обучение на логопеда дефектолога в казани

Специальность «Специальное (дефектологическое) образование» (44.03.03) в вузах Казани 2021: где учиться?

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

мин. проходной балл

средняя цена обучения (год)

Специальное (дефектологическое) образование — специализации в вузах Казани

Комбинации ЕГЭ по специальности

Варианты обучения

Преподается в 3 вузах

Специальное (дефектологическое) образование Казань: в каких вузах в 2021

обучение на логопеда дефектолога в казани. thumb 74 0 0 0 auto. обучение на логопеда дефектолога в казани фото. обучение на логопеда дефектолога в казани-thumb 74 0 0 0 auto. картинка обучение на логопеда дефектолога в казани. картинка thumb 74 0 0 0 auto.

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

обучение на логопеда дефектолога в казани. thumb 74 0 0 0 auto. обучение на логопеда дефектолога в казани фото. обучение на логопеда дефектолога в казани-thumb 74 0 0 0 auto. картинка обучение на логопеда дефектолога в казани. картинка thumb 74 0 0 0 auto.

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

обучение на логопеда дефектолога в казани. thumb 74 0 0 0 auto. обучение на логопеда дефектолога в казани фото. обучение на логопеда дефектолога в казани-thumb 74 0 0 0 auto. картинка обучение на логопеда дефектолога в казани. картинка thumb 74 0 0 0 auto.

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Специальность Специальное (дефектологическое) образование в вузах Казани

Направление ФГОС Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03) в вузах (университетах, институтах) Казани. Специальное (дефектологическое) образование в нашем каталоге специальностей представлена 3 вариантами обучения в Казани. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Казани. Также важно знать комбинации предметов по специальности Специальное (дефектологическое) образование, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

Источник

Обучение на логопеда дефектолога в казани

Кафедра психологии и педагогики специального образования образовалась на базе кафедры логопедии факультета русской филологии Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета и в 2011 году вошла в структуру Казанского федерального университета. Миссией кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области специального (дефектологического) образования.

На данный момент кафедра работает по научному направлению: Педагогическая компетентность дефектолога в детекции адаптационных ресурсов лиц с особыми образовательными потребностями.

Основные темы исследований кафедры: прогнозирование, эмоциональный интеллект, дети с РАС, цифровизация в образовательном процессе, психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей-билингвов.

По окончании обучения выпускники могут работать в детских дошкольных организациях, школах, гимназиях, лицеях, детских санаториях-профилакториях, интернатах для детей с задержкой и недоразвитием психики, центрах коррекционной и лечебной педагогики, службах охраны семьи и детства, реабилитационных, оздоровительных центрах, заниматься исследовательской и преподавательской деятельностью в институтах и университетах.

В настоящее время растет спрос на специалистов данного профиля в негосударственном секторе оказания образовательных услуг и услуг развития детей. Выпускники могут также оказывать поддержку родителям в обеспечении раннего выявления проблем в развитии и коррекции.

В нашем социуме растёт толерантность и приятие друг друга. Повышается уровень инклюзивности российского общества, которое требует адаптации образовательного процесса для обучающихся с различными образовательными потребностями. Поэтому как никогда становятся более актуальными профессии логопеда и дефектолога.

Ахметзянова Анна Ивановна

доцент, зав.кафедрой психологии и педагогики специального образования

Кафедра осуществляет подготовку по направлению:

— Логопедия – 4 года обучения (дневная форма);

Программы магистратуры: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование:

Источник

Логопедия

Общая информация о программе

Выпускающая кафедра: Кафедра психологии и педагогики специального образования

Руководитель программы: Ахметзянова Анна Ивановна, заведующий кафедрой психологии и педагогики специального образования, к.психол.н., доцент

Конкурентные преимущества программы

Программа разработана на основе анализа запросов работодателей и опыта профессиональной деятельности выпускников данного профиля, с учетом запросов рынка труда и требований, содержащихся в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», ориентирована на подготовку выпускника к исследовательской деятельности с продолжением обучения в магистратуре и аспирантуре.

Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: 01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).

Объекты профессиональной деятельности: образовательный и коррекционно-развивающий процессы, сопровождение лиц с ОВЗ, педагогов и родителей, социализация лиц с ОВЗ, коррекционно-развивающая образовательная среда.

Особенности учебного плана

Учебный план разработан в соответствии с ФГОС ВО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебном плане приведена логическая последовательность освоения блоков и разделов программы (дисциплин, практик, ГИА), обеспечивающих формирование необходимых компетенций.

Перечень предприятий для прохождения практики и трудоустройства выпускников: организации образования, социальной сферы и здравоохранения.

Источник

Логопедия

обучение на логопеда дефектолога в казани. 4. обучение на логопеда дефектолога в казани фото. обучение на логопеда дефектолога в казани-4. картинка обучение на логопеда дефектолога в казани. картинка 4.

КУРАТОР ПРОГРАММЫ

доцент отделения общей и коррекционной педагогики и психологии ПМЦПКиППРО КФУ, кандидат педагогических наук

Тел.: 8 (843) 233-70-86, E-mail: MPOsipovskaya@kpfu.ru, osipovskaya-m@mail.ru

обучение на логопеда дефектолога в казани. 8. обучение на логопеда дефектолога в казани фото. обучение на логопеда дефектолога в казани-8. картинка обучение на логопеда дефектолога в казани. картинка 8.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

ведущий специалист отделения общей и коррекционной педагогики и психологии ПМЦПКиППРО КФУ

Тел.: 8 (843) 277-75-23, E-mail: VeASafronova@kpfu.ru

Программа профессиональной переподготовки

Дефектология по направлению «Логопедия», 792 часа

Цель программы: формирование и развитие у слушателей общих и специальных профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности (коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской) в области обучения, воспитания и развития, оказания коррекционно-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов, развития инклюзивного образования в РФ и РТ.

Программа разработана с учетом требований рынка труда на основе Федеральных государственных требований к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, с учетом Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 440303 «Специальное (дефектологическое) образование»).

Источник

Обучение на логопеда дефектолога в казани

Логопед – специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений. Профессия логопеда требует серьезной подготовки: знания механизмов голосообразования, патологии речи и голоса, развития коммуникативных навыков, способов восстановления функции общения. Это позволяет логопеду работать в различных сферах деятельности.

Преимущества профиля

В процессе обучения студенты овладеют:

Ключевые дисциплины профиля

Перспективы трудоустройства

Сфера профессиональной деятельности выпускников: коррекционно-образовательные учреждения разного типа, в которых обучаются дети с нарушениями речи; организации начального, неполного среднего и полного среднего образования; специальные дошкольные организации для детей с нарушениями речи; реабилитационные центры; методико-психолого-педагогические консультации; учреждения системы социального обеспечения и здравоохранения; научно-исследовательские центры по проблемам специального образования.

Работодатели

обучение на логопеда дефектолога в казани. Akhmetzyanova. обучение на логопеда дефектолога в казани фото. обучение на логопеда дефектолога в казани-Akhmetzyanova. картинка обучение на логопеда дефектолога в казани. картинка Akhmetzyanova.

Новые профессии

Специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя.

Специалист, помогающий ненасильственным путем решать конфликты, возникающие между социальными группами на имущественной, культурной, национальной, религиозной и других почвах.

Специалист по майнд-фитнесу, умеющий приводить людей творческих профессий в «состояние потока» и другие состояния, характеризующиеся повышенной креативностью.

Профессионал, тестирующий различные детские товары и сервисы (игрушки, игры, мультфильмы, одежду, мебель и др.) на предмет угроз для психики и потенциального вреда развитию ребенка. По итогам тестов он вносит рекомендации по доработке продукта и способам его использования.

Специалист по формированию возможного образа будущей жизни ребенка и траектории его развития на основе желаний родителей, способностей и представлений самого ребенка. Он будет подбирать образовательные программы (творческие, спортивные и др.), развивающие игры и компьютерные программы, помогающие малышу осваивать новые навыки в рамках выбранного пути.

Педагог, сопровождающий индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания, рекомендующий траекторию карьерного развития.

Специалист, который помогает людям с ограниченными возможностями вести полноценную жизнь, а именно: обучает навыкам удаленной работы, помогает им подобрать сферу профессиональной деятельности, организовать рабочий процесс и процесс отдыха (например, подбор онлайн-сообществ, платформ для общения, образовательных курсов и др.).

Профессионал, создающий «маршрут» обучения новых специалистов из курсов, предлагаемых образовательными учреждениями, в том числе доступных онлайн, а также тренажеров, симуляторов, стажировок и др., на их основе разрабатывающий образовательный трек с учетом психотипа, способностей и целей отдельного человека.

специалист по разработке и организации обучающих игр (деловых, исторических, фантастических и пр.), сопровождению игр с использованием симуляторов. Специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. В последние годы геймификация (применение игровых механик в неигровых процессах) стала заметным трендом.

Специалист, который разрабатывает и проводит образовательные и просветительские программы для детей и взрослых по образу жизни, связанному со снижением нагрузки на окружающую среду (отказ от избыточного потребления, раздельный сбор мусора, экологически-осознанный образ жизни и др.), а также программы для производственных предприятий по более экологичным практикам производства.

Специалист внутри образовательного учреждения или независимого образовательного проекта, который имеет компетенции в онлайн-педагогике и сопровождает подготовку онлайн-курсов по конкретным предметам / дисциплинам, организует и продвигает конкретные курсы, модерирует общение преподавателей и студентов в рамках курсов или платформ.

Специалист по организации группового обсуждения проблемы или коллективной творческой работы. Набор навыков, востребованных в социологии, психологии и маркетинге, становится актуальным и в сфере образования.

Профессионал, разрабатывающий новые системы оценки знаний и умений, позволяющие оценивать способности ученика по широкому ряду параметров (включая независимость мышления, адаптивность, коммуникативные способности и т.д.) и давать развивающую обратную связь. В идеале такие системы должны отражать все многообразие активностей и компетенций.

Специалист, который превращает школы и вузы в образовательные хабы, предоставляющие возможности для обучения в разных форматах, стилях и разной продолжительности. Образование становится менее стандартизированным и более вариативным, поэтому задача образовательных заведений будущего — искать разные способы обучать людей в зависимости от желаемого конечного результата.

Специалист по формированию и организации образовательных программ, в центре которых стоит подготовка и реализация проектов из реального сектора экономики или социальной сферы, а теоретический материал лишь дает информацию для того, чтобы справиться с проектом.

Специалист, который информирует учащихся и педагогов о запросах работодателей, помогает сформулировать профессиональные цели (как краткосрочные, так и долгосрочные) и построить образовательную и карьерную траекторию, которая приведет к их достижению.

Специалист, который прекрасно ориентируется в культурном поле и может создать программу эстетического развития в соответствии со вкусами, запросами и возможностями клиента. Например, проследить развитие разных аспектов готического стиля от Средневековья до наших дней.

специалист, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию с помощью разнообразных инструментов ведения дискуссии. Эта профессия уже существует, но будет становиться все более актуальной по мере того, как будет появляться все больше кросс-отраслевых и кросс-культурных команд, членам которых непросто понять друг друга.

Специалист, который помогает компаниям переориентироваться на более здоровые ценности и приоритеты, способствующие благополучию окружающей среды и общества (экологичное производство, более справедливая социальная политика и т.д.). В будущем может трансформироваться в этического наставника, который поможет принимать решения в неоднозначных этических ситуациях.

менеджер, который отвечает за баланс высокоуровневой интеллектуальной нагрузки и периодов отдыха, медитации или переключения между задачами. Все это позволит максимально продуктивно использовать умственные способности сотрудников.

специалист, который разрабатывает систему управления сотрудниками, максимально вовлекающую их в деятельность, мотивирующую на эффективное и сбалансированное выполнение своих обязанностей. Такой специалист отвечает за разработку и внедрение игровых практик, повышающих эффективность, и в соответствии с особенностями функционала и характерами сотрудников.

Коуч, специализирующийся на развитии навыков для продуктивной работы в группе: эмоционального интеллекта, выстраивания границ, ассертивности, ненасильственной коммуникации, эффективного распределения ролей и задач внутри группы и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *