мы не привыкли отступать еще суворов так учил
miks509’s Blog
ВОЙСКА ТЫЛА ВС РФ (МТО).
Запись опубликована miks509 · 12 июня 2013
ТЫЛ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РФ.
Эмблема войск ТЫЛА ВС РФ
Флаг ТЫЛА ВС РФ
ДЕВИЗ ВОЙСК ТЫЛА (МТО)
«НИКТО ЛУЧШЕ НАС!»
ГИМН ТЫЛА.
С тех пор прошло 3 сотни лет,
Когда великий Пётр решил,
Что для уверенных побед
Необходим надёжный тыл.
Припев:
Мы не привыкли отступать,
Ещё Суворов так учил,
Но чтоб в бою не унывать,
Необходим надёжный тыл,
Но чтоб в бою не унывать,
Необходим надёжный тыл.
Но чтоб в бою не унывать,
Необходим надёжный тыл.
Бывали всякие года,
Сраженья из последних сил,
Но был одет, обут солдат,
И, значит, был надёжный тыл!
Припев:
Мы не привыкли отступать,
Ещё Суворов так учил,
Но чтоб от ран не умирать,
Необходим надёжный тыл,
Но чтоб от ран не умирать,
Необходим надёжный тыл!
Но чтоб от ран не умирать,
Необходим надёжный тыл!
В войне с фашистскою ордой
Наш русский воин победил!
И помогал передовой
Громить врага надёжный тыл.
Припев:
Мы не привыкли отступать,
Ещё Суворов так учил,
Но чтобы танки заправлять,
Необходим надёжный тыл!
Но чтобы танки заправлять,
Необходим надёжный тыл!
Но чтобы танки заправлять,
Необходим надёжный тыл!
Мы через тернии времён
Проносим золото знамен,
И, значит, есть надёжный тыл
Российских Вооружённых Сил!
Припев:
Мы не привыкли отступать!
Мы не привыкли унывать!
И был, и есть надёжный тыл
Российских Вооружённых Сил!
И был, и есть надёжный тыл
Российских Вооружённых Сил!
И был, и есть надёжный тыл
Российских Вооружённых Сил!
Без тыла армия — как лошадь без овса,
Как пушки без единого снаряда.
Без тыла полководцу не помогут небеса,
А с крепким тылом ждет его награда!
Слаба семья без крепкого в ней тыла.
Так что же говорить о государстве!
Без тыла армия, как банный день без мыла,
Как медицина и врачи без нужного лекарства.
Без тыла армия, как поле без полива.
Без тыла крепкого лишь льется кровь рекой.
Без тыла воевать совсем недопустимо
И не завоевать победы ни одной!
Но наша армия не раз хребет врагу ломала,
И тыл российский был залогом всех побед!
По сто грамм фронтовых мы выпьем для начала:
Да здравствует наш тыл! Его надежней нет!
Отметить этот день сейчас пришла пора.
Пусть будем мы всегда гордиться тылом русским.
Пусть залпом боевым звучит сейчас «Ура!»,
А «тылом» будет превосходная закуска!
Изменено 15 ноября 2015 пользователем miks509
Беседы о Великой Победе
Сраженья из последних сил,
Одет, накормлен был солдат,
И, значит, был надежный Тыл.
Мы не привыкли отступать,
Еще Суворов так учил,
Но, чтоб от ран не умирать,
Необходим надежный Тыл!
В войне с фашистскою ордой
Наш русский воин победил,
И помогал передовой
Громить врага надежный Тыл.
Плакат времён Великой Отечественной войны
Фронт был и в тылу – на той части территории страны, которая находилась за пределами военных действий.
Жизнь в тылу была подчинена главному: «Всё для фронта, всё для победы!» Женщины, старики, подростки вставали к станкам, добывали топливо и варили сталь, водили автомашины, работали на тракторах и комбайнах вместо ушедших на фронт мужей, сыновей, отцов. Вера в справедливость, уверенность в победе жила в сердцах людей.
Плакат времён Великой Отечественной войны
Таганрогский металлургический завод
За первые полгода войны в районы Поволжья, на Урал, в Сибирь вывезли оборудование более 15 тысяч крупных предприятий. Сюда же эвакуировали квалифицированных работников, которые сразу же устанавливали на новом месте оборудование, налаживали выпуск продукции, которая была необходима фронту.
Неделями не уходили с оборонных заводов рабочие. Они работали по две смены, иногда и больше. Отдыхали прямо в цехе.
Труженики тыла шили для армии шинели, гимнастёрки, шаровары, шапки, пилотки, обувь.
Работницы завода, выпускающего снаряды
В сельском хозяйстве на полях также трудились в основном женщины, старики и подростки. Они старались бесперебойно снабжать армию и население продовольствием, а промышленность – сырьём. Однако потеря важных сельскохозяйственных районов и запасов продовольствия требовала экономного и разумного расходования продуктов питания. Так, 18 июля 1941 года в Москве, Ленинграде и некоторых других городах были введены карточки на хлеб и другие продукты. Было трудно, продовольствие было скудное. Но люди понимали, иначе нельзя.
Большой вклад в победу вносили наши учёные, конструкторы, инженеры. Создавались новые модели самолётов, танков и другого вооружения. Всем известны знаменитые «катюши» *, танк Т-34, автомат Калашникова…
Врачи находили новые способы и средства лечения раненых. После лечения в госпиталях многие из них возвращались в строй.
Реактивные снарялы «Катюша»
Поэты, писатели, кинематографисты, композиторы создавали патриотические произведения. Всем известны имена К. Симонова, А. Твардовского, А. Фадеева, И. Дунаевского, Д. Шостаковича и других. Артисты создавали агитбригады и часто выступали с концертами перед бойцами на фронте и ранеными в госпиталях, Особо любимыми были Л. Русланова и К. Шульженко.
Посильную помощь фронту оказывали дети. К примеру, в городах они собирали обыкновенные стеклянные бутылки, которые потом рабочие военных заводов начиняли горючей смесью. Дежурили на крышах домов, чтобы вовремя погасить зажигательные бомбы. Помогали ухаживать за ранеными.
Деревенские ребята наравне со взрослыми работали в поле, в ремонтных мастерских, ухаживали за скотом.
Девочки шили рукавицы, вышивали для бойцов кисеты, вязали носки и варежки. Своими маленькими подарками, которые посылались на фронт, они радовали бойцов, поднимали их настроение и уверенность в победе.
Так тыл помогал фронту. В напряжённом труде ковалась победа.
http://www. home-edu. ru/user/f/00001232/vov_kursk/urok13.htm
О великом подвиге русского народа
в войне с немецкими захватчиками
Задачи: формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых красоты человека;
вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны;
показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом, вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность, нравственную красоту.
Мы не привыкли отступать еще суворов так учил
Владислав, Вы говорили об Институте, а не обо всей армии. Поэтому и примеры такие.
Гимн мне понравился, но всё же и в нём много лишних слов, повторений, штампы, особенно в двух последних абзацах, а хороши те строки, где понятен прямой смысл.
Насчёт музыки Вы не совсем правы. Вы можете заранее выбрать ритмическую форму своего марша ( а Ваша песня наверняка будет маршевой), тогда сочинение текста станет намного конкретнее и Вы сможете растягивать и сжимать слова по уже известной болванке. Например:
Я не считал слоги, просто наспех расставил паузы. Как видите, часть из них лезет в середину строк и даже слов. Если Вы будете сочинять сначала слова, то Вам и в голову не придёт применять такой приём. А работая по формату, этого добиться проще. Вы можете потом заменить часть нот, если не хотите плагиатить, а ритм оставить.
Обратите внимание, что строки здесь вдвое длиннее, чем у Вас, ведь короткие строки вмещают слишком мало информации. Очень советую: поищите маршевую песню, которая Вам понравится и по ней работайте. Тогда и я смогу хоть как-то помочь.
Самые распространённые ошибки:
орпнпннп 50a75n77 шщшгне________________длотщлтж ninaanna щшгищшг
Valent60
7 910 1221 1988
10602271
47103902
88305666
60374346
8 _91079_93885 Админ сайта
abracadabra
==============
9101221988
abrakadabra
50v75n77
50v75a77n
0633 0205
7332 0094
Лёшин телефон 89107993885
annanina
ninaanna
valent60
Valent60
valent_sar@mail.ru
69Vale@Lena
annanina1950 ________ почта
На ридеро теперь входишь valent_sar@mail.ru annanina1950
В любой форме сюжет должен быть понятен читателю, который сначала не знает ничего, но из Вашего текста узнаёт и понимает всё, что Вы хотели сказать. И тут важно научиться ставить себя на место читателя и проверять каждое слово на степень необходимости включения его в текст. Лишние слова замусорят рассказ.
Такие огромные тексты, как арбузы, надо резать на дольки, отделяя одну логическую часть от другой.
Ведь Вы же наверняка хотите не массой текста завоевать признание, правда? А его художественной силой!
Все переплетено, в единый моток.
Нитяной комок и не ситцевый платок.
Перекати поле гонит с неба ветерок,
Все переплетено, но не предопределено.
Чтобы не путаться, рекомендую все ударения отмечать регистром гласной.
Паузы можно заполнять безударными слогами, но это не обязательно, паузы нужны в стихе.
Буду рад увидеть исправленный вариант, не жадничайте, покажИте, ладно?
Иннокентий Анненский___ стих о переходе от ямба к пэону
Как ни гулок, ни тягуч Ям —
— бический банальный стих,
Слава богу, он затих,
Перебит иным созвучьем.
То-то вдруг по голым сучьям
Прозы, точно град шутих,
Вслед ему веленьем щучьим
За стихом поскачет стих.
Я узнал Вас, чуждый рампе,
Но чуждый эпиграмм Пэ —
— она третьего размер.
Больше чувства, чувства, сэр!
И играйте тихо лампе
Танцы нежные Химер.
Град шутих. Шутиха — фейерверочная ракета.
Пэ-она третьего размер — стихотворная стопа в четыре слога, из которых сильным (в рус. яз. — ударным) является третий.
Текст стихотворения назван «любопытным образчиком литературного чудачества» в статье:
155. Ш у л ь г о в с к и й Н. Н. Теория и практика поэтического творчества. Технические начала стихосложения. СПб.–М.: Изд. Вольфа, 1914. С. VII-522.
Задача книги – дать характеристику поэтического творчества как с технической, так и с эстетической стороны. Отделы: Учение о построении стиха (обычная метрика). Учение о звуковой гармонии стиха (аллитерация, ассонанс, рифма.) Внешние художественные формы поэтических произведений (строфика). – Книга имеет в виду практические цели (руководство для пишущих стихи) и носит компилятивный характер. Дана русская и иностранная литература по теории и эстетике стиха.
156. Якубьский Б. В. Наука вiршування. Киiв: Слово, 1922. С. VI+122.
Учебник стихосложения на украинском языке с приложением библиографии. Главы: Теория стихотворного ритма. Античное (метрическое) стихосложение. Новое (тоническое) стихосложение. Эвфония. Строфика.
157. Ш е н г е л и Г. А. Практическое стиховедение. 2-е изд., испр. и доп. Л.: Прибой., 1926. С. 118.
Учебник по стиховедению. Главы: Общее учение о стихе. Описание размеров. Паузный стих. Свободный стих. Ритмическая выразительность стиха. Эвфония. Строфика. О лирической композиции.
158. Т о м а ш е в с к и й Б. В. Русское стихосложение. Метрика. Пг.: Academia, 1923. С. 156. (В серии «Вопросы поэтики».)
Задача книги – дать краткое введение в изучение стихотворного языка со сведениями, необходимыми для самостоятельной работы по описанию стихотворного материала. Книга излагает основные проблемы метрики русского классического стиха.
159. Брюсов В. Я. Краткий курс науки о стихе. Ч. I.: Частичная метрика и ритмика русского языка. М.: Альциона, 1919. С. 130.
Главы: Стихология общая и частная. Учение об элементах метра. Чистые метры. Сложные метры. Смешанные метры. О рифме.
Рец. Б. Томашевского//Книга и революция. 1921. № 10–11.) Изд. 2-е. Основы стиховедения. Курс ВУЗ. Части первая и вторая. – Общее введение. Метрика и ритмика. М.: Гос. Изд., 1924. С. 139.
Сравнительно с 1-м изд. подробнее о дольниках, об аномальных ипостасах, о свободных стихах.
160. О н ж е. Опыты. (По метрике и ритмике, по эвфонии и созвучиям, по строфике и формам.) М.: Геликон, 1918. С. 200.
Сборник примеров из поэзии Брюсова на виды метра, ритма, эвфонии и строфики. Вступительная статья и послесловие со сведениями по этим отделам и их элементам.
161. Якобсон Р. О. Брюсовская стихология и наука о стихе//Научные известия. № 2. М.: Гос. Изд. С. 222-240.
Разбор книги Брюсова «Наука о стихе»: метрическая схема Б. проходит мимо живого языка, основные элементы метрики охарактеризованы сбивчиво и противоречиво, попытки систематики ненаучны, нет исторической перспективы, вместо эмпирических законов догматические правила и исключения.
162. Артюшков А. Эвфонические работы В.Я. Брюсова//Родной язык в школе, 1925. Кн. 8. С. 50–55.
Критическая оценка наблюдений Брюсова в области согласной и гласной эвфонии.
163. Жирмунский В. М. Введение в метрику. Теория стиха. Л.: Academia, 1925. С. 284. (В серии «Вопросы поэтики».)
Главы: Основные понятия. Силлабо-тоническое стихосложение. Из области русской просодии. Определители стиха. Чисто-тоническое стихосложение.
164. Жирмунский В.М. Стихосложение//Энциклопедич. словарь Русск. Библиографич. Института Гранат. Т. 41. Стлб. 603–624.
О типах стихосложения: метрическом, тоническом, силлабо-тоническом (метрико-тоническом), силлабическом. О системах в русском стихосложении. О строфах, рифме, словесной инструментовке, ритмико-синтаксическом параллелизме, мелодике.
165. Шульговский Н.Н. Занимательное стихосложение. Л.: Время, 1926. С. 133; 2-е изд.–Прибой, под загл. «Прикладное стихосложение».
О построении «прикладных» стихотворных форм (шуток, шарад, загадок, стихотворных игр и т.п.).
166. Асеев Н. Н. Работа над стихом. Л.: Прибой., 1929. С. 165. Главы: Поэтический жанр. Как выбирается тема. Стихотворный фельетон. Лирический фельетон. Как делается лирика.
1862 Алексей Плещеев
https://45parallel.net/aleksey_plescheev/stihi/#lyubl..
=================================================================
https://45parallel.net/robert_rozhdestvenskiy/prikhod..
Приходить к тебе, чтоб снова
просто вслушиваться в голос;
и сидеть на стуле, сгорбясь,
и не говорить ни слова. _________________сбой ударения «не гОворить»
Приходить, стучаться в двери,
замирая, ждать ответа.
Если ты узнаешь это,
то, наверно, не поверишь,
то, конечно, захохочешь,
скажешь: «Это ж глупо очень. »
Скажешь: «Тоже мне – влюбленный!» –
и посмотришь удивленно,
и не усидишь на месте. _________________сбой ударения «не Усидишь»
Будет смех звенеть рекою.
Ну и ладно. Ну и смейся.
Я люблю тебя такою.
___________________________Роберт Рождественский
К объяснению понятия «пауза» https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/3603/П..
С. П. Б. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925
ПАУЗА в стихе представляет собою некоторое количество времени, не заполненное фонемами, и такую паузу мы называем паузой временной в отличие от паузы интонационной, имеющей специально-логический характер, и от паузы субъективной, которая всегда нам слышится за сильным ударением, хотя бы ее в действительности и не было. Всякий междусловесный перерыв (словораздел, слор) представляет собою паузу, по большей части чрезвычайно незначительную (исключая комплексы слов, произносимых, так сказать, одним духом, как «я-пошел», «на-небо» и пр., где имеют место энклитические явления). Роль таких пауз, сама по себе, очень незначительна, и выделяются эти паузы именно ударными явлениями. Ритмически активными в отдельном стихе являются паузы конечная, за-рифменная, которая усиливает рифменное ударение, и так называемая главная цезура, которая является паузой после самого сильного ударения в строке (колонического ударения); в «пятистопном ямбе» цезура легко уследима именно в том случае, если перед ней стоит ударение; раз ударение это затемнено полуударением (ускорением, пиррихием), она почти исчезает, превращаясь в колоническую интонационную паузу за сильным ударением первого слова (слово таким образом разрывается паузой, которая обычно в чистом виде отсутствует и заменяется удлинением предыдущего слова).
Непреднамеренная глупость начинающих поэ-
тов полагать, что только Музы помогают по ночам,
Они наивны и чисты и, может именно поэ-
тому считают, так уверенно, что щит важней меча.
Нет, доставайте старый «Феликс», арифмометр, калькуля-
тор, поворачивайте ручки, вычисляйте интеграл
Лера Машевская 08,09,18
Моё белое тело на солнце всё лето темнело,
Может быть, в шоколадных оттенках тебе больше нравится..
Подожди! Ведь ещё две недели, ведь я не успела
Стать сильнее, мудрее, дать крыльям свободы расправиться.
Моей чёрной душонке тепло и уютно в твоих руках,
И ни каяться ей, ни одуматься нет настроения.
Это бред, не читай, это просто прогулка моих тараканов.
Это просто хандра, как простуда осенне-весенняя.
Просто будь! Твоя власть надо мной меня трепетно радует!
Будь кем хочешь, кем можешь, не слушай слова мои глупые!
Уходить уже поздно, а если не поздно, то надо ли.
Раз уж мы заигрались с тобой в эту близость по-крупному!
Astra, 2018
_______║Am____________Em______C______Am_____H7______Em______________
такт__║ 1 2 3 4 5 6 7 8 ║ 1 2 3 4 5 6 7 8 ║ 1 2 3 4 5 6 7 8 ║ 1 2 3 4 5 6 7 8 ║
___________________________________________________________________________
1я____║2 3 2 — — # # #║# # # # 0—# # ║# 0 0 2 0 — # # ║# # # # # # # #║
2я____║# # # # # 1 0 # ║# # # # # # ## ║# # # # # # 4—║4— 5— # # # #║
3я____║# # # # # # # 2 ║2 0 # 0 # # # #║# # # # # # # #║# # # # # # # #║
4я____║# # # # # # # # ║# # 4 # # # # #║# # # # # # # #║# # # # # # # #║
В октябре мы становимся старше,
Остываем от страстного лета,
И под пледом, с работы уставшие,
По квартирам прячемся где-то.
Чай завариваем зеленый,
Вместо рома, текилы, самбуки.
Смотрим старые «мыльные» фильмы,
Согревая холодные руки.
Иногда мы бываем простужены,
За окном ведь почти что вьюга.
В октябре нам скучать положено,
Вспоминая, без слов, друг друга.