обучение на пилота в москве институт

Обучение на пилота в москве институт

обучение на пилота в москве институт. . обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка .

Преподаватель МГТУ ГА принял участие в организации конкурса «Кибердром»

Преподаватель Кафедры аэродинамики, конструкции и прочности летательных аппаратов Московского государственного технического университета гражданской авиации Иван Лазин получил благодарность Заместителя Министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова «за большой личный вклад в организацию и проведение финала конкурса «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром».

обучение на пилота в москве институт. . обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка .

Российская академия наук (РАН) провела экспертизу по проектам тем научных исследований Московского государственного технического университета гражданской авиации. Все шесть представленных тем научных исследований, входящих в планы научных работ МГТУ ГА на 2022 год, получили положительное заключение по итогам экспертизы.

обучение на пилота в москве институт. . обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка .

В Иркутском филиале Московского государственного технического университета гражданской авиации состоялась Х Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития гражданской авиации».

обучение на пилота в москве институт. . обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка .

Студенты Московского государственного технического университета гражданской авиации заняли II место в студенческом онлайн-соревновании по безопасности информации «Capture the Intruder». В отборочном этапе принимали участие 63 команды со всей России, а в финал прошли 10 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Краснодара.

Источник

Хочу летать: как стать пилотом гражданской авиации

обучение на пилота в москве институт. 300926. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-300926. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка 300926.

Для тех, кто мечтает работать в небе, есть два пути — летное училище и школа частных пилотов. Управление летательными аппаратами относится к разделу «техническая эксплуатация», а значит получать высшее образование необязательно — достаточно и среднего специального. Тем не менее учебные заведения предъявляют к абитуриентам жесткие требования, которым соответствуют далеко не все желающие.

Например, перед поступлением нужно пройти обязательный медицинский осмотр, прямо как настоящему пилоту перед заключением трудового договора или контракта (мы не шутим), и проверить уровень физической подготовки. Нормативы зависят от возраста и пола, в программе — бег на короткие и длинные дистанции, подтягивание или отжимания, прыжки и упражнения для мышц пресса. Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) оценивает состояние не только физического, но и психического здоровья. Студентами могут стать лишь те, кого она признает годными. Психологическое тестирование очень много значит: если у двух абитуриентов одинаковые оценки в аттестате, комиссия сделает выбор в пользу того, кто лучше его прошел. Студентам нельзя забывать о здоровье и после поступления: если во время обучения оно ухудшится, дело может закончиться отчислением.

Безусловное преимущество государственных летных училищ — возможность учиться бесплатно. После окончания курса их выпускникам присваивают квалификацию коммерческого пилота (вторую из трех возможных: пилот-любитель, коммерческий пилот и линейный пилот), тогда как частные авиашколы могут предложить лишь квалификацию пилота-любителя. Она не позволит найти работу по специальности, но позволит, собственно, научиться управлять самолетом. Тем не менее, учёба в частной школе дорого стоит: теоретический курс обойдется в 45 тыс. руб., а практические занятия — от 12 тыс. рублей за час. Всего же для окончания курса «налетать» нужно, как минимум, 40 часов.

Один из главных плюсов профессии пилота — высокая заработная плата. Второй пилот в среднем получает от 150 тыс. руб. в месяц, а первый — от 300 тыс. руб., причем стать им можно уже в 26-27 лет, имея за плечами две тысячи часов летной практики в качестве второго пилота. Кроме того, пилотов ждет множество приятных бонусов: 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них самих и членов их семей и жилье, если работать приходится в другом городе. Компания «Аэрофлот», к примеру, обещает пилотам заработную плату в размере до 400 тыс. руб. в месяц (на такой оклад может рассчитывать командир экипажа — обладатель высшей квалификации коммерческого пилота), а также социальный пакет (до 300 тыс. руб. на одного пилота ежегодно).

Дефицит пилотов сейчас настолько велик, что выпускникам летных училищ часто даже не приходится искать работу: представители авиакомпаний сами приезжают в учебные заведения незадолго до выпуска и рассказывают об открытых вакансиях. Выпускник летного училища, получивший свидетельство коммерческого пилота, сразу по окончании обучения может начать работать вторым пилотом (стажером).

Большинство выпускников хочет сразу же попасть в крупную авиакомпанию (например, «Аэрофлот»). Однако не стоит забывать о том, что камнем преткновения в этой профессии является количество часов летной практики, а у выпускника его недостаточно. Вот почему первую работу лучше искать в небольшой авиакомпании (скажем, региональной), чтобы налетать там необходимое количество часов. После этого начинающий пилот может смело претендовать на вакансию в крупной авиакомпании. При этом нужно иметь в виду, что в компаниях молодым сотрудникам часто бывает необходимо пройти дополнительное обучение, которое позволит научиться управлять определенной моделью самолета.

обучение на пилота в москве институт. si 2008 356h%20(1). обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-si 2008 356h%20(1). картинка обучение на пилота в москве институт. картинка si 2008 356h%20(1).

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского УИ ГА

Колледж является филиалом Ульяновского института гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева. С 1940 года здесь получили образование более 30 тысяч специалистов, и некоторые из них принимали участие в Великой Отечественной войне. Обучения по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» в колледже длится два года и 10 месяцев. На территории учебной авиационно-технической базы есть 12 воздушных судов для учебных полетов. Курсанты получают академические и социальные стипендии, а выпускники работают в российских авиакомпаниях: «Авиа-Сибирь», «Полярные авиалинии», «Алтайские авиалинии» и др.

Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г. А. летное училище гражданской авиации УИ ГА

Училище открылось в 1943 году. Учиться можно как на бюджетной, так и на платной основе. Специальности — «Летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот)» и «Информационные системы». Для практических занятий здесь есть 39 летательных аппаратов. Выпускники первой специальности получают свидетельство пилота гражданской авиации с присвоением квалификацим «коммерческий пилот».

Краснокутское летное училище гражданской авиации УИ ГА

В училище есть только одна специальность — «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Парк учебной техники насчитывает 96 воздушных судов, есть сеть аэродромов площадью 2742,5 га. Студентам выплачиваются стипендии, размер которых зависит от успеваемости: отличники получают на 50% больше, «хорошисты» — на 30%, а обладатели особых заслуг в обучении — на целых 100%. В филиале действует система по содействию трудоустройству выпускников.

Красноярский филиал СПбГУ ГА

Красноярский филиал СПбГУ ГА создан в 2009 году на базе Красноярского авиационного технического колледжа гражданской авиации. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» и высшее профессиональное образование по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». Есть четыре факультета: радиотехнический, управления воздушным движением, организации воздушных перевозок и летной эксплуатации летательных аппаратов. Учиться можно как на бюджетной, так и на договорной основе. Студенты проходят практику на летных тренажерах и другом оборудовании.

Бугурусланское летное училище гражданской авиации им. героя Советского Союза П. Ф. Еромасова (колледж) — филиал СПбГУ ГА

Училище создано в 1940 году, сейчас ему присвоен статус колледжа. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Среди выпускников — писатель-пилот Валерий Хайрюзов, писавший книги о работе летчиков. В училище работают один заслуженный пилот СССР, три заслуженных пилота России, пять почетных работников среднего профессионального образования и 68 отличников воздушного транспорта. Практиковаться можно на семи аэродромах и 27 воздушных судах.

Ульяновский институт гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева

Институт основан в 1935 году и сейчас готовит специалистов по направлению «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов работы (второй пилот самолета)». Выпускники работают в компаниях «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «S7». Есть аэродромный комплекс со всеми необходимыми службами и центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

Факультет летной эксплуатации СПбГУ ГА

СПбГУ ГА ведет свою историю с 1955 года и уже успел выпустить свыше 50 тысяч специалистов. Здесь есть летно-штурманские и диспетчерские тренажеры, а выпускники получают квалификацию «инженер-пилот». Программа включает в себя углубленное изучение навигации и современных методов самолетовождения. Кажется, эти пункты здесь есть не зря: авиадиспетчер, который предотвратил столкновение двух Boeing в московском аэропорту «Внуково» в 2009 году, был выпускником этого факультета летной эксплуатации СПбГУ ГА.

обучение на пилота в москве институт. aleksei. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-aleksei. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка aleksei.

При поступлении в УИ ГА сначала нужно пройти профессиональный отбор, где есть разные упражнения на внимание, собранность и реакцию, а затем сдать тест из 300 простых вопросов. Вопросы примерно такие: «Врал ли ты родителям? Нарушал ли ты закон? Если никто не видит, смог бы ты перейти дорогу на красный сигнал светофора? Любишь ли ты домашние цветы?». Одна из задач этого теста — выяснить, лживая ты личность или нет, поэтому лучше отвечать правду. Утвердительные ответы вряд ли обязательно сыграют против тебя, но всё зависит от вопроса: если человек скажет, что употреблял наркотики, думаю, это плохо скажется на его шансах. Интересно, что в этом тесте вопросы повторяются несколько раз: меняются только формулировки.

После теста надо пройти врачебно-летную экспертную комиссию, которая очень тщательно проверяют состояние твоего здоровья, а потом сдать физические нормативы: подтягивание, бег на 100 и на 1000 м. Если все испытания пройдены успешно, зачисление происходит по результатам ЕГЭ (физика, русский язык и математика).

Плюсы обучения в УИ ГА — государственное обеспечение (форма, питание, общежитие с доплатой всего 700 руб. в год), интересная программа и великолепная практика. Минусом для кого-то, возможно, являются сложности в учебе, но этого требует профессия, так что я не считаю это недостатком. Многих ребят отчисляют из-за неуспеваемости по аэродинамике, навигации, метеорологии, но если стараться, всё будет хорошо.

Практиковаться мы можем на двух типах самолета: Diamond DA 40 (самолет первоначального обучения) и Diamond DA 42 (выпускной самолет). На DA 40 курсанты, в основном, учатся именно летать: выполнять взлет, посадку и визуальные полеты. На нем каждый должен налетать 100 часов. На DA 42 полеты выполняются по приборам и воздушным трассам в соседние города — Самару, Казань, Пензу, Саранск и Чебоксары. На нем нужно налетать 50 часов. То, за какой период ты налетаешь это количество часов, зависит от инструктора и от времени года: были ребята, которые «отлетывали» первоначальный самолет за два месяца. А на DA 42 налет всегда идет быстро, поскольку полеты выполняются и днем, и ночью. Кроме того, этот самолет не так зависим от погоды. Обычно налетать нужное количество часов можно за месяц-полтора. Расписание полетов составляет инструктор. Словами и не передать, что я испытал во время своего первого учебного полета: эйфория, радость и тревога одновременно.

Если говорить о практическом обучении, то тут, если совмещать практику с учёбой в институте, нелегко привыкнуть к режиму: подъем в 4:00, в 5:00 отъезд, после обеда приезжаешь с аэродрома выжатый как лимон, а тебе еще нужно восстановить пропущенные лекции и готовиться к завтрашнему дню. Ведь к каждому полетному дню нужно готовиться. А еще у меня были дополнительные занятия по английскому языку. Было мало свободного времени — вот основная сложность. Но это, на самом деле, мелочи. Ведь после окончания вуза я сразу смогу устроиться в авиакомпанию по специальности, хоть там и нужно будет пройти переобучение на новом типе самолета, которое длится около года.

обучение на пилота в москве институт. aleksandr. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-aleksandr. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка aleksandr.

Лично мне было сложно попасть в этот институт. Я прошёл во «второй волне», и были трудности со здоровьем при поступлении: у меня плоскостопие. Хирург не хотела меня пропускать, отправила делать рентген стопы. В основном, у абитуриентов обнаруживаются проблемы со зрением и искривление носовой перегородки: из-за этого чаще всего и не допускают до поступления. Сильное сотрясение мозга в прошлом тоже может стать причиной отказа. На первый взгляд, искривление носовой перегородки не является проблемой. Однако на большой высоте давление на все органы увеличивается (не случайно там уши закладывает), и с искривлением ты не сможешь дышать через нос. То есть, вообще не сможешь на работе дышать правильно.

Учёба в УИ ГА, в целом, кажется мне удовлетворительной. С начала обучения из-за неуспеваемости у нас отчислили уже порядка 60 человек. Я считаю, это показатель того, что у нас выпускают хороших специалистов.

Плюсы профессии пилота — возможность посетить огромное количество городов и стран, высокая заработная плата, ранний выход на пенсию и множество льгот для тебя и твоей семьи. Кроме того, это интересная, престижная работа. Однако есть и минусы. Эта работа вредна, вызывает глухоту, проблемы с сердцем, ускорение процесса старения и ранее облысение. Пилоты редко бывают дома и часто не могут проводить много времени с родными и близкими.

Источник

Учебные заведения гражданской авиации

Прием студентов в УЗ ГА

Вертикально-интегрированные комплексы УЗ ГА

Аттестация педагогических работников УЗ ГА

Высшие учебные заведения гражданской авиации и их филиалы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации»

125993,г. Москва, А-493, ГСП-3, Кронштадский бульвар, д. 20
Тел. (499) 459 07 07
Факс. (499) 457 12 01
Сайт. www.mstuca.ru
E-mail info@mstuca.aero

ЕЛИСЕЕВ
Борис Петрович –
ректор

01.03.04 «Прикладная математика»;
09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»;
10.05.02 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем»;
20.03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

664047, г. Иркутск, ул. Коммунаров д.3
Тел. (3952) 20 32 97
Факс (3952) 20 33 16
Сайт. http://if-mstuca.ru/
E-mail post office@if-mstuca.ru

ГОРБАЧЕВ
Олег Анатольевич –
директор

25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
43.02.06 «Сервис на транспорте».

Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

АКОПОВ
Григорий Леонидович –
директор

Егорьевский авиационный
технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

140303, Московская обл., г. Егорьевск, ул. Владимирская, д.2
Тел. (49640) 4 24 05
Факс (49640) 4 40 42
Сайт http://eatkga.ru
E-mail vceatk@mail.ru

ШМЕЛЬКОВ
Александр Васильевич –
директор

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

393361, Тамбовская обл., г. Кирсанов, авиаучилище
Тел/факс (47537) 3 27 78
Сайт http://Katuga.ru
E-mail katk_ga@mail.ru

ПУНТ
Александр Егорович –
директор

25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

307370, Курская обл., г. Рыльск, ул. Дзержинского, 18
Тел/факс (4715) 22 16 55
Сайт http://ratkga.ru
E-mail ratkga@mail.ru

БУДЫКИН
Юрий Алексеевич –
директор

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»;
11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

457100, Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, д. 1
Тел. (35163) 2 03 11
Факс (35163) 2 32 07
Сайт http://Tatuga.ru
E-mail: tatkga@gmail.com

БАЛАНДИН
Михаил Анатольевич –
директор

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»;
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

196210 г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38

МИХАЛЬЧЕВСКИЙ
Юрий Юрьевич –
Ректор

20.03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
38.03.01 «Экономика»;
38.03.03 «Управление персоналом»;
38.03.02 «Менеджмент»;
40.03.01 «Юриспруденция»;
42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»;
43.03.01 «Сервис».

Авиационно-транспортный
колледж Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

191104, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект 48
Тел/факс (812) 273 49 67
Сайт http://atk.spbguga.ru
E-mail leonova_ok@spbguga.ru

ХАЛИН
Виктор Владимирович – директор

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)».

Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Путейская, д. 8
т/ф (81378) 2-14-90
сайт http://vatuga.ru
E-mail director@vatuga.ru

НОВИКОВ
Алексей Александрович – директор

25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)».

Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф.Еромасова – филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

461632 Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Аэродромная, д. 1
тел. (35352) 3 21 14
Факс (35352) 3 21 04
Сайт http://www.bluga.ru/
E-mail bluga@yandex.ru

СТЕПАНОВ
Сергей Алексеевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, д.15
Тел (391) 228-00-38
Факс (391) 220-98-52
Сайт http://kfspbguga.ru
E-mail info@kfspbguga.ru

ДЕВОТЧАК
Виктор Владимирович –
директор

11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
25.02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

677014, Республика Саха (Якутия) г.Якутск, ул. Быковского,6
Тел/факс (4112) 44 32 39
Сайт http://yatuga.ru
E-mail avia-uch@mail.ru

ПРОКОПЬЕВ
Павел Иванович –
директор

08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Хабаровский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

680012, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе д. 45
Тел. (4212) 26 38 19
Факс (4212) 26 36 64
Сайт http://office.fareastdv.ru/avia
E-mail hfspbguga@mail.ru

КАРТЕЛЕВ
Дмитрий Владимирович –
директор

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»

432071 г. Ульяновск,
ул. Можайского, д. 8/8
тел. (8422) 43 59 06
Факс (8422) 44 54 45
Сайт http://uvauga.ru
E-mail apr2865@mail.ru

АФРИКАНТОВ
Николай Николаевич –
Ректор

20.03.01 «Техносферная безопасность»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
27.03.02 «Управление качеством».

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева

391432, Рязанская обл., г. Сасово, авиагородок
тел./факс (49133) 5 21 48
сайт http://sasovoavia.3dn.ru
E-mail sasovoavia@mail.ru

СМОЛЬНИКОВ
Евгений Вильевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Источник

МГТУ ГА

обучение на пилота в москве институт. qn7F9 zu8eY. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-qn7F9 zu8eY. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка qn7F9 zu8eY.

обучение на пилота в москве институт. 770m hAgkoc. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-770m hAgkoc. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка 770m hAgkoc.

обучение на пилота в москве институт. wz7nlzf QDJmaAk05G4RwZY8tF7KHMXwxyIw XL4CfVh96FqNrsnrOjdkoQ8hLNfkR7es4o3dwTl WB94Sk1F3eI. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-wz7nlzf QDJmaAk05G4RwZY8tF7KHMXwxyIw XL4CfVh96FqNrsnrOjdkoQ8hLNfkR7es4o3dwTl WB94Sk1F3eI. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка wz7nlzf QDJmaAk05G4RwZY8tF7KHMXwxyIw XL4CfVh96FqNrsnrOjdkoQ8hLNfkR7es4o3dwTl WB94Sk1F3eI.

Сообщество, посвященное деятельности Московского государственного технического университета гражданской авиации.

По вопросам сотрудничества пишите на почту: press@mstuca.aero

обучение на пилота в москве институт. T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A.

МГТУ ГА запись закреплена

Преподаватель МГТУ ГА принял участие в организации конкурса «Кибердром»

Преподаватель Кафедры аэродинамики, конструкции и прочности летательных аппаратов Московского государственного технического университета гражданской авиации Иван Лазин получил благодарность Заместителя Министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова «за большой личный вклад в организацию и проведение финала конкурса «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром».

Всероссийский конкурс, впервые проведенный в 2019 году, ставит своей целью создание системы опережающей подготовки и переподготовки кадров нового поколения для цифровой промышленности, в частности, для беспилотных авиационных систем. Среди участников конкурса – сотни представителей из более, чем 50 ведущих авиапредприятий России, высших учебных заведений, а также учащихся колледжей и школ.

обучение на пилота в москве институт. 8EapSVfV3dx70Hq deiBLMAabxoTLemBeU5mw4mKsBHoHkVy3iG5QlDg RSPSlortq6PtMP84D cuSvw4L4SjDnn. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-8EapSVfV3dx70Hq deiBLMAabxoTLemBeU5mw4mKsBHoHkVy3iG5QlDg RSPSlortq6PtMP84D cuSvw4L4SjDnn. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка 8EapSVfV3dx70Hq deiBLMAabxoTLemBeU5mw4mKsBHoHkVy3iG5QlDg RSPSlortq6PtMP84D cuSvw4L4SjDnn.

обучение на пилота в москве институт. . обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка .

обучение на пилота в москве институт. T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A.

МГТУ ГА запись закреплена

Проекты тем научных исследований МГТУ ГА прошли экспертизу РАН

Российская академия наук (РАН) провела экспертизу по проектам тем научных исследований Московского государственного технического университета гражданской авиации. Все шесть представленных тем научных исследований, входящих в планы научных работ МГТУ ГА на 2022 год, получили положительное заключение по итогам экспертизы.

Эксперты РАН отметили актуальность и научную новизну представленных тем исследований, а также рекомендовали поддержать выполнение данных проектов финансированием за счет средств федерального бюджета. Экспертная комиссия отметила, что коллектив предполагаемых участников работ – сотрудников МГТУ ГА – обладает достаточным научным заделом и потенциалом для достижения целей, а тематика представленных работ соответствует приоритетным направлениям Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642.

обучение на пилота в москве институт. T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A.

МГТУ ГА запись закреплена

обучение на пилота в москве институт. spW e2RZG9cXpCLU vdjkB EtHoWOcSdFcKyOWPomsegjAEsHM huoKpvJ0n5CjcPJYaqzmlRdfNreJvoC8NVOaV. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-spW e2RZG9cXpCLU vdjkB EtHoWOcSdFcKyOWPomsegjAEsHM huoKpvJ0n5CjcPJYaqzmlRdfNreJvoC8NVOaV. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка spW e2RZG9cXpCLU vdjkB EtHoWOcSdFcKyOWPomsegjAEsHM huoKpvJ0n5CjcPJYaqzmlRdfNreJvoC8NVOaV.

обучение на пилота в москве институт. M9DJTeudCSzPunagVcuyFHpvzzfl. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-M9DJTeudCSzPunagVcuyFHpvzzfl. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка M9DJTeudCSzPunagVcuyFHpvzzfl.

обучение на пилота в москве институт. T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. обучение на пилота в москве институт фото. обучение на пилота в москве институт-T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A. картинка обучение на пилота в москве институт. картинка T7zSqjP9h8HMp8jKvdT9AoZ0qPIsxf1HwjbhlSWv D7O7 IuJEVeFNvjNzCCeupu48UM8A.

МГТУ ГА запись закреплена

В Иркутском филиале МГТУ ГА прошла научная конференция

В Иркутском филиале Московского государственного технического университета гражданской авиации состоялась Х Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития гражданской авиации».
Показать полностью.

На пленарном заседании с приветственным словом выступили руководитель Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Целищев, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Ольга Золотарева и представители Госкорпорации по ОрВД, «Аэрофлота» и «ИрАэро».

В работе пленарного заседания приняли участие более 50 докладчиков, докторов и кандидатов наук, а также научных сотрудников, представивших доклады, включающие реальный опыт научной работы и результаты реализации проектов регионального и федерального значения. Конференция прошла как в очном формате, так и в онлайн-режиме.

«Ежегодно научные конференции в МГТУ ГА – головном вузе и филиалах – вызывает большой интерес со стороны авиационных властей, а также руководителей и представителей госкорпораций и крупнейших предприятий авиационного рынка. Научные конференции раскрывают результаты сложной, ежедневной научной работы, которая практически никогда не останавливается в нашем крупном образовательном комплексе» – прокомментировал проректор по научной деятельности и инновациям МГТУ ГА Вадим Воробьев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *