кошка чарушин чему учит

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

20.07.2020

Чарушин Е. «Кошка Маруська»

Жанр: рассказ о животных

Читайте краткое содержание других рассказов Евгения Чарушина:
«Что за зверь?»
«Волчишко»

Главные герои рассказа «Кошка Маруська» и их характеристика

Чему учит рассказ «Кошка Маруська»
Рассказ учит любить животных. Учит заботиться о своих питомцах, не забывать их кормить. Учит самим заботиться о себе. Учит самостоятельности и умению выживать.

Отзыв на рассказ «Кошка Маруська»
Мне понравилась замечательная кошка Маруська, которая поняла, что с таким хозяином скоро ноги протянешь, и сама стала добывать пропитание. Маруська показала, что она вполне самостоятельная и самодостаточная, что сумеет выжить в любых условиях. Но кошка все-таки домашнее животное, и поэтому, когда Пистончиков забрал ее в дом и стал заботиться, Маруська простила ему свои обиды.


Читать краткое содержание, пересказ рассказа «Кошка Маруська»
У деревенского охотника Никиты Ивановича жила кошка Маруська. Охотник ее совсем не кормил и была кошка худой и облезлой.
Когда пришла весна, стала Маруська в лес ходить, сама охотиться. То мышку поймает, то птичку. Понравилось ей в лесу и совсем ушла Маруська от охотника.
Раздобрела, шерсть заблестела, ходит по лесу царицей, всем довольная.
Так все лето и прошло. Осенью стало Маруське не так вольготно. Птицы улетели, остались ей только мыши.
А там и зима пришла, холодная и голодная. Мыши под снегом прячутся.
Отощала Маруська, озверела, стала засады на дереве устраивать. Как увидит мышь или зайца, так сверху и спрыгнет.
Раз пошел Никита Иванович в лес на охоту. Одел тулуп и заячью шапку ушанку. Идет, следы высматривает. Вдруг с дерева что-то на шапку спрыгнет, да давай ее рвать.
Испугался охотник, схватил шапку вместе с невиданным зверем и отбросить подальше хотел. Но вдруг Маруську узнал. Засмеялся охотник, что Маруська шапку с зайцем спутала, и домой кошку отнес. И с тех пор стал кормить Маруську как следует.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Кошка Маруська»

Источник

Чарушин «Кошка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Евгений Иванович Чарушин считается писателем, творившим для семейного чтения. Среди его творчества выделяется рассказ «Кошка».

Краткое содержание для читательского дневника

1) Никита и Томка-пёс видят кошку.

2) Это была чужая красавица, которая хотела ловить птиц на огороде.

3) Никите это сильно не понравилось, и он хотел напугать кошку: кричит, а пёс лает.

4) Только они сами больше напугались, а во второй раз кошка даже ощетинилась, но всё же кувыркнулась назад.

5) Так пёс и его друг прогнали чужую кошку.

Читайте по теме:

Здесь можно посмотреть другие рассказы Чарушина для читательского дневника, в т.ч. крактое содержание, главные герои и т.п.

Главные герои

1) Никита – мальчик, которому жалко птиц. Однако он не отличается смелостью, хотя и пытается помочь животным. Это уже похвально.

2) Отец Никиты даёт сыну советы. Он умный человек, имеющий жизненный опыт. За сына папа не решает проблемы, а направляет его к самостоятельному поиску решений. Это самый хороший урок для каждого ребёнка, которого приучают к самостоятельности.

3) Томка – пёс, который основывается на инстинкты, но не покидает Никиту.

Главная мысль

Рассказ показывает силу терпения и смелости. С их помощью можно решить даже самые сложные задачи.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса.

Источник

Чарушин «Кошка Маруська»: какая главная мысль, чему учит рассказ?

Какая главная мысль рассказа Евгения Чарушина «Кошка Маруська»?

Чему учит рассказ Евгения Чарушина «Кошка Маруська»?

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ Евгения Чарушина «Кошка Маруська» о том, как домашняя кошка, которую плохо кормил хозяин, сбежала в лес, чтобы выжить. Она ловила птиц, мышей, разоряла птичьи гнёзда, превратилась в настоящую разбойницу и дикого зверя.

Пока было тепло кошка легко добывала себе пропитание, но зимой ей стало голодно и однажды, сидя на ветке дерева, она увидела своего хозяина, который в заячьей шапке пришёл на охоту в лес.

Кошка бросилась на него и стала рвать на нем шапку, хозяин, который уже забыл про свою кошку, забрал ее домой и стал кормить ее хорошо.

Рассказ учит, что надо заботится о своих домашних питомцах, животное не игрушка, его нельзя поставить на полку и забыть про него.

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

Главная героиня рассказа Чарушина «Кошка Маруська» конечно же эта самая кошка и есть. Ее очень плохо кормил хозяин, старый охотник, и кошка ушла из негостеприимного дома в лес. Пока было лето, она жила в лесу припеваючи, добычи было много и она поправилась, располнела. Но зимой мыши попрятались в снег, ловить их стало тяжело и кошка совсем оголодала. Озверела не хуже дикого зверя, а потому, когда под деревом, где она сидела в засаде, проходил ее бывший хозяин в заячьей шапке, она накинулась на него, чтобы отомстить за свою нелегкую жизнь.

Правда хозяин решил, что кошку привлекала шапка, пожалел ее и забрал домой.

Главная мысль рассказа «Кошка Маруська» в том, что если взял домой зверя, то будь добр как следует о нем заботиться, потому что человек ответственен за тех, кого приручает.

Этот рассказ учит нас ухаживать за домашними питомцами, заботиться о них, не допускать того, чтобы они стремились убежать в лес, потому что им плохо живется в доме.

кошка чарушин чему учит. . кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-. картинка кошка чарушин чему учит. картинка .

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

В конце рассказа мы наблюдаем встречу хозяина с кошкой Маруськой, которая перевернула отношение охотника к животным. Никита Иванович вдруг понял, что за животным нужно ухаживать, поэтому возвращает кошку домой и теперь кормит её досыта.

Главная мысль рассказа состоит в том, что к животным нужно относиться внимательно. Если взял животное в дом, то нужно его кормить и заботиться о нём постоянно, а не от случая к случаю. Рассказ Чарушина учит нас быть ответственными за домашних питомцев, которые целиком зависят от нашего к ним отношения.

кошка чарушин чему учит. ZLfYARmSOt9CToVC5HOIJmJgHYjCTOP. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-ZLfYARmSOt9CToVC5HOIJmJgHYjCTOP. картинка кошка чарушин чему учит. картинка ZLfYARmSOt9CToVC5HOIJmJgHYjCTOP.

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ «Кошка Маруська» небольшой, но в нем описано как не нужно поступать с животными.

Никита Иванович не кормил кошку Маруську, пришлось ей ходить в лес на охоту, а потом кошка и осталась жить там. Но пришла зима и кошке стало холодно, Никита Иванович пришел в лес в заячьей шапке, а Маруське сверху на него прыгнула, подумав, что это заяц. Осознал хозяин, что кошке очень сложно выжить в лесу и забрал с собой домой.

Главная мысль: если вы завели домашнее животное, то нужно за ним ухаживать: кормить, гладить. Животное должно чувствовать заботу и внимание, а иначе уйдет из дома.

Рассказ нас учит быть заботливыми и внимательными к животным.

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ о коше Марусе автор рассказа призывает любить животных. Кормить и не смотря, ни на что не бросать домашних животных.

В повествовании рассказывается о деревенской кошке и её хозяине. Он постоянно проводил время на охоте и не задумывался, что дома остаётся кошка. Хоть, она тоже охотница на мышей, но воды не всегда может найти. И кошка решает уйти от хозяина в лес. На природе много птиц, мышей, травы, которой она иногда питается от недомогания. К холодам шерсть Марусина похорошела. Стала пушистой. Время не стоит на месте. Пришли холода. Мыши ушли поближе к амбарам с зерном. Кошке стало тяжело искать питание. Одичала. Судьба вновь связала её с хозяином. Прогуливаясь в лесу в поиске добычи, она свалилась охотнику на голову. В этот раз он забрал её домой.

кошка чарушин чему учит. . кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-. картинка кошка чарушин чему учит. картинка .

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе Михаила Зощенко «Так просто» повествуется о том, как Леля и Миня, будучи в деревне, катались на лошади. Они сидели в повозке, а лошадкой руководил сельский мальчик Васютка. Действовал он ловко и уверенно, и Миньке очень хотелось попробовать управлять лошадью.

Главная мысль рассказа состоит в том, что нужно стремиться осваивать разные умения, все это пригодится в жизни. Если вас заинтересовало какое-то дело, то можно всегда попросить умельца научить вас основам мастерства.

Миньке очень хотел научиться управлять лошадью, но он не посмел попросить об этом Васютку. Рассказ учит нас, что нужно проявлять инициативу и не стесняться спрашивать об интересующем предмете тех, кто в этом деле знаток.

кошка чарушин чему учит. . кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-. картинка кошка чарушин чему учит. картинка .

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

Главное, о чем нам хотел поведать автор, это благоухание. С помощью аромата деревья переговариваются между собой, нежно шепчут друг другу ласковые «слова». Только вечером, когда наступает тишина, можно услышать как разговаривают деревья.

Главная мысль рассказа состоит в том, что деревья живые и они могут общаться при помощи аромата. Автор призывает нас учиться слушать и слышать звуки природы, наблюдать за изменениями в природе.

Весенний лес может поделиться своими тайнами, если проявить заинтересованность и попытаться разгадать эти секреты.

кошка чарушин чему учит. Z1CduYagSAgyTjzL2SYlcB40j76rAXij. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-Z1CduYagSAgyTjzL2SYlcB40j76rAXij. картинка кошка чарушин чему учит. картинка Z1CduYagSAgyTjzL2SYlcB40j76rAXij.

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

С точки зрения сюжета, рассказ «Старый гриб» весьма необычен. Он словно поделен на две совершенно разные части.

Первая часть рассказывает о том, что время течет неумолимо и каждый человек стареет. Главная мысль этой части в том, что все мы должны уважать наших дедов и отцов, людей, которые прожили долгую жизнь и которые могут многому научить молодых.

Первая часть рассказа учит почитать старость и опыт, а не смеяться над ним.

Главная мысль этой части в том, что человек не должен оставлять после себя пустыню. Автор не стал срезать гриб, он оставил лесную чашу стоять и ждать дождя, чтобы послужить и другим животным.

А учит эта часть рассказа бережному отношению к природным богатствам, ресурсам, просто к природе.

кошка чарушин чему учит. . кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-. картинка кошка чарушин чему учит. картинка .

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе Михаила Зощенко «Показательный ребенок» повествуется о мальчике Павлике, которому всего пять лет. Он находится дома с бабушкой и кошкой по кличке Бубенчик, а в это время родителей нет. Приходит почтальон и вручает мальчику письмо, а после его ухода Павлик заметил исчезновение кошки.

Когда бабушка задремала Павлик выходит один на улицу, мечтая найти почтальона. Именно этот человек, как кажется малышу, унес его любимца. Мальчик хочет вернуть Бубенчика, но на улице ни почтальона, ни кошки нет. Зато есть прохожие, которые позвали милиционера.

Павлик бойко объясняет блюстителю порядка обстоятельства дела, а также называет свое имя и адрес. Дело завершается благополучно: мальчик оказывается дома, где обнаруживается Бубенчик.

Главная мысль рассказа состоит в том, что с детьми нужно всегда держать ухо востро, они требуют пристального внимания. Бабушка заснула и не уследила за внуком, который самостоятельно принял решение и покинул дом. Хорошо, что с мальчиком ничего не случилось, но оставлять детей без внимания нельзя.

Рассказ учит родителей следить за детьми и призывает их учить малышей самому необходимому. Они должны знать свою фамилию и имя, а также адрес. Павлик знал назубок эти координаты, поэтому милиционер смог без проблем доставить его домой.

кошка чарушин чему учит. ZOwGPwnOrsUIeyvOQcaYi0e2cVDVB9Fz. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-ZOwGPwnOrsUIeyvOQcaYi0e2cVDVB9Fz. картинка кошка чарушин чему учит. картинка ZOwGPwnOrsUIeyvOQcaYi0e2cVDVB9Fz.

кошка чарушин чему учит. answer avatar. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-answer avatar. картинка кошка чарушин чему учит. картинка answer avatar.

В этом рассказе человек жесток по отношению к слону.

И в это время выскочил тигр. Он был очень большим и злым. Тигр хотел прыгнуть на спину слону сзади, но наступил на дрова, и они рассыпались. Это дало время слону развернуться к тигру, и при его новой попытке прыгнуть слон сумел хоботом перехватить его туловище и сильно сжать. А потом он швырнул тигра на землю и растоптал его ногами.

Потрясенному хозяину было очень стыдно, что он бил слона, который спас его. И он накормил его хлебом.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Кошка» с опорой на мнемотаблицу

МКДОУ № 8 № «Золотой ключик»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе детского сада

«Пересказ рассказа Е. Чарушина «Кошка»

с опорой на мнемотаблицу

Составила: воспитатель Милостивенко Н. В.

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Кошка».

Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с опорой на мнемотаблицу

Обучающие: учить целостно и эмоционально воспринимать содержание текста; учить проводить анализ прослушанного произведения, отвечать на вопросы полным предложением; составлять простые предложения, опираясь на мнемотаблицу

Развивающие: развивать связную речь, диалогическую речь, зрительную и произвольную память, координацию движений.

Воспитывающие: воспитывать интерес к прослушиванию художественных произведений; воспитывать беренжное, чуткое отношение к домашним животным.

Оборудование: доска, аудиозапись «Мяуканье кошки», корзинка, игрушка котенка, кошки, мяч, мнемотаблица.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением, кошек, котов, котят; составление описательного рассказа по игрушке котенок, заучивание физминуток на заданную тему, чтение стихов.

1. Организационный момент.

Звучит аудиозапись «Мяуканье кошки». У воспитателя корзинка, в ней игрушечная кошка.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у меня в корзинке спрятался?

Воспитатель достает игрушечную кошку, дети рассматривают, гладят.

Воспитатель: У кошечки убежал котенок и где- то спрятался. Давайте поможем его найти.

Дети ходят по группе, находят котенка, рассматривают, гладят.

2. Дидактическая игра с мячом «Детки и родители» (лексическая тема

Воспитатель бросает ребенку мяч и называет домашнее животное, дети называют их детенышей и бросают мяч воспитателю.

«Кошка»

Вы со мной знакомы близко дети идут по кругу на носочках, крадучись

Я – приветливая киска. останавливаются, лицом в круг

Кверху – кисточки на ушках, делают «ушки» из ладошек

Когти спрятаны в подушках. «коготочки» из пальчиков

В темноте я зорко вижу, вновь и дут по кругу, крадучись

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно- останавливаются, встают лицом в круг

Я царапаюсь ужасно. показывают «коготочки»

4. Чтение рассказа.

Воспитатель: Сейчас я вам прочитаю небольшой рассказ, который написал писатель Евгений Чарушин. Называется он «Кошка».

Это кошка Маруська. Она в чулане мышь поймала, ее хозяйка за это молоком напоила. Сидит Маруська на коврике, сытая, довольная. Песенки поёт-мурлычет. А это ее котеночек маленький- ему мурлыкать неинтересно.. Он сам с собой играет- сам себя за хвост ловит, на всех фыркает, пыжится, топорщится.

Словарная работа: чулан, фыркает, пыжится, топорщится.

Воспитатель выясняет, знают ли дети значения данных слов, разъясняет непонятные слова детям.

5. Беседа по содержанию.

Воспитатель: Как называется рассказ (Рассказ называется «Кошка)

Воспитатель: Как зовут кошку (Кошку зовут Маруська)

Воспитатель: За что ее хозяйка молоком напоила (Маруська мышь в чулане поймала).

Воспитатель: Какая Маруська сидит на коврике? (Маруська сидит сытая, довольная)

Воспитатель: Кто у нее есть? (У нее есть котеночек маленький).

Воспитатель: Что делает котенок? (Котенок сам с собой играет).

Воспитатель: Как он играет? (Котенок сам себя за хвост ловит.

Воспитатель: Что еще делает котенок? (На всех фыркает, пыжится, топорщится)

В процессе беседы воспитатель обращает внимание, что дети на вопрос должны отвечать полным предложением.

6. Пересказ рассказа

Воспитатель предлагает рассмотреть детям опорную таблицу. Обсуждает с детьми, что означает каждая из картинок.

Воспитатель еще раз читает рассказ и предлагает детям пересказать его (по- цепочке, по вызову, по желанию).

Если ребенок затрудняется, помогают другие дети или воспитатель.

Воспитатель: С каким рассказом вы сегодня познакомились?

Воспитатель: Кто его автор?

Воспитатель: Кто хорошо запомнил рассказ? А кому было сложно пересказывать?

Воспитатель: Какие новые слова узнали? (ответы детей)

кошка чарушин чему учит. detsad 258884 1606833916. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-detsad 258884 1606833916. картинка кошка чарушин чему учит. картинка detsad 258884 1606833916.Фотоотчёт о занятии по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цель: формирование умения последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Воробей» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.

кошка чарушин чему учит. detsad 1095719 1555580807. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-detsad 1095719 1555580807. картинка кошка чарушин чему учит. картинка detsad 1095719 1555580807.Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.

кошка чарушин чему учит. detsad 1367718 1577343373. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-detsad 1367718 1577343373. картинка кошка чарушин чему учит. картинка detsad 1367718 1577343373.Конспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» Технологическая карта образовательной деятельности. Возраст: средняя группа Март. НОД развитие речи Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой.

Источник

Конспект занятия по развитию речи по чтению рассказа Е. Чарушина «Кошка» в первой младшей группе

кошка чарушин чему учит. 2c8308508f727689dba90b424e2ad3ca. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-2c8308508f727689dba90b424e2ad3ca. картинка кошка чарушин чему учит. картинка 2c8308508f727689dba90b424e2ad3ca. Наталья Лекомцева
Конспект занятия по развитию речи по чтению рассказа Е. Чарушина «Кошка» в первой младшей группе

Занятие по развитию речи в 1-ой младшей группы.

Тема: чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка»

Цель: учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов, характеризующих существенные признаки животных, элементарных сравнительных и обобщающих оборотов; формировать умение внимательно рассматривать сюжетную картинку и отвечать на вопросы

Материал: мольберт с иллюстрацией кошки с котенком.

Предварительная работа: рассматривание изображения домашних животных.

Ход занятия.

1-я часть. Организационный момент.

Педагог с помощью игрушки-кошки приглашает детей:

-Ребята, кошка Маруська позвала нас к ней во двор. Давайте сядем на поезд и поедем!

Дети строятся паровозиком и под музыку со словами «Вот поезд наш мчится, колеса стучат…» отправляются во двор.

Воспитатель:- А вот ребята и двор кошки Маруська. Садитесь поудобнее на стульчики, кошка мурка вам, что то хочет рассказать. Хотите послушать?

Воспитатель читает рассказ, на мольберте расположены картинки с изображениями кошки с котенком.

Это кошка Маруська. Она в чулане мышь поймала, за это её хозяйка молочком накормила. Сидит Маруська на коврике, сытая, довольная. Песенки поёт-мурлычет, а её котёночек маленький — ему мурлыкать неинтересно. Он сам с собой играет — сам себя за хвост ловит, на всех фыркает, пыжится, топорщится.

Игра «Кошки – мышки» дети – «мышки» тихонько подходят к воспитателю –«кошке»,после слов:

Кошка на мышку бросается,

Мышка от кошки спасается,

Убегают в свои «норки»,на стульчики.

3-я часть. Заключительная.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе.

кошка чарушин чему учит. detsad 1301837 1547187461. кошка чарушин чему учит фото. кошка чарушин чему учит-detsad 1301837 1547187461. картинка кошка чарушин чему учит. картинка detsad 1301837 1547187461.Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя: составлять с помощью воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить детей связно, выразительно пересказывать рассказ Е. Чарушина «Лисята» Задачи: • закреплять умения последовательно пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить детей связно, выразительно.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект занятия по развитию речи во 2 –ой младшей.

ОД по развитию речи «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» во второй группе раннего возраста Цель: познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; способствовать формированию умения детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Задачи:.

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй младшей группе. Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *