обучение на пилота гражданской авиации в беларуси
Куда поступать на лётчика: специальности и проходные баллы
Специальности в БГАА
Дневная форма обучения
Сдав дополнительно физику, получишь возможность выбирать из большего количества специальностей. Например, чтобы стать инженером и специалистом по управлению, нужно окончить направление « Техническая эксплуатация средств наземного обеспечения полетов » или « Технологическая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов ». Проходной балл последней в интересах вооружённых сил составляет 211 (от 53 баллов по каждому предмету и в аттестате), в интересах внутренних сил — 195 (от 49 баллов в каждом сертификате ЦТ и аттестате). Обучение занимает 5 лет.
С теми же сертификатами можно подать документы на факультет гражданской авиации и получить специализацию инженера. Обучаться можно как на дневной форме, так и на заочной сокращённой. Но для второй вместо ЦТ сдаются внутренние экзамены «Электротехника с основами электроники» и «Техническая механика». В этом случае можно выбрать из следующих направлений:
— «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (Приборное и электросветотехническое оборудование)» — 259 баллов (не менее 65 за каждое ЦТ и аттестат). Или 18,9 на внутренних экзаменах и по баллу документа об образовании;
— «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (Радиоэлектронное оборудование)» — 283 балла (не менее 71 за каждое ЦТ и аттестат). 18,1 для обучения на заочной форме (в сумме за внутренние экзамены и аттестат);
— «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей» — 278 баллов (не менее 70 за каждое ЦТ и аттестат). Для сокращённого заочного отделения нужно набрать 19,65 по баллам аттестата и вступительных экзаменов.
А если иностранные языки даются тебе куда проще физики, советуем попробовать свои силы на специальности «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте». Набрать нужно около 314 баллов (от 79 баллов за ЦТ по русскому или белорусскому, математике и английскому, а также не менее 7,9 в аттестате).
Специальности Военной Академии
Гораздо ниже проходной балл в ВА РБ. Для поступления на дневную форму нужно предоставить данные о среднем балле аттестата и сертификаты ЦТ по математике, физике и русскому или белорусскому языкам. На выбор представлено шесть направлений.
Поступающим на специальность « Эксплуатация воздушного транспорта, управление воздушным движением » необходимо набрать 174 балла (не менее 44 в аттестате и сертификатах ЦТ). Это единственное направление, окончив которое, ты сразу получишь квалификацию лётчика. На остальных, как мы уже говорили, придётся обучаться дополнительно.
Для « Управления воздушным движением, боевого управления авиацией » достаточно порядка 133 баллов (от 34 по результатам каждого ЦТ и балла аттестата). По направлению « Техническая эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных комплексов ЛА, техническая эксплуатация пилотируемых ЛА и их силовых установок, авиационные радиоэлектронные системы » придётся набрать немного больше — проходной балл прошлых лет держался на уровне 136. Самый низкий показатель на специальности « Техническая эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных комплексов летательных аппаратов ». Всего 111 баллов, это порядка 28 баллов по каждому ЦТ и аттестату.
Если ты уверен, что хочешь связать свою жизнь с полётами, не забудь о подготовке к ЦТ. Ты можешь учиться самостоятельно или записаться на курсы, где опытные преподаватели помогут тебе подготовиться к тестированию, чтобы поступить на выбранную специальность.
Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:
узнать больше +375 29 635-83-57
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ (лицензия PPL)
ТРЕБОВАНИЯ
ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДОКУМЕНТЫ,ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ В СООО «АУЦ ДАЙМОНД»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Теоретическая часть обучения по программе первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) преподаётся в объёме 158 часов в УО «Белорусская государственная академия авиации»
Оценка знаний проводится в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА по адресу: г.Минск, ул. Уборевича, 77.
После успешной оценки знаний по курсу теоретического обучения в БГАА, пилоту-курсанту выдаётся сертификат установленного образца, с которым он допускается ко второму этапу подготовки – практической летной подготовке на учебно-материальной части «Авиационного учебного центра Даймонд».
2.ЛЕТНАЯ ПРАКТИКА на базе ООО АУЦ Даймонд
Лётная практика в Авиационном учебном центре «Даймонд» проводится на 4-ех типах воздушных судов: самолетах: Viper SD 4 / Diamond DA 40 NG, вертролете: Robinson R44, / автожирах: Orion M16 и Orion M24
DIAMOND DA 40 NG:
Подготовка на авиационном тренажере – 17 часов.
Наземная подготовка к полетам – 48 часов.
Практическая летная подготовка – 40 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.
VIPER SD 4:
Тренажная подготовка – 6 часов.
Наземная подготовка к полетам – 35 часов.
Практическая летная подготовка – 40 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.
Подготовка на авиационном тренажере – 7 часов.
Наземная подготовка к полетам – 20 часов.
Практическая летная подготовка – 42 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.
Тренажная подготовка – 6 часов.
Наземная подготовка к полетам – 16 часов.
Практическая летная подготовка – 39 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.
В 2021г. БГАА начинает подготовку пилотов гражданской авиации. Впервые в Беларуси!
На факультете гражданской авиации УО «Белорусская государственная академия авиации» (ВО) впервые в стране начинается приём абитуриентов на подготовку пилотов гражданской авиации — « Лётная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации ». Это специальность I ступени высшего образования.
Лётная подготовка будет проводиться в соответствии с требованиями авиационных правил Республики Беларусь, стандартами Европейского агентства по безопасности полетов для обеспечения максимальной конкурентоспособности выпускника на рынке труда.
Ограничения для поступающих:
! Принимаются на обучение как юноши, так и девушки.
Вступительные испытания:
Также надо отметить, что в процессе учёбы курсанты (юноши) смогут пройти и военную подготовку, если нет медицинских противопоказаний. Каждый курсант будет представлен в полномочный орган по выдаче свидетельств для получения свидетельства пилота-любителя (PPL).
После успешного завершения обучения выпускник получит диплом о высшем образовании и при соответствии требованиям будет представлен в полномочный орган по выдаче свидетельств для получения свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет) (CPL).
Выпускники получают распределение в ведущие авиационные предприятия Республики Беларусь.
Дни открытых дверей
Поиск места в общежитии
Тьютор-центр
ПОИСК СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ВУЗА/КОЛЛЕДЖА
Курсы
Новые специальности
Новости вузов и колледжей
Тестирование
О репетиторах и курсах
Толковый словарь
Специальности:
Профессии/Квалификации:
КОНТАКТЫ — НА ЗАМЕТКУ
Объявления
Колонки авторов
© 2010—2021, KudaPostupat.by (КудаПоступать.бел)
Все права охраняются законом.
Мы в социальных сетях:
Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ «Об авторском праве и смежных правах» на условиях, установленных правообладателями.
Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.
Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.
Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.
За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.
Факультет гражданской авиации
Инженер по организации движения
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
Инженер. Специалист по управлению
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
Специалист по летной эксплуатации гражданских судов. Инженер – пилот
Основные профессиональные функции:
Средний балл абитуриента формируется из следующих составляющих:
Cредний балл аттестата + |
Этапы вступительной кампании 2021 года | Сроки |
---|---|
БЮДЖЕТ: ОЧНАЯ | |
Прием документов | с 20 июля по 26 июля |
Зачисление на дневную форму обучения | по 5 августа |
ПЛАТНАЯ ФОРМА: ОЧНАЯ | |
Прием документов на дневную форму обучения | с 20 июля по 9 августа |
Зачисление на дневную форму обучения | по 11 августа |
* Для лиц, поступающих для получения I ступени высшего образования в 2021 году по специальности 1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»
После прохождения ВЛЭК (с заключением) необходимо явиться к ответственному секретарю приемной комиссии по адресу:
г. Минск, ул. Уборевича, 77, кабинет 1105
Время работы до 20.07.2021
Понедельник – четверг с 8.30 до 17.00
Пятница с 8.30 до 15.45
Обед с 13.00 до 13.30
Суббота – воскресенье – выходной
Время работы с 20.07.2021 по 11.08.2021
Понедельник – суббота с 9.00 до 18.00
Воскресенье – выходной
Сроки вступительных испытаний по определению физической подготовленности у абитуриентов, поступающих на специальность 1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»
Дата | Время начала | Место проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование специальности (направления специальности) | Профильные испытания | Учебный предмет | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий конкурс по группе специальностей и направлениям специальности | ||||||
1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей» | физика | 0-19 | математика | 0-9 | белорусский язык или русский язык | 0-9 |
1-37 04 02 – 01 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое оборудование)» | физика | 0-19 | математика | 0-9 | белорусский язык или русский язык | 0-9 |
1-37 04 02 – 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)» | физика | 0-19 | математика | 0-9 | белорусский язык или русский язык | 0-9 |
1-37 04 03 «Беспилотные авиационные комплексы (по направлениям)» | физика | 0-19 | математика | 0-9 | белорусский язык или русский язык | 0-9 |
Конкурс по специальности | ||||||
1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации» | математика | 0-19 | английский язык | 0-14 | белорусский язык или русский язык | 0-9 |
Конкурс по направлению специальности | ||||||
1-44 01 05-01 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)» | математика | 0-19 | английский язык | 0-14 | белорусский язык или русский язык | 0-9 |
В соответствии с приказом от 11.08.2021 № 276у
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность
1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность 1-37 04 03 «Беспилотные авиационные комплексы (по направлениям)», направление специальности
1-37 04 03-02 «Беспилотные авиационные комплексы (гражданской авиации)»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность 1-44 01 05 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (по направлениям)», направление специальности
1-44 01 05-01 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на платной основе на специальность
1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»:
В соответствии с приказом от 30.07.2021 № 262у
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность
1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета
на условиях целевой подготовки на специальность
1-37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»:
1. Яцкевич Александр Дмитриевич
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность
1-37 04 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (по направлениям)», направление специальности
1-37 04 02-01 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое оборудование)»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность
1-37 04 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (по направлениям)», направление специальности
1-37 04 02-02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени на за счет средств республиканского бюджета на специальность
1-37 04 03 «Беспилотные авиационные комплексы (по направлениям)», направление специальности
1-37 04 03-02 «Беспилотные авиационные комплексы (гражданской авиации)»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность
1-44 01 05 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (по направлениям)», направление специальности
1-44 01 05-01 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)»:
зачислить на очную форму получения высшего образования I ступени за счет средств республиканского бюджета на специальность
1-37 04 04 «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации»:
Вопрос: Может ли один из родителей или законный представитель абитуриента подать документы в приемную комиссию вместо него?
Ответ: В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, служебная командировка или иные независящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) документы подают представители абитуриентов. Решение об уважительности причины принимается приемными комиссиями УВО на основании представленных документов. В случае признания причин неуважительными приемная комиссия УВО имеет право отказать в приеме документов.
Ответ: Согласно Кодексу Республики Беларусь «Об образовании», законными представителями несовершеннолетних являются их родители, усыновители ( удочерители ), опекуны, попечители. На основании вышеизложенного, бабушка или иные близкие родственники не являются законными представителями абитуриента, если у них нет доверенности, заверенной нотариально или уполномоченным должностным лицом.
Специальности
Инженер по организации движения
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
Инженер. Специалист по управлению
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
Специалист по летной эксплуатации гражданских судов. Инженер – пилот
Основные профессиональные функции:
Бюджет заочное (сокращенное)
Платное заочное (сокращенное)
Бюджет заочное (сокращенное)
Платное заочное (сокращенное)
Основные профессиональные функции:
Бюджет заочное (сокращенное)
Платное заочное (сокращенное)
Бюджет заочное (сокращенное)
Платное заочное (сокращенное)
Основные профессиональные функции:
Бюджет заочное (сокращенное)
Платное заочное (сокращенное)
Бюджет заочное (сокращенное)
Платное заочное (сокращенное)
Основные профессиональные функции:
Инженер. Специалист по управлению
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
Инженер. Специалист по управлению
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
Инженер. Специалист по управлению
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
Основные профессиональные функции:
- обучение на пилота военной авиации в россии
- обучение на пилота гражданской авиации в германии