обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро

ГУП «Московский метрополитен» электродепо «Красная Пресня» проводит набор на обучение по профессии «Машинист электропоезда»

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. kaz 8954. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-kaz 8954. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка kaz 8954.

ГУП «Московский метрополитен» электродепо «Красная Пресня» проводит набор на обучение по профессии «Машинист электропоезда»

Заработная плата от 65 000 до 110 000 рублей

— образование не ниже среднего общего

— рассматриваются кандидаты от 18 лет

— предусмотрено обязательное прохождение медицинской комиссии

— обязательное прохождении обучения в Учебном центре

— стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц (с 01.09.2018г)

— период обучения 6,6 месяцев

— трудоустройство по итогам прохождения обучения

— перспективы карьерного роста

— возможность получения высшего образования

Преимущества работы в метро :

Стабильная заработная плата

Выплата вознаграждений по итогам работы за год, за выслугу лет (по истечении полного года работы)

Гибкий график работы, работа рядом с домом

Бесплатный проезд по железной дороге в пригородном сообщении до постоянного места жительства в пределах Московской области

Бесплатное обучение в Учебном центре

Полное соблюдение Трудового законодательства

Оздоровительный комплекс метрополитена

Контактный телефон электродепо:

8(495)622-19-20 – отдел кадров

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Машинист в метро — не просто водитель.

Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.

Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.

В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.

Чем занимается машинист

У машинистов три основных вида работы:

Расскажу о каждом подробнее.

Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.

проезжает в среднем машинист за смену

Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.

Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.

Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.

Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.

Как стать машинистом

Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.

На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.

Все трудоустройство делится на три основных этапа:

Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.

Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.

Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.

Источник

Надежный старт: как начать карьеру в Московском метрополитене

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. GL(206439). обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-GL(206439). картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка GL(206439).

Московский метрополитен — один из крупнейших работодателей столицы. Здесь трудятся более 65 тысяч человек.

«Каждый год в транспортный комплекс приходит все больше молодых и талантливых специалистов, и именно с транспортом связан первый рабочий опыт огромного числа вчерашних выпускников. В московском метро сегодня больше половины сотрудников (38 тысяч) моложе 35 лет. Мы видим преемственность нескольких поколений и даже появление целых семейных династий», — отметил заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Только с начала этого года на работу в метро устроились 184 выпускника столичных вузов и колледжей, всего в метрополитене работает около 700 молодых специалистов. Попасть сюда могут и те, кто еще получает профессиональное образование. Студенческие отряды позволяют освоить практические навыки, ведь ребята работают наравне с обычными сотрудниками, получают зарплату и пользуются всеми льготами. Кроме того, у участников студотрядов всегда есть возможность устроиться на постоянную работу в метро.

Об условиях для начинающих специалистов и о том, как попасть в студенческий отряд, mos.ru рассказали молодой электромонтер Александр Винокуров и командир студенческого отряда транспортного комплекса Москвы Екатерина Бакотина.

Больше чем практика

Студенческий отряд в Московском метрополитене появился в 2015 году. Сейчас он называется студенческим отрядом транспортного комплекса Москвы. С 2019-го его возглавляет Екатерина Бакотина. Пять лет назад она проходила стажировку в центре профориентации метрополитена по программе Правительства Москвы, а после работала в другом месте.

«Через три года выяснилось, что в метро есть вакансия. Я прошла несколько собеседований, и меня утвердили руководителем студенческого отряда. Мое образование максимально подходит для этой должности — организация работы с молодежью и социология», — рассказывает Екатерина.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG.

Благодаря отряду студенты вузов и колледжей могут пройти практику, а после — устроиться на работу в метрополитен. Внутри отряда есть множество профессий, участники могут работать в разных подразделениях. Одни из самых востребованных специальностей — монтеры пути, обходчики пути и искусственных сооружений, а также тоннельные рабочие. Популярна и работа электромонтеров в службе электроснабжения или в электродепо. Набирают также специалистов в службу пассажирских сервисов, слесарей по ремонту подвижного состава, кассиров. В этом году появились операторы ЭВМ в медицинской службе, которые работают вместе с медиками на предрейсовых осмотрах.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. vn 1 denisov(2). обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-vn 1 denisov(2). картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка vn 1 denisov(2).

Александр Винокуров работает в подземке с октября 2020-го электромонтером тяговой подстанции и параллельно изучает электроснабжение в Российском университете транспорта. В метро он занимается обеспечением работы электрооборудования, проводит техобслуживание и ремонт, производит оперативные переключения.

Свой путь он тоже начинал со студотряда еще в 2017-м, а в следующем году стал командиром студенческого отряда в своем вузе среди электромонтеров и связистов. Александр говорит, что формат студотряда лучше привычной практики.

«Как проходит практика в университете? Когда человека отправляют на производство, начальник думает, что с ним делать. Это же студент, он ничего не знает, ничего не умеет. И его сажают перекладывать бумажки. С практической точки зрения это бесполезно, я считаю. А в студотряде все по-другому. Когда человек приходит на производство, он работает как все, его назначают на реальную рабочую должность. Студент получает такую же зарплату, как и любой другой сотрудник, выполняющий такую же работу. И все довольны. Для университета закрыт вопрос с практикой, студент получил бесценный опыт, запись в трудовую книжку, профессиональные связи и деньги, что тоже немаловажно», — отмечает Александр Винокуров.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1). обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1). картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1).

Как попасть в студотряд

Попасть в студенческий отряд транспортного комплекса можно несколькими путями. Первый — через вузы и колледжи, где создают собственные отряды и централизованно направляют на работу в метро. Так делают, к примеру, Российский университет транспорта, колледж железнодорожного и городского транспорта, Московский колледж транспорта и другие — более 20 учебных заведений.

Также можно обратиться индивидуально — по электронной почте: studotryad@mosmetro.ru или по телефону: +7 (495) 622-78-33.

«Наш студенческий отряд работает весь год. Если ребята сами приходят и хотят трудоустроиться, мы им не отказываем. Они проходят собеседования и медкомиссию, и, если все в порядке, их берут на работу. Но основная масса молодых людей приходит из вузов или колледжей летом на срочный трудовой договор. И тут особых требований нет: они должны получать профильное образование и пройти медкомиссию. Участникам студотрядов выплачивают полноценную зарплату, соответствующую определенному разряду. Также им положены все льготы, какие есть у работников, например бесплатный проезд и компенсация за проезд к месту отпуска», — рассказывает о преимуществах студотрядов Екатерина Бакотина.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. vn 2 PS. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-vn 2 PS. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка vn 2 PS.

Александр Винокуров добавляет, что студенческий отряд помогает получить практический опыт и запись в трудовой книжке, а это преимущество в трудоустройстве. Он отмечает еще один плюс — коммуникацию. Студент сразу же погружается в рабочий процесс, он каждый день находится в коллективе, общается, набирается опыта, который больше нигде не получишь. «Отношения внутри коллектива хорошие, люди работают отзывчивые», — подчеркивает Александр и добавляет, что хочет и дальше трудиться в столичном метро, развиваться в профессии и стать высококлассным специалистом.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov.

Остаться на постоянную работу

В прошлом году 245 участников студенческого отряда были приняты на работу в Московский метрополитен, а за семь месяцев этого года — уже 235.

«У нас больше 10 депо принимают студентов. И моя мечта — чтобы как можно больше ребят, которые приходят туда слесарями по ремонту подвижного состава, после колледжа шли учиться на машинистов. Чтобы работа в депо вдохновляла их получать новую профессию. И такие истории есть: один молодой человек уже вышел на линию, а второй заключил договор на обучение», — делится успехами Екатерина.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. vn 3(56). обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-vn 3(56). картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка vn 3(56).

Преимущества работы

Сегодня в столичном метро более 200 специальностей — есть из чего выбрать. Зарплата начинающих специалистов зависит от профессии и в среднем составляет 67 тысяч рублей. Кроме того, работники получают премии, надбавки за стаж, дополнительные дни к отпуску, бесплатный проезд в метро и на железнодорожном транспорте до места работы.

Также молодые специалисты могут участвовать в молодежных проектах, получать профессиональное образование, в том числе в корпоративном университете транспортного комплекса, посещать лекции и тренинги.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. 01 mishin(29). обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-01 mishin(29). картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка 01 mishin(29).

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. 02 mishin(2). обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-02 mishin(2). картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка 02 mishin(2).

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. 03 mishin. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-03 mishin. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка 03 mishin.

В столичном метрополитене заботятся и о досуге. Здесь проводят соревнования по футболу, хоккею, волейболу, единоборствам, киберспорту, плаванию, организуют конкурсы профессионального мастерства, молодежные форумы и другие мероприятия.

Кроме того, можно вступить в Совет молодежи метрополитена, стать частью команды КВН или попробовать себя в составе Академического хора Московского метрополитена.

Как устроиться в метро

Молодой специалист может устроиться в метрополитен и без помощи студотряда. Для этого нужно обратиться в единый центр подбора персонала транспортного комплекса по телефону: +7 (495) 622-22-22. Звонки принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.

Доступные вакансии также можно посмотреть на сайте или отправить резюме по электронной почте: rabota@mosmetro.ru.

Еще есть возможность лично обратиться в центр подбора персонала на станции метро «Выставочная» по будням с 09:00 до 20:00 и в субботу с 09:00 до 15:00. О вакансиях также расскажут в корпоративном университете транспортного комплекса, который находится по адресу: Варшавское шоссе, дом 93. Здесь можно пройти первичное собеседование и поговорить со специалистами по персоналу в подразделениях метро. Он работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30.

Трудоустройство занимает в среднем от одного до пяти дней, если нужно проходить медосмотр — до двух недель. Те, кто желает записаться на обучение по профессиям «машинист электропоезда» и «дежурный по станции», должны пройти профотбор и медосмотр, после чего формируются группы в течение семи — десяти дней.

Источник

Машинист метро: предъявляемые требования и особенности обучения

В среднем московский метрополитен обслуживает около 8 миллионов пассажиров в день, и каждым поездом управляет отдельный человек – машинист электропоезда. Работа требует от соискателя высокой концентрации внимания и хорошей реакции. У студентов, обучающихся по профессии «Машинист метро», как правило, нет проблем с трудоустройством – столичный или региональный метрополитен регулярно приглашает на работу новых сотрудников. Даже на ранних этапах карьеры его средняя зарплата выше, чем у водителей других видов электротранспорта.

О том, как стать машинистом электропоезда метрополитена, и где пройти обучение в Москве и Санкт-Петербурге, мы сегодня и поговорим.

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. mashinist ehlektropoezda metropolitena obuchenie moskva. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-mashinist ehlektropoezda metropolitena obuchenie moskva. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка mashinist ehlektropoezda metropolitena obuchenie moskva.

Кто такой машинист электропоезда метрополитена: что нужно знать о профессии?

Машинист электропоезда – это тот человек, кто находится у руля локомотива. Его работа с обучением связана неразрывно.

Условия работы нельзя назвать идеальными, однако сама по себе профессия считается почетной и оплачивает в среднем выше, чем работа водителей прочего электротранспорта. Связано это в первую очередь с высокими умственными нагрузками и большим перечнем обязанностей машиниста.

Задачи и обязанности

Должностная инструкция требует от машиниста выполнения следующих обязательств:

Работа и зарплата

При очень большом штате сотрудников метрополитена информация о наборе новых сотрудников появляется постоянно. В большой степени это связано с напряженным характером работы и условиями труда.

Заработная плата машиниста электропоезда сильно зависит от региона работы и наличия или отсутствия штрафных санкций. Так в Москве и Санкт-Петербурге средняя зарплата составляет от 45 000 до 65 000 рублей. Специалисты Казанского метрополитена зарабатывают в среднем 35 000 рублей.

Карьера в метрополитене у машиниста начинается с машиниста третьего класса. Такой ранг присваивается молодому специалисту. Для повышения категории необходимо отработать более двух лет и сдать внутренние экзамены.

Плюсы и минусы профессии

В работе машиниста метрополитена сочетаются как недостатки, связанные с особенностями труда, так и преимущества.

Отзывы опытных машинистов говорят, что с повышением категории обязанностей становится все больше, однако, это компенсируется повышенной зарплатой.

Как стать машинистом метро?

Для того чтобы приступить к работе в метрополитене, необходимо сначала получить профильное образование по программе «Машинист локомотива», а потом пройти специализированные курсы. Программа курсов проработана с учетом специфики работы в метро и направлена на выработку необходимых для работы под землей навыков.

Какие навыки нужны?

В связи с особенностями ежедневной работы машинист должен хорошо разбираться в устройстве электроцепей, иметь отличное здоровье и обладать умением принимать решения в стрессовых ситуациях. Помимо этого учебные программы содержат теоретические и практические занятия по мелкому ремонту и общему управлению локомотивом.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Начальный этап обучения – это поступление в колледж после 9 или 11 классов.

Преимущество среди соискателей имеют лица, отслужившие в рядах Вооруженных Сил РФ и имеющие профильное техническое образование. После окончания соискатель должен пройти дополнительные курсы по специальности «Машинист электропоезда».

Что нужно сдавать для поступления?

При поступлении на курсы машиниста электропоезда нужно предоставить только диплом об окончании профильной специальности в колледже. При поступлении в ССУЗ абитуриенту необходимо показать результат ЕГЭ.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Длительность обучения зависит от среднего образования: после 9 классов – 3 года и 10 месяцев. После 11 – на год меньше. Выпускники 9 классов за год осваивают предметы из школьной программы и технические специальности, необходимые в будущей профессии.

Возможно ли дистанционное обучение?

Удаленное обучение по профессии машинист электропоезда невозможно, так как только практическим путем можно получить необходимые в работе знания и навыки. Более того, уже работающие специалисты регулярно проходят дополнительные проверки и сдают экзамены. Вызвано это в первую очередь высоким уровнем ответственности и требованиями профессии.

Где учиться?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №162 от 25 февраля 2000 года и перечнем профессий с высокой нагрузкой и вредными условиями труда работа машинистом электропоезда – это работа для мужчин от 18 лет, прошедших медицинскую комиссию.

ВУЗы и академии

В Москве профессию машиниста можно освоить только в одном университете –Московском институте транспорта. Институт каждый год осуществляет набор в профильные группы. Количество бюджетных мест около 1 400. Стоимость платного обучения от 80 000 рублей в год.

В Санкт-Петербурге же таких учебных заведений всего два.

Колледжи и техникумы

Зато колледжей и специальных учебных заведений, дающих среднее специальное образование, уже больше.

В Санкт-Петербурге всего несколько техникумов предоставляют возможность обучиться на машиниста.

Курсы и тренинги

После прохождения обучения на машиниста соискатель должен пройти курсы при местном метрополитене. В Москве этим занимается ГУП «Московский метрополитен». Освоить профессию можно за 6,5 месяцев. После окончания предлагается заработная плата от 65 000 рублей.

А в Санкт-Петербурге курсы по специальности машинист электропоезда можно пройти в ГУП «Петербургский метрополитен». Обучением занимается СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена». Длительность обучения 6,5 месяцев. На время обучения начисляется стипендия. После окончания курсов предлагается зарплата.

Таким образом, для работы по специальности «Машинист электропоезда» соискатель должен пройти специальные курсы длительностью от 6,5 месяцев, перед этим получив специальность «Машинист». По закону к ней допускаются только мужчины старше 18 лет ввиду высокой физической и психологической нагрузки. Заработная плата в среднем по России составляет около 45 000 рублей.

Источник

Обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро

конкурентоспособная и своевременная оплата труда

Выгода

соблюдение законодательства и социальные гарантии

Стабильность

возможность профессионального и карьерного роста

Перспектива

медицинские осмотры определенных категорий работников

Забота

Вакансии

В скором времени мы ответим на вашу заявку!

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. mashinist 2. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-mashinist 2. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка mashinist 2.

Машинист электропоезда

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. Bus driver boy01. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-Bus driver boy01. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка Bus driver boy01.

Водитель автобуса
(с обучением и без)

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. dezhurnaya po stantsii 2. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-dezhurnaya po stantsii 2. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка dezhurnaya po stantsii 2.

Дежурный по станции

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. Tram driver01. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-Tram driver01. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка Tram driver01.

Водитель трамвая (с обучением и без)

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. Voditel evakuatora. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-Voditel evakuatora. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка Voditel evakuatora.

Водитель эвакуатора

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. photo5370786381388953111. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-photo5370786381388953111. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка photo5370786381388953111.

Инспектор (контролер) наземного пассажирского транспорта

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. Patrulnyj TSODD. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-Patrulnyj TSODD. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка Patrulnyj TSODD.

Патрульный

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. uborshhik 2. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-uborshhik 2. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка uborshhik 2.

Работник клинингового центра

Среди самых востребованных вакансий Москвы – работа машинистом электропоезда метро, водителем автобуса и водителем трамвая.

Но у нас сотни профессий!

Если вы не нашли работу по себе среди открытых вакансий транспорта Москвы, направьте резюме с указанием желаемой должности на rabota@mosmetro.ru

обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. img n. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро фото. обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро-img n. картинка обучение на машиниста электропоезда в москве с трудоустройством метро. картинка img n.

Контакты

Единый центр подбора персонала:

2-й ярус ст. метро «Выставочная»
(последний вагон из центра, следуйте по навигации)

наземный вестибюль станции метро «Черкизовская»

ул. Криворожская, д.6, стр.1, станция метро «Нагорная»

Время работы центров:

Пн-пт: с 09:00 до 20:00

Время работы контактного центра:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *