номер для учителей на выпускной
Оригинальный номер для выпускного вечера «Мысли под шляпой»
Звучит таинственная музыка. Выходит выпускник-ведущий в костюме фокусника, в руках у него шляпа.
Ведущий:
Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…
Готовы поиграть со мной?
Признаюсь вам – я не волшебник,
Я ученик его пока,
И изучаю я учебник.
Вас удивить готов слегка.
Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.
Ведущий подходит к выпускникам.
Ведущий: Что думают выпускники о сегодняшнем дне?
Держит шляпу над головой выпускников. В это время звукооператор включает фрагменты известных песен (см. Приложения).
Шляпа над мальчиком: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»
Шляпа над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»
Шляпа над мальчиком: «Я свободен. »
Ведущий: А какие мысли посещают головы наших мудрейших из мудрейших?
Шляпа над учителем: Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»
Шляпа над учителем: «Я устал, хочу поспать…»
Шляпа над учителем: «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»
Ведущий: Да! Устали наши дорогие учителя! Трудные были экзамены. Давайте узнаем, что думают о ЕГЭ выпускники.
Над девочкой: «А душа уходит в пятки…»
Над мальчиком: «В школе на ЕГЭ благодать, велено мобильники сдавать…»
Ведущий: А как пережили экзаменационную пору родители?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Ни минуты покоя, ни секунды покоя…»
Ведущий: Как хорошо, что все экзамены позади. Посмотрите, какие красивые и нарядные пришли на вечер наши девушки. А что они думают сами о себе?
Шляпа над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»
Шляпа над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»
Шляпа над девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»
Ведущий: А что думают о себе юноши?
Шляпа над мальчиком: «Звезда в шоке. »
Ведущий: Да… Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота? Придётся обратиться к нашим спонсорам.
Шляпа над чьей-нибудь мамой: «Миллион, миллион долларов США…»
Ведущий: А теперь узнаем, о чём мечтают мои одноклассники?
Шляпа над мальчиком: «Хочу, хочу машину супер-пупер-экстракласса…»
Шляпа над девочкой: «Хочу машину…»
Шляпа над мальчиком: «Газпром»
Шляпа над девочкой: «Хочу на Мальту…»
Ведущий: А что скажут на это спонсоры?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Только денег маловато…»
Ведущий: Как планируют провести этот вечер выпускники?
Ведущий держит шляпу над группой выпускников: «Дэнс, дэнс…» (Бурановские бабушки)
Ведущий: Я знаю, что у нашего любимого завуча (имя и отчество заместителя директора по УВР) есть рекомендации для выпускников на это вечер.
Шляпа над завучем: «Веди себя хорошо, зови меня, если что…»
Ведущий: Кстати, давно хотел узнать, как Вам удаётся совмещать обязанности завуча и учителя?
Шляпа над завучем: «Фигаро здесь, Фигаро там…»
Ведущий: И в заключении я предлагаю мысленно пожелать выпускникам, чтобы все их мечты сбывались.
Шляпа над классным руководителем: «Летите, голуби, летите…»
Шляпа над учителем: «Офигенно, всё будет офигенно…»
Шляпа над директором: «Желаю вам, чтоб вы были здоровы…»
В заключение номера, ведущий кланяется под песенку «Я самая, ты самая, мы самые!»
Шуточные и оригинальные поздравления и конкурсы педагогам на выпускном.
Задумываясь над тем, как поздравить присутствующих на выпускном вечере педагогов, вспомните, что вместе с виновниками торжества они прошли непростой путь от их поступления в школу до выпуска из нее, что позади у них хлопоты по организации, проведению и подготовке к сдаче ЕГЭ, волнение за своих учеников и, что этот вечер для них, прежде всего большой праздник, на котором им хотелось бы, наконец, отдохнуть и повеселиться. А потому помимо торжественных речей и трогательных слов благодарности, неплохо бы устроить для них забавный конкурс на выпускном или необычное поздравление.
Предлагаем шуточные и оригинальные поздравления педагогам на выпускном, которые порадуют их самим и развлекут гостей
1. Конкурс с поздравлением для педагогов «Дружеский шарж»
Этот конкурс для учителей устраивают выпускники. Смысл его заключается в том, чтобы заранее вспомнить про каждого педагога, присутствующего на празднике что-то характерное только для него. Это могут быть: узнаваемая манера говорить или жестикулировать, часто употребляемые фразы или присказки, из которых надо придумать для каждого небольшую репризу. При этом стоит избегать прямых намеков на предметы или имена педагогов. Затем на празднике пригласить учителей в центр зала и показать приготовленные репризы или зарисовки.
Учителя получают призы, когда узнают, какая реприза посвящена именно им. Призы для этого конкурса на выпускном вечере хорошо бы сделать, например, заказанные заранее профессиональным художникам дружеские шаржи или смонтированные с помощью фотошопа забавные карикатуры.
2. Оригинальное поздравление на выпускном вечере «Почувствуйте нашу любовь!»
Для этого поздравления нужно заранее приготовить для каждого педагога большие сердца, вырезанные из плотной бумаги, сделав в них множество прорезей (в разных направлениях). Размеры прорезей должны быть такими, чтобы в них можно было воткнуть маленькие сердечки (примерно два сантиметра)
Перед началом вечера большие сердца (каждое подписать именем педагога) закрепляются на одной из стен, рядом надо расположить большое количество маленьких сердечек и фломастеры. Выпускникам объявить, что в течение праздника они могут писать на маленьких сердечках слова благодарности, пожелания и добрые слова любимым учителям, и вставлять в их в именные большие сердца. В конце вечера учителя с удовольствием унесут «свои» сердца домой, чтобы читать и вспоминать.
3, Шуточный номер для учителей «Научная лекция о подвиге педагога»
Для демонстрации приготовить плакат с аппликационным изображением человечка, у которого все части тела можно отделяются друг от друга, а к плакату прикреплены на липучке.
Выходит «Лектор»
Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы.
— практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы («лектор» отрывает у человечка волосы);
— трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);
— а если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову);
— придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
— многие надрывают спины (убирает тело)
Тост: За ваше большое сердце, дорогие педагоги!
4. Шуточная презентация учителей «Все мы родом из детства»
Для организации этого оригинального поздравления учителям понадобятся их детские фотографии и стенд или экран, на котором они будут демонстрироваться.
Ведущий: Возможно, дорогие выпускники, а также их родители, вы очень удивитесь, но когда-то давным-давно, присутствующие здесь педагоги тоже были маленькими девочками и мальчиками.
1. Вот, кто, по-вашему, эта очаровательная девочка с умными глазками. Правильно, это преподаватель русского языка и литературы….Маленькая (имя) обожала слушать сказки на ночь, а когда научилась читать, то читала постоянно, ее детство было наполнено интересными событиями, незабываемыми приключениями, волненьями и открытиями, а потому, когда девочка выросла, она захотела поделиться всем этим богатством со всеми детьми.
2. А это кто? Правильно, это девочка (имя), которая в своих фантазиях и снах объездила весь мир. Девочка знала, что ни в одном путешествии никогда не заблудится, потому что знала все обо всех странах и континентах и решила, что подарит эти знания и этот удивительный мир детям (учителю географии).
3. А о чем думает эта девчушка и как ее зовут? Да, это преподаватель по алгебре и геометрии (имя) И здесь видно, что она считала всех и всегда, сначала до 10-ти, потом до 100, а потом до половины 12-го, пока совсем не засыпала. И она просто уверена, что ее любимая математика лучшая гимнастика для ума, а так как ей хотелось бы, чтобы умных детей на свете было как можно больше, она решила заниматься этой гимнастикой со школьниками.
4. А как зовут эту малышку? Правильно, это девочка (имя), ее всегда интересовали необычные слова, так она была уверена, что мальчишки во дворе ужасно умные и знают иностранные языки, ведь о чем они говорят она совершенно не понимала. А ей очень хотелось понимать всех вокруг и научить этому других. И особенно мальчишек во дворе, ведь как оказалось, те необычные слова были совсем не иностранные, а скорее странные (преподавателю иностранного языка)
5. А этот мальчуган, кого вам напоминает? Конечно же, это (имя), его увлечение археологическими раскопками началось с того, что в своей песочнице он откопал кукольную посуду, а мама рассказала ему таинственную историю, про то, что ее оставили древние поселенцы из страны Кукол. Эта история так потрясла его, что (имя) понял, что слушать и рассказывать истории и разгадывать тайны прошлого и увлекать этим других – самое интересное занятие в жизни (преподавателю истории).
(Подобные комментарии придумываются для всех присутствующих педагогов).
5. Оригинальный подарок – «Дневник признания»
Для этого поздравления педагогам необходимо купить новые дневники успеваемости – по количеству присутствующих на вечере учителей. Организатор затеи на вечере, напомнив, как боялись ученики получить замечание в дневнике, предлагает «отомстить» педагогам и раздает педагогам чистые дневники с просьбой самим заполнить первую страницу. Затем все желающие: родители и выпускники, оставят в них свои «замечания»: добрые слова и пожелания. Заполненные дневники педагоги получают в подарок, на память о выпуске.
6. Шуточный сюрприз для классного руководителя «Последняя лапша».
Такое шуточное поздравление на выпускном подойдет педагогу с юмором. Для его организации понадобится ободок с поролоновыми ушами и нарезанные белые шнурки.
Ведущий приглашает классного руководителя, надевает ей (ему) ободок на голову и проводит развлечение.
Все желающим, а особенно заядлым «врунишкам» и прогульщикам, дается шанс покаяться и вспомнить одну из своих не совсем правдивых «отмазок» или пофантазировать на эту тему и придумать новые по самым разным поводам.
Игра проводится так: ученик в микрофон озвучивает «отмазку», подходит к классной руководительнице и вешает ей лапшу (шнурок) на поролоновые уши.
Когда поток желающих «поездить по ушам» педагогу иссякнет, «лапша» торжественно сбрасывается с ушей, снимается ободок и предлагается тост за крепкие уши и доброе сердце классного руководителя!
7. Шуточный номер для выпускного «Показ мод»
Этот шуточный сюрприз, придуманный специально для педагогов, может стать концертным номером в программе Последнего звонка, выпускного бала или дня учителя или стать подводкой к поздравлению. Номер сделан в стиле показа новых моделей сезона, готовится выпускниками в качестве развлечения для любимых педагогов.
Ведущий: Леди и джентльмены, мы рады вас приветствовать на эксклюзивном показе мод учебного года 20…., организованного исключительно для педагогов. Только сегодня, и только для вас, дорогие педагоги, на подиум приглашается модель с демонстрацией костюма «Учитель года». Представленный комплект уникален и многофункционален, полностью адаптирован для выживания в суровых условиях школьной среды, особенно актуален для руководителей выпускного класса.
Звучит музыка, выходит модель (юноша) одетая в костюм, и по ходу комментариев ведущего демонстрирует детали и устраивает веселое дефиле.
Ведущий: Дорогие педагоги, этот Look (лук) сделан по специальному заказу самому высокому Дому высокой моды, это настоящий Fashion (фэшн): уникальный, экстравагантный и, в тоже время, очень практичный:
— Обратите внимание на этот изящный аксессуар, это просто открытие сезона, защищает от воздействий внешней среды и обеспечивает повышенную выживаемость в условиях тайных мест для курения школьников (модель надевает респиратор или прищепку на нос, которая висела на шнурке);
— а эти дизайнерские находки защищают от непредвиденных ситуаций на школьных переменах (демонстрирует защитную экипировку: наколенники, налокотники);
— украшение для зоны декольте служит местом, куда выпускники могут выплакать свой страх перед сдачей ЕГЭ, а также разочарования и неудачи первой любви (модель делает акцент на свой большой нагрудничек);
— оптический прибор помогает не только разглядеть, чем занимаются выпускники на задних партах и кто у кого списывает на контрольных, но и знания, глубоко запавшие в их мозг (дефилирует с биноклем или подзорной трубой);
— а этот аксессуар демонстрирует преемственность в моде, способствуют активизации рассеянного внимания учащихся и средством защиты в непредвиденных обстоятельствах (демонстрирует указку);
— очень актуальная деталь костюма, благодаря которой учитель защищен от взрыва собственного мозга и от всех изменений и указов, а также предметов, которые могут прилететь сверху (демонстрирует шлем),
— и завершает комплект сумочка, в которой данная модель хранит самое необходимое: успокоительное для родителей и выпускников, бинты и лейкопластырь для оказания первой помощи, и прочие милые женские штучки истинной леди, ответственной за классное руководство выпускного класса (модель достает из большой сумки, на которой можно написать «тревожная сумка», множество нужных и необычных вещей: лекарства, тетради, ручки, физкультурную форму, учебники и т.п.)
5 сценок (по предметам) на выпускной 11 класс
Дорогие учителя, ученики 11 классов и их уважаемые родители! Хотите сделать выпускной бал незабываемым и очень веселым? Тогда читайте и представляйте в своем воображении 5 сценок по школьным предметам.
Поверьте, на выпускном 11 класса они произведут фурор! Директор будет в восторге, а зрительный зал многократно взорвется смехом и бурными аплодисментами.
Дорогие выпускники! Вы согласны, что на прощальном вечере важно уделить внимание всем учителям и каждому в отдельности? Много лет они трудились, убивая свои нервные клетки, чтобы посеять в ваш чистый мозг крупицы добра и света. Не пожалейте своего драгоценного времени и сделайте каждому педагогу яркий незабываемый подарок.
Вашему вниманию короткие и очень смешные сценки по предметам.
Прочтите, распределите роли и заранее отрепетируйте театральные мизансцены. Возможно, вы внесете свои идейки в постановку школьного представления, но уникальный шанс порадовать (довести до слез) учителей останется в ваших руках.
Сценка № 1 «Экзамен по истории»
На сцену выходит ведущий и рассказывает краткую предысторию. Некоторые ученики не готовятся к экзаменам основательно, а пытаются выучить весь материал буквально за один день. В результате исторические факты сваливаются в одну кучу, и во время сдачи происходят маленькие и большие казусы.
Ведущий уходит, на сцене остаются экзаменатор и экзаменуемый.
Учитель: Гукасян?
Ученик: Он самый…
Учитель: Тяните билет!
Ученик берет билет: Ммм, вторая мировая война (чешет затылок).
Учитель: Давайте начнем с простого, кто развязал войну?
Ученик: Гитлер!
Учитель: Верно, готовились! А в каком году?
Ученик: В 19…., в 19…., в 1900 году!
Учитель: Интересная версия! И как это было?
В это время на сцене происходит действие, которое иллюстрирует рассказ ученика.
Выходит актер в шортиках на лямках и с игрушечным автоматом.
Маленький Гитлер палит в воздух и кричит: Тра-та-та-та!
Вбегает второй актер, изображающий отца: Сынок, сейчас 4 утра! Ты разбудишь всех соседей! Кстати, вчера звонил твой учитель, мистер Либерман, сказал, что ты плохо себя ведешь, поэтому он не возьмет тебя в поход!
Учитель: Стоп-стоп! Это бред, Гитлер не мог начать войну в 1900 году, он развязал боевые действия, когда ему было 50 лет!
Ученик чешет затылок: Да…
Учитель: На какую страну напал Гитлер?
Ученик: Ммммм
Учитель: Подсказываю, на большую страну, можно сказать на целую империю!
Ученик: А, точно, он напал на Римскую империю, на самого Цезаря…
На сцене появляется Гитлер с повязкой на руке и великолепный Цезарь в тунике и золотом венце.
Гитлер: Ну что не ожидал?
Цезарь: Да я вообще в шоке!
Гитлер: Что ты сделаешь против моих танков?
Цезарь: Что такое танки?
Гитлер: Это настоящие тигры на гусеницах!
Цезарь: Тигры на гусеницах? Сдаюсь, сдаюсь!
Учитель: Стоп! Это исторический бред! Цезаря предали и убили намного раньше второй мировой войны.
Ученик: Точно, Цезаря расстреляли чекисты! Если чика – это симпатичная девушка, значит чекисты – это гламурные мужики?
Учитель достает телефон, включает запись: А теперь давайте подытожим!
Ученик: Значит так, Гитлер в 4 утра без объявления войны напал на Цезаря. В ход пошли танки, Цезаря предали и застреляли чекисты. Потом Гитлер осознал свою безнаказанность и пошел войной на Трою.
Гитлер перекрестился.
Учитель: Может там еще и 300 спартанцев были?
Ученик довольный своими успехами: Нет, это же фильм! Его снимали гораздо позже!
Учитель: Вы гений! Получайте свою засуженную двойку!
Зал аплодирует, актеры кланяются и убегают со сцены.
Сценка № 2 «На уроке географии»
На сцене ведущие – выпускники 11 класса. Парень и девушка в торжественных нарядах грустно прощаются со школой и вспоминают, как трудно было на уроке географии (у Валентины Степановны) получить хорошую оценку.
Ведущие уходят, на сцене появляются актеры – учитель и 3 ученика.
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?
Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.
Учитель: Так, к доске пойдет Васильков! Покажи-ка мне Бразилию, Васильков!
Ученик № 1 неуклюже тычет пальцем в глобус.
Учитель: Ну, кто же так показывает?
Ученик № 1: А как надо?
В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и учитель с учеником № 1 отжигают на сцене сальсу.
Учитель: Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…
Ученики тянут руки: Я, я, я!
Учитель: Соколовский, а покажи-ка мне материк Евразия!
Ученик № 2 тычет в глобус.
Учитель: А теперь покажи на карте Австрию…
Ученик № 2 в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, учитель с учеником № 2 кружатся по сцене.
Учитель: Садись, Соколовский, тройка! А теперь Петров пойдет к доске и покажет мне Россию!
Ученик № 3 показывает на карту РФ.
Учитель: Молодец, Петров, отлично!
Звучит «Калинка-малинка», учитель с учеником № 3 лихо пускаются в пляс.
На сцену выбегают другие ребята, начинается русский народный танец. Зал смеется и аплодирует.
Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)
Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.
Учитель: Тяните билет!
Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…
Учитель: Что вы можете рассказать?
Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…
На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.
Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин!
На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.
Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?
Ученик: Нет, нет!
Онегин разочарованно уходит.
Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?
Ученик: Он тусовался…
На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.
Учитель раздраженно: Вот так что ли?
Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!
Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.
Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!
На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.
Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…
Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!
Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!
Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!»
Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…
Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!
Ученик растерянно: С Фетом!
Учитель удивленно: Вот это поворот!
На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.
Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет!
Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».
Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!
Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.
Пушкин: Восклицательный знак!
Фет: В смысле?
Пушкин: В смысле, не вопрос!
Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!
Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!
Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!
Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».
Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!
Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!
Учитель: Это вообще не оттуда!
Ученик: Ах, точно!
Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!
Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!
Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.
Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!
Гончарова: Пс, из-за меня!
Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)
Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!
Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.
Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.
Сценка № 4 «Изучаем английский алфавит»
На сцене стул и доска с английским алфавитом. Актриса в роли учительницы ждет своего ученика на дополнительное занятие. Ученик появляется под бурные аплодисменты.
Ученик: Hi, teacher. May I… Ну, короче, я зашел.
Учительница: Здравствуй. Садись, пожалуйста. Сегодня мы закрепим то, над чем трудились целый месяц.
Ученик, заняв свое место: Блин, снова этот алфавит! Сложная тема! Можно выучить язык без алфавита?
Учительница: Нет, нельзя. Вот это какая буква? (указывает на первую букву)
Ученик: Это «А».
Учительница: Эй!
Ученик: Шо?
Учительница: Не «а» и не «шо». Это буква «Эй»! А это какая буква? (указывает на вторую)
Ученик: «В»… Нет! «Вэй»!
Учительница: Это буква «Би»! Месяц коту под хвост! Вспоминай. Это какая буква? (указывает на третью)
Ученик, подумав: «Си»?
Учительница: Yes!
Ученик растерянно: Так «Си» или «Йес»?
Учительница: Это буква «Си»! Давай дальше! (указывает на следующую)
Ученик: Это… «Ди».
Учительница: Верно. «Си», «ди».
Ученик: Так я сижу. Давайте дальше.
Учительница показывает на другую букву.
Ученик: Это… «Э»!
Учительница разочарованно: Это буква «И»!
Ученик: Блин, вот помню, что в этом месте какая-то подстава была! Какой сложный язык!
Учительница: Да мы до языка еще даже не дошли.
Ученик: Я представляю, каков язык, если алфавит такой сложный! Вот если это «И», то это какая буква? (указывает на «I»)
Учительница: Это буква «Ай».
Ученик встает и пытается уйти.
Учительница: Куда ты? Вернись! Скажи, вот это какая буква? (указывает на «Р»)
Ученик нехотя возвращается: Да это может быть что угодно! «Ре», «ри», «рай»… Ну, это… перевернутый мягкий знак!
Учительница: Это буква «Пи».
Ученик: «Пи»? Покажите мне, где буква «пец», и мне конец!
Учительница: Вот эту букву мы с тобой отдельно учили. Как она читается? (показывает «V»)
Ученик: Это пять!
Учительница пораженно: Какая «пять»?
Ученик: Римская! Это пять, а это (указывает на «Х») десять! Вы мне говорили ассоциации придумать. Я их придумал, а буквы забыл.
Учительница: Ну, хорошо. Это исправимо. Но мы с тобой забыли одну интересную букву! Потом останется выучить только последние три.
Ученик: Это три буквы? (указывает на «xyz») Я думал, кто-то слово неправильно написал…
Учительница: Соберись! Смотри, это буква «Эйч» (указывает на «H»)
Ученик: Кстати, у меня к этой букве много вопросов. Вот назовите хоть одно слово с ней?
Учительница: Например, «home».
Ученик в шоке: Ну, и где тут «эйч»?!
Учительница: Это первая буква, «аш».
Ученик недоумевает: Какая «аш»? Вы на ходу придумываете?
Учительница: Нет, это такое правило! Вот в слове «hour» она вообще не читается.
Ученик: Тогда зачем она там стоит?
Учительница: Такое правило. Давай теперь будем соединять буквы. Что получится, если соединить «s» и «h»?
Ученик: Шо?
Учительница: Почти, только не «ш», а «щ». Как в слове «sheep». А если соединить «c» и «h»?
Ученик безрадостно: Интрига прямо бешеная! Ну, все, я домой.
Ученик встает и направляется к выходу. Учительница бежит за ним. Актеры скрываются за кулисами, а потом возвращаются на поклон. Зал в восторге!
Сценка № 5 музыкальная «Контрольная по математике»
А теперь вниманию организаторов вечера веселая музыкальная сценка про урок математики. На сцене сидят 6 учеников, оживленно болтают и делают селфи. Стол учителя пустует, но вдруг звучит тревожная музыка, и появляется она с кучей тетрадок.
Учитель проверил домашнее задание, и явно недоволен. Включают протяжный вой Витаса, а ученики в панике хватаются за головы.
Педагог, используя пантомиму, раздает тетради и объявляет контрольную работу. Ребята в страхе обыгрывают слова из песенки:
Гляжу на формулы, а в голове темно…
Я не пойму, я лучше выброшусь в окно!
С места вскакивает паренек, звучит песня: «Помоги мне, помоги мне…»
Девчонки качают головами, но достают из туфелек шпаргалки. Звучит страшная музыка, учитель отбирает бумажки, обыгрывает песню:
Я не дам, я не дам, я не дам и не проси…
Педагог лишает шанса списать, забирает последние шпаргалки и садится заполнять журнал. Ребята долго обыскивают карманы, звучит песня:
Ау, ау, ау, я тебя все равно найду!
Находится одна маленькая шпаргалочка, за кадром песня Дианы Гурцкой:
Ты здесь! Только не уходи…
Тут парень не выдерживает напряжения и дрыгается под песню: «А мне все пофиг…»
Ребята напряженно пишут контрольную по математике, а время бежит. Наконец, она ученица заканчивает и сдает работу, звучит известный шлягер «I’ll be good».
Девочка убегает, а за кадром поет Пугачева: «Позови меня с собой!»
Вторая ученица сдает контрольную работу, но уверена, что написала на тройку. Учитель недоволен, звучит песня: «Уходи, дверь закрой!»
В классе осталось 4 ученика. Играет беспокойная мелодия, одна из девочек размахивает руками и возмущается (песня): «Это мы не проходили, это нам не задавали!»
Учитель устал от недоучек, ставит тройку и отпускает.
Довольная девочка убегает, а Кипелов поет: Я свободен, словно птица в небесах!
Педагог показывает на часы, включают песенку Гурченко «5 минут». Ребята волнуются и пытаются закончить задание. Первой выходит одна из 3 оставшихся учениц и под задорную мелодию убегает из класса.
Снова включают «Помоги мне!», парень умоляет соседку решить его задачку. Девочка возмущается, а за кадром играет: «Ты скажи, ты скажи, что те надо, что те надо?»
Последняя из учениц закончила работу и отдала учителю тетрадь под песню «Все для тебя, моря и океаны!»
Остался один отстающий, включают песню Славы «Одиночество — сволочь». У педагога звонит телефон, она выходит, а паренек лихо списывает из другой тетради. Учитель возвращается, смотрит на результат и восторгается. Звучит финальная песня «Я не верю в чудеса, летит машина в небеса».
В заключение веселых сценок выпускники могут поставить танцевальный юмористический номер. А как это сделать, покажет короткий видео-ролик «Танец с масками учителей».
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.