обучение на маркетолога в тюмени

Cайт для абитуриента

г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Поступление

Контакты

Филиалы и институты

Почему ТюмГУ?

Документы

обучение на маркетолога в тюмени. question. обучение на маркетолога в тюмени фото. обучение на маркетолога в тюмени-question. картинка обучение на маркетолога в тюмени. картинка question.

О направлении

Общее количество бюджетных мест в 2021 году: 11

Количество платных мест в 2021 году: 29

Срок очного обучения: 2 года

Выпускная квалификация: Магистр

обучение на маркетолога в тюмени. vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami. обучение на маркетолога в тюмени фото. обучение на маркетолога в тюмени-vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami. картинка обучение на маркетолога в тюмени. картинка vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami.

В ТюмГУ школьников научат рисовать бактериями

Мы ответим на любые вопросы по поступлению

Код и наименование направления подготовки

Программа готовит профессиональных аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетинговой работы. Выпускники умеют строить бизнес-модели, используют инновационные подходы проведения рыночных исследований и продвигают продукцию различных компаний на отечественных и зарубежных рынках.

Кроме бакалавров экономики и менеджмента программа будет интересна выпускникам гуманитарных и технических специальностей, которые рассматривают работу в собственном бизнесе или построение управленческой карьеры.

В процессе обучения реализуется индивидуальный подход к каждому магистранту. Руководитель лично участвует в построении индивидуального плана развития магистранта, при необходимости моделирует процесс приобретения необходимых компетенций

Учебный план включает как прикладные предметы (интернет-маркетинг, инновационный маркетинг, стратегический маркетинг, трейд-маркетинг и др.), так и концептуальные (методы рыночных исследований, управление конкурентоспособностью фирмы, правовое обеспечение маркетинговой деятельности и др.). Внутри предметов предусмотрена возможность выбора тем, исходя из потребностей магистрантов.

Магистранты учатся понимать бизнес-процессы компании и управлять ими, выявлять цепочки создания ценности для различных категорий потребителей, перестраивать модели компании под разные стратегические цели, оценивать практические аспекты и современные реалии управления в целях отбора и использования лучших мировых практик. Приобретают в числе прочих компетенции организационно-управленческого характера, а также навыки ведения научных исследований. Для этого в вузе созданы все необходимые условия.

Дипломированные магистры-маркетологи востребованы в крупных компаниях в отделах по коммуникациям, маркетингу и развитию бизнеса, в различных службах органов государственной и муниципальной власти, реализуют себя в собственном бизнесе.

Контакты по магистерской программе:
e-mail: s.m.kazanceva@utmn.ru
тел.: +7 904 493 18 12

Контакты Приемной комиссии
тел. (3452) 59-77-59
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Учебный план

Условные обозначения в названиях дисциплин:
(б.) – дисциплина базового блока
(в.) – вариативная дисциплина
(д.) – дисциплина по выбору

Руководитель магистерской программы: Казанцева Светлана Михайловна, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и логистики, доктор экономических наук.

Практики

Достижения

Благотворительный фонд В. Потанина

Во второй тур прошли магистранты Дарья Безументова, Яна Сухомяткина и Иван Шуклин.

Яна Сухомяткина и Иван Шуклин единственные в ФЭИ стали победителями конкурса на получение именной стипендии Стипендиальной программы Владимира Потанина 2017/18.

Участие во Всемирном фестивале молодёжи и студентов

Георгий Танасов, Дарья Гилева

Гранты на обучение за рубежом:

Гилева Дарья (Южная Корея)

Кубок по менеджменту «УПРАВЛЯЙ!»

11 магистрантов программы вышли в полуфинал отборочного раунда Уральского федерального округа

Карьера

Выпускники программы «Маркетинг» подготовлены для работы практически в любых компаниях. Полученные знания и навыки позволят выполнять как отдельные маркетинговые функции – исследовательскую и коммуникативную, так и интегрировать функции, выведенные за пределы фирмы-производителя. Специалист сможет формировать новые модели управления, ориентированные на потребителя, руководить и организовывать работу маркетингового подразделения компании, организовывать и руководить собственным бизнесом.

Результаты обучения

Трудоустройство и карьера

Источник

Обучение маркетингу, курсы интернет-маркетологов в Тюмени

Ещё не знаете, где пройти обучение интернет-маркетингу в Тюмени? Сколько стоят курсы маркетинга? Какие упражнения входят в курсы интернет-маркетолога?

Выбирайте профессиональное обучение в ЭмМенеджмент!

Маркетинг ОЧНО/ДИСТАНЦИОННО Часы Старт Цена
МАРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ. ПОЛНЫЙ КУРС

160c 08.11.21
01.11.21
19000
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

80c 08.11.2114000
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ СКИДКА 15% ДО 02.11260c 08.11.21
01.11.21
33000
28050
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ СКИДКА 15% ДО 02.11

310c 08.11.2155000
46750
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ. МВА.

420c 08.11.2169000

Интернет-маркетинг ОЧНО/ДИСТАНЦИОННО Часы Старт Цена
70c 08.11.21
01.11.21
15445
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

24c 08.11.2110500
SMM. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

24c 08.11.218500
КУРС: «СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»

24c 08.11.2112420

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест

Обучение маркетингу в ЭмМенеджмент – гарантия ваших будущих достижений

Наше обучение маркетингу в Тюмени – это реально применимые знания и максимальная концентрация актуальной информации, которые будут полезны при рекламе и реализации товаров и услуг в любой организации.

Почему стоит выбрать обучение в нашем образовательном центре?

• Очная и дистанционная формы обучения

Если для вас предпочтителен онлайн-формат, мы готовы предложить дистанционные курсы маркетинга и интернет-маркетинга. Они состоят из видео-лекций, записанных с живых занятий и самостоятельных заданий по каждому блоку для закрепления пройденного материала.

• Широкий выбор программ

Длительность курсов может варьироваться от 3 дней до 6 месяцев. Среди наших программ вы найдете обучение для новичков и профессионалов, для маркетологов и интернет-маркетологов. Для тех, кто хочет точено изучить какую-то тему, например SMM и для тех, кто хочет получить весь спектр знаний по маркетингу.

Обучение маркетингу в ЭмМенеджмент построено таким образом, чтобы основное внимание уделялось именно практической работе над вашими проектами. Вы постоянно будете получать обратную связь от преподавателей и избежите типичных ошибок.

• Опыт и надежность

Наш Центр 7 лет на рынке и имеет Лицензию ЧУДПО. Образовательная деятельность для нас является основной и профильной, а наши удостоверения и дипломы востребованы среди работодателей.

• Эксперты-преподаватели

Подбор специалистов для обучения имеет важное значение, ведь необходимо, чтобы они были действующими практиками, которые смогут поделиться своим опытом и направить вас в нужное русло.

Свыше 90% наших слушателей подтверждают, что получили все необходимые для успешной работы знания и навыки.

Акции и скидки на курсы маркетинга:

О нас

Ведущий

Иванова Татьяна Владимировна

обучение на маркетолога в тюмени. prepodavatel po marketingy2. обучение на маркетолога в тюмени фото. обучение на маркетолога в тюмени-prepodavatel po marketingy2. картинка обучение на маркетолога в тюмени. картинка prepodavatel po marketingy2.

— Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

— Опыт работы в маркетинге более 16 лет

— Опыт работы преподавателем более 5 лет

— Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРиР, Леруа Мерлен, Nivea и другие

Ведущий

Попов Дмитрий Павлович

обучение на маркетолога в тюмени. popov dmitri 2. обучение на маркетолога в тюмени фото. обучение на маркетолога в тюмени-popov dmitri 2. картинка обучение на маркетолога в тюмени. картинка popov dmitri 2.

— Специалист в области интернет коммуникаций

— Более 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге

— Более 7 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером

Трудовая деятельность:

Отзывы

Мне, как владельцу интернет-магазина, курс по интернет-маркетингу оказался крайне полезен. Ты получаешь самые важные для продвижения в сети знания за короткий срок. Сейчас их применяю, уже видны результаты. Очень важно овладеть этой информацией. Рекомендую

Прошла недавно обучение маркетингу у Татьяны Владимировны Ивановой. Сказать, что я рада, что выбрала ЭмМенеджмент – ничего не сказать. Понравилось всё: от подачи материала и содержания курса, до уютных, полностью адаптированных для обучения кабинетов.

Хочу поблагодарить и Дмитрия Павловича, и Татьяну Владимировну. Мне как начинающему маркетологу ваш курс дал огромный толчок в развитии, как личностном, так и карьерном. Если, вы находитесь в поиске учебного центра для обучения маркетингу, то выбирайте ЭмМенеджмент.

Новости и тренды маркетинга

Маркетинг влияния – это своего рода сарафанного радио, в котором используются мнение лидеров для продвижения своего товара/услуги на широкую группу потребителей. Это позволит получить большой охват. Такими людьми могут быть знаменитости, также это могут быть блогеры из Instagram или YouTube с большим количеством подписчиков.

Оптимизация под голосовой поиск. Голосовой поиск становится все популярнее. Во-первых, наговорить запрос голосом удобнее и быстрее, чем набирать текст вручную, во-вторых, есть удобные голосовые помощники Siri и Алиса.

Чат-боты. Эта технология основана на искусственном интеллекте. В ее работе используется обмен мгновенными сообщениями для общения в реальном времени, днем или ночью, с вашими клиентами, либо посетителями сайта.

Тренды цифрового маркетинга в 2022 году

Источник

Профессия Маркетолог в Тюмени 

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей.

О профессии Маркетолога в Тюмени

Зарплаты: сколько получает Маркетолог *

обучение на маркетолога в тюмени. monkey1. обучение на маркетолога в тюмени фото. обучение на маркетолога в тюмени-monkey1. картинка обучение на маркетолога в тюмени. картинка monkey1.

Начинающий: 22000 ⃏ в месяц

обучение на маркетолога в тюмени. monkey2. обучение на маркетолога в тюмени фото. обучение на маркетолога в тюмени-monkey2. картинка обучение на маркетолога в тюмени. картинка monkey2.

Опытный: 31000 ⃏ в месяц

обучение на маркетолога в тюмени. monkey3. обучение на маркетолога в тюмени фото. обучение на маркетолога в тюмени-monkey3. картинка обучение на маркетолога в тюмени. картинка monkey3.

Профессионал: 40000 ⃏ в месяц

Востребованность профессии

Практически каждой компании необходим штатный маркетолог. Это популярная и высокооплачиваемая профессия. Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

Для кого подходит профессия

Если вы обладаете следующими качествами то работа маркетолога для вас:

Условия труда

Маркетологи могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они проводят в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.

В работе маркетологи используют ручные и современные технические средства труда, персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, средства выполнения вычислительных операций, средства связи.

Карьера

Карьерный рост маркетолога возможен при условии наличия необходимых личных качеств на любом предприятии. Маркетолог в перспективе от ассистента маркетолога или стажера, может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия.

Обязанности

Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

• Скидки при раннем бронировании мест • За дополнительного человека из одной организации
Искусственный интеллект. Он может анализировать поведение потребителей и систему поиска, чтобы компаниям было понятно, как клиенты находят продукты и услуги.