обучение на пилота за рубежом

Как получить качественное летное образование за границей

В зависимости от того, хотите вы освоить профессию пилота в короткие сроки или получить качественное летное образование, зависит выбор летного заведения. Обучение навыкам пилотирования дома не всегда является оптимальным решением. Обучение за границей может помочь вам значительно сократить сроки получения лицензии и необходимого летного навыка.

В США существуют целые летные академии с отлаженным конвейерным обучением пилотов, обучение в Европе более тщательное и методичное. Хотите освоить профессию в максимально короткий срок, есть смысл пройти более дешевое и быстрое обучение в США. Если есть намерения летать в Европе, то лучше пройти обучение там же. О том какое летное образование можно получить за границей и сколько это может стоить эта статья.

Конвейерное обучение в академиях США

«Мной было посещено 15 региональных аэродромов и 18 летных школ в штатах в поисках подходящего места для обучения на коммерческого пилота», — такими словами начал свою заметку автор «Выбор летной школы в США» Игорь Артемьев. Автор потратил несколько недель на тщательный осмотр места предстоящей учебы исходя из своих лучших побуждений в поисках места учебы.

В отличие от России, где летные училища можно с легкостью пересчитать по пальцам, в США летных школ множество. Одно из основных отличий американских летных заведений в том, что здесь может реализовать свои потребности любой клиент. Хотите скорость обучения, пожалуйста, более углубленное изучение теории, тоже есть варианты. Летные академии США с воздушным флотом в 90 судов несомненно произведут впечатление на любого клиента. Процесс обучения в такой школе отработан до мельчайших подробностей. Для того чтобы сделать выбор летного учреждения из существующих летных учреждений, можно проанализировать заведения по следующим критериям:

Программа обучения

В США обучение происходит в соответствии с программой FAA по двум формам: part 141 и part 61. Первая из них значительно строже: в процессе обучения не допускается никаких отклонений от установленной методики. Все, и теоретическая и практическая часть выполняются строго в полном объеме, в установленном порядке, без каких-либо отступлений. Возможно увеличение учебных часов, уменьшения не допускается. В зачет не идут часы налета, полученные ранее в России. Обучение короче, но качественнее. Вас могут не допускать до экзамена, если школа не уверена в качестве вашей подготовки, из-за этого возможно увеличение количества летных часов и, соответственно, стоимости обучения.

Обучение по программе part 61 займет больше времени, но требования к курсантам несколько менее строги. Нет определенной программы обучения, школа может разрабатывать собственные методики обучения. Главное чтобы курсант потом успешно сдал все тесты по теории и практике. К плюсам этой программы можно отнести следующее:

Обучение по программе part 61 длительное, чем part 141 на 60 часов. Как правило, в летной школе предлагают получение лицензии по part 61 при возможности организации более 18 часов полетов в неделю.

обучение на пилота за рубежом. AeroSim. обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-AeroSim. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка AeroSim.

Одной из крупнейших летных академий США во Флориде является AeroSim Flight Academy (www.academy.aerosim.com). Вот несколько заметок об этой академии:

Некоторые особенности обучения в США

обучение на пилота за рубежом. greencard. обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-greencard. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка greencard.

Летное образование в летных школах Европы

Однако европейская лицензия ценится все-таки выше. И связано это с более глубокой подготовкой, особенно в теоретической части. Американская система подготовки пилотов ориентирована на практику в первую очередь, тогда как европейская отличается большим количеством теории.

Причем преподавание могут осуществлять только инструктора, сертифицированные в Европе. Летная же подготовка проводится на тех же самых самолетах, в той же местности. Разница только в том, что у вас будет инструктор-европеец и обойдется это для вашего кошелька более заметными расходами — придется заплатить раза в полтора раза дороже.

Но нужно помнить, что европейский рейтинг IR вы сможете получить только в Старом Свете, летая в реальном воздушном пространстве. Пройдя обучение в США, даже по программе EASA? Вы получите IR американский, а не европейский. Отдельные школы включают в стоимость обучения летную подготовку в небе Европы, а другие предпочитают вообще умолчать об этом нюансе.

Душевное летное образование в Чехии

В Европе можно по праву сказать самое уютное и комфортное обучение полетам. В Чехии, например, вы не сразу поймете, что сдаете основной экзамен по пилотированию: так на одном из форумов курсант, прошедший обучение в Чехии рассказывал, что после одного из рядовых маршрутных полетов инструктор предложил курсанту совершить посадку на одном из аэродромов на пути маршрута. После того, как курсант совершил посадку, события приняли интересный поворот: в кабину вместо инструктора сел неизвестный человек и предложил сдать экзамен. Экзамен был сдан неожиданно и на «отлично»!

А еще там же, вблизи столицы, Праги, в некоторых школах практикуется интересная методика обучения: с тобой по очереди летают 4 инструктора, каждый раз ты учишься сажать самолет на разные аэродромы и принимать решения в нестандартных летных ситуациях, только без крайностей. Через 6-8 часов полетов с инструктором курсант начинает привыкать к узлам управления, а полеты становятся приятным и комфортным занятием. Когда инструктор же приходит время для самостоятельных посадок с минимальным вмешательством инструктора, конфуза не случается, вместо него появляется радость победы и счастье нового полученного опыта.

обучение на пилота за рубежом. Cessna 152. обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-Cessna 152. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка Cessna 152.

Разговаривают в чешских летных школах на английском и чешском языках, а в некоторых школах еще и по-русски. Если ваша задача – корочки как можно быстрее, то можно попробовать обратиться в летную школу www.Aviatickyklub.cz, если вам нужно делать ставку на качество обучения, то www.Flyingacademy.ru. Что касается стоимости обучения, то за курс коммерческого пилота с вас попросят от 33000€.

Англия

Получение лицензии коммерческого пилота CPL в Англии несколько отличается от получения подобного документа в штатах.

Во-первых, аэроклубы в Англии в большинстве случаев являются частными, в отличие от штатов, где аэроклубы входят в состав ассоциаций. Большая доля прибыли у этих аэроклубов идет от продажи дополнительных аксессуаров: руководства по обучению, карты, наушники и т.п. Кроме того, во многих аэроклубах необходимо платить членские взносы.

Какие принципиальные отличия в подготовке пилотов в Европе и США

Обучение в американских и европейских учебных центрах близко по содержанию и методике. Однако если в США многие школы предлагают пройти обучение по европейской программе JAA, то в Старом Свете обучение, как правило, ведется только по программе FAA.

Отличия, имеющие значение:

Валидация свидетельства

Что касается использования лицензии FAA в Европе, то практика такова: летать имеют право с такой лицензией и всеми имеющимися допусками только на зарегистрированных в США воздушных судах.

Что касается валидации американской или европейской лицензии CPL в российскую лицензию, то на практике придется столкнуться с целым букетом проблем. Как правило, валидация пройдет достаточно легко, если вы найдете авиакомпанию, которая будет в вас заинтересована. В этом случае АК поможет с прохождением дополнительного обучения, необходимого для полетов в России, и будет ходатайствовать за вас в бюрократических дебрях Росавиации. Практика показывает, что самостоятельные попытки валидации зарубежной лицензии успехом не увенчиваются.

Это связано с тем, что обучение пилотов ГА в России должно происходить определенным образом, по утвержденной Росавиацией программе. Существует список зарубежных учебных заведений, одобренный Росавиацией. Если вы проходили обучение в школе, в этот список не входящей, вам могут сообщить, что ее программа не соответствует утвержденной в России. В этом случае валидация произойдет, но российской лицензии CPL вы все равно не получите.

Российская лицензия CPL конвертируется в американскую без особенных хлопот.

Перспективы трудоустройства

Для работы в США нужно иметь как минимум GreenCard или визу с разрешением на работу. На практике найти работу маловероятно. В США местных пилотов значительно больше, чем рабочих мест. При этом вам необходимо иметь еще не менее 1500 часов налета. Ни одна авиакомпания не станет спонсировать вам рабочую визу, исключений не бывает. Стандартная практика в случае трудоустройства в штатах заключается в работе инструктором в родной авиашколе до получения приемлемого налета в 1000 – 1500 часов. Если повезет, то авиашкола может выдать визу для академического обучения (F1).

Почти та же ситуация и в Европе. Для трудоустройства нужно оформить разрешение на работу. Но в Европе хватает и своих пилотов, поэтому найти работодателя с приличными условиями есть шансы только у пилотов высокой квалификации и с большим опытом. Максимум, на что можно рассчитывать — работа за небольшую зарплату инструктором в небольшой частной авиашколе или аэроклубе.

Что касается России, то здесь ситуация кардинально другая. Пилотов не хватает. Авиакомпании буквально в очереди стоят за выпускниками летных училищ. Статистика показывает: годовая потребность в пополнении летного состава составляет порядка 800 человек, а летные училища готовят не более четверти от этого количества. Поэтому авиакомпании нередко охотно принимают на работу пилотов, получивших лицензию в зарубежных авиашколах, организуют дообучение, помогают пройти все бюрократические лабиринты для валидации лицензии пилота. На практике, при более-менее активном поиске места работы, в течение года большинство пилотов находят подходящие варианты.

Источник

Лучшие университеты мира для изучения авиации

Университеты разных стран, которые предлагают лучшие учебные программы в области авиации

обучение на пилота за рубежом. . обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка .

По данным компании Boeing в ближайшие 20 лет в международной авиации будет наблюдаться самый высокий за всю историю спрос на квалифицированных сотрудников. В частности, потребуется порядка 800,000 частных и коммерческих пилотов!

Ожидаемый спрос будет обусловлен удвоением мирового парка коммерческих самолетов, рекордно высоким спросом на авиаперевозки и сокращением рабочей силы.

Самое время изучать авиацию, не так ли? В зарубежных вузах сегодня можно получить различные специализации в области авиации, от непосредственно образования пилота и соответствующей лицензии до степеней в области авиационного менеджмента, управления авиаперевозками, авиационного бизнеса и т.д.

Предлагаем вам узнать о лучших зарубежных университетах для изучения авиации, расположенных в разных регионах мира.

Европа

Авиационные программы лондонского Кингстонского университета – одни из лучших не только в Великобритании, но и во всей Европе. Особенной популярностью пользуется университетская программа бакалавриата с отличием в авиационных операциях, которая включает в себя обучение коммерческих пилотов в течение года в частном центре подготовки пилотов Bournemouth Commercial Flight Training (BCFT) в Дорсете. Вуз также предлагает программу бакалавриата в авиационной инженерии, которая ведет к получению статуса профессионального инженера при Королевском авиационном обществе.

Международный университет прикладных наук Бад-Хоннеф специализируется на подготовке профессиональных авиационных менеджеров. Выпускники вуза работают в таких традиционных крупных компаниях, как Lufthansa и Air France-KLM, а также в лоукост-компаниях, таких как Eurowings. Обучаясь на английском языке, в вузе можно получить степень бакалавра в авиационном менеджменте, степень бакалавра и магистра в международном авиационном менеджменте.

Будучи одним из самых инновационных вузов Финляндии, Университет прикладных наук Хаага-Хелия уделяет большое внимание образованию и новаторским подходам в области авиации. Здесь даже проходят форумы «Будущее авиации», на которых выступают компании-партнеры вуза, такие как IATA, Norra, Paradox Oy, HEMS operations, SUAI, Аэрофлот, Lufthansa Cargo и дургие. На базе кампусов в Хельсинки и Порвоо университет предлагает популярные программы бакалавриата и магистратуры в авиационном бизнесе и в авиационном и туристическом бизнесе. Учебные программы также включают в себя стажировки в партнерских компаниях университета.

Северная Америка

Летная школа Университета Пердью, выпускником которой был Нил Армстронг, получила прозвище «колыбель астронавтов» от U.S. News & World Report. Это также единственная школа, все студенты которой во время учебы летают на самолетах. На базе технологического колледжа вуза студенты могут получить профессию пилота, специализацию в авиационном менеджменте, авиационной инженерии и летных технологиях. В авиационный парк летной школы университета входят такие машины, как 16 Cirrus SR20s, Piper Seminole, Super Decathlon, Beechjet и Phenom 300.

На базе бизнес-школы Университет Фрейзер-Вэлли предлагает пользующуюся популярностью программу бакалавриата в бизнес-администрировании со специализацией в авиации. Эта программа длится 4 года и включает в себя обширную практику и стажировку. Студенты оканчивают программу со степенью бакалавра, лицензией частного пилота и лицензией коммерческого пилота, которые позволяют управлять разными типами самолетов в различных условиях. При этом обе лицензии соответствуют стандартам ICAO, что позволяет совершать рейсы внутри страны и международные рейсы.

В состав Флоридского технологического института входит отдельный Колледж аэронавтики, который готовит лучших профессионалов для работы в глобальной авиации. От превосходного современного летного парка и авиасимуляторов до передового исследовательского оборудования – студенты колледжа получают доступ к лучшим возможностям и ресурсам. Поддержка вуза также помогает выпускникам войти в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых специалистов. Колледж предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области подготовки пилотов, авиационного менеджмента, контроля авиационных перевозок, диспетчерской работы и авиационных операций, планирования полетов, авиационной метеорологии и т.д.

Азия

В состав ведущего технического вуза Гонконга, Гонконгского политехнического университета, входит Отделение аэронавтики и авиационной инженерии, которое готовит лучших в регионе пилотов и сотрудников авиакомпаний. Отделение предлагает курсы подготовки пилотов для управления разными типами самолетов, программы бакалавриата и магистратуры в области авиационной инженерии, авиационного менеджмента, авиационных транспортировок, авиационного управления и логистики. В университете также есть Исследовательский центр авиационных услуг (ASRC), открытый вузом в партнёрстве с Boeing Corporate. Помимо этого, студенты авиационных программ могут продолжить обучение в партнёрском Университете Нового Южного Уэльса (Австралия).

Технологический университет Малайзии предлагает лучшую в Малайзии инженерную авиационную программу, готовящую авиационных техников для работы по всей Азии. В вузе можно получить степень бакалавра механической инженерии со специализацией в аэронавтике. Учебная программа охватывает пять основных областей, таких как аэродинамика, структура самолета, динамика и управление полетом, силовые установки и конструирование самолетов. Выпускники программы работают в таких компаниях, как Malaysia Airline System, Air Asia, AIROD, SME Aviation, Malaysia Helicopter Services (MHS), TLDM и PDRM Air Unit. Желающие также могут продолжить обучение на уровне магистратуры.

Темасекский политехнический институт в Сингапуре может похвастаться известной на весь регион Темасекской авиационной академией с ее специализированными учебными центрами для работы в аэропортах и ​​авиакомпаниях, управления воздушным движением, а также для подготовки пилотов и лицензированных авиационных инженеров. Академия может похвастаться новейшим современным аэрокосмическим и авиационным учебным оборудованием, включая авиатренажеры для обучения пилотов и летный парк. Кроме того, в состав академии входит собственный Авиационный исследовательский центр. Студентам со всего мира учебное заведение предлагает англоязычные дипломные и степенные программы в области пилотирования, авиационного менеджмента, авиационной инженерии и электроники.

Австралия и Новая Зеландия

Объединив усилия с такими образовательными провайдерами, как Aviation Australia, Townsville Flight Training и Airwork Helicopters, австралийский TAFE Queensland предложил набор первоклассных авиационных программ по подготовке пилотов, бортпроводников, инженеров по техническому обслуживанию самолетов или удаленных пилотов. Дипломные и сертификатные программы университета ведут к получению лицензии коммерческого пилота, лицензии пилота воздушного транспорта, лицензии удаленного пилота, а также инженерных лицензий и лицензий в области технического обслуживания, позволяющих работать в Австралии и за рубежом. Процесс обучения в вузе включает в себя получение обширной практики и прохождение стажировки.

Университет Массей является единственным вузом Новой Зеландии, в состав которого входит собственная летная школа. Школа отличается лучшим оборудованием, включая современные авиасимуляторы, тренировочные самолеты разного типа, новый авиационный комплекс и исследовательские центры. Здесь предлагаются лучшие в стране учебные программы всех уровней, включая программы бакалавриата, магистратуры и программы профессионального развития. В школе можно получить специализацию в авиации, авиационном менеджменте и авиационном бизнесе. Подготовка пилотов также ведет к получению профессиональных лицензий, действительных в Новой Зеландии и других странах мира.

Университет Южного Квинсленда входит в число ведущих учебных заведений Австралии. Авиационное отделение вуза предлагает широкий ряд программ. В частности, студентам доступны программы бакалавриата в авиации, авиационном менеджменте, авиационных операциях и авиационной безопасности. Также предлагаются высшие дипломные и сертификатные программы, степени магистра в авиации, специализированной авиации, авиационном менеджменте и изучении человеческого фактора в авиации. Лучшим студентам, изучающим авиацию в Университете Южного Квинсленда, доступно участие в программе Qantas Group Future Pilot Program, которая направлена на подготовку профессиональных пилотов и предоставление им идеальной и полноценной летной практики.

Источник

Учеба на частного пилота в Средиземье: переезд и жизнь в новозеландской деревне

обучение на пилота за рубежом. oqvif71h01ii4q8m001z8y6cziu. обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-oqvif71h01ii4q8m001z8y6cziu. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка oqvif71h01ii4q8m001z8y6cziu.

Хочется поделиться довольно необычным опытом и дополнить замечательную статью bvitaliyg о том, как прийти в небо и стать пилотом. Расскажу о том, как я уехал в новозеландскую деревню под Хоббитоном, чтобы сесть за штурвал и научиться летать.

С чего все началось

Мне 25, я всю свою сознательную жизнь работаю в ИТ-индустрии и не занимаюсь ничем, что хотя бы отдаленно было связано с авиацией. Мне всегда нравилась моя работа, но последние годы личностное развитие все чаще отставало от профессионального, а ритм столичной жизни мотивировал сменить обстановку.

Авиация казалась подходящим вызовом. Я никогда не сидел за штурвалом, не знал ничего про управление самолётом, слабо понимал английский и не имел больших денежных накоплений.

Летные курсы в России меня не привлекали, поскольку малая авиация в нашей стране находится в большом упадке и многое не менялось со времен СССР. Я не увидел ни спроса, ни предложения, ни перспектив.

Учиться в США не хотелось из-за ощущения конвеерности. В Штатах пилотская лицензия есть буквально у каждого третьего, причем некоторые получают эти лицензии за 2-3 недели при стандартной продолжительности курса в 2-3 месяца. Это даже быстрее чем сдать на права, только в десятки раз дороже.

Хотелось учиться в англоязычной стране, поэтому и в Европе выбор был невелик. Жизнь в Великобритании показалась мне чрезмерно дорогой и сложной в плане визовых ограничений.

Выбор остановился на Новой Зеландии. Англоязычная и развитая страна с удивительной природой и отзывчивыми людьми казалась мне идеальным местом для учебы. Еще я очень любил Властелин Колец и знал, что съёмки трилогии проходили именно там. Частная школа нашлась в 20 километрах от съемочной площадки Хоббитон, недалеко от городка Матамата.

обучение на пилота за рубежом. j7ktgn1nr5usakeleuescdh3uuk. обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-j7ktgn1nr5usakeleuescdh3uuk. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка j7ktgn1nr5usakeleuescdh3uuk.

Английский язык

Четких требований к английскому языку не было. Предполагалось, что он должен быть свободным для понимания и разговора. Для лицензии пилота-любителя авиационный английский не требовался.

Пришлось устроиться на курсы английского в Москве. Удалось даже найти новозеландского преподавателя, который вел курсы подготовки к IELTS. За два месяца удалось поднять уровень с 6 до 7.5 и успешно пройти интервью с представителями школы. Формально требовался уровень не ниже 6-ки, но сам экзамен мне сдавать не пришлось, хотя некоторые новозеландские школы его требуют для поступления.

Деньги

Сам курс частного пилота на самолете Cessna 172 в моей школе стоил порядка 12 тысяч долларов США. Это довольно заметно дороже американских школ, но сильно дешевле австралийских.

В целом, стоимость курса частного пилота PPL по всему миру варьируется от 7 до 15 тысяч долларов в зависимости страны обучения. Курс коммерческого пилота CPL существенно дороже, а полный курс с нуля на линейного пилота ATPL с нужными для работы в авиакомпании рейтингами составляет около 60 тысяч долларов США.

Дешевле всего в Южно-Африканской Республике, где можно выучиться и за 7 тысяч. Учитывая отмену виз между Россией и ЮАР, для многих этот вариант действительно может казаться интересным.

Существует мнение, что учеба на частного пилота или пилота-любителя — это инвестиция очень сомнительная, поскольку напрямую окупить затраты будет нельзя, ведь по этой лицензии нельзя зарабатывать деньги. Можно, конечно, идти шаг за шагом, получая лицензию за лицензией по мере появления средств, но просто это намного дороже и дольше.

Многие предпочитают подкопить денег и учиться на комплексных курсах коммерческого пилота CPL, или, если позволяют финансы, сразу на линейного ATPL.

Нужно понимать, что авиация в карьерном плане — это очень сложная, долгая и дорогая история. Даже получив максимальный допуск ATPL с нужными рейтингами и имея теоретическую возможность работать в авиакомпании, вас никто так просто без опыта на работу не возьмет. Хорошо, если после нескольких лет работы инструктором пригласят в условную Коста-Рику работать вторым пилотом региональной авиакомпании за крайне скромную зарплату. Все понимают, что каждый год США выпускают тысячи пилотов, которым нужно конкурировать и набирать часы. Существуют способы конвертировать американскую лицензию и летать в России, но это тоже дорого и муторно.

Я изначально не рассматривал авиацию как способ заработать деньги через полеты. Имея базовую лицензию частного пилота, вы серьезно разнообразите свое резюме, чем бы вы не занимались. Авиация дает такие навыки и опыт, которые невозможно оценить деньгами и которые в конечном счете сделают из вас интересного человека и востребованного специалиста.

обучение на пилота за рубежом. . обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка .

Сначала мне казалось, что виза у Новой Зеландии элементарная, но все оказалось не так просто.

Для лицензии частного пилота подойдёт и туристическая виза, но во-первых по ней нельзя работать, а во-вторых для ее получения при любом раскладе придется перевести всю сумму за учебу еще из России. В случае со студенческой визой все гораздо хуже, поскольку перевести нужно будет не только за учебу, но еще и за несколько месяцев жилья и разные другие издержки. В результате получается неприлично дорого.

В банке меня заверили, что SWIFT перевод идет несколько дней, но по факту в России недавно приняли закон, по которому все операции и переводы выше 600 т.р. проходят тщательные проверки. Их нельзя ни снять нормально, ни перевести за границу. Деньги шли больше месяца.

Переезд и жилье

Надо сказать, что важность вопроса с жильем сильно недооценивают. Дело в том, что большинство аэродромов, где проходит обучение, расположены далеко от населенных пунктов. Новая Зеландия — яркий тому пример, наша школа была расположена в 10 километрах от ближайшей деревни с магазином и в 200 километрах от крупного города.

В школе меня заверили, что без машины будет чрезвычайно тяжко, поэтому все студенты ее первым делом покупают. Стоимость машины в Новой Зеландии добавит еще несколько тысяч долларов к общей стоимости курсов. Мне удалось договориться на аренду комнаты в одном домиков на территории аэродрома. Это позволило мне не покупать машину, но добавило массу других проблем.

обучение на пилота за рубежом. . обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка .

Главное — жить приходилось практически в полной изоляции от цивилизации. За несколько месяцев я четко понял, что нет в мире другой такой страны, которая бы по атмосфере и образу жизни сильнее отличалась от Москвы. В Новой Зеландии никто вообще никуда не торопится, в стране не приживаются стартапы и не приветствуется трудоголизм.

Походы в магазин всегда были настоящим приключением. Несколько раз приходилось ходить пешком, а это 10 километров в одну сторону и 10 километров обратно с пакетами. Здесь хочется поблагодарить новозеландцев, которые были всегда готовы подвезти. Если вы вышли на дорогу, то рядом будет останавливаться каждая вторая машина. Так я познакомился с целой массой замечательных людей.

Что касается условий жилья, то и здесь ситуация была далека от комфортной. Дело в том, что большинство студентов школы были индусами, а индусы не всегда чистоплотны и считают свое жилье очень временным и недостойным своего внимания. Моими соседями были ребята из Индии, Малайзии и Тибета. Ребята сами по себе приятные и неконфликтные, но все-таки культурная пропасть между нами колоссальная.

Отдельно хочется сказать про температуру в доме. Приехал я в мае месяце как раз перед началом новозеландской зимы. Зима конечно не как в Москве, но минусовая температура иногда держится долго. В домах никто не слышал про центральное отопление, поэтому вашим главным другом будет обогреватель, а средняя температура по утрам хорошо если будет больше 10 градусов. За чрезмерное использование обогревателей придется заплатить дополнительные и немалые деньги к арендной плате, которая, в свою очередь, составляла 200 новозеландских долларов за неделю.

Не могу сказать, что трудности с условиями проживания прошли гладко, но в то же время у меня не было ни одного повода жалеть о своем выборе. Новая Зеландия — совершенно уникальная страна по своему отношению к людям и природе. Здесь забываются все проблемы, ты просто каждый день радуешься тому, что живешь.

обучение на пилота за рубежом. . обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка .

Учеба

Перед приездом я предполагал, что перед практикой меня ждет большой объем теории. Все получилось ровным счетом наоборот, с самого первого дня в школе и до начала теоретических занятий я отлетал несколько недель.

Практические занятия строились следующим образом: у нас было внутреннее онлайн-расписание, где инструктора ежедневно закрепляли за собой какого-нибудь студента. Школа специально заставляла инструкторов брать разных студентов, чтобы никто не привыкал к какому-то одному стилю и не расслаблялся. Большинство инструкторов были британцами с достаточно тяжелым для восприятия английским, но были и новозеландцы.

обучение на пилота за рубежом. m51u75g5vcedrkjp qwuwt3dec. обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-m51u75g5vcedrkjp qwuwt3dec. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка m51u75g5vcedrkjp qwuwt3dec.

В первый день нам выдали бортовой журнал, куда мы записывали свои часы и занятие, которое практиковали во время полета. Перед каждым полетом инструктора проводили небольшой брифинг, где рассказывали какие силы действуют на самолет, что происходит в воздухе и как поступать в той или иной ситуации. В конце брифинга был небольшой устный тест на проверку усвоения материала, а потом мы шли к самолету и выполняли предполетную подготовку, после чего уже садились за штурвал и отрабатывали упражнение.

обучение на пилота за рубежом. fe639nnfd6vbpsf1z6ms imslvi. обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-fe639nnfd6vbpsf1z6ms imslvi. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка fe639nnfd6vbpsf1z6ms imslvi.

обучение на пилота за рубежом. . обучение на пилота за рубежом фото. обучение на пилота за рубежом-. картинка обучение на пилота за рубежом. картинка .

В принципе, ничего сложнее школьной физики в теории подготовки на частного пилота нет, но запомнить нужно очень много информации. Многое ложится в привычку сразу, а что-то нужно практиковать каждый день.

Мне кажется, сама программа обучения стандартизирована, а экзамены примерно такие же как в Европе и США, разве что Новая Зеландия все-таки готовит пилотов больше под азиатский рынок и не пользуется большой популярностью у остальных.

В нашей школе очень серьезно относились к вопросам безопасности полетов, но при этом заставляли с первого дня быть максимально самостоятельным и не рассчитывать на инструктора. С одной стороны, во время абсолютно каждой предполетной подготовки мне приходилось 11 раз сливать в пробирку бензин и проверять его качество. С другой стороны, я выполнял самостоятельную посадку уже со второго дня занятий.

Как верно заметил bvitaliyg, авиация — это не только про полеты. Это эмоции и невероятная ответственность. Я не помню, чтобы хоть когда-то в жизни я испытывал то, что довелось испытать во время самостоятельного пилотирования самолета. Мы летали над съемочной площадкой Хоббитон, подлетали к водопадам и горам северного острова, выполняли разные элементы в разных погодных условиях и даже учились выводить самолет из штопора.

Меня захватывали и вдохновляли видео и рассказы про полеты, но я абсолютно согласен, что ни одно видео не передаст даже малую часть ощущений от минуты за штурвалом. Это останется с вами на всю жизнь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *