обучение на медсестру анестезистку в москве
Анестезиология и реаниматология
Вид образования | Специальность | Кафедра | Кол-во часов | Стоимость | Форма обучения | Выпускной документ |
---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональная переподготовка | Анестезиология и реаниматология | Сестринского дела | 432 ак.ч. | 47900 руб. | Дистанционная | Диплом о профессиональной переподготовке |
Данная учебная программа профессиональной переподготовки, помимо вопросов, предусмутренных образовательным стадартом по специальности «Анестезиология и реаниматология», включает в себя изучение дополнительных аспектов, таких как:
— совершенствование организации анестезиологической и реаниматологической помощи (Организация анестезиологической и реаниматологической помощи. Штатноорганизационное и материально-техническое обеспечение. Подготовка кадров. Концепция профессионального образования медицинских сестер по анестезиологии и реаниматологии в Российской Федерации. Медсестраанестезист как специалист анестезиологической и реаниматологической бригады. Основные положения концепции анестезиологической и реаниматологической помощи при чрезвычайных ситуациях и роль медсестрыанестезиста.);
-современные рекомендации по сердечно-легочной реанимации (Понятие о смерти мозга и смерти человека. Основные ошибки и осложнения при проведении реанимации. Обучение сердечнолегочной реанимации.);
— новые методы и фармакологические средства, используемые в реаниматологии (Методы измерения воды в легких. Современные принципы послеоперационного обезболивания. Экстракорпоральная фармакотерапия: реалии и перспективы. Современный взгляд на проблему сепсиса. Использование сурфактанта при остром повреждении легких. Современные электролитные растворы.);
— мониторинг при реанимации и интенсивной терапии, подготовка рабочего места реаниматологической бригады (Обязанности медсестры палаты интенсивной терапии в подготовке рабочего места реаниматологической бригады. Обеспечение мониторинга при оказании реаниматологической помощи.);
— вентиляционная поддержка с использованием современных аппаратов (Современные методы и режимы вентиляционной поддержки, контроль ее эффективности. Современные технические средства вентиляционной поддержки. Перевод больных на спонтанное дыхание. Контроль и регистрация показателей вентиляционной поддержки в Карте интенсивной терапии. Метрологическая поверка и проверка средств измерений аппаратов ИВЛ.);
— новое в анестезиологии (Новые регионарные технологии: спинальноэпидуральная анестезия. Современные подходы анестезиологического обеспечения лапароскопических операций. Организационные и методологические аспекты амбулаторной анестезиологии. Наркоз ксеноном — новое направление в современной анестезиологии. Наропин (ропивакаин) в лечении боли. Современные мышечные релаксанты.);
— современный мониторинг при анестезии, подготовка рабочего места анестезиологической бригады (Мониторинг при анестезии. Подготовка рабочего места анестезиологической бригады.);
— возможные проблемы во время анестезии (Аллергические реакции. Пробуждение во время анестезии. Постуральные осложнения во время анестезии. Дыхательная недостаточность и задержка пробуждения после операции. Жировая эмболия. Интраоперационные нарушения кровообращения (аритмии, гипертензия, гипотензия). Эмболия околоплодными водами. Наведенная гипотермия.);
— учетно-отчетная документация анестезиологической и реаниматологической помощи (Документы учета. Документы отчетности. Документы к аттестации на квалификационную категорию медицинской сестрыанестезиста.);
— методика научно-исследовательской работы (Актуальность проблемы. Виды научно-исследовательских работ. Цель, задачи и содержание научно-практической работы. Выполнение и оформление научно-практической работы.;
— этические и юридические аспекты сестринской практики в ОАР (ОРИТ) (Актуальность проблемы. Этические нормы медсестры ОАРИТ. Правовое регулирование деятельности медицинских работников. Классификация ответственности и профессиональных правонарушений. Установление юридической ответственности медсестры-анестезиста за профессиональные правонарушения. Обеспечение безопасности больного медсестрой-анестезистом.).
Курсы «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии»
Вопросы формирования и развития анестезиологии и реаниматологической помощи, её развитие и организации, и главное обязанности медицинских сестер — анестезиологов – невосполнимы. Медицинский профиль, как «сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии», очень важен для подробного изучения.
Анестезиология – реаниматология – основы.
Медицинская сестра – это многофункциональный специалист, который должен уметь все. Работая в реанимации, медсестра обязана знать свою профессию и работу на все 200%. Выполняя свои обязанности работы медсестры, например, в терапевтическом отделении – не требует такой глобальной внимательности и ответственности, как при работе в реанимации. Средний медицинский персонал, очень часто заблуждается, что работа в реанимации легка. Это не так.
Курсы сестринского дела по анестезиологии- реаниматологии
Специалист, желающий переквалифицироваться на профиль анестезиологии, должен четко понимать всю ответственность выбранной профессии.
В настоящее время появилась возможность обучаться курсам переквалификации — дистанционно. Это большой плюс и прогресс в развитии медицины и обучения в целом.
Преимущества нашего центра, заключаются:
— В быстром обучении специалистов
— Мы предоставляем только актуальные информационные материалы по изучению специализации, без лишней ненужной информации
— Получение документа государственного образца по почте
Наш центр помогает специалистам получать новые знания и профессии – не посещая курсы очно, что так необходимо во время пандемии по Covid-19. Мы заботимся о драгоценном времени наших медиков.
Анестезиология и реаниматология
Медицинская сестра-анестезист принимает участие в проведении хирургических операций, занимается подготовкой наркозно-дыхательной и контрольно-диагностической аппаратуры к работе, контролирует ее исправность. В ее обязанности входит контроль сохранности и дозировки наркозных средств, их учет, подготовка пациентов к анестезии и наблюдение за ними в ранний послеоперационный период.
Средняя месячная заработная плата медицинской сестры-анестезиста составляет 40 000 – 48 000 рублей. Больше всего работники этого профиля зарабатывают в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах они могут получать до 70 000 рублей. В США оклад медсестры-анестезиста достаточно высокий и составляет 12 000 долларов в месяц.
Уровень образования
Среднее профессиональное образование по одной из специальностей: “Лечебное дело”, “Акушерское дело”, “Сестринское дело”.
Должности
Имея среднее профессиональное образование по специальности “Анестезиология и реаниматология”, невозможно пройти профессиональную переподготовку и получить новую специальность.
Кто и как может переучиться на специальность: “Анестезиология и реаниматология”
Лица, имеющие среднее профессиональное образование по одной из следующих специальностей: “Лечебное дело”, “Акушерское дело”, “Сестринское дело”, могут пройти курс профессиональной переподготовки и получить специальность “Анестезиология и реаниматология”.
Подтверждением получения новой специальности будет являться диплом о профессиональной переподготовке, выданный организацией, имеющей лицензию на образовательную деятельность на момент выдачи диплома
Да, мы готовы провести выездное обучение как на территории Москвы и МО, так и в регионах РФ.
Каждый выезд индивидуален и ориентирован на потребности Заказчика.
Минимальное количество слушателей – 10 человек
Более полную информацию возможно получить у менеджер апо работе с юридическими лицами.
Для получения налогового вычета (13%) наша компания предоставляет весь необходимый комплект документов, с которым Вы сможете обратиться в налоговую службу для получения вычета.
Налоговый вычет возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
Проверить подлинность нашей Лицензии Вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА в сводном реестре лицензий на образовательную деятельность, пройдя по ссылке: http://obrnadzor.gov.ru/
В таблице Вам потребуется указать номер лицензии 038236 или ИНН 7714409433, далее нажмите кнопку “ПОИСК” и система предоставит Вам всю необходимую информацию.
Для своевременной доставки документов нашим слушателям в регионы требуется заблаговременного сообщить вашему куратору точный адрес доставки. После завершения обучения ваши документы будут подготовлены до 10 рабочих дней, куратор свяжется с вами по готовности, сверит адрес и уточнит способ доставки.
Нет, это невозможно.
Пройти обучение с последующей сертификацией могут специалисты имеющие высшее или среднее медицинское образование.
АНО ДПО “ЦПКПП” осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 038236, выданной Департаментом образования города Москвы от 21 февраля 2017 года.
ПП – аббревиатура «профессиональная переподготовка». ПК – «повышение квалификации»». Профессиональная переподготовка – вид дополнительного профессионального образования, который позволяет специалисту сменить свою профессию или специальность. Например, инженер-проектировщик может переучиться на маркшейдера. Другими словами, переподготовка – сокращенная версия второго высшего или второго средне-специального профессионального образования. Вместо того, чтобы получать вторую специальность в ВУЗе, можно просто пройти переподготовку. Это дешевле и экономит время. Получать второе высшее образование можно, если слушатель желает заниматься наукой.
Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов и более. По окончанию выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься новой профессиональной деятельностью.
Повышение квалификации – способ усовершенствования знаний и навыков специалистов. Технологии меняются – ежегодно в отраслях вводятся новые требования и стандарты. Для того, чтобы быть в курсе этих изменений, необходимо проходить курсы повышения квалификации. По профстандартам и квалификационным характеристикам некоторые специалисты обязаны проходить такие курсы с определённой периодичностью: например, учителя – каждые 3 года, врачи – каждые 5 лет. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 часов до 249 часов. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и, если это необходимо по ведомственным нормативным актам, сертификаты или аттестационные листы. Одной из разновидностей курсов повышения и усовершенствования являются семинары и вебинары.
Дополнительное профессиональное образование по анестезиологии и реанимации
Дополнительное профессиональное образование по анестезиологии и реанимации
Формат непрерывного профессионального развития подразумевает поддержание высокого уровня профессиональной компетенции на протяжении всей профессиональной деятельности врача-специалиста. НПР осуществляется в форме традиционных сертификационных циклов, циклов ТУ, а также с использованием инновационных образовательных технологий, ресертификационных циклов и системы накопления кредитов в интервале между циклами подтверждения профессиональной компетенции (ресертификационные циклы – 1 раз в 5 лет). В рамках системы НПР приобретение врачом специалистом анестезиологом-реаниматологом иной базовой специальности, предусмотренной приказом №210, проводится в настоящее время только в форме клинической интернатуры и/или ординатуры.
Сертификационные ЦИКЛЫ по специальности «Анестезиология и реаниматология» проводятся для врачей анестезиологов-реаниматологов, имеющих последипломное профессиональное образование (интернатура, ординатура) и непрерывный стаж работы по данной специальности в течение последних 5-ти лет, а также при отсутствии последипломного образования стаж работы по специальности «Анестезиология и реаниматология» не менее 10 лет (согласно приказу №705 МЗ РФ от 09.12.2008).
Продолжительность циклов – 144-288 часов.
Форма обучения – очная, выездные (в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий) циклы.
По завершении сертификационного цикла выдается сертификат государственного образца по специальности «Анестезиология и реаниматология» сроком на 5 лет.
Продолжительность цикла — от 500 до 1000 учебных часов.
Форма обучения — очная.
По завершении цикла профессиональной переподготовки выдается иплом государственного образца по специальности «Анестезиология и реаниматология» (для имеющих перерыв в стаже по специальности свыше 3 лет) и сертификат специалиста.
Структура и содержание учебных программ подготовки специалистов по специальности «Анестезиология и реаниматология» полностью соответствует образовательному стандарту по данной специальности и основана на модульном принципе обучения.
В 2000 г. на кафедре разработан образовательный стандарт обучения по специальности «Анестезиология и реаниматология», дополненный и переизданный в 2002 и 2004 г. В 2009 г. начата разработка Учебно-методического комплекса по специальности «Анестезиология и реаниматология».
Учебные и учебно-тематические планы циклов по специальности «Анестезиология и реаниматология» соответствуют образовательным стандартам и утверждены учебно-методическим советом ФППОВ.
Расписание занятий циклов усовершенствования и профессиональной переподготовки полностью соответствуют Образовательному стандарту и Учебно-методическому комплексу. Расписание составляется в соответствии с учебной программой, учебными и учебно-тематическими планами.
Учебные программы по специальности «Анестезиология и реаниматология» имеют полное методическое обеспечение, включающее методические разработки лекций, семинаров, практических занятий, тестовые вопросы и клинические задачи для контроля исходного уровня знаний, текущего тематического контроля и итогового контроля. Имеются наборы учебных слайдов, компьютерные презентации, учебные видеофильмы, обучающие курсы по отдельным разделам специальности на компьютерных СD.
По каждому проводимому циклу имеется вся необходимая документация: расписание занятий, карты курсантов, табель посещаемости, индивидуальные папки курсантов и т.д. Для проведения итогового экзамена разработаны экзаменационные билеты и тестовые вопросы.
Освоение дисциплин осуществляется через теоретический и практический курс обучения.
Теоретический курс базируется на изучении и знании фрагментов фундаментальных дисциплин, представляемых на лекциях, семинарских занятиях, при самоподготовке.
Практический курс обучения включает практические занятия, работу в операционных, курацию больных в отделениях реанимации и интенсивной терапии(в клинической ординатуре и на циклах профессиональной переподготовки), клинические разборы больных (в клинической ординатуре, на циклах профессиональной переподготовки и на сертификационных циклах).
Для зачисления на циклы усовершенствования и переподготовки необходимо предоставить следующие документы:
1. Личное заявление на имя проректора по учебной работе.
2. Путевку на цикл (с круглой печатью лечебного учреждения и подписью руководителя).
3. Ходатайство руководителя лечебного учреждения, не относящегося к системе Минздрава РФ, департамента здравоохранения г. Москвы или негосударственной формы собственности.
4. Диплом об окончании высшего медицинского учебного заведения, заверенный в отделе кадров или нотариально.
5. Копия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров лечебного учреждения или нотариально с записью «работает в настоящее время», с датой заверения.
6. Для сертификационного цикла — характеристику с места работы о практических навыках и умениях, с подписью главного врача и круглой печатью учреждения.
7. Копии документов о прохождении первичной специализации (интернатуры, ординатуры), аспирантуры, циклов повышения квалификации, диплома кандидата (доктора) наук.
8. Устав предприятия (для работающих в лечебных учреждениях негосударственных форм собственности и претендующих на бесплатное обучение).
Уровень подготовки специалистов (исходный) оценивается с помощью тестового контроля.
Проведение квалификационного экзамена для СЦ и ПП складывается из трех компонентов:
• Итоговый тестовый контроль.
• Практические навыки.
• Устный квалификационный экзамен.
С 2001 г. на кафедре для дополнительного профессионального образования широко применяются дистанционные образовательные технологии.
Дистанционное обучение с современных позиций представляется как взаимодействие учителя и обучающихся, а также обучающихся между собой на расстоянии, имеющее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Неоценимым преимуществом дистанционного медицинского образования является возможность продолжения непрерывного профессионального образования, самообразования и переподготовки медицинских кадров на местах без выезда в центральные учреждения. Дистанционное образование понимается участниками процесса по-разному: одними как образование/обучение, другими – как технология. Однако существует разница между понятиями «дистанционные технологии» и «дистанционное обучение». Дистанционное образование включает в себя оба эти понятия. В мировой практике дистанционного обучения применяют следующие информационные технологии: кейс-технологии, недиалоговые формы и диалоговые формы. Кейс-технологии включают предоставление учебников и другого обучающего материала на бумажных носителях, CD, DVD и видео-носителях.
Недиалоговые формы включают пересылку изучаемых материалов по компьютерным телекоммуникациям; проведение дискуссий и семинаров через компьютерные телекоммуникации, чаты и форумы; трансляцию учебных программ по национальной и региональным телевизионным и радиостанциям; кабельное телевидение; голосовую почту. Диалоговые формы включают двусторонние компьютерные видеоконференции с применением компьютерной сети, удаленный и мобильный Интернет, Web-технологии и IP-видеотелефонию.
Преимущества ДОТ для преподавателей определяются способностью предложить образовательные услуги широкой аудитории, с гарантированным качеством, гарантированной востребованностью, возможностью мониторировать процесс преподавания и обучения.
Преимущества для обучающегося состоят в доступности высококачественного образования, использовании богатых образовательных ресурсов, в гибкости выбора времени и места обучения с гарантией его высокого качества
Применение ДОТ в анестезиологии имеет свои особенности. В анестезиологии, как наиболее компьютеризированной отрасли медицины, компьютер используется для мониторного контроля состояния больного, автоматизации ведения анестезиологической карты, контроля деятельности анестезиолога, его обучения и наставничества. Применение телемедицины как основы технологии дистанционного образования в операционной возможно только при наличии полного комплекса микропроцессорной следящей аппаратуры, мониторно-компьютерной системы сбора, обработки информации и автоматического ведения анестезиологической карты; компьютерной сети Intranet; компьютерной сети Internet с удаленным мониторингом параметров пациента и действий анестезиолога с применением Web-технологий; системы видеоконференцсвязи на базе сетевого компьютера с телекоммуникацией. и IP-видеотелефонии.
Анализируя существующие системы дистанционного обучения, можно прийти к выводу, что наибольшее развитие получили комплексные кейс-технологии, телевизионно-спутниковые и Интернет-(сетевые) технологии.
Для реализации дистанционного обучения необходимо наличие высокоспециализированного сложного и дорого технологического обеспечения. Более отдаленной перспективой телемедицины является задача обеспечения единого стандарта качества медицинского обслуживания в любом медицинском учреждении страны. Однако ряд препятствий еще необходимо преодолеть. В первую очередь, это проблема конфиденциальности и безопасности сети.
За истекшие 10 лет кафедрой проведены сертификационные циклы и циклы ТУ с городами Якутском, Ижевском, Челябинском, Омском, Ростовом-на-Дону, Астраханью, Ярославлем, Липецком, Тамбовом, Пензой, Чебоксарами, Тюменью.
В качестве новой формы образовательного процесса по высоко ответственной и многосложной специальности «Анестезиология и реаниматология» и в порядке личной инициативы сотрудники кафедры анестезиологии и реаниматологии ФППОВ в 2009 г. впервые в Москве открыли программу Европейского Комитета по образованию в анестезиологии. Программа организована под эгидой Всемирной Федерации обществ анестезиологов (WFSA), Комитета по европейскому анестезиологическому образованию (CEEA), Европейского общества анестезиологии (ESA), Федерации анестезиологов-реаниматологов РФ, ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Российского научного центра хирургии им. академика Б.В.Петровского РАМН.
Исполнители данной программы – кафедра анестезиологии и реаниматологии ФППОВ ПМГМУ им. И.М.Сеченова. Программа состоит из 6 циклов разного содержания продолжительность 3 дня каждый в режиме 2 цикла в год.
В 2009-2010 г. проведены: первый цикл «Система дыхания», второй цикл «Кровообращение», третий цикл «Неврология, локо-регионарная анестезия и терапия боли» и четвёртый цикл «Анестезия в акушерстве и педиатрии» курса лекций Европейского комитета по образованию в анестезиологии (СЕЕА). Всего на этих циклах прошли обучение 480 врачей анестезиологов-реаниматологов Москвы, МО и других регионов РФ.
Целью курса лекций Европейского комитета по образованию в анестезиологии (СЕЕА) является поддержание и улучшение стандартов анестезиологической помощи путём участия в непрерывном послевузовском профессиональном образовании анестезиологов- реаниматологов. Программа полного курса обучения основана на шести циклах, включающих учебную программу по всем разделам специальности. Циклы проводятся не реже одного раза в год. После окончания цикла и сдачи экзамена участники курса лекций получат сертификат установленного образца. Участник, прошедший шесть курсовых циклов, получает диплом СЕЕА.
Программа циклов Московского Регионального Центра согласована с Европейской Академией анестезиологии, Европейским обществом анестезиологии и Всемирной федерацией обществ анестезиологов. Курс обучения может помочь кандидатам в подготовке к сдаче экзамена на диплом Европейской академии анестезиологии, Регионарный центр СЕЕА в Москве имеет научный комитет, утвержденный правлением и президентом СЕЕА, в задачи которого входят подготовка программ циклов и выбор лекторов. В состав научного Комитета, который возглавляет зав. Кафедрой академии РАМН А.А. Бунятян, входят руководители учреждений Москвы, участвующих в реализации данной программы, а также наиболее авторитетные специалисты анестезиологи-реаниматологи Москвы, в задачу которых входит организация и проведение какой-либо из 6 программ курса. В Дирекцию Московского Центра входит также профессор Лебеденский К.М. – представитель Центра СЕЕА в РФ. К чтению лекций привлекаются иностранные специалисты (не более 2 лекторовна каждую программу), трансфер которых берёт на себя СЕЕА
План программ повышения квалификации на кафедре анестезиологии и реаниматологии
ИКМ им. Н.В. Склифосовского
Адрес:119435, г. Москва, Погодинская ул., д.7
Телефон для справок:(499) 248-12-77, факс (499) 248-12-77