обучение на пилота гражданской авиации в беларуси

Куда поступать на лётчика: специальности и проходные баллы

Специальности в БГАА

Дневная форма обучения

Сдав дополнительно физику, получишь возможность выбирать из большего количества специальностей. Например, чтобы стать инженером и специалистом по управлению, нужно окончить направление « Техническая эксплуатация средств наземного обеспечения полетов » или « Технологическая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов ». Проходной балл последней в интересах вооружённых сил составляет 211 (от 53 баллов по каждому предмету и в аттестате), в интересах внутренних сил — 195 (от 49 баллов в каждом сертификате ЦТ и аттестате). Обучение занимает 5 лет.

С теми же сертификатами можно подать документы на факультет гражданской авиации и получить специализацию инженера. Обучаться можно как на дневной форме, так и на заочной сокращённой. Но для второй вместо ЦТ сдаются внутренние экзамены «Электротехника с основами электроники» и «Техническая механика». В этом случае можно выбрать из следующих направлений:

— «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (Приборное и электросветотехническое оборудование)» — 259 баллов (не менее 65 за каждое ЦТ и аттестат). Или 18,9 на внутренних экзаменах и по баллу документа об образовании;

— «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (Радиоэлектронное оборудование)» — 283 балла (не менее 71 за каждое ЦТ и аттестат). 18,1 для обучения на заочной форме (в сумме за внутренние экзамены и аттестат);

— «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей» — 278 баллов (не менее 70 за каждое ЦТ и аттестат). Для сокращённого заочного отделения нужно набрать 19,65 по баллам аттестата и вступительных экзаменов.

А если иностранные языки даются тебе куда проще физики, советуем попробовать свои силы на специальности «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте». Набрать нужно около 314 баллов (от 79 баллов за ЦТ по русскому или белорусскому, математике и английскому, а также не менее 7,9 в аттестате).

Специальности Военной Академии

Гораздо ниже проходной балл в ВА РБ. Для поступления на дневную форму нужно предоставить данные о среднем балле аттестата и сертификаты ЦТ по математике, физике и русскому или белорусскому языкам. На выбор представлено шесть направлений.

Поступающим на специальность « Эксплуатация воздушного транспорта, управление воздушным движением » необходимо набрать 174 балла (не менее 44 в аттестате и сертификатах ЦТ). Это единственное направление, окончив которое, ты сразу получишь квалификацию лётчика. На остальных, как мы уже говорили, придётся обучаться дополнительно.

Для « Управления воздушным движением, боевого управления авиацией » достаточно порядка 133 баллов (от 34 по результатам каждого ЦТ и балла аттестата). По направлению « Техническая эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных комплексов ЛА, техническая эксплуатация пилотируемых ЛА и их силовых установок, авиационные радиоэлектронные системы » придётся набрать немного больше — проходной балл прошлых лет держался на уровне 136. Самый низкий показатель на специальности « Техническая эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных комплексов летательных аппаратов ». Всего 111 баллов, это порядка 28 баллов по каждому ЦТ и аттестату.

Если ты уверен, что хочешь связать свою жизнь с полётами, не забудь о подготовке к ЦТ. Ты можешь учиться самостоятельно или записаться на курсы, где опытные преподаватели помогут тебе подготовиться к тестированию, чтобы поступить на выбранную специальность.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Источник

узнать больше +375 29 635-83-57

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ (лицензия PPL)

ТРЕБОВАНИЯ
ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДОКУМЕНТЫ,ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ В СООО «АУЦ ДАЙМОНД»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. 12 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси фото. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси-12 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled. картинка обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. картинка 12 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled.

обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. 8 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled oj5zik4decbkrj5gs7r2s4j7920twc9iegjtvyvmrm. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси фото. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси-8 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled oj5zik4decbkrj5gs7r2s4j7920twc9iegjtvyvmrm. картинка обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. картинка 8 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled oj5zik4decbkrj5gs7r2s4j7920twc9iegjtvyvmrm.

обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. 71 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси фото. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси-71 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled. картинка обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. картинка 71 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled.

обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. 64 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси фото. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси-64 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled. картинка обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. картинка 64 %D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4 scaled.

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ

Теоретическая часть обучения по программе первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) преподаётся в объёме 158 часов в УО «Белорусская государственная академия авиации»

Оценка знаний проводится в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА по адресу: г.Минск, ул. Уборевича, 77.
После успешной оценки знаний по курсу теоретического обучения в БГАА, пилоту-курсанту выдаётся сертификат установленного образца, с которым он допускается ко второму этапу подготовки – практической летной подготовке на учебно-материальной части «Авиационного учебного центра Даймонд».

2.ЛЕТНАЯ ПРАКТИКА на базе ООО АУЦ Даймонд

Лётная практика в Авиационном учебном центре «Даймонд» проводится на 4-ех типах воздушных судов: самолетах: Viper SD 4 / Diamond DA 40 NG, вертролете: Robinson R44, / автожирах: Orion M16 и Orion M24

DIAMOND DA 40 NG:
Подготовка на авиационном тренажере – 17 часов.
Наземная подготовка к полетам – 48 часов.
Практическая летная подготовка – 40 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.

VIPER SD 4:
Тренажная подготовка – 6 часов.
Наземная подготовка к полетам – 35 часов.
Практическая летная подготовка – 40 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.

Подготовка на авиационном тренажере – 7 часов.
Наземная подготовка к полетам – 20 часов.
Практическая летная подготовка – 42 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.

Тренажная подготовка – 6 часов.
Наземная подготовка к полетам – 16 часов.
Практическая летная подготовка – 39 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.

Источник

В 2021г. БГАА начинает подготовку пилотов гражданской авиации. Впервые в Беларуси!

обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. art 2222 orig. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси фото. обучение на пилота гражданской авиации в беларуси-art 2222 orig. картинка обучение на пилота гражданской авиации в беларуси. картинка art 2222 orig.

На факультете гражданской авиации УО «Белорусская государственная академия авиации» (ВО) впервые в стране начинается приём абитуриентов на подготовку пилотов гражданской авиации — « Лётная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации ». Это специальность I ступени высшего образования.

Лётная подготовка будет проводиться в соответствии с требованиями авиационных правил Республики Беларусь, стандартами Европейского агентства по безопасности полетов для обеспечения максимальной конкурентоспособности выпускника на рынке труда.

Ограничения для поступающих:

! Принимаются на обучение как юноши, так и девушки.

Вступительные испытания:

Также надо отметить, что в процессе учёбы курсанты (юноши) смогут пройти и военную подготовку, если нет медицинских противопоказаний. Каждый курсант будет представлен в полномочный орган по выдаче свидетельств для получения свидетельства пилота-любителя (PPL).

После успешного завершения обучения выпускник получит диплом о высшем образовании и при соответствии требованиям будет представлен в полномочный орган по выдаче свидетельств для получения свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет) (CPL).

Выпускники получают распределение в ведущие авиационные предприятия Республики Беларусь.

Дни открытых дверей

Поиск места в общежитии

Тьютор-центр

ПОИСК СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ВУЗА/КОЛЛЕДЖА

Курсы

Новые специальности

Новости вузов и колледжей

Тестирование

О репетиторах и курсах

Толковый словарь

Специальности:

Профессии/Квалификации:

КОНТАКТЫ — НА ЗАМЕТКУ

Объявления

Колонки авторов

© 2010—2021, KudaPostupat.by (КудаПоступать.бел)
Все права охраняются законом.

Мы в социальных сетях:

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ «Об авторском праве и смежных правах» на условиях, установленных правообладателями.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.

Источник

Факультет гражданской авиации

Инженер по организации движения

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Инженер. Специалист по управлению

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Специалист по летной эксплуатации гражданских судов. Инженер – пилот

Основные профессиональные функции:

Средний балл абитуриента формируется из следующих составляющих:

Баллы централизованного тестирования:

На бюджетной основе

2020

2019

2018

2017

1-37 04 01 Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

1-37 04 02-01 Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое оборудование)

1-37 04 02-02 Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)

1-37 04 03-02 01 Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов

1-37 04 04 Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации

1-44 01 05-01 Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)

На платной основе

2020

2019

2018

2017

1-37 04 01 Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

1-37 04 02-01 Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое оборудование)

1-37 04 02-02 Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)

1-37 04 03-02 01 Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов

1-37 04 04 Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации

1-44 01 05-01 Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)

Cредний балл аттестата +
Этапы вступительной кампании 2021 годаСроки
БЮДЖЕТ: ОЧНАЯ
Прием документовс 20 июля по 26 июля
Зачисление на дневную форму обученияпо 5 августа
ПЛАТНАЯ ФОРМА: ОЧНАЯ
Прием документов на дневную форму обученияс 20 июля по 9 августа
Зачисление на дневную форму обученияпо 11 августа

* Для лиц, поступающих для получения I ступени высшего образования в 2021 году по специальности 1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»

После прохождения ВЛЭК (с заключением) необходимо явиться к ответственному секретарю приемной комиссии по адресу:
г. Минск, ул. Уборевича, 77, кабинет 1105

Время работы до 20.07.2021

Понедельник – четверг с 8.30 до 17.00
Пятница с 8.30 до 15.45
Обед с 13.00 до 13.30
Суббота – воскресенье – выходной

Время работы с 20.07.2021 по 11.08.2021

Понедельник – суббота с 9.00 до 18.00
Воскресенье – выходной

Сроки вступительных испытаний по определению физической подготовленности у абитуриентов, поступающих на специальность 1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»

09.08.2021
(резервный день)

В соответствии с Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 3 марта 2020 г. № 16
определены отметки, приравненные к неудовлетворительным:

ДатаВремя началаМесто проведения
Наименование специальности (направления специальности)Профильные испытанияУчебный предмет
Общий конкурс по группе специальностей и направлениям специальности
1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»физика0-19математика0-9белорусский язык или русский язык0-9
1-37 04 02 – 01 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое оборудование)»физика0-19математика0-9белорусский язык или русский язык0-9
1-37 04 02 – 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)»физика0-19математика0-9белорусский язык или русский язык0-9
1-37 04 03 «Беспилотные авиационные комплексы (по направлениям)»физика0-19математика0-9белорусский язык или русский язык0-9
Конкурс по специальности
1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»математика0-19английский язык0-14белорусский язык или русский язык0-9
Конкурс по направлению специальности
1-44 01 05-01 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)»математика0-19английский язык0-14белорусский язык или русский язык0-9

В соответствии с приказом от 11.08.2021 № 276у

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность

1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность 1-37 04 03 «Беспилотные авиационные комплексы (по направлениям)», направление специальности

1-37 04 03-02 «Беспилотные авиационные комплексы (гражданской авиации)»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность 1-44 01 05 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (по направлениям)», направление специальности

1-44 01 05-01 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность

1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»:

В соответствии с приказом от 30.07.2021 № 262у

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность

1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета

на условиях целевой подготовки на специальность

1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»:

1. Яцкевич Александр Дмитриевич

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность

1-37 04 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (по направлениям)», направление специальности

1-37 04 02-01 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое оборудование)»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность

1-37 04 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (по направлениям)», направление специальности

1-37 04 02-02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на за счет средств республиканского бюджета на специальность

1-37 04 03 «Беспилотные авиационные комплексы (по направлениям)», направление специальности

1-37 04 03-02 «Беспилотные авиационные комплексы (гражданской авиации)»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность

1-44 01 05 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (по направлениям)», направление специальности

1-44 01 05-01 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)»:

зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность

1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»:

Вопрос: Может ли один из родителей или законный представитель абитуриента подать документы в приемную комиссию вместо него?

Ответ: В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, служебная командировка или иные независящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) документы подают представители абитуриентов. Решение об уважительности причины принимается приемными комиссиями УВО на основании представленных документов. В случае признания причин неуважительными приемная комиссия УВО имеет право отказать в приеме документов.

Ответ: Согласно Кодексу Республики Беларусь «Об образовании», законными представителями несовершеннолетних являются их родители, усыновители ( удочерители ), опекуны, попечители. На основании вышеизложенного, бабушка или иные близкие родственники не являются законными представителями абитуриента, если у них нет доверенности, заверенной нотариально или уполномоченным должностным лицом.

Источник

Специальности

Инженер по организации движения

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Инженер. Специалист по управлению

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Специалист по летной эксплуатации гражданских судов. Инженер – пилот

Основные профессиональные функции:

Бюджет заочное (сокращенное)

Платное заочное (сокращенное)

Бюджет заочное (сокращенное)

Платное заочное (сокращенное)

Основные профессиональные функции:

Бюджет заочное (сокращенное)

Платное заочное (сокращенное)

Бюджет заочное (сокращенное)

Платное заочное (сокращенное)

Основные профессиональные функции:

Бюджет заочное (сокращенное)

Платное заочное (сокращенное)

Бюджет заочное (сокращенное)

Платное заочное (сокращенное)

Основные профессиональные функции:

Инженер. Специалист по управлению

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА

Инженер. Специалист по управлению

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА

Инженер. Специалист по управлению

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Основные профессиональные функции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *