watch aboard ship. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-US Navy 000918 N 5961C 001 Sailor on lookout watch aboard ship. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка US Navy 000918 N 5961C 001 Sailor on lookout watch aboard ship.

Мой путь, как я и говорил, лёг через колледж. Я обучался на должность Junior 4 года. Проблем с получением документов не было, так как весь пакет предоставляла сама мореходка, кроме, конечно, сертификатов, их пришлось делать самому.

В процессе обучения я решил перестраховаться и, обучаясь по своей должности, параллельно получил документы матроса второго класса.

Связано это было с тем, что спрос на рынке командного состава на порядок меньше, но это было лишь мнение моих сокурсников, как говорится “сарафанное радио”, и я понимал только то, что слышал от них, так как никто больше ничего, даже в самой мореходке, толком сказать не мог.

Также параллельно я искал себе практику во время летних каникул, но так и не нашел, так как нигде без опыта брать не хотели матросом, а для Junior не было диплома, и делал сертификаты. По окончанию своего обучения в колледже я уже стал дипломированным специалистом, и меня, после пары десятков собеседований в компаниях и рассылки моего резюме, взяли в должности Junior на оклад 2600$.

Условия работы в рейсе

Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения. Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации, и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело – не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически.

Только подумайте, контракты начинаются от четырех месяцев, и то, это только у командирского состава, а у рядовых от шести. Полгода в железной коробке с одними и теми же лицами работать, питаться, жить.

Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание. Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.

У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу.

Это все очень и очень сложно в таком варианте, но если вы молодой парень без обязательств, который хочет зарабатывать хорошие деньги и повидать мир, то эта работа определенно для вас.

По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор.

Секрет успеха для желающих работать на море

Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме — это выбор высшего учебного заведения. Не выбирайте то, в котором дороже, толку от этого ноль, так как старые преподаватели учат намного лучше новых “хапуг”.

Не “покупайте” себе документы, так как это вам может аукнуться на судне в виде проверки ваших знаний и списания вас с судна в ближайшем порту.

И да, что самое главное, это истории про уход в рейс, но не стоит доверять свои деньги людям, которые называют себя “агентами” и берут деньги с вас, чтоб предоставить вакансию. Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию.

Кстати: Собираешся в дальнее плавание? Лайфхак: можно взять ипотеку и сдавать квартиру. Жизнь — в море, пенсия — в своей квартире. Пройди тест и узнай, под какой процент тебе одобрят ипотеку. Банки любят моряков!

Правильнее посидеть пару месяцев, подождать вакансию от хорошей крупной компании-морского перевозчика, чем потом не получить зарплату от той, которая отправит вас через день, после того как получит свою “благодарность”. Так называемую “благодарность” конечно получают большинство крюингов и иногда, даже при желании уйти от хорошей крупной фирмы, людям приходится уходить через то, что есть.

Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день

На вопрос “Почему так?” ответить однозначно нельзя. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже (это отдельный случай с одним парнем), но уж никак не моряки.

В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой

обучение на помощника капитана морского. 22530890. обучение на помощника капитана морского фото. обучение на помощника капитана морского-22530890. картинка обучение на помощника капитана морского. картинка 22530890.

На таких кораблях предстоит работать после обучения

В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении.

В заключение хочу сказать, что профессия эта, совсем не сложная в плане обучения, но для некоторых невозможная на практике. Знания моряка и знания профессионального юриста имеют огромный отрыв, но, тут акцент идет конкретно на вашу психологическую выносливость.

Сможете ли вы за хорошие деньги, которые сейчас трудно заработать на суше, — провести пол жизни в море? Только после честного ответа самому себе на этот вопрос следуйте в этом направлении.

Надеюсь мой опыт будет вам полезен, ну и семь футов под килем вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *